фр буль 3



Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)


Сегодняшний инцидент на улице Королева, которую перекрывали противники строительства высотки на месте детского садика по Глушко, 17/3, — следствие деградации нашей правоохранительной системы.

Протестующие ходили взад-вперед по пешеходному переходу. Женщина-автолюбитель, явно торопившаяся по какому-то своему делу (за ребенком ехала), подъехала вплотную к ним, всем своим видом показывая, что ей нужно проехать. Агрессивно настроенные граждане начали колотить по машине, чем, по всей видимости, напугали водителя, и та ударила по газам. Полицейский (хотя из униформы на нем была только кепка с эмблемой) попытался удержать авто и получил открытый перелом ноги.


Фото Максима Войтенко, odessamedia.net
Фото Максима Войтенко, odessamedia.net

Кто виноват?

Некоторые товарищи поспешили обвинить во всем водительницу: специально, мол, прорывалась, людей давила. Полиция, судя по официальному сообщению, тоже склонна рассматривать случившееся именно в таком ключе. Правда, по 345-й статье Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за насилие в отношении работника правоохранительного органа (до 14-ти лет лишения свободы!), событие все же не квалифицировали, ограничившись относительно нейтральной 286-й – «нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами».

Тем не менее, как мне кажется, все это однобоко и несправедливо. Спасибо «Седьмому каналу», который запечатлел момент наезда и то, что ему предшествовало.

Произошло вот что. Группа людей, чьи мотивы понятны, чье желание защитить свой район от бесконтрольной застройки я всецело поддерживаю и разделяю, решили совершить уголовное преступление, а именно — заблокировать транспортную коммуникацию. Это деяние предусмотрено статьей 279 Уголовного кодекса, которая гласит: «Блокирование транспортных коммуникаций путем создания препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создало опасность для жизни людей, или наступление других тяжких последствий карается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет».

Обратите внимание на словосочетание «другим способом». Это означает, что методы, использованные при перекрытии дороги, для квалификации деяния значения не имеют. Участники могли просто живой цепью встать поперек проезжей части, могли мусорные баки прикатить, могли баррикаду из деревьев возвести, а могли и изображать хождение по пешеходному переходу, что они и сделали. Но главное здесь — наличие умысла (юристы называют это субъективной стороной преступления) и результата в виде остановки движения транспорта, что является объективной стороной. Обе составляющие имеются.  

Блокирование дорог путем хождения по пешеходным переходам стало популярным в Украине потому, что первую, субъективную, часть формулы состава преступления, предусмотренного статьей 279 УК, было очень трудно доказать. Ну, ходят себе люди, они ж не кричат, что это акция протеста. Однако со временем протестующие, пользуясь бездействием правоохранителей, начали наглеть и выходить на переходы с транспарантами, давать интервью СМИ, а иногда, как случилось сегодня, и анонсировать свои акции заранее. Рассказав всем, что в таком-то месте будет протест в виде блокирования дороги, вы фактически расписываетесь в наличии умысла на совершение преступления. И из обычного пешехода превращаетесь в преступника. То, что на это не реагируют полицейские, не означает, что вы невиновный человек.

В любом случае, организаторы акции, даже если они и не нарушают прямо закон, как сегодня, несут ответственность за все последствия своих действий. В том числе и за переломанную ногу «полицейского».

Ответственность, я уверен, должен понести и сам пострадавший (по последним данным, сотрудник Таировского отделения): вместо того, чтобы попытаться предотвратить правонарушение, потребовать от людей разблокировать дорогу, отрегулировать движение и пропустить машины, он фактически присоединился к акции.

Ответственность должны понести и руководители одесской полиции – как ГУНП, так и УПП.

Полиция много лет отказывалась применять закон к блокировщикам дорог, чем довела ситуацию до абсурда. В Одессе перекрывают улицы по любому поводу. Нет воды сутки – перекрытие. Медленно работают электрики, возвращающие свет после урагана, – перекрытие. «Кинул» застройщик – перекрытие. Скоро школьники будут перекрывать улицы из-за двоек (или уже перекрывали? Что-то такое вроде было). А в 2014-м были перекрытия и возле воинских частей: явно же агентура работала, но никто не отреагировал, как положено.

Сегодня правоохранители зашли в своем пофигизме еще дальше. Обычно они, хоть и не привлекают к ответственности блокировщиков, но по крайней мере обеспечивают безопасность людей в районе акции. Отводят транспорт, не дают перепалкам перерасти в открытое столкновение. На Королева ничего такого сделано не было, хотя, повторюсь, организаторы анонсировали перекрытие за несколько часов. По моим данным, сообщили об этом они и полицейским. Однако те даже не почесались.  

Я очень надеюсь, что инцидент возле Южного рынка приведет к серьезному разбирательству, результатом которого станет изменение подхода к подобным событиям. Он должен стать более ответственным, причем свою ответственность должны осознавать все стороны: и полицейские, и организаторы акций, подставляющие людей под машины; и автомобилисты, которые управляют металлическими «источниками повышенной опасности»; и мэрия, которая дает добро на застройку всех мало-мальски пригодных для этого участков земли в городе, плюя на общественные интересы и провоцируя протесты.

А главным выгодополучателем сегодняшней истории стал застройщик, который теперь на всех углах будет кричать, что его оппоненты – экстремисты и беспредельщики. С чем я вас, сограждане, и поздравляю. Думскую площадь блокируйте, а не Королева, вот мой вам совет.  

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»







Новости по этой теме:



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 21 сентября, 08:59     +5      
Трухана и ворсовет тогда сметут
   Ответить    
marazli2018
кому-то лишь бы бабло грести с новостроев, в кому-то жить в том районе где негде иголке упасть. На письменные обращения одесситов ТОЛЬКО ОТПИСКИ -- ЛЮДЯМ НЕ ОСТАВИЛИ ВЫБОРА!
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 21 сентября, 00:17     +6      
Полицейский (хотя из униформы на нем была только кепка с эмблемой) попытался удержать авто и получил открытый перелом ноги. Он силой мысли хотел это сделать?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Эдуард Рыбченко
да у вас явно перебор батенька водомет и пулемет  это прям таки одно и тоже по вашему получается… НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ, а то  ваш мозг закипит… :) 
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 21 сентября, 16:11     -7      
Ну так пояснили бы, что вы Сторонник Не очень жёстких репрессий, а просто полужестких репрессий… Этакий полужесткий садизм с намёком на диктатуру
   Ответить    
Эдуард Рыбченко
минус поставили из ТОЛПЫ ОБИДЧИВЫЕ КАК Я ПОСМОТРЮ
на правду матку…правда вам в глаза как то не очень… я просто открою секрет, что именно выловят горлопанов- вперед на Зимний, подстрекателей… к бунту и беспредела, и состряпает система уголовное дело, а водителя даму отмажут по минималке.. форс мажор так сказать, приписав туда кое кого из толпы… ТОЛПА так и не поняла, что и кто у нас в Одессе получают такие наделы земли.. да и мэрия в накладе и сторонке не будет стоять и курить молча.. так что думаю все еще впереди…запасаемся попкорном…ТОЛПА вы сами себе вчера выбили все ПРАВОВЫЕ КОЗЫРИ И АРГУМЕНТЫ… если Зеленский сажет- а почему там из ТОЛПЫ до сих пор никто не сидит! ? то все- пиши пропало…
   Ответить    
Cad
Cad   страна по ip - od 20 сентября, 23:29     +42      
Отличная статья. Все сказано по существу. Спасибо.
   Ответить    
Великолепный
К сведению всех акционеров и протестантов. Пожалуйста, проводите свои акции протеста  у стен райадминистраций  по месту жительства  СТОЯ НА ТРОТУАРЕ.
Не перекрывайте дороги. Этим вы ничего не добьетесь. А только озлобите автомобилистов. Они в чем виноваты перед Вами?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Прохфэссор
Большое Вам спасибо господин Константинов, за то что Вы адекватный и здравомыслящий человек.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Присоединяюсь к сказанному!
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 21 сентября, 00:08     +16      
Очень качественный анализ ситуации, Олег! Кстати, для будущего адвоката, на одном из видео есть точное время фиксации остановки авто на переходе.
   Ответить    
Здравыйсмысл
А так же фото урода разбившего стекло машины.
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 21 сентября, 00:35     +16      
Отличная статья! Всю эту свору на фото затаскать по судам, что бы не повадно было самоуправством заниматься
   Ответить    
Владимир Степанов
Он, еще и плюнул в лицо женщине! Действуйте  муж, брат, любовник, эту животину надо наказать!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Здесь я с вами согласен!
   Ответить    
Владимир Степанов
Любой нормальный мужик будет согласен. Ничтожество это должно получить урок — на всю оставшуюся жизнь!
   Ответить    
kostalevskiy
Полностью согласен! Хотите протестовать- идите под мэрию, под жилой дом мэра, под окна депутатов и тд. Автомобилисты тут причём?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Прохфэссор
Обычно так говорят православнутые в споре с атеистами — " А вот когда тебя самого беда коснется, побежишь в церковь аж бегом! ". Это означает, что быдло, а ты именно быдло, меряет других людей по себе. Но именно ты и есть  быдло, чтобы не понимать насколько ты тупое и недоразвитое, чтобы дискутировать с хомо сапиенсами.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - ru 21 сентября, 11:28     -5      
Ну уж не тебе кого-то быдлом называть :)
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 21 сентября, 11:47     -1      
Он прав. Абсолютно
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Прохфэссор
Хорошая мысль. А нанять желательно отмороженного смертника, чтобы вас блядей передавил как можно больше.
   Ответить    
Ivan_Dulin
Ivan_Dulin   страна по ip - od 21 сентября, 01:23     +22      
Та посмотрите на лица которые машину окружили, там же все написано..хоть карикатуры рисуй
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 21 сентября, 01:26     +1      
Воровство муниципальной собственности  это преступление, даже если оно прикрыто решенями органов местного управления.
И страдают от него все горожане, а не только непосредственно столкнувшиеся.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 21 сентября, 01:30     +18      
Все правильно в статье изложено. Но, поскольку всеобщий по-фигизм  это стиль работы полиции, нужно, думаю, взять интервью у милицейских чиновников о том, когда они собираются предпринимать КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в ситуациях, как эта. Разъясняя гражданам их права и обязанности, разблокируя улицы и объясняя, что мирные митинги и пикеты-это не блокирование улиц.
Одновременно, полиция должна предпринимать адекватные и немедленные действия в части незаконной застройки, уничтожения зеленой зоны. Это ее прямые обязанности.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 21 сентября, 08:48     +12      
Если бы только "эта ситуация". Я иногда думаю, нахрена эта полиция вообще существует? Кататься на машинах и получать зарплату (и "зарплату")?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 21 сентября, 06:29     +17      
Ну, Вы загнули. «Думская» постоянно поднимает тему деребана садиков, парков, склонов, пляжей, вообще городской земли. Поднимите архив новостей.
Никто нигде не упоминает о «протестах где-нибудь за городом», но почему не протестовать непосредственно у городской администрации, возле того органа, который  отвечает ( выдает) разрешения? Протестующие вместо этого объявили войну водителям, троллейбусным маршрутам ( пассажирам) и другому транспорту на Королева, Скорой помощи, пожарным, тем, кто спешит на рейс в аэропорт, ж.д. вокзал.
   Ответить    
Прохфэссор
А с чего вы решили, что ваша вонючая проблема кого то должна интересовать? Хотя Думская одной из первых описала сложившуюся ситуацию. Фактом перекрытия дороги, и нападения на женщину-водителя, вы показали, что вы быдло, и помогать вам не стоит. И я более чем уверен, что теперь эту высотку там точно построят, ибо вам тварям уже никто не сочувствует.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irrlicht
irrlicht   страна по ip - ru 21 сентября, 11:34     -6      
Он тут известный сумасшедший с синдромом туррета.
   Ответить    
Даарио Нахарис
Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной  заступиться за меня было уже некому.

Мартин Нимёллер — уж всяко поумнее слободского олигофренического быдла будет.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Вы и есть те кто становятся нацистами, коммунистами и прочей нечистью которая приходила по ночам и увозила людей в чёрных воронках в неизвестном направлении, те кто становился пособником оккупантов у немцев и сейчас у русских, так как вы ненавидите всех нормальных людей не ущербных как вы, такие как вы в 2014 перекрывали дороги не пуская наши танки на войну с недоросами, вы и есть олигофрены, которые выбирают трухлявую сволоту, а и даже сейчас вы не с ними воюете, а с обычными людьми, которые их не выбирали!
   Ответить    
Даарио Нахарис
Ты, любитель русскага мира, "держи вора"-то не кричи.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ты ещё и стрелочник)👎🏿
   Ответить    
Прохфэссор
Он петух, ватник и олигофрен.)
   Ответить    
Даарио Нахарис
Прокукарекал слободской петух, ватник и олигофрен :)
   Ответить    
Van Val
Van Val   страна по ip - ua 22 сентября, 01:10     -2      
неуместное сравнение
   Ответить    
Зорян и Шкиряк
Типичное быдляцкое: Если мне плохо, сделаю так, чтобы другим было ещё хуже..
Идите толпой к чиновникам и там стучитесь сколько влезет.
   Ответить    
Нафигатор
"и там стучитесь сколько влезет"
Безрезультатно, правда, но зато законно…
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:01     -1      
А перекрытие дорог результативнее?
   Ответить    
Нафигатор
Те же "фаберже", только в профиль.
Плюс сотни/тысячи обозлённых людей.
   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 сентября, 06:36     +9      
В данном случае, виновны три стороны.
Местные жители, сознательно перекрывая дорогу, якобы не нарушая ПДД (на самом деле нарушивших, где четко прописаны правила пересечения пешеходами проезжей части дороги, что, пересекая ее, даже на зеленый свет светофора, пешеход должен убедиться в отсутствии транспортных средств или в том, что автомобиль их пропускает), но, нарушая общественный порядок, проводившие несанкционированныю акцию протеста. В конечном итоге, проявлятся наш «европейский» менталитет «мне это не нравится, мне сделали плохо, так пусть и остальным станет плохо».  
Водитель, нарушившая ППД, совершившая наезд на людей. Могла бы развернуться и проехать по другой улице, потеряв 10-15 минут. Бесспорно, за свои действия она должна понести справедливае наказание.
И, конечно, полиция, нанятая нами для поддержания общественного порядка. Ведь любой нерегулируемый переход, может превратиться в регулируемый, в буквальном смысле, «мановением палочки» и свистка полицейского. В этом случае «пешеходы», переходя улицу, мгновенно превращаются в нарушителей ПДД, а с ними «разговор уже другой». Но чтобы сообразить так сделать, нужно же немного подумать. Если есть чем).
   Ответить    
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 сентября, 07:08     +8      
Да, и, наконец, главный «виновник торжества». Это нанятые за свои деньги жителями города городские власти. То ли от своей «беззубости», то ли имеющие свой «интерес» в данном строительстве, они длительное время никаких действенных мер по «разбору полетов» в этом вопросе не предпринимают, ограничась формальными  административными действиями. Чем и вызвали протест местных жителей, желающих хоть какого то комфорта на окружающей их территории. Проблема в том, что протестуют только те, кого конкретно «петух клюнул в одно известное место», остальные наблюдают в сторонке и ждут, когда такой «праздник» наступит и на их улице, а он, будьте уверены, придет. Нет в городе лидера, видящего всю эту мерзкую «картину» в городе и  способного на равных разговаривать с «горсоветом», мэрией и ее руководителем.
Вот тут наступает парадокс.
Придут выборы, и все снова побегут голосовать за эту власть). «Отмазки», что «его голос ничего не решает»  глупы, можно исказить результаты выборов, максимум, на 8-10%, пока полностью сфальцифицировать невозможно).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
TAG505
TAG505   страна по ip - ua 21 сентября, 07:30     +10      
А  подумать о том, что она живет в 100 метрах и «в объезд» у нее ну никак, слабо)?
И не нужно сравнивать кое-что с пальцем).
Читайте повнимательнее, я ее не оправдываю.
   Ответить    
Прохфэссор
Не сравнивай хер с пальцем! Вот те морды что на видео, когда они напали на автомобиль женщины-водителя, это типичная вата, что в 2014 году больше всех возмущалась Майданом! Если ты этого не замечаешь, то все твои слова про "мы в феврале 14го…"  просто брехня.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Так что по твоему перекрывать улицы невате можно?
   Ответить    
Таранька
Она про объездной путь могла не знать. И для чего, чтобы топтунам, которые думают только о себе, сделать жизнь комфортнее?
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:02     -3      
Так всё-таки именно сам Беркут блокировали, а не общую дорогу для всех перекрывали поблизости?
   Ответить    
Yulia Grigorieva
Я не писала вчера намеренно, потому что рассказ приятельницы, проходящей вчера мимо по завершению отвратительной сцены с женщиной-водителем показался мне чересчур эмоциональным, а потом я посмотрела фото, которые она мне скинула и хочу вам заметить, лица так называемых протестующих не сильно отличались от знаменитых карикатур Херлуфа Бидструпа на беснующихся ку-клукс-клановцев, просто средневековые страсти, осталось закричать «Сжечь ведьму! "
Отвратительное зрелище, вопиющее бездействие полиции, неизвестно чем это все могло закончиться.
Спасибо, Олег, прекрасная обьективная статья!
   Ответить    
Здравыйсмысл
Таково человечество. Вряд ли вы сильно от них отличаетесь, поставь вас в определенные обстоятельства.
   Ответить    
Valdes22
Valdes22   страна по ip - od 21 сентября, 07:47     +15      
Какой же у нас быдлячий народ. Стадо животных
   Ответить    
Рамси Болтон
в 2013 году тоже перекрывали Крещатик, и ничё, никто не кричал что преступление.. Почему же теперь людям нельзя перекрывать?
   Ответить    
Работяга
Тут нужно наверно по другому сказать  пока наше общество не научится четко отстаивать свою гражднанскую позицию в рамках закона (там тоже есть действенные методы нужно только лишь заняться этим), не будет оно считаться европейским Я жил в Германии и они мне объяснили что наша обязанность как граждан отстаивать свои права: ходить на митинги, писать петиции итд..а не только ставить крестики на выборах, посмотрите к примеру на забастовки авиадиспетчеров, да и жилеты чего стоят: все в рамках закона (ну или на грани) но сильно и мощно причем они бушуют по любому поводу, и правильно делают, в этом суть европейского общества  иначе там власть бы тоже разболталась и было бы как у нас. А у нас все только с диванов писать могут когда на соседней улице что-то строят: это не моя проблема это соседа А по хорошему необходимо создание общественных организаций (реальных а не карманных), по призыву которых каждый одессит должен выйти на думскую в том числе и с поскота если на таирово пытаются влепить очередную высотку. Ну примерно так я попытался выразить свою мысль. А пока мы до этого не доросли, вот так люди протестуют: ну может это лучше чем в Росии, бояться на кухне уже говорить не то что на дорогу выйти.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - ru 21 сентября, 11:42     -2      
Та местным это рассказывать бессмысленно — они все "моя хата с краю, мне похер". Эти люди своим бездействием и пофигизмом превратили этот город и эту страну в посмешище. Какая там Европа — тут лугандон плачет по такому населению.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:05     -2      
Есть такие организации, и были, например, Уличный фронт (который, к сожалению, свернул свою деятельность), но на акции приходило слишком мало народу, зато в интернете поливают грязью изо всех сил, вот и результат.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Руководство у силовиков поменялось, вот и сняли эту банду с довольствия.
   Ответить    
Victor 6932
«Силовики» это в эрэфии только. Термин, видимо, придумали специально, чтобы оправдывать какие-то незаконные действия, они, мол, «силовики», должны силу применять.
   Ответить    
Здравыйсмысл
Что за вздор, силовики это силовые органы государства, имеющиеся в любой стране.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Van Val
Van Val   страна по ip - ua 22 сентября, 01:14     +1      
вплотную это сколько в метрах или сантиметрах?
И дороги предназначены для езды автомобидлей, телег и велосипедов…или не…
   Ответить    
Odessamir
Odessamir   страна по ip - od 21 сентября, 08:27     +7      
Хорошая статья, но к сожалению в мозгах этих людей которые якобы борятся за правое дело ни чего не изменится
   Ответить    
Неравнодушный
Вцелом согласен с автором, но наехавшая на ногу полицейского водитель тоже должна ответить за свои действия — нельзя ехать на людей. Это можно расценить ещё и как проявление терроризма. Полиция должна сделать выводы и акции по перекрытию дорог надо прекращать. Я вчера писал о том что полицейские от рядовых до министра  сами не знают как правильно действовать в таких ситуациях. Нужны чёткие указания МВД Украины, их надо довести до сведения всех потенциальных правонарушителей и чётко следовать  этим стандартам поведения полицейских всегда, без всяких исключений. Всё-таки, полиция это не селфи с улыбками, а орган принуждения граждан к правопорядку.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:06     -2      
Да, а ещё это государственная измена. Как не стыдно адвокату писать такой бред. Пусть люди не кидаются под машины, а полицейскому надо бы выполнять свои обязанности, а не подрабатывать титушкой, поделом ему.
   Ответить    
ПнАлВч
Это можно расценить ещё и как проявление терроризма- вы ей еще и призыв к свержению власти припишите, сойдет для знающих толк. Нельзя решать свои проблемы, мешая жить другим, никоим образом не имеющих к этому отношение. Есть для этого мэрия и площадь перед ней, есть администрация любимого гаранта, и там места полно.
А что там случилось с наездом- пусть разбираются полицейские и проч. Только не так, как с Токио.
… Нужны чёткие указания МВД Украины, их надо довести до сведения всех потенциальных правонарушителей и чётко следовать  этим стандартам поведения полицейских всегда, без всяких исключений. Всё-таки, полиция это не селфи с улыбками, а орган принуждения граждан к правопорядку…(с(- в шутите, или таки в натуре? Это что, на каждое такое действо, и не только, нужен запрос-ответ сверху??? Тогда зачем нам рай-горотделы, если они не могут ничего сами делать? Распустить и пусть высшие чиновники сами на улицы уходят правильно действовать!
   Ответить    
Неравнодушный
В таких ситуациях полицейские действительно  не знают как правильно действовать.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:08     +2      
Более чем знают. Для начала ставят регулировщика. Потом полиция диалога разъясняет митингующим суть ст. 279. При злостном неподчинении законным требованиям сотрудников полиции это уже другая статья и другие меры. Что показательно, при блокировании поездов с российским углём на Львовщине полиция вдруг прекрасно всё знает и действует, а тут вдруг не знает? Не смешите.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 24 сентября, 07:14     -1      
Все задержанные 21 сентября активисты, которые блокировали во Львовской области составы, как они утверждают, с российским углем пока отпущены, на них составлен админпротокол. После того, как все пострадавшие получили медицинскую помощь, блокировщики решили продолжить акцию. Об этом сообщает Штаб блокады торговли с оккупантами на Facebook.
"Освобождение участников блокады произошло благодаря вмешательству местной общины, которая поддержала Блокаду и требовала немедленного освобождения задержанных. На месте перекрытия железнодорожных путей состоялось вече с участием местных жителей. Следовательно, было принято решение о продолжении блокирования российского угля", — говорится в сообщенииНа Львовщине снова заблокировали железную дорогу — Korrespondent.net
   Ответить    
ladigio
Конечно, как не крути, а мы ещё не научились отстаивать свои права цивилизованным способом, так как происходит в других странах, даже если 50-100 человек придет на думскую с плакатами и петицией к мэрии, это ничего не даст, в лучшем случае выйдет человек и заберёт эту петицию и тут же засунет в долгий ящик, так как деньги уже уплачены и все уже решено.А перекрытие дороги, тем самым устраивая коллапс местного значения, это оказывается более действенная мера, так это уже конкретная ответственность мэрии и за это по головке не погладят, вот люди и прибегают к этим действенным, но незаконным методам, не видя для себя никакой другой альтернативы, а жаль, до цивилизаци нам ещё расти и расти…
   Ответить    
Неравнодушный
…правильнее было бы перекрывать выезд мэра и других чиновников из мэрии чтобы таким образом понуждать их  к принятию решений только в интересах города и его жителей, а не в интересах своих бездонных карманов. Ведь перекрытие дорог тоже не приводило к изменению ситуации, а только к тому что к проблеме было обращено внимание.
   Ответить    
Неравнодушный
Административные суды должны разрешать такие проблемы, только быстро и эффективно — в течение недели максимум, а не годами рассматривать тяжбы так что в итоге  все забывают с чего начинали.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:10     0      
Что значит действенная, на что это подействовало? Кроме как настроило против себя других?
А к ворсовету надо не просто с петицией приходить, а его и перекрыть, вместо дороги.
   Ответить    
m_a17
m_a17   страна по ip - od 21 сентября, 09:01     +5      
По поводу наезда : не перекрыли доступ транспорта  виновна сторона понятно кто (бездействие) это 1 инцидент След ситуация :если группа милых добрых людей окружит мою машину (не сотрудник полиции) и начнёт качать права, бить по крыше и стеклам =мое право защитить себя и свое имущество. И непосредственно о девушке :как Вы думаете если на любом перекрёстке машину с девушкой напугать? Она снимет ногу с педали тормоз? Скорее всего поедет Не сужу ни тех ни других ни этих.. Просто факты.
   Ответить    
Неравнодушный
… ехать на людей — это тоже преступление!
   Ответить    
Van Val
Van Val   страна по ip - ua 22 сентября, 01:16     -4      
А если она пыталась вырваться \ бежать / умчаться от этих людей, то это тоже будет преступление…?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 22 сентября, 06:23     -2      
Всё зависит от того насколько реальна была угроза и насколько адекватно она воспринимала ситуацию
   Ответить    
Неравнодушный
Нет! Она ехала на людей, тогда люди и проявили к ней агрессию. Она виновата в этой ситуации сама. Надо было развернуться и уехать другой улицей.
   Ответить    
Рамси Болтон
Всё верно! Инче бы в 2013 году тех кто перекрыл Крещатик передавили бы Камазами.
   Ответить    
Мошенник
Люди виноваты? Совершили уголовное преступление, перекрыв дорогу? А как по другому бороться с уголовными преступлениями, на которые власти закрывают глаза? Если бандит идет тебя убивать, то вполне естественно саму попытаться его убить, а не подставлять левую щеку.
   Ответить    
Ярослава Мудрая
Перекрывать дорогу  тому, кто  виновен в  уголовном  преступлении,  перекрывать  им  выезды  из домов,  с  работы. Но  они боятся,  потому  что  в том случае,  действия  могут  быть  более  радикальными.
   Ответить    
Даарио Нахарис
А у нас коллективная безответсвенность. Виноватых нету. Попробуй вот найти конкретного виноватого в том, что на месте детского садика высотку строят.
   Ответить    
Clown Crowned
Да там детского садика уже нету более 15-ти лет!
   Ответить    
Рамси Болтон
Значит надо построить
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 21:37     +1      
В городе есть власть, в лице городского совета и городского головы. Вот они и конкретно виноваты! С них надо и спрашивать, и их и перекрывать. Заблокируйте ворсовет полностью на пару дней, пусть поживут там на осадном положении, с едой по квадрокоптерам, будет совсем другой компот.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 22 сентября, 12:11     -1      
Почему они головой об стенку не стучатся и не спрашивают тех, кто советует им прекратить: "а как по-другому?" Куча вариантов. Перекрыть Думскую, например.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


            
17 октября
15:47
1 коммент.
Гимнастка из Одесской области выступила перед папой римским и представит Украину на международном цирковом фестивале  фотографии видео
15:39
3 коммент.
В Одесской области расстреляли человека: его тело нашли в песчаном карьере
15:39 Начальник управления ГАСК Александр Авдеев в проекте #BACKSTAGE  фотографии видео
14:22
10 коммент.
В Одессе оперативники СБУ и ГБР задержали госисполнителя, который вымогал деньги за снятие ареста с автомобиля фотографии
13:24
10 коммент.
На Одессу опускается туман (обновлено)
13:12
35 коммент.
Дело Труханова передали в Высший антикоррупционный суд
12:52
9 коммент.
Одесские врачи спасли пациента с острым инсультом на фоне инфаркта (новости компаний)
12:21

1 коммент.
Борец из Одесской области завоевал бронзу Всемирных пляжных игр  фотографии
11:46
3 коммент.
Одесса: на базе пятого роддома создадут городской перинатальный центр
11:34
9 коммент.
Контейнеровоз Maersk начал курсировать между Одесской областью и Поти  фотографии
10:33
5 коммент.
Музей современного искусства Одессы приобрел авангардное платье времен перестройки  фотографии
10:09
7 коммент.
В Одесской области автомобиль врезался в бетонную стену и сгорел: погибли люди  фотографии
09:41
41 коммент.
Жители Гагаринского плато заблокировали стройплощадку очередного высотного жилкомплекса (обновляется, фото, видео) фотографии
16 октября
23:27
42 коммент.
Одесский суд освободит «взрывателей», которые несколько месяцев терроризировали город фотографии
20:40
28 коммент.
«Европейское» околомэрье на Ближних Мельницах: отсутствие дороги, убитые фасады, да и вообще… (фотозарисовка) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Фотограф потратил целый год, чтобы получить «идеальное фото» белочки. И у него получилось!



Раимов решил покинуть должность советника Скалецкой



Почему дочь пропутинского олигарха Ротенберга вышла из акционеров киевского Ocean laza




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: