sov6



В Одессе прошел парад Победы


Парад в честь 68-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне прошел сегодня утром на Куликовом поле. В нем приняли участие свыше тысячи военнослужащих, работников силовых структур, курсантов и лицеистов, а также ветераны. Командовал парадом первый заместитель командующего Южного оперативного командования, генерал-майор Игорь Федоров. Принимали — сам командующий, генерал-майор Анатолий Сиротенко и Почетный гражданин Одессы, экс-командир 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, генерал-лейтенант Лев Горелов. Лев Николаевич — участник Великой Отечественной и Афганской войн. А в августе 1968-го года именно его дивизия заняла аэродром «Рузине» в мятежной Праге.

Парад открыли ветераны. После них перед зрителями прошагали военнослужащие штаба оперативного командования, офицеры и солдаты воздушного командования «Юг», моряки Западной военно-морской базы, курсанты Военной академии, учащиеся военного лицея, милиционеры, пограничники, сотрудники МЧС.




После парада состоялось выступление песенных коллективов и Роты почетного караула.

Фото: Александр Гиманов






























































Лев Горелов
Лев Горелов



Алексей Костусев
Алексей Костусев













Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 13:52     +5      
Главный победитель мэрского кресла-на четвертом фото снизу.)
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 14:45     +22      
А мне портрет пожилого полковника на 5-ом снизу понравился больше. И на последнем фото тоже! Какие красивые лица! С Днем Победы!
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 мая 2013, 15:16     +14      
Фронтовики! Снимите юбилейные, памятные побрякушки. Все равно Вы по количеству этих не имеющих ни какой моральной  ценности побрякушек жирующих и бомондяжных «хозяев жизни». не догоните.
Покажите истинные, святые, омытые потом и кровью, опаленные огнем боевые ордена и медали. Пусть их будет не много. Пусть будет одна награда-боевая. Она бесценна на фоне иконостаса кабинетных и коридорных «ероев» с побрякушками от плеча до гульфика. На фоне Ваших, ценность этих не выше стоимости металла у скупщика.
Гордитесь не количеством. Они специально обесценили и наклепали новых побрякушек, чтобы Вы потерялись, а они забряцали. Я лично всегда ищу на груди Орден Славы, Орден Красной Звезды, Медалей За Отвагу, За Боевые Заслуги. За Взятие или Оборону. И низко склоняю перед ними голову. Они знают цену Победы. Честь и Слава Вам Победителям!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Ходорковский
Бред.
Сколько Вам лет, чтобы Вы учили фронтовиков, умник?

У моего деда несколько боевых орденов, но юбилейные он тоже носил, когда выходил на парады, скромно так, без пафоса.

PS Это при том, что я отчасти согласен с Вами.
Но будьте уважительны к фронтовикам, которые таки носят эти „побрякушки“, и для которых они дороги.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 мая 2013, 17:41     +8      
Мои носили  боевые, а юбилейные одевали только в роли свадебных генералов т.к. понимали, что этими наградами обесценивают боевые.
Вы не видели фото. Стоит военный лицеист лет 15. а на груди 5 медалей. Стоит боевой офицер и только 4. Как можно носить и козырять тем, что уже в свободной продаже, что штампует любое ведомство и артель. Только платите деньги и заказывайте. И носят на груди. На равне с боевыми и правительственными наградами.
Так Вот. Фронтовикам дороги боевые награды. Побрякушки тем, кому все равно, что он носит, особенно, если он с 5 Украинского фронта. И таких в Одессе подавляющее большинство.
С глубоким уважением к фронтовикам. Но смотреть, как их в их возрасте заставляют маршировать перед самодовольными харями криминалитета, захвативших власть. Это какой цинизм, какое издевательство. Может стариков надо было посадить на почетные места? Они победили и сохранили. Мы предали и разрушили.
   Ответить    
А.Логинов
Тема наград и награждаемых у нас отдана на откуп прохиндеям.О чем можно говорить, если звание Героя Украины просто растворилось в серии значков по мотивам мультфильма «Ну, погоди», а любую боевую награду можно приобрести у «нумизматов» возле Староконки.Так, что если по чести, 9 мая один день в году, остальные 22 июня.
   Ответить    
lagunaF
lagunaF 13 мая 2013, 08:44     +1      
Та вы о ком вообще говорите? Кто козыряет медалями? Может, парнишки 15-летние козыряют, а Ветеранам дорога память. Какой криминалитет? Причем тут власть? Власть лишь за организацию парада отвечает, не более того… В общем — смешались у вас кони, люди… Жаль. Можно было просто посмотреть красивые фото, насладиться памятными моментами. В следующем году станет еще на несколько Ветеранов меньше.
   Ответить    
LEM
LEM   страна по ip - us 9 мая 2013, 14:07     +6      
понравилась серия номерных знаков на машинах
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 14:09     +13      
Это святые две буквы у нас.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»    Ответить    
ЖОРА!ГДЕ ТЫ БЫЛ?
А что думская молчит за Гончаренко??Где пропал? Он же так любил на ветеранах пиариться!! А сейчас даже на букет сирени денег не осталось после выборов??? Все бабки на лук потратил??!!
   Ответить    
ЖОРА!ГДЕ ТЫ БЫЛ?
ДУМСКАЯ!!! Хотелось бы услышать новости по делу Параскевича!! А то вы писали что он в должности зама мере Южного очередной раз спалился на взяточке и находится под следствием.А он себе на ЛЕКСУСЕ рассекает!! Ждем информацию а то создается впечатление что новости Думской сорока на хвосте приносит!!!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 17:29     -4      
«Покращення Реалізовано»
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 19:32     0      
А «Північний регіон» тогда как?
   Ответить    
Никузькин.
Молодцы, что сумели организовать парад. Спасибо
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 18:07     -8      
А Вы с Трухановым на «вы»?
   Ответить    
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 9 мая 2013, 14:34     +31      
Коробит, когда ветераны проходят строем равняясь на такую гнилую трибуну.
   Ответить    
un_prof
un_prof 9 мая 2013, 15:27     +11      
Поддерживаю. Равнение на этих моральных уродов у которых счета в оффшорах и руки по локти в крови, и шрамы полученные не на фронтах а бандитских разборках
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 мая 2013, 15:45     +13      
Как всегда.Весь парад и праздничное настроение испортили некоторые особи, взгромоздившиеся на трибуну. Причем, во главе с АгафИнгелом.На трибуне должны быть ветераны. Это ОНИ прошли кровавыми дорогами войны.Это ИМ отдается честь, и ДЛЯ НИХ проходят парадом войска.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ну как же. заслуга офигенгела в Победе огромная…
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Не меньше коробит огромный портрет дважды судимого за грабёж и разбой персонажа во дворе Университета МВС в Сабанском переулке.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Tanya Kobyakova
Tanya Kobyakova   страна по ip - pl 9 мая 2013, 14:52     +8      
А вот так парад видел обычный зритель. Посмотрите, как детворе пришлась по душе военная техника! (о том, чтобы подойти взрослому не было и речи)
   Ответить    
партизан
всё что вам нужно знать о ВОВ в одной понятной картинке:
http://sputnikipogrom.com/wp-content/uploads/2013/05/Pv3f4vpGcsc.jpg
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Ходорковский
Ну что, удалось обесценить победу?
Идиот.

Ты думаешь, ветераны не знают и не помнят об этом?
Тот, кто сыпет соль на рану — втройне песпардонная сволочь, которая должна тихо молчать в тряпочку своего бездушного „всезнайства“.
   Ответить    
претор
претор   страна по ip - ua 9 мая 2013, 15:44     +12      
Не нужно писать этого. Все не так просто и не так плоско. Победу добывают не военноначальники, а солдаты. Да, все непросто было с той войной, но не об этом сейчас. Сегодня мы вспоминаем не тех, кто войну развязал, а тех, кто завоевал Победу.
   Ответить    
партизан
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
партизан
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Фантоцци
Кроме милиции в стране армии уже не осталось :(
   Ответить    
un_prof
un_prof 9 мая 2013, 15:36     -9      
Кощунственно праздновать день победы в самой страшной войне в истории Европы, унесшей жизни десятков миллионов человек. Тем более, что отечественная война являлась фактически войной братоубийственной. На стороне Германии воевали сотни тысяч, если не миллионы советских граждан, но не против своей родины, заметьте, а против коммунистического режима.Целые народы были депортированы в Сибирь и Казахстан. Миллионы сложили головы в результате бездарных действий, преступных просчетов командования. Да деды отстояли свою землю. Честь им и хвала. Нужно скорбеть, а не праздновать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Борис Ходорковский
Это праздник „со слезами на глазах“, не передергивайте.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 9 мая 2013, 15:54     -6      
Жалко, что не добили эхо бендеры, а то вылазят когда Украина болеет, как паразиты, новое поколение обиженных  и обделенных, ничего не созидающие.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 16:04     +4      
На сколько сократилось население? В УССР 52 млн. В незалэжной  46 или 47? Кто с кем воевал? За возможность выплачивать ублюдкам из УПА ИЗ БЮДЖЕТА Львовской области сумму втрое большую, чем доплаты многодетным, ивалидам и малообеспеченным? НЕ ВЫ БУДЕТЕ СУДИТЬ О БЕЗДАРНОСТИ. СНАЧАЛА ПОСТРОЙТЕ хоть что-то! «Больницу будущего», например. Деньги на которую собирали всем миром, а сынок приучившегося в концлагере к хорошему кофе, с женой уворовали. Вот построите  поговорим, а пока, молчать, шавки свидомитские!
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 9 мая 2013, 19:46     0      
Тата, а Вы это кому?
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 21:55     +4      
Это ответ на выпад «un_prof».
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 9 мая 2013, 23:07     -2      
Это он с телевизором!
Наслушавшись Кивалова по 3-м каналам через каждые пол часа.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 08:18     0      
Больше похоже на АТВ.
   Ответить    
партизан
большой текст, но его стоит прочитать
(с) Спутник и Погром

Трагедия русских во Второй мировой в том, что в этой войне не было «наших». Вообще. Гитлер хотел сделать Россию такой огромной белой Индией с немцами в роли английских колонизаторов. Сталин ее такой сделал реально. Немецкий империалист и грузинский коммунист схлестнулись, а когда пыль улеглась, на 26 миллионов русских стало меньше. Наивно предполагать, что хоть один из них мог руководствоваться благом русского народа, мог хотя бы раз подумать в такой категории. Германофилы выискивают в трудах нацистских идеологов положительные слова о русских, советофилы отвечают им знаменитым тостом за русский народ, но это всё слова, которые не стоят ничего. В реальности Сталин сгноил 10 миллионов кулаков, построив колхозы. Потом Сталина прогнал Гитлер, обещавший колхозы распустить, но почему-то их сохранивший. Потом Гитлера снова выгнал Сталин, даже после победы колхозы не отменивший. Грязь. Дерьмо. Зарплата абсурдными «трудоднями». Сгнившая пшеница. И покосившийся коровник, над которым то ли советский, то ли немецкий флаг.

Какая разница? «План Ост» — отвечают. Наверное. А как называется план, по которому 5 миллионов умерших от рукотворного голода в 30-ых, 10 миллионов сгноенных кулаков, 1 миллион расстрелянных и 3-4 миллиона умерших по лагерям, со смертностью в отдельных управлениях ГУЛАГа выше, чем в Освенциме? Это какой план? «Вест»?

Понимая, ощущая абсурд сравнения «кто бы меньше нас убил», народное сознание создает народного героя. Который от земли, от сохи, вопреки проклятому Сталину и советской системе, на одной лишь злости за сожженный родной дом взял Берлин.

Боюсь, что у него не было выбора. Я вам напомню, как выглядели «народная злость» и «народный патриотизм» на практике:

Верховное Главнокомандование Красной Армии приказывает:

1. Военным советам фронтов и прежде всего командующим фронтов:

а) безусловно ликвидировать отступательные настроения в войсках и железной рукой пресекать пропаганду о том, что мы можем и должны якобы отступать и дальше на восток, что от такого отступления не будет якобы вреда;
б) безусловно снимать с поста и направлять в Ставку для привлечения военному суду командующих армиями, допустивших самовольный отход войск с занимаемых позиций, без приказа командования фронта;
в) сформировать в пределах фронта от одного до трех (смотря по обстановке) штрафных батальона (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины.

2. Военным советам армий и прежде всего командующим армиями:

а) безусловно снимать с постов командиров и комиссаров корпусов и дивизий, допустивших самовольный отход войск с занимаемых позиций без приказа командования армии, и направлять их в военный совет фронта для предания военному суду;
б) сформировать в пределах армии 3 — 5 хорошо вооруженных заградительных отряда (до 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной;
в) сформировать в пределах армии от пяти до десяти (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на трудные участки армии, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления перед Родиной.

3. Командирам и комиссарам корпусов и дивизий:

а) безусловно снимать с постов командиров и комиссаров полков и батальонов, допустивших самовольный отход частей без приказа командира корпуса или дивизии, отбирать у них ордена и медали и направлять их в военные советы фронта для предания военному суду;
б) оказывать всяческую помощь и поддержку заградительным отрядам армии в деле укрепления порядка и дисциплины в частях.

Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах, штабах.

Народный комиссар обороны СССР
И. СТАЛИН

Это приказ не для народных мстителей, рвущихся на Берлин. Это приказ для разбегающихся сипаев, не желающих умирать за английского вице-короля. И этот приказ показывает великую мудрость великого русского народа, отказавшегося добровольно воевать за своих поработителей. Точно так же и РОА Власова при первой возможности сказала немцам «Спасибо! », сорвала все немецкие знаки отличия и дезертировала в Прагу. Людей, переживших Гражданскую, Коллективизацию и Большой Террор было невозможно заставить добровольно с голым задом бежать на пулеметы ради светлого будущего. Цвет молодежи, что не знал жизни кроме сталинской, выбили в первый же год, дальше пош 
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 16:13     +3      
Когда перепечатываете чужие тексты — ставьте (С)источник и автора, а то получается воровство.
   Ответить    
партизан
Вы читать умеете? Или только желчью исходить?:)
В начале текста стоит копирайт
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
не, товарищ не читатель, товарисчь — писатель.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 16:25     +2      
Шипите, шипите…
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 9 мая 2013, 16:56     0      
А копирайт таки стоит:)
Так кто ж тогда шипит?:)
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 9 мая 2013, 21:57     +2      
Не воровство, так плагиат. Ссылки нет.
   Ответить    
Никузькин.
партизан отстал от времени, не в курсе, что нужно публиковать линк на источник, а не название СМИ. Причем СМИ коммерческого, судя по домену.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 9 мая 2013, 23:27     +1      
А что такого в этом тексте, чего большинству из нас не было известно?
Только нельзя так обобщать -патриотичность и самоотверженность, помноженная на идеологию и пропаганду были на самом высоком уровне у нашего народа!
Патризан правильно сделал, что напомнил, т.к. слишком много портретов Сталина стало появляться у «патриотов» в последнее время.
   Ответить    
Никузькин.
По сути просьбы Тата дать линк на первоисточник и отказа партизаном дать его, как понял, возражений нет. Напомню, слишком много в инете развелось источников дезинформации. Любой источник нужно анализировать. Просьба Тата справедливая и имеет достаточную мотивировку
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 09:00     +1      
«1 апреля 1990 г., Красноярск.
Адресат не установлен

Уважаемый Александр Сергеевич!

Ах, как жалко мне Вас огорчать на старости-то лет, да никуда от жизни не денешься.

Я понимаю и Вас, и всех других генералов наших, хвалящихся, ибо никто больше не похвалит. Не за что… И Вы, и полководцы, Вами руководившие, были очень плохие вояки, да и быть иными не могли, ибо находились и воевали в самой бездарной армии со времен сотворения рода человеческого. Та армия, как и нынешняя, вышла из самого подлейшего общества — это и в доказательствах уже не нуждается. Теперь всем уже известно, кроме Вас, конечно, что потери наши на войне составляют 40—50 миллионов, и я повторял и повторяю Вам и на этот раз: не Вы, не я и не армия победили фашизм, а народ наш многострадальный. Это в его крови утопили фашизм, забросали врага трупами. Первая и единственная пока война из 15 тысяч войн, происшедших на земле, в которой потери в тылу превышают потери на фронте — они равны 26 миллионам, в основном русских женщин и инвалидов, детей и стариков. Только преступники могли так сорить своим народом! Только недруги могли так руководить армией во время боевых действий, только подонки могли держать армию в страхе и подозрении — все особые отделы, смерши, 1-е, 2-е… -надцатые отделы, штабы, напоминающие цыганские таборы. А штрафные роты, а заградотряды? А приказ 227? Да за одно за это надо было всю кремлевскую камарилью разогнать после войны. Боясь этого, боясь прозревшей армии, Ваши собратья, понукаемые Верховным, начали расправу над народом. Спасли мы шкуры ублюдкам — больше не нужны. Виктор Астафьев»
«Только преступники могли так сорить своим народом!» — Общество — Новая Газета
   Ответить    
Никузькин.
Хуже либерала может быть только либерал с инициативой.

Непризнание руководящей роли всего командного аппарата — суть построения анархии для толпы пребывающей в шоке. Есть опыт опоры на анархию и к сожалению он отрицательный — Ливия. Каддафи раздал всем жителям Триполи оружие (население более 1 млн чел), а когда начался штурм города, население (общество социалистического анархизма) в растерянности не сопротивлялось. Только небольшие отряды имеющие строгую вертикаль власти вели ожесточенные бои, но силы были неравными, город безмолствовал.

Не повторяйте либерастических высказываний, они чаще всего не только вредны, но и несусветны
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 09:27     -1      
Не уходите от темы, мы сейчас о ВОВ говорим, а вы опять свою шарманку завели -«Америка заметает следы».
   Ответить    
Никузькин.
Я вам ответил достаточно полно, показал ошибочность распространяемого утверждения, но если вы не поняли — это ваша проблема. Повторяю, без руководящей роли выстроенной вертикали власти победы бы не было. Для профилактики почитайте Лебона
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 09:37     -3      
Посылать кавалеристов на пулеметный дзот — мудрейшее руководство.
п.с. Вы Астафьева считаете прозападным либерастом?
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 10 мая 2013, 11:45     +2      
Странно, что именно вы поднимаете Виктора Астафьева как знамя! У него много разного (колебался вместе с линией партии), но ему можно, ОН ВОЕВАЛ.
А вам приводить его как аргумент не стоит. Лучше по Суворову шерстите, у вас это лучше получается.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 14:08     -1      
Где шерстить я сам лучше знаю, вы по сути пишите, не переходите на личности и не давайте мне свои советы , я в них не нуждаюсь.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
« РОА Власова при первой возможности сказала немцам «Спасибо! », сорвала все немецкие знаки отличия и дезертировала в Прагу»
Это не так. Дивизия Буняченко из состава РОА с согласия Власова помогла пражанам в знаменитом Пражском восстании, не дав немцам подавить его. И лишь после договорённости немецкого командования с повстанцами о прекращении военных действий и ухода немцев, 8 мая, оставив погибшими за два дня более 1400 человек, власовцы тоже ушли на запад.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Этим текстом только подтереться, на более достойное применение он не годится. Лучше бы написал как разбежалась французская армия при виде немецких танкеток. Там вроде никаких сипаев не было, ага?
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 10 мая 2013, 18:28     0      
а Вы француз?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 11 мая 2013, 00:03     +3      
пан недопартизан, потрудитесь объяснить КАК  «3 — 5 хорошо вооруженных заградительных отряда (до 200 человек в каждом)» могут остановить бегущую армию? — численность армии в РККА подсказать? или сами поймёте идиотизм собственных выводов? ТАКие выводы делают обычно от большой ненависти. откуда она у Вас?
   Ответить    
партизан
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 9 мая 2013, 16:12     +3      
Моих прадедов раскулачили, да голодали, но это не помешало вырастить Героев Советского Союза(фамилии не называю осознанно).А имение-вернули(в России)!
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 9 мая 2013, 18:05     -2      
А мне кажется, что вы врете:) С каких это пор в России реституция? Какое имение в России Вам вернули? Да и фамилии стесняться не стоит. «Герои» ведь или опять соврали?:)
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 9 мая 2013, 20:29     -1      
Zloi88, раскулачивание было еще задолго до войны, имение было под Уфой, потом были репрессии(благодаря таким людям, как Ющ, ), тюрьма ( у прадеда) и реабилитация.Сейчас две бабушкины сестры получают большую пенсию живя в Москве, как дети репрессированного.Мне не хочется, пятнать имя своих дедов после прочитанного на этом сайте.А опять соврали это не ко мне.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 20:39     -4      
А Ющ каким боком к репрессиям?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 9 мая 2013, 20:52     +2      
А кто бондерлогам помог по Киеву пройти, историю Украины переписаить? Я сказала, что такие люди, как Ющ были либо полицаями либо стукачами!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 22:25     -5      
«Бондерлоги» — это дети агента Бонда? А каким боком они к Вашему наследству, оно же в России?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 10 мая 2013, 00:23     +3      
Vitalius, признаю-допустила ошибку, по Киеву прошли при политике Юща бандерлоги, последователи украинского террориста, который начал свою карьеру с убийств десятков УКРАИНСКИХ безоружных людей, которые не могли дать отпор.(Бандера).
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 10 мая 2013, 18:31     -1      
) смешной дядя))
так имение вернули??
Ющ всех репрессировал, совки окончательно свихнулись)
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 10 мая 2013, 21:57     0      
Zioi88, а Вы не из совка, может из Китая?Подскажите модельку Ваших линз, плиз.
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 10 мая 2013, 23:03     -1      
а не нужно мне зубы заговаривать))
Вы, уж простите, балаболка.
Какое имение Вам вернули в России?
О чем с Вами говорить, если вы элементарно врете. При том врете бездарно и глупо
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 11 мая 2013, 00:25     +1      
Прочитайте внимательно посты выше, неверующий Фома. ХАМ!
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 19:41     -3      
А Вы уже вступили во владение имением?
   Ответить    
Gurmet
Gurmet 10 мая 2013, 00:40     +4      
Vitalius, вступил во владение имением бабушкин родной брат, теперь там живут его дети, внуки.Я конечно извиняюсь, но какое отношение к этому имеете Вы? 
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 08:21     -1      
Я конечно извиняюсь, но какое отношение к ВОВ тогда имеет Ваше имение?
   Ответить    
Arch
Arch 9 мая 2013, 23:51     +5      
Моих прадедов расстреляли и даже после этого у меня была возможность вернуть недвижимость, но оно не имела смысла уже. Так что Вы все правильно говорите.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
А что это такие интересные номера на автомобилях с буквами ПР в конце? Типа Партия Регионов?
   Ответить    
Одесситка49
Олег Константинов, главный редактор «Думской» 9 мая, 14:09    !      +4   
«ПР» — «Південний регіон»
   Ответить    
Zloi88
Zloi88 9 мая 2013, 16:55     +9      
А мне понравилась вот эта картинка
(лицо, надеюсь, всем знакомо, на столе лежит фуражка НКВД. «победитель»:)
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 17:47     +6      
А в каком он звании?
   Ответить    
piryur
piryur   страна по ip - od 9 мая 2013, 18:21     +9      
Гауптштурмфюрер ПР.
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 9 мая 2013, 19:38     +3      
Министр пропаганды — партайгеноссе ПР.
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 9 мая 2013, 18:34     +9      
Откосил от армии, теперь косит под идиота. Второе ему удается лучше.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
штабс-капитан, походу
   Ответить    
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 10 мая 2013, 15:17     0      
А может подъесаул.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 мая 2013, 17:51     +11      
Его в Россию надо к Кащенко. То бегал в вышиванке и не розмовлял москальскою. То на русский перешел в партии напротив. Но убил тем, что его отец в танке сгорел во время войны, а он в 1958 году родился. Где его носило 13 лет, пока выродился?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
16 сентября
23:06
2 коммент.
На склонах в Аркадии горела трава: огонь подобрался близко к коттеджам  фотографии
21:29

4 коммент.
Маленькое чудо и золотые синхроны: в Одессе прошли всеукраинские соревнования по прыжкам на батуте фотографии
21:15
14 коммент.
Хроники реванша: киевский суд восстановил в должности люстрированного экс-зампрокурора Одесской области 
20:40
13 коммент.
Зато будет ТРЦ: на Торговой улице ради строительного забора срезали здоровое дерево
20:07
23 коммент.
Обрушение моста в Харькове: полиция трясет строителей новой взлетки одесского аэропорта  фотографии видео
19:35
5 коммент.
В Подольске сменился начальник полиции: им стал бывший главный коп из соседней Балты
18:29
55 коммент.
В Одессу вернулся бывший начальник следствия, которого обвиняют в «зачистке» места трагедии 2 мая. Сам он утверждает, что никуда не уезжал  фотографии онлайн опрос
18:09 В Одессе показали инклюзивное представление: артистами стали особенные дети и взрослые со всей страны фотографии видео
17:58
11 коммент.
Одесский ГАСК просит новых полномочий, чтобы умерить аппетиты застройщиков
17:56
5 коммент.
В Одессе задержали разбойника, напавшего на таксиста
17:04
52 коммент.
«Морской Буковель» или украинский Лас-Вегас? Зеленский хочет построить с нуля «город» у моря в Одесской области: сначала нужно «нагнуть» Нацбанк  фотографии видео онлайн опрос
17:02
7 коммент.
На улицах Одессы необходимо заменить около сотни устаревших светофоров
16:55
3 коммент.
Два года следствие топчется на месте: родители переживших страшный пожар в лагере «Виктория» детей обратились к Зеленскому
16:35
3 коммент.
Herbalife Family Run: в Одессе прошел праздник спорта для всей семьи (новости компаний)  фотографии
16:02
24 коммент.
На Воронцовской колоннаде установили ограду образца 1942 года фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Пентагоне заявили о подготовке ответных мер на атаку на НПЗ в Саудовской Аравии



В Киеве повторно открыли «мост Кличко» видео



Петр Юрчишин. Досье на депутата новой Рады




Статьи:

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди

«Реорганизация» одесской патрульной полиции: почти перестали брать взятки



Новости Одессы в фотографиях: