новый год10



Полиция задержала активистов, протестующих против стройки на Гагаринском плато (фото, обновлено)


Около часа назад сотрудники полиции задержали как минимум двоих активистов, протестующих против строительства на Гагаринском плато.

Об этом сообщил участник акции протеста Олег Николин. Он считает, что протест был мирным, и задерживать активистов не было нужды. Получить комментарий пресс-службы полиции пока не удалось.





ОБНОВЛЕНО в 13:43. Пресс-служба ГУНП сообщает, что протестующие блокировали проезжую часть и ограничивали проезд на плато. Кроме того, трое граждан мешали полицейским регулировать дорожное движение.

«Указанных граждан доставили в Шевченковское отделение полиции для дачи правовой оценки их действиям. Сейчас в отношении двух правонарушителей, которые активно не выполняли законные требования полицейских, составлены административные протоколы по ст. 173 (мелкое хулиганство) и ст. 185 (злостное неповиновение законному распоряжению или требованию полицейского) КоАП. Полицейские и в дальнейшем будут реагировать на факты нарушения гражданами общественного порядка и ограничения законных прав участников дорожного движения», — заявили в полиции.

 







Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 12:41     +12      
Это местный житель, который протестует против незаконной стройки
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 6 декабря, 13:20     -8      
Судя по тому, что там некто снимал, то это целая банда протестующая против не существующей стройки.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:02     +6      
Какой еще 100-гривневый протест? Я учавствовал не раз в этих протестах бесплатно — где мои деньги?? :)
А полиции не известно, что министр лично запретил проводить на этой стройке любые строительные работы сроком на один месяц? Или это надо разжевать головину лично?
Резонанс от действий полиции попадет не только в новости, но и Авакову с Луценко на стол.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:12     +5      
Да всем уже ясно что ты поддерживаешь незаконные стройки по всему городу. И всем ясно почему ты это делаешь. Доказывать что-то проплаченному нет никакого смысла.
   Ответить    
Олег Пименов
Я вообще никакого отношения к стройкам не имею. Почему стройка твоего дома законная, а это Незаконная? Закроет вид на море, потому?
Повторяю: никакой министр НЕ может запрещать или разрешать стройки. Это, как минимум, должно быть решение по отраслевому министерству, и то по основаниям, а не все подряд.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:20     +3      
Ты не имеешь отношения к стройкам, но имеешь к нашему "мэру".

По остальному даже говорить с тобой бессмысленно. Я тебе по поводу моря и вида на него уже 10 раз тут писал, но до тебя это всеравно не доходит.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:13     +6      
Почему же тогда ты так яросно защищаешь мэра и незаконные стройки? От большого ума, что ли?
А так да, похоже на то что работаешь в финансовой системе за финансы, оплачиваемые за определенную работу на определенных сайтах.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 6 декабря, 15:29     +10      
Велик Пименов, ты трухобот, поэтому ты здесь за эту стройку воняешь.
   Ответить    
Доктор Бобёр
очень эти ваши визги про проплаченные митинги похожи на вопли ватников, называющие все оппозиционные митинги проплаченными, в соседней стране)
   Ответить    
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 6 декабря, 15:14     +5      
Велик Пименов , не бреши, ты своим клоном Друхомдецтва сам признавался, что работаешь в мэрии.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Аль Капоне
Аль Капоне   Proxy 6 декабря, 15:27     +6      
Неужели у тебя пародонтоз и антисанитария на твоем рабочем месте  в мэрии, Велик?
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 14:05     +3      
А тебе неведомы слова президента :"Введение военного положения не предусматривает мер, связанных с ограничением прав и свобод граждан или введением цензуры. "?
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 14:38     -3      
ну так в чем ограничили? ---  протестующие блокировали проезжую часть и ограничивали проезд на плато. Кроме того, трое граждан мешали полицейским регулировать дорожное движение --- Это и без военного положения делать нужно было.
   Ответить    
-zver-
-zver-   страна по ip - od 6 декабря, 22:12     -6      
если протестующие реально блокировали проезд то надо их привлекать по всем статьям!
На первый раз предупредить и отпустить., если повторно начнут блокировать, тогда без всяких поблажек наказывать.Нельзя допустить  создание проблемм для жителей микрорайона(да и всех жителей Одессы),группой из 30 активистов!
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 22:16     +3      
Люди блокируют только проезд строительной техники. Просто так дороги никто не перекрывает и все остальные ездят как ездили
   Ответить    
ffmax
ffmax 7 декабря, 10:45     -3      
закон не разделяет блокирование дорог по типу транспорта.
   Ответить    
РастОК
Ну а чего, вон возле Маристеллы прям у моря стройка идёт полным ходом и все клали на слова каких-то там Аваковых или Луценков
   Ответить    
РастОК    Ответить    
РастОК    Ответить    
РастОК    Ответить    
РастОК    Ответить    
РастОК    Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 14:52     +5      
Это ж спасательная станция хозпостройками обрастает. А что бы не тратить драгоценную городскую землю они строят прямо в море!
   Ответить    
РастОК
Они скоро так застроят, что моря мы не увидим.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:18     -1      
Так так и задумывалось, а как нас еще уберечь от морского бриза и возможности утопления?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Что либо перекрывать и чему либо препятствовать, не входит в " гражданские свободы и права"! Мирный протест, это стоять с плакатом и никого не трогать!
   Ответить    
Доктор Бобёр
и молча смотреть, как бабло побеждает, и город, и без того изуродованный, опускают на кромешное дно незаконной и опасной застройкой ) 
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Бабло начало побеждать город, благодаря инвесторам, которые инвестировали в уродскую стройку в которой сами сейчас живут! Не надо обопщать! Я против застройки города, против деребана земли, против того, каким образом получают документы на эти стройки, это все коррупция и дно, но конкретно эти « протестующие» сродни возмущенному гопнику, у которого ППСники отжали телефон при обыске, который тот в свою очередь отжал утром у прохожего! Вот чему возмущена общественность, не ужели так туго доходит?
   Ответить    
-zver-
-zver-   страна по ip - od 6 декабря, 22:19     -2      
так на Плато протестуют обманутые инвесторы, которые покупая квартиру даже не подозревали, что школы, садика, парка и в дальнейшнем вида из окна не будет!
   Ответить    
XoolyGun
XoolyGun   страна по ip - us 6 декабря, 18:16     +1      
Вот из-за такого наплевательства и попустительства мы и потеряли Одессу.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Мы потеряли Одессу, благодаря именно таким " протестующим" когда большой бизнес, понял, что в городе полно людей, готовых нести бабло за воздух, за дом на картинке и которым наплевать на то, что этот дом будут строить на склонах, в парках, на виноградниках, вот увидев спрос, и начали фигачить стройки, задайте себе вопрос, почему в Одессе, началась повальная застройка именно в последние годы, когда трухлявый начал быть мэром? Если бы протестовали простые жители, кагда на плато была только зелень, тогда можно было бы назвать их активными гражданами Одессы, которые борятся за Одессу, а в данном случае эта кучка отстаивает чисто свой шкурный интерес, но и не надо тут " пафосных" лозунгов, сами несли бабло и ждали что бы поьыстрей
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 21:49     0      
Повальная застройка началась по той причине что народ бабло вкладывает, не доверяя украинской банковской системе.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Потому, что в место уехавших одесситов, пришла быдломасса беспринципная, которые думают, что можно купить все, и пофиг им закон, но жизнь бьёт, у палки есть два конца!
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 22:02     +2      
Так поблагодари своего президента что он создал систему при которой одесситы едут.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Он тут каким боком? Своего поблагодарил, тот что в Ростове, он ведь путину письмо писал, с просьбой ввести войска! Крым, продал когда в Харькове по тихому опять аренду для флота РФ продлил, Весь восток перекаламутил биндеровцами и рузке языком, а виноват порох) ты очень тупой бот! К счастью таких организмов не много…
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 7 декабря, 20:57     0      
Ты тупое существо, сравни темпы миграции из Украины последние четыре года и при овоще, и перестань кивать на попередников.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Сам ты тупое существо, а кто довел страну, война и много другое? Кто с 2005 по 2013 50 лярдов на отдалживал, что бы делать вид, что все хорошо, доллар по 8м кто? Кто подписал с МВф в том же 2005 году, что обязуется газ сделать для населения по рыночной цене? Кто после побега, оставил казну пустую? Ты когда будешь мазать зеленкой язву на своём члене, может поймешь, что это не ветром сейчас надуло, а что не сколько лет назад ты поймал сифон)
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 7 декабря, 23:11     -1      
Не звезди, пока Яценюк не добрался до власти, цену на газ не меняли, Овощ на хотелки МВФ не шел. Про 50 лярдов ты уже много раз врал, не разу не приведя никаких доказательств. Довели страну такие как ты, просрав даже то немногое что она ранее имела.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kolyario
Kolyario   страна по ip - od 6 декабря, 12:40     +1      
Следовательно титушки) у нас в стране во всех конфликтах одна из сторон должна быть "титушками"!

Теперь погнали! Минусуйте!
   Ответить    
Нафигатор
Вадим Титушко мог бы уже миллионером стать, попадись ему грамотный юрист :-) 
   Ответить    
Одессит_12
Почему полиция на стороне застройщиков?  Документы у застройщиков в порядке?
   Ответить    
Kolyario
Kolyario   страна по ip - od 6 декабря, 12:42     +5      
"Документы застройщика" это абстрактное видение! Они могут быть в норме, вопрос другой — как их выдали?
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 14:10     -2      
Если копнуть в эту сторону, то окажется что дома протестующих сейчас жителей Гагаринского плато построены по таким же липовым документам. Они не хотят быть последовательными в своем протесте и добровольно съехать оттуда, чтобы их высотки тоже были демонтированы как незаконные? Или крики о законности лишь красивая ширма чтобы отстоять себе элитарное право на вид на море из окошка?
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 14:13     +1      
Вы уже копнули? Тогда познакомьте с результатом.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 14:18     -6      
Пока я вижу лишь голословные утверждения о неправильных документах застройщика. Между тем эти документы сюда почему-то никто не выкладывает. Может вы будете первым? Я бы ознакомился с их незаконностью, о которой так кричат гагаринцы.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:21     +5      
Зайди в группу фейсбук и сам найди. Там уже много раз выкладывали с фактически проводимыми работами. Можешь еще нормы ДБН прочитать, много нового узнаешь.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 14:34     -5      
То есть, предоставить хоть что-то вы не можете? И документы застройщика вы не видели? Если у вас такие сильные улики, то почему бы еще раз не выложить их на всеобщее обозрение? Или выкладывать на самом деле нечего и остается только рассказывать здесь ничем не подкрепленные сказки?
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 14:39     -6      
Так чего вы со всеми вашими доказательствами не обратитесь в суд?
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:55     +3      
Типа остроумно пошутил? Или ты серьезно думаешь что в суд никто не обращался?
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:15     -6      
думаю да, никто не обращался. Если есть ссылки на эти заседания в  реестре, то покажите, посмотрим что там было на самом деле.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:33     -6      
или дайте номера дел или регистрационные номера решений — я сам в реестре посмотрю и ссылочки выложу
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 14:43     -8      
И поймите Вы наконец  толкование ДБН имеет силу только когда оно исходит из официальных источников. Если вы хотите что то кому то доказать обратитьсь в суд, там назначат экспертизу и если Вы правы то стройку остановят а документы завернут в судебном порядке.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:00     +5      
Хаха. Карманные судьи завернут стройку, да что ты такое говоришь :) Американец что ли?
На сегодняшний день по одному из дел, поданных в суд, судья назначает строительную экспертизу в карманной организации самого застройщика :)
И да, существует решение суда, по которому там строить вообще нельзя :) Но это же такое — решение сюда, решение туда и в дамки.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 15:09     -8      
На это решение суда у вас тоже ссылки не найдется, не так ли?
Это же так удобно, на любую просьбу пруфов увиливать и начинать кричать за продажность всех и вся.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:14     0      
Это как с евробляхерами, хотим и все! Мы за все хорошее а они козлы. А в это время под застройку высотками (4-мя) отдали территорию санатория Молдова. Но там же нет пока муравеников, соответственно и местячковых активистов пока не нашлось. Так сказать не заселились они еще в свои высоточки.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:31     +4      
Я тебе уже говорил про группу. Копаться в ней по твоей прихоти я не стану. Потому что смысла в этом нет — ты все доказательства "забудешь" за 5 минут так же, как это пименов делает.

Но что бы уж совсем не быть голословным, на тебе картинку. Это часть экспертного отчета по гагаринскому плато 5, который прошел экспертизу и на основании которого дали ряд разрешений. Можешь посмотреть на количество квартир (365) и сравнить с количеством, которое фактически продается вот тут:
https://m.novostroyki.lun.ua/%D0%B6%D0%BA-unity-park-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0
Если у тебя с цифрами все хорошо, то ты должен увидеть "небольшую разницу".
И вот такие документы по этим стройкам абсолютно все (это которые есть, большей часи, разрешающих стройку, у них нет).
Если тебе все еще интересно как делать так, что бы говорить одно, получать документы на другое, а делать третье, да еще и так, что бы у всех проверяющих глаза внезапно замылились — иди в группу и шерсти там сотни страниц. А лучше подойди к любому активисту на месте и поговори сам, там тебе расскажут на много больше. При том далеко не все есть в группе.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:35     -7      
Тут не видно к чему это заключение относится. Нужна еще привязка.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:38     +5      
Да тебе, прям, не угодишь!
Может быть еще и Степичева в коменты пригласить, который эту лабуду подписывал?
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:43     -7      
отлично, то есть если все будет строится по этому заключению, то вы не против? В таком случае нужно посмотреть отличается ли проектная документаци от этого отчета. Если нет — то чего сейчас этот огород городить?
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:45     +5      
Нет, я против. Т.к. там строить даже это нельзя. Там нет необходимого для такого строительства места и инфраструктуры.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 15:56     -5      
А когда высотки сейчас протестующих гагаринцев строились инфраструктура была? Документы соответствовали нормам? Генплан позволял уничтожение санаториев? Вы согласны требовать сноса их домов? Потому что иначе протест получается слишком избирательным. Он сейчас выглядит как — нам можно плевать на законы и здесь заселяться, а остальным требуем запретить.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 16:00     +4      
Ты какой-то бред несешь.
На месте домов протестующих небыло никогда никаких санаториев. Санатории были на месте 7-8-9 жемчужины, а они в протесте не учавствуют (хотя могли бы).
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 16:04     -4      
Да я вообще-то требую равенства законов для всех. А не вашего подхода. Пока высотки гагаринцев строились и у вас оттуда был вид на море — то вам было плевать на законы и нормы. А когда для таких же хитрых как вы начали перед вашими окнами возводить, вы сразу запели про генплан, законы и прочее. Может не нужно было самим нарушать? А то занесли бешенных денег на застройку курортной зоны, а теперь жалуетесь, что застройщики еще хотят навариться. Вы же сами и проспонсировали этот беспредел. А теперь себя вставляете гордыми борцами с режимом. Смешно.
   Ответить    
wotwot
wotwot   страна по ip - cz 6 декабря, 16:21     -9      
Never again, Вы зрите в корень. Плюс их "наивными" руками ведётся конкурентная борьба.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 16:26     +5      
Что ты такое?)
Я хожу на протесты, хотя у меня из окон не видно никакого моря. И не будет видно, что не сноси. Мне кажется что на этом моменте твоя теория поломалась.

И где мы нарушили закон? Если у человека есть деньги и он хочет жить в хорошем районе и хорошем доме (спорно) — это преступление? Про застройщика можно при этом вообще ничего не знать. Вот я, к примеру, до этого всего знал что кадор и будова — практически наверняка построят, стикон — построит, но хз когда, остальные — не факт что построят. И это все что мне нужно для покупки квартиры в Одессе. Документы, разрешения, нормы ДБН, генплан и зонинг — это все термины для специалистов, которые должны контролировать эти процессы и обеспечить законность. Ты же не изучаешь физику и электронику, когда в магазин за телефоном идешь.

Никому бешенных денег лично я не заносил и беспредел не спонсировал. Я, когда квартиру покупаю, не знаю куда потом деньги потратит застройщик. Может детский сад построит, а может быть в ИГИЛ передаст. У меня нет возможности контролировать этот процесс, поэтому я требую этого от властей.

Еще когда я покупаю квартиру, то смотрю на инфраструктуру как текущую, так и планируемую. В нашем случае я смотрел на генплан, который обещал школу рядом и отсутствие строительства в местах, где оно сейчас производится, т.к. это еще и нормы ДБН нарушало. Короче одни плюсы и никаких минусов.

Так что смешно — это не мы, а тебя читать. Благодаря таким как ты Одесса и профукана. Вы гордо бухтите на кухне, но никогда не выходите на улицы.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 16:24     -6      
"Там нет необходимого для такого строительства места и инфраструктуры." Это Ваше субъективное мнение, такое же мнение есть и у ваших оппонентов, только со знаком минус. Плюс есть выводы экспертизы. Но она техническая. Закажите "антропологическую экспертизу" что бы доказать Вашу правоту и идите с этим в суд.
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:37     -2      
Да и я не буду ничего шерстить, я просто зритель. Кстати, когда то был на вашем месте, как раз когда Ваши дома строились.
   Ответить    
Доктор Бобёр
были на его месте? значит, сходили в суд? и что, успешно?
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 18:21     -3      
Ходили, ходили. А насколько успешно вы можете убедиться лично на плато. Но тогда были шальные времена. Кое что удалось — вы же помнити что те три дома которые там построены первыми очень долго не могли ввести в эксплуатацию.
   Ответить    
Lena Izuminka
Lena Izuminka   страна по ip - od 6 декабря, 18:26     +2      
Три дома? Не могли ввести? Вы о чем? О недострое Друга Трухи товарища Селезнёва? Которые людям пришлось достраивать самостоятельно. Так там 2 дома. Какой-то брошенный дом в Одессе быстро достроили и ввели в эксплуатацию? При чем тут вопрос плато?
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 7 декабря, 20:45     -1      
Третий дом Прогресстроя забрал Кадор и немного подрихтовал в своём цыганском стиле, стыдно не знать.
   Ответить    
XoolyGun
XoolyGun   страна по ip - us 6 декабря, 18:29     +1      
Не похожи вы на зрителя, слишком уж рьяно за нарушение законов топите
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 20:42     -1      
Наоброт — я за законные поступки!
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 15:40     -5      
Посмотрел по ссылке. Там нет никакой документации, так что не понятно с чем сравнивать этот кусочек заключения
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:43     +3      
Расшифрую. Застройщик прошел экспертизу, в которой обещает построить комплекс на 365 квартир. А по факту строит что-то совсем другое, на 1500 квартир. На лицо обман городских служб. Но этого обмана никто не видит и не увидит еще долго — до тех пор, пока дома не построят и не продадут. Потом обман "увидят", скажут ай-яй-яй и оформят все недостающие документы, т.к. выселить 1500 квартир и снести дом будет не вариант.
   Ответить    
Never again
Never again   страна по ip - od 6 декабря, 15:51     -5      
Из вашего скриншота:
- количество секций 5
- количество квартир 365
365 * 5 = 1825
На приведенном вами сайте (хотя там данные вообще могут быть с потолка вписаны) — 1500
И в чем проблема? Это было единственное нарушение, которое вы там нашли?
Вы привели один из документов застройщика, только подтверждая, что они у него имеются. Заключение суда, о том, что там строить вообще нельзя я пока от вас не увидел.
   Ответить    
polvi
polvi   страна по ip - ua 6 декабря, 15:54     -1      
А мы с другой стройки, и документы есть что она незаконно ведется и акты составляем о повреждениях нашего дома и квартир. Посоветуйте пожалуйста нам собирать деньги на вазилин и восстановление ущерба за свой счет или на суды. Только на что-то одно, а то у нас спальный район и люди не богатые живут..
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 16:20     -6      
Купите нормального адвоката, если на всех жильцов распределить думаю потяните. В любом случае можно будет ущерб хотя бы выжать. И сейчас хорошая пора для такого рода дел  выборы. Просто начните, только тщательно отберите адвоката и выработайте стратегию. А то естественно никакой суд с ходу «запретить» не сделает. Я бы начал с небольших исков по возмещению ущерба как индивидуальных  так и коллективных. И сразу скажу  толковых адвокатов в Одессе я не знаю. Но кто ищет тот всегда найдет.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 16:27     +3      
Пока они судится будут, застройщик уже все построит и заселит :) 
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:15     +3      
Ну давай познакомь нас со своим расследованием.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Так и есть) они протестуют против строительства школы и садика, которые должны распологаться на первых этажах)
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 16:26     -2      
Садика, школы та там не увидел.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 16:33     +2      
Застройщик обещает частный садик около парковки на 10 детей в две смены (20 детей всего для плато на котором под 10к населения) :))
Актуальность и цену можете прикинуть сами. По цене соориентирую — похожее нечто у нас уже есть. Цена — 17к в месяц. Застройщик удивляется почему такой шикарный и продуманный вариант не устраивает местных жителей :) 
   Ответить    
ffmax
ffmax 6 декабря, 18:11     +1      
Вам бы акцент сменить ваших протестов. Сейчам у Вас на флаге написано «НЕТ СТРОЙКЕ». Кроме вас этот флаг никого не вдохновит. А вы напишите «ДАЕШЬ ШКОЛУ НА ВЕСЬ РАЙОН ". Под такой флаг и я бы стал. А так цели ваши кажуться мизерабельными
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 21:58     -2      
Мне тоже плакат не нравится
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 20:23     0      
Смычок, ты стал доверять делам?
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Ты з глузлу зйихав? Я каким боком к вашим делам? Я против строек в принципе, так как сейчас строят, то есть вообще на плато не должно быть домов! И против двойных стандартов, или Вы думаете, что кто то дурнее Вас? Любой кот на Моллаванке знает, как делаются документы на весь этот гаунострой, и поверьте, совсем не смешно смотреть на дибилов, дерущихся за место для машины, и на таких же дибилов, купиаших хату в гетто и возмущённых такими же, желающими там же жить( или они думали, что они эксклюзивные и аппетит застройщика сойдёт на нет? Все, строительный беспридел уже запущен, причём за деньги протестующих!
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 6 декабря, 23:45     0      
Ну так они и противодействуют попыткам превращения района в гетто, не давая увеличивать плотность застройки. По идее ты должен их в этом поддерживать.
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 7 декабря, 20:53     -3      
Это уже гетто. Негры борются против таких же негров, так как гетто перестанет быть элитным, это ж Аркадия — для избранных негров.
   Ответить    
relativist
relativist   страна по ip - ru 7 декабря, 20:59     0      
Не к чему увеличивать уровень геттности.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Уже всем пофиг, там уже закрытая для горожан территория, попробуй погулять одни шлагбаумы, а по всему городу гуляй где хош, там уже спальное гетто, причём дешевое, один бетон)
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 12:52     +5      
Нет, у застройщика нет документов на эту стройку. При том сама стройка нарушает нормы ДБН.

А еще Луценко с Аваковым пару дней назад официально закрыли все незаконные стройки в Одессе (и эти две - в первую очередь), но что нашим властям слова каких-то там министров из Киева..
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 6 декабря, 13:20     -5      
Не говорите чепуху. Аваков с Луценко просто поговорили. Только абсолютный монарх или диктатор может словами что-то запретить.


И второе: стройка и так не ведётся.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:03     +4      
Да что ты говоришь — стройка не ведется, а котлован, видимо, сам по себе копается
   Ответить    
polvi
polvi   страна по ip - ua 6 декабря, 14:20     +5      
У нас та же история! Работы подготовительные, а котлован уже 2 месяца как есть…! А вместе с ним и трещины в нашем доме.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 15:02     +5      
Не здавайтесь! Нужно давить этих гадов по всему городу
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 7 декабря, 20:46     -5      
Котлован не является зданием, это яма, со дна которой начнут строить здание. Ты бы не завирался лучше.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Не врите! Аваков кто, строитель? Они дали распоряжение, что бы кто то другой, кто этим ведает, дали распоряжения приостановить стройки, остановить что либо, может только суд!
   Ответить    
Кюрасао
Возможно на каком-то видио расмотрели, что они "случайно" разбили  голову титушке во время столкновения и уже поступило заявление от потерпевшего…и мирное противостояние "местных жителей"плавно переходит в уголовное преступление…
вообщем то для этого и организуются такие столкновения…
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 6 декабря, 13:19     -6      
В порядке. Ведутся подготовительные работы, на которые есть разрешение.
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 14:04     +4      
Там не ведутся подготовительные работы, там ведется полноценная стройка
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
И застройщик тот же, что и застройщик уже построенных домов, с такими же доками но жители уже построенных домов по таким же липовым документам, решили, что застройщик больше не имеет права строить) нужно было как в сказках про Софиевский парк, глаза строителям повыкалывать, что бы больше не смогли подобную " красоту" построить)
   Ответить    
irrlicht
irrlicht   страна по ip - od 6 декабря, 16:34     +1      
Застройщики другие
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Зато инвесторы такие же…
   Ответить    
MalcolmX
MalcolmX   страна по ip - fr 7 декабря, 20:47     -5      
Снова врёшь. Конечно ты можешь сказать, какую часть дома уже построили или бла бла бла в интернете, ради приморского вида или иллюзорной элитарности наивного жителя Аркадии?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Kador fitness
Реклама


             
16 декабря
12:10
16 коммент.
При тушении пожара на окраине Одессы пострадал спасатель  фотографии
11:27
12 коммент.
На одесских Черемушках хулиганы закрашивали разделительную полосу на проезжей части фотографии
15 декабря
22:49
38 коммент.
Возмущенные отключением света люди перекрыли окружную дорогу Одессы  фотографии
22:38
62 коммент.
Главой единой поместной православной церкви избран уроженец Одесской области  фотографии видео
17:03
37 коммент.
Десять лет мира и войны в объективе «Думской»: три мэра, беспорядки, достижения, битвы и любовь  фотографии
14:49
105 коммент.
«Думской» десять лет!
13:54
17 коммент.
«Черноморец» начали покидать футболисты
13:28
12 коммент.
В Военной академии начали собирать новый тренажер — транспортный самолет Ан-26  фотографии
12:45
16 коммент.
В Измаиле в жилом доме взорвалась самодельная пиротехника: сгорели три квартиры  фотографии
12:34
24 коммент.
Сильный пожар на Николаевской дороге — горит «Новая почта», мебельный цех и шиномонтаж (обновляется, фото, видео) фотографии видео
11:55
5 коммент.
На новых катерах ВМС Украины установят немецкие гидроакустические станции — для выявления диверсантов  фотографии видео
11:39
19 коммент.
«Два вождя после дождя»: одесский музей эксгумировал соцреализм  фотографии
11:19
13 коммент.
На Люстдорфской дороге трамвай сошел с рельсов и выкатился на проезжую часть  фотографии
11:01
4 коммент.
Седьмую Пересыпскую на три дня закроют для транспорта
10:58
11 коммент.
В Одессе горел жилой дом: есть пострадавшие  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Одесский бюджет-2019: доллар по 30 грн и 600 миллионов на чиновников

Куда пойти в Одессе: хакатон по беженцам, Бабы Бабеля и день Николая в зоопарке

Коммунальная реформа: одесситы не спешат создавать ОСМД, а жэки сохраняют монополию



Новости Одессы в фотографиях:









При тушении пожара на окраине Одессы пострадал спасатель
При тушении пожара на окраине Одессы пострадал спасатель
Возмущенные отключением света люди перекрыли окружную дорогу Одессы (фото)
Возмущенные отключением света люди перекрыли окружную дорогу Одессы (фото)
Главой единой поместной православной церкви избран уроженец Одесской области (фото, видео)
Главой единой поместной православной церкви избран уроженец Одесской области (фото, видео)
Черный