Самосуд: в Одессе наказали владельца внедорожника, припарковавшегося на трамвайных рельсах
0
Одесситы наказали владельца внедорожника «Тойота Прадо», который припарковал своего железного коня прямо на трамвайных рельсах и ушел по делам. Инцидент произошел сегодня днем на Пантелеймоновской улице, передает корреспондент «Думской».
Из-за джипа образовалась пробка в обе стороны, однако водитель не соизволил отогнать машину. Тогда кто-то (возможно, раздосадованные пассажиры трамвая) решил наказать хама. Неизвестный народный мститель разбил «Тойоте» боковое стекло, а орудие возмездия — большой кусок ракушечника — положил на капот. Кроме того, у авто был оторван задний госномер. Владелец нашел его на крыше внедорожника. В настоящее время на месте находятся сотрудники ГАИ, которые оформляют дорожное происшествие, но ничего не предпринимают для освобождения трамвайных путей.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Это судьба-нарвалось быдло на быдло.
Ответить
|
|
Тот, кто разбил окно на самом деле сделал то, что хотели все, кто ехал на трамвае:)
Ответить
|
|
+1000!!! Молодец, что хоть кто-то нашелся, кто взял на себя ответственность и нанес ущерб этому КОНЧЕ
МУ МУД
КУ!! вообще охренели, думают что все позволено, на людей им сра
ть хотелось
так на, Су
ка, получи! и мало сделали, надо было еще шину продырявить и насра
та нв капот!! вот чтоб реально в следующий раз побоялся так "парковаться", чтоб очко всегда жало, что могут быть люди, которые не потерпят такого поступка!!! пол Одессы ждет пока это муд
ло недарезаное будет трусить своим жиром бестолковым по свои делам!!!
Ответить
|
|
круто конечно
но по другому никак
Ответить
|
|
Супер поступок натоящий подвиг, так же нужно делать с теми кто устроил себе магистраль и парковку между старым и новым привозом..
Ответить
|
|
В следующий раз, будет думать, где машину ставить. Хорошо, что лобовое не разбили, и вообще все стёкла не побили вместе с машиной.
Ответить
|
|
Опять возле Привоза на Пантелеймоновской, жизнь клоунов ничему не учит!
Ответить
|
|
я вот тоже не понимаю. Ну ты ведь блин знаешь, что там негде поставить машину, знаешь, что у тебя не маленький смарт, а полноценный внедорожник. ну так поставь авто за один-два квартала и пройди ножками. Боишься за машину? Заезжай в паркинг, так он есть, плати деньги.
Ответить
|
|
Ну и по делом эту упырю на своей колымаге! В следующий раз дважды проверит правильно ли припарковался.
Ответить
|
|
За что боролся, на то и напоролся.
Ответить
|
|
За встречу с куском ракушечника и злыми гаишниками))
Ответить
|
|
ну не хотела писать, каких приключений он искал на свою з
Ответить
|
|
В том направлении всегда пробка, а он ещё и трамвай поставил.
Ответить
|
|
Давно пора этих уродов наказывать. Каждый день это происходит, управы никакой нет. Может хоть так дойдет.
Ответить
|
|
но наказывать должны же менты. владельцу тойоты выписать штраф за простой трамваев и неправильную парковку (тысяч на 5), а менты пусть платят за стекло, которое разбили из-за бездействия ментоав.
Ответить
|
|
так говорит человек который ни разу не сталкивался с этими упырями. пустые бегающие глазки? оценивающий взгляд? толстая красная шея? живот? мягкие тонкокожие рученки? не это ли портрет современного сотрудника?
Ответить
|
|
высказывание почти в тему: "похоже, что идет война плохих водителей с плохими гаишниками". Применимо также к пешеходам, велосипедистам, мотоциклистам итд
Ответить
|
|
сорри за оффтоп, но так говорят люди, которые там работают, вот честное слово, однажды милиционер, которому я пыталась объяснить незаконность его действий, вот так лично мне и сказал, «а если вас в парке изнасилуют», хотя тогда ни о каком изнасиловании речи не шло. наверное это у них главный аргумент) Не в обиду, просто забавное совпадение
Ответить
|
|
"разбили из-за бездействия" — нужно доказать, что менты видели, как бьют стекло, но ничего не делали.
Ответить
|
|
что доказать? что в Одессе менты никого не штрафуют за знаки "остановка и стоянка запрещена", что статистика протоколов и "штраф на месте" примерно равна 5 к 95? Докажите обратное, найдите хотя бы пару человек с протоколами за парковку. Хочу я видеть, как водителю этой тойоты выпишут протокол и постанову. даст на лапу и попросит зафиксировать акт вандализма, уедет и завтра так же само по-хамски припаркуется в другом месте. Поэтому временно исполняющий обязанности органов правопорядка Гражданин взял и оштрафовал нарушителя доступным способом. Вы так защищаете ментов, как будто видели среди них порядочных людей.
Ответить
|
|
какие блин менты
в нашей стране только самосуд и действует
пока сам в рожу не дашь, не обьяснишь, не на хамишь, не побьешь, у нас по -другому ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ! ТОЧКА! ему до сраки эти менты
он 51 грн заплатит минималки..ну пусть он 100 грн сунет в карман и уедет
а вот новое стеклышко поставить, новую шину, копот подполеровать, это другое дело! сразу все на паркинг начнут загонять свои машинки!!!
Ответить
|
|
Чисто ради интереса: Что такое круглая сумма неустойки?
Ответить
|
|
Вам в другой стране надо жить для всех этих благих пожеланий.
Ответить
|
|
Смысл было бить если даже с места не сдвинули машину??? Уже бы поджег хотя бы. Быстрее бы все решилось.
Ответить
|
|
Друг! Почему только одно стекло?
Ответить
|
|
Респект народному мстителю. Глядишь у 6-7 машин грохнут стекла и люди перестанут на рельсах машину ставить.
Ответить
|
|
я с Вами полностью согласен, но есть одно но
на закон у нас все плюют
к сожалению
и те кто их пишет и те кто должен исполнять и те для кого он пишется
Ответить
|
|
опять согласен
есть прецедент?
никто этим заниматься не будет
Вы это прекрасно понимаете
а то что мы хотим двигаться к правовому государству не значит что движемся..
Ответить
|
|
при ДТП возможно
а здесь водитель может придумать кучу отмазок
докажите
скажет что заглох или еще что-то придумает
да и телефонное право у нас развито..
Ответить
|
|
Мой родственник 1500 уплатил. На Екатириненской угол Пантелеймоновской минут 40 простоял в ДТП
Ответить
|
|
у нас метод "зеркального" отношения всегда самы оптимальный, если этот чертила плюет на закон, то и к нему так же все повернется)ну прям как ЭФФЭКТ БУМЕРАНГА!!
Ответить
|
|
это не самоуправство, а самоорганизация населения на фоне отсутствия милиции. Закон один для всех? это такой новый фольклор?
Ответить
|
|
Абсолютно верно. И очень возможно, что их решение убивать будет правильным.
Ответить
|
|
да, и это не будущее, а настоящее. они уже появляются. и происходит это, когда те, кто должен выполнять эту работу ее не выполняет, или выполняет не правильно. если нога отсохла, то народ-организм придумывает себе костыль, нога отпадает. можно относится к этому как угодно, но это констатация факта..
Ответить
|
|
если будет за что, пусть убивает
например сколько случаев, когда пьяные мажоры на своих джипярах сбивали людей на смерть, откупались и им хоть бы хны!!! прав лишили на год, сделали покойника виноватым и все шито-крыто!! а вот взять бы дробовик и наказать дяденьку за езду в пьяном виде
что бы неповадно было
вот тогда-то и может настал бы порядок!! эти су
ки понимали бы что на каждую силу ВСЕГДА найдется другая сила и если закон в нашей стране ничего не решает, а только продается, то значит надо решать вопросы народными методами!!
Ответить
|
|
В нашей стране, пока дебила не научишь, он не поймёт. Ментам по-мелочи даст, чтобы отсовокупились от него и никакую неустойку гортрансу платить не будет. Если бы 1 раз кто-нибуть 5 тыс. заплатил, больше бы никто не парковался бы на рельсах.
Ответить
|
|
Ему еще повезло! Мог вообще без стекол и колес остаться.
Ответить
|
|
стекло зря разбили, нужно было все 4 колеса порезать!!!
Ответить
|
|
да ради бога! деньги деньгами, а своё корыто что бы на эвакуаторе вывез на приём металолома!
Ответить
|
|
Поддержу, но эта идея утопична.
Ответить
|
|
Видимо хозяин джипа настолько бедный что не может себе позволить заехать в паркинг
Ответить
|
|
Michael Shaferman Друг, ты об Одессе? Я понимаю, что в Германии почти все круто, но у нас, если припоминаешь, такие машины покупают для понтов, для создания геморроя все при парковке и езде по городу.
Ответить
|
|
это был сарказм, хотел еще написать "поможем водителю деньгами"
Ответить
|
|
Понты — понятие относительное. Для 95% населения этот внедорожник из средней категории — символ того, чего у них никогда не будет.
Поэтому их бьют, поджигают. И дальше будут бить. А при дальнейшем обнищании будут активно убивать владельцев. Не потому что владельцы все плохие, а просто. Потому что на них будет проецироваться гнев.
Элементарные вещи, много раз случавшиеся в истории.
Ответить
|
|
Как это объяснять -- вопрос десятый. Факт в том, что такие вещи будут нарастать, если будет падать уровень жизни.
Ответить
|
|
95% населения Одессы себе не могут купить такой внедорожник, потому что живут на зарплату. Средняя зарплата по Одессе 4 — 5 тыс. грн.
Ответить
|
|
Пантелеймоновскую надо реконструировать так, чтобы трамваи ехали по бокам и тогда эти места для парковки пропадут + безопасность, когда выходишь из трамвая. Ну и заодно конечно и пробки пропадут будет нормальное движение по улице.
Ответить
|
|
Нифига. Машины начнут парковать по центру проезжей части. Съездите во Львов, например.
Ответить
|
|
а че, на улице не холодно — пусть с «открытым» окном поездит ))
Ответить
|
|
На фото он стоит напротив «Привоза», там идет стройка и длинные машины, когда паркуются, даже в плотную к забору, мешают проезду трамвая. Причем, добавлю, выходя из машины расстояние до трамвайных путей на вид достаточно для проезда трамвая. Я недавно, абсолютно случайно, стал таким же нарушителем, стоя плотно к забору, и при выходе специально посмотрев на расстояние до рельс, был уверен, что трамвай проедет. Я ошибся. Радует, что меня не было максимум минут десять. Я не сильно на долго затруднил движение. Так, что на мой взгляд, в данном случаи тот кто разбил стекло — «вандал»
Водитель не столь уж и ужасен. На днях я видел аналогичную ситуацию, когда «трибека» перекрыла там проезд и толпу нашей чудной матерящейся «интеллигенции» с пивом выбежавшей из трамвая и начав раскачивать ее. Так тоже нельзя. Не в этом случаи, не зная этого многие невольно перекрывают там проезд трамвая регулярно. А в целом паркуются ужасно, соглашусь. Но я б разбил окно кому то на Дерибасовской. Видел там пару недель назад «ролс ройс» стоял напротив «стейк хауса» на половину дороги, ну очень уж нагло. Может проезду он и не мешал, но по мне это хуже, тут поступок то явно осознанный.
Ответить
|
|
Человек имел в виду, что УМЫШЛЕННОЕ мудачество вроде парковки на Дерибасовской или обгон по встречке через сплошную — вещь, заслуживающая более строго наказания, чем НЕУМЫШЛЕННОЕ нарушение.
А обозленная толпа, желающая казнить всякого, кого объявили ведьмой, не желает разбираться, УМЫШЛЕННО человек стал препятствовать движению трамвая или НЕУМЫШЛЕННО.
Ответить
|
|
Сейчас немножко не то время, чтобы поперёк рельсов парковаться
Это при Януковиче можно было, хоть поперёк поезда. А сейчас — шалишь! Народ на взводе, нервы у всех натянуты. А вернуться с передовой участники АТО, так не то ещё будет. Перечитайте М.Зощенко. Там ветераны империалистической и гражданской войн хорошо описаны. Фильм "Рэмбо. Первая кровь" тоже развеет иллюзии.
Ответить
|
|
Молодец мститель только так и надо со жлобьем говорить!
Ответить
|
|
Молодцы!!! Хватит хамства на дорогах. В следующий раз подумает, где ставить.
Ответить
|
|
это плата за хамство и жлобство
Ответить
|
|
Жаль, что не бросили в салон коктейль Молотова!
Ответить
|
|
Я еще раз выступлю в защиту нарушителей на этом участке дороги, и только на этом) Не все в городе знают, что поставив там машину трамвай не проедет, я вот тоже не знал. И убежден что в 95% случаях это не специально. Я не защищаю именно его, но и не уверен, что он реально виновен и поставил ее там умышленно. Это вина тех кто контролирует уличное движение. Поставили бы знак предупредительный ну или запрещающий убежден такого бы так часто не случалось.
Ответить
|
|
Вот смотрите Моня, едите вы вдоль привоза и стоит там куча машин припаркованых, и трамвай их все прекрасно проезжает. Тут видите вы место свободное между ними, становитесь, а их там не один десяток, машин таких стоит
Становитесь в плотную к стене, возвращаетесь и узнаете что вы чуть длине остальных и трамвай не проходит. Вы ж то стали там не один, все там такие каждый день нарушают ПДД. А именно Вы тот счастливчик. И Вам еще кирпичик в окошко кинули. Не в них проблема, в тех кто на этом участке перекрывает проезд, а в работе ГАИ. Вариант простой, я вот не помню, есть ли там знак, что парковка запрещена, если нет (а думаю, что нет) повесить такой знак, а для полного решения проблемы еще периодически гаишникам туда рейды делать на тех кто припарковался в не положенном месте
И я убежден трамваи больше не задержат. Так цивилизованней как минимум. Другой вопрос, что кто это делать будет)) Но и кирпич проблемы ни когда ни какой не решит. А те кто там редко бывают могут про такую проблему не знать. Ведь это как я понимаю там регулярно, сомневаюсь, что специально на это место съезжаются ублюдки со всего города, что бы парализовать движение транспорта) Может не с них нужно начинать?
Ответить
|
|
Вы не сильно воспитаны, это видно даже по манере Вашего общения. Но суть не в том. Правила, поверьте, для меня, как и весь закон нашей страны весьма и весьма чтимы. Но с такими речами, как у Вас и еже с Вами жить краше не станет, а с таким подходом, что кто нарушил тот «молодец» и камнем в окно или в голову, уж точно соблюдения законности мы не добьемся. Да нарушили, повезло Вам, что Вы столь умны и паркуетесь за пять кварталов, но не все такие. Кому тяжело идти, у кого сумки тяжелые, кто спешит, так тоже судить и осуждать нельзя. Но разбитое стекло в машине еще большее нарушение закона. Или Вы поддерживаете преступника разбившего окно?))
Ответить
|
|
Вот у меня вопрос: а что вера не позволяет поставить машину в паркинг, коих там аж два. Хоть и приехал на 5 минут.Я тоже водитель, и всегда ставлю машину на паркинг даже если приехал на 5 минут. Думаю отдать 5-10 грн за паркинг, это не столь крупная сумма.
Ответить
|
|
Ну конечно, то есть глаза работают, чтобы водить машину, но на работают, чтобы оценить что машина кому-то мешает? Или мозг не работает? Как вариант таких водил на медицинское освидетельствование повторно направлять — вдруг им и водить-то нельзя?
Ответить
|
|
Пока у нас не существует жестких законов и действенных способов их воплощения в реальность, такие варварские методы наказания я считаю вполне оправданными
Ответить
|
|
Ваше мнение противоречит как минимум законодательству, а как максимум цивилизованному обществу. Ломать все без разбора это конечно вариант, но по мне не самый цивилизованный. Да и ситуацию такие действия ни как не изменят. А про глаза и мозг выбирайте выражения, я за рулем 10 лет, и то же там однажды не верно оценил расстояние и поверьте отнюдь не умышленно. И вожу я довольно не плохо, но вот габариты трамвая не знал да и до тех пор про такую проблему на этом участке дороги не слыхал. Вышел я тогда минут на десять, перед выходом еще глянул, пройдет ли трамвай, с другом был, еще его спросил
В месте решили пройдет. Вернулся очень быстро, благо не на долго уходил, смотрю уже стоит. И уж поверьте сам расстроился. Отъехал, может на пару минут всего задержал
И что за такое тоже окна бьют?
Ответить
|
|
Тебе не надо знать габариты трамвая при парковке. А про законодательство согласен, всем кто согласно ПДД 15.5 "Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств
" Вопрос почему то чудо не "эвакуировали"?
Ответить
|
|
Что он нарушил, то понятно и вот с "эвакуатором" тоже не могу не согласиться. В такой трактовке, поддержал бы целиком и полностью. Скажу больше, если бы меня тогда эвакуатор забрал, слова бы не сказал, да расстроился, но понял бы. А кирпич, не понял)
Ответить
|
|
Удивляет меня Ваша общая озлобленность. Да плохой, да пусть даже специально, но что за негатив, что за оскорбления. Мне жалко не его окно и его деньги. А Вашу культуру. Что не комментарий, то побить, разбить, дятел и все в таком духе. Ни кто даже ситуации не знает и человека этого, зато слова у всех резкие. Я его тоже не знаю, но в любом случаи точно бить и разбивать бы не стал
Ответить
|
|
А Вас тоже кирпичами учили? Может именно из за этого Вы таким умным выросли?
Ответить
|
|
Нет, но наказывать надо
За бездействие
Как за соучастие или содействие, как по закону. А когда закон работает выборочно(за деньги)то появляются кирпичи.
Ответить
|
|
Вы интересный человек.Вот к примеру если я буду вам грубить, хамить и оскорблять то вы будете жалеть мою культуру, а культуру обнаглевшего водителя вы не жалеете
Как-то лицемерно выходит на мой взгляд.
Ответить
|
|
Его культуры я не знаю, я и слова от него ни читал не слышал
А вот слова тех кто разбил и оскорбляет вижу на мониторе. Вы все осуждаете человека за спиной, о котором ровным счетом ни чего не знаете, как Вы судить можете про него и уровень его культуры. Да может он и негодяй, а может абсолютно порядочный семьянин ехал домой, стал детям конфет купить. Ну не подумал, нарушил, может сложный день был, уставший ехал, все может быть. А Вы его за спиной обсуждаете и еще и радуетесь причиненному ему ущербу. К сожалению за частую, под горячую руку попадают порядочные люди, а действительно ублюдки паркуются под МВД, Прокуратурой, Администрациями и т.д. Хотя тоже не все. Мне кажется такая вседозволенность у многих привита именно их поступками и манерой парковаться. В целом я его не защищаю, я осуждаю тех кто разбил окно и тех кто при этом пишет, что это нормально и выливает на него грязь
Ответить
|
|
Не может АБСОЛЮТНО порядочный человек мешать другим людям. Человек должен уметь жить хорошо, но только не мешать жить другим
Вот мне интересно как бы вы поступили выйдя во двор, увидя что напротив ваших ворот порядочный семьянин поставил прицеп и уехал, а вам в этот момент надо срочно ехать по работе, звоните вы в ментовку, вам вежливо отправляют машину.Проходит пол часа, час вы перезваниваете снова в ментовку, а вас спрашивают: -а что машины у вас ещё небыло? Вы теряете деньги, нервы и тут появляется порядочный семьянин на своей фуре — ваши действия
?
Ответить
|
|
Кирпичом в окно) А лучше в голову)) Ну до физической расправы или битья окон точно дело бы не дошло. У меня во дворе дверь в склад продуктового магазина, и регулярно различные грузовики привозя к ним продукты перекрывают двор. Еще ни один из них не пострадал. Да бывает вспылю, но не кирпичом. Да и перекрыть двор это уж явно осознанно, а проезд трамвая, в том месте не факт, что нарочно. Бывают красавцы становятся поперек рельс, это конечно не нормально. Разбили бы окно кому то кто именно на рельсах по среди колии стоит или на Дерибасовской нагло по среди пешеходной улицы, осудил бы за такие действия, но не так уж яро) А тут ну уж точно не такая реакция должна быть
Ответить
|
|
своими действиями мститель только усугубляет сложную обстановку с движением возле привоза! ведь совершенно правонарушение и оно должно быть расследованно, а если из салона машины пропали ценные вещи например? конешно необходим эвакуатор, но лучше что бы эти участки контролировало ГАИ — Т.К. ситуации в жизни разные бывают — например водителю стало плохо с сердцем и счёт идёт на минуты! собственно говоря мой текст о неудолетворительной работе ГАИ!
Ответить
|
|
Обозленная толпа, желающая казнить всякого, кого объявили еретиком, не желает разбираться, умышленно человек нарушил или неумышленно. И может поставить в один ряд быдло, обгоняющее по встречке через двойную сплошную со скоростью 120 км/ч и несчастную перепуганную девочку, неумышленно стормозившую на светофоре или протупившую с парковкой.
Недавно смотрела фильм про средневековье и удивлялась, какие варвары тогда жили, что для них казнь с отрубанием головы или повешением была развлечением(! ).
А теперь вижу, что наши современные варвары от средневековых не очень-то далеко ушли.
Ответить
|
|
Вопрос ко всем праведно гневающимся. Если вам человек умышленно наступит на ногу, вы что сделаете? А если случайно? Отнесетесь к ситуации так же?
Так почему сначала не разобраться, кто был за рулем? Бандюган, которому на всех насрать? Или обычный человек, который помешал трамваю неумышленно, потому что не рассчитал расстояние до рельсов? Или честный человек по определению на внедорожнике ездить не может? :)
Ответить
|
|
А как Вы определили, что это значит что он "говно"? И что значит по умолчанию? Давайте не будем умалчивать, давайте Вы нам объясните когда человек говно. По мне человек без разбору поливающий всех грязью тоже не так уж мил. Но Вас тут ни кто не оскорблял. Вы вот оскорбляя людей вступивших с Вами в дискуссию думаете о других? Значит исходя из вашего "умолчания", можно прийти к выводу что Вы ни чем не отличаетесь от водителя и Ваша формулировка данная ему подходит и Вам.
Ответить
|
|
Мне обидно, что у вас на аватарке, есть упомянание Степана Бандеры. Такие как вы не имеют права причислять себя к борцам за идею независимости Украины и развития ее культурных ценностей, вы не ее герой, а скорее позор. И не оскорбляйте честь страны и ее героев связывая себя с ними.
Ответить
|
|
Людей уже эти случайности достали, пару недель назад на Толстова одная такая же умная как ты поставила свой ниса жюк и даже не посмотрела на то, что кусок на трамвайную линию выходит. Не знание правил не освобождает от ответственности, как и тупизм!
Ответить
|
|
Да уж в шоке я с большинства из вас, один негатив и оскорбления. А вы все тут святоши собрались? Какое вы в принципе имеете моральное право осуждать не знакомых вам людей в незнакомых вам ситуациях?
Ответить
|
|
просто чудово. особисто я вдячний чоловікові «із каменем» )))) і хочу додати, що недопалки, папірці на дорогу із відкритих вікон машин це навіть набагато гірше ніж те бидло, що кидає свої «сараи» посеред дороги..
Ответить
|
|
Владельцу 10 плетей, впаять штраф (ЗДОРОВЕЗНЫЙ) и отправить на общественно полезные работы. Пару сотен таких наказаний и все будут соблюдать ПДД. Трамвай пропустить немедля!
Ответить
|
Правила
|
15 октября
|
21:11 | Одесских пожарных, которые допустили гибель десятков людей в Доме профсоюзов 2 мая, освобождают от ответственности: их шеф служит российским оккупантам 57 |
18:57 | Почти 16,5 млн грн на реконструкцию котельной: в Південном планируют молниеносные работы 1 Успеть освоить до конца года |
15:35 | Выдавал себя за сотрудника ГБР и требовал у знакомого 60 тысяч долларов: в Одессе задержали экс-правоохранителя (фото, видео) 5 |
13:54 | Анализ расходов партии «Слуга народа» в Одесской области: как используются бюджетные средства во время войны 8 |
12:27 | Одесситов приглашают в кинотеатр «Синемапарк» на боди-хоррор «Субстанция», который удостоился приза на Каннском фестивале за лучший сценарий (на правах рекламы) 6 |
10:25 | Фонд госимущества в который раз попытается продать порт в Одесской области: на этот раз за 178 млн гривен 4 |
08:29 | В Одесскую область идет похолодание: ночью в некоторых районах возможны заморозки 16 |
14 октября |
21:30 | Удары россии по гражданским судам в портах Большой Одессы становятся системными: как это скажется на морском коридоре и будет ли ответ? 30 |
20:09 | Поющие гангстеры и танцующий миллионер, или В одесском джазе не только девушки |
18:13 | Слуга двух господ: почему ЖКС сменили подчинение и как теперь готовиться к отопительному сезону 15 |
15:46 | Закрытые границы сейчас — больше схема, чем необходимая мера: одесский нардеп призвал обеспечить свободный выезд для всех 81 |
14:02 | В результате атаки баллистикой по Одессе один человек погиб, восемь ранены 11 |
11:57 | Атака баллистикой? В Одессе прогремели взрывы 59 |
11:11 | Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство) 1 |
08:23 | Устроили теракт в центре Одессы в 2017-м: троих российских боевиков осудили, осталось их снова поймать 16 |
Статьи:
21:57
На данный момент все "шахеды" в области, для города пока угрозы нет
21:40
На данный момент один БПлА в направлении Затоки с моря
|