Полиция задержала подозреваемого в торговле людьми, который следил за кем-то в центре Одессы
Вчера около 18 часов одесские патрульные получили информацию о подозрительном человеке, который длительное время стоял и кого-то выслеживал у одной из многоэтажек на улице Греческой.
Об этом сообщили в пресс-службе патрульной полиции.
По адресу вызова инспекторы заметили мужчину, похожего по описанию. Полицейские проверили документы гражданина и установили его личность.
В ходе дальнейшей проверки выяснилось, что мужчину разыскивают столичные правоохранители по подозрению в совершении целого ряда преступлений: создание преступной группировки, торговля людьми и незаконная трансплантация органов.
Подозреваемого задержали и доставили в отделение полиции для дальнейшего рассмотрения дела.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Ну а мы, Павлушко, пока давай-ка колышек хороший выберем. Кол он тоже не всякий подойдет, не из любого дерева. Лучше всего берёзка годится, ровненькая, длинненькая, толщиной чуть поболее моей руки должна быть. Как-нибудь мы с тобою в рощу берёзовую, что за погостом, сходим, научу я тебя дерево хорошее на колья выбирать. Может, конечно, сосна, или, скажем, дуб подойти, но работать с ними труднее. Берёза лучше всего.
Как затачивать кол для нашего дела этого в двух словах не расскажешь… Тута главное чтоб заточен он был ровно- ровно, на десяти или двенадцати вершках в остриё плавно так сходил, а кончик острый был, что твоя иголка. Чтоб хороший кол вытесать полдня уходит, но зато потом идёт он как маслу. К слову сказать, видел я, что басурмане кол бараньим жиром мажут. Вот это они зря делают, плоть-то человеческая под весом своим по жиру скользить вниз начинает, может за сердце задеть. Иной раз человече за пару часов Богу душу отдаёт, а нам это без надобности.
Запомни, Павлушко, суть нашего ремесла в том, что бы страданиями своими вор или тать вину свою перед Богом искупил. Чем сильнее тело страдать будет, тем легче душе в Царстве небесном успокоение своё найти. Поэтому-то, Павлушко, работа наша Богу угодна. Жаль, людишки этого понять не могут, не любят нас, стороной обходят. Да что с них взять-то, с убогих…
Молодцы, а если позвонить в старую милицию, то состоялся бы примерно следующий диалог: - Алло, здравствуйте, здесь какой-то подозрительный человек стоит. - Он что-то делает? - Нет. - Так чего вы сюда звоните? Не морочьте голову!
В теории — да, должны. Но вынужден вас расстроить, ибо на практике это происходит не всегда. И сам знаю несколько таких примеров. Я, конечно, поддерживаю реформу полиции, считаю ее нужной и важной, но им еще есть куда расти. Кроме того, не забывайте про дефицит кадров.
Ага, как бы не так! У меня в мае вскрыли машину. Сказали ждите. После 30 мин. ожидания перезвонили и попросили подъехать самим к Хмельницкому отделению написать заяву, т.к. они видите ли не успевают. А не успевают, по моему мнению, потому что стадом ездят. Уже сколько раз видел, когда при малейшем ДТП, или нарушении правил водителем, останавливают машину и в течении 5 минут подъезжает еще 5 патрульных машин.
Про старую милицию был анекдот. - Почему патрульные по трое ходят? - Потому что 1 умеет писать, 2-й умеет читать, а 3-му приятно с умными людьми ходить. А что сказать про новую полицию? Они даже 3-мя машинами не обходится. На малейшее происшествие по 5-6 экипажей съезжается.
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета
Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб
Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов
Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации. Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.