фр буль 3



«Правый сектор» обвинил в столкновениях у Дюка «сепаратистов» и милицию   


Одесская группа движения «Правый сектор» опубликовала заявление, касающиеся вчерашних потасовок в центре города.

По версии националистов, после марша, завершившегося в районе парка Шевченко, около 50 активистов решили направиться к памятнику Дюку, и участники «Правого сектора» пошли за ними «в качестве охраны».




«Догнали активистов возле горсовета, где произошла небольшая стычка. Ее затеяли представители сепаратистского марша , который проходил неподалеку. Прикрыв активистов, бойцы «Правого сектора» начали отступать к Дюку во избежание кровопролития с любой стороны и заняли оборону. Сепаратисты двинулись как раз к бойцам «Правого сектора» и активистам Майдана явно с намерениями нападения», — говорится в заявлении.

Также отмечается, что милиция никак не препятствовала приближению пророссийских активистов и не задерживала их. 

«Защищая портреты, лампады и цветы, возложенные Небесной Сотне, «Правый сектор» подвергся нападению сепаратистов. Несколько бойцов и простых активистов пострадали.

На помощь подоспела Самооборона, но она была отрезана милицией, из-за чего не смогла физически нам помочь. В итоге из-за численного превосходства противников бойцы «Правого сектора» вынуждены были отступить по Потемкинской лестнице немного вниз», — продолжаю активисты «ПС».

На лестнице они встретились с «самообороной» и дождались отступления антимайдановцев. «Правый сектор» также возмущен тем, что их оппоненты уничтожили цветы и портреты героев Небесной сотни и обещают отмстить за это.

Тем временем в пресс-службе областной милиции сообщили, что обстоятельства конфликта еще выясняются.

«В Одессе проходили две акции. Сторонники евроинтеграции двигались колонной от памятника Дюку де Ришелье по центральным улицам города и вернулись на Приморский бульвар. Антимайдановцы начали свое шествие с Куликова поля в сторону памятника Дюку.Пытаясь разойтись, противоборствующие стороны высказывались в адрес друг друга нецензурной бранью, оскорблениями и бросались яйцами. Работники милиции, которые обеспечивали охрану общественного порядка во время акций, оттеснили противоборствующие стороны и стали кордоном между ними», — отметили в милиции.

Также правоохранители отмечают, что на месте происшествия работала следственно-оперативная группа во главе с начальником облУВД, полковником милиции Петром Луцюком и его заместителем полковником милиции Дмитрием Фучеджи.

«Правоохранители принимают меры, направленные на установление обстоятельств происшествия», — заключили в ведомстве.

 





Новости по этой теме:


Plast
Plast   страна по ip - ua 31 марта 2014, 13:33     +18      
приходи, добавим
   Ответить    
Агностик
Когда мы шли по Преображенской в сторону ЖДВ, меня терзали смутные сомнения. Потом свернули к парку Шевченко, я расслабился.

Вопрос: зачем активисты с Куликова поля шли к Дюку? Разумеется, мы все — одесситы, и имеем право в своём городе идти, куда хотим. Но если бы наша колонна пришла на Куликово — уверен, это бы назвали провокацией. И были бы правы.

Соответственно, активисты с триколорами России, пришедшие к Дюку — точно такая же провокация. Но не условная, а реальная.
   Ответить    
Tupop
Tupop 31 марта 2014, 13:35     +25      
>>>Вопрос: зачем активисты с Куликова поля шли к Дюку?

Ответ же очевиден: накал идиотии надо поддерживать любыми методами.
   Ответить    
Одессика
Я, например, шла туда потому, что машину там оставила. Как и многие..
   Ответить    
Агностик
Одно дело — просто гулять, зайти за машиной, выгулять питомца, etc.
Но там была именно что толпа с флагами. Лично я на прогулку с флагом не хожу. Если я выхожу на улицу с определённой символикой — это моё политическое выступление, проявление гражданской позиции, имеющее определённую цель.
   Ответить    
Одессика
О какой толпе с флагами вы говорите? Конкретно «толпа» с флагами была другая) Я, например, шла с украинской символикой на сумке. Почему я должна ее снимать только потому, что какому-то идиоту с колорадской лентой это не нравится? Это его личные проблемы..
   Ответить    
Агностик
Я говорил о толпе с триколорами, которая пришла к месту, где регулярно собираются одесские «евромайданщики».

Я по городу тоже после марша ходил с флажком в кармашке сумки и с жёлто-синей лентой на лямке. Но когда ехал домой (через ж/д вокзал) я символику снял. Потому что вблизи группы «сторонников другого политического курса» эта символика была бы провокацией.

Да, флаг родной страны в этой же стране может спровоцировать конфликт. Ужасный парадокс — но это факт, с которым не поспоришь.
   Ответить    
Агностик
Кстати, о риторике. Об «идиотах» я уже говорил. Отдельно хотел бы сказать о «колорадской ленте».

Лично меня — обижает, когда так называют гвардейскую ленту… да-да, чёрно-оранжевая, если верить Википедии, это именно советская гвардейская лента. В дореволюционной георгиевской полосы были не оранжевые, а жёлтые.

Так вот, меня, потомка защитника Одессы, оскорбляет, когда унижают славу моего предка. Воины-герои не виноваты, что из их наградного знака сделали символ для политической борьбы.

Сам я никогда не надеваю гвардейскую ленту, но не потому, что не уважаю этот символ, а потому, что не имею на неё права.

Называя её «колорадской», сравнивая символ доблести с огородным паразитом, вы проявляете неуважение не к нынешним активистам, потрясающим этой самой лентой, а к тем, кто её действительно заслужил.

Пожалуйста, не говорите так. Я вас прошу.
   Ответить    
Одессика
А не наоборот разве?
Георгиевская ленточка: носили в царской армии, носили и в СС. В Красной и Советской — нет | АРГУМЕНТ
Насколько я помню, сама лента появилась в подобных парадах в году этак 2005. До этого была просто красная..В любом случае, ее ношение сейчас некоторыми лицами кроме ассоциаций с фашистами, никаких других не вызывает..
   Ответить    
Агностик
В том-то и дело, что георгиевская лента была в царской России. В советское время Георгиевский крест отменили. А орденскую ленту к военным наградам сделали на основе ленты к нему.

Все фотографии, кроме первой (не считая фотки беркутовцев) в том материале — чёрно-белые. Отличить на такой фотографии жёлтый цвет от оранжевого — проблематично.

Ну а факт того, что офицеры РОА награждались георгиевским крестом — неудивителен. Они-то воевали против большевиков, за реставрацию монархии. Поэтому и награды получали «из старых добрых времён».

То, что пророссийские активисты называют эти ленты «георгиевскими» не делает их георгиевскими. Они чёрно-оранжевые, а значит, гвардейские. Цитирую приведённый вами материал: «И если уж речь идет об исторической справедливости, то следует всегда говорить о гвардейской ленте, которая в годы ВОВ прилагалась к Ордену Славы (с 1943 г.). Лента эта с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия.»

Можно поиронизировать над теми, кто гордо цепляет на себя эти ленты, не зная даже их названия и не задумываясь о смысле. Но саму ленту порочить — непорядочно.
   Ответить    
Одессика
Так кроме них никто и не позорит вроде как. Плохо то, что носят ее те, кто, как вы справедливо заметили, не имеют права ее носить. Сколько осталось в живых ветеранов? Не «детей войны», а именно тех, кто воевал? Вчера бабка одна орала, брызгая слюной, что вот, все предатели, вон из Одессы. Я ее спросила, а вы где воевали: я не воевала..Ну так зачем ленту носишь, раз не воевала???
   Ответить    
Агностик
То, что ленту носят те, кто её не заслужил, — разговор отдельный. Эти же люди стоят против фашизма под знамёнами Власова. В любом случае, это вопросы уже к ним.

Я же прошу именно Вас (ну и других людей, чей взгляд на будущее города и страны я в большей или меньшей степени разделяю) не опускаться до оскорблений. Вы же уподобляетесь тем, кого сами же презираете за «грубость», «быдлячество», «маргинальность» (это я навскидку процитировал). Вот почитаешь некоторые комментарии от тех, с кем мы вчера вместе шли до Аллеи Славы, и думаешь: «А эти-то чем лучше?»

И отдельно — оскорбление ленты. Я понимаю, что для жителей Западной Украины это символ захватнической армии. Но Одессу Красная армия не захватывала — она её освобождала. Потому в Одессе это по-прежнему символ доблести. И очень больно и обидно, когда его унижают. Особенно когда это делают люди со взглядами, схожими с моими собственными.
   Ответить    
Одессика
Я стараюсь никого не унижать, если не задевают близкие мне вещи. Особенно когда не имеют под этим никаких оснований. Знаете, горлом брать много ума не надо. Вон дамочка (или не дамочка) ниже, оскорбила то, что оскорблять я считаю кощунством. Как бы ты не относился к самой политической подоплеке, смерть молодых ребят, которые НЕ должны были умереть ни при каких обстоятельствах не может быть полита грязью. На такие вещи я всегда буду реагировать грубо..
   Ответить    
Агностик
Согласен, сдержаться бывает трудно. Но поливая грязью в ответ на грязь, вы, во-первых, сами теряете лицо, опускаетесь до уровня поливаемого, а во-вторых — привыкаете к этой риторике. Возможно, сами того не замечая.

Вот в этой ветке я никого грязью не поливал, общался вполне корректно (или я неправ?). И в ответ на один из моих комментариев Вы заговорили об «идиотах с колорадскими лентами». Я ведь вас не провоцировал на это. Думаю, вы и не думали никого оскорблять именно в этом комментарии — просто уже привыкли называть всех «антимайданщиков» именно так. Ну а они привыкли всех «евромайданщиков» называть «бандеровцами», «нациками»…

Сдержаться трудно. Сам знаю. И тоже иногда срываюсь — чаще в реале, чем в комментариях… Но своей несдержанностью мы делаем только хуже. Мы подтверждаем стереотипы.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 апреля 2014, 06:42     0      
В руках идиотов они становятся колорадскими! А в руках героев они гвардейские!
   Ответить    
Korsar black
Матросы Балтийского флота. На бескозырках была Гвардейская лента, вместо обычных черных.
Матросы гвардейских кораблей, частей и соединений носили на бескозырке гвардейскую ленту оранжевого цвета с чёрными полосами. Называют неправильно. Лента — Гвардейская, но не Георгиевская.
   Ответить    
Агностик
Только хотел поправить — вы сами исправились)).

Совершенно верно, там тоже оранжево-чёрная Гвардейская лента.
   Ответить    
Korsar black
Случайно автоматом. У меня на виду дедовские Георгиевские кресты. Ленты похожи. Но по цвету разные. Георгиевская — желто-черная.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:21     +8      
Вообще-то как показала практика, любая провокация колорадов идет в унисон заплонированных заседаний совбеза оон. И как показала практика, парашская сторона всегда выставляла подобные конфликты как докозательство, что мол есть бАндера.

Изначально, паРашка дестабилизирует ситуацию внутри Украины, потом пытается этим аргументировать.

Фактически, колорады — типичные марионетки в руках кремля.
   Ответить    
Одессика
Сепаратистам? Да, действительно, надо было таки дать, чтобы неповадно было шастать тут в аквафреше..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одессика
Хлам, это вы) И не поминайте Господа, шизанутые вроде вас с иконами бегают, а какой смысл в иконах даже и не знают..
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:14     +14      
Летняя ромашка,чувак, если ты считаешь что цветы это хлам  вызывай больничку надом. Между прочим в небесную сотню записаны и погибшие правоохранители. Так что вам двойной позор за осквернение памяти погибшим, какие бы они нибыли. Даже фашисты не глумились над погибшими, так что вы упали ниже плинтуса такими действиями
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:18     +26      
Отменить просто эти все митинги нахер! И все! и не будет ни столкновений, ни этого маразма.
Бесит уже это, погибли люди с обеих сторон, а они на этом фарс делают!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mila66
mila66   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:29     +18      
ишь как готовились. яйца протухшие вынашивали, идиоты-аквафреши, что сказать, и смею заметить, что яйца тоже не дешевое удовольствие для метания))
   Ответить    
Одессика
Лучше бы бабулькам, которые за них глотки рвут, зубы вставили. А то жалкое зрелище..
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:59     +10      
Имхо, чем дожить до колорадского маразма, лучше уже самосвал!
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 19:51     -2      
Так выйди на дорогу. Ты же не знаешь как к таким как ты будут относиться при твоей старости. Никто не даст гарантии что не будут плевать в твою сторону узнав на чьей стороне ты был. Самосвал твой, но предварительно напиши записку, дабы не создавать водителю  проблем. Но ты трепло, поэтому не выйдешь.)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
Так булыжники и летели вместе с яйцами и батарейками. Только в одну сторону, в майдановцев вниз с парапетов и из-за спин бабулек.
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:18     +7      
Летняя ромашка, ты утверждаешь так как-будто бы был там. А вот я защищал дюк и говорю что яиц и прочего с нашей стороны не бросали, а кричали только «Украина»
   Ответить    
123111
123111 31 марта 2014, 13:26     +1      
вот негодяи  яйца они с собой носят.. этож и зашибить ими могут!!!
всем ведь еще с майдана известно, что на мирные митинги приходят в масках, с битами и щитами.. иногда, для придания более мирного вида, берут огнестрелы
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:21     +9      
один раз пришли с дубинами к Дюку, после случая под ОГА, когда наших побили дубинами
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:20     +33      
Чем им цветы и лампадки мешали? Это разве признак национализма? Это просто больные люди!!!
   Ответить    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 31 марта 2014, 15:45     -2      
ответьте пожалуйста, Дюк причем, от Дюка до Воронцовского дворца сколько места, почему именно на постаменте Дюку устроили место для поминальных свеч?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Козин
А это что-то бы изменило?
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 31 марта 2014, 15:50     +10      
Дюк не при чем. Он невиноватый)) Но именно это место выбрали для встречи люди с евромайдана, и это прекрасно знали оппоненты. Вопрос следующий — какого рожна они туда поперлись?
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 21:38     -2      
Так майданутым там не место. Ваш идол Шевченко,  милости просим на одноименный поселок!  Пора мэрии запретить заполитизированные митинги в Центре города и развести их по окраинам. Дабы они не создавали неудобств горожанам. Тогда и провокаций не будет. Потрындят, надоест и разойдутся.
   Ответить    
Cтепняк
Согласен-тогда и сборище халамидников на Куликовом поле надо разогнать, а зачинщиков арестовать.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:48     -1      
Разгонять будешь овец в своей овчарне. Там ты хУзяин, Царь и Бог…))
   Ответить    
Алексей Михайлович
Ещё Вы мне коренному одесситу не указывали где и с кем я должен собираться. Там кстати и символика  украинская была, которую руссо-фашисты неистово рвали и топтали. Это как объясните? Это не уважение к символам нашего государства.
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 1 апреля 2014, 01:44     +3      
Танк а ну вернись на 411! Твое место там, нечего по интернетам шастать. Умник определяет где в Одессе кому стоять. Отрыжка СССР
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 апреля 2014, 16:47     -1      
Только твоего пятака тут не хватало, обрыжка нового общества.) Хрюкать буде на пос. Шевченко, что назван в честь вашего идола.))
   Ответить    
Одессика
На тупость ромашки даже отвечать лень..Воистину, на куликовом собираются «тупой еще тупее»..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одессика
А оно у вас есть? Это достоинство? Или ваше достоинство это только то, что ниже? Ну да, если ума нет, приходится гордится только тем, что есть..
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одессика
Коммент Kulikov-style, из серии «сам дурак»…Очень ожидаемо)) Видимо, отсутствие мозгов компенсируется умением читать и повторять..ну хоть что-то..
   Ответить    
OksanaOdessa
OksanaOdessa   страна по ip - es 31 марта 2014, 13:55     +13      
Не обращайте внимание в Одессе много совков, и от этого не куда не денешься, они мечтают опять попасть на советскую помойку.
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 14:44     -8      
Сколько раз убеждался, что все  упоминающие Одессу нике к городу имеют отдаленное отношение. Бычье желающее хоть таким образом стать одесситами. Хрен получится,  вашу  быдлячью натуру не скроешь,  навозники.
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:25     +3      
Ты все никак не успокоешься
Выбор есть всегда, или ты совок, или ты живешь спокойно.

Так живи ж ты спокойно, что ты дуло-то свое тычешь куда ни попадя? :) 
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2014, 21:46     0      
Клоун, так объясни, что это за дуло такое?)
Это тебе дуло или тебя вдуло? Часто говоришь что оно должно подняться, что им нужно тыкать…)  гейропеец озабоченный?)
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 31 марта 2014, 16:24     +5      
Летняя ромашка, чё ты к аватаркам цепляешся?(съезжаешь с темы) Конкретные факты излагай
   Ответить    
Perukar
Perukar   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:18     -7      
Кошмар…!!!
Вы же девушка! Ещё и Одесситочка…А так некрасиво вырожаетесь…
Откуда столько злости?)
пророссийские вроде бы не такие нервные)
   Ответить    
Одессика
Вы мне? В чем некрасивость, уточните? Я кого-то матом обложила? )Кстати, ваши пророссийские именно им и вырОжаются)
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Я полностьью согласен с Турчиновым!

В Украине нет предпосылок для федерализации.

Об этом и. о. Президента Украины, спикер Верховной Рады Александр Турчинов заявил в ходе учений Нацгвардии, передает РБК-Украина.

«Сегодня в Украине нет никаких предпосылок для ее федерализации», — заявил Турчинов.

По его словам, только граждане Украины имеют право и будут определять формат новой Конституции и формат устройства страны.

Вместе с этим Турчинов отметил, что регионам нужно дать больше прав.

«Наши регионы должны эффективно функционировать, самостоятельно определять и формировать в перспективе и исполнительные комитеты, и иметь финансовое обеспечение для выполнения своих полномочий, в то же время в рамках унитарного государства», — отметил Турчинов.

Напомним, ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Россия будет настаивать на федерализации Украины, «потому что это требование южных и восточных регионов» украинского государства.
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 31 марта 2014, 13:23     +21      
Наглеют ребята. Пусть себя в Москве представят с такими же флагами и лозунгами, но в пользу Украины. Путинская власть размажет до молекулярного состояния. У нас «герои». Может пора спросить у власти «за большевиков они аль за коммунистов?» Может пора в изгнание. Вот дерьма нагнали в город с востока и запада.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:26     +19      
Дело Давидченко живет. Почему власти до сих пор не снесли гнездо сепаратизма на Куликовом поле? Одесса — единственный город в Украине, где остался антимайдан, размахивающий флагами оккупанта. Стыдно и обидно за одесситов.
   Ответить    
Одессика
Потому что Кивалов и Ко достаточно сильны в Одессе и менты их боятся((
   Ответить    
Anynax
Anynax   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:44     +16      
Просто в остальных городах они уже достали всех и их нафиг поразгоняли.А мы, одесситы, по причине нашей(иногда излишней) толерантности и терпимости продолжаем их УГОВАРИВАТЬ!!! Хотя по моему уже всем понятно, что что-либо объяснять и доказывать там НЕКОМУ.А общение с ними на единственном языке, который они понимают(дать в рыло), к сожалению
решением проблемы не является.В общем пора их выселять куда подальше-палатки, бочки есть, выживут.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:29     -8      
Правый сектор изолировать из Одессы — он будет только провоцировать столкновения…а мирные люди без масок сами найдут общий язык
   Ответить    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 31 марта 2014, 13:39     +8      
Во, вот и НТВ вещает :)
Это кто-то провоцировал-то? (риторический вопрос)
   Ответить    
Неравнодушный
НТВ всё изврашает!!! Противно стало смотреть некогда уважаемую телекомпанию.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:43     +7      
Я так понял они знали, что в центре будет другой митинг, но все равно пошли туда и еще в масках…это не провокация или у всех уже мозги закипели?
   Ответить    
Одессика
Кто и куда пошел в масках? Мозги у вас точно не закипели?
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:49     -1      
Я на фото смотрю!!
   Ответить    
Одессика
Вы смотрите фото постфактум, так сказать..А когда ребята шли к Дюку, никаких масок и шлемов на них не было..
   Ответить    
Perukar
Perukar   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:21     -5      
Так зачем их вообще одевать?
Это только разжигает у сторонников злость…
   Ответить    
Одессика
Я имела ввиду, что видела ребят из ПС и Самообороны, когда они шли по улице. НИКАКИХ масок и шлемов на них не было..
   Ответить    
Агностик
Одного парня в «балаклаве» я на марше видел. Проходил мимо нас, «заводил» народ.

Но кто из ПС вернулся к Дюку после марша — не знаю. Я шёл внизу, мимо морвокзала, видел только флаги. Честно говоря, на тот момент я думал, что там наверху митингуют только пророссийские активисты, а украинские флаги они вывесили вместе с российскими в знак единства и братства. Ну, могла же организаторам в голосу прийти такая идея — чтобы их не называли сепаратистами, правда? Мол, «мы не за развал Украины, мы за союз Украины с Россией».
   Ответить    
Одессика
На Потемкинской стояли ребята с марша майдана. И только потому, что их оттеснили недоумки с триколорами..
   Ответить    
Агностик
Я только к тому, что как минимум одна маска на марше была. Точнее даже не так. У Дюка видел одного паренька в медицинской маске. Про парня в балаклаве уже сказал. Значит, минимум два закрытых лица — точно было.

С другой стороны, видел я фотографии с «антимайдана». Там на одной сразу пяток активистов с лицами, спрятанными за масками и шарфиками.

Так что тут обе стороны хороши.
   Ответить    
Агностик
А вот тут соглашусь. Покуда одна сторона будет демонизировать и/или унижать другую, ничего толкового не выйдет.
   Ответить    
Одессика
А как их назвать? Достаточно было минут 5 пообщаться с теми, кто орал «за рассею») Им задаешь простые вопросы, например: почему вы хотите в Россию? В ответ только мат..Так кто они?
   Ответить    
Одессика
Так я и хотела вчера услышать, почему же они так хотят в Россию, почему им нужна федерация..Я не услышала ни одного мнения (! ), одни штампы заезженные. Слова одинаковые. И ни одного, подчеркиваю, НИ ОДНОГО мнения..Это если опустить количество мата. К слову, рядом со мной стояли 2 женщины, достаточно немолодые, так вот, в течение 5 минут из обычных слов они произнесли только то, что туфли неудобные одели! Остальное — сплошной мат. Ужас, такое редко от мужчины можно услышать, а тут..
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:15     -3      
А почему на митинге «За мир» не могут также флаг России поднять…ведь народы же дружны, а воюют путинские агрессоры, так ведь?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:17     +5      
может потому, что Россия ввела к нам войска и ее флаги немного не в тему на митинге «за мир»? Как флаги фашистской Германии, например, или любого другого агрессора.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:23     -3      
Ну это флаг, там не написано, что это Путин…давайте тогда и по русски не будем говорить, изменим имена, фамилии, сожжем книги на русском, а также все что связано с русскими и переселим кто не согласен в Сибирь, а можно просто расстрелять — это дешевле и патриотично
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:27     +5      
Гитлер тоже на флаге не написано, но ведь не секрет, что Путин пользуется такими митингами и интерпретирует эти флаги в свою пользу в провластных сми — мол зовут на помощь  и прочее. Так кому ж, кроме провокаторов, придет в голову идти с этим флагом, помогая ему?
   Ответить    
Агностик
Русский язык не является государственным символом РФ. А вот гимн, к примеру, — является.

Так что исполнение гимна РФ на антивоенном митинге было бы так же не к месту, как и флаг РФ.

А вот то, что народы дружны, показывает то, что на митинге за мир говорили и выкрикивали лозунги на русском и украинском языках.
   Ответить    
Агностик
Пользователь chka уже рассказал.
Потому что именно действия РФ являются агрессией. Поднятие их флага автоматически означает одобрение их политики.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:29     -2      
В Москве на митинге Мира подымали тогда два флага и даже там не боялись…а здесь боятся — вот и вывод..
   Ответить    
Агностик
На каком из митингов? На том, участников которого разогнали и посадили за «хулиганку»? На Манежке?

Ну и потом, с чего бы гражданам России бояться поднимать свой собственный флаг? Вот то, что они рискнули украинские поднять — за это им уважение и слава.
Кстати, вы знаете, как теперь относятся к Макаревичу, который на этом марше шёл с украинской символикой? Это так, для полноты картины.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:52     +1      
С ним все в порядке — Пугачева заступилась :)
Ну а Макаревич я уверен против националистов украинских, он за свободу слова и тд..
   Ответить    
Агностик
Безусловно — за свободу слова и против присоединения Крыма к России. Нагуглил его цитату: «Если мы все делаем правильно — почему весь мир против нас?»

Именно это и было темой митинга вчера. В кричалках подчёркивали, что Крым и Одесса — это Украина.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:53     +6      
Вы стороны только перепутали. Это рашисты пошли на другой митинг, а не правый сектор.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:54     -8      
Ну поклоняйтесь дальше своим националистам..но Одесса это долго не будет терпеть, пузырь может лопнуть
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:57     +8      
Что за бред Вы опять несете? Кто кому поклоняется? Вы предложили изолировать провокаторов — с Вами согласились и Вы все равно не довольны, потому что провокаторами оказались не те? 
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:03     -7      
Ладно, можете дальше между собой слюни пускать и накручивать себя..говорить бесполезно
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:07     +8      
Конечно говорить бред бесполезно. Вы высказали здравую мысль — изолировать провокаторов. А потом почему-то решили, что надо делать наоборот — провокаторов освободить, а изолировать тех, на кого нападают. Вот и получился бред — Вы сами не знаете, чего хотите. Вам не важны действия, Вам важно наказать оппонентов, а не что делает та или иная сторона.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:10     -3      
В самом начале сказал, что Правый сектор в Одессе не уместен — в этом уверены подавляющее большинство одесситов…читайте сначала!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:12     +5      
Вам говорят, что наказать надо виновных, а Вы говорите, что наказать надо Правый сектор, и не важно, кто виновный. Чувствуете разницу и кто тут кому поклоняется, не взирая на факты?

А уместен или нет — не Вам судить. Каждый имеет право мирно высказать свою точку зрения.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:26     -1      
Я сомневаюсь что в этой стране можно будет свободно высказывать свою точку зрения…люди, которые боятся другую точку зрения, не могут любить свободу слова..
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:30     +1      
Если б боялись этот митинг бы давно разогнали. Именно в этой стране, здесь и сейчас никто не запрещает свободу слова, чего не скажешь о наших соседях с триколором. Ваши сомнения пока не имеют никаких оснований под собой.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:39     -1      
Да никто не может разогнать просто, потому что это майданократия и скорая нищета и победить ее может жесткий национализм со всеми репрессиями и другими делами…
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:43     +1      
вангуете? Победит вот тот правый сектор, про который Вы пишете, что его у нас нет и поддержки он не имеет? Вы опять себе противоречите.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:47     +1      
В момент, когда это произойдет, страна сама расколется без поддержки России или США…Вы это хотите? я нет..
   Ответить    
Одессика
Поклоняетесь как раз вы и подобные вам)) Я надеюсь, что пузырь скоро лопнет и вас своим же говном смоет туда, откуда вы вылезли..
   Ответить    
T-34
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Агностик
Кто «они»? В городе все знают, кто митингует на Куликовом поле, а кто — возле Дюка. Конфликт случился где? Возле Дюка. Кто участвовал? Активисты см триколорами и активисты евромайдана. Последние там «дислоцируются» постоянно, а первые — пришли «в гости». Так кто кого спровоцировал?
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 14:35     +3      
Любые националистические действия в Одессе являются провокацией…Если кому-то не нравится, что в Одессе национализм, особенно радикальный, не в почете, пусть едут в другие города со своими лозунгами..здесь действительно должен быть мир и такие же лозунги..
   Ответить    
Агностик
В том-то и дело, что митинг не был националистическим — хотя некоторые элементы радикального национализма там были. Была парочка красно-чёрных флагов, были лозунги вроде «Слава нації — смерть ворогам! "… К сожалению, это было. И не могло не быть — учитывая то, кто являлся основной ударной силой Майдана.

Но фишка в том, что своих украинских националистов мы вполне можем приструнить. В своей стране мы сами можем разобраться. А вот перспектива стать частью другой страны меня совершенно не радует. Как по мне, это гораздо опаснее — потому что в случае победы пророссийских настроений мы уже никак не сможем повлиять на власти в Москве.

А лозунги «Мы — за мир! « и «Нет войне! « были как раз на нашем митинге. Активисты с Куликова поля в воскресенье митинговали против политических репрессий.
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 15:26     +3      
У вас иллюзия, что они под контролем. Скорее это вы у них под контролем!
А Россию сейчас будут делать главным врагом не из-за Крыма, а из-за того, чтобы мы привыкали к еще большей нищете…ведь когда есть «враг», то можно людьми манипулировать…
   Ответить    
Агностик
Это тоже нельзя сбрасывать со счетов. Образ «внешнего врага» — пугалка давно известная. Россию, например, запугивают Америкой. Давно запугивают, ещё с советских времён. Помните, «Догоним и перегоним…! "? Сейчас и наш Юг и Восток запугивают — с одной стороны Америкой, с другой — Россией. И в обеих пугалках, традиционно, есть капелька правды — и тонны лжи.

Я не говорил, что наши националисты у нас под контролем. Я говорил, что если они зарвутся, то у нас хватит сил и влияния их поставить на место.

Насчёт того же, у кого я под контролем… Я не знаю. Ведь если бы знал, то не был бы под контролем, правда? Конечно, хочется верить, что я независим и самостоятелен в своих мнениях и суждениях. Но я знаю, что знаю очень мало, слишком мало фактов. Соответственно, предпосылки моих выводов — ущербные, пересказанные кем-то другим…

А Вы можете с уверенностью утверждать, что Вас никто не контролирует? Что вы знаете объективную правду?
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 31 марта 2014, 15:55     +1      
На самом деле мы все зомбированы, а правда прояснится в будущем — максимум год-два…правда также в том, что если новое правительство не сможет действительно реализовать свои обещания, уменьшить существенно коррупцию, восстановить экономику, дать возможность людям работать честно, не разнорабочим в Европе, то тогда страна развалится, не переживет еще одного майдана…можно сказать у страны еще один шанс есть, но очень маленький — должен быть компромисс и единство в благих целях, без злости..
   Ответить    
Агностик
Вот тут — согласен.
«Компромисс и единство в благих целях, без злости»

Ну и с остальным комментарием — тоже. Разве что не уверен, что правда прояснится не то что через год-два, а и через 30 лет.
   Ответить    
Одессика
По поводу «Слава нації — смерть ворогам! ", хочу заметить, что перед началом марша всех предупредили, что такие лозунги не должны быть использованы и отвечать на них не надо. Но, естественно, некоторые личности их выкрикивали..
   Ответить    
Агностик
Мы, видимо, опоздали на начало… Ну и в любом случае, я не слышал ни одного слова из того, что говорилось у Дюка или у стелы Неизвестному матросу. Толкаться в толпе не люблю, так что на площадях я стоял и курил в сторонке, ну а на марше мы все растянулись вдоль улицы, и у каждого был кусочек личного пространства)).

Я отвечал только на те кричалки, идею которых я разделяю. «Мы — за мир! ", «Путін — геть! ", «Одесса — НЕ Россия! Одесса — Украина! ". Ну и гимн, конечно, пел (один раз даже начал его на нашем участке — гордость прямо, хех). Как мне показалось, гимн стоило исполнять чаще. И ещё лучше было бы полностью, все три куплета, а не только официальный первый… ну, это уже такое, личное)).

Конечно, я отдаю себе отчёт, что то, что я не кричал вместе со всеми лозунги «Свободы» или «Правого сектора», ничего не значит. Я шёл вместе с этими людьми, под этими флагами — значит, я с ними. Это меня очень печалит. Но радует, что не я один не отвечал на их кричалки. И было много просто хороших, улыбающихся людей. Это мне и даёт надежду на то, что с окончанием этого кризиса в нашем городе будет много тех, кто любит Украину, но не пытается перевести эту любовь в манию или навязать её другим.
   Ответить    
Одессика
Насчет гимна согласна полностью, его надо было исполнять чаще..
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 31 марта 2014, 13:50     +12      
Может лучше тех, кто провоцирует столкновения изолировать? Ведь это рашисты пошли на митинг к майдановцам, а не наоборот.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


         

15 июля
23:29
3 коммент.
Воронцовский переулок закрыли для транспорта на время ремонта
21:33
7 коммент.
На Аккерманской крепости появились бутафорские зубцы из картонных коробок и пенопласта  фотографии
21:10
5 коммент.
Массовое отравление в детском лагере: у детей диагностировали дизентерию Флекснера
19:28
52 коммент.
В Одесской области кандидат от партии Зеленского неоднократно попадался на уклонении от уплаты налогов
18:39
4 коммент.
На юге Одесской области ливень затопил улицы райцентра фотографии видео
18:26
22 коммент.
«Повышения тарифов пойдут в карманы Левочкина и Бойко»: в Одессе появились плакаты с новыми цитатами лидеров «Оппоплатформы» фотографии
17:35
31 коммент.
В Украину не пустили «вора в законе» из клана Ровшана: он ехал в Одессу контролировать таможню
16:51
15 коммент.
Жителя Одесской области задержали по подозрению в попытке изнасилования 13-летней девочки
16:31 В центре Одессы загорелся микроавтобус  фотографии
16:20
5 коммент.
«Архитектурный патруль»: чем отличаются львовские новострои от одесских видео
16:08
22 коммент.
Реставрация одной бельгийской остановки обойдется в 700 тысяч гривен
15:41
8 коммент.
Агитаторы «оппоплатформы» устроили беспорядок в одесских дворах, облепив ворота агитацией и раскурочив клумбы фотографии
15:21
4 коммент.
Моряк из Одесской области умер во время рейса на либерийском танкере
14:20
29 коммент.
Военные покидают «Си Бриз»: сразу три американских «Геркулеса» грузились в Одесском аэропорту фотографии
14:17
17 коммент.
При голосовании за «Закон о педофилах» у одесского нардепа не сработала карточка (политика)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


ЦИК завершила регистрацию международных наблюдателей на досрочных выборах в Раду



Могерини заявила, что у ЕС заканчиваются деньги на регулирование миграционных процессов



В команде Зеленского допустили досрочные местные выборы




Статьи:

«Гламурная» десятка: самые неоднозначные наряды ОМКФ за все годы

Десяточка фильмов ОМКФ: первый в мире ужастик, «Свидетели Путина» и голливудские украинцы

Парламентские выборы: все кандидаты-одесситы по округам и спискам



Новости Одессы в фотографиях: