FamDom



На пустыре «Спартака» вырастет 35-метровый «Империал» (Фото)


1

В ходе заседания градсовета одесские архитекторы одобрили проект нового здания на месте снесенной гостиницы «Спартак».

«Гостиница будет построена в стиле модерн, характерном для Одессы конца ХІХ - начала ХХ века», — заявил автор проекта архитектор Владимир Глазырин. По его словам, новая гостиница на 205 мест будет воссоздана в одном стиле с гостиницей «Большая Московская», одинаковы они будут и по высоте — 34 метра 80 сантиметров.


Греческая площадь с гостиницей "Империал"
Греческая площадь с гостиницей "Империал"

В ходе презентации проекта Владимир Глазырин также провел небольшой экскурс в историю одесского модерна, который он поставил в один ряд с Веной, Санкт-Петербургом и другими городами Европы.

В «Империале» предусмотрен подземный двухуровневый паркинг на 50 машино-мест и 4 парковочных места в Красном переулке. Единственный возможный подъезд к гостинице — через упомянутый переулок. Кроме того, прозвучало предложение объединить подземные паркинги под зданием «Афины» и гостиницей «Империал» с общим заездом и даже о создании единого подземного пространства под Греческой площадью.

Как ни странно, но наибольшие прения вызвал предусмотренный проектом одноэтажный ресторан, выходящий на Греческую площадь. Его предлагали переделать или вообще убрать. Один из архитекторов отметил, что данный ресторан включен в проект специально — так же, как архитектор Чуприн включил в проект воссоздания одесского вокзала после войны высокую башню. Башня вызвала бурный протест, ее исключили из проекта, но Чуприн на этом фоне провел в проекте все те решения, которые хотел.

Кроме того, было высказано мнение о том, что проект «Империала» эклектичен — так как включает в себя элементы всех разновидностей стиля «модерн». Тем не менее, он значительно элегантнее старой гостиницы «Спартак», которая была перестроена из двухэтажного здания в четырехэтажное и представляла собой «слоеный пирог» многих архитектурных стилей и смотрелась невыразительно на фоне многих других одесских памятников архитектуры.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Архитектурная развертка улицы Дерибасовской
Архитектурная развертка улицы Дерибасовской





Панорама гостиниц "Империал", "Большая Московская", Греческой площади и Александровского проспекта
Панорама гостиниц "Империал", "Большая Московская", Греческой площади и Александровского проспекта



1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



Лобстер.
Блин, все новые здания в центре в одном стиле. Причем не очень красивом.
   Ответить    
Дядя Дима
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Avara
Здание красивое, НО с ОГРОМНОЙ ошибкой в «одеммком» стиле!! Посему же наши идиоты архитекторы разрешают строить окна на боковой стороне здания!!! А что потом? Что если хозяин рядом стоящего здания захочет его перестроить? Или построить новое? Более высокое… Нк сможет? И навсегда останется этот маленький апендикс??
И это не единственное место в историческом центре!
А Пале-Рояле строят новую гостиницу с уродливыми балконами нависающими над соседним зданием!!! Что это за беспредел?
То-же на Канатной/Бунина…

Это в цивилизованых странах называется ВОРОВСТВОМ ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ!
   Ответить    

dimonyck
кстати очень приличного вида построили новый домик на углу Бунина и Канатной. кстати в том районе все здания красивые новые, взять хотябы Валиховский переулок
   Ответить    
Нитман
Забудьте о Дерибасовской, ее превращают в мини уродца Манхетен!!!
   Ответить    
Ping
Ping 16 ноября 2011, 20:10     +9      
интересно они отхапали кусок греческой площади.
не ожидал
   Ответить    
Нитман
Даже коммунисты сохраняли исторические памятники, а эти варвары хуже фашистов. Второй Дерибасовской в мире нет!!! Кактусы Одумайтесь!!! Это Одесса, а не Сахалин!!!
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 21:07     +6      
Попытался поставить +, но не получилось. Счетчик снова барахлит очевидно.
   Ответить    
Трезвый
Одноэтажный ресторан на площади, как по мне, там действительно и нахер не нужен.
   Ответить    
dimonyck
больше на ларьки старой «книжки» похоже
   Ответить    
Лобстер.
Синий первый этаж на греческой площади похож на общественный туалет, из семи кабинок(
   Ответить    
luckylucky
кошмар(( просто нет слов полнейшая безвкусица, никаким боком не вписывается в архитектуру города, где целостность ансамбля, где гармоничная связь..даже не знаю что сказать надо же было такой отвратительный проект создать, интересно а какие-то другие проекты вообще рассматривались??? изуродуют всю Дерибасовскую((
   Ответить    
Odesskiy macho
Боже, Тарпан эту закончить не может уже сколько лет, сейчас и тут долгострой устроит…
   Ответить    
Lislis
Супер! Молодцы!! Застройте уже тот пустырь наконецто!
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 21:08     +9      
На месте Спартака необходимо здание по стилю сочетаемое с Большой Московской. Тогда хоть какая-то архитектурная гармония будет на Дерибасовской.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 21:12     +5      
Вместо того, чтобы системно проработать освобождение исторической части от нынешнего автобезумия, этими паркингами лишь фиксируют это безумие.
И так ли уж нужна там гостинница?
Пустое… Очередной стриптиз — бар…
   Ответить    
Призрак коммунизма
Греческий дом — редкое уродство- решили  вообще добить!
   Ответить    
Avara
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 21:37     +9      
Если когда-нибудь будет суд над разрушителями города — нынешними бизнес-строителями, то на одной скамье подсудимых с ними должна как соучастник находиться вся нынешняя архитекторская шайка!
Попробовал бы кто-то из них сотворить те уродства что на Греческой площади в какой-то другой стране. Мерзавцы!
А ведь мои знакомые молодые ребята архитекторы работают в той же Испании, Германии, даже Ирландии. Приезжают в Одессу, плюются и просто не хотят говорить на эту тему…
   Ответить    
8888
8888 16 ноября 2011, 22:01     +4      
Это только цветочки.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anastasiya Kutuzova
Изначально здания действительно не могли быть такими высокими. И этажность Спартака была увеличена до известной нам только в 1875 году. Официально разрешено строить в историческом центре города здания не выше 34, 8 м с учетом мансарды, чтобы не нарушать равновесие высот застройки фасадов. И будущий Империал не противоречит этому указанию.
Как по мне, так застройка этого \«пустыря\» не очередным безликим стеклянным бизнес-центром, а гостиницей, которая будет создавать единый ансамбль с Большой Московской, — это значительный шаг вперед. Город должен развиваться. И лучше пусть будет модерн, чем кубизм или импрессионизм, которыми повально увлечены сегодняшние юные архитекторы.
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 23:12     +9      
Безликий стеклянный бизнес-центр на Дерибасовской точно не нужен.
Модерн — естественный для центра Одессы стиль архитектуры.
   Ответить    
mezzaniner
Это не реконструкция, а «ремиксы на тему» Гонсиоровского.
Лучше б не позорили старое название, а обозвали как обычно «Мега-стар-супер-гламур-фэшн-плаза»
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 ноября 2011, 13:36     +5      
К несчастью, в этом Вы абсолютно правы.
Эти «деятели» уже давно положили глаз на дом Вагнера. Господин Глазырин подвёл под снос этих двухэтажных строений «убийственный» довод. Как-то, на одной передаче поведал, что не будь первой мировой войны и революции, уже тогда Дерибасовская была бы застроена многоэтажками, ссылаясь на квартал между Екатерининской и Ришельевской. Только одно он не учел. По культурному уровню того времени вряд ли он и его нынешняя архитектурная братия близко были бы допущены к архитектуре и строительству. И ещё, какая ни была тогда продажная городская власть, но градостроительные нормы не позволяла нарушать. Уровень хамства, жлобства сильно не дотягивал до нынешнего. Да и работнички ныне и могилу правильно не выроют. Поэтому погром исторического центра по настоящему только начинается! Увы!
Вот бы на короткое время из начала 20 века вернуть в Одессу эсэровские боевые пятёрки с бомбами. Сделали бы с нынешними убийцами города и их «шедеврами», особенно на Греческой площади, справедливую и короткую расправу и вернулись бы обратно в историю. Подсобили бы маленько нынешнему вырождающемуся поколению уважать себя. Ибо, — В борьбе обретешь ты право свое! — был их девиз.
А шакалы в городе уже давно обрели свое право грабить и уничтожать.
За город обидно!
   Ответить    

Анирудра
господа блюющие желчью — угомонитесь! Недоброжелательность вызывает заболевания желудка и кишок!!!
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 17 ноября 2011, 08:40     +5      
Глазырин себя поставил в один ряд с Гонсиоровским и Влодеком??
Мастерство — это когда сохраняют памятник архитектуры а не когда на его месте возводят бессмысленный новодел.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 17 ноября 2011, 08:48     +4      
Кроме беды со зданием-уродом, еще будет беда с очередной стройкой на Дерибасовской. Поставят ущербный забор, его разрисуют и залепят афишами, от грузовиков и экскаваторов будут обваливаться соседние исторические дома. Красота! Глядишь — и чтото рядом уже под категорию сноса попадет.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 ноября 2011, 10:11     +5      
Хочу к этому отметить, что когда начали сносить старое здание Спартака, заявили на весь город во всеуслышание, что это делается по техническим причинам и здание будет восстановлено однозначно в прежнем виде. Можно поднять все материалы в сми за то время, все зафиксированные заявления чиновников, чтобы сейчас в этом убедиться…
Мы все здесь вновь являемся свидетелями безнаказанной циничной лжи всех замешанных в этой афере. Ложью в который раз безнаказанно вытерлись об городскую громаду…
А ведь за заведомую ложь и умышленное введение в заблуждение городской громады по поводу намерений строительства положено уголовное дело
Лишний раз становимся свидетелями шулерства всей этой п…братии… А ведь прокуратуре серьезно следовало бы обратить внимание на этот лживый прием. Ведь если сейчас прошло, то в других случаях все будет ещё циничнее и наглее.
   Ответить    

Logness
Logness   страна по ip - ua 17 ноября 2011, 10:10     +6      
Насчет подземных паркингов согласен. На Пантелеймоновской всё заставлено паркинг пустой почему? Так сделайте на него цену приемлимую и я буду ставить. Я как-то думаю по цивилизованому заеду — заехал еще 1-2 года назад, так за 15 мин срубили как за час 10 грн. Не для простых людей явно…
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 ноября 2011, 10:19     +3      
Так у нас горе-бизнесмены за меньше как 300% рентабельности не хотят работать.
   Ответить    
Сосед сверху
Любая стройка в Одессе — это безусловный плюс, особенно в такое непростое время. Или лучше чтобы на главной улице европейского города уже 4-й год по прежнему стоял пустырь с убогими аттракционами? Архитектура — вещь противоречивая, кому-то нравиться, кому-то нет. Поставьте 100 человек возле базилики Сакр Кер в Париже или у Сограда Фамилии в Барселоне и наверняка эта группа разделиться поровну-одним понравиться, а другие будут плеваться. Так и этот проект. То что по архитектуре для данного места — это лучше чем соседняя «Европа» (да простит нас Свейда) или Беликовский Белый парус — ФАКТ. Построят — посмотрим. А на счет высоты здания, вопрос не уместный. В начале 20-го века самым высоким зданием на Дерибасовской был «Пассаж». Когда на Строительном комитете в 1899 г обсуждали проект «Большой Московской» тоже было много шума, мол нельзя такие небоскребы (5 этажей!!! ) строить в Одессе. Кого-нибудь сейчас удивишь 5-ю этажами? Так и здесь, город развивается и растет как в ширь так и ввысь. В историческом центре Парижа (1, 6, 7, 8 районы) этажность зданий 6-8 этажей, а на площадях и в скверах до 9-ти с мансардой этажей. Чего нас так это пугает в Одессе?  Главное чтобы архитектура и богатство отделки зданий не страдала. Качество работ и материалов на «Большой Московской» или на «Бристоле» все видели.Не думаю что здесь будет хуже.
Кроме того есть еще ряд аспектов в поддержку этого проекта. Здание 5-ти звездочной!!! гостиницы строит одесская компания для одесского комерца который создает здесь не только бизнес, но и рабочие места для горожан, как на период стройки так и потом. Мало того это дополнительная «фишка» в городе для иностранцев которые приезжая в Одессу мыкаются по квартирам и второсортным мотелям т.к. больших отелей в Одессе по пальцам одной руки пересчитать.
Ну и кроме того разве не приятно, когда к тебе приезжают друзья или родственники из других городов или даже стран, а ты берешь их погулять в центр и водишь: к Оперному, на Екатерининскую, в Горсад — а они ходят и восхищаются. Лично мне уже все мои иногородние знакомые которые были последние месяцы в городе очень хорошо говорили за «Большую Московскую«- хотя многим одесситам она не нравиться. И в завершении, чем больше красивых достопримечательностей и мест проведения досуга в Одессе -тем больше у нас туристов, чем больше туристов — тем больше денег в бюджет и всем тем кто на них зарабатывает, а чем больше одесситы зарабатывает на туристах тем богаче наши семьи.
   Ответить    
artemiy
может и приятно гулять с друзьями в милой вам климовке или тарпановке, но это одесса, и превращать ее стилизацию циганских шатров как-то стремно. полностью согласен с одесситом45, освенцим, огражденный трубой, растерзанный местными пупырышками, и что бы там не говорили о язве желудка, пусть лучше она, чем затуманенное сознание подпевал тарпана. и не путайте разворовывание бюджета с мнимой благотворительностью
   Ответить    
Prostoyuriy
Обещали вернуть гостиницу «Спартак» в том виде, в котором она была. Опять соврали…
   Ответить    
Prostoyuriy
А Глазырин уже «отличился» с гостиницей на Морвокзале.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anastasiya Kutuzova
Старое здание тоже не блистало архитектурной красотой и ценностью еще со времен постройки. С тем же многострадальным домом Руссова или Пассажем ни в какое сравнение не шел. Потому и не было памятником архитектуры.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Мой совет: учите матчасть.

517
Готель «Iмпериал» (мур.)
65026, вул. Дерибасiвська, 25, ріг пров. Красного
1875р., арх. Ф.В.Гонсiоровський
429-ОД
ОВК N 580 вiд 27.12.91р.
   Ответить    
nikollu
«Спартак» была памятником архитектуры, но по «таинственным» обстоятельствам потеряла свой статус прямо перед сносом.
Как это не было ахитектурной ценностью??!!
«Спартак» шла в сравнение с домами Руссова (которых в Одессе множество и все они прекрасны) и Пассажем, неужели красота — это ТОЛЬКО тонны лепнины и вычурность элементов и всё??!! «Спартак» была изящным элегантным зданием, если для кого-то она не представляла ценности, то для таких людей вся Одессса не представляет никакой ценности и её можно уничтожить, такие ничего не понимают в красоте и истории.
Проект Глазырина предлагаю посмотреть в большем разрешении — это омерзительная бесвкусная халтура, это и есть самый настоящий слоённый пирог; он стащил в него и смонтировал не меняя элементы известнейших памятников венского модерна и зданий российского архитектора ШЕхтеля. Его «проект» дескриминирует его как академика или профессора (что ему там присвоили), так как походит скорее на работу третьекурсника, слепленную за ночь до зачёта. Этот халтурщик считает всех вокруг идиотами необразованными если позволяет себе такое хамство. ПОЗОР
   Ответить    
Анирудра
Только идиот может с уверенностью отличить правильное от неправильного…
Господа не источайте желчь в таком колличестве!! Можете заработать рак желудка!
   Ответить    
   Правила




8 сентября
22:40 Провал суперагентов? В одесской «новой мэрии» задержали неизвестных
2
21:52 Иран поставил в рф первую партию баллистики в обмен на пшеницу и сою: Одесса вне зоны поражения
2
20:38 Выбитые окна в храме и поврежденные крыши домов: в Одесской области ликвидируют последствия дронового удара фотографии
4
18:49 Свиновод из Галилеи, лживая Обезьяна и веселый Черт. Одесский Театр кукол показал малышам «Путь в Вифлеем» фотографии
3
16:53 Ночной обстрел Одесской области: без света остались тысячи семей
3
14:14 На Одесчине полицейскому пришлось стрелять в пьяного хулигана, который пытался отобрать у него оружие
8
12:01 Одесскую область атаковали российские дроны: пострадал отель, два беспилотника залетели в Румынию
12
10:23 В Одесской области пищеблок городской школы отремонтируют за 24 млн грн
2
08:23 Возле одесского вокзала собираются строить многоквартирный дом: горсовету предлагают отдать в аренду почти гектар на Старосенной
25
7 сентября
21:22 Скотские условия Александровки: какие продукты закупали для самой большой психбольницы Одесчины и кто на этом зарабатывал
16
20:11 В Одессе сотрудницу таможни, которую подозревали в госизмене, уволили из-за паспорта россии: она пытается восстановиться через суд
13
18:30 Стрельба в Одессе: пострадал белорус, которого в рф подозревают в похищении экс-офицера ФСБ, а в Украине инкриминируют разбой видео
5
16:49 Оккупанты убивают не только людей: на побережье Одесской области вынесло дельфинов, погибших из-за вражеских кораблей фотографии
8
14:55 В Одесской области хотят потратить свыше 15 млн гривен на ремонт пищеблока в лицее
5
12:41 Украинское Дунайское пароходство пытается взыскать с болгарского арендатора деньги, потраченные на ремонт «Измаила» и «Вилково»
4




Статьи:

Роскошная жизнь и «подарки» от благодарных бизнесменов: что инкриминируют главе Одесского облсовета и его жене-нардепу?

Сердца трех: политическое долголетие “Батьківщини” и особенности одесских функционеров

Вечные ценности Александровки: в самой большой психбольнице Одесчины пациентов держат на скудном пайке и в скотских условиях





22:04
Возмутилась из-за задержки зарплаты: одесскую продавщицу приговорили к двум годам тюрьмы за резню в магазине замороженных продуктов

К двум годам лишения свободы приговорил Приморский районный суд Одессы кассира одесского магазина замороженных продуктов, которая, будучи недовольна задержкой зарплаты, набросилась с ножом на других сотрудников сети.

Читать дальше

21:06
Сказочный туннель над пляжем "Калетон" открыли в качестве укрытия.

Так он выглядит сейчас.


20:04
Иран поставил в рф первую партию баллистики в обмен на пшеницу и сою: Одесса вне зоны поражения

Поставку нацистской россии баллистических ракет малой дальности подтвердили официальные лица Исламской Республики Иран.

Читать дальше

19:04
Завтра без отключений света


16:52
Скільки потрібно грошей для комфортного життя в Одесі? Як виживають наші пенсіонери?



15:56
Объявлена пятиминутка воскресного чила с милым видео с котиками.



15:07
В Одесской области пищеблок городской школы отремонтируют за 24 млн грн

Речь идет о школе 7 в Белгороде-Днестровском. Тендер по выбору подрядчика объявило муниципальное управление образования.

Читать дальше

14:12
Возле железнодорожного вокзала может вырасти многоэтажка.

Земельный участок на Старосенной площади Одессы планирует передать в аренду на 10 лет городской совет. Как передает корреспондент «Думской», такой проект решения собрание рассмотрит на своей сессии, которая пройдет 18 сентября.

Читать дальше

13:36
Одесса это не только приморский город с богатой историей, культурой и архитектурой, но и место, где гармонично сочетаются природные и рукотворные красоты. Одним из элементов городской инфраструктуры, который мог бы внести дополнительный вклад в благоустройство и комфорт жителей и гостей города, являются фонтаны. Вопрос о том, нужно ли Одессе больше фонтанов, имеет несколько аспектов, которые заслуживают рассмотрения.

1 Во-первых, фонтаны играют важную роль в создании эстетического облика города. Они способны стать украшением площадей, парков и улиц, привлекая внимание и создавая атмосферу уюта и спокойствия. Например, знаменитые фонтаны в Лувре или Риме стали символами этих городов и обязательным пунктом туристических маршрутов. В Одессе уже есть несколько известных фонтанов, таких как фонтан у Оперного театра, но дополнительные фонтаны могли бы разнообразить городскую среду, сделать её более привлекательной как для местных жителей, так и для туристов.

Читать дальше








Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×