2



В полной боевой готовности: батальон украинского осназа имени Ковпака   


В одной из областей Украины прошли учения самого засекреченного подразделения наших Вооруженных Сил - отдельного Краснознаменного батальона особого назначения имени Дважды Героя Советского Союза генерал-майора С.А. Ковпака. «Думскую» посвятили в некоторые подробности боевой подготовки этой, во всех смыслах, необычной части.

Тиха украинская ночь… В радиусе пятидесяти километров — ни звука, ветерок колышет только-только пробившиеся листочки на деревьях. Обычный человек точно не заметит движение на краю поля. Специалист, возможно, зафиксирует подозрительное мелькание, но тоже вряд ли. Тем не менее, там происходят серьезные события. Вооруженная и оснащенная по последнему слову военной науки группа украинских солдат и офицеров в разномастных комбезах пробирается через госграницу враждебного государства — условную границу, само собой. Пограничная охрана «противника» не замечает инфильтрации — так это действо называют военные. Спустя четверть часа начинается активная фаза. Часовые возле штаба подтянутой к кордону механизированной бригады «врага» бескровно сняты, отцы-командиры супостата лежат лицами вниз. Секретные документы захвачены, устройства связи выведены из строя. Еще пятнадцать минут — и группа, подобно изображенной на их шевронах летучей мыши, растворяется в ночи, чтобы дать возможность «отработать» обезглавленное соединение супостата нашим армейским частям.




Батальон, предназначенный для ведения разведывательных и диверсионных операций в глубоком тылу противника, был сформирован в далеком 1944 году. Офицерский костяк его составили командиры 1-й Украинской партизанской дивизии (в основном жители Сумской области), которую возглавлял легендарный Сидор Ковпак. Знания и боевой опыт, полученные в 1942-1943 годах в боях за Украину, позволили успешно выполнять боевые задания при освобождении Венгрии и на территории Германии. За успешное операции в Югославии и Греции в 1945 году батальону был вручен орден Красного Знамени.

В «мирное» время бойцы части исполняли интернациональный долг в Корее, Китае, на Кубе, во Вьетнаме, Сирии, Эфиопии, Египте, Анголе и в Афганистане, где неоднократно награждались боевыми наградами за героизм и личное мужество. В 1953 году батальон был выведен из структуры МГБ СССР и стал подчиняться Главному разведуправлению Генштаба ВС СССР. После распада Советского Союза личный состав подразделения одним из первых принял присягу на верность народу Украины.  

В ходе проведенной в марте месяце мобилизации штаты батальона были доведены до нормативов военного времени. Личный состав пополнился резервистами, в совершенстве владеющими не только всеми видами оружия и тактическими приемами, но также русским языком.

«Раньше наш батальон был ориентирован на румынское направление. Бойцы в совершенстве владеют молдавским и румынским языками, — рассказал вашему военному корреспонденту командир части полковник К. - Сейчас стратегическая ситуация кардинально поменялась. Поэтому боевая учеба, помимо огневой, строевой, минно-подрывной, тактической и физической подготовки, включает специальные занятия по русскому языку. Личный состав должен уметь разговаривать по-русски без характерного украинского акцента, знать специфические фразеологизмы и речевые обороты, характерные для Белгородской, Курской и Воронежской областей России».

«Задача сложная: достаточно один раз назвать поребрик «бордюром», а пакет «кульком» — и ты на грани провала», — шутит украинский офицер.

Есть в батальоне отдельный взвод, сформированный из украинских патриотов — уроженцев Северного Кавказа и Средней Азии. Их ждут самые ответственные задания: под видом таджикских гастарбайтеров и чеченских «мажоров» внедряться в случае тотальной войны в центральные регионы России.

«Наш батальон укомплектован исключительно офицерами и солдатами-контрактниками, — рассказывает полковник К. - Конечно, специфика деятельности ставит особые задачи боевой подготовки. Так, все наши бойцы проходят психологическую подготовку и курсы нейролингвистического программирования, применяющегося при строительстве финансовых пирамид. Это позволяет им быстро налаживать контакты с любыми людьми. Кроме того, разведчики учатся пить большое количество алкоголя — это важно в России — и при этом не пьянеть, а продолжать контролировать ситуацию и выполнять боевую задачу. Поэтому желающих служить у нас много. Есть и специальные курсы. Так, весь личный состав имеет первоначальные навыки игры на балалайке и по дрессировке медведей», — на этих словах полковник громко рассмеялся.  

Нынешние учения — первые после мобилизации. Солдаты и офицеры батальона отрабатывали учебные задания по инфильтрации на вражескую территорию, развертыванию агентурной сети, сбору разведывательной информации, проведению диверсий. В ходе учений они действовали под видом сотрудников российских спецслужб. Им противостояли территориальные органы МВД и СБУ, которые не уведомлялись о проводимых мероприятиях

«В целом учения прошли благополучно, все поставленные задачи бойцы-ковпаковцы выполнили на «отлично», — с гордостью говорит комбат. — Кроме того, мы передали в Службу безопасности списки граждан, которых в ходе учений удалось условно завербовать. Это еще больше повысит обороноспособность и безопасность нашей Родины».

Учения закончены, солдаты батальона возвращаются к месту постоянной дислокации. После двух недель напряженных занятий можно и отдохнуть. Бойцы открывают свои сухие пайки — к слову, российские: в батальоне максимально используется вооружение, обмундирование и амуниция самого вероятного противника. Вечер солдатам скрашивают традиционная армейская тушенка, «славянская» гречневая каша, овощная икра и «армейские» галеты, из которых они быстро сооружают бутерброды с плавленым сыром и паштетом. В котелке плещется чай: в батальоне строгий сухой закон. Но все равно традиционный первый тост — за Украину.

Завтра — новые занятия. Боевая учеба не прекращается на минуту: бойцы отдельного Краснознаменного батальона специального назначения имени дважды Героя Советского Союза генерал-майора С.А. Ковпака находятся в полной готовности, и, как семьдесят лет назад, в любую минуту способны выступить на защиту Украины.

Автор — Виктор Босняк


Командир батальона полковник К. (слева) и командир взвода капитан Э. в тылу условного противника
Командир батальона полковник К. (слева) и командир взвода капитан Э. в тылу условного противника

Начальник штаба батальона майор В. руководит действиями подчиненных
Начальник штаба батальона майор В. руководит действиями подчиненных

Бойцы довольны: инфильтрация на "вражескую" территорию прошла успешно
Бойцы довольны: инфильтрация на "вражескую" территорию прошла успешно

Резервисты родом с Северного Кавказа вспоминают родной язык и освежают навыки обращения с оружием
Резервисты родом с Северного Кавказа вспоминают родной язык и освежают навыки обращения с оружием

Пересечение контрольно-следовой полосы - самая сложная и ответственная часть операции
Пересечение контрольно-следовой полосы - самая сложная и ответственная часть операции

Учения закончены успешно. Первый тост, по традиции - за Украину. В котелках - чай из российского сухпая
Учения закончены успешно. Первый тост, по традиции - за Украину. В котелках - чай из российского сухпая






Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Саня
Саня   страна по ip - od 9 апреля 2014, 00:49     +7      
Да, на Думской последнее время, что-то тяжелое принимают. )
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 9 апреля 2014, 09:16     +7      
У тебя и с человеком думающим, мало общего!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dolento
dolento   страна по ip - eu 9 апреля 2014, 00:57     +21      
Орлову Кацапня — це дикі чоловічки, які усіх ненавидять, бо вважають, що весь світ їм щось винен! Їх хати та домівки ніколи не прибрані, їх земля, городи, фабрики та заводи не доведені до ладу, всюди бруд, занепад, дикість! Вони вживають погані слова, вважаючи, що це нормальний спосіб спілкування! Свою землю занапастили, але чомусь завжди хочуть вкрасти чужу, вбиваючи невинних! … Погано, коли твій сусід — дика кацапня!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 9 апреля 2014, 09:28     -5      
К ним бесполезно апелировать подобными сравнениями. Они, в своём большинстве, или узколобые или проплачены.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:13     0      
Узколобые слово "апеллировать" с одной буквой "л" пишут!
   Ответить    
Ieronim
Ieronim   страна по ip - us 9 апреля 2014, 11:55     +1      
Спасибо, учитель)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
во Львове? :) у вас со зрением проблемы? или вас ватников не учат думать? это в апреле, во Львове снег лежит и люди по зимнему одеты? Я понимаю в педоРаше  лето сутки идёт (утрирую), но это не означает что в Украине тоже самое.
Я не удивляюсь что вы верите всем русским СМИ, которые такой абсурд выкладывают, дабы дестабилизировать ситуацию в Украине.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
так щас полным ходом идёт по всей стране акция "Люстрация в каждый орган" одно дело как отображают расейские сми, бочки, палатки барикады, толпы негодующих, и снег :) 
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 апреля 2014, 22:49     +16      
Молодцы ребята и весьма интересный репортаж!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>…для ведения разведывательных и диверсионных операций в глубоком Крыму противника
   Ответить    
baboss@ukr.net
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 апреля 2014, 22:58     +27      
Позор когда ваш янукович страну разворовал и армию уничтожил а восстанавливать любыми средствами и в условиях войны не позорно.
   Ответить    
Неравнодушный
Так как ЯнукОВОЩ развалил все силовые структуры, такого не было раньше!
   Ответить    
Старый Лисс
это вы небось по российским новостям услышали?

