sov1



У одесского парка Победы заберут тысячу квадратных метров ради парковки  


Прямо сейчас на улице Маршала Говорова уничтожается часть зеленой зоны парка-памятника имени Победы.

Как удалось узнать корреспонденту «Думской», здесь планируют обустроить парковочный карман площадью почти тысячу квадратных метров — от улицы Пионерской до Зоопарковой. Рабочие, которые с помощью экскаватора «отрезают» от парка полоску шириной 3-4 метра, показали нам схему размещения транспортных средств с печатями всех необходимых инстанций.




Судя по документу, под снос пойдут примерно три десятка деревьев, расположенных на месте будущей парковки.

По словам рабочих, строительство кармана они закончат к следующему вторнику.

Мы связались с председателем Приморской райадминистрации Светланой Осауленко, чья подпись и печать присутствует на предъявленных документах. Чиновник подтвердила, что работы санкционированы.

«Это вынужденная мера, на которую мы пошли по многочисленным просьбам местных жителей. Из-за припаркованных на проезжей части машин по Говорова почти невозможно проехать. Поэтому было принято решение расширить дорогу, устроив парковочный карман, как уже было сделано на проспекте Шевченко, напротив хозсуда», — заявила она.

Парк Победы — один из немногих городских «зеленых» объектов, имеющих землеотвод и госакт на земельный участок. Изначально площадь парка составляла 50,6 гектаров, однако застройщикам удалось «откусить» три гектара под свои объекты. По данным публичного земельного кадастра, сейчас парк расположен на 47,7 га. 

Напомним, год назад, 16 апреля 2013 года, одесский городской совет принял решение № 3328-VI, которым запретил всем исполнительным органам и коммунальным предприятиям осуществлять какие-либо действия (согласования, регистрацию, выдачу справок, разрешений и т.д.), которые могут привести к отчуждению из коммунальной собственности парков, скверов и склонов.

За данное решение проголосовал 91 депутат из 104 присутствовавших. Не голосовало 13 народных избранников, в том числе депутат Светлана Осауленко. На вопрос корреспондента «Думской», как происходящее согласуется с действующим запретом на сокращение зеленых зон, Осауленко ответила, что границы парка не вынесены в натуру (на местность), поэтому формально запрет не нарушен.

 













Новости по этой теме:



Неравнодушный
Какой идиот всё это разрешил?

Что творится?
   Ответить    
samagaz
samagaz   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:20     +37      
тот которого волнует парковка своего металлолома
а не состояние легких (своих и города)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ну вот да. «Сначала сделайте парковки, а потом наказывайте». Вот делают  нехай удавятся.
   Ответить    
Кимирсения
Так то ж твоё родное сепараторное краснознаменное мудачье робыть, коммунысты и прочие русскоязычные с колорадскими лентами.
   Ответить    
Домовой
Так у власти сейчас совсем не те кого ты назвал, почему нынешняя власть не остановит этот так сказать беспредел…
   Ответить    
Kisot
Kisot   страна по ip - od 18 апреля 2014, 17:17     +8      
И парковку оформят на ее папу.Так же как и цветочные магазины по всему городу. -"Это не мое, это бизнес моего папы."  Вот, блин, попристраивались. То ли еще будет, если мэром "выберут" Кивалова или Труханова.
   Ответить    
Щорс
Щорс   страна по ip - od 18 апреля 2014, 19:56     +3      
Боже упаси!!
   Ответить    
Tupop
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Алёна 1982
Бедный парк! И так от него то тут, то там пытаются куски урвать, теперь еще парковка(  
   Ответить    
Та ещё зараза
а там еще ресторан построили :)
   Ответить    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 12:56     +32      
Вообщем-то, закономерно. На Говорова домов понастроили, а о парковках и развязках — забыли.

Так что самый первый вопрос должен идти к застройщикам домов и их инвесторам. Они парк уничтожают.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Вы правы, все инвесторы домов, также отвественны за бардак в центре города, на Гагаринском плато, Говорова и других подобных местах. Большинтву горожан "паралельно", что будет за "бомбей" во дворах и прилегающих улицах Радужного и подобных "элитных" микрорайонов где-то на сахарова. Но пробки на Комсомольской угол Толстого, или Белинского Пантелеймовская каснутся многих горожан и это будут не просто пробки-а посиделки в машине от 30 минут и выше. Есть выход: готовить парковку перед центральным входом в Музкомедию, вместо фонтана, с этим предложеним тоже к Осауленко на подпись?! Инвесторы Будовы на Белинского поторопитесь она подпишет…
   Ответить    
Kisot
Kisot   страна по ip - od 18 апреля 2014, 17:20     +3      
О чем Вы говорите? Под каждым новостроем имеется парковка, но стоит как половина однокомн.квартиры.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
а шо, должна быть бесплатно?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 12:58     +20      
Превышение полномочий. Осауленко — под суд, и разбираться.
   Ответить    
Norka
Norka 18 апреля 2014, 12:58     +29      
Думать о парковках надо было бы подписывая разрешения на строительство всех тех новостроев. Это следует расценивать как должностное преступление. Представителям новых властей есть повод прямо со старта доказать о намерение служить стране и городу в частности во благо и процветания
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Ну вот и доказывают, парк деребанят.
   Ответить    
Norka
Norka 18 апреля 2014, 13:16     +13      
Если будете собирать какие-нибудь подписи или акции протеста, дайте знать, поддержу обязательно. Сама выросла в том парке, дочку вырастила. Очень жаль парк, он итак как в каменном мешке
   Ответить    
яизодессыздрасти
Осауленко и Кивалов это таки да новая власть
   Ответить    
samagaz
samagaz   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:28     +17      
и сейчас не поздно думать.
вместо одной из угловых, гнилых двухэтажек
можно построить 11 этажный паркинг.
8 этажей в продажу 3 как общественная…

вопрос только в том,
что в городе нет хозяина. небезразличного. одессита.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Немедленно, на следующей сессии, требовать от горсовета решения о вынесении в натуру границ всех парков и разработки проектов землеотводов остальных объектов.
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:12     +10      
Это один из парков, у которого границы есть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"решения о вынесении в натуру"
   Ответить    
inquisitiо
ДА
   Ответить    
Sheva60
Sheva60   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 12:58     +1      
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Да брехня это. Я сам живу на зоопарковой и сам категорически против этой стоянки. И никто ничьего мнения не спрашивал
   Ответить    
MoZaiKa
MoZaiKa   страна по ip - od 18 апреля 2014, 14:08     -2      
А где Вы предпочитаете парковаться на Зоопарковой? Скорая может проехать по Говорова за 10 минут?
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 18 апреля 2014, 13:02     -7      
Давайте будем уж последовательны до конца! Если вы, уважаемые, так жалеете парк, то откажитесь от передвижения на автомобилях. Ходите пешком, это полезно! Заодно покажете остальным, неразумным, пример, как природу любить. А то пользоваться благами цивилизации все любят, а машины парковать где прикажете?! Или как сейчас, бросать где попало, в том числе и на газонах, и на территории того же парка, горячо вами любимого. Очень полезное мероприятие! Нужно ещё и деньги за парковку брать, а вырученные средства пустить на обустройство новых парковок!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Вместо других парков. И так по кругу да?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ну да. Больше дорог, больше парковок (бесплатных) — стимулирование пользования автомобилем.

Больше автомобилей — значит больший спрос на парковки, нужно больше дорог, ну и так, пока все "ничейное и ненужное пространство" (парки, тротуары и дворы) не закончится.

Потом неизбежный транспортный коллапс, ритуальное равнье волос на голове и такое же неизбежное развитие общественного транспорта.

Только поколению-двум жизнь испортить успеют.
   Ответить    
Пират
я с вами согласна, хоть и не водитель, но часто бываю в том районе, действительно, с парковками беда, НО считаю, что наоборот парковка, должна быть безплатной! ибо вырученые деньги пойдут сами знаете куды…
   Ответить    
Агностик
Я передвигаюсь либо пешком, либо на общественном транспорте. В парке Победы убирал (пару раз — просто так, на прогулке, разок — на субботнике). Не для того, чтобы эту землю асфальтировали.

Ниже писал: если кто бросает машину в неположенном месте — это его личные проблемы с воспитанием. Ну и жадность, разумеется.

В жилкомплексах многих изначально прописывается парковка. Но почему-то эти парковки стоят полупустые (сам видел), а вот вокруг этих жилкомплексов — на тротуарах, на газонах — стоит куча машин…

Может, ввести штраф за парковку в непредназначенном для этого месте? А то как-то странно: курить можно не везде, а парковаться — где хочется.
   Ответить    
inquisitiо
не штраф, а палить машины на траве
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:03     +6      
Они там что совсем ох… охамели?!
Вот и повод неравнодушным одесситам устроить пикет. И без политики!
Дождёмся, что станем гостями в своем же городе!
Все раздарят заезжим!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>И без политики!

это самая настоящая политика и есть — управление общей собственностью.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 23:46     0      
Я имел в виду без всеx "модныx" нынче течений.
Ну а по факту — согласен.
   Ответить    
AlienLV
AlienLV   страна по ip - kr 18 апреля 2014, 13:07     -4      
Конечно хорошо возмущаться по поводу деревьев, но когда машины паркуют у обочины так, что не проехать, или на траве под деревьями, вытаптывая ее и превращая землю в болото во время дождя — это что, лучше? Пусть лучше будет нормальная асфальтированная парковка. А вместо вырубленных деревьев в парке можно посадить новые, там места хватит…да и сам парк в порядок не мешает привести. ИМХО
   Ответить    
Пират
+100!
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:13     +4      
Пост проплачен.
   Ответить    
Агностик
Парк в порядок — приводите, кто ж мешает.
То, что машины паркуют под деревьями — это уж проблема с культурой у водителей. Ну и банальная экономия — проще же поставить абы где у дома, чем платить за стоянку или содержать гараж.

В парке деревья и так можно садить — хотя насчёт места вы погорячились. Деревья нельзя сажать в метре друг от друга — им нужно пространство. По правилам, кажется, расстояние между стволами должно быть 5 метров (архитекторы, поправьте, если ошибаюсь).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>То, что машины паркуют под деревьями — это уж проблема с культурой у водителей.

Это проблема не водителей, а отсутствия вменямой муниципальной власти и законов. Платная парковка и штрафы по сто баксов очень быстро исправляют проблемы с культурой, заставляют задуматься о том, не поехать ли на общественной транспорте и пойти ли к мерии, потребовать нового трамвая вместо ржавых годоробыл.

А так халява же — кидай корыто где хочешь, хоть поперек дороги. Бесплатно и ничего не будет.
   Ответить    
Агностик
Шикарно, б***ь!

Ну вот ахренеть теперь!

Да на фиг вообще тот парк? Куча земли простаивает — там же можно приличный жилкомплекс построить. Давно пора уже все эти парки, скверики разъяснить.
   Ответить    
Та ещё зараза
напишите, что это сарказм, не поймут :)
   Ответить    
Агностик
Да не, вроде понимают. К тому же, слово "разъяснить" может кого-то отослать к одному колоритному персонажу Булгакова — явно сатирическому.
   Ответить    
Каратель
Жилой комплекс из четырех 23х этажных домов, а между ним по центру парка новый Сити Центр с бутикам и Таврией В.Вот она, голубая мечта наших политиков.Им парк этот до жо.ы, они отдыхают у себя в закрытом для смертных Зеленом мысе или первом Совиньене.
   Ответить    
Alexmaritime
Сейчас "ОНИ" почитают, что Вы написали и исполнят "волю" народа! )) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Lena Izuminka
а во втором совиньоне? не катит?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
Гондурасы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Inna Starchikova
и что этой парковкой решат проблему? на сколько машин она будет рассчитана?потом ещё понадобится кусок оттяпать, т.к. все не помещаются.
а подземные паркинги строить, или многоэтажные — так то ж денег нужно много вложить, жаалко..
   Ответить    
Агностик
Вот кстати. Сейчас в крупных жилых стройках обычно идёт подземный паркинг. Неужели на Говорова их нет? Вот серьёзно — неужели?
   Ответить    
Norka
Norka 18 апреля 2014, 13:36     +10      
за паркинги гилят такую цену, что люди предпочитают ставить машины на улице, а паркинги стоят полупустые. Тут надо на законадательном уровне обязать застройщиков включать паркинг в стоимость квартиры по приемлемым ценам или запретить стоянку возле домов, наказывая неподъёмными штрафами, предварительно создав места для стоянок
   Ответить    
Агностик
Насчёт включения в стоимость квартиры — хорошо бы (при условии, что у жильца есть автомобиль, разумеется).
А насчёт того, что цену гилят… Насколько я знаю, в ЖК оплачивается огромное количество разных услуг: консьерж, охрана, уборка территории… Моя мысль может показаться излишне пролетарской, но если человек может себе позволить ежемесячно оплачивать все эти услуги, то и парковку должен потянуть.
Тут главное — чётко определить себестоимость данной услуги: сколько тратится на охрану парковки, освещение, поддержание порядка…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vladimir Bytt
Объясните мне, как человеку, далекому от строительства: а какое экономическое обоснование такой высокой цены?
   Ответить    
Агностик
Я не знаю, сколько именно запрашивают за место на парковках в ЖК. Выше привёл примеры того, на что эти деньги могут уходить: охрана, ремонт, освещение (подземный паркинг должен быть освещён круглосуточно), уборка. Не знаю, подводят ли в наших подземных паркингах воду…
Ну и аренда площади, в конце концов.

Только теперь нужен уже не строитель или архитектор, а экономист, чтобы рассчитать примерную себестоимость всех этих услуг.
   Ответить    
Norka
Вы абсолютно правы, но это всё уже после сдачи дома в эксплуатацию. Я имела в виду продажную стоимость. Но обе цены отталкиваются от класса жилья (эконом или элит). Покупая, необходимо сопоставлять свои возможности. Вкладывая деньги на начальных этапах строительства, инвестор ещё не может осознать и прочувствовать все прелести и недочёты, полагаясь на квалификацию и компетентность проектировщиков и строителей, но как и везде, там действует принцип: после нас хоть потоп и готовый дом и придомовая территория несколько отходят от пректа. Так появляются и машины в не предназначенных местах для парковок. Чтобы этого избежать необходимо установить свод правил и контролировать их выполнение
   Ответить    
Неравнодушный
Страх совсем потеряли… Одни доллары в глазах!
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 18 апреля 2014, 13:57     +1      
Ага, у одесских рыгов и родинцев.
   Ответить    
Агностик
Ну вот при чём здесь политические убеждения? Вот ей-ей, чуть что — хто всрався? Невістка!

А в роли невістки — либо "попередники", либо "евроинтеграторы". И никак иначе. А, ну и, конечно, Путин и Обама с Госдепом.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Эта парковка даже не для посетителей парка, а для жильцов и гостей дома и офисов «Гранд Парк». Так что эта парковка будет платная, и занята круглосуточно машинами. Чисто коммерческое мероприятие. Осауленко — киваловская отрыжка, сука.
   Ответить    
АА0001ВР
Так а что такого случилось? Забрали 3, 5 метра? Чем парку-то навредили? Что лошади и собаки будут срать на 4 метра дальше? Так проехать же можно буде! Просто переложить теперь на застройщиков расходы на облогораживание парка! Всем радость будет!

Вот если за это деньги собирать будут, тогда уж простите но вопрос нужно поднимать!!!
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 14:07     +7      
Да ничего такого не случилось…
Просто "отьели" еще 3, 5 метра парка. А до этого "отьели" еще 3 га.
А через несколько лет еще кусочек оттяпают.
А так… "Все хорошо, прекрасная маркиза"
   Ответить    
АА0001ВР
Так люди будут приезжать и ставить авто, потом гулять идти в парк! Что такого-то страшного?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>Что такого-то страшного?

если к вам залезут в карман и вытащат 20 гривень — это же не страшно? ну 20 гривень же не деньги, а людям надо.
   Ответить    
Gauguin
Gauguin   страна по ip - od 18 апреля 2014, 14:30     +8      
Дааа! .. Это конечно! Подумаешь, метром выше, метром ниже! ..
Вот если бы это от своей личной 2-х метровой ванной пол метра оттяпали, то и реакция была бы другой, и комментарии соответствующие! .. 
   Ответить    
АА0001ВР
Бред… В любом нормальном городе у парка есть парковки… Что в этом такого? Тем более бесплатно
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
а еще в любом нормальном городе есть такое понятие как "защита прав собственности" — такая штука, которая важнее парковок, без которой нифига вообще работать не может.

>Тем более бесплатно

халява порождает бардак. пробки и отсутствие свободных мест для парковки проистекают именно из халявности и ничейности парковочных местов.
   Ответить    
RazR
RazR   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 13:50     +3      
Господа! Как думаете, можно ли устроить на этом месте пикник? Прямо перед техникой!
Может это их остановит? Мирные собрания граждан у нас вроде не запрещены :-) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
нужно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor  Odessa
В погоне за продажей недвижимости парк Победы уже давно убили алчные застройщики, последние годы там просто невозможно дышать из-за большого количества строек
   Ответить    
_ Юрий
а мне другое «понравилось» — последний снимок — «Памятник садово-паркового искусства» — ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!  это как, так???
   Ответить    
Агностик
Хммм… Таки да, не заметил. Да, странно…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это значит, что данный земельный участок имеет землеотвод и не находится в государственной собственности. Это нормально, скандал был пару лет назад, разобрались. Не пугайтесь.
   Ответить    
_ Юрий
а че пугаться то???
частный собственник взял и разрешил парковку.
завтра разрешит еще чего то построить, этажей так на 24…
   Ответить    
Perukar
Perukar   страна по ip - od 18 апреля 2014, 14:04     +2      
Извините может не в тему! ?
Ребята (майдан)зачем вам эти сранные блок посты вас ханыги отлупасили http://www.048.ua/article/518590…
как вы можите спасти Одесситов!
Лучше собирайтесь и спасайте город внутри,от всякой тупой власти.
   Ответить    
_ Юрий
а где наша Фабрикантша??
когда хотели построить еще две маленьких высотки с паркингом, рядом с №11 и «отрезать» от парка маленький клин площадью 0, 15 соток -шума было больше чем достаточно — запретили…
где она сейчас? не заплатили?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
А Вам тогда платили, за те маленькие 15 соток?))
   Ответить    
_ Юрий
1. кому Вам?

2. читать надо внимательно  0, 15  а не 15 соток
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Извените, не сдержался. Я был тогда ярым противником Вашей позиции и звонил в том числе Фабрикант. как рядовой гражданин.
   Ответить    
_ Юрий
а чего сейчас не звоните?
тогда, не разобравшись — растрезвонили, а сейчас молчим в тряпочку?
   Ответить    
_ Юрий
моя позиция проста — справедливость — а шум подняли те, кто уже оттяпал кусок парка под свою парковку — соседний дом 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
А для меня единно кто украл- я думал это Ваша парковка(Вашего дома). Они тоже воры. Какой дом(человек) это сделал мне все равно. Факт украдена земля у громады. Я делаю конечно мало для нашего города, но мне за себя не стыдно! А молчу, потому что только узнал и всем заниматься нереально.
   Ответить    
riaha
riaha   страна по ip - od 18 апреля 2014, 14:08     -5      
А я плюсану +1. 3м не страшно, зато проехать можно…
   Ответить    
Lynxy
Lynxy   страна по ip - od 18 апреля 2014, 14:09     +2      
Парковка проблему не решит, там действительно нужен многоэтажный паркинг, в тех домах что понаставили подземные парковки конечно есть. Но Во-первых их стоимость часто составляет цену новой машины(пусть и бюджетного класса), а во-вторых количество парковочных мест меньше чем количество квартир. А машины гостей, а семьи в которых две машины или более? Проблема в том что построить построили, а подумать о транспортной развязке, а зачем. Удивляюсь покупающим квартиру там, тоже не думают куда свою машину ставить, так решают проблему по месту. При чем возле парка далеко не самый худший участок, там проехать можно еще. А вот участок между двух таврий, по удобству наверно переплевывает римские улочки, и там просто оттяпать кусок парка не получитmся.
   Ответить    
Barldbee
Barldbee   страна по ip - od 18 апреля 2014, 15:12     -3      
на думской все больше и больше тупых комментариев и обсералова) Норм комменты моментально минусуются)
Как Одессит, живущий на Говорова, я только за этот «карман», так как в час пик при припаркованных машнах проезд по Говорова превращается в пытку и домой ехать со 2 фонтана 20-30 минут — это перебор) И парку ничего не будет от 10-20 потерянных деревьев, вы бы лучше подымали бучу на зелентрест который с майского шторма до сих пор не высадил новые деревья в этом самом парке)
   Ответить    
Агностик
"Тупые" комментарии — это те, с которыми Вы не согласны, да? А "норм" комментарии — это когда люди разделяют Ваше мнение?

Насчёт количества припаркованных машин — это вопросы к Вашим соседям, одесситам, живущим на Говорова.
   Ответить    
Barldbee
Тупые комментарии — это стадные не обдуманные комменты)Каким соседям?Что вы за чущь несеет?Почти все соседи паркуются на стоянке или во дворах, а Говорова заграмаждают люди работающие в офисном центре в Гранд Парке)
   Ответить    
1Alexx
1Alexx   страна по ip - ua 18 апреля 2014, 15:36     +2      
А что, этот карман решит проблему парковки в этой зоне?? Решит проблему пробок? Да нет же — просто десяток богатых жлобов украли у одесситов кусок парковой зоны конкретно под свои жоповозки…
   Ответить    
Barldbee
Barldbee   страна по ip - od 19 апреля 2014, 10:25     +1      
Да, этот карман решил проблему пробок)Так как народ будет парковаться в нем, а не по бокам улицы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Так мы скоро, везде так ездить будем с новыми решениями градовета.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


      
21 сентября
11:00
5 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
1 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
4 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
12 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
82 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
10 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии
19:09
27 коммент.
Дерзкое ограбление в центре Одессы: на оживленной улице бандиты похитили сумку из внедорожника и скрылись видео
19:05
98 коммент.
Перекрытие на Королева: пятеро человек травмированы, среди них - полицейский
18:53
11 коммент.
Видеокамеры зафиксировали вандалов, сломавших светящиеся качели на Греческой видео
18:49
11 коммент.
Под Одессой полиция накрыла подпольный цех «брендовой» одежды
18:07
28 коммент.
Протестующие против застройки бывшего детсада перекрыли улицу Королева: одному пикетчику автомобиль переехал ногу видео
18:04
5 коммент.
В Одессе заработал новый полицейский радар: надолго ли?  фотографии
17:59 Одесский летчик снова стал чемпионом Украины по высшему пилотажу
16:28
3 коммент.
Морвокзал и Привоз из цветов: в Одессе впервые пройдет фестиваль хризантем (на правах рекламы)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


orsche в беде. Tesla подтвердила рекордное время Model S на гоночном треке



Совместное миграционное соглашение готовят Германия, Франция, Италия и Мальта



Украина решила не отправлять свою делегацию на ближайшую сессию ПАСЕ




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: