Побоище под ОГА: кто виноват и что делать (колонка главного редактора)  


Произошедшее сегодня под стенами областной государственной администрации, пожалуй, не имеет аналогов в новейшей истории Одессы. Да, митинги у нас, бывало, разгоняли, причем порой довольно жестко. И людей били. В том числе журналистов. Однако всегда это происходило тайно, под покровом ночи. И делалось руками «неизвестных», найти которых «не представлялось возможным».

А вот так, как сегодня, средь бела дня, при явной поддержке милиции и властей – такого еще не было.

И это представляется особо опасным предзнаменованием. Власть, обезумев от страха, перешла черту, за которой кончается ее легитимность, и без того довольно хрупкая. Теперь это уже не привычные нам государственные служащие, коррумпированные, но тем не менее, воплощающие собой закон и по мере сил старающиеся этому закону следовать. Теперь это сторона гражданского противостояния – остережемся пока применять слово «война». Как равноправная сторона власть не стесняется отвечать симметрично, то есть, по сути, преступно (вопрос, кто первый начал, поднимать не будем, это уже никакого значения не имеет). Маски сброшены!

Теперь факты. Боевиков, которые били моих коллег и других одесситов на проспекте Шевченко, милиция знала и не оказывала им никакого сопротивления.

Приехали они в автобусах одесских автотранспортных предприятий, с окон которых даже не сняли номера маршрутов. Такими у нас обычно пользуются именно правоохранители.

В каждом бусике – и об этом говорит множество свидетелей – сидело по милиционеру.

Нападение началось сразу после ухода освистанного главы области. Выстраивались бойцы в шлемах при нем, но он никак не отреагировал на это.

После акции устрашения боевиков отвезли в санаторий имени Горького, где они, как нам удалось выяснить, проживают уже не первую неделю, о чем так называемые правоохранители были осведомлены.

Группа таких же вооруженных битами молодчиков, только без шлемов и масок, тусовалась во время избиения во внутреннем дворе облгосадминистрации, куда обычному смертному зайти невозможно.

Все это говорит только об одном. Побоище возле ОГА не было «столкновением между одесситами, придерживающимися разных политических взглядов», как пытается это подать областная власть. Нет, речь идет о спланированной акции, причем спланированной властью. У меня нет доказательств причастности к этому непосредственно губернатора, однако его вчерашнее заявление о «лживых СМИ», которые якобы портят ему и народу жизнь, наводит на определенные размышления.

И знаете, что самое мерзкое во всей этой ситуации? Что никаких разумных причин поступать так у одесских боссов и «смотрящих» не было. Город, несмотря на события в столице, жил обычной своей жизнью – торговал, подворовывал, застраивал зеленые зоны и рекреационные территории. Судачил на кухнях о политике – между разговорами о сочинском спортивном празднике. Все было, черт возьми, спокойно!

Разве можно считать угрозой жалкие три-четыре сотни так называемых «евромайданщиков», большая часть которых – пенсионеры и привыкшая только языком трепать либеральная интеллигенция? Само собой, среди них есть и радикалы, однако количество их настолько ничтожно, что успешный штурм административных зданий был и остается исключительно плодом воспаленного воображения отдельных перестраховщиков, облеченных должностями и полномочиями.  

Куда больше опасных типов можно было наблюдать последние месяцы в этих самых зданиях. Кого только не приютили в качестве «защитников»! От обычных гопников, которых при определенном стечении обстоятельств можно встретить тихим летним вечером на Фонтане, до откровенных нацистов из организации «Славянское единство», кстати признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Пресловутые «бандеровцы» пока ни одного акта насилия в Одессе не совершили. В отличие от лояльных «защитников», за которыми числится уже пара-тройка подобных делишек, пусть и не таких громких. И кто после этого «фашист» и враг нормальных одесситов?

Давайте быть честными друг с другом. Господин Скорик, может, и не отдавал приказа бить мирных демонстрантов, однако политическую ответственность за произошедшее возле своего места работы все равно несет. Как представитель вертикали власти, как чиновник, координирующий действия силовиков, как человек, чьи страхи и фантазии сделали намного больше для эскалации напряженности, чем телевизионные картинки киевских ужасов.

Николай Леонидович! Вы пока еще не настолько замараны, как многие ваши предшественники и коллеги. В должности главы области за вами не числятся ни передача в частные руки вкусных кусков общественной собственности, ни лоббизм коммерческих интересов, ни прочие прегрешения. Так может, имеет смысл не портить доселе приличное реноме? Одумайтесь, прошу вас, не пытайтесь войти в историю держимордой и сатрапом!

Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Николай Скорик
Николай Скорик
народный депутат Украины
383 новини, 45 фото

Новини по цій темі:


Реклама



Бригантина Поднимает Паруса
Как-то очень уж открыто и обыденно вскрылась неофициальная сторона работы милиции. Не думал, что там настолько срослись с криминалитетом.
   Відповісти    
zed_odessa
zed_odessa   страна по ip - cz 19 лютого 2014, 21:48     +71      
не срослись — спаялись: менты и есть бандиты, крышуют наркоторговлю и прочий беспредел
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

_Deribas
Так что то, что это была такого рода операция, и проводилась она не набором случайных гопников и стопников, о чем распинается тут главный редактор, это очевидно. Прямое курирование милиционерами, физические кондиции, дисциплина, организованность, экипировка. Да и в конце концов выбранные цели и степень воздействия были четко обозначены и исполнены. Почему это все проводилось как тайная операция с маскировкой под «титушек», я думаю всем тоже понятно. Как и понятно, зачем ее вообще провели. Ведь по крайней мере один результат этой операции уже налицо.
   Відповісти    

leonardo
leonardo   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 23:27     +25      
очень скоро будем смотреть по телеку репортаж из зала приморского суда: судья  господин Резников, на каком основании вы отдали приказ охранять и сопровождать автобусы с уголовным элементом; Резников  я не отдавал приказ; судья  а кто отдавал приказ? Резников  это вы у Скорика спросите; судья  господин Скорик, вам известно что-нибудь о приказе? Скорик  я не идеализирую власть или оппозицию, но то что происходило в Киеве это ни в какие рамки судья  Вы не поняли, я спрашивал о приказе; Скорик  ах о приказе о каком приказе? судья  который выполняла милиция и возила по всей Одессе уголовников в шлемах с бейсбольными битами, предположительно по команде Резникова; Скорик  я понимаете не так давно вернулся из Крыма, финансами я там заведовал, а тут бац Маркова посадили, Матвийчука уволили, меня даже не спросили, в Одессу вернули, на должность назначили, в детали не посвятили судья  стоп, господин Скорик, вы под присягой Скорик  тихо, ша, я кажется начинаю вспоминать  как-то мне довелось стать случайным свидетелем одного забавного диалога между президентом одного Одесского футбольного клуба и одного юного генерал-майора из Макеевки. так вот шептались они о высокой уязвимости болельщиков одесского футбола, о том что болельщиков срочно необходимо экипировать, вооружить и дать надлежащую охрану. судя по всему у этих двоих все получилось :) 
   Відповісти    

Zena
Zena   страна по ip - od 20 лютого 2014, 00:48     +13      
точно так же, как они стоя ли рядом с Марковым, когда тот бил человека.
   Відповісти    
2tough
2tough   страна по ip - od 20 лютого 2014, 12:12     +3      
Любезный, вы, часом, не с Луны свались? Или, быть может, вернулись из командировки длиной в жизнь? Когда, скажите мне, милиция на Украине защищала интересы народа?
   Відповісти    

Паоло
Паоло   страна по ip - od 19 лютого 2014, 21:46     +51      
Все правильно. Услышит ли он? Уйдет ли раньше Яныка или вместе с ним?
   Відповісти    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 19 лютого 2014, 22:10     +23      
«Одумайтесь, прошу вас, не пытайтесь войти в историю держимордой и сатрапом! « 
Скорик прийми пулю в лоб и сам сделай это!!! Твоя никчемная душонка освободится! Ты творишь злодейски деяния  и финал все ровно будет  один и тот же  )  Сделай это сам и сейчас ! 
   Відповісти    

Сроник
Так, что — Скорика к Маркову в бивалютную пару?
   Відповісти    
А чё я?
Гончаренко стал готовится в мэры и разрешил Константинову писать больше обычно. Мне нравиться, это правильно. Да и дыбилизм власти зашкаливает.
   Відповісти    
Шайтан
Уже поздно = биографию он себе испортил.
   Відповісти    
zed_odessa
zed_odessa   страна по ip - cz 19 лютого 2014, 21:47     +40      
согласен с редактором!
власть обарзела в конец- походу ей конец.
потом будет охота на ведьм и эти «бойцы» будут все седеть у бабушек в деревнях, но вряд ли отсидятся, их же свои  (организаторы)и заложат.
так что тюрьма светит ребятам.
Как там марков поживает?
   Відповісти    
Russky
Кстати, о Маркове!

Тут нужно либо его выпускать, либо этих ребят, из санатория, к нему переселить. Делали одно и тоже, а живут почему-то в разных местах.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Тварь
   Відповісти    

Odess2010
А завтра Вас битой по голове огреют за то, что курточка классная или сережки золотые в ушах. А что — Вы же сами их спровоцировали!
При чем это очень не далеко от реальности — сегодня в день совершаются десятки таких нападений. Подозреваю, что и  такими «помощниками» скорика.
Какая разница — хотят выразить свое мнение — пусть высказывают. Бить за что?
   Відповісти    

Zander
Zander   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 22:08     +16      
Руккола. Ты еще немного пописди… как будут рыгам бошки резать, и ты кровью умоешься. Забейся и вали в луганск гнида.
   Відповісти    


zed_odessa
zed_odessa   страна по ip - cz 19 лютого 2014, 21:55     +32      
ха-ха-ха!!
сами тех организованно привезли на бойню и дела шьют??
Сказки для буратин
   Відповісти    
Odess2010
Их уже отловили и везут в Киев (возле парка Шевченко скажают), есть фото. На повышение — киевских майдановцев бить. Только там не безоружные женщины и старики стоят…
   Відповісти    

Брониславский
Ха-Ха-Ха! Против своих? В телесюжете на 5 канале
узнал отдного из титушек — ст.лейтенант из Приморского РОВД, а Вы говорите — титушки!
   Відповісти    
ДруХ деЦтва
Я так понял, это был акт устрашения. Ибо судя по их организованности и физическим возможностям, могли перебить всю площадь. Страшная орда.
   Відповісти    
Великолепный
Навряд ли. Просто Егор Кваснюк хотел показать, что он "сила". А эти помахали битами и ушли.
   Відповісти    
zed_odessa
zed_odessa   страна по ip - cz 19 лютого 2014, 21:56     +18      
транспорт, ты такой чьоткий: «альтернативы нет».
Это ТЫ сказал? Иситна?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Поляков, ты?
   Відповісти    

Паоло
Паоло   страна по ip - od 19 лютого 2014, 22:02     +24      
Ну да, сказал «нет альтернативы бандитской власти». Ты что феню выучил раньше русского языка?
   Відповісти    
Vodnik
Vodnik   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 22:03     +31      
Ситуация уже давно накалена до предела и то, что она пока еще терпима для вас, то это вопрос времени. О безальтернативности власти может говорить только человек от власти.
Безалтернативна лишь смерть.
   Відповісти    


Zangarmarsh
Нынешние киевские пейзажи напрямую вызваны политикой нынешней власти за последние годы. Но такой придурок как ты, конечно, до этого додуматься не в состоянии.
   Відповісти    
сёка
сёка   страна по ip - od 19 лютого 2014, 23:23     +6      
обстановку накалил Скорик!
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Сабан0в
поц № 1
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
А харьковским куда, тоже во Львов?
   Відповісти    

Сабан0в
поц № 2
   Відповісти    
ДруХ деЦтва
Да он ничего не решает, совершенно ничего. Свадебный генерал.
   Відповісти    

A888
A888 19 лютого 2014, 22:00     +18      
Он трус, а поэтому такой как Вы сказали.
   Відповісти    
Zander
Zander   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 22:11     +10      
после кидалова, скорику кровь пустят
   Відповісти    

Паоло
Паоло   страна по ip - od 19 лютого 2014, 22:05     +25      
Я тоже думаю, что Скорик почему-то думает, что Янукович будет править вечно, и хочет выслужиться. Наравне с харьковскими клоунами.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Это не уверенность. Это называется немножко по-другому. Беспредел власти.
   Відповісти    
Ганс
И для этого надо бить обычных горожан, кто не представлял никакой опасности и не нарушал никаких норм законодательства, а просто высказал свое мнение?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Сомнительно. Лично я думаю что Скорика просто подставили. Почему то все сейчас забывают что за время незалижности все стало насквозь продажным. А у майдановцев сейчас денег завались…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Odess2010
Мозги совсем поплыли :( 
Диагноз — Александровка…
   Відповісти    
A888
A888 19 лютого 2014, 22:03     +13      
Хрен в кедах и порванных штанах, тебя уже никто не защитит!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Producer
Producer   страна по ip - od 19 лютого 2014, 22:05     +8      
Хочется верить, что ты просто троль…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Еж иК
еще как пройдет!
Не поверите — любителей покращення в Одессе — 8 тролей на Думской и несколько пациентов на Слободке.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Венсан Бернар
Хороший стиль Олег, эмоции и аналитика…хороший журналист…и правильный курс.
   Відповісти    

naizmene
naizmene   страна по ip - es 19 лютого 2014, 22:08     +21      
с милицией все было ясно. а вот скорик, да, показал себя. позор.
   Відповісти    
Victor 6932
Все правильно, статья хорошая. Главный экстремист сегодня-так называемые представители власти.
   Відповісти    
Vladimir von Carstein
Нда, а ведь, помнится, Олег не так давно написал взвешенную и разумную статью про евромайдан. А теперь пишет обычные «вбросы». Не зря журналистов сравнивают с проститутками.
   Відповісти    
Эксперт007
Не обижайте проституток. Они во всем дадут фору продажным журналюгам, которые будут писать любую заказуху за деньги и мать родную продадут тем кто больше даст. Занимаются исключительно провокациями и нагнетанием обстановки. Прощелыги во все времена.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Венсан Бернар
По статистике, кстати легко просчитываемой по комментариям 90 % одесситов не поддерживают преступную власть. И это не считая про властных троллей строчащих без устали на всех новостных коллонках
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок


Коментар отримав забагато негативних оцінок
Местный
фашисты и гомосеки в гор.совете и обл.администрации. А вы пляшете по их дудку.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ylpe Sydn
Ylpe Sydn   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 22:28     +10      
В чем передергивание? В том что журналистов избили и несколько одесситов? Чистый фактаж. Смотри видео.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анатолий Бойко
Абсолютно поддерживаю, Олега Константинова.

Кроме этого, поскольку пострадало огромное, по одесским меркам количество журналистов, считаю, что одесские журналисты должны объявить полный бойкот всем структурам ОГА, МВД, прокуратуры и СБУ, пока боевики, избивавшие людей под ОДА не будут задержаны, помещены за решетку и показательно судимы.

По сообщениям СМИ, боевики приехали и уехали на обычных маршрутках в сопровождении милиции. Считаю, что руководство одесской милиции немедленно должно, как минимум, уйти в отставку., а прокуратура должна оперативно выяснить роль милиции в этом побоище.

Считаю, что у Антона Давидченко, прикрываясь которым разворачились боевики, избившие одесситов, есть лишь один шанс попытаться смыть сегодняшний позор — вместе со своими активистами найти, задержать и в присутствии представителей СМИ привезти в СИЗО всех боевиков.
   Відповісти    

Одномандатный
Силовики подчиняются губернатору (де факто). Думать им сложно, в силу жизненных обстоятельств, тем более делать моральный выбор. Так что основная вина на губернаторе. Его тоже можно понять, а простить или нет — каждый пусть решает сам. А Скорику рекомендую пересматривать видео из Луцка. Очень гадко и унизительно, но поучительно.
   Відповісти    
Tzeentch
Считаю, что руководство одесской милиции немедленно должно, как минимум, уйти в отставку и отдать все свои должности посонам из моего круга

Чего не договариваете?)
   Відповісти    

048
048 20 лютого 2014, 00:52     -2      
Водителей маршруток к ответственности как соучастников!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Внезапно!
Одесса сама не сдается! Это Гордый Город Герой! А не продажный Львiв.
   Відповісти    
сёка
сёка   страна по ip - od 19 лютого 2014, 23:53     +3      
поц № 3 или пять я уже сбился вас считать..
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Odess2010
Из них половина куплены и украдены. Но ты все равно не поймешь, тебе за каждый пост платят…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Это не мухлеж, это вы попали на бригаду минусовщиков. То есть пока ваш плюс дойдет до думской и вернеться обратно — там уже кто-то поставил 2 минуса. Соотвественно вернется уже минус
   Відповісти    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 20 лютого 2014, 05:47     +5      
А правила прочитать Вам религия не позволяет?!
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Внезапно!
ооо 8 минусов ) силен брат, силен…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Бригантина Поднимает Паруса
Выкусите, сэр! Даже при богомерзких коммунистах великопартийные шлемазлы нам не указывали, куда ехать, — так что же Вы так напрягаетесь сейчас?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ylpe Sydn
Ylpe Sydn   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 22:19     +15      
Ув. тролли

Вы пассаж Константинова хотя-бы прочли?
Давно вы журналистов в «бандеровцы» записали?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Все, кто против Януковича- бандеровцы и фошизды. Я слышала, он сам так сказал
   Відповісти    

Tzeentch
А они сами себя куда записывают?)
   Відповісти    
Благоразумие
Я туда заезжал к товарищу… В милиции работает. Милиция тут не при чем. Численность их была значительно меньше. Да и крики евромайдановцев «ломайте им ноги и убивайте, теперь уже все можно! « (эт крики были в адрес милиции) никоим образом не прибавляло стимула защищать тех самых евромайдановцев, которые начали кричать «милиция» как только их начали месить спортсмены с битами.

Какая-то странная у нас демократия. Милицию надо убивать, выходит, а когда бьют самих — получается что она должна их спасти, с тем, что бы потом получить люлей от них-же.

Мне искренне жаль тех, кто стоит в шеренгах перед входами в административные здания. Мне так-же жаль тех, кто отчаялся ждать лучших времен и хочет взять власть в свои руки… Народ должен быть истощен до предела, что бы началось такое.
Но нельзя забывать, что все мы люди и у все у нас есть работа и сферы ответственности (как семья, благополучие близких)… Милиционеры там не от того, что им там хочется быть. Они получают жалкую зарплату, и работают без выходных. Делают они это не от того, что им так хочется, а от того, что у них нет другого выхода… Все должны кормить свои семьи.

МЫ ВСЕ ЛЮДИ!
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 01:14     +4      
До тех пор, пока «Милиция тут не при чем», беспредел будет продолжаться и дальше. Только идиоту было не понятно, зачем ребята в масках и с дубинками приехали. Можно было вызвать подкрепление, можно было попросить оставить биты в автобусах, можно было… Да чего я тут распинаюсь, их чему в школе милиции учат? Следить за соблюдением порядка или как?
А что касается майдановцев — так мало ли чего мы с вами говорим. Все мы ошибаемся. А уважение надо заработать. Милиция этого делать не торопится.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Кто кричал «ламайте ноги и убивайте»? Что за глупости?
   Відповісти    
vik74
эти западенские мрази пошли на людей силой — значит силой их и бить! без жалости!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Zangarmarsh
И журналистов заодно. Ибо нефиг снимать. Верно?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ylpe Sydn
Конечно. Особенно ПРОзападенский оператор Интера ;)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Antej
Antej   страна по ip - od 19 лютого 2014, 22:41     +17      
Можно провести аналогию с агонией царской России. Там тоже использовали разные группировки для проведения еврейских погромов и запугивания рабочих.Но нынешняя власть историю явно плохо знает. Это все просто поразительно — так тупо про---ть власть. И перспективы. Живи — кушай — и дай кушать другим.Нет. Будем жрать пока не лопнем.Вот и лопаются.
   Відповісти    
ЧеПай
Хороший пример царская Россия, революция таки удалась…
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Atas  Shooher
Просто власть перебздела и «немного» перегнула, 30 ноября на Майдане было тоже самое.С такими методами Скорик рискует стать самым краткосрочным одесским губернатором.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
30 ноября на майдане была провокация бандеровцев. На ютубе наверняка все еще до сих пор лежит. Поинтересуйтесь
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 01:19     +2      
Это ж как надо бздонуть, чтобы так завоняло?
   Відповісти    
Фёдор Петрович 54
Это не Скорик, а БЫДЛО- Ивана Ивановича.Хотя без Скорика тут не обошлось и ему с Гепой и Добой будет уютно в одной камере.
   Відповісти    
Tzeentch
Хехе, этот Скорик вышел поговорить с майадунами и как себя те майдауны показали?)
   Відповісти    
Другой Гость
В 1917 году алые банты в поддержку Февральской революции надевали не только интеллигенция и либералы, но и армейские генералы, полицейские жандармы и даже члены Императорской семьи. Так все радовались низвержению Николая II «Кровавого». Чем закончилось, Олег, в курсе? Хоть немного листали учебники, статьи и исследования? Так к чему эта ваша статья? Алый (желто-синий, в данном случае одинаково) революционный бант нацепили на свой 300-долларовый пиджак? А на ватник зековский, как почти все «февралисты», слабо его сменить?
   Відповісти    
Лада
Олег Константинов  выпускник нашего истфака. По отзывам преподавателей  был толковым студентом. Так что, я думаю, книги читал Сейчас в нем говорит нормальная профессиональная солидарность. Возможно, там перед ОДА были близкие ему люди? У меня к сообществу есть 2 вопроса:
1. Точно ли известно, что эти странные типы с битами  не одесситы?
2. Точно ли известно, что это клуб «Оплот» из Харькова?
3. И можно мне объяснить СМЫСЛ произошедшего? КАКОЙ смысл нынешней власти провоцировать избиение журналистов?

Олег, а Вам хотела бы сказать. Позиция : в нашем городе спокойно, не надо трогать никого!  сейчас уже  опоздала(((( Они не дадут Одессе остаться в стороне от беспредела, гражданской войны и развала страны(((( Сценарий запущен. Про разграбленные «мирными протестувальныками» фонды Музея истории Киева слышали?
   Відповісти    

ЯНЕК
МОЛОДЦЫ ОДЕСИТЫ СВОИХ МОЧИТЕ ДЕДУШЕК И БАБУШЕК А Я ДУМАЛ ЧТО ЭТО БАНДЕРЫ ИЛИ ФАШИСТЫ
   Відповісти    
Эксперт007
Хорошо, что есть хотя бы кто-то, кого боятся «мирные» манифестанты. Жаль, что одесситов мало, способных отстаивать свой город от штатожополизов и западных продажных прохиндеев
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Видимо еще все не дошло до цугундера.
   Відповісти    
egorodessa
а как насчет того что люди в Киеве уже с начала декабря стоят на майдане как раз из-за аналогичной ситуации которая только сейчас произошла в Одессе?

Именно так должно было произойти чтобы одесская хотябы интернет-пресса наконец-то увидела ужас происходящего и начала понимать то что происходит в Киеве уже почти 3 месяца?
   Відповісти    
kishvlad
и что теперь? приморский и дерибасовскую превратим в пылающую мусорку или мы все таки поумней киевлян и выставим евромайдановцев и регионалов где-нибудь за город разбираться кто честней?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pavel Shtemenko
Так изначально понятно. Согласен, ужас и очень не хочу такого в Одессе. Но в Киеве была провокация — потом заранее оплаченый сериал. Судя по всему здесь хотят повторить тот же сценарий даже не меняя. Видимо сценарист заболел.
   Відповісти    
Tzeentch
И что же в Киеве было?


   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Я там проходила мимо, милиция ждала ваш митинг  и они там давно стояли и ждали, и проходила обратно за пару минут до бойни  когда мирный мальчик-девочка в треков резал вены устраиваю милиции шоу. удивляет позиция мирных протестующих  которые думали, что их пригласят зайти во внутрь и выпить кофе.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Еще один аналитег.
Мальчик-девочка всегда тусует по всем мероприятиям, он отношения к майдану никакого не имеет. А если бы вас, проходящую мимо, треснули по голове битой, разбили бы телефон, вы бы тоже защищали нападающих?
   Відповісти    

A888
A888 19 лютого 2014, 23:07     -8      
Читаю сводки с фронтов и восхищаюсь. Власть сама своим указом развязала народу руки.Запретом на проезд в Киев.
Народные блок-посты на всех трассах бомбят и жгут транспорт бандитов и мусоров. Особенно с Одесского, Харьковского и Донецкого направления. Нашим перевозчикам бы про это рассказать.
   Відповісти    
Другой Гость
«Читаю сводки с фронтов и восхищаюсь»
Восхищаться будете до того, пока пули к вам в квартиру не начнут залетать. Потом огорчитесь «сводкам», но будет поздно.
   Відповісти    


Tzeentch
Которые мирно разъезжают в обе стороны?)
   Відповісти    
aj5
aj5   страна по ip - od 19 лютого 2014, 23:09     +9      
Не могу отделаться от мысли: а что вот эти, с битами, которые живут в санатории, по вечерам-то делают? Только не говорите мне, что на видео все сплошь интелектуалы и по вечерам учат японский и играют в Го.

Это же нужно было придумать  завести в город гопников, в большом количестве, с дубинами…
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 01:30     +5      
будем надеяться, что биты начищают и на улицу носа не высовывают. :( 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Ее нет разницы, даже одежда одна и таже
   Відповісти    
egorodessa
а ты не задумывался, что в Одессе кроме ребят с битами больше никаких погромов небыло? ничего тебя на мысль не наводит?
   Відповісти    
Qst
Qst   страна по ip - ua 19 лютого 2014, 23:13     -6      
Власть перешла черту…Власть обязана была перейти эту черту еще в самом начале всей этой шизы «а-ля мирный протест». Во всех нормальных странах такие протесты давят в зародыше, потому как толпа-она безмозгла по определению и ничего хорошего из подобных сборищ не получается. Стреляют, жгут, режут… будущие цивилизованные европейцы. Яныка тыкают краденой шапкой. А что говорить о тех, кто может приити  к власти таким путем?
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 01:38     +2      
Одно дело, когда в милицию бросают невесть что — тут я с тобой согласен: душить в зародыше. Другое дело, когда стоит кучка людей и тявкает в сторону власти, а на них гопников с цепей спускают. Душить надо было УПА в лесу еще до приезда на майдан в Киев, а не этих собаченок, мирно тявкающих. Да, я не одобряю их лозунги, но еще больше не одобряю произошедшего сегодня. Я скорее пойду бедных собачек защищать, даже не объясняя им, что они не правы, нежели встану на сторону братоубийц!
   Відповісти    
Tzeentch
Пресловутые «бандеровцы» ПОКА ни одного акта насилия в Одессе не совершили.

Ключевое слов «пока»


   Відповісти    
eot64u
А об этом в информационной войне не говорят.
Не говорят, что беспредельщиками и нацистами захватываются склады с оружием, что после того, как они захватят западные области, они пойдут снова «путешествовать» по нашим краям.
Да, то, что сегодня случилось, это тоже беспредел, мало-мальский на фоне происходящих в других регионах, но беспредел.
Но почему редакция ни слова не писала о таком же нападении на мирную акцию киявлян майданутыми активистами?!
В ситуации, когда во многих регионах Украины нацистская сволочь творит преступления, а местная власть не может организовать отпор, я лучше окажусь по одну сторону с этими беспредельщиками, чем буду жевать сопли вместе с господами Константиновым и Гончаренко. Наверное, господин Константинов забыл свою прошлую статью (http://dumskaya.net/news/na-smert-st… но это только его проблемы. А мы помним, что такое нацизм и как он отращивает клыки.
Если бы военные и правоохранители за предыдущее время скрутили и отдали под суд всю эту праворадикальную сволоту, я бы первый говорил о необходимости судить этих ребят по всей строгости, но в условиях, когда с майданутой стороны получают свободу действий самые темные силы, симметричный ответ будет неумолимо создаваться и с другой.
   Відповісти    
ovod
ovod 19 лютого 2014, 23:34     -2      
да таки уже замарался
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Порфирий Радченко
Пока с мечом к вам кто-то придет, вам уже завезли придурков с дубинками. А вы и радуетесь.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
ветер переменился, флюгер провернулся.
   Відповісти    
Tzeentch
Енто ви про минусы? Успокотесь, просто минусоботы ушли спать)
   Відповісти    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 20 лютого 2014, 00:03     +3      
хорошая новость для любителей и ожидателей бабла с гос бюджета!
БАБЛА НЕ БУДЕТ! говорим спасибо европейским товарищам! СПАСИБО ДРУЗЬЯ! Януку надо сказать -Прости Вова  2 лярда взять не смогу)))))))))
http://www.pravda.com.ua/rus…
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 01:42     +3      
тут про людей, а он про деньги
   Відповісти    

Tzeentch
Ну что вы, это же главная фигура пиара сайта, как вас не стыдно))
   Відповісти    
Tzeentch
кстати спасибо за сслыку, интересный блог у товарища
   Відповісти    

nat
nat 20 лютого 2014, 00:54     -4      
хорошая ссылка, очень точно определили сущность хозяина сайта
   Відповісти    
Другой Гость
Вспоминаем историю. И актуальные сегодня, такие родные лозунги.
   Відповісти    
Бермуть
Очень актуально
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 лютого 2014, 01:35     -4      
рано ещё вспоминать. сейчас только февраль. доживём до октября — вот тогдааа :) 
   Відповісти    

Luckcat
Реверансы Скорику в последнем абзаце были излишни.
Эта власть — враньё на вранье!
А сегодняшние события тому лишний раз подтверждение:
или Скорик лицемерно извинялся перед журналистами или если ничего не знал о «космонавтах», то является куклой на ниточках у Резникова. А Резников точно знает кто эти «космонавты». Хотя во второй вариант слабо верится ведь Скорика не удивило, что вооружённые люди одинаково одеты.
Думаю, что он знал всё про всех и при этом ещё лицемерно извинялся — враньё на вранье, впрочем как обычно. А потом удивляются, почему оппозиционеры на Майдане не верят обещаниям власти)) Разве можно верить такой власти? Брешут и журналистов в открытую бьют.
   Відповісти    
Tzeentch
У вас одна одна правда в постах, да))
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
Это еще не конец представления. вот что только что было опубликовано на сайте: Храбро. Просто правда
Сегодня будет инсценировано нападение на горсовет
или какое-то из его подразделений. Нападут “западноукраинские радикалы”, которых привезли с востока Украины и держат в резервации. Им дадут отпор про-донецки настроенные боевики при полном непротивлении милиции.

После нашей публикации планы могут измениться.
   Відповісти    
Другой Гость
По интернет-помойкам не лазьте. А то можно «храбро-бацилой» заразиться:-)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

злая
Во-во, Черный часто рядом с истиной вещает…
Все это планировалось…вот кто-то в игры играет, а люди как пешки…
   Відповісти    
Еж иК
Еж иК   страна по ip - ua 20 лютого 2014, 00:59     +9      
Олег, Олег! Такую правильную статью одной фразой перечеркнули — « не пытайтесь войти в историю держимордой и сатрапом»
Какую историю? Его забудут как зовут через день, как он перестанет быть губером. Ноль. Трусливый и подлый. Таких не помнят ни по ФИО ни в лицо.
   Відповісти    
Tzeentch
Хехе, к майдаунам когда он вы вышел ты как его называл?)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ксения Иванская
Драку под обладминистрацией провела охранная фирма “Патриот”
При многочисленных обвинениях в адрес Дмитрия Копылова, его охранная фирма “Патриот” является более-менее единственной реально охранной структурой в Одессе, вступая на объекты без оглядки на мнение властей.

Именно эту компанию наняли для действий против восставших и на майдане в Киеве, и вчера под одесской обладминистрацией.

Странные для Одессы методы можно списать на тот факт, что новый губернатор долго проработал с Василием “Битой” Джарты и другими очень донецкими личностями Крыма.(сайт правда. просто правда)
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 лютого 2014, 01:31     -4      
шикарная фраза «Маски сброшены! « — вдруг дошло? кто бы мог подумать! ? когда ОНИ пришли за Марковым — были шуточки, анализы на манер «сам виноват» — аналогичных случаев в Одессе и до того было масса :) потом когда прессовали АТВ — тоже не очень-то возмущались, всё больше сочувственно ухмылялись — последний коммент «АТВ приказал долго жить» яркое выражение сочувствия к проблемам колег по цеху — и тоже в общем обычное для Одессы действо по закрытию ТВ-канала. а теперь: «Маски сброшены! « — вот пока за вами не прийдут и не начнут месить битами в мясо трудно сообразить что ж это тут у нас происходит? время жечь глаголом к сожалению для многих прошло. теперь время жечь реально горючими смесями. и бить битами. в Киеве уже время стрелять в голову сотрудникам офиса ПР и получать ответку под стать. может битами не ТАК уж и плохо? — по крайней мере до мокрухи разборку не довели. может кто-то окажется умней и сообразит что происходит пока затишье. а то ведь трудно потом будет соображать между ударами битой.
   Відповісти    
достали_блин
Много текста — не читал комментариев.

Знаю, что нельзя обсуждать работу Думской по правилам сайта, но коль уж это колонка главреда, то воспользуюсь ситуацией и задам вопрос: Почему Вы лукавите в своих новостях?
Я обосную. С оговоркой — я не присутствовал сегодня возле ОГА. Но смотрел и читал информацию из различных источников. И смог сделать для себя несколько выводов:
1. Представитель области (Скорик) вышел к народу на диалог — народ не послушал. Стал кричать. Послушали бы — уверен, не было бы такого финала.
2. «Милиция никак не реагировала» — ряд СМИ утверждает обратное. ГРАД показал как милиция стала живым щитом между ребятами с дубинками и евромайдановцами. Сообщили о том, что запустили в забарикадированную ОГА митингующих, дабы пресечь нападение и уменьшинть кол-во жертв. Где-то на Думской же написано, что именно милиционеры оттащили и спасли священника Кирхи. Показывали на одном из каналов, что одесский мент «в чине» подходил до начала нападения к ребятам с битами и просил «ребята, только без провокаций» — успокоить пытался. Это есть на камерах. На Думской в комментариях написано, что это были «одесситы из академии милиции — собирали по 300 грн постоять и по 700 подраться» — но тут же Думская пишет, что это вроде как харьковские! ?
3. Скрывая многие факты и однобоко показывая происходящее я уверен, что Вы не способствуете скорейшему разрешению конфликта, а лишь нагнетаете ситуацию, что не может положительно сказаться не только на ситуации в Украине, но и в нашей любимой и дорогой нам Одессе!

Спасибо, я пока всё сказал.
   Відповісти    
datu
datu 20 лютого 2014, 01:58     -1      
Судя по насквозь предъвзятому минусованию — значит предъвзятое мнение. Я очень надеюсь что не проплаченное. Выводы уже не утешительные. Сначала кричат что менты сволочи и продажные шкуры. Тут он сокрушается что они не вступились. То есть логика утеряна давно. И смею заметить призыва к правосудию я не увидел. Только призыв «Власть сволочи и это сделала власть». Вот так без суда и следствия. Обычно такие выводы делает очень хорошо проплаченый.
   Відповісти    
048
048 20 лютого 2014, 02:00     +12      
Не были  и не надо. А видео потрудитесь посмотреть.
1) В ОГА никто никого не пустил
2) Живой щит как-то пятился назад, приближаясь к митингующим, ни подмогу не вызвали, ни биты не попросили в автобусах оставить, когда те оттуда выходили. Одним словом — не мешали им.
3) Бандюки появились до выхода Скорика и уже с битами  если бы его выслушали, то вряд ли бы это как-то повлияло на дальнейшее развитие событий.
   Відповісти    

eot64u
А вы думаете, всем этим младо-реформаторам, которые все это время пировали с ПР, а теперь выходят и вот-вот готовятся слиться с «мирными митингующими», нужно иное освещение событий?
Вы думаете, им нужны глубокие социальные изменения? Тогда чего они, находясь в правящей партии, лишь делали вялые попытки (больше на публику) что-то изменить?
Власть, деньги, слава — вот, что ими движет.
И их СМИ будут работать так, как выгодно именно им. «Кто за девушку платит — тот ее и танцует». Это закон того мирка, в котором они выросли.
   Відповісти    
datu
datu 20 лютого 2014, 01:39     -2      
+1
   Відповісти    
Prosector
Какое уже к черту реноме. Ничего не поможет. Бежать! Я тут вспоминаю сцену из любимого мною романа «Два капитана» о бегстве отчима главного героя. Наемника. Единственное , что можно посоветовать Скорику! «Он метался по дому, на ходу стаскивал с себя гимнастерку. Скрипя зубами, он стаскивал ее, а она не шла, облепила спину. Голый, в одних штанах, он бросился к своему сундуку и вынул из него заплечный мешок.Три гимнастерки он надел на себя, а четвертую сунул в мешок. Должно быть, он забыл, что я не сплю, иначе, пожалуй, посовестился бы сорвать с гвоздя и сунуть туда же, в мешок, мамину бархатную жакетку.
-Николай Леонидович!
- Молчи!  подняв голову, сказал он.  Все к черту!
Он переобулся, надел шинель и вдруг увидел на рукаве шеврон Регионов. С ругательством он снова скинул шинель и стал срывать шеврон зубами. Мешок на плечо  и на много лет этот человек исчез из моей жизни!
   Відповісти    
Odessitnaveki
Ребята сегодня молодцы! Майдауны валите с Одессы
   Відповісти    
Стив Смит
Покопался, полазил
Мне вот вспомнился великий Иванов: «Не писал стихов — и не пиши»
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 20 лютого 2014, 09:46     +2      
100500ДОБРОМУ!
   Відповісти    
bolu
bolu   страна по ip - od 20 лютого 2014, 07:52     +1      
терроризм не лечится увещеваниями — его уничтожают физически. Вторжение надо останавливать!!!
   Відповісти    
Helena_S
о чем тут некоторые комментаторы говорят вообще? какие «мирные митинги»? мирные митингующие заказали себе автобусы, экипировались, оделись в одинаковые одежды? давно пора разогнать самым жестким образом весь этот срач! посмотрите во что превратили Киев! загадили, разломали… И этих ***  вы называете людьми, борющимися за свободу? А за какие шиши все это? и кто будет восстанавливать? не говоря уже о том, что скоро из-за «мирных митингующих» люди будут бояться отпускать детей в школы и садики (и это уже имеет место в столице )…
   Відповісти    
hangover
hangover   страна по ip - od 20 лютого 2014, 08:37     +2      
Главный фашист янукович весь свой лохторат имеет просто показав пальцем на символику и переведя стрелки. И сразу все бараны повелись и взоблеяли: «беее-беее». У них какие-то лозунги непонятные нам. это точно фашисты» — орут они в параноидальном своём невежестве. Вчера посмотрел интервью Лексей Лексейеча — это же позор, настолько быть нулём в истории и ничего не соображать в символике. Тьфу, блин. Стыдоба за наш город.
   Відповісти    
hangover
hangover   страна по ip - od 20 лютого 2014, 08:40     +2      
Helena_S, это всё восстанавливается за неделю. А вот нормальную страну восстановить после банды ничего не соображающих разбойников — намного сложнее. Важно уметь различать стратегические и тактические задачи. Что в общем-то не очень свойственно люмпенам и охлам.
   Відповісти    
shadanakar
Вот и подскажите как после майдановской банды восстановить страну. Вводная, денег нет, заводы стоят и будут стоять, а вокруг гуляют орки и галдят героям сала, и что характерно считают, что им можно убивать грабить…
   Відповісти    
axay
axay   страна по ip - od 20 лютого 2014, 08:49     -1      
«Кстати, если бы чеченский ОМОН и правда был сейчас в Киеве, то митингующие с Майдана и мусор за собой убрали бы», Кадыров.
   Відповісти    
Helena_S
хорошо бы…
   Відповісти    
vik74
наверное одесситы поймут кто и где, когда покрышка задницу коптить будет и при этом напевая: — сала украине :) 
   Відповісти    
AnotherOdessa
Путь Кадыров приезжает с омоном-герой войны. Боевик и бандит рассказывает как бы ОМОН щас тудым-сюдымагатот ОМОН ещё вчера по горам с криками о проклятых русских в норах сидел и про пояса шахидов мечтал.
З.Ы.
Главному редактору жму руку. Спасибо. Хотя конечно и не послушает Скорик и иже с ними.
   Відповісти    
vik74
некоторые дворяне тоже думали, что революция — хорошо :) Потом что было с ними?
   Відповісти    
Helena_S
ну да, сейчас же придет новая власть замечательная, вот заживем! воровать не будут! загаженные и разгромленные города за свой счет восстановят, всем зарплаты поднимут, в Европу войдут… да что там войдут! — … вбегут просто!..  у каждого дебила будет дача, две машины, дети будут на выходные в Париж летать…  стоит ли при таких шикарных перспективах заморачиваться о расколе страны, междоусобицах и полном бардаке и кто в действительности за что борется, и чьими руками … 
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 20 лютого 2014, 09:41     +3      
Забавно, Скорик пугал нас фашистами с запада,
а они пришли с востока.
И ещё-
клеймёные скориками «фошисты»-бандеровцы не тронули ни одного человека, зато «антифошисты-титуши» подняли свои поганые клешни
только идиоту это не видно
   Відповісти    
УДАРовец
Скорик посеял ветер, а пожмет БУРЮ. Фамилия Скорика, будет нарицательным как Титушка!!!
   Відповісти    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 20 лютого 2014, 09:37     +4      
Друзья. Вчера мы с вами стали свидетелями как минимум полной импотенции так называемрй «власти».
и как максимум её соучастие, (если не заказ) жуткого для нашего города факта избиения людей организованной бандой. Происходило всё это на глазах губернатора и при безвольном попустительстве т.н.правоохранителей.
Это называется коллапс.
Господин Скорик здесь, похоже, уже ничем не управляет.
Пора писать заявление об отставке. Это поможет избежать серьёзной ответственности.
Кто призывал граждан вступать в «отряды самообороны?» по 10 раз в день на всех телеканалах?
Да, за 3(всего!) года работы в Крыму, г=н Скорик изрядно нахватался донецких блох.
   Відповісти    
Пыщь
Пыщь   страна по ip - nl 20 лютого 2014, 12:50     +6      
Господин Скорик в этот момент осваивал пять миллионов евро от ЕС на реализацию природоохранных проектов.
   Відповісти    

Хартфорд
Так это вчера была националистическая банка. А я видел у них повязки «Антимайдан». Вам такие «борцы с хвашистами» нужны?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Сейчас вас срочно заминусуют, им тут правда не нужна. Им нужно только те кто поддерживают статью. те кто придумал клички и пишет и ставит плюсы и минусы с нескольких аккаунтов
   Відповісти    
verbaas
verbaas   страна по ip - ua 20 лютого 2014, 11:39     +8      
как-то Скорик очень легко выписал себе билет на аттракцион «вылет из окна служебного кабинета без парашюта» и перешел из категории «фекалии никчемные» в категорию «фекалии, подлежащее сливу»
   Відповісти    
Хартфорд
Фамилия оказалась пророческая.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Antonia Celina
метко!
   Відповісти    
Гиперсправедливость
Театральное боевое представление, но сценарист оказался плох и сценарий не продумал.
Тактика — это наука и оружие, а неправильное её использование опасно.
Если собирались разгонять «Евромайданщиков», надо было это делать открыто силами служб, а не прятаться за «Масками» неизвестного толку.
Кто такие «евромайданщики»? За что они стоят? Боюсь, уже не за то, за что начинали (как они себе думали).
Начинали за Евроинтеграцию (это был предлог, проплаченые демонстранты), подключились попутчики (эта троица Я.Т.К.) думали выедут в верха на этой волне, но идея-то совсем не в интеграции.
Далее происходит подмена идеи — типа нет кровопролитию. Как же такое возможно в цивилизованной стране против мирных демонстрантов, которые мирно разливают «коктейли молотова», мирно выносят двери, окна, мирно скупают оружейные магазины, выставлять Беркутовцев — это же мирная акция «по обезглавливанию государства», а любой мало-мальски думающий понимает, что даже без плохой головы тело жить не будет.
Вот Мы и пришли в итогу — идея такова, что государство надо обезглавить, ввести в хаос, а далее делай с ним что захочешь, тем более это офигительная стратегическая площадь и 45 млн.душ.
Печально, что попадая в стадо теряется способность жить своими мозгами, а приобретается мысль стада уже оттуда не видно всей картины, плюс возможность сделать то, что раньше было под запретом: разбить окно в здании, кинуть камень в машину, кинуть «коктейль» в человека, ударить дубиной другого, пострелять в людей и наконец убить человека или поджечь — ведь это все безнаказанно сейчас.
Горько видеть эту жестокость и ту безмозглость с которой брат идет на брата будучи просто марионеткой.
Думайте своими мозгами, ЛЮДИ!
   Відповісти    
Sergua+
Sergua+   страна по ip - ua 20 лютого 2014, 15:51     -1      
В знак протеста Константинов не хочет подать в отставку?
   Відповісти    
nenadolya-lya
Олегу Константинову. Уважаемый Олег, вы бы напели свои либеральные ламентации матерям убиенных солдат-срочников ВВ или матерям других, случайно погибшим, (не боевиков — они шли на это сознательно). Трусливая политика Януковича с оглядкой на либерастическую позицию Запада и привела, к горькому сожалению, к многочисленным жертвам. Доживаю седьмой десяток и все более утверждаюсь в правоте ленинских слов, обращенных к либеральной интеллигенции, где он порицает «интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.» (С) Ленин. «Письмо к Горькому». Коль скоро упомянули Ленина, Вам. уважаемый Олег, должна быть хорошо знакома его работа «Партийная организация и партийная литература», в которой он четко ставит зависимость издания от денежного мешка. «Думская. нет» блестяще подтверждает этот тезис дрейфом в сторону бандеровщины.
Модераторы, отметьте, пожалуйста, что я не обсуждал редакционную политику на иных ресурсах, да и на этом не обсуждаю. Только констатирую факт. А теперь баньте!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Поданева
1000% правда тут подставные сидят и кликами минусуют Что то типа 5 канала :) по читайте посты  которые пишут под вашими статьями в кантакте где не можете их удалить, ситуация резко меняется там мало кто поддерживает вас. А тут все наиграно.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Как всегда минуса :)
   Відповісти    
Великолепный
Так, кто виноват в избиении митингующих и что делать? Главред так и не ответил. Ясно  только одно, что Н. Скорик  к этому не имеел никакого отношения.
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила


Реклама


25 вересня
13:58 Рашисти вночі обстріляли Запоріжжя та кілька сіл в окрузі: поранено троє людей (фото) фотографии
2
13:01 Звільнена з полону захисниця Маріуполя народила дочку
2
12:17 Російські нацисти вбили в Україні 391 дитину
2
11:35 Українські війська за добу знищили 400 окупантів, збито чотири літаки
6
10:53 У Херсоні внаслідок удару «хаймарсом» знищено колаборанта
12
10:11 На фронті загинув заслужений офіцер із Одеської області
4
09:33 На півдні українські війська знищили 57 рашистів та 30 одиниць техніки (відео) видео
9
08:47 Сили оборони відбили ворожі атаки біля шести населених пунктів
4
08:12 У центрі Одеси вибухнули три дрони-камікадзе: горить адмінбудівля
43
24 вересня
22:17 Розписні каски, байкери та путін для биття: у парку Шевченка збирали гроші на пересувний стоматкабінет для фронту фотографии
28
21:47 На Харківщині затримали колишнього поліцейського, який перейшов на бік ворога
22
20:23 Поліцейські затримали шістьох мешканців Одеської області за крадіжки
34
19:34 За добу українські захисники знищили чотири ворожі літаки
23
18:58 Зеленський присвоїв звання Героя загиблому військовому із синьо-жовтим браслетом на руці
43
18:15 Адаптація харківських левів та нічні чергування: директор одеського зоопарку розповів про військові будні звіринцю
16




Статті:

Залізний ряд, «Привид Києва» та сім ракет: як українські льотчики небо батьківщини захищають

Отрезанная голова путина, стойкий петух и "модельные" бронежилеты: как одесский бизнес во время войны выживает

Від голоду точно не помремо: ціни й настрої на одеських ринках та в супермаркетах





Новини Одеси в фото: