брендинг



9 липня 2012, 09:24   

Пожар в центре Одессы: 2-комнатная квартира выгорела дотла, а пожарные приехали без воды      


Сильный пожар произошёл в ночь с субботы на воскресенье в жилом доме на Богдана Хмельницкого, 55 в Одессе. Дотла выгорела 2-комнатная квартира на последнем этаже трёхэтажки, а кровля здания провалилась. «От жилья погорельцев остались лишь обгоревшие стены и фрагменты перекрытий — сквозь них видно небо», — свидетельствует газета «Сегодня».

Виновником пожара был 42-летний недееспособный жилец, который забыл выключить плиту. Он самостоятельно пытался потушить огонь, и в результате был госпитализирован в реанимацию с ожогами рук, ног и лица.

Серьезно пострадали и соседи — всего более 10 квартир. При этом, как говорят жильцы, приехавшие по вызову пожарные долго не могли начать тушение.


Фото: газета "Сегодня"
Фото: газета "Сегодня"

В пресс-службе облМЧС прокомментировать ситуацию пообещали сегодня.

«Кто нам возместит ущерб? В ЖЭКе говорят: в квартирах делайте ремонты за свой счет. Мы остались без света, газа и крыши над головой. Перестелить кровлю обещают только через неделю. А если дождь пойдет?», — цитирует «Сегодня» погорельцев.

В ЖЭКе отвечают, что такие масштабные пожары — редкость, и у обслуживающего предприятия нет таких денег на восстановление. «Площадь возгорания — более 600 кв. м. а крышу нужно менять полностью», — сообщила начальник местного ЖЭКа Галина Кравчук.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 9 липня 2012, 09:26     +29      
Боделан уже пену продаёт???
   Відповісти    
Avara
Avara 9 липня 2012, 09:49     +19      
Нет, это \«Так НАДО! \« Я как-то ехал за пожарной машиной. С нее по дороге вытекала вода. Я ее нагнал, и обратил внимание на такую неполадку. Улыбающийся пожарник мне со счастливой улыбкой на лице ответил: \«ТАК НАДО! \« 
   Відповісти    
Лобстер.
«На вопрос, почему не используют пену, сказали, что она — платная»




Что это еще за клоунада? Пожарников привлечь за халатность. Пузатых хапуг — начальников привлечь за воровство. Имущество их арестовать, и на эти деньги возместить ущерб людям. Боделана в отставку.
   Відповісти    
Rych
Rych   страна по ip - od 9 липня 2012, 11:00     +5      
Они пену по ходу толкают как КИСЛОРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ! )Боделану на выборы собирают)
   Відповісти    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 липня 2012, 09:36     +16      
Да, дожились. Служба спасения существующая за счет наших налогов. решила и подзаработать. Пан боделан! Почему автоцистерны без воды, а пена плантная. Вам на жизнь не хватает? Подзарабатываете на предоставлении услуг, что обязаны выполнять по долгу. Вы и ваши подчиненные на нашем содержании и пену вы закупаете за наш счет, а не из своего кармана. Все убытки повесить на руководителя Боделана за бездеятельность и не подготовленность его подчиненных и техники. И из его личного кармана.
   Відповісти    
vasily
vasily 9 липня 2012, 10:44     +8      
Конечно, с Боделана следует спросить по0полной. Устроил, толстомордый, за наш счет частную фирму. Ведь и сам получает зарплату из нашего кармана.
   Відповісти    
mustang
mustang 9 липня 2012, 11:11     +7      
Могу добавить к портрету Боди джуниора: любит на частных вечеринках заказать фейерверк с барского плеча — «Это вам от МЧС…»
Соответственно для этого надо же на чем-то экономить — значит на пожарах
   Відповісти    
Инспектор
Ничего нового нет. Пену продавали всегда. Вспомните  пивные бочки.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Сафонов
бесплатная пена бывает только в ванной)
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 липня 2012, 10:18     +5      
И то — вопрос, бесплатная ли? Вы ж ее не в шейкере сбиваете из ничего.
   Відповісти    
TheSkorpio
к нашим соседям, на инфаркт у сторушки, приезжала скорая, через час после вызова, а как только приехали спросили есть ли деньги…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
как можно быть такими уродами? Если бы они потушили быстро разве им бы не заплатили?
   Відповісти    
moskalhohol
Костусев! Где наши деньги, которые начали при Г. накапливать на ремонт ЖКХ?!
А для Думской пена нашлась бы? 
   Відповісти    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 9 липня 2012, 09:50     +11      
надо проверить…
   Відповісти    
moskalhohol
Не нашлось пены — это убыток всем нам. Ремонт-то придется делать все равно за НАШИ деньги!
Предьявить иск Боделану-младшему за умышленное бездействие при пожаре и повлекшее увеличение площади возгорания.
А для Думской (не дай бог-памятник архитектуры все таки! ) пена за НАШИ деньги нашлась бы?

Если пожарные начнут оказывать платные услуги, то есть вероятность, что число возгораний возрастет.
   Відповісти    
Basillio
Basillio   страна по ip - od 9 липня 2012, 10:16     +3      
Вот жэшь пидары!!! распродажу устроили!!! может еще и не сгоревшим имуществом бы приторговывать начали???такое впечатление, что у власти собрались мелкие пакостники у которых цель единственная — денег содрать, даже во сне они придымывабт как. А подчиненные и нижестоящие- этим заражаются…Кактус — всех денег не наворуешь!!!

Такой еще вопрос, что хорошего в городе сделали кактусевые люди? Кто чем может поделиться?
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 липня 2012, 10:20     +1      
Могу. НИ-ЧЕ-ГО. Однако — нагадили таки изрядно.
   Відповісти    
arles
arles   страна по ip - od 9 липня 2012, 10:21     +7      
Жаль Одессу, с такими темпами мы очень быстро потеряем наш город! Можно долго перечислять проблемы но от этого  не чего не измениться!
   Відповісти    
Женя Одесский
На это место уже готов проект. Дому хана. Он постепенно будет разрушаться, дойдя до полной непригодности к ремонту и проживанию.
   Відповісти    
contiguous
Расскажите подробнее, какой именно проект и когда его собираются начать реализовывать.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Крыжановская
Умники! Почитайте предназначение пены  и что ей тушат (нефтепродукты)-это первое. Второе-кол-во воды в АЦ-2450 л.Этой воды хватает: ствол А-5 мин, ствол Б-10 мин. Приступить к тушение не могли, скорее всего, т.к. ждали пока электросеть отключить дом от электричества. Зачем писать всякую ересь, при этом абсолютно не разобравшись?!
   Відповісти    
1AVTOR.PROZ
Хоть один грамотный комментарий, а не злорадство.
   Відповісти    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 липня 2012, 12:53     +2      
Пена-это объемное пожаротушение и тушат все, что не запитано электротоком. При кратности пены 600 и 1 куба воды с лихвой хватило бы на тушение всех помещений в доме. Почему АЦ прибыла без воды? Это уже преступно. На боевом дежурстве без воды.
   Відповісти    

moskalhohol
Извиняюсь, если вы правы!
Но куда делась фраза о пене в Новости? Удалили модераторы? Ведь был, якобы, ответ о платной пене от пожарных, без обяснения всяких технических подробностей.
   Відповісти    

shade
shade 9 липня 2012, 13:52     -1      
Одна из главных проблем нашей страны:очень много коментаторов и клоунов, а специалистов можно по пальцам пересчитать! Поверьте, Бодя младший  очень не бедный человек  и ему абсолютно нет никакой необходимости продавать воду и пену из пожарных машин, как можно такой бред придумать
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Полозов
С начала прочтения статьи хотел написать про ТТХ нашего снаряжения и техники, но Валерия меня опередила.
Столько не нужных, пустых разговоров, вы чуть вникните в тему! кто-то из вас был на пожаре, когда бойцы МЧС начинали тушить при не отключенной електросети?? зрелище красивое, но очень опасное!
   Відповісти    
101
101 9 липня 2012, 12:32     0      
Ну, почему всегда находятся \\\«умные\\\» воспитанные голливудскими фильмами? Вертолёт к месту пожара вам не надо было подогнать? Какая пена на таком пожаре? Это что резервуары с нефтью? Почитайте информацию в интернете про тушение с помощью пены. Теперь про воду, воды в одном автомобиле, для работы всего 1 (! ) ствола \\\«Б\\\» (для обывателей, самый маленький) хватает на 10, 6 мин. Но, таких развитых пожарах нужен не один ствол, да и с большим расходом воды. Поэтому приезжая к месту вызова, я не говорю уже про пожары, 2-й автомобиль, по инструкции должен быть установлен на водоисточник. Почему они не всегда исправны, и почему они не натыканы через каждый метр, это вопрос в водоконалу. Они вам дадут справедливый ответ, не все \\\«умники\\\» платят налоги и денег на масштабную реконструкцию магистральных сетей, которую используют для целей пожаротушения, просто нет.
   Відповісти    
101
101 9 липня 2012, 12:32     0      
Ну, почему всегда находятся «умные» воспитанные голливудскими фильмами? Вертолёт к месту пожара вам не надо было подогнать? Какая пена на таком пожаре? Это что резервуары с нефтью? Почитайте информацию в интернете про тушение с помощью пены. Теперь про воду, воды в одном автомобиле, для работы всего 1 (! ) ствола «Б» (для обывателей, самый маленький) хватает на 10, 6 мин. Но, таких развитых пожарах нужен не один ствол, да и с большим расходом воды. Поэтому приезжая к месту вызова, я не говорю уже про пожары, 2-й автомобиль, по инструкции должен быть установлен на водоисточник. Почему они не всегда исправны, и почему они не натыканы через каждый метр, это вопрос в водоконалу. Они вам дадут справедливый ответ, не все «умники» платят налоги и денег на масштабную реконструкцию магистральных сетей, которую используют для целей пожаротушения, просто нет.
   Відповісти    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 9 липня 2012, 15:39     +2      
Уважаемый 101 пожарный спец. Если Вы не знаете, что тушится объемными средствами пожаротушения и назначение пены, поэтому и заливаем все водой, нанося материальный ущерб по уничтожению всего, что попало под Ваш водяной напор. Пена изолирует продукты горения от доступа кислорода. Есть такое понятие «Треугольник горения», его состовляющие : горючие материалы, кислород, открытый огонь. Если не будет хоть одного состовляющего-не будет горения, не будет пожара. Пеной тушат все, вплоть до напалма (кроме термита и электрооборудования под напряжением.)  Пожарные рукава и стволы к ним принято определять в дюймах. «А» и «Б» это для вас, чтоб не заблудились. Учите матчасть и тактику тушения пожаров.
   Відповісти    
101
101 9 липня 2012, 12:36     -1      
Люди не пишите бред!!
   Відповісти    
парасолька
я уже читаю сейчас без платной пены))даааааааааааааааа..
   Відповісти    
101
101 9 липня 2012, 13:14     +4      
Создайте инициативную группу из числа желающих, подайте заявку на имя начальника ГТУ, для проведения инспектирования подразделений по факту наличия огнетушащих средств. Хочу вас заверить 100 % техники заправлено водой, пенообразователем на 100 %. И не несите бред по поводу профессионализма и тому подобного. К сожалению, всё что происходит на острие атаки скрыто от глаз обывателей. То что и кого вы видите у машин, так это водители которые контролируют работу насосов и «вспомогательные» пожарные, а так же резерв который создаётся на больших пожарах. Вы бы лучше за своей беспечностью проследили и за потенциально опасными лицами, которые способны пустить вам красного петуха. Спите спокойно, мы завжди поруч з вами.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Крыжановская
Пенообразователь в пожарной охране бесплатный и его хоть опой жри так что всякий бред про платную пену писать тут не…уй
   Відповісти    
101
101 9 липня 2012, 17:54     -3      
Уважаемый Фригат, вы мне ещё азбуке поучите. Есть ещё метод — тушение пожаров объёмным взрывом, он подходит для тушения жилых домов?! Точно также как тушение данного пожара пеной, затраты материальные огромные (стоимость 1л ПО более 10 гр. расход 1ств. ГПС-600 — 22, 5 литра за минуту), а эффекта 0. Пеной нужно заполнять объём (например подвал), а не квартиры. ПО можно использовать для разбавление с водой, так называемый смачиватель, для лучшего проникновения воды (ну, и здесь применение сомнительное). Есть ещё на вооружении газ и порошок, ну, и это тоже из другой оперы. К сожалению, наша страна не очень богатое государство, и мы пока можем использовать для тушения жилого сектора ВОДУ — самого дешевого и достаточно эффективного средства, и самое главное ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистого продукта.
   Відповісти    
contiguous
Не знаю, честно говоря, технологии тушения пожаров, что там пеной тушат, а что водой, но хочу сказать спасибо всем пожарникам, тушившим этот пожар. Думаю, что как везде в нашей стране, и в пожарном хозяйстве есть бесхозяйственность и свои проблемы, это отдельная тема для обсуждения. Как очевидец происшествия могу сказать, что от огня сильно пострадала одна квартира (где собственно пожар и возник) и чердак с крышей. Это всё выгорело дотла. Видимо благодаря тому, что горящую квартиру окружали не перегородочные стены из дранки, а капитальные, и действиям пожарников, огню не удалось перекинуться на соседние квартиры. Но они пострадали тоже: т.к. сгорел чердак и крыша, то у жильцов третьего этажа в некоторых местах проглядывается небо через дыры в потолке. Во всех квартирах мокро, ракушняк напитался водой, сохнет плохо. В доме стоит запах гари, а теперь еще и перемешанный с ощущением жуткой сырости. Жителям окружающих домов только недавно подключили электричество, в пострадавшем доме его пока нет.
   Відповісти    
contiguous
Продолжу.
Отдельно о выгоревшей дотла квартире. Жильцы превратили её в склад ненужных вещей,  всякого барахла и макулатуры,  раздобытых в мусорниках. Учитывая это обстоятельство и то, что один из жильцов реально шизик – вероятность такого происшествия в этой квартире была высока. Один идиот, извините, но более ласково его сейчас невозможно назвать,  чуть не угробил кучу народа, наделал кучу проблем жильцам дома, напряг пожарных, электриков, газовщиков. А сколько ещё денег будет стоить восстановить дом после пожара?  И кто за это всё будет платить? Думаете он? А он недееспособный официально.
И у нас совершенно нет никакой системы контроля таких «неблагополучных»  квартир, в которых устраивают свалку мусора и живут неадекватные люди. А не легче ли потратиться на систему предотвращения ЧС нежели на их ликвидацию?
И вопрос  тут не в пожарниках (спасибо им ещё раз) и не в организациях, которые будут заниматься ликвидацией последствий пожара и восстановлением дома (им тоже спасибо заранее), а в том, что в нашей стране прессуют нормальных людей, а неадекватным (которые живут за счёт налогов нормальных, и им же портят жизнь) всё сходит с рук.
   Відповісти    
101
101 10 липня 2012, 07:57     +1      
Спасибо за добрые слова. Это такая редкость за самоотверженный труд.Отдельное спасибо 3-й дежурной смене ОКЦ, они руководили тушением этого пожара, благодаря действиям которых пожар был успешно ликвидирован. (А проблем хватало, большая загрузка, старый фонд, и очень много дерева! ) 
   Відповісти    
Tcccccc
Молодец 101)) Спасибо!!
   Відповісти    
Tcccccc
/////
   Відповісти    
Tcccccc
Вы, хулющие пожарных, идите работать в МЧС! Поработайте — тогда поговорим…так нет же, вам бы дома, не хочется рисковать своей никчемной жизнью…компьютерные крысы, разносящие заразу…спокойно спать хочется, да писать гадости…
   Відповісти    
   Правила



11 січня
11:41 В Одесі введено в експлуатацію третю чергу ЖК «Прохоровський квартал» від БК STIKON (новини компанії) фотографии
08:52 Рецидивіст за ґратами: в Одесі крадіжка автомобільних дзеркал закінчилася восьмирічним терміном
6
10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
2
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





11:34
Часть Одесского района без света из-за аварии.

Как у вас со светом?



09:03
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.

При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.

Читать дальше

21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
145361931


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×