sov6



Побоище под ОГА: кто виноват и что делать (колонка главного редактора)  


Произошедшее сегодня под стенами областной государственной администрации, пожалуй, не имеет аналогов в новейшей истории Одессы. Да, митинги у нас, бывало, разгоняли, причем порой довольно жестко. И людей били. В том числе журналистов. Однако всегда это происходило тайно, под покровом ночи. И делалось руками «неизвестных», найти которых «не представлялось возможным».

А вот так, как сегодня, средь бела дня, при явной поддержке милиции и властей – такого еще не было.

И это представляется особо опасным предзнаменованием. Власть, обезумев от страха, перешла черту, за которой кончается ее легитимность, и без того довольно хрупкая. Теперь это уже не привычные нам государственные служащие, коррумпированные, но тем не менее, воплощающие собой закон и по мере сил старающиеся этому закону следовать. Теперь это сторона гражданского противостояния – остережемся пока применять слово «война». Как равноправная сторона власть не стесняется отвечать симметрично, то есть, по сути, преступно (вопрос, кто первый начал, поднимать не будем, это уже никакого значения не имеет). Маски сброшены!

Теперь факты. Боевиков, которые били моих коллег и других одесситов на проспекте Шевченко, милиция знала и не оказывала им никакого сопротивления.

Приехали они в автобусах одесских автотранспортных предприятий, с окон которых даже не сняли номера маршрутов. Такими у нас обычно пользуются именно правоохранители.

В каждом бусике – и об этом говорит множество свидетелей – сидело по милиционеру.

Нападение началось сразу после ухода освистанного главы области. Выстраивались бойцы в шлемах при нем, но он никак не отреагировал на это.

После акции устрашения боевиков отвезли в санаторий имени Горького, где они, как нам удалось выяснить, проживают уже не первую неделю, о чем так называемые правоохранители были осведомлены.

Группа таких же вооруженных битами молодчиков, только без шлемов и масок, тусовалась во время избиения во внутреннем дворе облгосадминистрации, куда обычному смертному зайти невозможно.

Все это говорит только об одном. Побоище возле ОГА не было «столкновением между одесситами, придерживающимися разных политических взглядов», как пытается это подать областная власть. Нет, речь идет о спланированной акции, причем спланированной властью. У меня нет доказательств причастности к этому непосредственно губернатора, однако его вчерашнее заявление о «лживых СМИ», которые якобы портят ему и народу жизнь, наводит на определенные размышления.

И знаете, что самое мерзкое во всей этой ситуации? Что никаких разумных причин поступать так у одесских боссов и «смотрящих» не было. Город, несмотря на события в столице, жил обычной своей жизнью – торговал, подворовывал, застраивал зеленые зоны и рекреационные территории. Судачил на кухнях о политике – между разговорами о сочинском спортивном празднике. Все было, черт возьми, спокойно!

Разве можно считать угрозой жалкие три-четыре сотни так называемых «евромайданщиков», большая часть которых – пенсионеры и привыкшая только языком трепать либеральная интеллигенция? Само собой, среди них есть и радикалы, однако количество их настолько ничтожно, что успешный штурм административных зданий был и остается исключительно плодом воспаленного воображения отдельных перестраховщиков, облеченных должностями и полномочиями.  

Куда больше опасных типов можно было наблюдать последние месяцы в этих самых зданиях. Кого только не приютили в качестве «защитников»! От обычных гопников, которых при определенном стечении обстоятельств можно встретить тихим летним вечером на Фонтане, до откровенных нацистов из организации «Славянское единство», кстати признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Пресловутые «бандеровцы» пока ни одного акта насилия в Одессе не совершили. В отличие от лояльных «защитников», за которыми числится уже пара-тройка подобных делишек, пусть и не таких громких. И кто после этого «фашист» и враг нормальных одесситов?

Давайте быть честными друг с другом. Господин Скорик, может, и не отдавал приказа бить мирных демонстрантов, однако политическую ответственность за произошедшее возле своего места работы все равно несет. Как представитель вертикали власти, как чиновник, координирующий действия силовиков, как человек, чьи страхи и фантазии сделали намного больше для эскалации напряженности, чем телевизионные картинки киевских ужасов.

Николай Леонидович! Вы пока еще не настолько замараны, как многие ваши предшественники и коллеги. В должности главы области за вами не числятся ни передача в частные руки вкусных кусков общественной собственности, ни лоббизм коммерческих интересов, ни прочие прегрешения. Так может, имеет смысл не портить доселе приличное реноме? Одумайтесь, прошу вас, не пытайтесь войти в историю держимордой и сатрапом!

Олег Константинов, главный редактор «Думской»






Николай Скорик
Николай Скорик
народный депутат Украины
309 новостей, 36 фото

Новости по этой теме:



Бригантина Поднимает Паруса
Как-то очень уж открыто и обыденно вскрылась неофициальная сторона работы милиции. Не думал, что там настолько срослись с криминалитетом.
   Ответить    
zed_odessa
не срослись — спаялись: менты и есть бандиты, крышуют наркоторговлю и прочий беспредел
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
zed_odessa
поржать решил?
анигдот еще напиши какой нить про изю..
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Так быть не должно. Я из того поколения, которое подростками лазило в подвальные видеокафе 90х: там основной сюжет почти всех фильмов заключался в том, что супер-коп мочит банду ублюдков. С тех пор и по сегодняшний день хочется, все-таки, верить в лучшее — что найдется хоть один честный мент, чтоб повторить подвиг героев детства.
   Ответить    
Odess2010
Я уже слишком стар, что бы верить в такие сказки. Вон включи ICTV — там как раз «Чужой район» идет, можно помечтать ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Интересно, а вот менты в Киеве сами себя подстрелили? А..?
Причем, менты делают свою работу: да, они ОБЯЗАНЫ не допускать штурм админзданий. И когда на них идет толпа с коктейлями Молотова, битами и арматурами — они что, должны просто стоять и смотреть? Или терпеть молча удары?
Почему у журналистов двойные стандарты? Трупов не было бы, если бы «мирная» толпа не ринулась бы штурмовать здание ВР.
Или вы считаете, что это мировая практика? Попробуйте захватить здание Белого дома или Сената — я посмотрю, сколько секунд вы проживете, перед тем, как получите пулю в лоб.
У нас в стране полным ходом идет или арабский или югославский сценарий революции. Вы бы лучше на это акцентировали внимание, а не на то, кто из ваших коллег в глаз получил, уж извините за цинизм…
   Ответить    
aj5
aj5   страна по ip - od 19 февраля 2014, 23:03     +19      
Тут вообще-то говоря про Одессу.

> Причем, менты делают свою работу: да, они 
> ОБЯЗАНЫ не допускать штурм админзданий.
>
У нас, в Одессе, сегодня они были ОБЯЗАНЫ не допустить, чтобы группа молодчиков в массках и с дубинками наносила увечия одесситам, которые уж точно не были вооружены и не пытались ничего захватывать.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odess2010
Это такая шутка к ночи? Неудачная. Кивалов и скорик состоян в одной ОПГ и против себя титушек посылать не будут. Не заметили, что менты не получили ни одного удара?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
И менты титушек пальцем не тронули.. То же самое происходило и в Днепропетровске, Зпорожье, Черкассах..
Правда в Днепре им потом отпор достойный дали, а у нас..
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 19 февраля 2014, 23:26     +19      
те столкнулись бы! их одни и теже выводили на улицу, и они могли шествовать только вместе!
   Ответить    
сёка
сёка   страна по ip - od 19 февраля 2014, 23:17     +13      
те правильно сказали, у нас не Киев
и тут в открытую менты привезли неизвестных (вояк, ментов, просто отморозков нанятых) и они били протестующих против власти. мирно высказывающихся…
какие двойные стандарты?
   Ответить    
Tzeentch
мирно высказывающихся коктейлями молотова

У майдаунов определенно что-то не то в голове
   Ответить    
vncstern
Пустозвон, хоть одну фотку из Одессы кого-нибудь с кокт Молотова. Это тебе не твой Даунбасс где ты можешь свистеть что душе прятно, а вокруг восторженные идиоты верить
   Ответить    
Tzeentch
Майдаун, Одесса на Украине или как?)
   Ответить    
moskalhohol
«Причем, менты делают свою работу: да, они ОБЯЗАНЫ»:
-Не стрелять резновыми пулями в голову и тем более по глазам
-Не стрелять по людям картечью и металлическими пулями, способным разбить дигатель а/м
-Не бить дубинками по головам и др. уязвимым для жизни частям тела
-Не бросать шумо-газовые гранаты ближе 2-3м от людей, а тем более привязывать к ним осколочные предметы
-Не бросать камни и коктейли Молотова в беззащитную толпу
-Не преследовать журналистов и медработников…
   Ответить    
_ Юрий
в продолжение:
- молча и безропотно (желательно с улыбкой) переносить удары в голову и другие части тела палками, дубинами, цепями и другими предметами,
- при стрельбе по ним — желательно убрать защитные щитки и по возможности повернуться спиной, для более точного попадания.
- и т. д. 
   Ответить    
moskalhohol
- В полном соответствии с Законамы Колесниченко-Олейника!
   Ответить    
Стив Смит
Коктейль Молотова, пакт Молотова Рибентропа…
Мне больше нравится название «коктейль Грушевского».
   Ответить    
НастюФка
согласна на все 100%
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
vncstern
Ты не заметил, остальные заметили. Думаю у войск спец назначения хватило бы мозгов не трогать журналистов, чтоб потом не получить такие отзывы. Хотя если такой даунбассец как ты разницы не видит, то все может быть
   Ответить    
_Deribas
Что именно я не заметил? Вы это о чем? По конкретнее с фактами. Что именно такого существенного, могущего повлиять на мою оценку этого события я не заметил? Вы так настойчиво пишите о »… у войск спец назначения хватило бы мозгов не трогать журналистов…», что можно подумать, что Беркут никогда не бил журналистов.
   Ответить    
_Deribas
Так что то, что это была такого рода операция, и проводилась она не набором случайных гопников и стопников, о чем распинается тут главный редактор, это очевидно. Прямое курирование милиционерами, физические кондиции, дисциплина, организованность, экипировка. Да и в конце концов выбранные цели и степень воздействия были четко обозначены и исполнены. Почему это все проводилось как тайная операция с маскировкой под «титушек», я думаю всем тоже понятно. Как и понятно, зачем ее вообще провели. Ведь по крайней мере один результат этой операции уже налицо.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
zed_odessa
на поселке собираться7
вот это и есть свобода! а лучше в раздельной. да?
по поводу. что это были ментос-титушки, ответ очевиден — да! 
   Ответить    
_Deribas
Возле ближайшего памятника С.Бандеры ;-). И Вы свободны только до той степени, пока не нарушаете свободу и права других.
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 20 февраля 2014, 06:47     +10      
«Я думаю, что не стоит дожидаться момента, когда «Пресловутые бандеровцы ПОКА не совершившие ни одного акта насилия в Одессе …», а ТОЛЬКО в Киеве, начнут жечь покрышки у Дюка, разбирать брусчатку на Пушкинской и швырять коктейли молотова в памятник Пушкину. Лучше заранее принять меры. Пусть даже несколько и странные»

Абсолютно согласен. Зря заминусовали. Меры принимать конечно нужно, ЛЮБЫЕ, НО… ЗАКОННЫЕ!!!
Не поддерживаю методы майдана, но организованная толпа молодых людей с оружием (да, да, бита вне стадиона, не является спортивным инвентарем), которые направляются, управляются и охраняются милицией…
   Ответить    
_Deribas
Я ведь написал «Пусть даже несколько и странные». И ранее высказал предположение, что это была спец. операция, проведенная под прикрытием, а не какие-то случайные гопники и стопники, о которых распинался тут главный редактор. Насчет законности проведения такой операции — это действительно вопрос. Ибо я конечно тоже поддерживаю только ЗАКОННЫЕ методы. Хотя есть разные мнения на этот счет. Насколько можно использовать незаконные методы для поддержания законности. Сравните мнения Шарапова и Жеглова по этому вопросу. И учтите конкретную ситуацию. Может иногда надо следовать духу закона, а не его букве.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
zed_odessa
спасибо — поржал!!
мамина поця, не иначе
   Ответить    
048
048 20 февраля 2014, 00:01     +16      
Ну да, такие вот действия расценили как «хулиганство». Я не удивлюсь, если оно будет МЕЛКИМ. В соседней новости есть видео в коментах — так там хорошо видно отношение властей к этим «хулиганам» (язык не поворачивается их так называть). А Вы скорика оправдываете. Я пока ни одной причины его оправдывать не вижу.
   Ответить    
Vodnik
Vodnik   страна по ip - ua 20 февраля 2014, 00:03     +16      
Даже уже не смешно слышать по поводу проплаченных митингующих. Митингуют люди разных профессий и достатка. Вы и вправду верите в то, что какие то менеджеры среднего звена, владельцы небольших компаний, образованные люди будут идти на майдан за подачку от запада? Вот где проплаченность четко заметна, так это по митингам партии регионов, с характерными типажами людей. Люди явно не лучшим образом реализовавшие себя в жизни и приехавшие за легкими деньгами, при полном пансионе.
А такая акция нужна власти как раз для того, чтобы запугать город. Чтобы сидели как мыши и не вздумали собираться больше 3х человек. И возможно им это и удастся. Но как-то не хочется верить в бесхребетость наших горожан.
   Ответить    
048
Вот не надо воду мутить. Проплаченные есть с обоих сторон, но в данном конкретном случае проплаченные мирных били.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Михаил Ельченинов
vodnitsa

100% согласна с предыдущим оратором!
Намедни слушала интервью с организатором-вдохновителем этих «проститушек» на Громадськом ТВ, - харьковским прихлебателем КерДопов гр.Жилиным, у к-рого абсолютно неадекватное мышление бывшего мента-зека(бывших ментов не бывает, я в курсе).
   Ответить    
_Deribas
Вы никогда не встречали проплаченных плакальщиц на похоронах? Я встречал. Это производит впечатление на тихо стоящих скорбящих. И по крайней мере, одна из таких проплаченных плакальщиц была на этом ПорноМайдане. Так как я видел и слышал ее месяца четыре назад. Оч-чень впечатляет. А остальная масса скорбящих подошедших просто из интереса начинает понимать, каким прекрасным был человек ушедший от… Я в смысле, какая злочынная влада в Украине. Не будут идти на майданы владельцы небольших предприятий, так как это не принесет им прибыли. И тем более образованные люди, которые знают историю, не будут идти на майданы, так как они знают, что такое революции. Оставьте эти сказки о «революции среднего класса». Все что происходит сейчас в Украине, это попытка захвата власти украинским национализмом. А все остальное, это ширма.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Иванов
На самом деле, странно, что есть еще люди с таким мнением…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Чего только не придумает больная фантазия чтоб оправдать зверства.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
КАК что делать?, одевать ярмо с гремушками…
   Ответить    
leonardo
leonardo   страна по ip - ua 19 февраля 2014, 23:27     +25      
очень скоро будем смотреть по телеку репортаж из зала приморского суда: судья  господин Резников, на каком основании вы отдали приказ охранять и сопровождать автобусы с уголовным элементом; Резников  я не отдавал приказ; судья  а кто отдавал приказ? Резников  это вы у Скорика спросите; судья  господин Скорик, вам известно что-нибудь о приказе? Скорик  я не идеализирую власть или оппозицию, но то что происходило в Киеве это ни в какие рамки судья  Вы не поняли, я спрашивал о приказе; Скорик  ах о приказе о каком приказе? судья  который выполняла милиция и возила по всей Одессе уголовников в шлемах с бейсбольными битами, предположительно по команде Резникова; Скорик  я понимаете не так давно вернулся из Крыма, финансами я там заведовал, а тут бац Маркова посадили, Матвийчука уволили, меня даже не спросили, в Одессу вернули, на должность назначили, в детали не посвятили судья  стоп, господин Скорик, вы под присягой Скорик  тихо, ша, я кажется начинаю вспоминать  как-то мне довелось стать случайным свидетелем одного забавного диалога между президентом одного Одесского футбольного клуба и одного юного генерал-майора из Макеевки. так вот шептались они о высокой уязвимости болельщиков одесского футбола, о том что болельщиков срочно необходимо экипировать, вооружить и дать надлежащую охрану. судя по всему у этих двоих все получилось :) 
   Ответить    
leonardo
очень скоро будем смотреть по телеку репортаж из зала приморского суда: судья — господин Резников, на каком основании вы отдали приказ охранять и сопровождать автобусы с уголовным элементом; Резников — я не отдавал приказ; судья — а кто отдавал приказ? Резников — это вы у Скорика спросите; судья — господин Скорик, вам известно что-нибудь о приказе? Скорик — я не идеализирую власть или оппозицию, но то что происходило в Киеве это ни в какие рамки… судья — Вы не поняли, я спрашивал о приказе; Скорик — ах о приказе… о каком приказе? судья — который выполняла милиция и возила по всей Одессе уголовников в шлемах с бейсбольными битами, предположительно по команде Резникова; Скорик — я понимаете не так давно вернулся из Крыма, финансами я там заведовал, а тут бац Маркова посадили, Матвийчука уволили, меня даже не спросили, в Одессу вернули, на должность назначили, в детали не посвятили… судья — стоп, господин Скорик, вы под присягой… Скорик — тихо, ша, я кажется начинаю вспоминать — как-то мне довелось стать случайным свидетелем одного забавного диалога между президентом одного Одесского футбольного клуба и одного юного генерал-майора из Макеевки. так вот шептались они о высокой уязвимости болельщиков одесского футбола, о том что болельщиков срочно необходимо экипировать, вооружить и дать надлежащую охрану. судя по всему у этих двоих все получилось.
   Ответить    
Zena
Zena   страна по ip - od 20 февраля 2014, 00:48     +13      
точно так же, как они стоя ли рядом с Марковым, когда тот бил человека.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 20 февраля 2014, 12:12     +3      
Любезный, вы, часом, не с Луны свались? Или, быть может, вернулись из командировки длиной в жизнь? Когда, скажите мне, милиция на Украине защищала интересы народа?
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 20 февраля 2014, 15:44     +1      
Судя по фактам — нет.
   Ответить    
Паоло
Все правильно. Услышит ли он? Уйдет ли раньше Яныка или вместе с ним?
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 19 февраля 2014, 22:10     +23      
«Одумайтесь, прошу вас, не пытайтесь войти в историю держимордой и сатрапом! « 
Скорик прийми пулю в лоб и сам сделай это!!! Твоя никчемная душонка освободится! Ты творишь злодейски деяния  и финал все ровно будет  один и тот же  )  Сделай это сам и сейчас ! 
   Ответить    
048
Янык и Скорик скинутся — и их оправдают. Или Вы думаете, что в европе закон один для всех?
   Ответить    
Сроник
Так, что — Скорика к Маркову в бивалютную пару?
   Ответить    
А чё я?
Гончаренко стал готовится в мэры и разрешил Константинову писать больше обычно. Мне нравиться, это правильно. Да и дыбилизм власти зашкаливает.
   Ответить    
Шайтан
Уже поздно = биографию он себе испортил.
   Ответить    
zed_odessa
согласен с редактором!
власть обарзела в конец- походу ей конец.
потом будет охота на ведьм и эти «бойцы» будут все седеть у бабушек в деревнях, но вряд ли отсидятся, их же свои  (организаторы)и заложат.
так что тюрьма светит ребятам.
Как там марков поживает?
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 20 февраля 2014, 06:52     +7      
Кстати, о Маркове!

Тут нужно либо его выпускать, либо этих ребят, из санатория, к нему переселить. Делали одно и тоже, а живут почему-то в разных местах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Тварь
   Ответить    
Сабан0в
не тварь, а — троль. даже внимания не достоин
   Ответить    
Odess2010
А завтра Вас битой по голове огреют за то, что курточка классная или сережки золотые в ушах. А что — Вы же сами их спровоцировали!
При чем это очень не далеко от реальности — сегодня в день совершаются десятки таких нападений. Подозреваю, что и  такими «помощниками» скорика.
Какая разница — хотят выразить свое мнение — пусть высказывают. Бить за что?
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 19 февраля 2014, 23:59     -7      
Пока именно майдауны грабят и избивают киевлян. Нам это в Одессе не нужно.
   Ответить    
048
Ну да, пусть лучше титушки в Одессе грабят и убивают…
   Ответить    
048
048 20 февраля 2014, 00:08     +12      
О, я смотрю, на Вас сережки прям как у бендеры! Дайте я Вас битой по башке…
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 февраля 2014, 05:19     +3      
Губернатор есть лицо назначенное президентом и является его «глазами и ушами»!
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 19 февраля 2014, 22:08     +16      
Руккола. Ты еще немного пописди… как будут рыгам бошки резать, и ты кровью умоешься. Забейся и вали в луганск гнида.
   Ответить    
Сабан0в
вы из Даунбаса? или, может, даже из самой Макаковки?
   Ответить    
Сабан0в
а причем тут «женат»? звучит как диагноз
   Ответить    
Odess2010
Сочувствую жене, такое чмо кормить…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Рома Иванов
Та да, жене не повезло…
Остается надеятся, что этим людям платят за такие высказывания и реальные их мысли другие…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
чисто по Одесски унизил)красава…
   Ответить    
shadanakar
Zander. Вот так вот флёр с заучек и слетает. Господа нацисты. Как вы тут недавно расписывали что кого-то походя в снегу помутузили на Соборке во время «мирного» собрания. Познакомьтесь и распишитесь. Это было такое же мирное собрание. Вы ведь только такой язык понимаете. Мирно подошли мирно помахали битами. Выть то чего. Вы напоминаете мне персонажа из анекдота. «Вася пойдём дадим по морде соседу. Ну да, а если он нам даст — а нам то за что?»
Вам за то ответка прилетела, что безнаказанность ВСЕГДА заканчивается большой кровью. И Господин Константинов вы как-то избирательно наблюдаете реальность. То что майдан одобрили криминальные авторитеты не пиарил только ленивый, но это не сращение с криминалитетом. А народный гнев за убитых вы считаете сращением с криминалом. На каком основании? В общем господин редактор почитайте кто вас одобряет и осознайте, что с такими друзьями и врагов не надо. Считаю данную статью на фоне интервенции в Киеве полной потерей лица.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 февраля 2014, 05:23     -1      
По факту они кого-то били?! А остальное — фантазии! А тут реальное избиение!
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 20 февраля 2014, 07:10     +11      
shadanakar

Методы майдана так же неприемлемы, как и то, что вчера случилось в Одессе. НО…

Трагизм, (комизм, маразм, и т.д.) ситуации в том, что люди, которые в силу своей службы и убеждений (милиция мать их) ОБЯЗАНЫ защищать порядок законными методами, вооружает одних крепышей для избиения других. При этом слепнет и глохнет в отношении одних, и все видит и слышит, когда дело касается других. Многие люди вышли на майдан, в том числе против «двойных стандартов». Вы с таким явлением никогда не сталкивались?

- Почему здесь стоять нельзя?
- Так знак же.
- Но вот же стоят машины.
- Так это ж прокурорские…
- Но они же стоят ПОД ЗНАКОМ!!!
- Но они ж ПРОКУРОРСКИЕ!!!
И смотрит этот сержант на тебя, как на больного. Минут 5 такого разговора, и сам начинаешь думать «может я точно не здоров?»

Вот что меня возмущает больше всего.

Бороться с властью методами власти — плохо.
Но бороться с майданом его же методами еще хуже, так как делают это люди, властью облеченные.
   Ответить    
_Deribas
Не все так однозначно. Вспомните Шарапова и Жеглова, с его твердой убежденностью — вор должен сидеть в тюрьме. И не важно, каким методом он этого вора засунет в тюрьму. Важно следовать духу закона — уберечь других людей от этого вора, посадив этого вора в тюрму. Поставив себя вне закона, вор теряет в чем то и закон, защищающий его как человека. Так и нынешняй майдан. Поставив себя вне закона, он потерял защиту закона.
   Ответить    
shadanakar
Бороться с властью методами власти — плохо.
Но бороться с майданом его же методами еще хуже, так как делают это люди, властью облеченные.
__________________________

Это очень красивые слова, я тоже за всё хорошее против всего плохого. Дальше что?
До крови довёл страну запад руками майдаунов.
Как из текущей ситуации выходить?
Те против кого так красиво здесь борятся люди которые переодически ходят в неонацистских колоннах сядут в чартеры и улетят. Вешать нацики будут простых людей. Петли уже заготовлены, как перед этим будут людей мучать продемонстрировали на майдане.
Поэтому я останусь при своём мнении. Если бы жестко разогнали майдан сразу (и о ужас убили пару идиотов) то не было бы сотен погибших и покалеченных от рук майдаунов сейчас.
И это не самое проблемное. Людей повязали кровью, они преступники и просто так с улиц они не уйдут. Вот что проблема. Сейчас даже если запад перестанет платить, просто так всё не рассосётся.
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 21 февраля 2014, 10:19     +1      
Во многом с Вами согласен. Действительно «просто так всё не рассосётся».

А вот что дальше — не знаю. Простого выхода из этой ситуации, увы, не вижу.
   Ответить    
Noimage
Noimage   страна по ip - od 20 февраля 2014, 00:05     -3      
А они думали что застанут ОГА врасплох. Ментов в городе мало, штурма никто не ждал. Скорик вышел, но говорить ему не дали. Толпа накрученная. А тут такой сюрприз :)
Хочу предупредить, в покое нас не оставят. За Одессу будут тяжелые бои.
   Ответить    
048
титушки «помогли» майдановцам «отаковать» ОГА. Одну дверь ОГА уже сдала… Еще пару таких налетов (упаси Боже) и майдановцы войдут в ОГА.

Вроде и смеятся надо, а как-то грустно на душе.
   Ответить    
zed_odessa
ха-ха-ха!!
сами тех организованно привезли на бойню и дела шьют??
Сказки для буратин
   Ответить    
Odess2010
Их уже отловили и везут в Киев (возле парка Шевченко скажают), есть фото. На повышение — киевских майдановцев бить. Только там не безоружные женщины и старики стоят…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Вот и замечательно, чище в Одессе будет. Если они еще и майданутых там у майдана удержат чтоб в Одессу не лезли — совсем замечательною
   Ответить    
048
этих в Киев, а тех в Одессу — рокировка.
   Ответить    
Брониславский
Ха-Ха-Ха! Против своих? В телесюжете на 5 канале
узнал отдного из титушек — ст.лейтенант из Приморского РОВД, а Вы говорите — титушки!
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Я так понял, это был акт устрашения. Ибо судя по их организованности и физическим возможностям, могли перебить всю площадь. Страшная орда.
   Ответить    
zed_odessa
транспорт, ты такой чьоткий: «альтернативы нет».
Это ТЫ сказал? Иситна?
   Ответить    
Qst
Qst   страна по ip - ua 19 февраля 2014, 22:06     -3      
Если и не говорят, то понимают большинство адекватных людей. А кто альтернатива, по-Вашему? Только не всучиваемое трио, если можно.
   Ответить    
zed_odessa
контруктива (диалога)не будет на любую… ну ладно, если сильно хочешь:
Порошенко, Юля, Кличко, Черт лысый
все они лучше нынешнего.
Но я си=чтаю, что кто будет президентом не важно, нужно сделать реальную возможность простой смены власти, как и отзыва депутатов. Сейчас этого нет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Поляков, ты?
   Ответить    
048
А с чего Вы решили, что власть хочет охладить обстановку?
   Ответить    
Паоло
Ну да, сказал «нет альтернативы бандитской власти». Ты что феню выучил раньше русского языка?
   Ответить    
Vodnik
Vodnik   страна по ip - ua 19 февраля 2014, 22:03     +31      
Ситуация уже давно накалена до предела и то, что она пока еще терпима для вас, то это вопрос времени. О безальтернативности власти может говорить только человек от власти.
Безалтернативна лишь смерть.
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 19 февраля 2014, 23:38     +6      
Водник отлично сказано!!

Ответ на вопрос автора «Побоище под ОГА: кто виноват и что делать»

трите где то с 1.09
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Совершенно согласен. И про майдан тоже может говорить только человек от майдана. Я даже могу назвать их общим словом бандеротитушки ну или титушкобандеры.
   Ответить    
zed_odessa
сам Онотоле так и не скажет: монархист нах
   Ответить    
048
ЛЮБОЙ государственный переворот приводит к ужесточению власти. Так зачем ОНО нам?

«воля народа» здесь навязанная.
   Ответить    
Zangarmarsh
Нынешние киевские пейзажи напрямую вызваны политикой нынешней власти за последние годы. Но такой придурок как ты, конечно, до этого додуматься не в состоянии.
   Ответить    
сёка
обстановку накалил Скорик!
   Ответить    
Tzeentch
Своим выходом к майдаунам?))
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


        
18 августа
11:48 Пострадавшие на пожаре в одесском отеле пережили ночь без ухудшений 
10:57
13 коммент.
Несмотря на траур, на одесском морвокзале проведут фестиваль шансона
17 августа
22:34
125 коммент.
Владельца сгоревшего отеля «Токио Стар» задержали, — прокуратура 
21:55

12 коммент.
«Черноморец» дома проиграл «Авангарду»
20:27

2 коммент.
Одесский скалолаз стал пятым на чемпионате мира  фотографии
19:16
14 коммент.
Дюжина загадочных кадров: одессит из Питера показал фрагменты своей будущей книги фотографии
18:54
3 коммент.
В больницах находятся восемь пострадавших в пожаре в одесском отеле: двое иностранцев выписываются
17:43
34 коммент.
За пожарную безопасность в «Виктории» отвечает сотрудница, которая отключала сигнализацию: а еще там опасные противогазы  фотографии видео
17:06
16 коммент.
На Таирова горит девятиэтажка: есть пострадавшие
16:16
23 коммент.
На завтра в Одессе объявили траур по погибшим в гостинице «Токио Стар»
15:54
13 коммент.
Пожар в «Токио Стар»: ГБР открыло производство против сотрудников ГСЧС
15:35
10 коммент.
На месте пожара в «Токио Стар» найдено тело девятого погибшего
14:32
20 коммент.
Пожар в «Токио Стар»: видео изнутри сгоревшего отеля видео
14:21
15 коммент.
Наш Форрест Гамп: бывший глава одесского «Правого сектора» пробежит до Киева, чтобы собрать деньги на благотворительность фотографии
14:03
33 коммент.
Знакомьтесь: одессит, который приютил у себя дома погорельцев из «Токио Стар» видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Взрыв на полигоне в России: врачей не предупредили о заражении радиацией госпитализированных СМИ



Эвакуированных из отеля Токио Стар людей разместили в одесском лицее



На Буковине пограничники открыли огонь по автомобилю-нарушителю, один ранен




Статьи:

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты

Пластиковый мусор, химикаты и уникальные микроорганизмы: кто и чем загрязняет Черное море и как это отражается на его жителях



Новости Одессы в фотографиях: