sov3



«Отпустите нас на работу»: крик души одесских бюджетников


Участники одного из сегодняшних митингов под мэрией Одессы обратились к организаторам акции с просьбой отпустить их на работу.

Как оказалось, это были работники бюджетных структур, согнанные на Думскую площадь в административном порядке.

 

Фото Валентина Филиппова
Фото Валентина Филиппова







Новости по этой теме:



ifk74
ifk74   страна по ip - od 13 февраля 2014, 21:54     +56      
этот народ непобедим!
   Ответить    
Chironex fleckeri
Их можно понять. После шухера, связанного с «бандеровским штурмом», возле горсовета стоит такая вонь, от которой даже бюджетникам плохо становится! Отпустите их на работу и прекратите фальсификации народной поддержки! Господа «пакращуватели»! От вас уже начинает плохо пахнуть!!!
   Ответить    
Velikolepnyj
А кто на выборах голосовал за Януковича???
   Ответить    
достали_блин
Воздух с запахом, завезённый с киевской Европейской площади?
   Ответить    
Chironex fleckeri
Может стоит попробовать несколько дней не бухать? Тогда свежий воздух перестанет быть непривычным!
   Ответить    
достали_блин
Вы мне, или про киевскую пл. Независимости? Я то не пью лет 8-10, может на НГ пол-бокала шампанского, а так даже на ДР детей не пью. Могу подозревать, что не мне адресовано.
Про фото — ну провокация. Ни один соображающий не сделал бы так. Если по принуждению вышел на акцию — значит боится. Если боится — то тем более не стал бы переть против шерсти. Это логично. А тут явная провокация, которую так сладко подхватил дурной народ.
Ничего, скоро Обама рассмотрит петицию по разгону майдана в Украине, что сторонники Яныка поддержали, тогда и посмотрим чем вся эта ситуёвина закончится.
   Ответить    
достали_блин
Спасибо, но я за «чистые» мозги. Я противник алкоголя. Я не люблю когда мой язык меня не слушается. Не люблю я когда мозг «затуманен». Я привык быть кузнецом собственного счастья. Я главный контролёр своей жизни. Кто ответит мне передо мной за мою лень? Алкоголь? Президент? Беркутовец? Член правого сектора? Фиг там. Каждый человек сам должен за себя отвечать. А что кто-то этого не делает — его личные проблемы.
   Ответить    
Chironex fleckeri
Провокация — это уничтожение малого и среднего бизнеса, выведение валюты за пределы Украины и лоббирование интересов соседнего государства. Хотя последнее — скорее измена Родины, но это по отношению к тем у кого Родина есть. А у манкуртов ее никогда не было. У них только шкурные интересы.
   Ответить    
Семен Заболотний
Успеете, надо постоять за жуликов, а потом учить детей честности.
   Ответить    
адекват
Личности с характерной жэковской внешностью…
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 14 февраля 2014, 08:56     +9      
лицо ЖЭКовской национальности
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
Вы ошибаетесь, учителей тоже туда ганяют, отмечают в журнале присутствие
   Ответить    
Zangarmarsh
Но это не значит, что другим не предлагали. У меня знакомый в Политехе работает, их порой пытаются склонять, чтоб они студентов на митинги в поддержку Януковича выводили.
   Ответить    
НастюФка
учителям предлагают, но насильно их не гонят
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 14 февраля 2014, 08:58     +3      
Так это они сами..? в рабочее -то время?
   Ответить    
НастюФка
из областных школ, возможно, и приехали добровольцы, а городские школы выполняют свои должностные обязанности на рабочих местах
   Ответить    
НастюФка
в январе были МО по всем районам города и там обсуждался вопрос о поездке на майдан и о замене тех учителей, которые посчитают нужным поехать
вы ведь должны понимать, что, если учитель сегодня не вышел на работу, то у него должен быть оправдательный документ и его должен заменить другой учитель, который получает за дополнительную нагрузку зарплату, а всё это оформляется через бухгалтерию
короче, шила в мешке не утаишь! если бы учителя массово поехали, то наших детей учить бы стало некому
в областных школах всё намного проще — там один учитель читает 5 предметов для 5 детей (такие у них большие классы ) и, если даже половина уедет, то их легко можно заменить) в области все учителя многостаночники)
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 14 февраля 2014, 09:25     +5      
Отлично ездили учителя к ОГА с пгт. Хлебодарское. Никаких официальных замен и прочего не нужно для этого  и ничего там не оформляется. Отпустили детей с пары уроков, и еще на аре тихонько посидели. Моя мать учитель, я работал учителем — никогда не было проблем по тихому пяток человек куда-то отправить.
   Ответить    
НастюФка
об этом я и говорю! в области это не проблема!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 14 февраля 2014, 10:33     +2      
«добровольцы» надо брать в кавычки.
   Ответить    
Zangarmarsh
«Предлагать» можно по-разному. На них оказывают давление. А они боятся.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 14 февраля 2014, 08:56     +2      
а за 4 месяца?
   Ответить    
НастюФка
в каком журнале? фото/скан в студию!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Может Вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат?
   Ответить    
НастюФка
правому сектору отдайте, чтоб без штурма обошлось
   Ответить    
НастюФка
это вы придумали, что я учительница
   Ответить    
Zangarmarsh
Это не вы тока что написали, что из области с легкостью отправляют учителей поработать шлюхами для власти?

У вас шизофрения, Настенька? :) 
   Ответить    
НастюФка
спасибо за оскорбление! видимо, это всё, на что вы способны)
я уже 20 раз сказала, что никого не отправляют!!!
   Ответить    
просто псих
это вам только кажется
   Ответить    
slavaodesse
Это и есть жкх, вот интересно куда мвд смотртт? В рабочее время, мы платим им зп, а сраный скарик их гоняет. Гнилая власть. Позор, и вообще зачем нам такие депутаты, что они сделали? Кроме как нас обмановать
   Ответить    
Odessit45
А как же ж нас не обманОвать?
Ну вот с Вами порядок. Плюсуют. А то сразу не распознали и накрыли «дружественным огнем». Хорошо что сразу просигналили.
   Ответить    
Переулок А. Ахматовой
Экий Вы батенька ЮРИСТ… Если всех, кто имеет отношение к использованию бюджетных (они же государственные, без или)закрыть по 191, кто же тогда эти самые средства осваивать будет? Новые случайные персонажи, ничего не понимающие, но при этом очень голодные? Очень вряд ли у Вас получится хоть копеечная экономия, или бюджет будет не исполнен, либо вообще все будет разворовано…
   Ответить    
Zangarmarsh
Дело не в учителях. Любыми нищими людьми на гос. пайке очень легко управлять.
   Ответить    
достали_блин
значит надо вернуть «честь мундира» учителям в моральном и материальном аспектах!
   Ответить    
достали_блин
Почему минуса? Ставят неучи? Детская обида затаённая, что за вашу лень математичка в 3 классе тройбан влепила? Ну ленитесь дальше, неудачники…
   Ответить    
Odessit45
Это у них работа здесь с начала майданных безобразий — организованно минусерить.
На большее не тянут. Если и пишут что-то, то примитивно, с хамством, ложью и чушью.
Их функция здесь что-то типа радиоглушения. Заминусовать одесситов так, чтобы пост стал закрытым и создать у несведущих иллюзию, что их ужасно много.
   Ответить    
Zangarmarsh
Тут все очень просто. Человек, которого все это не устраивает, обычно УЖЕ не работает в такой системе. Поэтому имеет место селекция.

Впрочем, не все преподаватели на такое ведутся. На самом деле очень многое зависит от того, как себя поставить. Не стоит думать, что если вы откажетесь, вас сразу уволят. Уволить — это тоже определенный гемор, плюс если ситуация засветится, то декану или директору может влететь. Они стараются не обострять без надобности.

Поэтому тут работают уговоры + давление. Из серии «вы сходите, а мы вам там какую-то плюшку».. Или вы сходите, что ж поделать -- на меня тоже давят» и т.п. вещи. Или просто «вот надо так сделать..» Многие отказываются, и поверьте — продолжают работать в своих заведениях.. ;) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Игорь Кайзер
В 1993 году довелось как молодому специалисту поработать аж 3 мес!!! в районной налоговой Центр. района в отделе «по работе с физлицами», был такой. После чего был вынужден послать на три буквы начальницу отдела и уволится по собственному. Это был гадюшник в прямом и переносном смысле. Мало того, что отдел ютился в подвальном помещении. Так и отношения были соответствующие. Если ты кого-то не защемил за день, значит плохо работаешь. Вспоминаю это с ужасом. На всю жизнь появилась аллергия на всё, что связано с госслужбой. Нет там нормальных людей. А если они туда попадают, то становятся другими. Система «затачивает» под себя любого. А что такое «система» расписывать не буду. Поэтому, с диким ужасом слушаю рассказы родича, школьного военрука, который бьётся как рыба об лёд, чтобы что-то сделать для детей. Тема з/п — запретная. Как можно выживать в таком «клубке», непонятно. Словами художника, «либо чудо, либо фокус»!
   Ответить    
Zangarmarsh
Служба в налоговой и преподавание, например, в ВУЗе или школе -- не одно и то же. Для многих преподавателей их ставка (полставки) -- не основной источник дохода.

Репетиторство порой приносит как минимум столько же. Но, конечно, сильно зависит от человека, предмета, умения находить клиентов и т.д.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 14 февраля 2014, 09:28     +8      
Не совсем так. Это молодого учителя гемор уволить, а в школах полно учителей пенсионного возраста, которые и так ели держатся за место, потому что пенсии в 800грн на существование не хватит. Уволить того, кому и так пора на пенсию — раз плюнуть. Оттого и выбора у них нет.
   Ответить    
Zangarmarsh
Нюансы есть всякие, но по-любому все очень сильно зависит от того, как вы себя поставите. При прочих равных одним работником будут помыкать, а другим нет. Проверено неоднократно. :) 
   Ответить    
Слушатель
Вот, например, моя мама. Она учитель — уже 40 лет. Всегда высказывает свою точку зрения прямо и в лицо директору. Никогда не раболепствует. За что, прямо говоря, он ее и недолюбливает. И что самое интересное — молодые учителя, да и не только, — многие думают как моя мама, но все боятся. Было дело перед какими-то выборами — заставлял директор (по указанию свыше) учителей ходить агитировать за ПР, моя мама прямо сказала — я не буду. И не делала этого. Остальные ходили.
Главное не бояться.
   Ответить    
Zangarmarsh
Вы абсолютно правы.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 14 февраля 2014, 10:35     +5      
Ваша мама наверно не умрет с голоду и не будет стоять под церковью, если ее уволят, вот и может себе позволить мнение иметь.
   Ответить    
Слушатель
При чем тут это? Просто у кого есть чувство собственного достоинства, а у кого-то его нет, вот и позволяют собой помыкать.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 14 февраля 2014, 12:19     +5      
Просто у кого-то есть дети, которые могут содержать родителей, а кто-то уйти с работы может только на кладбище. И первым легко писать о чувстве достоинства у вторых. Не каждый может из гордости умереть, или ради того, чтоб вместо него на митинг поехал кто-то другой.
   Ответить    
Zangarmarsh
Плюс, как вы понимаете, не везде такое практикуется. У людей, которые это организуют, есть списки лояльных ректоров/деканов/директоров и т.п. людей, которые УЖЕ в прошлом такие услуги оказывали. К ним стараются и обращаться. Это не 100% покрытие, конечно же. 
   Ответить    
НастюФка
сразу видно, что вы не имеете представления о зарплате учителей)
   Ответить    
адекват
Не зарплатой единой жив чиновник…
   Ответить    
адекват
Каждому свое : чиновнику чиновичье, а нечиновнику — нечиновичье…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
_Deribas
Может там частично были и работники ОГА. Но тем более насильно их заставляять защищать свое рабочее место, необходимости не было. Если бы к Вам на рабочее место влез бы какой-нибудь постороний, не думаю, что Вы бы его приветствовали. Тем более, что перед этим уже все видели и битые стекла, поломанную мебель, выбитые двери и окна и прочие прелести т.н. «мирного протеста». Реально, была попытка силового захвата административного государственного здания. В любом цивилизованном, правовом государстве это тягчайшее преступление.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
_Deribas
Моня, ни один одессит, а тем более житель Молдаванки не будет отправлять своего оппонента на Канатную, когда совсем рядом есть известная всем одесситам и знаменитая Слободка. На Канатной в основном получают справки. Насчет каши в Вашей голове, я наверно был не совсем прав. Скорее уж Ваша голова полна мамалыгой. А это конечно высочайший уровень развития.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 13 февраля 2014, 22:14     +19      
Их что там силком держат? Что это за прогулы за деньги налогоплательщиков?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
адекват
Похоже вернулись от Дюка минус-активисты…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
amr
amr   страна по ip - od 13 февраля 2014, 23:20     +29      
«Они скачут, а гривна плачет! "

Слушайте, хватит уже эту чушь про гривну по всем веткам продвигать. Преимущественно отрицательное сальдо внешней торговли, многолетнее сокращение ЗВР, преддефолтное состояние еще осенью, это все майдан организовал? Когда гривна постоянно находится на грани обвала, на нее дунуть достаточно, чтобы она закачалась.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
а Майдан дует, чтобы сдуть с насиженных мест банкротов (в смысле до банкротства страну довели, свои то карманы туго набиты)
   Ответить    
адекват
Да знаем, кто поставил страну в неприличную позу и ценой за газ, и паническими займами под неприличный процент и междоусобицей в апельсиновой власти и т.д. А как воровали! Курс понижен до 4, 6, а потом поднялся больше, чем в два раза, а ведь близкие к власти банковские круги « заработали « серьёзные деньги на этой морже.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вольф Григорьевич
Латвия не меньше Украины платит за газ, и там все в порядке!
   Ответить    
swexer
swexer   страна по ip - od 14 февраля 2014, 01:42     -6      
Супер —  он кидал коктейли молотова  а ему не за что прострелили руку. +100 Спасибо за видио.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
Да нет же! Это бедные дворники стоят и плачут. тут им по 300 гривен в день платят, но они как честные труженики переживают, что дворы не подметены. И по фиг что там зарплата 1500 в месяц, да и платят не регулярно. Главное что бы порядок был на участке…
   Ответить    
_Deribas
Не знаю как там с дворниками дело обстоит, но вот пиариться на халяву на чужом шоу по краней мере неприлично. И не просто пиариться, а пытаться еще и обосрать, извините за выражение, организаторов этого шоу. Это уже ни в какие ворота не лезет. В США, за такие подставы, ее организаторы не вылазили бы из суда до конца своих дней.
   Ответить    
_Deribas
И никакие это не дворники. Дворники бывают трезвые только с раннего утра. Ближе к полудню трезвого дворника уже не найдешь, а после обеда они просто куда-то все исчезают, наплевав на все законы Украины и физики.
   Ответить    
Korsar black
Хз. Как начался тот «майдан» — с тех пор дворника в доме уже не видим. Да и на улице с трудом можно одного-двух увидеть.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Ефимов
Это потому что все дворники это агенты МВД, переодетые сотрудники «Беркута». Майдан начался и их срочно отозвали по месту службы.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 14 февраля 2014, 09:19     +6      
Ну.да.
А зарплату- тоже? ведь эти «митинги» проходят в рабочее время.
Сам факт проведения антипротестов в рабочее время говорит об их незаконности.
И о том, что эту сраную «вертикаль» люди «поддерживают» только за деньги. Причём бюджетные, украденные у нас, налогоплательщиков
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zangarmarsh
Честные, потому что у них просто нет выбора платить налоги или не платить? Офигительная честность! ^)

***они дорожат своей зарплатой

Если человек дорожит нищенской зарплатой, значит он больше ни на что в жизни не способен. И не пытается что-то менять в своей жизни.

Настя, а вы таки альтернативно одарены. Но зато ярко. ;) 
   Ответить    
достали_блин
Ну, моя хорошая знакомая — учитель музыки. И она любит свою работу. И дети её любят. Но работает она вынужденно в муз. школе. И з/п там скотски ничтожная. И частных уроков она не даёт — старается всё на уроках успеть. И детей жалко. И бумажек кучу подотчётных надо писать (у меня мать преподавала в своё время — я эту кухню изнутри видел, бред) — от журналов и планов до всякой ерунды. Но любит работу. И растит дочь сама. Без мужа. И на митинги не ходит, да и не зовут, как говорит она. Почему её рабом  называют? Почему над ней издевается общество? От того, что другим не дано быть педагогами? Я думаю, что как моя дочь подрастёт — обязательно к этой знакомой отдам. Тем более что обучение смешное — до ста гривен в месяц в школах то наших…
   Ответить    
НастюФка
вы правы! нужно перестать дорожить своей нищенской зарплатой, своей профессией, двумя дипломами, рабочим местом и свалить в светлое будущее! и все учителя школ и ВУЗов должны так сделать, а учить детей наших будут… КТО?
   Ответить    
Flyhollander
Я согласен с Вами. Действительно наши учителя получают копейки за тяжкий морально труд и достойны уважения за это.
Думаю пост был о другом. Думаю автор имел ввиду полную социальную апатию бюджетников. В Вашем случае, если бы не деньги родителей (попечительский совет), думаю Вы бы взвыли в своих неотремонтированных, необорудованных, обшарпанных классах. А Вы же не взвываете, просят -ходите на митинги, поддерживаете миф о дееспособности нашей образовательной системы.
( Медики приспособились жить на наш черный нал за операции, консультации и т.д. и тоже поддерживают миф о дееспособности системы охраны здоровья).
Это то и бесит. Предприниматели бастуют, отказываются от дорогих арендных мест ( таким образом заставляют снижать апетиты хозяевов рынков), вы же, бюджетники, приспособились жить и вас все устраивает. Попросили помахать флагами рабовладельца -ну пойдем на часик, корона не упадет. А сказать нет?!
Если завтра предприниматель не будет иметь денег на черную оплату операции, обучения, репетиторство и т.д. -вы все тоже взвоете скоро. Что мешает вам заглянуть в это завтра уже сегодня и не поддерживать понты рабовладельцев?
Тема то об этом -бюджетники создают картинку, зачем? Пусть они платят  полубомжам, бомжам и маргиналам за свои спектакли -такая и будет картинка!!! Вы же все, нормальные люди разбавляете эти одутловатые лица и все начинает выглядеть более менее правдоподобно.
   Ответить    
Flyhollander
Вы все адреса оказывается знаете, но выбрали мой карман почемуто! Да, на педсовете, да в мерии, да в министерстве образования. Не услышат -на Майдан!!!
   Ответить    
достали_блин
среди учителей, как и среди других специальностей, есть понятие «принудиловки». Можно долго и нудно отлынивать, но когда-то таки надо ради галочки в чем-то поучаствовать. Бесконечно долго эта игра в кошки-мышки продолжаться не может. Воспротивиться особо то и не могут учителя — не создашь же ты сам частную школу? Такие уже есть, и трудно будет найти себе учеников. Реально проблематично. Можно, конечно, принципиально от всего отнекиваться, но не один член общества не захочет себе добровольно подписать волчий билет… Как говорится: «если ты плюнешь в коллектив — коллектив утрётся. Если коллектив плюнет в тебя — утонешь».
   Ответить    
Flyhollander
Значит весь коллектив привык жить на родительские деньги, вместо того, чтобы написать на увольнение всем вместе -на вашу зарплату мы не можем прожить, поэтому уходим! Вот тогда они бы наверху забегали, если бы каждый день по школе и по больнице закрывалось. А так  эти молчат, те и не шевелились. Потом эти придумали легкий путь  карман родителей. И с теми в корешах и свои фин.проблемы решили! классненько придумали!
   Ответить    
НастюФка
вы хоть понимаете, что говорите! ? весь коллектив? одной школы? или всех школ города? или всех школ страны? а детей учить кто будет? или пусть растут неучами! ? неделя каникул сильно расхолаживает детей, а потом их трудно в нормальных рабочий режим ввести, а вы хотите на длительный и не определённый срок!
и по поводу зарплаты — не такая уж и мизерная зарплата у учителей) действительно копейки получают только молодые специалисты, а учителя со стажем, работающие на полную ставку и имеющие классное руководство получают вполне адекватную зарплату
   Ответить    
Flyhollander
не надо прикрываться учебным процессом. Вы всей школой могли это сделать в Августе, например.

откажитесь со следующего месяца от моих 200грн в месяц только на учителей (остальное -на охрану и уборщицу -нонсенс!!! школа уже и уборщицу не содержит, я не включил 50 грн в эти деньги) или Ваши разговоры про приличную зарплату просто пшик!

250грн/месяц х 36 чел х 3 класса в паралели х 11 ступеней = 297000 грн в месяц ЧЕРНЮЩЕГО НАЛА! только с одной школы.
Если Вы честный преподаватель и Вам лично ничего не перепадает из этих денег  Вам не повезло или повезло.
Ничего лично к Вам я не имею. Я обсуждаю тему безропотности бюджетников и преподавателей, в частности, во время протестных действий. И предположил, что их поведение в те дни и участие в пропрезидентских клоунских митингах были обусловлены боязнью потерять свое рабочее место, хотя без попечительских денег оно было бы не таким привлекательным и возможно они бы не ходили туда.
   Ответить    
НастюФка
если бы так поступили учителя в августе, или пусть даже в июле, то к сентябрю бы вам некуда было привести детей учиться, это во-первых
а во-вторых, из 100 человек учителей одной школы с вами, возможно, и согласится 2-3 человека, а остальные даже слушать не захотят и, поверьте, что у каждого найдутся свои причины и аргументы
в-третьих, в классах не более 32 человек и фонд школы не более 80 грн в месяц, а фонд класса от 20 до 50 грн, в зависимости от учителя
в-четвёртых, охрана и уборщицы это такие же штатные единицы, как и учителя, поэтому их содержит государство, а не школа)
в-пятых, зарплата учителя с 10-ти летним стажем работы при полной ставке и классном руководстве не меньше 3500 тысяч  предложите такому учителю альтернативу в коммерческой структуре с зарплатой хоть в 5000 тысяч и вы увидите, что он не пойдёт)) почему? не только потому, что вы сдаёте по «200грн в месяц только на учителей» ГЛАВНОЕ — НЕ ЗАБЫВАЙТЕ — соц.пакет, отпуск и рабочий день максимум до 17.00 часов
а на митинги много людей ходит по убеждению, независимо от профессии
и последнее  я не учитель!!!
мне очень жаль, что вам приходится платить 200 грн в месяц (или больше) но это ваш выбор  вы можете не платить! это добровольный взнос) я за школу своих детей не плачу)) совсем! именно потому, что прекрасно понимаю всю подноготную этой системы
я давно для себя решила, что буду сдавать деньги только на ремонт, а всё остальное это личные запросы учителя (завуча, директора и т.д.)  вот пусть сам учитель их и оплачивает)
   Ответить    
Flyhollander
во-первыз классный Вы специалист -если бюджетники единственные честные налогоплательщики  и отчисляют все как положено до 57% от зарплаты, а получают в следующем месяце 100%, то откуда берется разница? от нечестных! ?
во-вторых если вся школа или больница в один день напишет заявление, то не уволят ни одного! А уволят директора -гарантия. Если еще ТВ покажет, то такой скандал не останется незамеченным. И ваша совесть будет чиста и все останутся на работе.
в-третьих беззаконие? Муж, вернувшись ночью с похмелья, которого не пустила жена домой, расположился на лестничной клетке. Кто нарушил закон? неуслышанный и непонятый или неслышащий и непонятливый, непускающий совладельца в его жилье? Народ имеет право быть услышанным, если же его не хотят слышать и морозятся, он стучит кулаком в дверь. Имеет право! Разбудил соседей- ничего, не умрут. Надеюсь аналогия понятна.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
22 сентября
13:33 В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10 Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
9 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
16 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
8 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
3 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
20 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
34 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
25 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
63 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
95 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
41 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
17 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Вторая ракетка Украины успешно стартовала на турнире в Китае



Украина и Турция согласовали взаимное признание водительских удостоверений



Жадан считает увольнение Вятровича «голом в свои ворота»




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: