ЗАРС_ПК



Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)


Сегодняшний инцидент на улице Королева, которую перекрывали противники строительства высотки на месте детского садика по Глушко, 17/3, — следствие деградации нашей правоохранительной системы.

Протестующие ходили взад-вперед по пешеходному переходу. Женщина-автолюбитель, явно торопившаяся по какому-то своему делу (за ребенком ехала), подъехала вплотную к ним, всем своим видом показывая, что ей нужно проехать. Агрессивно настроенные граждане начали колотить по машине, чем, по всей видимости, напугали водителя, и та ударила по газам. Полицейский (хотя из униформы на нем была только кепка с эмблемой) попытался удержать авто и получил открытый перелом ноги.


Фото Максима Войтенко, odessamedia.net
Фото Максима Войтенко, odessamedia.net

Кто виноват?

Некоторые товарищи поспешили обвинить во всем водительницу: специально, мол, прорывалась, людей давила. Полиция, судя по официальному сообщению, тоже склонна рассматривать случившееся именно в таком ключе. Правда, по 345-й статье Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за насилие в отношении работника правоохранительного органа (до 14-ти лет лишения свободы!), событие все же не квалифицировали, ограничившись относительно нейтральной 286-й – «нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами».

Тем не менее, как мне кажется, все это однобоко и несправедливо. Спасибо «Седьмому каналу», который запечатлел момент наезда и то, что ему предшествовало.

Произошло вот что. Группа людей, чьи мотивы понятны, чье желание защитить свой район от бесконтрольной застройки я всецело поддерживаю и разделяю, решили совершить уголовное преступление, а именно — заблокировать транспортную коммуникацию. Это деяние предусмотрено статьей 279 Уголовного кодекса, которая гласит: «Блокирование транспортных коммуникаций путем создания препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создало опасность для жизни людей, или наступление других тяжких последствий карается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет».

Обратите внимание на словосочетание «другим способом». Это означает, что методы, использованные при перекрытии дороги, для квалификации деяния значения не имеют. Участники могли просто живой цепью встать поперек проезжей части, могли мусорные баки прикатить, могли баррикаду из деревьев возвести, а могли и изображать хождение по пешеходному переходу, что они и сделали. Но главное здесь — наличие умысла (юристы называют это субъективной стороной преступления) и результата в виде остановки движения транспорта, что является объективной стороной. Обе составляющие имеются.  

Блокирование дорог путем хождения по пешеходным переходам стало популярным в Украине потому, что первую, субъективную, часть формулы состава преступления, предусмотренного статьей 279 УК, было очень трудно доказать. Ну, ходят себе люди, они ж не кричат, что это акция протеста. Однако со временем протестующие, пользуясь бездействием правоохранителей, начали наглеть и выходить на переходы с транспарантами, давать интервью СМИ, а иногда, как случилось сегодня, и анонсировать свои акции заранее. Рассказав всем, что в таком-то месте будет протест в виде блокирования дороги, вы фактически расписываетесь в наличии умысла на совершение преступления. И из обычного пешехода превращаетесь в преступника. То, что на это не реагируют полицейские, не означает, что вы невиновный человек.

В любом случае, организаторы акции, даже если они и не нарушают прямо закон, как сегодня, несут ответственность за все последствия своих действий. В том числе и за переломанную ногу «полицейского».

Ответственность, я уверен, должен понести и сам пострадавший (по последним данным, сотрудник Таировского отделения): вместо того, чтобы попытаться предотвратить правонарушение, потребовать от людей разблокировать дорогу, отрегулировать движение и пропустить машины, он фактически присоединился к акции.

Ответственность должны понести и руководители одесской полиции – как ГУНП, так и УПП.

Полиция много лет отказывалась применять закон к блокировщикам дорог, чем довела ситуацию до абсурда. В Одессе перекрывают улицы по любому поводу. Нет воды сутки – перекрытие. Медленно работают электрики, возвращающие свет после урагана, – перекрытие. «Кинул» застройщик – перекрытие. Скоро школьники будут перекрывать улицы из-за двоек (или уже перекрывали? Что-то такое вроде было). А в 2014-м были перекрытия и возле воинских частей: явно же агентура работала, но никто не отреагировал, как положено.

Сегодня правоохранители зашли в своем пофигизме еще дальше. Обычно они, хоть и не привлекают к ответственности блокировщиков, но по крайней мере обеспечивают безопасность людей в районе акции. Отводят транспорт, не дают перепалкам перерасти в открытое столкновение. На Королева ничего такого сделано не было, хотя, повторюсь, организаторы анонсировали перекрытие за несколько часов. По моим данным, сообщили об этом они и полицейским. Однако те даже не почесались.  

Я очень надеюсь, что инцидент возле Южного рынка приведет к серьезному разбирательству, результатом которого станет изменение подхода к подобным событиям. Он должен стать более ответственным, причем свою ответственность должны осознавать все стороны: и полицейские, и организаторы акций, подставляющие людей под машины; и автомобилисты, которые управляют металлическими «источниками повышенной опасности»; и мэрия, которая дает добро на застройку всех мало-мальски пригодных для этого участков земли в городе, плюя на общественные интересы и провоцируя протесты.

А главным выгодополучателем сегодняшней истории стал застройщик, который теперь на всех углах будет кричать, что его оппоненты – экстремисты и беспредельщики. С чем я вас, сограждане, и поздравляю. Думскую площадь блокируйте, а не Королева, вот мой вам совет.  

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

BARS_777
Полицейский (хотя из униформы на нем была только кепка с эмблемой) попытался удержать авто и получил открытый перелом ноги. Он силой мысли хотел это сделать?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Эдуард Рыбченко
минус поставили из ТОЛПЫ ОБИДЧИВЫЕ КАК Я ПОСМОТРЮ
на правду матку…правда вам в глаза как то не очень… я просто открою секрет, что именно выловят горлопанов- вперед на Зимний, подстрекателей… к бунту и беспредела, и состряпает система уголовное дело, а водителя даму отмажут по минималке.. форс мажор так сказать, приписав туда кое кого из толпы… ТОЛПА так и не поняла, что и кто у нас в Одессе получают такие наделы земли.. да и мэрия в накладе и сторонке не будет стоять и курить молча.. так что думаю все еще впереди…запасаемся попкорном…ТОЛПА вы сами себе вчера выбили все ПРАВОВЫЕ КОЗЫРИ И АРГУМЕНТЫ… если Зеленский сажет- а почему там из ТОЛПЫ до сих пор никто не сидит! ? то все- пиши пропало…
   Відповісти    
Cad
Cad   страна по ip - od 20 вересня 2019, 23:29     +42      
Отличная статья. Все сказано по существу. Спасибо.
   Відповісти    
Великолепный
К сведению всех акционеров и протестантов. Пожалуйста, проводите свои акции протеста  у стен райадминистраций  по месту жительства  СТОЯ НА ТРОТУАРЕ.
Не перекрывайте дороги. Этим вы ничего не добьетесь. А только озлобите автомобилистов. Они в чем виноваты перед Вами?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Антистадист
Совершенно верно, зачем мешать обычным жителям города нормально жить. Почему я должен терпеть неудобства из-за того что жителям определенного района вздумалось перекрыть дорогу, пусть и по уважительным по их мнению причинам.Идите в мэрию, Гаск и другие организации, на которых лежит ответственность за ваши проблемы, вместо того что бы создавать новые проблемы таким же людям как вы! 
   Відповісти    
BARS_777
Очень качественный анализ ситуации, Олег! Кстати, для будущего адвоката, на одном из видео есть точное время фиксации остановки авто на переходе.
   Відповісти    
Здравыйсмысл
А так же фото урода разбившего стекло машины.
   Відповісти    

Vladislav  Petrenov
блондинка умышленно таранила людей своим авто. Нет ей никакого оправдания
   Відповісти    
kostalevskiy
Полностью согласен! Хотите протестовать- идите под мэрию, под жилой дом мэра, под окна депутатов и тд. Автомобилисты тут причём?
   Відповісти    
skol'ko mozhno
У меня была подобная ситуация. На кануне нового года, подобное сборище…, перекрыло улицу Краснова. Я ехала с работы, дома был больной ребёнок с температурой. Этой толпе, пыталась объяснить, что дома ребёнок с температурой, так меня чуть не побили! Я им пыталась обьяснить, что они гадят только простому люду, все чиновник давно на отдыхе празднуют предстоящий НГ. Хочется чтоб подобное стадо… Не буду продолжать, я приличная 🙈
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
amr
Воровство муниципальной собственности  это преступление, даже если оно прикрыто решенями органов местного управления.
И страдают от него все горожане, а не только непосредственно столкнувшиеся.
   Відповісти    
Victor 6932
Все правильно в статье изложено. Но, поскольку всеобщий по-фигизм  это стиль работы полиции, нужно, думаю, взять интервью у милицейских чиновников о том, когда они собираются предпринимать КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в ситуациях, как эта. Разъясняя гражданам их права и обязанности, разблокируя улицы и объясняя, что мирные митинги и пикеты-это не блокирование улиц.
Одновременно, полиция должна предпринимать адекватные и немедленные действия в части незаконной застройки, уничтожения зеленой зоны. Это ее прямые обязанности.
   Відповісти    
У.Б.Н.
Если бы только "эта ситуация". Я иногда думаю, нахрена эта полиция вообще существует? Кататься на машинах и получать зарплату (и "зарплату")?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Victor 6932
Ну, Вы загнули. «Думская» постоянно поднимает тему деребана садиков, парков, склонов, пляжей, вообще городской земли. Поднимите архив новостей.
Никто нигде не упоминает о «протестах где-нибудь за городом», но почему не протестовать непосредственно у городской администрации, возле того органа, который  отвечает ( выдает) разрешения? Протестующие вместо этого объявили войну водителям, троллейбусным маршрутам ( пассажирам) и другому транспорту на Королева, Скорой помощи, пожарным, тем, кто спешит на рейс в аэропорт, ж.д. вокзал.
   Відповісти    
Зорян и Шкиряк
Типичное быдляцкое: Если мне плохо, сделаю так, чтобы другим было ещё хуже..
Идите толпой к чиновникам и там стучитесь сколько влезет.
   Відповісти    
Нафигатор
"и там стучитесь сколько влезет"
Безрезультатно, правда, но зато законно…
   Відповісти    

TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 вересня 2019, 06:36     +9      
В данном случае, виновны три стороны.
Местные жители, сознательно перекрывая дорогу, якобы не нарушая ПДД (на самом деле нарушивших, где четко прописаны правила пересечения пешеходами проезжей части дороги, что, пересекая ее, даже на зеленый свет светофора, пешеход должен убедиться в отсутствии транспортных средств или в том, что автомобиль их пропускает), но, нарушая общественный порядок, проводившие несанкционированныю акцию протеста. В конечном итоге, проявлятся наш «европейский» менталитет «мне это не нравится, мне сделали плохо, так пусть и остальным станет плохо».  
Водитель, нарушившая ППД, совершившая наезд на людей. Могла бы развернуться и проехать по другой улице, потеряв 10-15 минут. Бесспорно, за свои действия она должна понести справедливае наказание.
И, конечно, полиция, нанятая нами для поддержания общественного порядка. Ведь любой нерегулируемый переход, может превратиться в регулируемый, в буквальном смысле, «мановением палочки» и свистка полицейского. В этом случае «пешеходы», переходя улицу, мгновенно превращаются в нарушителей ПДД, а с ними «разговор уже другой». Но чтобы сообразить так сделать, нужно же немного подумать. Если есть чем).
   Відповісти    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 вересня 2019, 07:08     +8      
Да, и, наконец, главный «виновник торжества». Это нанятые за свои деньги жителями города городские власти. То ли от своей «беззубости», то ли имеющие свой «интерес» в данном строительстве, они длительное время никаких действенных мер по «разбору полетов» в этом вопросе не предпринимают, ограничась формальными  административными действиями. Чем и вызвали протест местных жителей, желающих хоть какого то комфорта на окружающей их территории. Проблема в том, что протестуют только те, кого конкретно «петух клюнул в одно известное место», остальные наблюдают в сторонке и ждут, когда такой «праздник» наступит и на их улице, а он, будьте уверены, придет. Нет в городе лидера, видящего всю эту мерзкую «картину» в городе и  способного на равных разговаривать с «горсоветом», мэрией и ее руководителем.
Вот тут наступает парадокс.
Придут выборы, и все снова побегут голосовать за эту власть). «Отмазки», что «его голос ничего не решает»  глупы, можно исказить результаты выборов, максимум, на 8-10%, пока полностью сфальцифицировать невозможно).
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 вересня 2019, 07:30     +10      
А  подумать о том, что она живет в 100 метрах и «в объезд» у нее ну никак, слабо)?
И не нужно сравнивать кое-что с пальцем).
Читайте повнимательнее, я ее не оправдываю.
   Відповісти    
Таранька
Она про объездной путь могла не знать. И для чего, чтобы топтунам, которые думают только о себе, сделать жизнь комфортнее?
   Відповісти    
Stirlitz
Так всё-таки именно сам Беркут блокировали, а не общую дорогу для всех перекрывали поблизости?
   Відповісти    
Yulia Grigorieva
Я не писала вчера намеренно, потому что рассказ приятельницы, проходящей вчера мимо по завершению отвратительной сцены с женщиной-водителем показался мне чересчур эмоциональным, а потом я посмотрела фото, которые она мне скинула и хочу вам заметить, лица так называемых протестующих не сильно отличались от знаменитых карикатур Херлуфа Бидструпа на беснующихся ку-клукс-клановцев, просто средневековые страсти, осталось закричать «Сжечь ведьму! "
Отвратительное зрелище, вопиющее бездействие полиции, неизвестно чем это все могло закончиться.
Спасибо, Олег, прекрасная обьективная статья!
   Відповісти    
Здравыйсмысл
Таково человечество. Вряд ли вы сильно от них отличаетесь, поставь вас в определенные обстоятельства.
   Відповісти    
Valdes22
Какой же у нас быдлячий народ. Стадо животных
   Відповісти    
Рамси Болтон
в 2013 году тоже перекрывали Крещатик, и ничё, никто не кричал что преступление.. Почему же теперь людям нельзя перекрывать?
   Відповісти    
Работяга
Тут нужно наверно по другому сказать  пока наше общество не научится четко отстаивать свою гражднанскую позицию в рамках закона (там тоже есть действенные методы нужно только лишь заняться этим), не будет оно считаться европейским Я жил в Германии и они мне объяснили что наша обязанность как граждан отстаивать свои права: ходить на митинги, писать петиции итд..а не только ставить крестики на выборах, посмотрите к примеру на забастовки авиадиспетчеров, да и жилеты чего стоят: все в рамках закона (ну или на грани) но сильно и мощно причем они бушуют по любому поводу, и правильно делают, в этом суть европейского общества  иначе там власть бы тоже разболталась и было бы как у нас. А у нас все только с диванов писать могут когда на соседней улице что-то строят: это не моя проблема это соседа А по хорошему необходимо создание общественных организаций (реальных а не карманных), по призыву которых каждый одессит должен выйти на думскую в том числе и с поскота если на таирово пытаются влепить очередную высотку. Ну примерно так я попытался выразить свою мысль. А пока мы до этого не доросли, вот так люди протестуют: ну может это лучше чем в Росии, бояться на кухне уже говорить не то что на дорогу выйти.
   Відповісти    
irrlicht
Та местным это рассказывать бессмысленно — они все "моя хата с краю, мне похер". Эти люди своим бездействием и пофигизмом превратили этот город и эту страну в посмешище. Какая там Европа — тут лугандон плачет по такому населению.
   Відповісти    
Stirlitz
Есть такие организации, и были, например, Уличный фронт (который, к сожалению, свернул свою деятельность), но на акции приходило слишком мало народу, зато в интернете поливают грязью изо всех сил, вот и результат.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Van Val
вплотную это сколько в метрах или сантиметрах?
И дороги предназначены для езды автомобидлей, телег и велосипедов…или не…
   Відповісти    
Odessamir
Хорошая статья, но к сожалению в мозгах этих людей которые якобы борятся за правое дело ни чего не изменится
   Відповісти    
ПнАлВч
Это можно расценить ещё и как проявление терроризма- вы ей еще и призыв к свержению власти припишите, сойдет для знающих толк. Нельзя решать свои проблемы, мешая жить другим, никоим образом не имеющих к этому отношение. Есть для этого мэрия и площадь перед ней, есть администрация любимого гаранта, и там места полно.
А что там случилось с наездом- пусть разбираются полицейские и проч. Только не так, как с Токио.
… Нужны чёткие указания МВД Украины, их надо довести до сведения всех потенциальных правонарушителей и чётко следовать  этим стандартам поведения полицейских всегда, без всяких исключений. Всё-таки, полиция это не селфи с улыбками, а орган принуждения граждан к правопорядку…(с(- в шутите, или таки в натуре? Это что, на каждое такое действо, и не только, нужен запрос-ответ сверху??? Тогда зачем нам рай-горотделы, если они не могут ничего сами делать? Распустить и пусть высшие чиновники сами на улицы уходят правильно действовать!
   Відповісти    
ladigio
Конечно, как не крути, а мы ещё не научились отстаивать свои права цивилизованным способом, так как происходит в других странах, даже если 50-100 человек придет на думскую с плакатами и петицией к мэрии, это ничего не даст, в лучшем случае выйдет человек и заберёт эту петицию и тут же засунет в долгий ящик, так как деньги уже уплачены и все уже решено.А перекрытие дороги, тем самым устраивая коллапс местного значения, это оказывается более действенная мера, так это уже конкретная ответственность мэрии и за это по головке не погладят, вот люди и прибегают к этим действенным, но незаконным методам, не видя для себя никакой другой альтернативы, а жаль, до цивилизаци нам ещё расти и расти…
   Відповісти    
Stirlitz
Что значит действенная, на что это подействовало? Кроме как настроило против себя других?
А к ворсовету надо не просто с петицией приходить, а его и перекрыть, вместо дороги.
   Відповісти    
m_a17
m_a17   страна по ip - od 21 вересня 2019, 09:01     +5      
По поводу наезда : не перекрыли доступ транспорта  виновна сторона понятно кто (бездействие) это 1 инцидент След ситуация :если группа милых добрых людей окружит мою машину (не сотрудник полиции) и начнёт качать права, бить по крыше и стеклам =мое право защитить себя и свое имущество. И непосредственно о девушке :как Вы думаете если на любом перекрёстке машину с девушкой напугать? Она снимет ногу с педали тормоз? Скорее всего поедет Не сужу ни тех ни других ни этих.. Просто факты.
   Відповісти    
Мошенник
Люди виноваты? Совершили уголовное преступление, перекрыв дорогу? А как по другому бороться с уголовными преступлениями, на которые власти закрывают глаза? Если бандит идет тебя убивать, то вполне естественно саму попытаться его убить, а не подставлять левую щеку.
   Відповісти    
Ярослава Мудрая
Перекрывать дорогу  тому, кто  виновен в  уголовном  преступлении,  перекрывать  им  выезды  из домов,  с  работы. Но  они боятся,  потому  что  в том случае,  действия  могут  быть  более  радикальными.
   Відповісти    

Stirlitz
Почему они головой об стенку не стучатся и не спрашивают тех, кто советует им прекратить: "а как по-другому?" Куча вариантов. Перекрыть Думскую, например.
   Відповісти    
ͥͥͥͥͥͥͥͥ
Мудака, который разбил стекло посадить. Тупую козу за рулём, которая путает педали, навсегда лишить прав. Они опасны для общества. Оба.
   Відповісти    
Джон 3
Главреду плюсы! Перекрытие транспортных магистралей  уголовное преступление. С каждого такого акта 2-3 перекрывающих должны получить метлы в руки на 2 недели. И не фатально, и действенно. Представляю, как эти уроды испугали ребенка.
   Відповісти    
Даарио Нахарис
Что должны получить застройщики во главе с ворсоветом?
   Відповісти    
ПнАлВч
…В таких ситуациях полицейские действительно  не знают как правильно действовать…(с)- Закон о полиции есть? Есть! Кодексы- уголовный, гражданский, административный есть? ЕСТЬ!! Статьи там подходящие есть? ЕСТЬ! Какого еще хрена надо для восстановления законных прав граждан, страдающих от этой махновщины?
Даарио Нахарис, да по тому, который, если есть причина, вытряхивают из авто всех не субтильные полицаи, а тот же спецназ? Там зачитывают ваши права перед битием стекол, перед укладкой фейсом об асфальт???
   Відповісти    
Даарио Нахарис
Так назови статью, если ты умней адвоката нашего уважаемого.
   Відповісти    

Гай Кассий Лонгин
Никогда не комментирую — предпочитаю отдать это поле деятельности «ярким» аборигенам, но вот не сдержался: СПАСИБО! Г-н Константинов, впервые читаю столь точный материал по данной проблеме! Хочется верить, что хоть теперь правоохранители, пардон, почешутся и прекратят этот беспредел с перекрытиями.
   Відповісти    
Даарио Нахарис
А мне бы хотелось верить что правоохранители немного почешутся и ликвидируют ПРИЧИНУ, а не следствие.
   Відповісти    
rss911
почему лично вы не выходите на Думскую площадь, или вас все устраивает в городе?
   Відповісти    

Александр Одесский
«Девушка» судя по видео, конкретно наехала на людей. Я как то попадал в подобную ситуацию и вот что я сделал, я постоял не глуша мотор, пешеходам надоело дышать выхлопными газами и они меня пропустили. Стоять ждать пришлось около одной минуты. Нельзя пользоваться тем, что ты в броне. Короче, девку за граты, полиции позор, а городским властям прекратить крышевть местечковых барыг.
Вспомните, где сейчас Костусев?! ;) 
   Відповісти    
Simpatyashka
Хотела промолчать, но не могу. А какого реально перекрывать дороги?! Ну мало ли кто, куда и зачем едет, на то она и дорога. Протестовать надо перед горсоветом, блокировать проезд машинам чиновников, заваливаться толпой к ним в кабинеты, перекрывать там коридоры и всё в таком духе. Я тоже против строительства высоток без инфраструктуры. Но женщину в авто могу понять. Толпа взбешённых неадекватов (будем честно называть) окружила авто с её ребёнком, и она рванула, она испугалась. Не хочешь попасть под машину, не вылазь на проезжую часть к движущемуся транспорту. Резюме. Женщина в состоянии аффекта, на неё реально нападали, дороги перекрывать надо вокруг да около горсовета. Я была в ситуации, когда не могла получить мед помощь из-за перекрытых дорог. Хреновая была ситуация.
   Відповісти    
Victor 6932
Она-водитель. Прекрасно видела, что движение заблокировано. Что значит «она рванула»? Она себя не cпособна контролировать? Припаркуйся спокойно, выясни ситуацию, развернись и объедь. Она же предпочла попереть через толпу. «В машине ребенок» — это не индульгенция на неадекватные действия. Жать на газ в такой ситуации-и значит неадекватно действовать.
   Відповісти    
Stirlitz
Если мозги перекрыты — то повод и что-нибудь ещё перекрыть… Вместо крана у себя дома перекрывают дороги — понты дороже денег…
   Відповісти    
Максим Перепелиця
Вчера не писал, думал что кто то раскроет эту тему. Я могу сказать что редактор однобоко подошел к теме. Вот почему 1. перекрытие дорог -это преступление 2. п.7 ст.46 Закона Украины «О полиции» гласит полицейский имеет право применить оружие на поражение     авто если водитель своими действиями создает угрозу для граждан или полицейскому.(Смотри угроза была, мог применить оружие полицейский, да согласно Закона). Далее соглашусь с редактором и другими что перекрывать нужно возле мерии, но если брать 2  преступления, то наезд с причинением увечий более тяжкое преступление. Далее если бы водитель не дай бог задавила чьего то ребенка, который бы находился по стечению обстоятельств на переходе, как бы вела себя толпа, как бы вел себя главный редактор, в этом случаи, не писал бы такую ересь. Побольше бы журналистских расследований где было бы видно независимых журналистов, вот что хотелось
   Відповісти    
Octopus Sapiens
против таких ходоков поперек дороги есть действенный способ. на разделительную линию выходит регулировщик, с палочкой и свисточком. Все, кто выйдет на дорогу после свисточка становятся нарушителями пдд и правомерно штрафуются
   Відповісти    
Дашуня Кравченко
Что за ебалистика? Эти граждане вообще охренели, мало того, что нарушили закон перекрывая дорогу, да и ещё разбили заднее стекло, а дна придурковатая кинулась на водителя с зонтом вообще страх потеряли? Тут минимум 3 статьи.
Если не нравится действия власти — идите бастуйте в мэрию, при чем здесь обычные люди.
А если бы на заднем сидении беременная женщина сидела или ребенок???
Слабоумные!
   Відповісти    
Clown Crowned
Не ту страну назвали Гондурасом.
Полиция, может пора уже что-то делать с этими перекрытиями дорог!?
   Відповісти    
8ACSI
Якби будували новий дитячи садок на місці старого, і спиляли та хоч усі дерева довколо, вангую ніхто дорогу не перекривав би. Але дехто, вирішив побачити незаконні дії мешканців і тикати законом.
   Відповісти    
Stirlitz
Отличнейшая статья, аплодирую!
Могу добавить 2 пункта.
1. В США  образец демократии, якобы  за подобное блокирование дорог блокирастов бы отметелили дубинками и дали реальные сроки, движение было бы восстановлено через 15 минут.
2. В 2017 году я был в числе защитников Летнего театра Горсада. Дрался с мусорами. Потом мы взяли ворота театра и оттащили на Думскую к Ворсовету. Заблокировали ими центральный вход. Вот вам пример правильного протеста, который дал результаты и никому из непричастных не помешал. Почему-то никому в голову не пришло перекрыть Преображенскую угол Пастера.

Что касается некомпетентности и продажности одесских мусоров — это больнейшая тема… Вспомните Зою Мельник.
   Відповісти    
   Правила




9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
1
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
5
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
5
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)
8 січня
21:47 Новий керівник ЖКГ: в Одесі призначили заступника голови військової міської адміністрації
8
19:48 Одеса зануриться в темряву: три райони залишаться без світла
2
18:29 Без власної квартири та авто, а дочка навчається у Відні: в Одесі нова керівниця освіти
6
16:42 Дивовижні пригоди телефонів у спецслужбі: на Одещині суд виправдав росіянина за явно сфабрикованою справою щодо зйомки «військового» об'єкта
16
14:41 Прямував до Новоросійська: дрон атакував у Чорному морі танкер тіньового флоту рф
2
12:55 Поки мешканці одеської Фонтанки сидять без світла, керівництво сільради відпочиває у Львові
15




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:44
Вымогал взятку для коллеги: в Одессе уволили судью, сообщником которого был депутат

Мобилизованного судью Илью Лонского уволили с Приморского суда. Его подозревают в попытке подкупа коллеги, сообщили в Высшем совете правосудия.

Читать дальше

20:37
Участок Педагогической, между Балтиморской и Клубничным переулком, стал двухсторонним

Сегодня там изменили схему движения и установили соответствующие дорожные знаки.


19:41
В ночь с 8 на 9 января ветер повалил в Одессе 15 деревьев и больших веток

"Коммунальные службы распилили и убрали деревья на 12 локациях, еще по трем локациям продолжаются работы", сообщили в мэрии.


18:44
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета

Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».

Читать дальше

18:12
Думская. Одесса. Война в Украине
В ночь с 8 на 9 января часть Одессы и района останется без света Электроснабжения не будет в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также у части Одесского района области с 1:00 до 6:00 утра. "Специалисты другой энергетической компании
Этой ночью у части Одессы и района не будет света

Ремонтные работы, которые планировалось провести в ночь с 8 на 9, перенесли на ночь с 9 на 10.

Света не будет с 1:00 до 6:00 в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также в части Одесского района области.


17:35
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб

Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.

Читать дальше

16:38
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов

Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации.
Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.

Читать дальше

16:32
ВІДБІЙ повітряної тривоги
3064


16:25
Центр
983122









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×