Партнер нардепа Климова еще раз пообещал восстановить исторический одесский роддом, который сам же и разрушил
Компания «Городской андрологический центр», владеющая зданием бывшего одесского роддома №6 (особняк Гавсевича) на улице Черноморской, 1, в очередной раз взяла на себя обязательства по восстановлению памятника архитектуры.
Как рассказала «Думской» начальник облуправления охраны объектов культурного наследия Наталья Штербуль, этим летом ее ведомство подало на бизнесменов в суд, требуя подписать охранный договор, в котором были бы прописаны сроки реставрации бывшего роддома. В конце октября стороны заключили мировое соглашение, и сегодня договор был заключен.
Согласно документу, в ближайшее время «Городской андрологический центр» должен провести комплекс первоочередных противоаварийных работ, призванных остановить разрушение памятника. А вот начать собственно капремонт и реставрацию ООО сможет, по словам Штербуль, только тогда, когда получит в собственность землю под особняком. Зависит это от мэрии, которая пока упорно отказывается оформлять бизнесменам землеотвод (формально участком пользуется роддом №5). Иск «Андромеда» к муниципалитету рассматривает областной хозяйственный суд. Вердикт появится уже завтра, и скорее всего, он будет в пользу частной фирмы.
Неужели есть надежда на скорое возрождение исторического здания? Вряд ли. Будь у бизнесменов (а возглавляет компанию небезызвестный Аркадий Шнайдер, деловой партнер народного депутата Леонида Климова) малейшее желание отремонтировать роддом, они бы давно уже это сделали. Ведь «Городской андрологический центр» взял особняк в аренду еще в 2001-м году. И главным условием договора была реставрация в течение двух лет!
Однако вместо ремонта господин Шнайдер просто выселил медицинских работников, огородил здание забором и поставил на территории будку с бдительной охраной.
Особняк, который в 1903-м году построил известный архитектор Самуил Гальперсон – для владельца крупного одесского ломбарда Антона Гавсевича, — начал стремительно разрушаться. По слухам, в этом ему активно «помогали» нанятые «Андромедом» рабочие.
Мэрия попробовала через суд вернуть памятник архитектуры обратно, но вмешался областной совет, который в то время контролировался людьми Климова. Региональное собрание объявило особняк «совместной собственностью территориальных громад области», и Фемида отклонила иск города – дескать, никаких прав на здание у него нет.
В октябре 2009-го года городской совет ликвидировал родильный дом №6 как самостоятельное юридическое лицо.
В 2010-м здание особняка стало собственностью «Андромеда». Объект продали по-тихому накануне местных выборов, лишивших Климова политической власти в области. Насколько известно, коммерсанты заплатили за то, что осталось от здания, весьма небольшие деньги.
Все это дает основания предполагать, что никакой реставрации бывшего роддома группа Климова-Шнайдера не планирует. А заключение охранного договора преследует лишь одну цель – оказать давление на городскую власть, чтобы та наконец оформила землеотвод на участок под зданием.
Когда это случится, руины особняка Гавсевича снесут и построят на их месте что-то бетонно-стеклянное. Или перепродадут вместе с землей другому, не менее «эффективному» собственнику. C'est la vie
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Хтож их остановит?Климов опять в ВР будет сидеть! Его народ выбирает, значит любит нагнутым стоять! И никто этот роддом восстанавливать не будет, скорее пожар устроят! Им нет дела до того ,что там рождались наши дети ,до истории Одессы.Они же не одесситы ,а макеевские!
Причем тут Гончар и Тарпан? Здание выкуплено Климовым. На этом месте запланировано строительство здания, абсолютно, скажем так, к рождательной деятельности никакого отношения не имеющее. Граждан вышеперечисленных никак не оправдываю, но это не их грех.
«А заключение охранного договора преследует лишь одну цель – оказать давление на городскую власть, чтобы та наконец оформила землеотвод на участок под зданием. Когда это случится, руины особняка Гавсевича снесут и построят на их месте что-то бетонно-стеклянное». — 100% ПРАВДА.
Старый город согнул свою спину Не от снега дождей или ветра Вечность раненых улиц и парков С каждым утром становится ниже Превратившись в кирпичную свалку Снова город пытается выжить
Андромеду отдали здание в аренду 9 июля 2001 года сроком на 10 лет, с условием, что по истечении 2-х лет (2003 год) — арендатор здание отремонтирует и восстановит. Сейчас заканчивается 2012 год. И «ремонт» и «восстановление» можно лицезреть БЕЗ дополнительных приборов. Кстати, для ремонта и восстановления здания — землеотвод не нужен. Это необходимо только для новостроя.
Не видел Климова и Кивало в ярмолках и с мацой.Это всё, «нажитое непосильным трудом«-будучи в оппозиции при «оранжевой чуме«Не плохо посидели на «баррикадах».
Одним словом жаль, ничего не востанавливать, не ремонтировать не будут, ничего не вернут в медицину, и даже этого сильно и не скрывают, начхать мы на наше возмущение
УМВД усиленно муссирует попытку соорудить на этом месте жилой дом. ПОКА все это зависло в воздухе. Якобы, определена площадка в 50 метрах от роддома. Но это на самом срезе прибрежного склона. Что-либо там строить просто невозможно. Следовательно, в натуре этот дом (если таки построят)- появится на месте бывшего роддома. Это и к гадалке не ходи. Вот зачем нужен землеотвод, по которому уже шесть лет длятся судебные тяжбы. «этим летом ее ведомство подало на бизнесменов в суд, требуя подписать охранный договор, в котором были бы прописаны сроки реставрации бывшего роддома.» Сроки были прописаны еще в договоре, заключенном в 2001 году. Все 11 лет Штербуль об этом «не знала»? Или - в упор не видела? А ведь именно на ее «департамент» возложена ОБЯЗАННОСТЬ осуществления контроля за состоянием памятников культурного наследия и любые действия, которые осуществляют с этими памятниками.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?