всю армию разграбил и унёс с собой лично янык — за неделю до отступления
поджёг склады с патронами, продал оружие, а всю современную технику угнал в свой гараж, предусмотрительно подменив её на устаревшую
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 8 апреля 2014, 23:23     +5      
Во время каденции министром обороны Кузьмука, крымская ликероводочная компания, которая крышки бутылок запечатывала с монетами гетьмана, хотела украинским асам стрижам закупить большое количество керосина. Им был дан отказ, потому, что от частных фирм министерство обороны не имеет право принимать пожертвования. После этого мы имели позор Скныливского аэродрома во Львове и были запрещены показательные полеты стрижей.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Fanat  Viagry
Закон вчера приняли, теперь можно принимать!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:29     -2      
И паковать!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
фигасе Рамблер оперативный, уже где-то месяц все знают про номер 565 и какой номер законопроекта? рамлер чего то не уточнил, зная сколько проголосовало. Вы что только из спячки вышли? Тогда посоветую посмотреть киселёва, он новости по веселее рассказывает :) и про НТВ не забудьте ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ну шо вы спорите, вот на сайте рады поименное голосование: Офіційний портал Верховної Ради України

> уже где-то месяц все знают про номер 565

ну да. подогнали законодательство под имеющуюся практику.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
а что плохого в добровольном пожертвовании? не с зарплат же снимают, патриот Украины, хотят что бы армия в кротчайший срок начала восстанавливаться.
Мне 5 грн не жалко, я в день в 40 раз больше трачу, а может и больше. Мне и в Таврии В не жалко денег в ящичек бросить, на помощь детям, с меня не убудет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
вам абы поспорить? я же внизу написал что хорошего.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
почему позор-то? армию содержат на налоги, которые собирают с людей.

вот если человек хочет заплатить армии больше  зачем мешать? ну или наоборот, человек не хочет иметь делов с налоговой (бывает, что работать в белую сложнее сильно), а напрямую поддержать готов.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 8 апреля 2014, 23:26     +4      
Для рашко ватников всё что люди делают сами это позор, а тем более если сами платят это вообще непонятно. Когда вы узнаете что политические партии надо самим финансировать, вас наверно кондратий хватит.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
и вообще адресные сборы на какие-то нужды — хорошая практика. это самый лучший способ дать людям возможность решать на что пойдут их деньги. это реальная демократия.

будет очень круто, если такая практика будет расширяться. вот горэлектротранс мог бы попробовать собрать денег на новые трамваи и пути.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
Главное, что бы деньги дошли до конечного адресата :)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
так в том же и дело! вот я отправляю деньги на счет районной податковой, она их отправляет в Киев, там решают куда сколько передать и каким бабушкам выдать субсидию на газ, а сколько себе в карман. и потом ищи-свищи. даже если дойдут до Одессы и попадут в «бюджет развития» — есть большая вероятность, что наши местные дурики потратят на какую-то фигню.

а если сам конечный адресат объявляет сбор средств на конкретную статью расходов, в процессе отчитывается сколько поступило и потом отчитывается сколько и на что потрачено  то меньше места для «маневра». если же объявляют сбор денег не на что-то нужное, а на какую-то херь, типа тоннеля или трассы север-юг, то вместо денег получают шиш.

в случае с армией, все как раз не очень прозрачно, потому что не ясно сколько им собственно нужно и что они будут делать. но перевел сто рублей конечно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"Я хочу, как во время войны, танк на средства артиста, но воспользоваться самом какое-то время"…
   Ответить    
Торвлобнор IV
Во время ВОВ это была повсеместная практика. Полно фотографий танков и самолетов с надписями типа "Бойцам такого-то фронта на средства колхоза такого-то". Тогда был не позор, а сейчас?
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 8 апреля 2014, 22:55     -9      
Есть в батальоне отдельный взвод, сформированный из украинских патриотов — уроженцев Северного Кавказа и Средней Азии. Их ждут самые ответственные задания: под видом таджикских гастарбайтеров и чеченских «мажоров» внедряться в случае тотальной войны в центральные регионы России.(с)-пропаганда идиотизма…
   Ответить    
Матрос Кошка
На самом деле все они из Галитчины и постоянно кушают наколотые американцами апельсины. Скоро будут резать русских. Инфа  стотыщ процентов!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 05:36     +6      
"гОстарбайтеры" это кто?!
   Ответить    
Одессика
Это те, кто по ГОСТу работает))
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:48     0      
Или гОстят подолгу! ))
   Ответить    
Одессика
Ну они же ГОСТ АРБАЙТЕРЫ)
   Ответить    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 8 апреля 2014, 22:56     -8      
Думская там медведей балаличников нет на лесапедах пьющих водку в этом батальёне для заброски в Москву..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
а чего это на фотке не видно Т34 и КВшек? странно, ведь у нас именно такая армия, по вашим прорасейским заявлениям.
   Ответить    
Старый Лисс
Добротная техника
Покрасить и как новенькая
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 8 апреля 2014, 23:06     +21      
Даа нелегкая у ребят служба приходится под русских маскироваться этож спиться можно и забыть как связно мысли выражать.)
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 8 апреля 2014, 23:27     -7      
А может стоит взглянуть на статистику?
http://goo.gl/zcVud1…

