фр4



Движение на Пересыпи восстановят в прежнем виде уже в понедельник  


Мэрия решила, что ремонт транспортной развязки в районе Пересыпского моста не потребует длительного ограничения движения.

«В данный момент специалистами проводится натурное обследование путевого хозяйства в районе моста. Технологический срок проведения работ требует около трех дней», — отметили в пресс-службе горсовета.




Первоначальные результаты обследования трамвайных путей показывают, что в связи со значительной их изношенностью, требуется дополнительная корректировка проекта. «Эти работы можно проводить без ограничения дорожного движения. Поэтому с 28 ноября 2016 года движение в районе Пересыпских мостов будет восстановлено в прежнем режиме», — говорится в сообщении.

Напомним, ремонт на Пересыпи — один из этапов запуска прямого трамвайного маршрута «Север-Юг», который соединит поселок Котовского через центр города с поселком Таирова.

Вечером 24 ноября движение у моста было ограничено. Вчера там образовались масштабные заторы. В департаменте транспорта заявили, что причина не столько в перекрытии, сколько в двух ДТП и автохамах.

 





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
tharjars
tharjars   страна по ip - od 26 ноября 2016, 11:37     +7      
Количество машин.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Duninov
Duninov   страна по ip - od 26 ноября 2016, 12:16     +7      
Нет. Такой трамвай НЕ НУЖЕН!
От того что соединят "троечку" с "семерочкой", трамвай не станет быстрее перемещаться в пространстве. Он как ползал от столба до столба, так и будет ползать.
Но, регулярно пересекая перекресток из под Моста на Маринеско, трамвай будет создавать не только дикие пробки, но и аварийные ситуации.

Хотите "скоростной трамвай" — стройте монорельсовую дорогу "Север-Юг" с максимум десятком остановок, только тогда его можно будет назвать скоростным.
Иначе, это всё профанация и воровство бюджетных средств!
   Ответить    
УкрНет
Всё же интересно в каком районе города Одессы вы проживаете? Если вы всё же одессит, то могли бы знать, что много жителей поселка имени Григория Ивановича Котовского добираются до ж/д вокзала электричкой только чтобы не давится в жёлтых душегубках и при наличии прямого трамвайного маршрута воспользовались бы трамваем?
   Ответить    
C. Cattani
Проблема пересесть на 3-й в Херсонском сквере?
   Ответить    
УкрНет
А ты бы ходил вот так, регулярно ножками от одной конечной до другой через два весьма оживлённых перекрёстка и дважды платил по 3 гривны, тратил время на пересадку или предпочёл бы всё же ехать в трамвайчике без пересадки всего за три?
   Ответить    
C. Cattani
Проезд в электричке стоит 6 гривен,  как на двух трамваях,  неумник,  а для пенсионеров вообще бесплатно. А ты теперь постой в пробке под мостом,  когда там трамваи постоянно будут шастать.
   Ответить    
УкрНет
Вроде Катани как комиссар-полицай был человек с логикой. А у тебя её явно не наблюдается. Будут ли там пробки из-за трамвая, если он там будет появляться не чаще раза в 5 минут и пересечь ему надо максимум 150 м перекрёстка чтобы уйти на уже существующие обособленные пути? Может водителям стоит придерживаться ПДД и не лезть на жёлтый который уже давно красный? Ты вообще хоть раз в живую видел тот перекрёсток?
   Ответить    
C. Cattani
Тупой трухановский бот, вечером в сторону Поскота под мостом всегда пробка.
   Ответить    
C. Cattani
Ты о чем?
   Ответить    
C. Cattani
В чем проблема пересесть?
   Ответить    
C. Cattani
Если ты будешь спешить,  то сядешь на маршрутку. Пересадка на трамвай займет около 10 минут.
   Ответить    
УкрНет
Маршрутки идут дольше чем трамвай даже если они летят хорошо за 80 км/ч между 7 пересыпской и Лузановкой. Проверено лично неоднократно.
   Ответить    
Ислям Маликов
Мною проверено, если нет аварий, то маршрутка за 40 минут доезжает до Центра, трамвай за это время только до Пересыпского моста.
   Ответить    
Legioner
Legioner   страна по ip - od 26 ноября 2016, 19:46     +8      
Ровно 45 минут от Заболотного до Моста! Проверено неоднократно!!
Маршрутка (днем в будний день) от того же Заболотного = 24 минуты!
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 26 ноября 2016, 13:41     +8      
там есть пути на круг тройки — запускай трамвай хоть сечас, зачем эти раскпки
   Ответить    
Andre Land
херсонский не центр города.)
   Ответить    
Legioner
Legioner   страна по ip - od 26 ноября 2016, 18:09     +6      
Абсурд! Из-за проблемы протопать 300 метров ножками от одной конечной трамвая до другой (ч/з регулируемые светофорами переходы) Город должен вбухать огромное количество средств?! ?! 
   Ответить    
Garlic
Garlic   страна по ip - ca 26 ноября 2016, 18:35     +5      
Я там живу. Мне он не нужен.
   Ответить    
Ислям Маликов
Мне тоже не нужен, трамвай нужен только при пробке и то до Моста.
   Ответить    
Legioner
Legioner   страна по ip - od 26 ноября 2016, 19:51     +6      
Живу на поселке, трамваем пользуюсь по несколько раз месяц.Однозначно, необходимость этого маршрута не стоит этих затрат! Если мне надо на Таирова я либо воспользуюсь марштруткой, либо сделаю пересадку(более 10 минут у меня это не займет)!
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - ua 26 ноября 2016, 13:36     +5      
ТРАМВАЙ НУЖЕН, но только по маршруту Паустовского-ЖД вокзал, на поселок таирова он естественно никому не нужен, никто туда ездить не будет, либо максимум до Черемушек
   Ответить    
password
password   страна по ip - ua 26 ноября 2016, 16:38     -7      
Что значит никто, я буду
   Ответить    
Ислям Маликов
По переулку Плыгуна не было рельсов.
   Ответить    
Выталкиватель парашютистов
Были. Поезда ходили вдоль Пересыпских мостов со стороны пер. Плыгуна.
   Ответить    
Великолепный
Очевидно, вы не в курсе, что поезда ходили по Пересыпским мостам и рядом с ними.
   Ответить    
Ислям Маликов
На Плыгуна не ходили.
   Ответить    
Великолепный
Назовите улицу (переулок) по которой (му) ходили поезда вдоль Пересыпских мостов до 1998г. Укажите старое и новое название. Буду вам очень признателен.
   Ответить    
C. Cattani
Гадик, зачем на Плыгуна поезд?
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 26 ноября 2016, 12:07     +7      
Когда при Гурвице в 1994-м проводили масштабную реконструкцию дорог, с расширением проезжей части и заменой коммуникаций по дороге Котовского, ул.Московской и ул.Богатова (устар.). Тогда, во-первых не перекрывали окружную! во-вторых, не было столько транспорта, а вместительные Икарусы-гормошки, вмещали в себя столько, сколько 4-5 маршруток сейчас, да и население пос. Котовского было меньше. В третьих, работы проводились разумно, участками, без сплошного перекрытия проезжей части.
Плюс не были такими убитыми объездные дороги (Чепыги и "Пьяная дорога")
   Ответить    
УкрНет
И снова вы абсолютно правы. Только Гурвиц обладал талантом провидца транспортных вопросов и очень благоразумно убрал для удобства потомков 30 маршрут трамвая с Балковской. Насколько удобнее и комфортнее теперь стало местным жителям — никаких помех со стороны трамвая, никакого железного лязга под окнами, только шуршащие шинами стройные колоны индивидуалистов на личных авто!
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 26 ноября 2016, 12:31     +5      
На Балковской при Гурвице начали строительство путепровода "Свер-Юг", что после выборов благополучно похерили при Костусеве и при нынешнем, так сказать мэре.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
C. Cattani
Почему Трухло его не восстановил?
   Ответить    
УкрНет
Почему гурво его вырезал?
   Ответить    
C. Cattani
Тебе уже написали почему . А почему Трухло отморозилось ты не ответил,  лошара.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
C. Cattani
Марш в будку, пес трухановский!!!
   Ответить    
УкрНет
Лично ты, гурволизожополизсынжелезнодорожникапотомственныйстрелочникпожизнилишнехромосомногомухосранскогопроисхождения, не ответил.
   Ответить    
C. Cattani
Дебил, почему ты с Гадиком на пару не лечишься?
   Ответить    
C. Cattani
Лично тебе,  тупому трухановскому боту, отвечаю!

Duninov    26 ноября, 12:31 !     +5      
На Балковской при Гурвице начали строительство путепровода "Свер-Юг", что после выборов благополучно похерили при Костусеве и при нынешнем, так сказать мэре.
Ответить
   Ответить    
Великолепный
Какого путепровода? Фотку загрузи и укажи место его строительства.
   Ответить    
C. Cattani
Шавка, твое дело исполнять команды, а не давать их людям.
   Ответить    
Великолепный
Вас окончательно шиза скосила, Donovan!
На Воробьёва весь рыдает персонал
Столько усилий приложили. Псу под хвост!
К ветеринарам обратитесь, ведь Вы пес…
   Ответить    
C. Cattani
Почему тебе Трухло еще дуст не подогнал, псина?
   Ответить    
XXL
XXL   страна по ip - fr 26 ноября 2016, 13:42     +4      
а Пьяная дорога это где? Через Эксим — на Балтскую??
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 26 ноября 2016, 14:53     +4      
Да. С нее можно ещё выехать на Известковую
   Ответить    
Москвич 412
Не ужели Пересыпские мосты строились в конце 90-х г.г.? Для меня это неожиданная новость. Или Вы имели ввиду 1890-е года?
   Ответить    
Великолепный
При первой каденции гурвица 1994-1998 г.г. были построены ныне действующие мосты с проездом под ними по 4 полосы движения по обоим направлениям. С ул. Балковской в сторону ул. Черноморского казачества и от ул. Атамана Головатого в обратном направлении. До них там были мосты с  проходимостью в 2 ряда, такие, как ныне действующий, под которым проходит 20-й трамвай. А годы постройки старых Пересыпских мостов точно не назову.
   Ответить    
Сергей Пастушенко
1. Раннее по ТВ мэр и другие причастные лица говорили, что этот ремонт нужен для СКОРОСТНОГО трамвайного маршрута «Север-Юг»? СКОРОСТНОГО КАРЛ… кто-то ездил в трамвае №7 от 7-й пересыпи до молодой гвардии??? Я атеист, но чуть ли не начинаю молиться, когда трамвай набирает скорость

2. Понятно, что ни о каком скоростном сообщении речь идти не может, но ведь линия седтмого трамвая имеет сообщение с Херсонским сквером и далее до Черноморки, в чем проблема юзать это сообщение?

3. И я чего то не понял, раньше писали что ремонт на недели, сейчас уже пишут на пару дней, дальнейшие работы будут проводиться без перекрытия, как так то? 

4. Ну и нельзя отметить, ОПЯТЬ, шикарную информативную работу, которая городская власть провела с населением, то есть тупо никакую. Как минимум можно было как то подготовиться, назвать точную дату начала работ, обратиться к автовладельцев, без лишней надобности не использовать свое транспортное средство (транспортировка пятой точки из дома на работу и обратно, это лишняя надобность). Запустить доп электричку на 19 часов скажем Одесса Колосовка
   Ответить    
УкрНет
1. Титул «скоростной трамвай» мусолится абсолютно всеми мэрами Одессы с 90-х годов прошлого века исключительно для красного словца. Хотя и так понятно, что он в первую очередь должен иметь обособленные пути, чего в Одессе в рамках существующей трассировки сделать невозможно. От седьмой пересыпской до Лузановки уложены самые свежие (работы проводились в начале 2000-х) и самые качественные пути железнодорожного типа. Так что 
это чуть ли не единственное место в городе, где трамвай абсолютно безопасно может идти на скорости близкой к максимальной.
2.Сообщение через Херсонский сквер подразумевает движение под мостом по реверсивному однопутному пути навстречу автомобильному потоку, ныне используемому лишь в технологических целях для выхода трамваев на маршрут из депо и возврат в него. Ранее существовавший там двухпутный путь был разобран при реконструкции дороги при Грувице (остатки второй нитки путей еще виднеются возле скверика у Ощадбанка).
3.Если верить думской, то ремонт пока откладывается в связи с необходимостью проведения уточнения проекта по фактическому состоянию.
4. Добавить электрички не в силах ни мэр, ни даже губернатор. Управление железной дороги подчиняется непосредственно Минтрансу, с которым и согласовано расписание движения электричек с учётом загрузки ветки пассажирскими и грузовыми поездами.
   Ответить    
Сергей Пастушенко
НУ не знаю, что там делалось в начале 2000-х, но сколько себя помню, на этих отрезка на скорости трамвайный вагон кидает в разные стороны, становиться очень стремно + периодически там таки слетают трамвай и дорожного полотна
   Ответить    
УкрНет
На этом участке нет сходов трамваев по техническим причинам. Те, что были даже совсем недавно являются результатом ДТП.
   Ответить    
Джентельмен
ну зашибись) за три дня спишут 30 миллионов)
   Ответить    
Николай59
Почему-то не встречал варианта связать Пересыпь и Черемушки трамваем не через центр (по маршруту «троечки»), а через Балковскую, Градоначальницкую и далее до Тираспольской (по маршруту «пятнадцатого»). По моему, это было бы разумнее, центр и так забит транспортом почти до предела.
   Ответить    
любитель
Тогда надо перекладывать пути уже на перекрестке Балковская/Маловского, чтоб был поворот на спуск Олейника и далее на Градоначальницкую. Кроме того:
Трамвайные пути 15 маршрута катастрофически изношены, особенно Лютеранский переулок.
Основная задержка в районе Привоза — вокзала все равно останется.
   Ответить    
Великолепный
Все верно. Надо думать о будущем, строить планы на следующий год.
   Ответить    
password
password   страна по ip - ua 26 ноября 2016, 16:40     -6      
Скотовозы типа «Богдан» нужно запретить и прописать это в конституции
   Ответить    
carbono9005
мбугага…видимо этим чудакам на букву М в мэрии было столько звонков в первый день перекрытия, что они не нашли ничего лучше, как под левым предлогом восстановить движение и забить на это болт вообще
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


    

30 марта
22:32
14 коммент.
В Одесской области зафиксировали еще два случая COVID-19: заболевшие за границей не были
22:28 Коронавирус в Украине: 13 смертей, 548 зараженных и восемь выздоровевших
21:58 «Разглашение гостайны»: ГБР открыло дело против нардепа, обнародовавшего видео с братом главы Офиса президента
21:21
10 коммент.
Летчики украинских Воздушных сил показали одесситам мастерство пилотирования  фотографии
20:38
6 коммент.
Желтые полосы есть, а перчаток не хватает: в Одессе вступили в силу новые правила пользования бюветами фотографии
20:00
13 коммент.
Часть берега Куяльницкого лимана хотят отгородить  фотографии
19:27
41 коммент.
Скорик намекнул, что Зеленский намеренно согнал депутатов в Раду, чтобы они заразились коронавирусом
19:10
15 коммент.
В Одесской области лабораторно подтвердили еще один случай COVID-19
18:45
12 коммент.
Медперсонал, ИВЛ, койки интенсивной терапии: с чем Одесская область встречает COVID-19 фотографии
17:16
7 коммент.
Украинские полярники наконец-то долетели до Чили: после обсервации они отправятся в Антарктиду
17:07 В Верховной Раде назначили министров, поддержали «антиколомойский» законопроект и готовятся голосовать за рынок земли (обновляется)
16:55
52 коммент.
Экс-губернатора Одесской области Степанова со второй попытки все же назначили министром здравоохранения
16:47
2 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родились три двойни
16:31
8 коммент.
Восстановление измаильского аэропорта пока откладывается: деньги вернули обратно в госбюджет
16:25 При больницах создадут пункты сортировки зараженных коронавирусом: пациентов сначала осмотрят в палатках

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Верховная Рада проголосовала за открытие рынка земли с июля 2021 года



Верховная Рада проголосовала за открытие рынка земли с июля 2021 года



Верховная Рада проголосовала за открытие рынка земли с 1 июля 2021 года




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: