Одесский преподаватель призывает к убийствам «украинофобов» и отмене демократии для Юга и Востока
0
Преподаватель исторического факультета Одесского национального университета Александр Музычко призывает к физическому уничтожению «украинофобов» и ликвидации всякого самоуправления для общин южных и восточных регионов страны. Вот подборка записей кандидата исторических наук на его страничке в «Фейсбуке». Комментарии излишни.
Отметим, что несколько лет назад Музычко уже становился героем нашей публикации — и тоже в связи с русофобскими высказываниями.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
|
урода в дурку
типичный сторонник «европейских ценностей»
Відповісти
|
|
А еще и преподаватель уважаемого учебного завкдения.
Відповісти
|
|
Вы поразительно вежливы относительно этого фашистского высказывания. Возможно, это фэйк, но, если правда — закрыть придурка надолго.
Відповісти
|
|
Изолировать чтобы содержать его бесплатно? Кто к нам с мечем
тому в..опу его и засунем. Хочет физической расправы, так нужно ему ее предоставить.
Відповісти
|
|
он такой, на истфаке иногда проскальзывало у него жиденько гавнецо на подную тематику. Неприятный типчик,
Відповісти
|
|
«Вы поразительно вежливы относительно этого фашистского высказывания. Возможно, это фэйк, но, если правда закрыть придурка надолго.»
Можно ж подойти спросить в университет, можно письмо отправить на почту. Страничка музычко на сайте вуза: onu_edu_ua/ru/structure/faculty/history/ua_history/staff/muzychko
Відповісти
|
|
Ага, а вот инфа с nomer.org:
МУЗЫЧКО АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ 0 1977-06-16 ОДЕСА АКАДЕМІКА ЛЯПУНОВА домик 9 0 квартирка 15
Відповісти
|
|
А может и правда у него «манечка»?Александр Музычко-преподаватель ОНУ.Александр Иванович Музычко-руководитель Правого сектора в западных областях Украины.Примазывается к чужой славе)
Відповісти
|
|
Но если его засунуть в каталажку и завести на него уголовное дело, то жаловаться будет в Европейский суд по правам человека
Відповісти
|
|
При нашем теперешнем беззаконии кто его посадит? Сегодня он «герой»! ((((((((
Відповісти
|
|
«Львовское издательство напечатает книгу одесситки на русском — в знак протеста против отмены языкового закона». Вот это люди!
Відповісти
|
|
Интересует, о чем книга. Может прославление подвигов героев шалашей на русском?
Відповісти
|
|
когда то ему подобные думали, что захватили Одессу, но они немного ошиблись
патриоты тогда не сдались и не сдадутся сейчас
а для бендеровско фашистского отребья в катакомбах места хватит
Відповісти
|
|
по одиночке бандеровцы всех нас поставят раком, мы для них враги
только вместе мы сила, а они боятся только силу
Відповісти
|
|
Уверен, что он с Правого сектора и ходит по Пушкинской с разделенным флагом Украины!
Відповісти
|
|
відповідь має бути адекватною. Музичко дещо у війнушки загрався
Відповісти
|
|
неадекватные люди
все хотят кого то убить. животные
Відповісти
|
|
Музычко, если это — правда, недолго тебе осталось
Відповісти
|
|
Блин. Сыграют Музычке музычку из Траурного марша Мендельсона.Полный неадекват.
Відповісти
|
|
Гребанный провокатор ты музычко, приходи к Дюку, мы с тобой проведем воспитательную беседу.
Відповісти
|
|
А наоборот слабо? Можно ж прийти на лекцию к товарищу и высказать все что думаете о его взглядах.
Відповісти
|
|
Я думаю так и сделаем в ближайшее время. Совсем не слабо.
Відповісти
|
|
А что, в самом деле кто-то думал, что к власти придут белые и пушистые любители демократии? Скоро «Бабий Яр« покажется вам детским утренником
Только поздно уже, друзья, поздно что-либо исправлять
Відповісти
|
|
В нашем случае еще не поздно, у нас еще есть шанс отделиться от этих дикарей.
Відповісти
|
|
Согласен, — урод! Но не стоит из-за уродов отделяться. Как бы не получилось так, что от одних уродов присоединимся к другим уродам!
Відповісти
|
|
следите за базаром. Молдаване могут в суд подать!
Відповісти
|
|
Я уже не знаю: смеяться мне или плакать? Вроде, печально это, но ведь предсказуемо было
Відповісти
|
|
Вот из-за таких идиотов народ напрягается на майдан, под хорошие лозунги прибивается всякая хрень.Как в своё время марадона бегал с воплями не пропустим бандеровцев, потом с Кактусом грабанули город
Відповісти
|
|
Кстати, «Думская» исправьте — призывает к убийству украино-фобов, а не -филов
Відповісти
|
|
Вот интересно кому это все надо?? Кто-то в каждой статье возвращается к одной и той-же теме, а комментаторы страстно ее поддерживают, это что б Одесситы не тужили и имели о чем спорить? Я так понимаю глубоко больной человек написал, так давайте будем умнее — не будем разжигать спор на заезженную тему!!
Відповісти
|
|
с Вами можно было бы и согласиться, НО
вот этому «глубоко больному» доверяют преподавание нашим детям. Потом от такого «воспитания» семьи кровавыми словами будут плакать или получать Павликов Морозовых.
Відповісти
|
|
Верю, понимаю, но и надо понимать, что в каждой теме на Думской разжигание споров(это мягко сказано), тема одна- вариации меняется, не проще бы подумать, а кому это надо и быть чуть-чуть дальновидней.
Відповісти
|
|
Аичка, сначала написал kotia а потом пошел вниз и прочел Ваш коммент, наши мысли полностью схожи..
Відповісти
|
|
Если это просто глубоко больной человек, то это пол беды, но
он учит наших детей в Университете! Это ведь открытый призыв к насилию «жорстка зачистка».
Відповісти
|
|
академ бойкот ему, для начала. и пусть СБУ займется им за экстремизим
Відповісти
|
|
а где он живет? :)цветов отнесу ему
люблю нациков ^___^
Відповісти
|
|
Не, сейчас моднее изношенные скаты под окном разогреть! Или к жене-детям постучаться!
Відповісти
|
|
МУЗЫЧКО АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ 0 1977-06-16 ОДЕСА АКАДЕМІКА ЛЯПУНОВА домик 9 , квартирка 15
Відповісти
|
|
очередная провокация Пидрахуя, пока он свои «ценности» вывозит.
Відповісти
|
|
Он у меня преподавал историю Украины. На русском что характерно.
Тогда за ним ничего такого замечено не было.
Я в шоке от того что он несет сейчас. Тронулся, вероятно, умом.
Відповісти
|
|
Метит в комиссары универа от правого сектора или свободы:-):-):-)
Відповісти
|
|
2 марта будет вече, вот и посмотрим как жирные коты у власти будут нам рассказывать чего они добились, и какие проблемы начали решать и что уже решили.
Відповісти
|
|
Не думаю, что рискнут — это им будет очень дорого стоить.
Відповісти
|
|
Придурки мелочные. У них в Бродах видать дефицит с местами — все в памятниках, некуда новые впихивать
Відповісти
|
|
Ведь все здравомыслящие люди понимают, что произошла не перезагрузка власти, а рокировка.
Відповісти
|
|
Они не в шахматы играют (там Россия и США), а в «Чапаева».
Відповісти
|
|
У фесбука новый интерфейс с бордовым фоном?
Відповісти
|
|
Александр Музычко, так зовут Сашка Білого на самом деле! Совпадение? Не думаю, больше на провокацию похоже.
Відповісти
|
|
Это Александр Евгеньевич, Сашко Билый Александр Иванович.
Відповісти
|
|
Вряд-ли это является правдой. Если вдруг так-убрать его из преподавателей навсегда.
Відповісти
|
|
Нет, ты что такое говоришь?:) При новой власти он станет «Героем» за такие высказывания.
Відповісти
|
|
Сученок без пяти минут пид-чек,это кто еще паразит на 70% дотациях живут, гнида они там найданине кайфовали под лсд лезли в жопу между своих т.к. у беркута не было оружия ,своих перемочили теперь точно хотят что бы их замочили. Давайте приезжайте в Одессу в гости мы «Рады будем Вас видить»
Відповісти
|
|
«Пострадали журналисты сайта “Новостник” – недавно вытащенного из небытия полумертвого медиа-проекта, подконтрольного народному депутату от “Батькивщины” Сергею Фаермарку. Одному из них повредили объектив к камере “Никон”, а второму разбили экран мобильного телефона. Оба этих журналиста, Иван Страхов и Михаил Кушнир, а также креативный директор сайта Анна Филимонова не смогли обратиться в правоохранительные органы по факту нарушения 171-й статьи уголовного кодекса. В райотделе выяснилось, что редакционные пресс-карты “Новостника” фальшивые – их просто нарисовали в Фотошопе, вместе с печатями (которых нет в соответствующей базе данных). Интересно, насколько скуп народный депутат Фаермарк, чтобы обеспечить журналистов своего интернет-проекта хотя бы удостоверениями сотрудников телеканала “Новая Одесса”, то бишь “Первого городского” – по аналогии с тем, как Игорь Марков обеспечивал журналистов сайтов “Таймер” и “Ревизор” удостоверениями канала АТВ.
Кстати, именно журналист “Новостника” является автором идеи о вбросе в фейсбук информации о смерти Фаермарка в клинике Феофания на следующий день после разгона беркутовцами евромайдана в Киеве 30 ноября прошлого года.«(с) спёрто с Храбро.лицо оппозици
Відповісти
|
|
Вообще подобное свержение власти было предсказуемо, и оно нужно, что бы провести тотальную зачистку говна у власти, и пустить народ, пока еще помнящий проблемы простого народа.. Но проблема в том, что майдаунутые забывают, что только власть нужно было так убрать, а не применять её к остальному населению. Свободовцы же хотят использовать эту же ситуацию для полной и насильной украинизации. Так что надо быть готовым к нападению подобных уродов. Пока чистят власть пусть чистят, а как только народ начнут трогать (законы там левые, отмена свободы СМИ, слова, памятники уничтожать) надо уже в ответ уничтожать таких уродов. Уверен, на майдане таких 1-2% из всех (включая Яроша, к сожалению) и они бы сами так поступили с теми, кто порочит саму идею майданутых по свержению олигархов, не думающих о народе
Відповісти
|
|
Они не чистят власть. Они расчищают места под себя.
Відповісти
|
|
Мустафа НАйебм уже сообщил, что во время последнего боя Ярош посещал Януковича!
Відповісти
|
|
Ничего себе! Поджог синагоги. Где ЦАХАЛ ?!! Где МОССАД ?? Земляки на Брайтон Бич и в Ашхеде домой в Одессу! Надо срочно попросить Израиль поставить нам с десяток БПЛА.
Відповісти
|
|
Да, фашист жиду не товарищ. Ничего нового в истории
Відповісти
|
|
Ну у нас ведь нет укринофобов, чего вы так заволновались)) А если серьезно, то нужно реагировать на подобные заявления в соответствии с законом. С экранов ТВ призывают идти воевать против майдаунов.. Совсем с ума посходили
Відповісти
|
|
А интересно, степень поражения «украинофобией» будет кто определять? Политические коммисары или врачи? Фобия это вроде бы из психиатрии?
Відповісти
|
|
Он даже не понял, что в Межигирье у Януковича стоят кресты с распятыми беркутами
кто ж это сделал?
Відповісти
|
|
Кто этого агрессивного психического урода на преподавательскую должность взял?
Відповісти
|
|
Странички не существует.. И скрин какой-то странный, не фбшный
Відповісти
|
|
существует, Зоя!!! я только что оттуда
бред..
Відповісти
|
|
сейчас вижу, но когда появилась статья- не существовала
Відповісти
|
|
не порите чушь. у всех существовала, а у вас нет. но бедняжка обгадился и сначала удалил посты, а потом и выпилился.
Відповісти
|
|
Наверное одесский идеолог правого сектора
радикальный свидомый
Відповісти
|
|
Так в «Просвите» приспособленец-румын Закария!
Відповісти
|
|
ну так, «Максим-дай-ножа» тоже в ОНУ учился. походу его продукт
Відповісти
|
|
См. программу ВО «СВОБОДА», касающуюся т.н. «украинофобии», за которую предлагается привлекать к уголовной ответственности. Как в СССР 58 статья — за анекдот при Сталине сажали. Или при Брежневе, людей сомневающихся в преимуществе советского строя обьявляли шизофрениками и «лечили». Вот когда ВО «СВОБОДА» вставит в свою программу пункт о признании русского языка государственным, вот только тогда с ней можно будет о чем-то говорить. И принимать во внимание всякие «заявления». А пока не так, мы на своей земле и отдавать ее не собираемся. Земля конечно не только физическая, но и духовное в этом случае.
Відповісти
|
|
«Мы должны чтить культурные традиции и языковые потребности жителей востока и юга, чтобы они не чувствовали себя чужими на Украине». Не надо мне таких подарков. Я требую второй государственный язык-русский. Я у себя на Родине, как Шухевич у себя!
Відповісти
|
|
Ну Слава Богу! Хоть какой-то плюрализм публикаций. А то все в одни ворота.
С этим преподавателем действительно непонятно. То ли он не читал программу ВО «СВОБОДА», где предлагается за т.н. «украинофобию» привлекать к уголовной ответственности, то ли хочет быть самым правым среди правых, то ли
что-то еще. Но одно четко и ясно понятно. Такой человек не может быть преподавателем. И такие факты, необходимо доводить до сведения всего мирового сообщества.
Відповісти
|
|
А я что говорил и говорю? Уже НЕ ОДИН ГОД как в Одессу наплывом идут такие вот «демократы». Рассадники чуждого нашему городу и культуре. А потом они говорят: «я — одессит! Слушайте мнение нашего города! « Тьфу
Відповісти
|
|
«Заставь дурака молится лоб расшибет». Тут пахнет прямым призывом к насилию, за что предполагается уголовное наказание.
Відповісти
|
|
Этот Музычко — выпускник одесского истфака и преподает историю. На своих лекциях еще в 2005-м постоянно высказывал подобные взгляды
Відповісти
|
|
Ну что вы! Ещё начните к студентам цепляться, которым 5 лет в уши льют, что «москаль — злейший враг! ", с экранов ТВ льют: «кто не скачет — тот москаль! ", в интернете льют: «кто против нашего мнения — тот коммуняка! А коммуняку — на гилляку! " Вот и появляются такие вот «онижедети» в нашей стране
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Москаль это враг реально. Но ты же не москаль, ты русский так ведь. А шо касается того что хто не скаче то ты шуток не понимаешь. Коммуняки же всегда были врагами Украины. Компартия должна быть запрещен и закон этот должен выполняться жестко. Еще не до конца исследованы захоронения расстреляных большевиками и чекистами. Коммуняк недожали.
Відповісти
|
|
Позывной Топаз 25 февраля, 18:16
Тогда, раз коммуняки — враги, почему до сих пор большая часть действующих законов — приняты ещё ком.партией? Давайте их отменим? А ещё именно коммунисты присоединили Волынскую, закарпатскую, и многие другие области к Украине — давайте тогда отменять наследие Ильича? Или опять двойные стандарты?
Відповісти
|
|
Закон о двух государственных языках и тогда общая народная революция победит. И желательно признать, что на большей части территории Украины другая история, и другие герои.
Відповісти
|
|
А спросить где кабинет Васильева вы не хотите?
Відповісти
|
|
Паршивая овца. Надо евромайдановцам, провести с этим дебилом воспитательную работу, немножечко выбить дури.
Відповісти
|
|
Андрюша, успокойся, будет сало, будет. Только не нервничай так сильно, а то еще анальный клапан надорвешь.
Відповісти
|
|
Музычко вполне подпадает под действие статьи Уголовного Кодекса, которая предусматривает наказание за разжигание национальной розни. Он предлагает, цитата «Фізичне знищення українофобської наволочі. Виправити її неможливо.» Прошу Службу Национальной Безопасности Украины привлечь гражданина Музичко к уголовной ответственности по статье 161 «Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової, національної належності або релігійних переконань».
Відповісти
|
|
В цьому обговоренні жодного справжнього прізвища, або інших координат авторів коментів немає. Притому висловлюються думки, які в будь-якій нормальній країні «потягнули» б на кримінальну статтю. Складається враження, що це пише (і «лайкає» сама ж собі) одна людина, або дві-три. Дивно, що Олексій Олексійович, в цілому досить виважений політик, терпить подібне втручання в особисте листування та відверте цькування на своєму сайті.
Відповісти
|
|
Если мы отдадим нашу Одессу Вот что нас ждет http://youtu.be/xpVXi3kPbAs
И это уже не преподаватель ВУЗа.
Відповісти
|
|
Алексей, Одессу не то что сдали а продали уже давно вместе с населением. Простому народу бояться теперь нечего и самое время кровопийц предателей типа Кивалова поднять на вилы. А за такого как Саша Белый я первый буду голосовать. Он говорит золотые слова о том что те, кто придёт к власти будут контролироваться и шах вправо шах влево расстрел из автомата. Простых людей уже не запугаешь, у нас и брать то нечего. Если они против старой орды помаранчевых воров и Пшонтиев Пилатов то это для страны последний шанс.
Відповісти
|
|
а как ты разобрал что он говорит? у него просто поток сознания, симптоматика однако. да и вообще, странный выбор. боевик, бандит, рекетир, жлоб, наци. хотя, то что он нацик тебя походу не смущает.
Відповісти
|
|
Сергей 25/02/14 21:44 Ukraine, Donetsk МЕГА МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! В субботу 01.03.14 в 12-00 проведем всемасштабный юго-восточный мирный митинг, во всех областях и городах юго-востока!!! Точка сбора возле обл. горисполкомов или городских. Участвовать обязательно всем при возможности, тем, кто не хочет жить под управлением нацисткой и незаконно пришедшей власти! Тем, кому не все равно на победу наших дедов и прадедов над фашистской нечистью. Не дадим разрушить историю и культуру, за которую многие отдали жизнь!!! Устроим такой митинг, чтобы его увидела вся страна и за ее пределами, чтобы Россия обратила на нас внимание, что мы русскоговорящий народ просим помощи у своих братьев, ибо без их помощи все русское уничтожат. Сидя сложа руки нас уничтожат укр.националисты, если не мы, то никто нам не поможет, надеяться на депутатов уже нет смысла, это не им вкалывать на заводах и шахтах и на других тяжелых работах за копейки без какой либо благодарности от государство за обеспечение страны денежными средствами, потом еще слушать претензии от запад
Відповісти
|
|
Может это какой-то дегенерат из юрки? В университете не может быть таких неадекватов.
Відповісти
|
|
Не трогайте ОНУ, разберитесь с юркой — рассадником украинофобии.
Відповісти
|
|
Этот идиот с какой-то местной фарион пытался сорвать открытие Русского культурного центра в ОГУ! Под суд однозначно!
Відповісти
|
|
>>>Мисечко и другие
Мисечко у меня как-то читал курс истории. Но он явно не такой контуженный, как герой репортажа.
Відповісти
|
|
>>>это уже их птенцы
«Они выросли, оперились и окончательно #банулись».
Відповісти
|
|
Эта гнида довольно давно и последовательно идет своим курсом. Но сейчас он явно сам себя переплюнул.
Відповісти
|
|
Закончила истфак Мечникова и то, что это высказывание пана Музычко у меня сомнений нет. К русскоговорящим студентам у него было «особое» отношение, вплоть до занижения оценок
увы, но такой преподаватель там имеется, к сожалению(((
Відповісти
|
|
«В универе почти вся кафедра истории Украины состоит из таких вот неадекватов. ) Причем, эти птенцы стали там селиться с начала 90-х при усиленно поддержке профессора Кульчицкого. Украинские националисты в Одессе первого призыва — Хмарский, Мисечко и другие — оттуда и с аналогичной кафедры Педина. ) « Извините, но не могу с Вами согласиться, по крайней мере полностью, Мисечко как Мисечко, а вот про Хмарского Вадима Михайловича ничего плохого сказать не могу, замечательный человек, да, он патриот Украины
И не все там преподаватели подобные Музычко, там много хороших и добрых людей!
Відповісти
|
|
Предлагаю всех украинофобов, всех русофобов и других фобов поселить на остров Змеиный, им будет там о чем поговорить.
Відповісти
|
|
Почему ж не добили таких музычек на Бандерлогщине после 1945?
Відповісти
|
|
Я сам являюсь его студентом, и он мне говорил что не сильно поддерживает то что происходит в Киеве.Я почти уверен что это кто то от его имени написал(может страницу взломали).
Відповісти
|
|
Ну пусть объяснится перед общественностью. С другой стороны — кому на фиг он сдался и кому нужно ломать его акк?
Відповісти
|
|
И шо вы нервничаете так, на истфаке должен же кто-то противостоять на истфаке украинофобу Васильеву. Или ему все можно.
Відповісти
|
|
А что Васильев тоже так высказывался? Поздравляем, Марков на свободе!
Відповісти
|
|
И шо он вам сказал? Шо надо быть ОСТОРОЖНЫМ в высказываниях время такое. Бандюковичу обещал горло перегрызть а тут, надо быть тише. А все ждали, что он шашку в руки — и с «русским миром«на баррикады.
Відповісти
|
|
Извиняюсь за репост, но всё же:
Ага, а вот инфа с nomer.org:
МУЗЫЧКО АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ 0 1977-06-16 ОДЕСА АКАДЕМІКА ЛЯПУНОВА домик 9 0 квартирка 15
А ведь вроде и одесситИК
Гадёныш с учОной степенью! Одесса — это «город ста национальностей» — так сложилось исторически и так будет! Уволить гада! Судить!
Відповісти
|
|
Откуда в куцем переулке Ляпунова домик с номером 90? Там домиков
Скорее № 9.
Відповісти
|
|
Зайдите на nomer.org и проверьте. База старая, где-то год 2000 примерно. Но
Тем не менее. «0» — это корпус. Т.е. — корпуса нет. Дом №9, кв 15. Жди гостей на палочку чая, «мочёный»!
Відповісти
|
|
Во. Если корпус — понятно. Смутило, шо 9 0. Надо бы 9/0. Хотя это уже несущественно.
Відповісти
|
|
На одесский Евромайдан к Дюку этот преподаватель не ходит (сверился у камрадов, которые говорят, что и в Киев на Майдан он едва ли ездил). Там у нас, наверное, слишком много либералов, и русскоязычных, и русскоязычных либералов. Рассадник украинофобской сволоты, короче :))
Відповісти
|
|
Боже, сколько эмоций по-поводу одного сумасшедшего! Поймите, что больные люди не выдерживают эмоциональной нагрузки. Сейчас больных полно с двух сторон. А призывы присоединиться к России и устроить здесь новое Приднестровье со всем сопровождающим этот процесс ужасом и кровью, это не идиотизм? И посмотрите, скольких людей это возбуждает. Пока всем успокоиться и начать строить правовую страну.
Відповісти
|
|
І куди тільки ректор дивиться — коли такі припездики в його виші викладають?
Відповісти
|
|
Я так розумію він вже злився — фейсбук не може знайти його сторінки.
Відповісти
|
Правила
|
|