Я вот не понимаю, почему канадцы могут жить с названием, ну например, Квебек. У канадцев вообще большая часть городов не имеют английского или французского названия. Ну или американцы со своим Лос Анджелес или Гаваями — ну ведь не английские слова. Но как-то даже в голову никому не пришло их переименовывать даже на английский манер.
Меня удивляет, когда этот клоун из МГИМО, Гиперлуп ходячий, перестанет издеваться над Украиной и мы все забудем о нем, чиновники который собрался открывать туалет на вокзале.
В 1977 году, в ожидании парохода, я обошел все 4 этажа Эрмитажа и дождался выставки художника Гои и выставки Микеланджело из собрания Арманда Хаммера. Позже я узнал об этом коллекционере, что оказывается он приобрёл все чертежи Леонардо Да Винчи, а в России скупил все раритеты времен царской России.
В 70-ых годах Хаммер подписал контракт на строительство опасных производств аммиака и карбамида (которые запрещены на территории США) с правительством СССР. Особенностью договора было, что советы не вложили ни копейки, расплачивались тоннами аммиака и карбамида. В 1978-ом 4 причала порта Южного были введены в эксплуатацию и работают по сей день. А что построил Гиперлупян? Туалеты в Николаевском вокзале?
Во-первых, Пивденный такой же «совок» как и Южный (советская империя хотела построить порты на все стороны света — успела только на юг и восток). Во-вторых, может на месте виднее как должен называться порт, может Аджалык, а может Григорьевский или еще как. Пивденный как-то банально. И напоследок, правильно говорить порт Одессы (а не Одесский порт), порт Марселя (а не Марсельский порт), порт Южного (а не Южненский порт). Порт дословно есть входом, вратами определенного города (так уж повелось от греков и римлян). Так может сначала жители Южного изменят название своего города, а потом соответственно переименуем вход в этот город.
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.
При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.