А то поднадоели спекуляции на тему алкоголя.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
да видели ту статистику — по суицидам и алкоголю раша впереди планеты всей.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 9 апреля 2014, 07:50     -6      
А может всё таки перейти по ссылке?
Там все расписано. Кто и на каком месте.
А вот, кстати, и по суицидам
Список стран по количеству самоубийств  Википедия
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 07:59     +3      
Подогнали выборку, взяв разные года!
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 9 апреля 2014, 09:13     -1      
Честно искал на 2013. Не нашёл. Так что "за неимением гербовой пишем на простой".
Исследования, кстати, проводило подразделение ООН. Так что ни о какой подгонке и ангажированности и речи быть не может.
   Ответить    
Smolett
Smolett   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:25     0      
Кстати, статистика по употреблению алкоголя приведена на 2011 год, когда ещё не было запрета на продажу алкоголя ночью. После запрета потребление ещё снизилось. Можно сколько угодно писать про медведей, отнимающих у российских детей водку, но факт остаётся фактом — на Украине пьют ничуть не меньше.
   Ответить    
andrey tuymen
да а у вас типа одни трезвенники и язвенники?! ))
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 05:40     +2      
У нас это где, кремлебот, что же ты так тупо палишься?! Из какого города паРашии троллишь?!
   Ответить    
andrey tuymen
перед кем это я палюсь интересно?! )
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:17     +3      
Перед кем или как?!
   Ответить    
andrey tuymen
да без разницы!
   Ответить    
andrey tuymen
никогда не скрывал что я в россии живу!
   Ответить    
andrey tuymen
ТОЛЬКО С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО Я ЧЕЙ ТО ТАМ БОТ А?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:22     0      
А что ты забыл на одесском сайте, кстати, а город какой?!
   Ответить    
andrey tuymen
мой ник на русский переведи! и сразу все станет понятно, из какого города! а присутствую я здесь, потому что у меня все родственники оставшиеся, в вашей области живут, поэтому мне не все равно что у вас происходит!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:35     -2      
С какого языка на русский переводить?!
   Ответить    
andrey tuymen
ну с английского наверно! )
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:39     +1      
Слова "tuymen" нет в английском языке!
   Ответить    
andrey tuymen
ну допустим нет, но город тюмень по моему по английски так и пишется! ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:49     0      
Во-первых, название города Тюмень пишется с большой буквы, во-вторых русская буква "ю" соответствует "yu" английскими буквами! А у тебя получилось "таймен"!
   Ответить    
andrey tuymen
ну значит такой грамотный! а с какой буквы пишется мне кажется, в данный момент не суть!
   Ответить    
andrey tuymen
я вообще кириллицей хотел ник забить, но к сожалению, не нашел как!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:58     +2      
На сайте полно ников, которые написаны по-русски!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:57     +2      
Значит надо было сразу  написать по-русски город и не морочить голову!
   Ответить    
andrey tuymen
исправлю! если это для всех так принципиально!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 07:02     0      
Не принципиально, просто непонятно!
   Ответить    
andrey tuymen
как тут кстати, можно перерегистрироваться?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 07:25     +3      
Никак, только снова регистрироваться!
   Ответить    
andrey tuymen
весело(
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 07:50     +3      
Кстати, как у вас в Тюмени относятся к политике путлера в отношении Украины к возможному вооруженному вторжению в Украину?!
   Ответить    
andrey tuymen
у нас вторжение считают украинской выдумкой для отвлечения внимание от внутренних экономических проблем! а поводу путина скажу так, что многие разделяют тот взгляд, что на данный момент тот хаос что у вас происходит, следствие если не прямого то косвенного вмешательства запада в сложную внутриполитическую ситуацию в украине!
   Ответить    
andrey tuymen
запад с востоком и так тяжело сходились, а сейчас это хрупкое равновесие просто разрушенно!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 08:06     +2      
А вмешательства РФ в ситуацию в Украине нет?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 08:04     +2      
Вчера комментатор Шлема утверждал, что небольшое количество населения РФ поддерживают путлера в этом вопросе! Я ему дал ссылку о 70% поддержки, но он с этим не согласился!  Т.е. вы поддерживаете ввод войск, и сколько это поддерживают в процентном отношении?!
   Ответить    
andrey tuymen
у нас наоборот считают что ввод войск в данной ситуации возможен только в крайнем случае, просто пальцем у виска крутят когда говорю что в украине люди к войне готовятся! )) у нас своих дел немеренно!
   Ответить    
andrey tuymen
на работе уже народ стреляется от разговоров  на эту тему, и посылают куда подальше! )) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 08:19     +3      
«крайний случай» это понятие расплывчатое! Я спросил о процентной поддержке ввода войск! И какова поддержка оккупации Крыма?!
   Ответить    
andrey tuymen
как раз таки определенное понятие, когда людей как в осетии тысячами убивали за считанные дни! а нас чет процентов, я не статистическое бюро! среди моих знакомых большинство такого мнения, тогда только народ может поддержать такое решение, война нам не нужна!
   Ответить    
andrey tuymen
насчет крыма да! многие считают что это правильный шаг! что население крыма давно хотело в состав россии!
   Ответить    
andrey tuymen
можете меня не навидеть за это! если вам так легче!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 08:33     +2      
А незаконность этого действа не смущает?!
   Ответить    
andrey tuymen
дак люди сами попросились, насколько нам известно!
   Ответить    
andrey tuymen
вы же не проситесь в россиию вас никто и не присоединяет! тут еще вопрос о законности его присоединения к украине!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:03     0      
Если у вас по законности присоединения есть вопросы, то это выясняется в суде, а не с помощью зеленых путиноидов и засланных казачков,  которые играют на братских чувствах, зная, что по ним не будут стрелять!
   Ответить    
andrey tuymen
а на референдуме тоже засланные казачки голосовали? или еще версия которую слышал из западных сми,под дулом автомата загоняли?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:26     -1      
А ты не знал, что голосовали лица без украинского гражданства?! Но в любом случае, я тебя спрашиваю о законности этого действа?! Т.е. если Чечне дадут проголосовать, то ее тоже должны отпустить или завтра твоя Тюмень проведет аналогичный референдум?!
   Ответить    
andrey tuymen
чечне уже давали независимость, но им показалось мало своей земли, они еще захотели после этого обратно вошли в состав рф, по поводу тюмени могу сказать что если у нас будет такой же бардак так не исключена и такая возможность!если будут страну раскачивать,не дай Бог конечно!
   Ответить    
andrey tuymen
о чем кстати старый пень бзежинский до сих пор мечтает!
   Ответить    
andrey tuymen
а как показывает история, по крайней мере в тех пределах которые известны мне, все эти революции т.н. ничего с собой кроме разрухи нищеты и убожества ни несут, и следующий за ней строй еще более ущемляет права людей как правило!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:55     0      
Я могу на Бжезинского ответить Сурковым!
   Ответить    
andrey tuymen
а кто такой этот сурков и кто его слушает, у меня другие приятели! )) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:10     0      
Бжезинского я тоже не слушаю и у меня другие приятели! ))
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:40     -1      
Вошли при помощи установок "Град" и спецопераций! Т.е. ты согласен, что нашу страну путлер раскачивает?!
   Ответить    
andrey tuymen
ну так они тоже не с конфетками в дагестан пришли! о там помимо путина у вас хватает сил всяких! дядька мой кстати тоже считает что даже майдан путин финансировал!
   Ответить    
andrey tuymen
ты вот скажи че у вас наемники из US ACADEMI забыли?! или своих подразделений что-ли нет7!тем более как известно, они альтруизмом не страдают,значит кто-то должен оплачивать их нахождение в стране!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:58     -1      
Где ты их видел?! А вот у нас твои сограждане были и министрами обороны и председателями СБУ, а  америкосов не было!  Кстати, повесь себе аватарку своего города, понятней будет!
   Ответить    
andrey tuymen
всмысле ты хочешь сказать что граждане рф занимали в украине гос.посты?! насчет аватарки учту, не плохая идея! ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:13     -1      
Министр обороны и Председатель СБУ это разве не ключевые?!
   Ответить    
andrey tuymen
не ну про посты то я понял! я про то шо у них действительно был российский паспорт?!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:23     -1      
Ты не поверишь, таки ДА! ) Сам погугли, чтобы убедиться! Даже специально Штаб Южного оперативного командования из Одессы перенесли в Днепропетровск, чтобы вашим было легче его захватить, посмотри по карте где Юг и где Днепропетровск! ) Еще много интересного сейчас всплывает!
   Ответить    
andrey tuymen
странно че ж у меня сеструху тогда мурыжили, когда она замуж за россиянина вышла, она не хотела от украинского гражданства отказываться, просто хотела сделать двойное но в украине ей отказали!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:32     -1      
Это для простых смертных! ) А ты из какого района области родом?!
   Ответить    
andrey tuymen
я то сам в тюмени родился просто в силу обстоятельств семейных пришлось переехать к бабуле! а родня у меня из килийского р-на, сестра то двоюродная, для ясности! бессарабия которая))
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:41     0      
Я что-то не понял, а бабуля где живет, не в Тюмени?!
   Ответить    
andrey tuymen
та не ет я просто в силу эмоций так сумбурно обьсняю! они все живут в килие, а мать у меня в свое время по распределению из одесского гидромета попала в тюмень, где я собсна и появился! а после садика т.к. мои разводились меня к вам казачком заслали в первый класс пойти))
   Ответить    
andrey tuymen
в смысле местность -не сестра! ))
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 11:49     +1      
Украина такая крутая страна, что мы себе не можем позволить поддерживать двойное гражданство- оставшееся городское население разбежится…
Моя первая жена (украинка, работала в лаборатории МО Украины в Одессе) таки потеряла работу в 1993 году, потому что им не понравилось, что я не украинец. Я потерял работу в мае 1992 года потому, что не принял присягу Украине (отказался). Но это не помешало мне быть на военном учёте и точно так же быть готовым стрелять в родственников, если припрутся на танках… Абсурд какой-то из голливудских фильмов… А ещё говорят, что у нас можно выжить без водки…
   Ответить    
andrey tuymen
ну например я знаю в килие дядькиных друзев которые работают в россии, и кстати далеко не какими-то гастарбайтерами дворниками, а вполне квалифицированными спецами(ну каждый конечно соответственно своему образованию), один даже инженером щас трудится в отделе отк на выборгском судике! и вот из них только один человек там на пмж остался, чесс говоря так себе мужикт т.к. тут жену с двумя дитями бросил! эт я к тому шо зря ваши так боятся что все разбегутся, кто любит свой дом никогда никуда не уйдет, а еси не любит-оно вам надо?! как и нам впрочем!
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 08:52     +5      
Андрей, если ваш Вовчка не решит, что нас надо спасать этим летом и не пошлёт к нам вместо туристов танки- приезжайте к нам в Одессу, не пожалеете. Едьте во второй половине июня, когда уже везде тепло, есть фрукта но туристов мало. То, что тут с Вами говорят на резких тонах- так мы просто  нервничаем, мы вдруг почувствовали себя венграми в 1956, чехами в 1967 и чеченцами в 1994, несмотря на то, что мы говорим вашим командирам, что у нас всё в порядке, для нас такая политическая и общественная жизнь- норма и даже привычка ходить на майдан когда что не так не помогает избавиться от конченных правителей. Уверен, что тот же Вайпер захочет Вам показать Город и может даже выпить с Вами пива в центре. :) 
   Ответить    
andrey tuymen
уважаемый Шлема спасибо за приглашение! ) я честно говоря и так каждый год(почти), в ваших краях бываю, не так давно был(в июне на машине ездил, всей семьей), но к сожалению в свете последних событий для меня скорей всего к вам въезд заказан! ) 
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 11:09     -1      
Ой, я Вас умоляю, Вы не по тем дорогам ездите! Я знаю пару человек, что гоняют грузовики повышенной проходимости через молдаванскую и российскую границы с табаком и сигаретами, так они могут Вас проконсультировать, как проехать к нам без паспортного контроля. А на Украине прописка не нужна, поэтому будут останавливать долько голодные ГАИшники на дорогах, чтоб сшибить пару копеек. :) Как вариант- возьмите с собой сеиью, потому что наши погранцы не пускают одиноких мужчин призывного возраста из России.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:24     0      
А про возраст откуда инфа?!
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 11:42     +1      
А шоб вы мне были здоровы! :) zyalt: Одиноким молодым мужчинам на Украине не рады Если забить в Гугль "молодых мужчин из России не пускают на Украину" то выйдет целый список статей из ру- и укрнета
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:44     -1      
Я за Андрюху из  Тюмени имел в виду! Он разве свой возраст указал?!
   Ответить    
Шлема
а что нельзя на опережение? :) чтоб у человека не возникло проблем на границе :). 
   Ответить    
andrey tuymen
не ну я на самом деле только четвертый десяток разменял, а призывной возраст(всмысле военнообязанным)человек остается до 50-ти если я не ошибаюсь! звиняйте шо вмешался! ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 12:21     0      
Смотря какое звание, у тебя какое звание по запасу?!
   Ответить    
andrey tuymen
самое обычное рядовой, как служил 2 года рядовым, так им и остался!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 12:34     0      
У нас до 45-ти! У вас не знаю!
   Ответить    
andrey tuymen
не у нас точно полтинник т.к. недавно мужик с работы, на другой адрес переезжал, пошол на учет ставится, а ему сказали что уже не надо!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 12:43     +1      
Значит можем друг друга в прицел увидеть! ( А не хотелось бы! 
   Ответить    
andrey tuymen
тоже очень сильно этого не хочу!
   Ответить    
andrey tuymen
лан помчал в садик за малой! у нас уже почти 4 часа дня, еще на работу сегодня! был рад пообщатся! ) 
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 12:53     +1      
Аналогично! )
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 15:43     +1      
А! Мне уже не светит значит… Хорошо, пойду на общественных началах…
   Ответить    
andrey tuymen
шлем ни чего такого не будет, я по крайней мере надеюсь! )
   Ответить    
andrey tuymen
оно вам надо?! )
   Ответить    
andrey tuymen
)) лады))
   Ответить    
andrey tuymen
я школу пошел в украине, она для меня как вторая родина! и вот сейчас ее может для меня просто не стать, не по моему решению, чтоб вы знали!
   Ответить    
andrey tuymen
или вы думаете я, за своими не скучаю?!
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 08:27     +1      
Не надо врать и передёргивать, вы сказали, что 80% процентов россиян поддерживает Путина и показали ссылку. Я вас сказал, что этих процентов -70% и показал две ссылки и в до гонку сказал, что это всё буллшит, что там любят 70% как цифру, дал ещё ссылку и ещё сказал, что это всё брехня, потому, что нас ссорят искусственно, что там, в России, в таком же шоке от своих командиров как и тут-от их и дал список городов в России где у меня родственники, с которыми я общаюсь. Как и вчера я вам говорю, что любой власти нужно рисовать большие цифры поддержки населения и что бы все- и свои и чужие в это верили, иначе-швах. И как вчера я вам всем говорю, что большинству обычных людей в России не до Крыма, Украины и Путина, им семьи кормить надо, а не Путин, не Украина и не Крым хлеб на стол не поставят.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 08:31     +1      
Чего вы так реагируете, я хотел просто из первых рук получить информацию?!
   Ответить    
Шлема
Шлема   страна по ip - gb 9 апреля 2014, 11:12     +1      
:) Я ж сказал Андрею из Тюмени, что мы нервничаем, поэтому не мешайте мне понервничать, мне завтра в командировку на неделю, в Москву, кстати! :) А за те любимые в России 70% смотрите, что упало на колени:   опрос, Россия, вмешательство: 70% россиян против вмешательства России во внутренние дела Украины, — опрос — Беркут, власть, избиение, оппозиция, опрос, Россия, Украина, евромайдан, Революция в Украине
   Ответить    
Шлема
Кстати, Гадюка (почитал выше ваш урок русско-английского тюменцу), у меня в Тюмени тоже родственники есть, но это так, к слову. Помимо России у меня родственники живут в Австралии, США, Германии, Великобритании, Латвии, Грузии, Белоруссии. А мою маман назвали в честь той латышской женщины, что дед спас вместе с детьми в трудовом лагере в 1947.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 10:00     0      
Кстати, Шлемазел, я не спорил с вами о количестве ваших родственников и местах их проживания, поэтому мне не понятен ваш комментарий!
   Ответить    
Шлема
Ну это уже оскорбление. Я вижу, что вы всех любите учить, так чтоб вы себе имели в виду, что Шлёма- это от Соломона, в вашем же случае вы себе погремуху сами выбирали и не моя вина, что она переводится на русский так, вот вам подтверждение из первых рук: http://translate.google.com/#en/… Ну и лэйбу от Доджа Кобры прилепили аватаром, она каким боком до гадюки? только потому, что ползает? Так кобра ещё и встаёт в позу перед укусом, а гадюка- нет я и тех, и других видел в Афгане, кстати
За кол-во родственников разговор был, когда я вам сказал, что общаюсь с родственниками из России, и что вот те опубликованные в России 70-80% процентов поддержки насчёт действий путёныша и Ко- залипуха, потому что большинство простых людей в России (среди которых, кстати, мои родственники и таки показатель тоже) не поддерживают и не понимают на кой им всё это нужно- и Крым и Украина.

В общем так, меня неделю не будет- остаётесь за старшего. И не позорить мне фамилию и погремуху!
А «шлемазл» пишется без «е» между «з» и «л». Если хотите поспорить, то свяжитесь с Валерой Смирновым (авторов наших словарей и прочих хорших книг за наших общих знакомых), он вам популярно объяснит, иде вы не правы. Пока мы с вами имеем разборы, я вам в этой ветке ни плюс, ни минус ставить не буду, так будет тактичнее.
Пока всё, надо готовиться к командировке.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 11:39     0      
Добро, обещаю не позорить, но мой ник я не просил переводить!))«Шлемазл» без «е» нечитабельно!
   Ответить    
Шлема
Ну сделайте над собой усилие один раз! :) Это слово не так часто проходит, чтоб его так коверкать! :) 
Договорились, Вайпер так Вайпер! Всё, теперь точно иду работать.
Perfect Preparation Prevents Pathetic Performance.
   Ответить    
Шлема
за что человека минусуете? за то, что он вам всем говорит как у них это преподносится и что им навязывают видеть в нас врагов? А как насчёт того, чтобы обратить внимание на то, что человек просто хочет разобраться себе за нас и таких в россии- большинство?
Андрей, тут помимо Запада ваши тоже подливают высокооктанового бензина, играя на жалости, среднестатистических доходах и прочих моментах вырванных из контекста. Естественно, по всем правилам информационной войны негатив прёт так, как из канализации на Пересыпи после дождя. Мне мой родной дядя из Москвы сказал в марте "Еу ведб классно же, что Крым теперь наш, теперь есть куда ездить в отпуск! " На что ему было отвечено:"Ты что, поц и раньше в Крым не ездил? Ты ж там только в отм году был и кто тебе выкручивал руки говорить на украинском?" — я Вам говорю, что такие разговоры не первый признак гражданской войны, а показатель что она уже идёт..
Чтоб вы имели себе в виду, у вас в Росии тоже проходят небольшие демонстрации (небольшие потому, что у вас меньше безработицы, людям некогда) в Новосибирске, Вологде и где-то ещё под лозунгом "Хочу в Россию! " потому что ваши такого рассказали крымчанам за как хорошо жить в России, что теперь некоторые российские регионы теперь требуют ввести к себе российские войска и сделать такой же достаток, как рассказали крымчанам.
   Ответить    
andrey tuymen
ну не без этого конечно! )
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 9 апреля 2014, 06:21     0      
У нас и у вас!
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 9 апреля 2014, 08:47     -2      
Алкоголизм не мешает России иметь сильную, модернизированную армию, проводить совместные с американцами космические программы и пр. А что наши, связно выражающие свои мысли, сделали с Украиной? Обратите уже свой гнев и ехидство в адрес наших "лидеров" всех уровней, приведших страну к краху почти. Чтобы признать это не обязательно поддерживать Россию и любить Путина, в чём сейчас меня тут же ошибочно уличат.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 9 апреля 2014, 09:05     +5      
Лаура! Значит наша ошибка в том, что мы мало пьем.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 9 апреля 2014, 10:21     0      
А кто его знает?(полушутя-полусерьёзно)
   Ответить    
Торвлобнор IV
О да, режь правду-матку! Мы все хорошо помним Первую Чеченскую кампанию, подлодку "Курск", ракету "Булава", "Фобос-Грунт", Роснано и Сколково, десяток упавших ракетоносителей, Распилиаду, Ё-мобиль и сотни других выдающихся достижений российского народа.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 9 апреля 2014, 10:19     0      
А теперь назовите наши научно -технические достижения! Или, это, как с зелёными человечками — мы их не видим, но они есть.
   Ответить    
Торвлобнор IV
А Украина и не претендует на чужие территории, не грозит половине мира железным кулаком, не выбирает пожизненного диктатора и не оправдывает преступлений Сталина и советского режима. Главное украинское достижение — это украинский народ, который словом и делом доказал свое право на свободу. Твой кумир, диктатор Путин бессильно скрежещет челюстями и жидко какается от такого сюрприза, а надменные россияне готовы утопить Украину в крови, нажравшись водки и грязной пропаганды из зомбоящика. У  России достаточно внутренних проблем, чтобы оставить нас в покое, им ещё последствия санкций разгребать.
   Ответить    
Та ещё зараза
а чем грозить — голым задом? ооо, да, это страшно :)
   Ответить    
Скептик-2013
Да, ТОр, было, но
   Ответить    
Скептик-2013
Да, ТОр, было, но
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


          

23 октября
23:09
6 коммент.
Сверхгибкость: гимнастка из Одесской области победила на цирковом фестивале в Италии  фотографии видео
22:10
21 коммент.
Замешанный в коррупционном скандале одесский нардеп прошел детектор лжи, а вопросы журналистов проигнорировал видео
21:45
25 коммент.
Задержки и рекорды: пассажиры одесского аэропорта страдают из-за туманов
21:45
12 коммент.
На Чкаловском пляже снова подожгли заброшенные домики
19:58
185 коммент.
Парыжчина у Черного моря: поселок Котовского предлагают украсить… Эйфелевой башней фотографии онлайн опрос
19:12
52 коммент.
Мэрия возвращает военным почти 100 гектаров на Школьном аэродроме: нового «Радужного» не будет?  онлайн опрос
18:37
17 коммент.
Поиски 24/7: кто и как в Одессе пропавших людей ищет фотографии
17:36
13 коммент.
Одесса: у водителя пригородной маршрутки оказались фальшивые права  фотографии
17:19
39 коммент.
Зеленую зону на Адмиральском проспекте начали приводить в порядок: разобьют новую клумбу и обещают проложить вело- и пешеходную дорожки  фотографии
16:31
5 коммент.
Сезон эпидемий стартовал: одесские медики ждут новый штамм гриппа
16:03
22 коммент.
Реставрация старейшего корпуса одесской инфекционки обойдется в 800 млн грн: ее проведут поэтапно
15:38
19 коммент.
«Это нужно живым и мертвым»: в Одессе почтили память жертв Холокоста фотографии
14:19
81 коммент.
На фронте погиб военнослужащий одесской мехбригады
13:41
8 коммент.
Туман в одесском аэропорту: отмены рейсов и задержки вылетов продолжаются
12:58
50 коммент.
Одесским «слугам народа» не избежать детектора лжи: проверить «горькую правду» потребовал Зеленский

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Гороскоп на 24 октября. Какой знак совершит подвиг во имя любви



В Турции вратарь получил удаление с поля на 20-й секунде матча видео



В ЕС призвали немедленно освободить журналиста Асеева




Статьи:

Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР



Новости Одессы в фотографиях: