фр1



10 мая 2013, 11:51
Мошенник?

Осторожно, липовые ветераны! (фотофакт)


Этот гражданин был замечен вчера в городе Ильичевске. Старший лейтенант-танкист с шашкой (!) и «поплавком» об окончании средней мореходки на левом лацкане кителя. Награды, похожие на Орден Ленина и Орден Октябрьской Революции, — «общественные медали», которые выдают российские коммунисты и можно купить в интернете. К ним относится и «Орден Сталина» на груди мужчины.

Единственная настоящая награда — медаль «За отвагу», которую «ветеран», очевидно, приобрел на барахолке. Кому что-либо известно об этом человеке, просьба сообщить редакции «Думской».




Фото Виктора Аксанюка








moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:04     +3      
Может сначала уточнить за что орден получил! Ведь мог получить и в послевоенное время. Как для мошенника, то довольно скромно «награжден». Разве только ветераны в этот праздничный день одевали форму?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
очень даже нескромно. Орден Ленина — высшая награда. Его давали Героям Советского Союза вместе с медалью «Золотая Звезда». Орденом Ленина награжден Яша Гордиенко.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:11     +12      
Согласен, но ведь написано: «Награды, похожие на Орден Ленина и Орден Октябрьской Революции,  «общественные медали», которые выдают российские коммунисты»
   Ответить    
Туз7777
Туз7777   страна по ip - ua 10 мая 2013, 12:21     +14      
Олег Константинов, орден Ленина давали не только Героям Советского Союза с медалью Золотая Звезда!
-----------------------------------------------
Награждение орденом Ленина производится:

   за исключительные достижения и успехи в области экономического, научно- технического и социально-культурного развития советского общества, повышении эффективности и качества работы, за выдающиеся заслуги в укреплении могущества Советского государства, братской дружбы народов СССР;
   за особо важные заслуги в защите социалистического Отечества, укреплении обороноспособности Союза ССР;
   за выдающуюся революционную, государственную и общественно-политическую деятельность;
   за особо важные заслуги в развитии дружбы и сотрудничества между народами Советского Союза и других государств;
   за особо выдающиеся заслуги в укреплении социалистического содружества, развитии международного коммунистического, рабочего и национально- освободительного движения, в борьбе за мир, демократию и социальный прогресс;
   за иные особо выдающиеся заслуги перед Советским государством и обществом.  К награждению орденом Ленина за трудовые заслуги могут быть представлены, как правило, лица, самоотверженный труд которых ранее был отмечен другими орденами.
   Ответить    
alexej777
alexej777   страна по ip - od 10 мая 2013, 18:21     +4      
И орден Ленина можно точно так же купить в интернете. Собственно как и медаль «Золотая Звезда» Героя СССР. Такие дела.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
и вот за это, как правильно выразился товарищ выше, нужно давать 3, 14…
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 мая 2013, 06:47     +4      
Может местный дурачок вырядился? Видел однажды такого — на одном плече — погон, на другом — эполет. И обвешанный всеми существующими значками которых в киосках когда-то было навалом.
   Ответить    
Мазай
Мазай   страна по ip - od 10 мая 2013, 13:11     +15      
Более всего он похож на ряженого или дембеля-узбека: аксельбант для парадных расчетов и знаменных групп, шашка у  танкиста!!! , хаотично прикрепленые награды и знаки общественных организаций, эмблемы на петлицах крепятся не параллельно верхнему срезу, а горизонтально. И конечно ни один, даже слабоумный офицер не надел бы среднетехнический «поплавок» на левый лацкан кителя. Только гражданский может сунуть зажим для галстука под узел самого галстука.Судя по рукам и физиономии ему лет 60-70 максимум. В общем «профессиональный ветеран». Хотя сейчас все возможно — может танковый казак какой-нибудь..
   Ответить    
Tupop
Tupop 10 мая 2013, 13:32     +13      
>>>может танковый казак какой-нибудь..
:)
…из третьей авиационно-водолазной бригады войск космического снабжения :) 
   Ответить    
punch
punch 10 мая 2013, 15:31     +6      
т-34?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 15:40     -7      
Пшло, чмо. Будешь тут еще Т-34 своим грязным ртом вспоминать, шавка.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 17:24     +3      
100 пудов.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 17:27     -4      
Бу-га-га-га!!! Даун, ты поддержал мой пост для punch раз он размещен под ним? Ума набираешься???)
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 18:19     -2      
Ты что поц, в глазах двоится, твой и мой являются ответом на один и тот же комментарий, точно «хвора людина».
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 18:40     -1      
Поцем тебя еще в детском саду окрестили. Ты же даун на другой ветке мне доказывал что человек дал ответ мне а не на пред идущий комент. Нет, ты даже не поц, потц в чистом виде.)
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 18:43     -1      
Ты вертикальную линию способен провести, когда комментарии располагаются на одном уровне и когда они смещены вправо?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 19:10     +1      
Вертикальная линия разделяет твои полушария мозга, ниже крестца.) Зря ты «зацепил» меня сегодня в личке. В дерьмеце сегодня искупаю, что бы знал край и не падал.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 11 мая 2013, 05:03     +1      
«Напугал ежа голой ж..пой! Ты Аффтар жжошь, пеши исчо! « (с)
п.с. Я у тебя попытался нормально выяснить один вопрос, но ты без хамства никак не можешь.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 мая 2013, 07:58     +1      
Ты перечитай что написал мне в личке, так «нормально» у друзей своих будешь спрашивать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
C шашкой знаю только одного танкиста — Григорий Саакашвили, механик-водитель танка Т-34 RUDY.
   Ответить    
сулейман
люди не  видели «4 танкиста и собака», или в простонародье «3 поляка, грузин и собака» и отчаянно минусуют!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 20:43     -2      
Это свидомиты, они думают что это их друга Саакашвили парафинят.
   Ответить    
vasily
vasily 10 мая 2013, 15:23     0      
А только вчера вы, Константинов, укоряли меня в неуважении к таким «ветеранам», которым во время ВОВ и трех-пяти лет не было.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:41     +17      
Может человек не в ладах с мозгами, а вы сразу… 3.14зды
   Ответить    
kkleo
kkleo 10 мая 2013, 17:49     +20      

   Ответить    
avgust7
avgust7   страна по ip - od 11 мая 2013, 12:11     +6      
Очень хорошо, что фото поместили, расписали и что дальше??? Вот это мурло-мошенник и дальше будет осквернять ветеранов, действительно заслуживающих уважения. Кстати, почему именно ветеранские организации и их службы не выявляют и не пресекают подобных мошенников. А где государственные органы, а впрочем у них у самих таких, героев-ветеранов, пруд пруди. Тоже понавешивали себе полные груди колодочек.
   Ответить    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 11 мая 2013, 10:34     +5      
То что обратили внимание -правильно!
такой «иконостас» мог соответствовать званию не менее полковника или генерала. С другой стороны, если бы был мошенник то нашел бы генеральскую форму.
Более похож на авнтюриста-дурачка. Китель возможно и его  от армии остался, а вот награды явно из интернета  копии для средней фалеристики.
Причина может быть более чем банальна  авантюристу захотелось попить и поесть на халяву с ветеранами + с психикой несостыковка.
   Ответить    
шаляй-валяй
Так он и по возрасту на ветерана не косит.
   Ответить    
Ping
Ping 10 мая 2013, 11:58     +35      
синдром Костусева
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
нет это наверное  или старший родственник какктуса или его гуру а может и тот кто кактусу его чукский орден подогнал
   Ответить    
izja
izja 10 мая 2013, 11:58     +15      
Медаль «За отвагу», а не «За боевые заслуги». Конечно, всякое бывает, но боевую медаль человек вряд ли бы носил ниже юбилейных.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
вы же написали выше: «за действия, порочащие память, честь и достоинство настоящих ветеранов».
Человек нацепил побрякушки, являющиеся копиями боевых орденов, в том числе одного высшего, а вы спрашиваете, что он сделал?!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 14:02     +2      
Олег, проведите журналистское расследование, Гриня Квас провел такое по ветерану, который сказал на камеру Кириленко,  что он не в ту сторону стрелял.
   Ответить    
avgust7
avgust7   страна по ip - od 11 мая 2013, 12:19     +4      
Константинов, сделай такую рубрику, ЛЖЕГЕРОИ и ЛЖЕВЕТЕРАНЫ. Гарантирую, хорошая тема получится. Весёлая и смешная. Вот смеха будет, когда сосед узнает своего соседа.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 11 мая 2013, 12:32     +2      
Я уже это ему предлагал, но в ответ-тишина.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Этот дядька сто пудово имеет корочку, ничего, что в 1945 ему был годик…такие корочки покупались в 1990 годы.Он не платит за газ и светили платит копейки.Такие есть, о них знают, но никто не пытается вывести на чистую воду.Я на припортовом видела одного ветерана, которому в 1943 было два года! на мой вопрос: Не тяжело в два года было носить автомат?«Ветеран» начал заикаться и сказал: Меня мать несла на руках впереди танков при наступлении..Вот так.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 мая 2013, 12:18     +13      
Вот же ссука! Другого слова для такого штымпа нет!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 12 мая 2013, 11:29     +2      
Катерина вы себе звёзды набейте на плечики и перстни с каронами, а потом на сходку явитесь воровскую всё поймёте.
   Ответить    
Одномандатный
в этот праздник большой
не один я такой
молодежь упрекаю в неверии

был в боях под Москвой
лейтэнант я старшой
бронетанковой кавалерии
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:33     +8      
Я думаю в этом возрасте он сам уже может не понимать, что на себя цепляет
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Очень он даже неплохо выглядит как для ветерана ВОВ и 2-й Мировой, щеки гладкие, практически без морщин, многие барышни позавидовали бы такой сохранности, небось отъедался лендлизовской тушенкой где-нибудь на продовольственных складах города Ташкент
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:52     +13      
мой дед в 70 заболел старческим слабоумием — и носился со всеми бумажками по дому, включая чеки из таврии, считая что это важная документация. Я не говорю, что ему 90 лет. Слабоумие и раньше приходит.
   Ответить    
А.Логинов
Прогнило все и не вчера, не 20лет назад.Давно.И под этим знаменем мы, покрикивая, унижая и по братски обдирая друг друга, бодро шагаем в никуда.
  Переводя дух, берешь дрожащими руками самое ценное, воспетое, снятое на час с вершины, замираешь -а там пустышка, фуфел.
  Читать и знать историю скоро станет не только страшно, но и глупо.Рейтинговый канал и два уважаемых историка бьющих один другого по физиономии и обзывающиеся глупцами-наш итог.Вчерашнюю правду мы все просрали, настоящую продали, а о будущей..А кому в будущем она будет нужна без допинга?
   Ответить    
avgust7
avgust7   страна по ip - od 11 мая 2013, 12:32     +2      
Очень правдивый и точный комментарий 100% согласен.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов    Ответить    
cosmic
cosmic   страна по ip - od 10 мая 2013, 12:39     +22      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
а может на этом постере засекреченный агент внешней разведки, такой себе а ля Штирлиц, который был настолько засекречен, что рассекретили его только сейчас?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 10 мая 2013, 18:25     +7      
Ну, это слава Богу, не типичный ветеран. Это или больной какой-то (мания величия?) или аферист, который под видом представителя ветеранских организаций может «войти в доверие», а дальше- в зависимости от фантазии и глупости (жадности) тех, к кому он будет «втираться в доверие». Рассказывали о сборе благотворительной помощи для ветеранов неким аферистом, показывал всякие справки, списки инвалидов и т.п. Собирал на коляски, лекарства… На поверку оказался элементарным аферистом, т.к. брал только деньгами, от лекарств и колясок начисто отказывался.
Вот из-за таких ветеранов «Ташкентского фронта» и смотрят потом на всех ветеранов «искося»…
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 11 мая 2013, 10:03     +2      
Вы вон под Ахметова «косите», и ничего, никто Вами не занимается.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tupop
Tupop 10 мая 2013, 12:45     +21      
Константин, мы тут прочитали ваше сообщение, и теперь всем офисом интересуемся — что вы употребляете? Мы хотим, чтобы нас также торкнуло и вышибло из реальности.
Не сочтите за труд.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Симченко
А что в моем комментарии не соответствует реальности? Воровство медалей у ветеранов, или покупка ими побрякушек в замен настоящим? Каждый комментатор в этой статье, считает мужика уродом, но не кто не знает ситуации наверняка, и судить его не имеет права!
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 10 мая 2013, 13:19     +24      
Кадровый военный знает в каком порядке нужно располагать медали, а уж аксельбант Просто очередной ряженый, их на празднике много было — в гимнастерках НКВД тоже.
   Ответить    
Бабця
Бабця   страна по ip - od 10 мая 2013, 14:04     +10      
Ряженых возглавил Вадик Колисниченко, так борется в Крыму за электорат ПР 
   Ответить    
Tupop
Tupop 10 мая 2013, 13:26     +11      
«Сборная солянка» из значков и аксессуаров — она какбэ очень красноречива.
Ну и про расположение орденов и медалей sery_od чуть выше сказал.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
тогда ответьте на вопрос — сколько этому человеку лет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Симченко
Елена, я не пытаюсь обелить данного мужика, и оценивать его поступок, я лишь говорю о том, что существует миллион ситуаций по которым на нем могут быть эти медали, и ни кто не доказал, что они во зло на нем надеты!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
я вполне согласна с вами — весьма может быть, что у старика просто украли награды. Поэтому и интересуюсь скольРеклама на нашем сайте ему лет.
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 10 мая 2013, 18:29     +7      
Он бы тогда покупал не все подряд, а аналогичные тем, которые у него украли.
   Ответить    
Sender
Sender   страна по ip - ua 10 мая 2013, 12:52     +17      
Старший лейтенант-танкист с шашкой (! ) — настоящий ветеран???
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
у моего деда, танкиста, был наградной кортик. Чем возмущаться, можно было просто подойти и поинтересоваться
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
не путайте теплое с мягким. Кортик носили в 1945-1958 гг. все офицеры Советской Армии, после только на парадах. В 1940 была введена парадная шашка для общевойсковых генералов и генералов артиллерии (в 1949 г. заменена кортиком). С 1968 г. шашка является почетным наградным и парадным оружием.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
у деда — именно наградной…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Захаров
у моего деда-зенитчика, танкиста, политработника, полковника была дома настоящая сабля со всеми кисточками… хранилась лет 50… дед уверял, что была положена по форме… царство ему небесное!
   Ответить    
izja
izja 10 мая 2013, 12:58     +8      
Звание и форму в принципе объяснить можно. После окончания училища некоторых призывали на курсы подготовки офицеров с присвоением звания мл.лейтенант запаса. В дальнейшем, регулярно призываясь на «скачки», можно было дослужиться и до старшего лейтенанта запаса.

С наградами сложнее. Даже те «неофициальные» награды распространялись через ветеранские и партийные организации. И, например, в своё время ветераны сами выбирали, какую из медалей «маршал Жуков» они хотели бы получить: официальную ельцинско-кучмовскую или альтернативную от имени правительства несуществующего СССР. Но в любом случае у них было право на её ношение.

Но вот орден Сталина — из той же серии «альтернативных» — вручали дааалеко не каждому. В Одессе может пару человек награждённых если есть. То, что продают по сходной цене в интернете или на Староконном, скажем так, не вполне соответствует оригиналу. Тот берёшь в руки — маеш вещь, а это по качеству как дешёвые значки. Благо, за подделку неофициальных знаков никакой ответственности не предусмотрено.

Исходя из этого, предполагаю, что и остальные его «награды» не более чем значки.

Вот единственно по поводу медали «За отвагу» вопрос открыт. Её можно было получить даже, например, служа срочную службу где-нибудь пограничником. Но её расположение ниже вышеупомянутых «значков», которые были получены явно не за подвиги и даже не за самоотверженную партийную работу — говорит само за себя.
   Ответить    
izja
izja 11 мая 2013, 13:38     +4      
Дополню об «альтернативных» наградах. Особняком здесь стоят награды Постоянного  Президиума Съезда народных депутатов СССР —     высшего органа власти распавшегося СССР, де-юре не прекращавшего свою деятельность. Его награды никогда официально не признавались властями «независимых государств», и тем не менее…

На фото министр обороны Украины Кузьмук. На груди во втором ряду третья и четвёртая медали соответственно «50 лет Победы» (1995) и «80 лет ВС СССР» (1998); все разглядеть не могу, но не исключено наличие ещё 1-2 медалей, выданных тем же органом власти государства, несуществующего де-факто, но де-юре продолжающего существовать по сей день.
http://www.sc-7.narod&…
   Ответить    
izja
izja 11 мая 2013, 20:02     +5      
Кто поставил минус — я наступил ему на больную мозоль? Министр обороны — это самый наглядный пример, знали бы вы, сколько офицеров, работников МВД и других государственных ведомств Украины носят медали, полученные в конце 90-х от имени властей Советского Союза. :)
И это не частные лица, я подчёркиваю.
   Ответить    
izja
izja 11 мая 2013, 21:34     +3      
P.S. Фото Кузьмука не вставил как надо в сообщение выше.
   Ответить    
fastcon
fastcon   страна по ip - ua 10 мая 2013, 13:10     +9      
«казачеством» попахивает..
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 10 мая 2013, 13:22     +19      
Эти хоть и не липовые орденоносцы, но тоже уж больно на клоунов ряженых смахивают:
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
один из них и есть профессиональный клоун
   Ответить    
avgust7
avgust7   страна по ip - od 11 мая 2013, 12:40     +4      
Ну скажите, не глупо эти ДВА пердуна выглядят???
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Рожко
Вчера вы все кричали «слава ветеранам», носили гейоргиевскую ленточку и тд, сегодня вы дружно обсираете этого мужика. Как-то противоречиво выходит.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
конечно противоречат
   Ответить    
Мазай
Мазай   страна по ip - od 10 мая 2013, 14:12     +11      
«Слава ветеранам» кричали и кричать будем, пока живы! Фото человека, пытающегося выдать себя за ветерана, предложено для опознания. Ничего противоречивого.
   Ответить    
А.Логинов
Многим не хватает времени остановиться и подумать, осмыслить -ибо время, это деньги..Остальные не обучены.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 10 мая 2013, 14:22     +7      
Александр Захаров, ваш дед был одновременно зенитчиком, танкистом и политработником? Что-то я не допоняла — ведь это разные рода войск, а политработники -это вообще отдельно как бы? 
   Ответить    
Фёдор Петрович 54
Это «однополчанин» отца «Народного» депутата В.Колесниченко.Негодяй «рассказывал», что его ОТЕЦ погиб в ВОВ.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Валерий2955
Это понятно.Жители города из аватарки вашей за Германию воевали.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
в нос себе вставь или в мошонку, чтобы хозяевам было удобнее к стойлу привязывать
   Ответить    
Mr.goodwin
Mr.goodwin   страна по ip - od 10 мая 2013, 19:27     +1      
Владимир у себя в районе вы теперь самый крутой. Если можно выложите адресочек, я тоже себе куплю, сфотографируюсь с кольцом на аватарку для Думской, что-бы все потом лопнули от зависти.А я то думаю что мне на моем фото не хватает, оказывается  кольца дивизии Принц Ойген.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Меня щас опять забанят за рекламу стороннего ресурса. Вбивай в гугл и ищи сам.
   Ответить    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 мая 2013, 16:45     +3      
Да ему лет 60 по фото.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Виноградов
Да клоун это. По возрасту понятно не подходит. Медалью За отвагу награждали за личную храбрость проявленную в бою. И человек который награжден такой медалью, должен быть по крайней мере майором. А старший лейтенант — это смешно, в мирное время. Даже в горячих точках. А размещение остальных клоунских наград? А где как мы их называли песочные медали за выслугу лет. Поверьте мне ветерану Вооруженных сил прослужившему 27 лет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Ты бы не позорился, товарищ ветеран ВС. «За Отвагу» это солдатская медаль. Мой одноклассник из Афгана вернулся рядовым с такой медалью. При чем тут майор или лейтенант?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Медаль «За отвагу» с момента своего появления стала особо популярной и ценимой среди фронтовиков, поскольку ею награждали исключительно за личную храбрость, проявленную в бою. Это главное отличие медали «За отвагу» от некоторых других медалей и орденов, которые нередко вручались «за участие». В основном медалью «За отвагу» награждали рядовой и сержантский состав, но также она вручалась и офицерам (преимущественно младшего звена).

Медаль «За отвагу» была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 17.10.1938 об учреждении медали «За отвагу». В Положении о медали говорится: «Медаль „За отвагу“ учреждена для награждения за личное мужество и отвагу, проявленные при защите социалистического Отечества и исполнении воинского долга. Медалью „За отвагу“ награждаются военнослужащие Красной Армии, Военно-Морского Флота, пограничных и внутренних войск и другие граждане СССР».

До начала Великой Отечественной войны за мужество и отвагу при защите государственных границ СССР и в советско-финской войне медалью было награждено около 26 000 военнослужащих. Во время Великой Отечественной войны за период с 1941 по 1945 год было произведено более 4 млн награждений.
В ходе Великой Отечественной войны некоторые красноармейцы были удостоены четырёх и даже пяти медалей «За отвагу» (например, С. М. Зольников, П. Ф. Грибков, М. Захаров и некоторые другие). Одновременно была учреждена медаль «За боевые заслуги», которая также вручалась военнослужащим и гражданским лицам, которые «в борьбе с врагами Советского государства своими умелыми, инициативными и смелыми действиями, сопряжёнными с риском для их жизни, содействовали успеху боевых действий на фронте». Фактически это были первые советские медали, не считая учреждённую несколько ранее юбилейную медаль — к 20-летию Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


         
17 октября
22:38
1 коммент.
Одесский район Большевик: мусорные свалки и заброшки вместо детских площадок (видеообзор)  видео
22:06
8 коммент.
Возле мэрии Одессы экс-депутат от Партии регионов протестует против «страшного беспредела»  фотографии
21:52
26 коммент.
Сотрудники одесского Поста №1 обокрали собственное учреждение
20:06
11 коммент.
«Что-то среднее между сексом и шахматами»: на чемпионате мира одесситка «перекурила» две сотни мужчин  фотографии
19:05
2 коммент.
Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters, обед в Замке Монстров и французская анимация фотографии
18:14
9 коммент.
«Одессаоблэнерго» теперь принимает показания счетчиков еще и через специальные боксы
18:03
18 коммент.
В Раздельной полицейские обезвредили буяна, который пытался зарезать собаку и напугал жену с ребенком
17:14
28 коммент.
Подозреваемые в серии терактов на территории Одессы остаются под стражей фотографии
15:47
10 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
14 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39
2 коммент.
Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
14 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
25 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
46 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд
12:52
14 коммент.
Одесские врачи спасли пациента с острым инсультом на фоне инфаркта (новости компаний)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Круто быть толстым? О любви к себе и своему телу



Неудобная тема. Что такое нифуроксазид и кому его назначают



СБУ «забыла» внести в санкционный список дочерние фирмы Дерипаски Схемы




Статьи:

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр



Новости Одессы в фотографиях: