фр буль 3



Уволенные за «сепаратистские» репосты в соцсетях одесские полицейские заявляют о произволе


Редакция «Думской» связалась с сотрудниками патрульной полиции Одессы, которых несколько дней назад уволили за «сепаратистские» сообщения на персональных страницах в социальных сетях. По словам наших собеседников, информацию о своих аккаунтах они подавали в кадровую службу при поступлении на учебу и при зачислении в полицию.

«Я перечислил в анкете все свои страницы в соцсетях во время прохождения спецпроверки при зачислении на службу. Естественно, ничего не скрывал. После той скандальной публикации мне не задавали никаких вопросов — просто сообщили, что я уволен», — рассказал один из уволенных.

Также наши собеседники заявляют, что никакой проверки в отношении их не проводилось. Полицейским предложили написать заявления «по собственному желанию», угрожая в противном случае уволить «в связи с неполным служебным соответствием». Более того, один из четырех уволенных сотрудников болел и узнал о своем увольнении по телефону. Кто его лишил работы и на каком основании — это он собирается выяснять после выздоровления и выхода с больничного.

По данным «Думской», уволенные сотрудники хорошо справлялись со своими обязанностями, за время работы не имели взысканий, получали благодарности граждан. Также они были на высоком счету у своих коллег, которые не замечали у них каких-либо сепаратистских наклонностей. Что касается причин увольнения, в городском управлении патрульной полиции этой информации нет - решение принимало руководство в Киеве.

По словам уволенных, остальным их коллегам, которые упоминались в скандальной публикации, предлагают писать заявление с просьбой уволить их… в порядке люстрации. Это притом, что закон «Об очищении власти», предусматривающий люстрацию руководящих чиновников времен Януковича, к патрульным полицейским не имеет абсолютно никакого отношения.

По мнению редакции, происходящее более чем странно. Кадровая служба знала о том, что кандидаты имеют персональные страницы, но не выявила «сепаратистов» на этапе отбора и проверки. В результате было зря потрачено время и средства на обучение и оснащение этих людей.

Еще более странным выглядит недавний приказ всем сотрудникам полиции удалить страницы в социальных сетях. Если кадровая служба не справляется и разоблачать «неблагонадежные элементы» приходится активистам-блогерам, то это выглядит попыткой спрятать возможные улики и избежать подобных скандалов в будущем, но никак не заботой о патриотизме и благонадежности полицейских.

Согласно закону, для увольнения по причине неполного служебного соответствия должна быть проведена аттестация. В данном случае этого не было: нет приказа об отстранении сотрудника, о создании полицейской комиссии и о проведении переаттестации. Отметим также, что по закону предусмотрено, что полицейскими могут быть граждане Украины независимо от «расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений».

Редакция «Думской» ни в коей мере не поддерживает распространения антиукраинских, сепаратистских, ксенофобских призывов. Более того, за публичные призывы к свержению конституционного строя, изменению границ территории страны, совершению погромов и терактов предусмотрена уголовная ответственность. Однако мы убеждены, что увольнение полицейских должно произойти только по итогам тщательной проверки, которую нужно провести в законном порядке.

Если одесские патрульные действительно совершили действия, не совместимые со званием полицейского — они, несомненно, должны быть уволены. Но уволены по закону, а не по прихоти киевских руководителей. Мы считаем, что сотрудники полиции должны быть защищены законом, в том числе от произвола начальства.

Наконец, самое главное. Закон устанавливает, что «полиция действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и законами Украины». На практике мы видим, что закон не соблюдают даже по отношению к своим собственным сотрудникам. Разве можно в такой ситуации надеяться на то, что новая полиция будет безукоризненно соблюдать законы по отношению ко всем остальным гражданам?

 





Новости по этой теме:



Siarhiej Uladzimiravič
Они имели право высказать свою точку зрения! Украина-свободная страна!
   Ответить    
Sniperok
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ngidi Bobo
по поводу сгореть-вопросы к неандертальцу давидченко.
   Ответить    
Siarhiej Uladzimiravič
Не Вы давали жизнь и не Вам решать на что имели право, а на что нет! Я современный человек и я считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение.Высказали эти ребята так, как видели ситуацию, а их турнули с работы.С такими темпами только одной точки зрения и придерживаться?Я не за РФ или Украину.Я за мир!
   Ответить    
Неравнодушный
Вы меня извините, но высказывания разными  бывают. Не может человек с антигосударственными высказываниями нести государственную службу. Это тоже правильно!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
В Украине нормальные люди и хотят жить по-человечески, при этом ни к кому из соседей не лезут.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sralin
sralin   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 14:17     +12      
яка яка в нас війна?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sralin
sralin   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 15:28     +18      
між гражданами рф і україни так?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Украине Россия войну объявила?
   Ответить    
sralin
sralin   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 17:17     +18      
ні вона стріляє в громадян україни без оголошення війни
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 28 ноября 2015, 14:35     +28      
Крыму «помогли» сделать выбор путем захвата админзданий, транспортных узлов, блокированием силовых ведомств Украины в Крыму. Как в таких условиях можно считать законным проведенный референдум? РФ считала законным желание чеченцев быть независимыми при Масхадове? Конечно нынешняя власть частично повторяет ошибки предыдущего руководство (интересно, что никто из предыдущих не пытается вывести на белый свет коррупционные схемы  лишь мечтают на них опять сесть). Но и мы с вами должны не спать, а требовать дальнейших либеральных западных реформ у нас (часть из которых уже проведена в РФ). Также не забывайте, что кроме внутренних проблем, у нас сложность с Кремлем, который мечтает воссоздать Российскую/Совесткую империю. и который пытается расчленить нашу страну.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Вы перечислили три категории граждан своей новой Родины-
1. Любим РФ ибо экономика и т.д. -т.е. готовы продаться маленькому дьяволу с близко-посаженными глазками за тарелку супа. И таких, по Вашим словам, много.
2. Хотим в Европу -мыть тарелки, строить или жить на пособии- т.е. готовы за тарелку супа жить в чужой стране.
3. Работают, хорошо зарабатывают и никуда не хотят.

Это все справедливо и для нашей страны. Но у нас, в отличии от РФ и РБ, есть четвертая категория-  пока зарабатывают мало( а кто-то и много), живут ниже европейских стандартов -НО никуда не поедут, т.к. любят только СВОЮ Родину и хотят ее изменить, чтобы получать хорошую зарплату, иметь свой бизнес и жить по европейским стандартам! Эти люди не готовы любить карликов за тарелку супа, не хотят жить изгоем на чужбине за две тарелки супа и не потому, что ленивые или необразованные, а наоборот! Сознательные, патриотичные, граждане, а не быдло в очереди за тарелкой супа!
   Ответить    
uscita
uscita   страна по ip - ru 30 ноября 2015, 10:56     0      
Четвертая категория точно делает Украину уникальной страной! Только я не уверен, что наличие этой категории дает стране преимущества. Судите сами:
а) много или мало зарабатывает представитель 4 категории — не так уж важно, но зарплата должна быть хорошая.
б) 4-я категория хочет "иметь свой бизнес". Бизнес тут есть что-то совершенно неопределенное, — просто нечто, приносящее деньги. Недаром эта категория не хочет быть инженером, врачом или заниматься наукой. Самое важное слово тут — "иметь". Иметь нечто, не важно что, приносящее деньги. Любить неизвестно что нельзя, поэтому под "бизнесом" тут подразумевается возможность не работать.
в) они живут нестандартно, но мечтают вписаться в некий стандарт, который они называют "европейским".
г) в заключении 4-я категория предъявляет довольно определенный прейскурант, из которого следует, что любовь к некоему карлику стоит стоит более одной тарелки супа, а пожить изгоем, оказывается, обойдется еще дороже. Возможно, тут речь идет о большом бифштексе.
И все это потому, что 4-я категория образованная и работящая! Нет, определенно РФ И РБ повезло, что они обходятся всего тремя категориями! Только представьте себе, что некая 4-я категория хочет изменить вашу родину так, чтобы не работать, иметь "хорошую" зарплату и жить по "стандартам". И все это за ваш счет!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Вам продолжение Гарри Потера впору писать. Хорошо получается все, складно. Там те, тут эти, а главный герой в белом, великодушный, сильный, всесправедливый и всепонимающий. Мудрый и добрый карлик. А бояре плохие, вороватые. Соседи — добра не помнящие сволочи. А он- ясно солнышко!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Что за чушь?  Тут геополитика, столкновение систем, перекраивание миропорядка, а она про крохи со стола.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Догадываемся. ВСЕ ради денег и власти. Нахрен никого не волнует притеснение демократии Асадом в Сирии- всем все понятно. Вы говорили о ворованных караванах-это крохи для таких масштабов катастроф. Просто это то, с чем может бороться ВВП, поэтому Вы об этом много слышите по ТВ. А сколько мы с Вами не слышим и не знаем?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Россию в Сирии волнует только военно-морская база, в этом только Жириновский честно признался.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Ну, «слава богу, а-то мы уж подумали«А вообще-то мнение немалой части россиян не далеко от мнения и Жириновского и Дм. Киселева ушло. Не даром Жириновский там как прыщ в Госдуме заседает уже года эдак 23-24. Дольше всех этот фашист засел. Один раз чуть президентом даже не стал. Каким-то вице-спикером стал в Госдуме, лидером одной из крупнейших фракций, после КПС..- , ой,-то-есть «ед.россии», конечно. Во-где фашизм. Что по поводу гипертрофированного самомнения россиян скажете, Вера? Их есть или их нет? Вы же страны-соседи и недо-государствами и недо-народами считаете, разве не так?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:56     +7      

   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Как вас, русских, волнует жизнь сирийцев, аж захлёбываетесь! А когда в Туркмении русских гнобили — сотни тысяч — молчали вы все в тряпочку, ибо оттуда много газа к вам шло. Там ваши соотечественники вас не волновали! А вот сирийцы — наше фсё!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Кому и кобыла невеста. Для меня,как для мужчины, ваш ВВП -маленький. Закомплексованный. Затюканый в школе  и теперь компенсирующий.
И по делу. Не помним про автобус- эта история видимо для  внутрироссийского пользования, как и младенцы на крестах, рабы у солдат и вся остальная чушь. И Крым-это люди, а не камни. Люди там были разные -коренные (татары) -малый народ, для русских -шлак, украинцы- тоже недолюди для вас-шлак и русские военные пенсионеры-ваша опорная сила в Крыму. И вот эта кучка ностальгирующих по сильной руке маразматиков, жаждущая лишние десять долларов к пенсии и есть ваш КРЫМ?

Сразу осеку Ваш писательский пыл. Я служил в Крыму и знаю изнанку. Мне штампы СМИ перепечатывать не нужно. Перл -«Крым всегда хотел быть русским!«- засуньте себе за пазуху. Если на этой спорной фразе строится вся ваша философия, то зря теряем время. Есть ж/б аргумент, почему Крым должен быть российским?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Про распятого младенца тоже видео было, тоже верите?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
История с автобусом из той же оперы.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Про распятого мальчика тоже доказывать?
   Ответить    
Fly_hollander
-"Крым был в составе России еще до революции. С момента передачи Крыма Украинской республике прошло не так много времени, как кажется. Еще живы люди, которые помнят Крым российским, живут их дети и внуки." — это ж/б аргумент? Т.е. раз прошло не много времени, то проданную квартиру можно ОТОБРАТЬ обратно? А Аляску взад забрать-срок уже большой прошел или еще можно подумать на эту тему? А в Хельсинки еще живы дети тех, кто русскому царю подати платил. Гоу раша-тут забирать неперезабирать-карманы порвать не боитесь?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
Чечня тоже хотела, но ее «переубедили» с помощью двух войн.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ГУДРОН
"Мирно" решить вопрос об уничтожении независимости, к которой народ Ичкерии долгие годы стремился никто и не пытался и не получилось бы. Читайте материалы "Мемориала", чтобы понять насколько  большой грех был сделан, и что ответить за него рано или поздно придется народу россии, бумеранги всегда возвращаются.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ГУДРОН
Грехи  на Донбассе — все российского производства, как и начиненные оружием гумконвои и «потерявшиеся» отпускники вооруженных сил все той же россии. Там , где не было «защитников» из россии, там не было ни жертв, ни разрушений.
   Ответить    
Вера К
Вы вот во всем вините нас, но разве Украина не виновата в том, что происходит на Донбассе? Нельзя же так упрощать — пришли гадкие русские и большинство на Донбассе выступили против Майдана и захотели отделиться…

Я вот не представляю такую картину — в Киев приходят русские диверсанты и организуют сепаратизм…
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:36     +7      
А в Чечне ты такое представляешь?
   Ответить    
Fly_hollander
Странные эти Финляндия и Аляска -не просятся в Россию обратно. Почему? Слепцы видимо. Не видят преимущества.

Отдать пришлось Крым, а не лакомый кусочек умыкнул Хрущев. И не безвозмездно. Насколько помню отдали тогда России часть украинских земель взамен. Если бы не передал- там бы пустыня была сейчас.
Про «просились в Россию«- предлагаю больше эту фразу не использовать. Это вымысел ваших полит-технологов масштабированный СМИ. Вам просто негде построить глубоководную базу для своего ВМФ. Посмотрите карту глубин Черного моря. А остальное дело техники, СМИ, полит-технологии. Убедить толпу в просящийся и умоляющий на коленях Крым, показать пару видео с автобусом и все-толпа оболванена и будет глотки рвать -Крым наш!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Согласен. Думаю, мы, продукт СССР из одной глины. Нерешительны, ленивы, разуверившиеся, опытные и т.д. Нас выгнать на митинг тяжело. Но мы люди, а значит приемы психологии универсальны. Еще Ленин писал об «искре, с которой разгорается пламя! ". Допускаю, что были полит-технологии, была искра, а вот пламя-это уже МЫ! Мы-украинцы!

Посмотрите фильм ВАШЕГО Кончаловского- «Битва за Украину». Мы разные. Ведь Вы замечали для себя- вы разные с немцами или французами. Так вот и с нами вы разные. Тяжело принять-язык один, так это ваш язык, который вы принесли сюда и культивировали столько лет. Культура-разная в значительной мере, чтобы индентифицировать эту разницу. Менталитет-разный. Поедьте в наше село и  в вашу деревню-две большие разницы. У нас хаты побелены, на воротах ромашки, у вас заборы гнилые завалены, калитки на одной петле висят и болото по горло. Туалеты в огороде в 21 веке, а нас считаете недонацией (не Вы лично, но многие ваши гости).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 29 ноября 2015, 15:24     +8      
"Совок", как и "разруха" у людей в головах. Homo soveticus еще долго будет всплывать. По поводу достижений — наибольшая стабильность на кладбище. А про количество жертв такой "стабильности" — вообще молчу. Лишь в результате Гражданской войны — 10 млн погибших (за время Первой мировой Россия потеряла 1, 5 млн). Процесс покаяния за большую кровь в советское время РФ так и не завершила. Прибалтика это уже прошла, теперь пытается пройти и Украина. Российские достижения связаны с либеральными западными экономическими реформами (со времен Ельцина плюс Путинский этап — ЕГЭ, монетизация льгот, военная реформа, страховая медицина) плюс высокие цены на энергоносители. Как после этого ругать Запад, если Вы повторяете его рецепт?
   Ответить    
Вера К
Петр, эти миллионы погибших и подтверждают пагубность революций — они приносят много крови. Я просто упомянула то положительное, что было ПОСЛЕ гражданской, уже в мирное время в СССР (хотя я и не поклонница СССР.)
По Западу: если бы мы все повторяли полностью за Западом — согласитесь, Россия была бы другой. У нас бы сейчас практически исчезла бы своя промышленность. Это была бы полная потеря суверенитета и зависимость.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:37     +8      
Исчезни, пропутинская пропагандистка.
   Ответить    
Вера К
Да и не нужна огромная Россия Европе — так же как и Украина.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:49     +8      
Ты еще здесь???
   Ответить    
циничный бандера
Ребята, угомонитесь!!!
Вы кормите жирного ольгинского тролля.С таким же успехом вы можете писать это на вчерашней газете.Все равно все уйдет в мусор.А чел с ником Вера получит не плохой чек по прайсу за развод лохов.
Дружище Хаук, не изводите себя.Вы стучите в стену где вообще нет дверей.
   Ответить    
Fly_hollander
И еще. Вера, Вы вроде вменяемая. Скажите честно -Вы реально почувствовали радость и счастье, когда Крым присоединили? Сразу успокоились за судьбы угнетаемых злобными украинцами крымчан? Вам лично не пофигу эта вся история?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 29 ноября 2015, 15:29     +10      
Во первых еще в 2011 году в Москве на митингах РНЕ звучала речевка "кто не прыгает, тот хач! ". Но ведь это не вызвало у нас ненависть к России? А чтоб сопоставить, предположим Турция и войска НАТО входят в республики Северного Кавказа, блокируя военные базы ВС РФ, и "проводят референдум". Какой процент проголосует за отделение от РФ? При правильной обработке и подсчитывании — большинство. Вспомните, при Масхадове Чечня де-факто была независима (это признавали мирные договоренности, подписанные генералом Лебедевым), народ Чечни был за независимость. Им "доходчиво объяснили" сравнивая села с землей с использованием авиации и артиллерии.
   Ответить    
Fly_hollander
По их же данным на войну с маленькой Чечней ЕЖЕДНЕВНО поставлялись 30 вагонов боеприпасов! Демократизаторы! Голуби мира!
   Ответить    
Вера К
У нас не пропагандируют по ТВ митинги РНЕ, и я сама никогда их не видела. Так что возможно — спорить не буду. Но государство их не поддерживает, запрещает и не идет у них на поводу.

Ваш пример неудачный — войска НАТО никогда не войдут на территорию ядерной державы. И до референдума дело даже не дойдет — будет война.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:49     +4      
А Мильченкова кто пиарит?
   Ответить    
Fly_hollander
Я сразу Вас поправлю и расставлю акценты -ни ваша Белгородская область, никакая другая, ни Одесса или Киев не могли ни за что голосовать. По Конституции только ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ референдум может решать вопросы территориальной целостности страны. Это то нас и бесит. Если бы не русские зеленые человечки- ДАЖЕ якобы реальное желание крымчан жить в России закончилось бы сбором чемоданов и билетами на паром! Это прямая агрессия России по отношению к Украине и нет оправданий!
Если в семье скандал и кого-то что-то не устраивает, то добрый сосед, прорубивший быстренько дверь в спальню чужой жены, воспользовавшись ссорой супругов -агрессор! Это то понятно? Но вам всем выгодно морозится и прикрывать беззаконие высшими целями.
   Ответить    
Вера К
Вся ситуация очень спорная. Был захват власти в Киеве, поэтому все происходившее тогда на Украине было не легитимным. Вы бы смогли выселить людей с их родины, посадить их "на паром" и переселить в Россию? Могли бы поступить с ними как Сталин поступил с крымскими татарами?

И мне не нравится сравнение Крыма с квартирой и супружеской изменой. Это право народов на самоопределение.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:09     +6      
Безграмотная троллятина, уясни, что не НА Украине, а В Украине.
"Р’" или "РЅР°" Украине | Home Page of Grigory Naumovets
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:11     +7      
Ты сначала узнай определение слова «народ» и не тупи, ибо крысчане это не народ, а вот чеченцы это народ.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 28 ноября 2015, 21:08     +20      
"Насколько помню отдали тогда России часть украинских земель взамен". Пару примеров, г Белгород(ныне в РФ) Радикал-Фото: Картинка Ну и карта Украины на 1919год:1Pic.org — Просмотр увеличенного изображения
   Ответить    
Victor 6932
24 года прошло с момента распада СССР. Какая разница, что вы думаете в РФ по этому поводу, и кто, какой национальности ваши личные друзья? К-чему эти забросы про «Западную Украину»? Украина это территория другого государства, поймите это наконец вместе с вашим очередным «кремлевским мечтателем». Еще, о чувствах граждан Украины. Какими они могут еще быть после аннексии Крыма и развязанной вашим кремлевским режимом войны на Востоке Украины?
У вас, я имею в виду часть россиян, гипертрофированное самомнение, определенно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Референдум, проведенный в Крыму- незаконен. ВО-первых, — не соответствует Конституции (основному Закону государства). ВСЕ  население Украины должно проголосовать. Чувтствуете разницу, или нет? Да или нет? Во-вторых, даже если бы он соответствовал Конституции, был проведен под дулами автоматов. Это открыто признал даже ваш главный «герой» Гиркин, который сказал, что решение о проведении референдума Крымский парламент принял под прямым давлением представителей спецслужб РФ, тех-самых «зеленых человечков». «Без этого давления Крым так бы и остался в составе Украины«- его слова. Так-что «стремления крымчан» тут ни при-чем.
У чеченцев-вон было стремление отделиться от вас. Как вы говорите, это «грех», — ну, огромное достижение, хоть признание этого. Правда, оно не списывает порядка 200 тыс. жертв, и они на совести и кремлевского режима и россиян.
Как и жертвы в Украине, кстати.
   Ответить    
Вера К
Спасибо, большое за ответ. Мне сейчас  с вашего сайта одновременно пишут человек 6 и честно признаюсь — не успеваю отвечать всем подробно.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:08     +6      
Лучше сгинь, путинская пропагандистка.
   Ответить    
ГУДРОН
В Одессе на самом деле был разбитый автобус возле отеля «Проминада»( 10 апреля 2014 года), так называемыми пророссийскими «активистами», которые хотели нам здесь устроить ОНР, в автобусе сидели женщины. Его еле менты отбили у разбушевавшихся,  вооруженных дубинами бандюганов. (20:09) В сети есть видео.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 16:38     +8      
Вера К, а Вы точно женщина? Почитал ваши признания и мне почему-то кажется, что Вы из Ольгино пишите. Что Вы забыли на одесском сайте, просто пообщаться захотелось? Так Ваши изречения набирают стабильные -20. Просто скучно, или пытаемся перековать безнадежных одесских жидобандеровцев, организовавших одесскую хатынь и съевших горячие трупы?
   Ответить    
Вера К
Я точно женщина. Живу рядышком с Москвой. Я не из Ольгино и не знаю, где оно находится. Читала о нем только на украинских сайтах. На этом сайте появляюсь периодически, когда есть время. И не от скуки — очень не нравится то, что происходит между Россией и Украиной. Последние 2 года эта тема меня волнует больше всего. Пропаганде не поддаюсь.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:12     +6      
Ты как тот алкаш, который доказывает, что он не алкаш.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Вера, а ничего, что Россия подписала не один международный договор, где уважалась и гарантировалась территориальная целостность Украины?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 19:29     +19      
О, еща одна просветленная из Рашки к нам пожаловала! Вам что, на нашем сайте медом намазано? Бегите, Киселев- ТВ пропустите!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Я иногда смотрю ради прикола этот российский  дебилизм как развлечение!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Влад Цепеш
«Общее впечатление от ваших СМИ такое  вам «пудрят мозги» капитально» с точностью про Ваши написано, полностью копирует советскую пропаганду.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 20:41     +16      
Уже чужая, так что расслабьтесь.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 11:26     +12      
Сударыня, вот вы в посте выше заявили, что не понимаете, откуда такая волна ненависти к россиянам. Так отвечу: заберите ваших уродов, которые развязали у нас  войну на Донбассе, нагло украли Крым, убивают наших граждан. Геть з України, так вам понятнее? Когда ваш народ осознает, какое горе он причинил нашей стране, возместит материальный ущерб, т.е. пройдет тот путь, какой прошел народ Германии, научится цивилизации, вот тогда мы с вами будем разговаривать. А сейчас ваши бесконечные посты здесь выглядят, по крайней мере, неуместно. И да, я , как гражданка Украины, имею право говорить в своей стране путинским пропагандистам в виде вас все, что считаю нужным. Отвечать мне более не рекомендую. Прощайте.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 20:39     +14      
Так она заурядный тролль, вот и все, иначе что ей здесь делать?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 16:48     +5      
Т.А. полностью согласен, но тролль тонкий, поэтому думская и купилась.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 17:30     +7      
И, главное, этакая « душевность и правдивость» в комментах, даже снисходительность « старшего брата к запутавшемуся младшему», дескать, не уходи из дома, плохо тебе будет! А я вот пожурю и приму обратно, у нас же рай! Отсюда и вбросы типа « все хотят жить в России и мы исправились». Новый вид троллинга, повыше «клуба одесситов из краеведческого музея», который не знаю где находится, или « я прожил в Украине 12 лет и уехал, но знаю про вас все».
   Ответить    
Victor 6932
Особый нажим на личных друзей всевозможных национальностей, лубочные картинки «улучшающейся российской действительности «с новыми дорогами-заборами» (будто мы ее, эту действительность, и так не знаем). Даже признание каких-то вещей, как «грех» (общее растяжимое понятие, ни-к чему особо не обязывающее). «Ну- признал-мол, — и все, отчитался, списал». Сириек там нет-ли у нее в друзьях, «которые сбежали в Москву на заработки от мужей, обкурившихся гашиша и примкнувших к игил?»
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 17:44     +5      
Ну да, ну да, в России рай, а мы этого не знаем, как же нам не стыдно отказываться от такого счастья! Нет уж, спасибо, мне лично такого « рая» и даром не нужно! В следующих постах псевдоВеры появятся сирийки, израильиянки и иже с ними))
   Ответить    
Victor 6932
Да, одна страна, одно государство  «просто светоч  мировой цивилизации. Самая мирная, самая дружелюбная. Ни-одной войны не развязала, это все такие нехорошие супостаты лезут и лезут». Только-вот «заблудшие братья этого не понимают», но от этого «любить их россияне не перестанут, так, по-убивают малость, для их-же пользы».
   Ответить    
Вера К
Ой ребята, вы меня ужасно насмешили своими комментариями Не обижайтесь, но правда смешно читать это. Особенно про новый вид троллинга… «Душевность» это, видимо, от возраста и жизненного опыта. «Лубочность» это, видимо, от того, что у меня все хорошо. У меня лично — я же не говорю о других. Сириек рядом нет  видимо потому, что рядом Украина Белоруссия, а не Сирия.

Но не буду больше на этой ветке ничего писать, чтобы никого из вас не раздражать
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:29     +5      
Катись колбаской по Малой Спасской.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 20:40     +13      
Нет, я слабоумием, в отличие от вас, не страдаю, Киселев ТВ не смотрю.
   Ответить    
Victor 6932
Видел тоже пару раз этот несусветный бред (Дм.Киселева), совмещенный с сеансом массового оболванивания россиян. Было забавно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
К счастью ваши каналы у нас больше не показывают. Но поначалу мы смотрели. Киселев-это уже нарицательное имя, как Ксерокс. Ложь, чушь, полит.заказанная стряпня- синоним Киселев ТВ.

Вера, Вы тупо потролить или хотите получить взгляд извне на происходящее, послушать другую правду?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Бесполезно с вами говорить. Нам надо рвать с Россией навсегда уже! Хватит! Сыты по горло совместной жизнью с подлой Россией.
   Ответить    
Fly_hollander
Слушайте.
Как Вы считаете, офицеру, учившемуся в СССР на территории теперешней России, имеющего кучу однокурсников и друзей в России -легко все это воспринимать? Переговоры до крика, переписка до матюков и т.д.
1. Украина очень изменилась. Изменились люди. Зарождается настоящее гражданское общество. Люди легко объединяются ради общей общественной цели. Люди поверили в себя и потихоньку начали переворачивать советскую пирамиду -чиновничья верхушка и человеческая масса внизу. Нам помогают. Да, чиновники сопротивляются, поэтому шантаж -деньги взамен на реформы. Внешнее управление страной-вынужденный шаг. Внутренние управленцы развращены властью, безнаказанностью, прогнили и продались олигархам. Процесс пошел. Нужно еще много лет, может десятки, но назад в совок уже не скатится Украина.
2. Сначала мы были обескуражены поведением братьев -направленные автоматы на наших летчиков в Крыму, заблокированные ворота воинских частей. Кеми -наши братским народом? Зачем?Чего они хотят? Потом разочарование-вы банально никогда нас не уважали и считали недолюдьми, недонацией. Потом пришло озлобление и мы начали рассматривать вас. То, что мы раньше не замечали или не хотели видеть вылезло и застряло у нас в глазах и ушах. Вы злые, завистливые, ленивые, с огромным раздутым самомнением о своей роли в Мире, о своем потенциале, о своем богатстве, о своей роли в славянском мире. Сейчас, я сужу по себе, я всех русских считаю такими-надутыми индюками.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Фарион и другие радикалы -где они? Украинцы показали отношение к радикалам-они не набрали необходимых 5% и за бортом политики. Вас пугают Правым Сектором -2% на выборах в Раду, Свобода (Фарион и др)-3%. На Украине эти взгляды не нашли поддержки, но Вы этого не знаете. Кто-то вас пугает гиляками и ПС. Зачем? Кто настраивает против нас, здравых, рассудительных, сказавших нет радикализму, разговаривающих свободно на русском?
Я чуть не подавился, когда смотрел в прямом эфире первое заседание рады в день бегства Януковича, когда ПЕРВЫМ решением Рады депутат Яворивський поставил языковой закон. Первым. Зачем? Идиот. Закон, разделяющий страну, стали рассматривать в первую минуту жизни новой Украины. Дебилы. И таких ляпов было много поначалу. Сейчас устаканивается все. Поэтому перспективы у нас хорошие. А вот вас жалко. Сказать в лицо- король голый вы уже не можете. Страшно. ФСБ и т.д. А это в 21 выглядит дико!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 29 ноября 2015, 15:11     +7      
У Вас вице-спикер человек, который призывал к прямому разделу Украины и приглашал к этой процедуре сопредельные страны. Речь конечно о Жириновском. В России в массах простых людей глубоко сидит неуважительное отношение ко всем сопредельным странам и народам — «чурки», «чухонцы», «косоглазые», «хохлы», «чучмеки» и дальше — «пиндосы» ,«гейропейцы». А русские — богом избранный народ. Чего стоит решение РФ вводить войска на территорию Украины по своему усмотрению! Мы что, колония? Напомню, что отмена языкового закона Кивалова-Колесниченко так и не была подписана и.о.президента Турчиновым — так что не о чем и говорить. Вас возмущает взрыв ЛЭП в Херсонской области? А 20 тыс. вынужденных переселенцев из Крыма в Украину после аннексии полуострова Вас не беспокоили? А сама процедура «отъема» — с вооруженным захватом админзданий, блокированием вокзалов и силовых структур Украины — это разве не унижение Украины и украинцев? Вы переживаете по поводу УПА и ОУН? А воспевание в России Сталина и сталинизма, кровавая машина которого и породила вооруженное сопротивление на Западной Украине Вас не тревожит?
   Ответить    
Victor 6932
Так что по поводу ваших радикалов все-таки, — Жириновского, который предлагал расчленить Украину, теперь предлагает в Босфор сбросить ядерную бомбу,  или Рогозина, например, который на ТУ хотел  в Румынию прилететь? Они не при-постах, не-при делах? Случайно брякнули? Вырвалось?
   Ответить    
Валерий55
"Ну о чём с тобою говорить,
 Всё равно ты порешь ахинею,
 Шла бы лучше апельсины подавить,
 С вашей дурости давненько я фигею."
   Ответить    
Victor 6932
Что за бред? «Украина не любила Россию». РФ оттяпала обманным, лицемерным, вооруженным, каким-угодно путем часть вашей территории, развязало войну, которая привела к огромным и людским и материальным потерям. О чем можно дальше говорить? У вас там таких «наивных» много еще, которые не понимают, что произошло, и все-еще говорят о какой-то «дружбе»?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Victor 6932
Вера, это нам известно, для жителей РФ "хороший националист может быть только русским", это еще и в имперские и в сталинско-имперские времена культивировалось. Какая разница, кто Ваши личные друзья, что они делают и где живут?
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 17:08     +7      
Victor 6932, не кормите тролля, она такая же Вера, как я -кот.
   Ответить    
Victor 6932
Это точно. Очередной заброс кремелевских пропагандистов.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 17:21     +7      
Причем тонко так намекает, почти стелится, типа я почти с вами, но основную политику партии при этом выдерживает строго. «За несколько лет до вашей последней «революции», «ведь им пришлось оставить на родине детей-школьников на безработных и пьющих мужей», «а их мамы до сих пор работают в Москве и часто звонят мне» ну и т.д. и т.п. Спалилась ты, Вера, в общем, и нет тебе никакой веры — иди штудируй методички!))
   Ответить    
Victor 6932
Ну, грубые средства не работают, тем-более в Одессе, приказано работать тонко. «Измените ваши методы» было сказано куратором.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 29 ноября 2015, 17:47     +7      
Но надо отдать должное, дискуссию оно развело знатное, на карточку неплохо накапало. Ну, в следующий раз будем бдительнее)
   Ответить    
Вера К
"Будьте бдительнее" — для меня это выглядит как паранойя. Ладно, бог с вами.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:42     +5      
Так когда ты уже таки свалишь?
   Ответить    
Вера К
Вы что там все — с ума сошли что ли от подозрительности?
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:30     +5      
Ты в 20:17 написала, что свалила, у тебя склероз?
   Ответить    
Вера К
Мне приходят ответы — приходится писать. А что делать?
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:43     +6      
Свалить окончательно, держи слово
   Ответить    
ГУДРОН
Нельзя любить того, кто пришел в твой дом и хочет уничтожить его, а заодно и его хозяев.  Это касается российского правительства, президента и тех,  кто поддерживает его политику. (19:52)
   Ответить    
Валерий55
Вы свою голову продуйте для начала, помощница киселёвская.
   Ответить    
французский композитор
Вера, не надо сослагательных наклонений. "Устроили бы бойню…" и т. д. и т. п. Давайте конкретные фамилии русских или русскоязычных, которых убили в Украине до "Крымской весны". Что-то я не припомню официальных заявлений МИДа РФ или других органов государственной власти России по поводу притеснений в Украине. Только постоянный трындёж по ТВ "частное мнение" политиканов разного уровня на тему "ущемления прав русскоязычных".
Всё было мирно в Украине до майдана. И после майдана стало утихомириваться. Аж вдруг появилась "самооборона Крыма", а за ней и небезызвестный реконструктор со своей гопкомпанией…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ГУДРОН
Нам только не хватает «референдума», с последующим беспределом с участием «ополченцев», донских казачков и кадыровцев. Хватит с нас и  «выборов»  мэра. Кстати,  не только «прозападная часть» хочет жить нормальной жизнью без коррупции, судейского беспредела и уважая права человека, здесь тоже достаточно нормальных людей и наша Родина —    Украина, а не мифическая недороссия или россия, возрождающая сталинизм.
   Ответить    
Fly_hollander
Вера, любой национальный бунт-это бунт крестьян в широком смысле слова. Человек, кормящий и одевающий себя сам более независим от государства и более свободолюбив, как следствие. Западная Украина-аграрная, Восточная-индустриальная. Пролетарий зависим от работодателя, экономики страны и т.д. Ему страшно остаться без работы и перспектив. Такие люди никогда не станут инициаторами революций. Движущей силой-могут, но не инициаторами. Крестьяне имеют сезонную занятость, мужчины строители-также, в то время как рабочие с заводов и шахт востока Украины всегда при деле. Поэтому не удивительно, что на Майдан приехало много людей с Западной Украины.

Я не считаю, что нам, одесситам, кто-то что-то навязал. Мы каждый остались при своих пристрастиях и живем мирно уважая точку зрения каждого.

Референдум на какую тему — идти на Запад или на Восток? А почему Вы ставите вопрос как Вам выгодно? Почему мы не можем выбрать западные стандарты жизни с добрососедскими и экономическими связями с Россией? Ты кого больше любишь- папу или маму? Это средневековье или Вам так не кажется?
   Ответить    
Вера К
Согласна с Вами, очень точно сказано. Насчет выбора одновременно и западных стандартов и сотрудничества с Россией — не знаю. Ведь экономические союзы подразумевают определенный протекционизм.

Вы знаете, мне действительно было с Вами интересно общаться. Но меня здесь уже заклевали — что я тролль, да не простой тролль и т.д. и т.п. Я пожалуй пока сделаю перерыв в нашей переписке. Еще раз спасибо.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 20:44     +5      
Причем сделай этот перерыв долгим.
   Ответить    
ГУДРОН
Россия в каждой стране найдет против чего или против кого повоевать (20:54)
   Ответить    
Кортунова Ольга
российский народ тоже не спрашивали. Неужели вы думаете, что моя мама хочет, что бы вонючие тупые крымские побирушки получали пенсию выше нее, всю жизнь проработавшую на Россию  и льготы, которых остальные россияне отродясь не видовали?

Это было решение лысой твари. Единоличное.
Если эти побирушки все сдохнут под байкотом, никто их не пожалеет. В российском топе вообще никого не интересует информация о блокаде Крыма. Они никому не нужны
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Верящий
Ах ты сволочь пропутинская, и сюда гнида залезла. Ты эту всю чушь в расейке раскажи там поверят поймут
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 28 ноября 2015, 14:15     +11      
Что-то ты совсем запутался со своей легендой, вот твой комментарий за июль месяц)

"Дом профсоюзов все-таки станет штабом ВМС, — Саакашвили: Вот! Мнение, а не призыв к действиям! Я считаю Днр имеет место быть, почему нет! ?Прожил в Украине(Одесса, Киев)около 9+ лет и знаете давно пора было менять всё, но не думал, что именно так!  
2015-07-05 21:49:05"
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 28 ноября 2015, 14:25     +11      
По факту ты заврался)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Hawk
Hawk   страна по ip - od 28 ноября 2015, 14:33     +9      
Если не нравится мой стиль общения, то можешь не отвечать. Заодно поведай — зачем под прокси сидишь)
   Ответить    
sralin
sralin   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 14:19     +17      
приїхали до нас буряти в гості на танку, а ми фашисти їм кулю в голову.
неприємність вийшла з їх сторони((
   Ответить    
Victor 6932
Не надо мешать все в кучу. Пусть не залазит в чужие границы и не развязывают войны с соседями, этот «очень мирный кремлевский режим» и этот «очень мирное население РФ».
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 17:21     -7      
Забаньте это не относится к теме.
   Ответить    
Галчонок
Абсолютно верно и это самый верный закон
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 29 ноября 2015, 09:34     0      
Они должны служить не государству, а народу. Государство это система, которая у нас далеко не идеальна (мягко говоря). Народ — это люди, которые содержат государственную систему.
   Ответить    
Брониславский
Эти ребята и девочки даже не понимают, что те  вещи, которые они выставляли для общего обозрения, сейчас в Украине воспринимаются совершенно не так как в любимой ими Новороссии! И это самое страшное! Это 5-я колонна внутри страны, да еще и с оружием!
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:05     +10      
Та никто им не МЕШАЕТ высказывать СВОЮ точку зрения, Таких точек зрения пруд-пруди. Ноя не ХОЧУ полицейских с такой точкой зрения. Мы уже видели на Востоке страны как вели себя менты  с такой точкой зрения.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
Понять и простить?
   Ответить    
Неравнодушный
Помните как милиционеры 4 мая 2014 года перед зданием УВД города бросали щиты? Это красиво и правильно было? А ведь это их личное мнение как будто бы было!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"Помните как милиционеры 4 мая 2014 года перед зданием УВД города бросали щиты?"
Я помню. Это сейчас было обвинение?

"Это красиво и правильно было?"
Это было правильно и с понятной целью. Им была поставлена задача, которую они в тот день выполнили.

"А ведь это их личное мнение как будто бы было! "
Как будто бы. А на самом деле — приказ командира. И результат — нетронутая оружейка в здании.
   Ответить    
Неравнодушный
Это самый позорный факт в истории одесской милиции!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
И зачем они после этого прошли по направлению к северу?
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 17:52     +7      
Самый позорный факт в Одесской милиции это примазавшиеся к ней кабинетные людишки, которые там беззаботно просидели до пенсии ни дня не потопав по земле, не принимавшие ни каких решений, видевшие пистолет раз в месяц только на стрельбах, принимавшие пищу по расписанию, крепко спавшие по ночам, отдыхающие на выходные, ездившие летом в отпуск в санатории, бухавшие с гражданскими друзьями под песню «наша служба и опасна и трудна», в общем считавшиеся в доску своими, а потом в силу своего скудоумия и гнилого, предательского нутра обсерающие её (милицию) на всех углах  вот действительно позорный факт!
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 15:40     +25      
Чушь. Руководство УВД тогда просто бросило своих сотрудников не произвол судьбы, команды применять силовые действия не было, а следовало бы, тогда было бы меньше белых пятен в расследовании 2 мая, да и виновные сидели бы за решеткой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Куда пошли милиционеры после того, как бросили щиты — знаете?
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 16:47     +9      
Знаю. Рассказывали мне непосредственные участники событий.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Куда?
   Ответить    
Неравнодушный
И куда же они пошли? На митинг против попытки создания ОНР?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
О, наконец-то вы заинтересовались этим вопросом.

После того, как по приказу командира батальона сложили щиты, они прорвались через толпу у входа, вошли в здание горУВД и заняли оборону в коридоре перед входом в оружейную комнату.

Оружейку тогда хотели захватить, но они отстояли.

В оцеплении периметра в тот момент никакого смысла уже не было. Если бы они пошли в здание со щитами — драка началась бы снаружи, и чем бы все закончилось — сказать трудно.
   Ответить    
Неравнодушный
Сергей, не надо было вообще запускать толпу на территорию УВД города. Сил и средств для разгона  толпы  адептов "русского мира" было предостаточно. И не пришлось бы тогда и щиты бросать, и оружейку защищать, и двери ИВС открывать, и тем более выпускать задержанных!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
В здании гор. увд посторонних лиц небыло! Митингующие в количестве порядка 70-100 чел. вошли, даже не ворвались во двор после того, как были открыты, а не сломаны ими ворота.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Да, я понимаю. И Бовбалан по кабинетам не ходил, и ворота потом не ремонтировали. Я понимаю.
   Ответить    
Великолепный
Они щитами могли оттеснить тех, кто пытался прорваться во двор гор. управления милиции. Но видео и фото подтверждающего, что они таки подошли к милицейским воротам, нет.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 22:52     +14      
Да ладно! Никогда не видели, сколько полицейских разгоняют многотысячные толпы перевозбужденных футбольных фанатов, крушащих все на своем пути? Мне довелось в Кельне воочию понаблюдать. Cтрой «космонавтов» в полной амуници в несколько рядов несется на прямо на тебя, случайно оказавшегося в гуще событий, и… о чудо, даже не задевает добропорядочного туриста, сосредоточившись непосредственно на своей «клиентуре».
И пусть у нас тут не Кельн, но истеричные бабки под УВД в то майское воскресение — тоже ведь, честно скажем, не армия футбольных пьяных хулиганов.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 14:28     +9      
А куда делась вся одесская милиция, тем более ПОСЛЕ "событий 2-го мая"? С "шашлыков" так и не вернулась?
Т.е. десятилетиями мы содержим на наши налоги армию правоохранителей (удержусь от кавычек), но когда штурмуют УВД их, оказывается,  "в Одессе не было и одного ряда"?!
На майские корпоратив, что-ли, замутили в Тайланде или на Бали?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это хороший вопрос. Лично я предполагаю, что Фучеджи выполнял свое обещание отпустить добровольно сдавшихся задержанных.
   Ответить    
Великолепный
Там небыло тысячной толпы. от силы человек 150-200 стояли у ворот. Их вполне можно  и нужно было оттеснить при помощи щитов и дубинок, что было вполне законно в данном случае.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 19:08     +14      
С самого начала нужно было применить к этим любителям « руськага мира» силовые методы, словом, разогнать, а не причитать, что как бы чего не вышло. Позорная ситуация, причем по вине руководителей, ибо не выполнили свои прямые обязанности.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 20:42     +18      
Какая оружейная комната?! Там (под УВД) 4-го мая прошлого года было от силы человек 150-200, большинство из которых визгливые старухи и алкаши, плюс пять-шесть провокаторов и один мегафон. Их нужно было разогнать обычными спецсредствами, которые предписаны правилами, еще накануне, 3-его! А не смотреть как они выбивают ворота (типа жалюзи) и ждать пока эта толпа попадет внутрь, поближе к оружейной комнате.
Пустить быдло во двор УВД, чтбы потом героически охранять оруж. комнату?! Или им очень щиты мешали и, только избавишись от них, менты, наоконец, смогли заняться делом?
И не нужно мне видеозаписей — все это видел на месте.
   Ответить    
Неравнодушный
Такое бестолковое руководство УВД было.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:10     +10      
Да, в Киеве на Майдане они не переживали, что дубасили демонстрантов, а здесь с СЕПАРАТЮГАМИ нежно обошлись. А надо было накостылять, тогда бы действительно больше толку было бы в самом расследовании 2-го мая 
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 11:24     +12      
Сергей, Вы знаете, как я Вас уважаю но сейчас Вы сморозили невероятную глупость.
 Итак, давайте по фактам:
На дворе  пресловутая русская весна. Во многих городах на востоке прошли штурмы ОВД, с полным непротивлением ментов, захватом оружия и эскалацией сепаратистско-террористических проэктов. Вот и в Одессе начинается штурм горУВД. И тут менты демонстративно бросают спецсредства и расходятся! Чтоб не спровоцировать захват оружейки!! Потому, что им пообещали (хрен пойми кто) ее не захватывать, а просто выпустить задержанных террористов!!! Хотя все помнили, как в Донецке и Луганске захватчики тоже много чего обещали, когда с ментами договаривались. Славно, славно придумано!!!
 А не кажется ли Вам, что лучшим способом сохранить оружейку  это не дать взять ее горМВД?
А оружейку спасли не добренькие беркута, и не честное0благородное слово неких проходимцев. А бойцы киевского Сокола, четко озвучившие: будем стрелять! И єкстренный сбор патриотических сил.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
«И тут менты демонстративно бросают спецсредства и расходятся! Чтоб не спровоцировать захват оружейки! »

Это фантазия — и первое предложение, и второе.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 12:27     +10      
А Вы хронометрируйте время, прошедшее с момента ДЕМОНСТРАТИВНОГО сброса щитов и до того момента, когда опозорившие себя беркута униженно протискивались через толпу бабок в родное горМВД. И ответьте на такие вопросы:
Если таки и решили действовать ненасилием, почему не сложили амуницию в стороне? В своем автобусе, да хоть в любом магазине, парадной или дворе? Почему не выставили охрану (есть видео, как часть щитов тут же растащила ликующая титушня)?
 Чем занимались беркута все это время?
 Почему вечером 4го мая ролеты горМВД вполне надежно закрылись на обычные запоры, если их взломали, а не открыли изнутри?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Посмотрите видео. Они скинули щиты и легкой рысью колонной по одному направились к зданию. Времени искать подворотню не было. Щиты сразу приняли в автобус. Видео, как их растаскивают, нет, вас обманули.

«Чем занимались беркута все это время? »
Какое именно?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 13:12     +11      
Они еще тусили перед входом, ожидая, пока чокнутые совкобабки и комратская титушня соизволят их пропустить. Видео с растаскиванием щитов — постараюсь найти.
Сергей, ну Вы же эрудированный журналист, с жизненным опытом и массой знакомых в силовых структурах.
Вы действительно не понимаете, что спецотряды силовых структур, в аналогичных ситуациях, должны действовать иначе?  Уточните уставную тактику тех же Беркутов, по которой они запросто усмиряли многосотенные толпы футбольных хулиганов силами нескольких десятков сотрудников. И зверски лупцевали студентоту на Майдане. Когда хотели.
И согласитесь, что 4го они просто НЕ ХОТЕЛИ.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Valter
Valter   страна по ip - od 29 ноября 2015, 16:15     +10      
Контроль за оружием, на тот момент (и слава Богу! ) был уже вне компетенции Фучеджи. Охрану оружейки осуществили киевские силовики. И продемонстрировали должную решительность. Плюс оружейка практически пуста (тоже спасибо Киеву, вовремя! ).
 А про ЧЕСТНОЕ слово Фучеджи, и возможность воспринимать его словеса всерьез обоими сторонами тех событий… надеюсь, Вы пошутили?
Такими же честными словами обменялись представители Болотова и СБУ луганской области. Красиво получилось, честно? Не кажется ли Вам, что офицер высокого ранга на службе должен  руководствоваться законами, а не выдавать честные слова явным проходимцам? А если б Фучеджи оружейку в карты проиграл, под честное слово? Тоже надо б отдавать, и честного офицера ни в чем не винить?
   Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - ua 29 ноября 2015, 17:14     -7      
"Думская"! Ну в конце концов — когда вы уже будете уничтожать комментарии не относящиеся к теме? Опять "засрали ветку" лозунгами и высказываниями не имеющими отношения к предмету обсуждения.
   Ответить    
Hawk
Hawk   страна по ip - od 29 ноября 2015, 19:10     +8      
Ты чего истеришь?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
О какой конкретно оружейке речь?
   Ответить    
Антикоммунист
А никто и не спорит, что они могли высказывать свою точку зрения. Но их также совершенно свободно уволили. И теперь они абсолютно свободны. Пусть радуются, что на свободе.
   Ответить    
Siarhiej Uladzimiravič
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 28 ноября 2015, 14:02     +16      
Да, но сначала их совершенно свободно приняли на работу..
   Ответить    
sralin
sralin   страна по ip - ua 28 ноября 2015, 14:09     +12      
то створіть разом з ними одеську народну республіку, вони ж підримували тоді такий розвиток подій!
   Ответить    
ZloyGnom
Высказать у нас можно что угодно, вопрос только в том, что с тобой за это сделают.
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


kador
Реклама


         
21 октября
16:29
2 коммент.
На севере области насмерть сбили пешехода и оставили его на дороге: подозревают водителя трактора
15:57 Между Одессой и портами Средиземного моря начали курсировать специализированные контейнеровозы, способные перевозить скоропортящиеся грузы
15:55
1 коммент.
Одесские айболиты: как в дельфинарии «Немо» китообразных и ластоногих лечат (общество)  фотографии
15:25
14 коммент.
Связанный с Одессой нардеп от «Слуги народа» попросил жилье в столице для восьми помощников
15:15
22 коммент.
Водитель одесской маршрутки нанес тяжелую травму пассажирке и уехал: сейчас он скрывается
13:57
16 коммент.
Муниципальные парковочные инспекторы «заработали» для города 84 тысячи гривен
13:18
14 коммент.
На поселке Котовского орудовала банда с игрушечными пистолетами: разбойники избили и ограбили пару несовершеннолетних
13:05
13 коммент.
Одесситы стали больше пользоваться электротранспортом: поступления от оплаты за проезд увеличились почти вдвое  видео
12:25
14 коммент.
Одесситов, чьи дети часто прогуливают школу, будут штрафовать
11:35
4 коммент.
ДТП на трассе «Одесса — Рени»: из-за вылетевшего на встречку BMW пострадали четыре человека
10:24
17 коммент.
В Одесской области горит цех по переработке чеснока (фото, обновлено)
10:16
20 коммент.
Американские «Айленды» для украинских ВМС прибыли в Одессу на борту сухогруза  фотографии
09:46
42 коммент.
Первый одесский электробус начнет перевозить пассажиров уже на этой неделе
20 октября
20:05
103 коммент.
Пожар в одесском монастыре: сгорела воскресная школа (обновлено) фотографии видео
19:13
25 коммент.
В одесском аэропорту ударными темпами строят новый перронный комплекс

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В КГГА объяснили причины «задымленности» в Киеве



В Ливии убит российский журналист, ставший наемником ЧВК РосСМИ



Впервые за восемь лет. На Закарпатье у студента диагностировали дифтерию




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: