2



Сторонники Хайкина снова перекрыли дорогу: теперь в центре Одессы  


Работники одесского авторынка «Куяльник», поддерживающие арестованного председателя кооператива Евгения Хайкина, перекрыли дорогу движение транспорта по улице Ришельевскую.

Как передает корреспондент «Думской», кроме освобождения своего коллеги, они требуют немедленного расследования сегодняшнего инцидента у стен апелляционного суда, где прозвучали выстрелы из пистолета.




С 16 часов работники рынка пикетировали здание прокуратуры Одесской области, дожидаясь выхода главы ведомства Александра Галкина. Выслушать требования пикетчиков согласился зампрокурора Денис Черных, людям предложили создать инициативную группу и начать работать с прокуратурой. Однако это протестующих не удовлетворило.

Спустя час митинг переместился на перекресток Ришельевской и Еврейской улиц, где сторонники Хайкина перекрыли движение уже традиционным способом – на пешеходном переходе.

Протестующие преграждают дорогу не только легковушкам, но и общественному транспорту. Так, сначала объехать по тротуару перекрытый участок попытался водитель маршрутки, но предприниматели его остановили. Такая же участь постигла водителя троллейбуса, который намеревался медленно проехать сквозь толпу.

К акции присоединились активисты и с других рынков города – «Успех», «Привоз» и «7-ой километр». Между группами торговцев иногда возникают споры при обсуждения дальнейших действий, например, о том, принимать ли предложение прокуратуры или добиваться встречи с Галкиным.

Напомним, что в первой половине дня сторонники Хайкина перекрывали улицу Гайдара.





















Новости по этой теме:



Владлен
Как медленно, но — верно
Одесса умирает, смешиваясь с калом -
Вот в чём политика таких проФФессионалов!
Спасибочки тем, кто голосовал за нашу Одессую голову. За проФФессора
   Ответить    
Одномандатный
Справедливости ради нужно отметить: вопрос не одесской головы, а губернатора.
   Ответить    
Владлен
Да что ВЫ говорите????, А Они,что не в Одессе живут???Доколе нам будите «парить» мозги?
Вы лучше ответе
Кто у руля поставил
Только му@аков?
  И почему народ весь наш в дерьме,
В этой удивительной
Радостной стране?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
спасибочки прежде всего тем, кто в 91 г голосовал за назалэжнисть и капитализм, вот и пожинайте теперь плоды, болваны
   Ответить    
linakalina
А вы верите, что если б все проголосовали против -результат был бы другим. Ведь Беловежская пуща уже случилась. Аннушка уже разлила свое масло
Помните был всеукраинский референдум (кстати. кучу бабла на проведение потратили). Уж не поню — что з вопросы были. только потом писали — ни одна поправка внесена в Конституции не была. Т.е. в воздухе кулаками помахали, а решали сами.
   Ответить    
Михио
А что толку сегдня, конституцию вносят поправки как хотят.Да так наизменялись, что сегодня и сами не могут силушку депутатскую показать потив подкованных рейдеров.
А тогда хотя бы беспредела не было.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
если бы чекисты и армейцы не наклали в портки, а приняли бы Меченного в  Форосе, а затем в Лубянском подвале рванули бы ему ноздри и поставили на лоб клеймо ВОР, то в референдуме нужды бы уже не было
   Ответить    
Внезапно!
Ну да теперь живем по принципу: если нам плохо, значит насрем соседу в борщ, пускай опробует как мы живем. Честно достали уже эти нытики-революционеры, постоянно ожидающие какую-то разруху. Одним словом бездельники! Работать идите, и не мешайте тем кто работает!
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 30 марта 2013, 21:36     +1      
Валентин вы с этим заявлением в Александровку подъедьте там все меры примут.. И вы уже будите спокойны..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
punch
punch 27 марта 2013, 18:45     +15      
ты не понял…
следующим этапом будет принятие закона о митингах и собраниях. как России.
А потом и ВВ будут вместе с мусорами прессовать..
и все по закону.
   Ответить    
punch
punch 27 марта 2013, 19:59     +5      
так и у нас будет…пока при власти ПР.
   Ответить    
шаман *
никто и не заметил, а мы давно живём в полицейской державе (отсюда беспредел), и правит страной совсем не тот, кто победил на выборах
   Ответить    
Trew
Trew   Proxy 27 марта 2013, 18:45     0      
Достали уже с перекрытием! То одни, то другие! Козлы! Носятся с этим Хайкиным, как дурень со ступой!
   Ответить    
Пётр55
Так, Trew, нужен организаторам этого флешмоба Хайкин как зайцу стоп сигнал! Свободовская братия нашла новый повод попиариться под личиной благодетелей, вам не кажется?
   Ответить    
punch
punch 27 марта 2013, 18:47     +1      
Пройди такая акция в России уже давно бы разогнали и в кутузку отправили…а то и.. 
   Ответить    
Гурмет
Днем стреляют в центре города, рядом милиция, а что же дальше нас всех ждет?!
   Ответить    
sid@
sid@ 27 марта 2013, 18:56     -2      
выглядит организованно, флажки, печатные плакатики, спокойно не боясь перекрывают дороги то тут то там,
ну а чё там… всё договорено.. не? 
   Ответить    
Коляныч
Это все люди кооперавтива стоят!!! там все куплено!!! люди Хайкина делают провокацию!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Суханов
Интересно, сколько из митингующих голосовало в своё время за Витю Якуновича и ПРастов?!
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:13     +27      
Какие то странные «потерпевшие». Сучья, воровская власть добилась ареста Хайкина за то, что он якобы у членов своего кооператива украл 32 млн. грн., а они нет, чтобы радоваться, они дороги перекрывают и требуют освобождения Хайкина.
 Их за протесты постреливают, а главный организатор ареста Хайкина утверждает, что стрелков накажут. Не успели пальнуть, а он уже «лично контролирует».
Не зря Хайкин написал заявление в ГП о совершении коррупционных деяний Матвийчуком и Матковским, которые отстаивают интересы Мусаевых.
  Напомню, рынок «Куяльник» был создан самими предпринимателями в 1987 году, а в 2007 году была продана земля под рынком, как пустая. Рынок был захвачен путем незаконной продажи земли. Власть откровенно поддерживает «хозяев» земли Мусаевых. Кооператив, под руководством Хайкина 4, 5 года не платят дань мошенникам, зп это его и арестовали.
  Хайкин взят в заложники, условием его освобождения является сдача всех предпринимателей кооператива Хайкина и ежемесячная оплата дани захватчикам Мусаевым.
   Ответить    
Одномандатный
Вы должны понимать, против чего боретесь. Вкратце: уступка властей предпринимателям на яме означала бы создание прецедента, цепную реакцию на других рынках, приватизированных большей частью незаконно, и, в конечной перспективе — пересмотр результатов незаконной приватизации в масштабах страны. Это — Революция.
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:38     +16      
Ув Одномандатный, поздно одергивать, люди живут с доказательствами воровства 4 года и осознают значение своих действий. Но революции не будет. Людям плевать на борьбу предпринимателей Северного Куяльника, привоза, Успеха, Острова за наши общие права. Им плевать на наше общее порабощение. И Хайкин в 2010 в 2012 году, и 5 предпринимателей Северного в 2010 году и Бовбалан в 2010 и 2012 году участвовали в выборах. За них не голосовали, они для людей -пустое место. Поэтому, сегодня воры и расправляются с Хайкиным. Набрал бы Женя тысяч 20 голосов, трогать бы не посмели.
Наше бесправие народу нравиться, вон сколько воров понаизбирали.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 27 марта 2013, 21:31     -2      
Вы немного преувеличиваете революционную ситуёвину. С конца 80-х страну медленно, но верно превратили из страны «производящих» в страну «перепродающих», а торгаши будут бороться «ЗА СВОЁ», в отличие от революций, когда борьба идет «ЗА НАШЕ».
Классовая борьба крупных хорьков с мелкими.
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 21:39     +12      
Тата, вы много пропустили. Как раз хайкинцы и ведут борьбу «за наше». Они создали рынок в 1987 г. за свои. Но получив полную информацию, как украли их рынок, сказали «нам не нужно, чтобы он был наш, пусть будет коммунальным». А Мусаевым платить не хотят.
 Поэтому «торгаши» на сегодня- единственные предприниматели, которые не платят хозяевам рынка. Поскольку доказали, что рынок украден у нас всех. И не хотят поощрять воровство. Поэтому что-то революционное в них есть. Поэтому и давят их, как страшную (для воров) заразу.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 27 марта 2013, 21:45     +4      
Вот как раз ситуация с Хайкиным исключение из правила. Он пошел против системы, и именно этого ему не простят.
А вообще я имела ввиду то глобальное и необратимое  изменение в стране, которая раньше «производила», а теперь «торгует» то, что произведено в Китае.
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 21:54     +13      
Да, вы правы. Пролетариат уничтожили вместе с заводами. Но это не вина Хайкинцев.
И все же. На всю страну, единственный рынок. 4 года не платят ворам. Угрожали, били (напали и избили В. Бутакова, апрель 2010), сажали (Леня Лавриков 2009), покупали, уговаривали, обманывали, вели информационную войну, засылали провокаторов, а люди держались.
  Власть пошла во банк.
 Сломают их, все. Остальные больше никогда голову не поднимут
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 27 марта 2013, 22:01     +8      
Боже упаси винить в этом  Хайкина, я ему искренне сочувствую, жаль будет, если его сломают.
Вся эта ситуация — следствие, а вот о причине предпочитают не упоминать.
Поэтому и пессимизм.
Не скоро у нас народ созреет.
Если созреет.
   Ответить    
Коляныч
Не плач Бовболан) ни за тебя не за вора Хайкина нормальные люди голосовать не будут! Все пркрасно знают как вы вместе наворовали!!
   Ответить    
Виктор Сергеев
Согласен. У нас бОльшая часть ВСЕГО приватизирована незаконно. Мы с трудом пережили одну революцию, нафиг нам еще одна. Пусть уж всё остается как есть, мы постепенно приспособимся — была бы стабильность.
   Ответить    
linakalina
Сразу было понятно, что Хайкин не вор. Должность Передседателя- выборная, кто бы выбрал человека, обворовывшего коллектив? Он остаивал их интересы, ясно. Но мелькнуло сособщение -вроде 7 человек на него написали, крысы. А остальные за него и собирают деньги на его выкуп.
Неофеодализм у нас, господа!
А вы -капитализм, капитализм…
   Ответить    
sid@
sid@ 27 марта 2013, 20:58     +5      
Более-менее вменяемое объяснение. напомню, читатели вне контекста, и принимают чью либо сторону скорее всего не зная всей ситуации. поэтому важно вовремя приложить объяснение, хотя-бы такое.
   Ответить    
свободный Предприниматель
Товарищ, Худой! Ник соответствует наличию ума! Если не знаешь ситуацию, зачем пишешь бред??? Может хватит! Всем известно, что все суды Кооператива ПРОИГРАНЫ! Для тех, кто хочет в этом убедиться, администрация рынка  предоставляет необходимые документы всем желающим для личного просмотра. Мы с некоторыми работающими предпринимателями видели все документы лично!
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 28 марта 2013, 22:20     +3      
Все суды предпринимателями выиграны.
Суды принимают решения по гражданско-правовым взаимоотношениям. В большей степени предприниматели реагировали на преступления, совершенные «администрацией» и чиновниками.
 Хайкин будет на свободе, а Мусаевы никогда не увидят «дани» от предпринимателей. Ура.
   Ответить    
V11
V11 28 марта 2013, 12:58     -3      
Что значит «рынок был захвачен»? А кто дал самим предпринимателям разрешение на создание рынка на этой земле? И есть ли у них документы на это? Сомневаюсь.
   Ответить    
семенн семеныч
Здравствуйте! Какие люди! Шо опять будем вести оперативно-бессысленные споры? Оно вам надо?
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:13     +9      
Власть в особях регионалов специально возбуждают людей, чтобы затем их прессовать.А вообще непонятно, почему отечественных  бизнесменов прессуют, а чеченцев поддерживают?Видать те  занесли и прокуратуру и в филиал алминистрацию пахана.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
THE END.....
Простите уважаемый!
А чем вы занимаетесь в жизни?В Одессе?
   Ответить    
linakalina
THE END… 27 марта, 19:16  
И за его лексикон (Алексей 88) — вы его еще уважаемым называете?
До октябрьского переворода словом Уважаемый обращались к дворнику, швейцару… Но они были люди воспитанные, такой жаргон себе не позволяли… так что вы как-то перемените свое обращение к этому субъекту.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
«– Вы что же, труженик?
– Да уж известно – не нэпман! "

Михаил Булгаков. Собачье сердце. Диалог профессора Преображенского и Шарикова.
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:18     +7      
Это вы цитируете Матвийчука или Мусаевых?
   Ответить    
THE END.....
нее)
Это просто вопрос!
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:23     +5      
Ув конец, вопрос адресован Алексею 88 (из СС)
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:55     +7      
88 гавно прийди на авто рынок и повтори…ты свою морду как страус спрячешь… Навсегда только!
   Ответить    
Коляныч
Ну ты конечно смелый) видал я тебя смелого!!! как был Лохом так и Остался!
   Ответить    
THE END.....
А кто это побитый на фото?
   Ответить    
Новый пользователь
Куда смотрит милиция??? перекрыли дорогу!!
А если скорая помощь, или просто кто то спешит в больницу, аэропорт, да мало ли куда…
Что происходит? Обьясните!
   Ответить    
linakalina
Скорые помощи митингующие обычно пропускают. Кто спешит в аэропорт — объедут другой дорогой, не одна она ведь в городе, есть параллельные
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:43     -1      
Ага, только вот в пробке автомобильной «скорые» очень активно пропускают.
И прежде чем проехать куда-то другой дорогой, надо иметь счастье  РАЗВЕРНУТЬСЯ в той же же пробке. А это все время. Оно, как известно, деньгами является.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Абсолютно верно!
Борьба народа против всяческих способов порабощения это всегда хорошо, но вот перекрывать улицу не стоит. Перекрывайте ментам дорогу на работу, прокурорам, мэрии.. У людей могут гораздо серьезней быть проблемы, нежели их контейнера на Куяльнике. И жизнь одного человека гораздо важнее, чем все контейнера, пляжи, дома в Черноморке вместе взятые. Об этом гласит Конституция. Задумайтесь.
   Ответить    
Korsar black
Зоя Мельник 27 марта, 23:43
Забудьте о чем гласит Конституция. Там много чего написано. Но из требований того Основного Закона — не выполняется НИЧЕГО. Так себе, декларативный документ для бутафории.
   Ответить    
Новый пользователь
Обычно… В том то и дело! Вы видели какая там пробка была из за этих «идейных»Всем все равно когда их не касается!!! Так быть не должно!!! И я в этом убежден!! Это не метод.Люди не должны страдать.
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:57     +5      
Новый а если завтра война? Тогда что?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:31     +15      
Ну, и как?
Получается решать свои вопросы?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Моя хата с краю. Вот так по одиночке всех и перебьют.
   Ответить    
Внезапно!
Им похеру что кто-то куда-то спешит! Они заняты самым важным из дел — Безделием! Дармоеды.
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:03     +3      
Новый! Решение твоего вопроса это прыгнуть с обрыва где то в крыжановке так как твой вопрос касается только тебя!
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:34     -6      
Естественно, торгаши на большее не способны.
Вот если бы к их торговым точкам (лоткам, столам, контейнерам и т. п.) покупатели заблокировали подвоз товара, с последними бы никто не церемонился. Мордобой был бы стопудово.
А здесь  пожалуйста. Спешит человек по делам, на работу, рассчитывает время, опаздывает на поезд, самолет, лежит  в «скорой», наконец, а вот из-за выходок такого быдла рушатся все его планы. Наказывали бы этот скот рублем,конфискацией товара и пр.- тогда бы они понимали.
   Ответить    
Новый пользователь
Полностью согласен!!! Есть еше адекватные люди на Думской!!
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:01     +1      
Поздно его одевать) Вы уже родились)
   Ответить    
THE END.....
А ты не торгащка???
Ходеш по секонд-хенду…
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:03     -7      
Я?!
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:05     +5      
Милашка? В зеркало посмотри… Баба Яга и то человечнее была…
   Ответить    
linakalina
А чем предприниматели и продавцы хуже любой другой специальности? Такое отношение демонстрирует у вас отсутсвие элементарной культуры, прежде всего, ну и готовность лечь под эту воровскую власть с другой строны. Лишь бы мне было хорошо, моя хата с краю.
Я не предприниматель. но им сочувствую, потому как творится беззаконие. И эти люди достойны уважения   за то, что не побоялись протестовать. Их всех могли отстрелять. арестовать и посадить. Но они не боятся.

Я понимаю людей, которые стоят с какими-то плакатами и зарабатывают этим 50 грн за 2 часа, это такса нынче такая.. Но не тех, кто стоял с плакатами против Хайкина. Можно простоять 2 часа и получить 50 грн за плакат против малых архитектурных форм. Но оскорблять незнакомого человека плакатом с надписью, что он вор  у этих людей нет совести. И, судя по виду. стоят они никак не за 50 грн. Вспомните фото митинга против МАФов  студенты и старушки. И вот эти Держиморды  похоже на охранников мэрии или Обладминистрации. За отгул стоят. Эти кушают подачки из рук хозяев и отрабатывают.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 28 марта 2013, 02:00     +6      
Производство уничтожено, предприятия, где люди трудились, превращены в вино-водочные склады и подобное. Люди борются за свое выживание и своих семей и трудятся в той малой области, где это ещё можно, — в торговле. В мире не найдешь такого контингента в торговле — инженеры, врачи, преподаватели, искусствоведы, научные работники… И вот они пытаются как-то противостоять тем, кто сегодня получили от хозяина временную «лицензию» на грабёж за свое лакейство. Вот они и торопятся.Срок «лицензии» подходит к концу. Она может перейти к другой банде, а они свое ещё недограбили.
   Ответить    
Новый пользователь
Минусуйте сколько хотите!! Я все равно убежден, что 99% Одесситов со мной полностью согласны.И всем плевать на Хайкина! О простых горожанах надо думать, о детях и бабушках которые едут в маршрутках домой, но не могут туда вовремя попасть из за Хайкина б…ть.МИЛИЦИЯ РАЗГОНИТЕ ИХ!!!
ПЕРЕКРЫВАТЬ ДОРОГИ И ОГРАНИЧИВАТЬ ЛЮДЕЙ В СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НЕЗАКОННО!!!
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 20:04     +12      
Товарищ использованый, к сожалению, вы правы. Из-за того, что всем плевать на Хайкина, он и сидит незаконно.
Я бы посмотрел на вас, когда вашего близкого незаконно лишили свободы, а до правды не достучаться.
 Но также, как людям плевать на Хайкина, им также плевать и на вас и на ваши заглавные буквы.
 Хотя, если вы за права людей, то напишите и это:
НЕЛЬЗЯ ФАБРИКОВАТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА, НЕЛЬЗЯ САЖАТЬ НЕВИНОВНЫХ, НЕЛЬЗЯ САЖАТЬ ЗА ПРАВДУ. НЕЛЬЗЯ ОБВОРОВЫВАТЬ НАРОД.
   Ответить    
Коляныч
Бовбалан заканчивай гнать бред!! Вместе воровали, вместе и ответите!!! ты следующий!!
   Ответить    
Кимирсения
Не истери как баба.
Есть Канатная, Екатерининская, Осипова, Александровский, Преображенская и прочие маленькие переулки чтобы везде успеть.
Когда из-за Якуновича перекрывают на целый день всё и вся, ты, рабченок, помалкиваешь в тряпочку.
Пускай люди покажут свою гражданскую позицию.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Вот Януковичу и перекройте улицу. Толку больше будет. Обещаю прийти поддержать.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Я поняла что Вы не солгасны, но аргументы можно? Почему б не перекрыть высокопоставленному чиновнику дорогу?
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 30 марта 2013, 21:41     -1      
Зоя не ты ли начинала свои заработки на авто рынке? Продавая диски? Чего мерзнешь?
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 27 марта 2013, 21:37     +8      
Зря вы так о Хайкине, вы же его не знаете. Тем более у нас такой произвол, что виновные гуляют, а невиновные парятся. Вспомните Грациотова, и нашу ментуру и суды. И вспомните Педросяна и Кравца.
   Ответить    
Коляныч
Знаем Хайкина очень давно!!! Пил и торговал с лоточка, товара было на 300 у.е и все! А сейчас две квартиры, машина камри, за 2 года! А резать людям замки, обрезать кабеля, кто им бля давал такое прваво?? а! 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
linakalina
Да у вас ни одного минуса, что-то вы свое значение преувеличиваете, вас просто игнорируют…
   Ответить    
linakalina
Дети и бабушки, как правило, возле дома своего передвигаются. им далеко ехать не надо. Маршрутки имеют право изменить маршрут и поехать по соседней улице при условии, что они не будут себе набирать пассажиров с чужого маршрута. ну и частники вольны ехать как хотят. не преувеличивайте неудобства и не прикрывайтесь старушками. Вот любимая козырная карта эти старушки, перед выборами им разносят гречку и лекарства. сейчас за троллейбусы для них волнуются.
Я была в центре города  когда застройщики перекрыли дорогу. ну и что  прошла 2 квартала в сторону вокзала и спокойно уехала маршруткой. Кто платить не может  поднялись 2 квартала до Преображенской -и уехали трамваем. Делов то 
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 20:10     -9      
Конечно) Заставим МИР вращаться под стать торгашам)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Каденко
К сожалению, маршрутки не могут изменить направления движения не согласовав его с ДАИ! А троллейбусы так вообще… И почему из-за 2-х десятков Дебилов должны страдать другие люди???
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
linakalina
Да на западе не было причины перекрывать улицы. там все по закону. И с уважением относятся ко всем, закон охраняет «торгашей»
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 20:24     -5      
Вам так кажется) Наверное, Вы там ни разу не бывали)
   Ответить    
linakalina
Milashka 27 марта, 20:24
 Я-то бывала и по турпоездкам и в командировках, и во многих странах и в кап., и в бывших соц., и с людьми общалась, так иностранцы говорят, что у нас как в Африке по уровню законности.
Не Европа и даже не Азия.

А вы сведения из Википедии черпаете ? 
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 21:16     -9      
Челночили, бедняжка. По базарам бродили, товар искали, вот и общались с соответствующим контингентом. На этом Ваши познания и заканчиваются.
   Ответить    
linakalina
Milashka 27 марта, 21:16
Я написала конкретно -турпоездки, а это   это отдых, а не челночество. Или как оно называется.

А командировки  это командировки.

Это не торговля, я не не имею к ней никакого отношения.

Это деловые поездки к коллегам, которые не имеют никакого отношения к торговле, это  наука.
Если такое слово вам знакомо.

А турпоездка  это когда покупаешь на турфирме путевку и едешь путешествовть по разным странам.
Посещаешь музеи, памятники архитектуры.

Ну знаете, есть в Европе разные города. Париж там. скажем. Лондон. Эдинбург,  Венеция. Ну и много других.
Может слышали краем уха о таких городах. И о существовании турфирм.

Это называется туризм, а не челночество.

Так вот, общалась я с людьми. котоыре занимаются наукой.

И они высказывали свое мнение о нашей стране.
И мне было стыдно.
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:00     -8      
Одно и то же — «переливание из пустого в порожнее». Где логика? «Университеты» на базаре оканчивали?)
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:12     +4      
Милая а ваши познания где начинаются? Вы воспитывались на Анне Ахматовой? Что то я совневаюсь… В какой из новых книг вы сейчас рассматриваете картинки?
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:17     -8      
Словарем не пробовали пользоваться? Хоть иногда?
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 20:24     +8      
Матвийчуку и Мусаевым тоже не нравится, что предприниматели устраивают акции протеста, привлекают внимание к тому, что их руководителя оболгали и незаконно арестовали. Они, как и вы, хотят, чтобы люди замолчали об украденном рынке и покорно платили дань захватчикам.
 А затраты вам тоже компенсирует Матвийчук и Галкин. Они четыре года, получая десятки заявлений, не реагировали на беззаконие и преступления. Они укрыли факт кражи у нас всех коммунального рынка, чем нанесли нам всем ущерб. За перекрытие дорог должен отвечать глава государственной власти.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 21:55     -9      
Ну, такой гений, как Вы, вообще не знает о ее существовании)
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:08     -8      
Боже, какое примитивное нечто… Потерпите до 1 апреля. Это исконно Ваш  праздник! ДЕНЬ ДУРАКА!
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:15     +2      
1 апреля? Конечно наш праздник мы смеемся над милашками…
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:19     -7      
«Мы» ассоциировано Вами со словом «дурак»? Мило, очень мило.
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 28 марта 2013, 09:51     -5      
Ну, как я могла забыть. Откуда же Вам знать о существовании музыкальных, художественных, спортивных школ, школ танцев, искусств и т. д.? И работают они, как правило, после обеда. Вы же просто существо со дна общества. Вам такие понятия недоступны. Только мат и оскорбления являются Вашими аргументами в общении. Жалко Вас 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:25     -8      
А Ваша ава отображает отсутствие головы, как функционирующего органа, в принципе? Не надо здесь лаять, уже позднее время)
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:35     -7      
Люблю, когда меня приветствуют лаем) Но Вам уже лаять  поздно. Погуляете завтра, если какашками от злости не захлебнетесь до утра)
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:49     -5      
Вам команду «голос» никто не давал) Смайликов еще поставить?
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2013, 22:52     +3      
Бублик, ваше дело, но могу вам посоветовать не трогать это существо с милой собачьей мордашкой. Из любви к животным. У нее -работа, но вы то -свободный человек.
  Ведетесь на «сам дурак». Уже все все поняли. Существо получило свои минусы и отправлено в мусорную корзину. Зачем же нас еще раз убеждать в справедливости общего голосования?
ПЕрепалка то не по теме.
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:12     -5      
Это из Вашего круга существо отправлено в мусорную корзину. Опустите глаза вниз)
А от общения с, цитирую Вас же, человеком по имени «сам дурак» спасибо, что избавили. Глупцы (мягкий вариант) должны держаться вместе: стаей, стадом и т. д. По одиночке они пропадают. Как-то так. Удачи!
   Ответить    
THE END.....
Твои дети в 3 часа дня ходят в школу???
Тупые вы!
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 27 марта 2013, 23:06     -5      
Со временем туго? Определились бы: или 6 или 3. Хотя это так показательно для Вас, конец)
   Ответить    
THE END.....
Я вас даже минусовать не буду…))Типичная женщина)
   Ответить    
Has
Has   страна по ip - ua 28 марта 2013, 11:04     +1      
Milashka  в какую школу опаздывают Ваши дети?? Сейчас каникулы.
Не бензин Вы жгете, а нам мозги…
   Ответить    
Milashka
Milashka   страна по ip - ua 28 марта 2013, 17:31     -4      
Смотрите мой пост выше 28 марта, 09:51  . А мозгов у вас нет. Вы же масса. Управляемая масса.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


            

23 августа
22:06
34 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
3 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
14 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
27 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
12 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии
20:41

1 коммент.
Юная одесситка завоевала медаль на международном чемпионате по танцам в Германии  фотографии
20:09
8 коммент.
Потап показал клип ко Дню Независимости, который снимали на одесском рынке видео
19:59
3 коммент.
СБУ: сотрудник Украинского Дунайского пароходства пытался нажиться на детском отдыхе  фотографии
19:48
16 коммент.
«Одесский каравай» рассказал, как захватывали его хлебозаводы: «Местные власти должны вмешаться»
19:14
33 коммент.
В Одесской области 12-летняя девочка торговала арбузами: ее работодателя будут судить  фотографии
19:02
11 коммент.
Адвокат экс-директора «Виктории»: чиновников мэрии, ответственных за пожар в лагере, правосудие обходит стороной
18:37
6 коммент.
Катерная группа ВМСУ с одесскими курсантами вернулась из похода по Черному и Мраморному морям  фотографии
18:06
42 коммент.
Эхо трагедии: в Одессе массово снимают рекламу и вывески c объектов Вадима Черного  фотографии
17:28
114 коммент.
В День Независимости по Одессе будут колесить сразу три вышиванковых трамвая  фотографии
17:18
6 коммент.
На Дунае ищут пятилетнего ребенка, который пошел на пляж без взрослых и утонул

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Масштабные пожары в Амазонии: Трамп предложил помощь президенту Бразилии



День Независимости: В центре Киева собираются участники Шествия достоинства



Шесть пальцев. Ким Кардашьян и Кайли Дженнер высмеяли за фотошоп




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: