фр1



Подорожание в одесских маршрутках: цену поднимут, но лучше не станет


Повышение тарифов на проезд в маршрутных такси является необходимым для приведения отрасли в соответствие к рыночным условиям.

К такому мнению пришли в департаменте транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета, анализируя цены на проезд в маршрутах в городах-миллионниках.

По словам директора департамента Александра Илько, по сравнению с Киевом, Днепром, Харьковом, Киевом Одесса имеет самую большую среднюю длину маршрута, но при этом самые низкие тарифы.

Так, в этих городах стоимость проезда в маршрутках колеблется от 4 до 7 гривен, в то время как в Одессе остается фиксированная «пятерка».

«Стоит отметить, что за минувшие два года стоимость горючего возросла на 55%, а газа – на 46%. Расходные материалы также подорожали. Мы должны понимать, что, подняв цену за проезд, качество перевозок не улучшится», — заявил Александр Илько.

Также чиновник сообщил, что во всех компаниях, занимающихся перевозками, наблюдается нехватка водительского состава. Самый большой дефицит у компании «Севертранс» — 35%.

Таким образом, можно сделать вывод, что с повышением цен за проезд резкого улучшения качества перевозок ждать не стоит.

Напомним, в мэрии планируют поднять цену за проезд в маршрутных такси до 7 гривен.

 




Александр Илько
Александр Илько
директор департамента транспорта и связи Одесского горсовета
31 новость, 22 фото

Новости по этой теме:



Дезинсектор
Гена ты лутший!
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
Повышение тарифов на проезд в маршрутных такси является необходимым для приведения отрасли в соответствие к рыночным условиям.ОПЯТЬ??!! Самые высокий тариф на проезд в Стране, все города могут выживать, а в Одессе не могут! Потому что маршруты принадлежат нашим депутатам.
   Ответить    
BARS_777
Если цену поднимут, но лучше не станет, то с какого тогда платить больше?
   Ответить    
Лютик
Ну колбаса то стала дороже при том же качестве и ничего, покупают.
   Ответить    
BARS_777
Может для того, чтобы хуже не стало — так куда уж хуже? Если не ошибаюсь, то маршрутки вообще обязаны перевозить исключительно сидячих пассажиров, и при обязательном приобретении билета, не? 
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Согласен, просто привыкли стричь капусту, при этом не вкладывать ничего, в улучшение качества, количество хлама жёлтого цвета, в разы превышает необходимое количество, а на не которых маршрутах мало машин, взять тот же печальный 168, там целый автопарк хлама, едут 5 км/ ч что бы не дай бог лишнюю пятерку не пропустить, лучше бы поставили нормальные большие автобусы и реже ходили, половина, вообще левых, под чёрным флагом, так сказать..
   Ответить    
Геннадий Петрович    Ответить    
Дезинсектор
На здоровье.
   Ответить    
Валерий2955
Лучше чтоб стоимость проезда зависила от расстояния.
   Ответить    
Неравнодушный
Пусть поделят такие длинные маршруты как 232, 168 и массу других.
   Ответить    
Нафигатор
Предлагаете людям платить не 7, а 14 грн. и ездить с пересадками?
   Ответить    
yuriym
yuriym   страна по ip - ua 18 декабря 2017, 14:44     +1      
Кто будет контролировать?
   Ответить    
Нафигатор
Без спец. карточек практически невозможно…
   Ответить    
mr.Grey
mr.Grey   страна по ip - od 18 декабря 2017, 17:15     -1      
И первый же заверещишь, что только сел на предыдущей!!!
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, по чему ты заверещишь?
   Ответить    
Гость101
Абсолютно правильно. Нужно вводить зонность.
Допускаю, что проезд, к примеру, с Таирова на Поскот может стоить 7-10 гривень, до центра 5-7, по Таирова 3.
И пора что-то решать с электронными билетами, «черный нал» продолжает «гулять» в транспортной системе города, что дает большие возможности коррупции. Понятно, мэрии выгодно без билетов, можно «продавать» маршруты, требовать «откаты» или «падать в долю»).
   Ответить    
Неравнодушный
Пусть не врут, что всё нерентабельно. Особенно в час-пик в переполненных маршрутках.
   Ответить    
Геннадий Петрович
Если маршрутки переполнены, значит надо повышать цены, чтобы их разгрузить. А те, кто не могут пусть садятся на велосипеды или ездят в троллейбусах, наполняя городской бюджет, а не карманы Труханова!
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, ты на лисапед Великалепного намикаишь?
   Ответить    
Геннадий Петрович
Кто это? вы упоминаете его в каждом ответе, у Вас что-то личное?
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, с какой целью интирисуишься?
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, ни или а швили.
   Ответить    
Семь-Восемь
твой Швили уже сдулся в Киеве. Вчера писали, что в своем аресте он власть не винит, во всем вина Путина и ФСБ 
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, я имел ввиду твоего Джугашвили.
   Ответить    
Exxelent
Да все только за, только пусть пускают больше одного тролейбуса в час…
   Ответить    
Геннадий Петрович
Ну, справедливости ради, троллейбусы закупаются в последнее время
   Ответить    
Sereezka
Sereezka   Proxy 19 декабря 2017, 00:46     +1      
Прокатись сам сначала зимой на велосипеде, и попробуй попасть на Поселок на троллейбусе, а после этого только предлагай другим.
   Ответить    
Никитич
Знакомый купил два года назад один б\у Богдан и устроился на один из малопопулярных маршрутов в сторону 411-й батареи. Поработал пару месяцев и купил еще один б\у бус, на который посадил наемного водителя. На сегодня у него 3 автобуса и капуста по средним прикидкам в рабочий день за вычетом солярки, оклада водителю за рабочий день составляет 1600-2100 грн. Сколько тырит водитель  неизвестно. Так, что стенания этих монополистов о высоких ценах на топливо, на запчасти\техобслуживание, зарплаты водителям являются ценовым рэкетом и никак иначе! Хамство водителей, грязь в маршрутках, сидения в таком состоянии как-будто на них сидели бомжи в промасленных робах. О билетах которые являются отчетом о «оказанных услугах по перевозке пассажиров» никто не ведает. Все деньги  не учтенные совершенно никем  уходят водителю, хозяину автобуса\маршрута и некая доля в департамент транспорта. Налоговые декларации заполняются опосредованно и символически, как бы намекая фискалам, что я работаю на убыточном маршруте. Все их нынешние цены  профанация. Они же понимают, что автоматически поползут цены вверх на услуги людей которые пользуются маршрутками  например, напрягут своих работодателей на компенсацию по повышению тарифа на проезд.
   Ответить    
Дезинсектор
При соединяюсь.
   Ответить    
Лютик
Дополню Вашу инфу — водитель "несет" домой от 800 до 1000грн в день. Зависит от продолжительности рабочего дня.
   Ответить    
Торри
Вот для этого и вводится электронный билет, чтобы ни один перевозчик не вякал про нерентабельность. А вы против выступаете.
   Ответить    
Лютик
Я не знаю, кто против. Но, обращу Ваше внимание- водитель всего лишь забирает свою з/п. Т.е. это те деньги, за которые сегодня человек готов отсидеть за рулем маршрутки до 18ч. в день.
Если введут эл.билет, то водитель будет получать белую з/п. А это с уплаченными налогами и сборами, т.е. 7-8т. За эти деньги дураков найдется мало.
(Это инфа из разговора с водителем маршрутки на эти темы).
А дать ему 15-16т в белую — это поднять стоимость проезда! Заколдованный круг!
   Ответить    
Великолепный
Если кондуктор будет облилечивать пассажиров, то   зарплата водителя "по белому" будет составлять 10-12 тысяч с уплаченными налогами и сборами.
   Ответить    
Лютик
В этой трагикомедии всплывает еще один персонаж — кондуктор. И он теже 18ч будет на работе и захочет свои 8-10т, ясно белых. В итоге Вы насчитали 20т белых на одну машину, т.е. около 30т черных, которые войдут в себестоимость проезда. А сегодня 15 черных и уже разговоры о повышении стоимости проезда.

Кондуктор -атавизм. Дорогой, малоэффективный атавизм. Электроника -друг бюджета! Сравнительно не дорого или дорого, но одноразовая инвестиция, и потом только плюсы от использования. Ясно, что умельцы приделают ноги любой идеи, любым датчикам и карточкам, но массовых нарушений не будет.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Вы говорите кондуктор, а диспетчера "липовые" несколько на маршрут, с картонкой и секундрмером на лавке в остановке, он вообще в реальности на бумаге не существует…
   Ответить    
Великолепный
Ничего подобного!
Кондукторов, как и водителей должно быть не менее 2-х человек, т.к. они работают по сменам.
Но можно обойтись без кондуктора. для этого нужны кассовые аппараты и контролеры. Последних будет на много меньше, чем могло быть кондукторов.
   Ответить    
Неравнодушный
Если горсовет и мэрия согласятся с повышением тарифа, то пусть сразу пакуют чемоданы с деньгами на выход.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Бла-бла-бла. С 16 января повышается проезд до 7 гривен, это принятое решение самими перевозчиками. Мэрия не может указывать частному транспорту за сколько им возить пассажиров.
На сайтах перевозчиков уже проанонсировано.
http://www.severtrans.org.ua…
   Ответить    
Неравнодушный
Значит, разорвать договора с этими перевозчиками и набрать новых.
   Ответить    
ДруХ деЦтва
А новые мечтают по 5 гривен возить?
   Ответить    
Игорь Матроскин
а почему тогда судятся за 7 маршрут, раз возить по 5 грн не выгодно?
   Ответить    
Неравнодушный
… всё выгодно и даже очень!
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Кто с кем судится? Им и по 3 возить выгодно, но хотят сделать по 7, потому что потриндят и стерпят. И будут платить по 7 в скотовозах перебитых.
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, ты то же трындишь.
   Ответить    
Неравнодушный
Наши чиновники в маршрутках не ездят, поэтому чихать они хотели на нас всех, кто ездит в этих скотовозках.
   Ответить    
ladigio
ladigio   страна по ip - od 19 декабря 2017, 03:34     -1      
Решение перевозчиков для людей не указ, чтобы официально повысить проезд в маршрутках нужно решение сессии горсовета, для этого показывают постоянно по телевизору разяснения якобы компетентных людей, которые обясняют якобы обоснованное повышение тарифов, а затем через время сессия естественно примет это решение и будем иметь маэмо то шо маэмо.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Если бы люди могли воздержаться и пусть где то себе в удерб, отказались ехать больше чем за  пять, другими словами пару дней мгнорили маршрутки, я думаю, что это отрезвило бы хозяев, но такие как 7/8 будет ехать и за 10 и при этом бурчать на банковую, так и не осознав, что после децинтрализации, все а руках мэра и ко…
Но глисту к сожалению пофиг, больше будет стоить проезд, больше денег занесут за левые маршрутки…
   Ответить    
Семь-Восемь
Если Банковая и ВР, НБУ согласны с дорожанием доллара до 30грн и выше!!! Пусть сразу пакуют чумаданы! правильно Петрович, я в унисон с вами.
Потому как эти скачки доллара тянут за собой все-и паливо, и газ, и все все все!
 Петрович вы согласны?
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, по чему ты всигда с Гены на Петю пириводишь стрелки?
   Ответить    
Семь-Восемь
патамуша рыба гниет с головы, а государство с столицы. у меня к Гене притензий по поводу роста цен на бензин нет, а к Пете есть. И пачеревок, с прослойкой мяса три мес. назад был 80, а сейчас и за 150 не возмешь. и Гена здесь тоже меньше виноват чем власть в Киеве
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, по чему тибе на Воробьева 9 пачиревок ни докладывают?
   Ответить    
Семь-Восемь
потому что тибе на Канатную завезли
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, когда тибя с Воробьева на Канатную перивели?
   Ответить    
Геннадий Петрович
Потому что у нас нет экономики Одессы, как Вы намекаете. Экономика у нас Украины и отвечают за нее в столице.
   Ответить    
Геннадий Петрович    Ответить    
Дезинсектор
А то то.
   Ответить    
Геннадий Петрович
Вот то-то и оно.
   Ответить    
Goker
Goker   страна по ip - fr 18 декабря 2017, 13:57     +19      
Всегда водилы такси скулили шо им на жизнь не хватает, это обман лохов, хазяева, которые их берут на работу устанавливают им устно сколько бабла они должны сдать лично хозяину, остальное себе поэтому водил обложили данью непомерной они и заскулили! Билеты в маршрутках не давали контроля за балом никакого, о каком падлы повышении идёт речь, мафия сука!
   Ответить    
Nickolas
Це покращення друзи!
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 18 декабря 2017, 14:08     +23      
Поднимут, так же само как поднимали до 5 и все повозмущаются и так же будут ездить и маршрутки будут так же забиты и останутся такими же ущербными, потому что альтернативы нету, а ехать нужно. Вот если бы бойкотировать их целенаправленно, тогда может быть и задумались бы. 
   Ответить    
yuriym
yuriym   страна по ip - ua 18 декабря 2017, 14:39     +6      
Как с Посёлка пешком идти в город или как бойкотировать? Хорошо писать такое автомобилистам
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
будет 20 гр за проезд, всё равно будет полная забитая маршрутка лохов, ходите пешком, и для организма полезно, вот когда будут пустые скотовозки ездить, потому что люди не ходят садиться, тогда сразу будет 2 гр 
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 19 декабря 2017, 00:38     -2      
Бойкот автобусных линий в Монтгомери — мирная акция протеста чернокожих жителей американского города Монтгомери штата Алабама, выступавших за отмены дискриминационных мер в общественном транспорте. Противостояние продолжалось с 1 декабря 1955 года по 20 декабря 1956 года, завершившись решением Верховного суда США, который признал расовую сегрегацию в транспорте незаконной.

По законам города Монтгомери, чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда «только для белых». Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои места.

Мартин Лютер Кинг описывал проявления сегрегации в общественном транспорте южных штатов в 1955 году:.


Бойкот автобусных линий в Монтгомери  Википедия
   Ответить    
ДЯДЯ ПЕТЯ
Станет меньше маршруток, цена проезда дороже!  ВЫВОД

   Ответить    
OksanaK
OksanaK   страна по ip - ua 18 декабря 2017, 14:22     +17      
эти маршрутки издевательство над людьми и мерия в первую очередь в этом виновата, потому что в большинстве нет альтернативы, да и какие условия для автобусов прописываются в этих тендерах, сколько должно быть людей в автобусе, сколько автобусов на маршруте в какое время??? автобус набивается под завязку в час пик на конечной и ползёт как черепаха пол дороги, водила всё время висит на мобилке и обсуждает кто где, а потом выползая на Николавевскую дорогу с Добровольского он начинает гнать как безумный, каждый раз боишься за свою жизнь — а на мои возмущения тут же ответ- едь на такси- хамло ещё то. 
   Ответить    
Геннадий Петрович
Есть альтернатива  такси, троллейбусы, трамваи, велосипеды, гироскутеры, личное авто, пешком. В идеале, конечно иметь еще один вид транспорта типа тех же маршруток, но раза в три дороже. Людей там будет в час пик меньше, и многие предпочтут комфорт скотовозкам.
   Ответить    
Лютик
Согласен с Вами, хоть и автомобилист. В маршрутке бываю раз в год, но тем не менее считаю, что город самоустранился от решения проблемы общественного транспорта!
В идеале электротранспорт и большие городские автобусы должны быть в городе, а маршрутки так -экзотика в загородные поселки. В гортранспорте и порядка больше и контроля за деньгами больше. А с этих денег можно улучшать гортранспорт.
   Ответить    
OksanaK
OksanaK   страна по ip - ua 18 декабря 2017, 14:24     +6      
дело вообще не в цене, а в качестве перевозок за эту цену
   Ответить    
yuriym
yuriym   страна по ip - ua 18 декабря 2017, 14:31     +14      
Да хоть и 25 грн будет цена, лучше не станет. Пока не будет контроля за деньгами и количеством пассажиров.Деньги уходят в чёрную. дыру сколько не дай, всё равно будет мало.
   Ответить    
Семь-Восемь
Я против любых подорожаний, любых и давно, как только они начались еще при Мише с Краснодара. и эти подорожания каждый год, причем на все. и вот на минуточку, за последние три месяца подорожало все, бензин на мин.4грн., продукты почти на 20-50%, все подорожало и продолжает дорожать. и на этом фоне ваше возмущение про поднятие маршрутки на 2грн. вааще непонятно. тем более многие здесь маршрутками не пользуются.
   Ответить    
Геннадий Петрович
Надо как-то расплачиваться за взятые кредиты и рухнувшую экономику. В конечном счете любые потери ложатся на рядовых граждан через высокие цены и низкие зарплаты.
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, за чем ты покинул страну Беларусь?
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, то есть Гена ни в чем ни винуват?
   Ответить    
Семь-Восемь
Гена виноват прежде всего в том, что он мэр. я просматриваю изредка старые статьи Думской с 2008года. Все мэры здесь получали люлей и Гурвиц, и Костусев, и Боделан задним числом. что примечательно, даже в тот период когда ни Петровича и Виперов на сайте еще точно не было.
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, но ты и тогда Котэгом мэру Коктусю оппу вылизывал. То есть ты професианальный опполиз.
   Ответить    
Семь-Восемь
прими галоперидол у тибя мультики
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, за чем ты мне свои ликарства советуишь?
   Ответить    
Loud_Swir
Бойкотировать шансонваген!
   Ответить    
неадекватный
выиграют все.кроме пассажиров и водителей. топливо поднимут вместе с планом.
   Ответить    
1.Одессит
Поднимаете цену на проезд-тогда вводите электроный билет с выдачей фискального чека! Не хрен по чёрному работать.Некоторые особо хитрозадые владельцы маршрутов заставили своих водил на себя открыть СПД  чтобы даже за них не платить налоги.
   Ответить    
неадекватный
чистая правда
   Ответить    
Геннадий Петрович
В оформлении СПД нет ничего противозаконного. Опять же, если Вас не устраивает возможность работать в виде СПД, то это требование к Верховной Раде, а не местной.
   Ответить    
Плачущая Ива
За что платить товарищи? за то что кому то вздумалось покурить сигарету за рулём??я не буду платить 7 гривен. пусть хамов уберут с руля тогда посмотрим,  или чиновников пересадить на маршрутки.
   Ответить    
неадекватный
вощще работа водил маршрутки отдельная тема. 18часов за баранкой это очень много.естесвенно хотят заработать вот и набивают маршрутку битком или фаршем.
   Ответить    
Великолепный
Согласен платить за проезд в маршрутках 20 грн. при условии безопасности и комфорта с оплатой за проезд через кассовый аппарат и получением билета.
Где вы видели, чтобы таксист обычного таксомотора высаживал одних пассажиров и набирал других? А маршрутки так работают, причем все.
А если оно называется маршрутное такси, то должно везти пассажиров так же, как и обычное такси,  без остановок у каждого столба для посадки-высадки пассажиров. И его  интервал должен движения быть минут 20-25. Разумеется, в нем не должны ехать пассажиры стоя, а только сидя.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
И сколько таких людей, которые «умеют общаться»?
2-3. Десятка. И то, без билетов.
А нужно перевозить 200-300 тысяч.  С билетами.
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, ты согласен по тому что ты на маршрутке раз в месяц ездешь когда тибя с Воробьева 9 домой на помывку от пускают.
   Ответить    
Великолепный
Есть мнение — не оплачивать проезд в маршрутках больше, чем 5 грн. Водитель никуда не денется и будет перевозить всех.
   Ответить    
Дезинсектор
Друг человека, ты за базар отвичаишь?
   Ответить    
Бочаров-Затонский
Видео-фиксация. Одна и та-же рожа водителя в течении более 8-ми часов за рулем – штрафной балл. Высадка-посадка пассажиров вне остановки – штрафной балл. Нет машины на одной из остановок в течении более чем 10-20 минут (график) – штрафной балл. Наличие на конечной остановке более чем 2-3 «скучающих» машин одного маршрута – штрафной балл. Набралось Х штрафных баллов – маршрут передается следующему бандиту… и т.д.
   Ответить    
Exxelent
У меня есть гениальная идея для правительства, почему бы не сделать купюры в 1000 и 5000 гривен чтоб потом расплачиваться ими в маршрутках?
   Ответить    
Дезинсектор
Великалепный, за чем тибе в палате эти кюпюры?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


kador
Реклама


          
18 сентября
20:47 Одесский аэропорт не будет работать сегодня ночью из-за строительства новой рулежки  фотографии
20:19 Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: в Одесской музкомедии готовят премьеру оперетты «Польская кровь» фотографии
19:14
16 коммент.
Суд закрыл храм Московского патриархата на Таировском кладбище: пожарные доказали, что он опасен
18:57
4 коммент.
В Одессе задержали организатора международного канала переправки нелегалов  фотографии
18:38
9 коммент.
Жители Таирова перекрыли оживленную улицу, выступая против строительства высотки на месте детсада
17:56
21 коммент.
«Работы много, но мы управимся в срок»: мегаремонт на Люстдорфской — древние задвижки и автомобильные пробки  фотографии
17:52 Пожар возле «Евротерминала»: поля орошения продолжают тлеть
17:20
5 коммент.
На освобождение Одессы от фур уйдет не менее полутора лет
17:01
12 коммент.
У Тарпана заверяют, что мансарду на полуциркульном здании строят на законных основаниях со всеми разрешениями
16:55
6 коммент.
Массовое отравление в одесской школе: в больницу попали 27 детей, у них сальмонеллез
16:39
3 коммент.
Благоустройство парка на 4-й Фонтана: мэрия продолжает кормить завтраками  фотографии
16:05
4 коммент.
С прокурорского памятника архитектуры на Дерибасовской сняли леса: кирпичи фасада решили не закрашивать фотографии
14:13
18 коммент.
Депутаты одобрили строительство высотки в бывшем санатории на мысе Большой Фонтан  фотографии
14:00
8 коммент.
Инициатор древоцида на Даче Ковалевского построит отель на территории бывшей базы отдыха
13:21
3 коммент.
«Альтернатива»: дорога «Хаджибей-2» тоже оказалась подъездным путем к частному терминалу

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Площадь Незалежнасці и памятник сисадмину. Что будет интересно увидеть туристу в Минске



Идеальный режим. Как питаться, чтобы не набирать вес



Боевики четыре раза обстреляли позиции украинских подразделений




Статьи:

«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР



Новости Одессы в фотографиях: