29_4



Прокуратура изгоняет «Книжку» с Александровского проспекта: первый суд уже выигран  


Прокуратура Одесской области намерена изгнать знаменитую «Книжку» с участка на Александровском проспекте (между Троицкой и Еврейской), который рынок занимает уже 13 лет.

Правоохранители утверждают, что 13 соток, на которых стоят торговые ряды, относятся к озелененной территории общего пользования (бульвару) и не предназначены для размещения рынка. При этом прокуратура ссылается на Генплан Одессы, план зонирования и другие нормативные акты.




Недавно ведомство обратилось в хозяйственный суд Одесской области с иском против горсовета и ЧП «Книжный рынок», которое и ведет торговлю на Александровском. В нем заместитель прокурора области потребовал признать незаконным решение горсовета от 10 сентября 2015 года о возобновлении договора аренды земельного участка и аннулировать дополнительный договор между мэрией и предпринимателями. Судья Наталья Рога иск полностью удовлетворила. В силу он вступит после рассмотрения дела апелляцией – если горсовет обжалует решение Роги.

Единственным бенефициаром «Книжного рынка» является бизнесмен Вячеслав Пекарь. На базаре не столько торгуют книгами, сколько занимаются нелегальным обменом валют, в том числе цифровых. Обороты там такие, что любой банк позавидует.

 





DPA
DPA   страна по ip - od 24 апреля, 20:18     +10      
Им давно уже пора переехать на привоз. Там мало книг и много выпивки.
   Ответить    
yanatr
yanatr   страна по ip - ua 24 апреля, 21:04     +7      
Да не завидуйте вы книжникам! "денег не будет"! Как в Одессе без книжки? Была и нет! ? Это вам не улица Ленина!
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 24 апреля, 21:15     +12      
О ля-ля опять по кустам в Дюковском будем шариться как уже было при СССР смешна и наивна аргументация прокуроров явно им приказали и примазали кому то "лужайка" из мэрских братков понадобилась..
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 24 апреля, 21:32     -2      
Гадушник посреди города! Правильно сделают, что уберут!
   Ответить    
Фошизтвующий Молодчик
Гадушник у тебя в голове и в душе, троллина ватная.
   Ответить    
Morsh
Morsh   Proxy 24 апреля, 22:37     +2      
Книжка уже один раз переехала. ничего с ними не случится, если переедут еще раз 
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 25 апреля, 11:43     +3      
НО НАПОМНЮ ВАМ ВСЕМ ЧТО КНИЖКУ КОГДА ВЫБРАСЫВАЛИ ИЗ ГРЕЧЕСКОЙ ПЛОЩАДИ ПРИ ГУРВИЦЕ ОПЛАТИЛА АРЕНДУ ЗЕМЛИ-ПЕРЕЕЗД И БЫЛ ДАЖЕ ДОГОВОР ПО АЛЕКСАНДРОВСКОМУ ПРОСПЕКТУ И РЕШЕНИЕ  МЭРИИ ПОШУКАЙТЕ В АРХИВАХ (ЕСЛИ НЕ УНИЧТОЖИЛИ) кроме того сколько лет стоит Книжка более 15 лет точно.. так вот есть такая статья  Статья 344. Набувальна давность
1. Лицо, которое добросовестно завладело чужим имуществом и продолжает открыто, беспрерывно владеть недвижимым имуществом на протяжении десяти лет или движимым имуществом- на протяжении пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (набувальна давность), если другое не установлено этим Кодексом.
Обретение права собственности на земельный участок за набувальною давностью регулируется законом.
Право собственности на недвижимое имущество, которое подлежит государственной регистрации, возникает за набувальною давностью с момента государственной регистрации.
2. Лицо, которое заявляет о давности владения, может присоединить к времени своего владения все время, на протяжении которого этим имуществом владело лицо, чьим наследником (правопреемником) она есть.
3. Если лицо завладело имуществом на основании договора с его владельцем, который после истечения срока договора не предъявил требования о его возвращении, она приобретает право собственности за набувальною давностью на недвижимое имущество через пятнадцать, а на движимое имущество- через пять лет со времени всплыву исковой давности.
Потеря не из своей воли имущества его владельцем не перерывает набувальної давности в случае возвращения имущества на протяжении одного года или предъявление на протяжении этого срока иска о его истребовании.
4. Право собственности за набувальною давностью на недвижимое имущество, транспортные средства, ценные бумаги приобретается по решению суда. а по земле есть статья емельний кодекс України. Стаття 119. Набуття права на земельну ділянку за давністю користування (набувальна давність)
Створено: 17.04.2015
1. Громадяни, які добросовісно, відкрито і безперервно користуються земельною ділянкою протягом 15 років, але не мають документів, які б свідчили про наявність у них прав на цю земельну ділянку, можуть звернутися до органу державної влади, Ради міністрів Автономної Республіки Крим або органу місцевого самоврядування з клопотанням про передачу її у власність або надання у користування. Розмір цієї земельної ділянки встановлюється у межах норм, визначених цим Кодексом.
2. Передача земельної ділянки у власність або у користування громадян на підставі набувальної давності здійснюється в порядку, встановленому цим Кодексом. ШОТО НАШИ ПРОКУРОРЫ   КЛЕПАТЬ ИХ ПАМЯТЬ СКЛЕРОЗОМ ЗАСТРАДАЛИ.. какая ах.. зеленная зона  прокуроры или придурки или прикидываются, хотя я склонен к первому варианту…(пардон за идиоматический сарказм, гиперболы, компиляцию и игру слов, гротеск)
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 25 апреля, 11:48     +1      
не работает исправить комментарий тому дописал 344 статья Гражданского Кодекса а статья 119 Земельного кодекса
   Ответить    
Москвич 412
Мощно отвечено! Кидаловские "птенцы" так не смогут.
   Ответить    
Polyelf
Polyelf   страна по ip - ua 24 апреля, 21:50     +21      
Не, ну реально ж зеленая зона была.. И по сути там нелегальная точка торговли всякой фигней, в т.ч. нелегальной, а также черный обменник) Лучше бы лавочки с фонтанами были. А вообще выглядит словно крышующие это злачное место просто поссорились)
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 05:55     +6      
а это таки удар по репутации. Крыша потекла.
   Ответить    
Лютик
Дляособо ратующих за лавки с фонтанами рекомендую посмотреть на квартал Александровского слева и справа от Книжки. Получите не фотнаты с лавочками, а затоптанные газоны, проломленные сгнившие скамьи с занозами, гадюшник под каждым деревом. Общее значит ничье!!!
По поводу нелегальной торговли -возможно и есть факты. Но все эти торговцы платят единый налог. Закроется Книжка и сотни людей закроют свое предпринимательство. В итоге уйдут в тень. Налогов ноль, а нелегальная по-Вашему торговля как была, так и останется.
Черный обменник -да в стране открыто может гулять иностранная валюта. Сотни обменников по городу. Дали бы лицензии всем желающим на обменные  операции с налогом и минимальными требованиями -кассовый чек и только выиграли бы от этого. Черное появляется там, где есть запреты, непродуманность, забюрократизированность, большие налоги. Это все пережитки прошлого!
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 25 апреля, 10:17     +2      
Ну сотни предпринимателей там и близко нет! И платят ли они налог еще вопрос! Да и закрывать предпринимательство из-за переезда они не станут! Ну, а лицензии на обмен это тяжелый вопрос.
   Ответить    
Лютик
Это для Вас столько вопросов. Для меня их нет.
Предпринимателей больше сотни.
Единый налог все платят.
Из-за переезда куда? В никуда, ибо прокуратура не предлагает взамен ничего. Просто город должен расторгнуть договор аренды, лишиться ежемесячных платежей за аренду земли, с единого налога, с налога с прибыли ЧП Книжный рынок. Поэтому на 90% уверен, что закроют предпринимательство. Платить никто государству за просто так не будет. Переезд, если и будет, то строительство рынка на новом месте займет год, минимум.
Лицензии, дозволы, разрешения и вся советская чепуха действительно вопрос тяжелый. Как хочеться всем управлять и снимать копейку с предпринимателя на входе, до его заработанной одной копейки -обилетил его лицензией на входе и можешь не контролировать его деятельность, не упрощать налоговое законодательство, парить мозг над его упрощением. Им так проще. А нам нет!
   Ответить    
Sinoptik
Sinoptik   страна по ip - ua 25 апреля, 16:39     +1      
Понимаю, почему Лютик говорит об уплате единого налога. Потому что, чтоб стоять на такого рода рынке и торговать чем-то официально надо иметь договор с ЧП в данном случае  «Книжный рынок», а договор такой подписывается только с Юрлицом, тоесть СПДэшниками, как минимум. Тоесть, все, кто торгует на Книжке, априори должны быть предпринимателями (хотябы СПД) и  соответственно они автоматически должны платить единый налог. Если они совсем уйдут в тень  махать перед кем-то свидетельством частного предпринимательства им будет ни к чему, как и платить единый налог.
   Ответить    
Лютик
Буквально таого требования нет. Вы можете продавать свои личные книги по воскресеньям и для этого не нужно быть СПД. Но это в теории, на практике всех вынуждают оформлять СПД.
Я не имею отношения к Книжке. Я ратую за созидание, а в этом действе прокуратуры вижу разрушение. Судеб, налаженного бизнеса, потоков налогов, сборов, рент и т.д. На лицо «фас» на валютчиков и под этой лавочкой решили побороть гидру вцелом -изгнать осиный рой проблем из центра города. Хотя считаю рынок как таковой, можно и без валюты, очень красивый, аккуратный, убирается, охраняется и является островком цивилизации на всем Александровском. И кофе попить, книгу купить, музыку или шоколадку-почему нет? Камеры наблюдения все фиксируют и могут помочь полиции в случае происшествий на прилегающей территории, освещение служит всем пешеходам. Почему этому не быть? Ради затоптанных газонов, как рядом слева и справа?
Зашел как-то с иностранным партнером на рынок что-то купить, так он не поверил, что это новострой. Говорит думал ему минимум 100 лет. Построен реально качественно, дорого и с соблюдением архитектурных традиций старой Одессы.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 26 апреля, 08:00     0      
странно, никаких архитектурных традиций там не видел.
   Ответить    
Лютик
Посмотрите на фото к этой статье. Каждая колонна была изготовлена по чертежам бельгийских колонн, установленных при строительстве первого трамвая в Одессе. Купол тоже снят по чертежам одного из известных 100 лет назад павильонов. Нужно знать и любить свой город, чтобы понимать что является для него традиционным, а что нет.
   Ответить    
Киса и Ося
Самое интересное, что эта шушера: прокуроры, судьи и адвокаты и мэрия сами там закупают валюту в тяжелые времена.
Не такими методами нужно бороться в теневым оборотом валютных операций.
А когда снова наступить жопа в нашем городе — все чиновники побегут к валютчикам даже на Привоз
   Ответить    
Andre Land
Andre Land   страна по ip - ua 25 апреля, 12:48     +4      
Им привозят.
   Ответить    
Киса и Ося
соседи-эсбэушники сами захаживают к валютчикам )
   Ответить    
Неравнодушный
Может лучше порядок навести на «Книжке»? Ведь уже все привыкли к этому книжному  рынку.
   Ответить    
Москвич 412
Порядок на "Книжке" уже давно наведён. И он жёстче, чем в отделе кадров МВД.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
для начала нужно в стране порядок навести
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 25 апреля, 10:18     +1      
Перенести его нужно — там проехать не возможно!
   Ответить    
Сергей Пастушенко
От сволочи то, а. та чтобы вы так другие зеленные территории защищали. Не то чтобы я защищаю «книжку», просто когда вырубают десятками деревья в зеленной зоне, хоть бы пальцем пошевелили, а тут на тебе
Кто то может на том месте ресторанчик открыть хочет?
   Ответить    
vзять
vзять   страна по ip - ua 24 апреля, 20:25     +17      
Да пошли на хер ваши банки! В которых потёртые купюры, меняют с комиссией 10% и не сразу, а через 2 недели! ??
КНИЖКЕ БЫТЬ!!!
И кстати. Где вы «менты» и ваши отпрыски, будете «решать» ТЕ удобства, которых хотите лишить себя и одесситов?
   Ответить    
Лyнтик
Лyнтик   страна по ip - us 24 апреля, 20:28     +7      
Насчет оборотов я  б не был столь оптимистичен.
Как то нужно было срочно взять 10-ку евро.
Позвонил на книжку- сказали часиков через 4-5 соберут.
Нацбанк точно завидовать не станет.
А крупные валютчики оттуда поразбегались по сьемным  офисам.Так безопаснее.
   Ответить    
Евстрастий
А у меня та-же была история, мне нужно было 8 евро, я пришел и мне их за 10 минут собрали, нужно знать к кому идти! ) 
   Ответить    
Лyнтик
Лyнтик   страна по ip - us 24 апреля, 20:34     -9      
Может просто так сложилось, что были евро в тот момент.
А мне не совсем повезло.Ну да ладно, эвро у нас не популярная валюта, впрочем, как и рубль.
   Ответить    
ЛегитемныйPresident
Монетами осталась жменя по одному евро. В обменнике не берут, а на «Книжке», — пані будь ласка.
   Ответить    
ABRAMS
ABRAMS 25 апреля, 08:48     +4      
Более мелкие монеты евро тоже берут?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 13:04     +1      
магазины коллекционер на пантелеймоновской покупают хоть грузинские лари, хоть польские злоты
   Ответить    
Servus
Servus   страна по ip - de 24 апреля, 21:15     -7      
8 евро получи монетами.
   Ответить    
Ильяс Якубов
В банке собирали бы не меньше, скорее всего сказали бы приехать завтра.Да и ограничение по-моему есть, до 20ки гривен
   Ответить    
Лyнтик
Лyнтик   страна по ip - us 24 апреля, 20:33     -5      
, до 150000 гривен в день.
   Ответить    
Евстрастий
Видимо шобла-сволота назначила уже отступные. Что-б Книжка осталась на месте. Кому там она мешает?  А я сейчас скажу кому, бичам у которых нет валюты поменять, и которые ходят и смотрят чего там торгуют, а купить не могут. Конечно обороты там есть, а спросите какие заносы делаются власти с этой Книжки. Я с детства еще на старой книжке терся по делам, и на новую мне близко ходить. Где я еще могу так удобно купить/продать валюту? Где! ? В сраном банке, ждать неделю. Тут не может быть двух мнений. Она должна остаться на том самом месте. Никак сволочь чекистская не нажрется. Дождутся суки, что их на вилы поднимут.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Евстрастий
А зачем мне светить в банке десяткой?
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - eu 24 апреля, 21:59     -9      
Можешь темные очки надеть — и кроме твоей лысины никто ничего не увидит, потому что валюту в банке сейчас меняют без документов.
   Ответить    
YuriyOdUa
YuriyOdUa   страна по ip - od 24 апреля, 22:31     +1      
ФИО спрашивают все-таки)
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - eu 24 апреля, 22:41     -8      
Нет.
   Ответить    
YuriyOdUa
YuriyOdUa   страна по ip - od 25 апреля, 12:35     -2      
Если покупаешь — спрашивают
   Ответить    
Евстрастий
Братан, ты хоть пару сотен баксов в руках держал одновременно? Идет базар за десятку из сбербанка). А если мне 5€, 10$ нужно, за один раз, тоже за две минуты? и без идиотской конвертации через их курс. Очередь из турков и бабушек отстоять и узнать, что нет валюты. Мне комфортно на книжке, как и сотням других одесситов. Ну не хочу я тереться в банке.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - eu 25 апреля, 08:00     -1      
Чувак, ты хоть раз в этом отделении был? Там у дальней кассы есть "каморка", куда заходишь, закрываешь за собой дверь, и никакие турки за спиной у тебя стоять не будут. Про прямую конвертацию из евро в доллар — не знаю, не нужно было.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 24 апреля, 21:09     -2      
10000 за минуту? Это в каком банке?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 24 апреля, 22:27     -9      
То есть со счета снять 10000 $ в этом банке можно за минуту? Я вас правильно поняла?
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - eu 24 апреля, 22:41     -2      
Нет, прйти с рюкзаком гривен и выйти с пачкой баксов.
   Ответить    
Servus
Servus   страна по ip - de 24 апреля, 23:08     -3      
А если менять доллары на евро,  то через гривну и со всеми вычетами получается вообще гемморно.
   Ответить    
1.Одессит
1.Одессит   Proxy 24 апреля, 20:43     0      
Вот сейчас валютные баRыги тут геволт поднимут.
   Ответить    
Иван Вазов
Кому-то приглянулся участок
   Ответить    
Олег Коваленко
наконец то
   Ответить    
Нестор Иванович
Те, кто даёт возможность работать валютчикам, разве дадут добро на разгон « книжки "? Скорее  всего, это волны за возможность курировать этот жирный базарчик.
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 24 апреля, 21:05     +6      
Прокуратура просто хочет напомнить налогоплательщику, что они (прокурорские)  — есть мудозвоны и дармоеды…
чтобы не забыли случайно)
   Ответить    
Москвич 412
Не переживайте. Никто «Книжку» не уберет.
   Ответить    
Octopus Sapiens
курс на книжке погуманнее, чем в банках.
обороты? как-то поинтересовался, до какой суммы работают. Ответ был: «ну, миллион не обещаю, но…»
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 12:54     0      
… Но поменяю.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 24 апреля, 21:14     +21      
А прокуратура не хочет в доказательстве того, что они не дармоеды снести замок «Гарри Потера» или перенести его подальше от берега?
   Ответить    
тетя Фира
Сигнал всем «книжникам» от прокуроров -собирайте деньги на мзду.Времени мало осталось.Год до выборов Гетмана.Сейчас все будут рвать.
Совет: стоять до конца и  не хрена не платить.А прокуроришкам и судьишкам на Книжке на приобрести Адама Смита и прочитать для начала.
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 апреля, 21:29     -1      
Он себя изжил! Клиентов мало и то больше по валюту!
   Ответить    
Konstantin Marchenko
так хозяин книжки — Славик Пекарь? ) я не знал
, прикольно, бизнес прямо перед родной школой ) одессит! )) 
   Ответить    
Amstel
Amstel   страна по ip - nl 24 апреля, 21:56     +1      
О! Одношкольники…вот все таки кто то не уехал!
   Ответить    
Великолепный
Книжный рынок перестал быть книжным. Ну, где в магазине электроники вы видели, чтобы  там продавали книги, валюту…? А  здесь — компакт-диски, флэшки, телефоны, наушники, обмен валют… Если его перенесут в другое место, то  почему бы и нет? А парк должен быть парком, а не полурынком.
К тому же, согласно плана строительства города  де Волана, этот проспект был пешеходно-прогулочным, а не торговым.
   Ответить    
Herald Vanyel
Herald Vanyel   страна по ip - eu 24 апреля, 22:01     -5      
Пусть забирают, мне не нравится что они в рыгаловку практически весь Александровский проспект превратили!
   Ответить    
Великолепный
Как то неприятно ходить между столиками и ещё смотреть, как люди жрут на главной алле. Это верно.
   Ответить    
ABRAMS
ABRAMS 25 апреля, 08:42     -1      
Предлагаешь все кафешки в городе закрыть?
   Ответить    
Великолепный
При чем тут весь город? Достаточно убрать кафе с главной аллеи пр. Александровского. А вместо него поставить 2-3 автомата с минеральной и сиропной водой.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
osobist
osobist   страна по ip - us 24 апреля, 22:30     +6      
Вангую, новым мафам быть!
   Ответить    
Slavuta мрия
на книжке  продают контрабандные продукты и нелегальный обмен валют. И это все в центре города миллионника.
   Ответить    
Україна понад усe!
вот поэтому мы и имеем лысого сепара в мэрах и прочие «прелести» — бо у нас люди быдло! кого они еще могут выбрать?! кроме себе подобных! А быдлость в том что они — не могут даже осознать то, что в странах где живут хорошо — там люди живут по совести и чести! А тут, в коментах, каждый полуодесит норовит похвастаться как он лихо пользуется нелегальным обменом валют…сумно…дуже сумно…как же метостазы тупости совка глубоко вросли в нас…
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 00:35     +2      
Касательно  нелегального обмена валют:
не вижу ничего противоестественного в том, что  человек заработавший своим нелегким трудом эту валюту хочет обменять ее как можно выгодней, только дурак ищет где подешевле отдать И такого человека нельзя обвинять в тупости,  даже наоборот,  надо  порадоваться за него, что не идиот
А вот то что существует подобные нелегальные обменники под «прикрытием» государственных органов  вот это и есть «отголоски» совка»
   Ответить    
Україна понад усe!
давай дальше разовьем мысль: человек чсно заработал деньги, своим нелегчайшим из всех трудов, купил конфет и ходит по улице и жрет их — а фантики на землю вместо урн выкидывает! молодец человек?ведь так проще и выгодней! зачем урну то искать?
или экзамен хочет сдать человек — дал денег и сдал сразу! молодец человек! ведь так проще и выгодней!
еще примеры приводить?
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 00:53     +1      
пример не удачный —  речь идет о том что нормальный человек продает свой труд тому кто платит больше в некультурности или свинстве его не обвинишь за это, как это в примере
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 01:01     -2      
Я понимаю к чему весь разговор- незаконные валютные операции  подрывают экономику страны и гражданин должен быть честным и жить по совести, но гражданин похоже устал жить по совести, когда те кто по долгу службы живут не посвети и намного лучше совестливого гражданина… И такого гражданина я бы не называл быдлом… Быдло у нас живет припеваючи…
   Ответить    
Україна понад усe!
если так и ты устал — ну тогда можешь заниматься инзнасилованием несовершенослетних!! ведь ты же устал жить по закону…
   Ответить    
Кюрасао
помоем это ты устал, если такой бред пишешь…
   Ответить    
Україна понад усe!
видишь -вот не понимаешь ты что такое "правильно жить"… ни один, к примеру, норвежец — так не сделает! бо понимает что это 1)не по закону, т.е. преступление 2)не идет во благо страны 3)стимулирает других преступников…и еще много можнго пунктов назвать…однако ты не поймешь, на жаль…сумно…
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 01:10     -2      
это тебе так кажется что ты все понимаешь, то что это не законно, я уже написал выше… зачем призывать простых людей к закону, в вовремя как те кто обязан следить за законом создает условия для его нарушения? хотя бы к примеру факт существования на книжке обмена валют? не проще просто прикрыть, чем призывать людей не нести туда валюту? Или ты этого не понимаешь?
   Ответить    
Україна понад усe!
я пишу свое мнение исходя из своих сил : повлиять на закрытие всех "книжек" по стране я не могу — но вот не поддерживать преступления я могу!!!
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 01:19     -5      
ну да я понял, назвать быдлом тех кто хочет обменять свои кровные на немного дороже — это  охерительный вклад в   борьбу с преступностью))
мое мнение — не согласен с такой постановкой вопроса…
   Ответить    
Україна понад усe!
книжка это преступление!
пойди за гаражами найди интеллигента щупленького и обменяй у него свою 10-гривневую бумажку на его 100-гривневую! ведь это же выгодно!!
   Ответить    
Україна понад усe!
это тоже самое что если не давать взяток — то их и брать не будут! потому что НЕ ДАЮТ! но это быдло тоже не понимает…
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 01:24     -1      
опять неудачный пример…
Желание обменять валюту дороже сравнимо с желанием за свой честный труд получить больше, но это не назовешь нечестностью или преступлением…хотя государство считает по другому))
   Ответить    
Україна понад усe!
это в любом случае преступление!! и если б органы соответствующие работали как надо — то принуждать к ответственности надо и тех кто этим обменом занимается и тех кто этим обменом пользуется!
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 11:28     -2      
"если б органы соответствующие работали как надо" — вот об этом и речь изначально и в этом суть… неужели прозрел! ? 
   Ответить    
Україна понад усe!
пффф…да у ж, важко…я тебе с сотый раз говорю, что что в текущей ситуации (когда органы не работают)свідомий й обізнаний громадянин должен, как минимум, не поддерживать преступников! и сами не становится таковым!
ведь логика : если органы не работают — то я могу делать тоже что хочу? ну так считают только быдло, криминал или царьки…
   Ответить    
Кюрасао
Так "органы" это есть в первую очередь криминал, если они не работаю как надо и живут за счет налогоплательщика…
Вся твоя логика однобокая как то…
   Ответить    
Україна понад усe!
моя логика что надо иметь честь, достоинство и ум, несмотря на то что другие его не имеют!!!
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 15:15     -1      
Твоя логика строчить лозунги и больше ничего не видеть дальше своего носа…
   Ответить    
Україна понад усe!
для кого то это лозунг, а для другого это кредо жизни…
   Ответить    
Кюрасао
Да помним это кредо жизни : " Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи! "  — уже не работает, придумай что нибудь пооригинальней)
   Ответить    
Україна понад усe!
совести в моем кредо нет : главное честь и достоинство и тогда все будет!
а по поводу партии — я тогда еще в несознательном возрасте был — поэтому их лозунги мне похеру…
   Ответить    
dr3050
dr3050   страна по ip - gb 25 апреля, 05:12     +1      
Ты просто ханжа и сноб! Ни один норвежец так не сделает потому, что у них своя стабильная экономика, им не надо выезжать на заработки за границу, чтоб привезти ценные евро, у них большой рынок, и нет острой необходимости покупать все за границей за евро, в общем, на бытовом уровне хватает своей норвежской кроны. И это есть следствие того, что я выше перечислил, а не причина. В богатых странах потребность в ин. валюте у рядовых людей очень маленькая, поэтому легче контролировать ее оборот: крупные суммы через банк, а по мелочи она никому не нужна с ней возиться. Те же доллары в Европе просто поменять это целая трагедия.
   Ответить    
Україна понад усe!
тоже сторонник "мне удобно — и поxуй на все остальное?"
   Ответить    
dr3050
dr3050   страна по ip - gb 25 апреля, 16:08     0      
скорее, сторонник искренности, а не придуманных идеалов и ханжества.
   Ответить    
Україна понад усe!
ну ну… то-то я смотрю — какие очереди на книжке выстраиваются из таких искренних…
   Ответить    
Otets Germogen
А норвежцы так "общаются" в инете?
   Ответить    
Україна понад усe!
да согласен — сраный совок со своим быдлячеством в нас еще засел глубоко, от этого и вигляд у нас такой "дЫбильный"…но це тимчасово…не переймайся…
   Ответить    
Sergozz
Sergozz   страна по ip - od 25 апреля, 22:02     -1      
Я к вам в студию норвежца пригласил, знакомьтесь Андерс Беринг Брейвик…от задуманого к реальному…
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - eu 25 апреля, 01:07     0      
Лично для меня нелегальный обмен на книжке абсолютно не отличается от легального обмена в обменниках. Хоть убей, но я не верю что обменник честно платит налоги и эти налоги так же честно идут на пользу страны. Вот не верю и точка.
   Ответить    
Україна понад усe!
нууу — а, например, ты на белой зп и все налоги платишь?
или если украсть у вора — то это нормально?
   Ответить    
alright
alright   страна по ip - eu 25 апреля, 11:30     0      
Я был 9 лет на белой. С неё брали налоги все, и что?
Сейчас я не на белой, но разве я не плачу налоги покупая что угодно в магазине, покупая бензин, недвижимость и прочее. Что ж я плачу, если не налоги. Два раза платить мне надоело
   Ответить    
Україна понад усe!
где вы все этой блажи наслушались про то, что ты, якобы платишь налоги, что то покупая или тратя деньги?! НЕТ!! подними конспекты по экономике! это только ВРЕД стране! если в стране появляются денежные знаки из ниоткуда(черная зп и пр.) то это приводит только к инфляции!!!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 13:07     -1      
тут вы ошибаетесь. Валюта, которая в страну поступает от заробитчан не приводит к инфляции, а наоборот.
   Ответить    
Україна понад усe!
да ты шо? а давай представим что завтра, из воздуха появится 100 трилиардов гривен в обороте — как думаешь что будет с курсом гривны?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 15:15     +2      
вы написали про денежные знаки из ниоткуда. Про гривна или доллар или евро вы не уточняли. Такчто не нужно перекручивать.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 15:19     +1      
перечитайте Мой комментарий еще раз. Неужели непонятно, что заробитчане приводят в страну не гривну.?
   Ответить    
Україна понад усe!
даже если это будет не гривна, то это создаст перекос в курсах валют внутри страны : т.е. переизбыток долларов внутри страны первоначально даже и опустит курс доллара к гривне, т.к. перенасыщение — однако на всемирный курс грн-доллар это не повлияет, со всеми вытекающими проблемами внутреннего перекоса для страны…
   Ответить    
Україна понад усe!
любые валюты которые нелегально ввезены/получены/заработаны не идут во благо экономики страны в которой это происходит!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 16:04     +1      
если говорить об Украине, то введённые заробитчан нами валюта оказывает позитивное влияние на курс гривны. Немалое влияние.
   Ответить    
Україна понад усe!
обоснуй!
это будет нонсенс в экономике, если у тебя получится!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 18:37     0      
Мнение экспертов
По словам президента Украналитцентра Александра Охрименко, такие валютные инъекции в экономику страны за счет переводов из-за рубежа уже около 10 лет являются серьезной поддержкой ее платежного баланса. Дело в том, что львиная доля такой валюты обменивается в банках на гривни, валюта потом попадает на межбанковский рынок и способствует поддержанию курса гривни.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 18:45     0      
Характерный пример. По предыдущим оценкам регулятора, объем переводов из Польши в прошлом году официальными и неофициальными каналами составил $1, 35 млрд. По новым оценкам, на основе данных Нацбанка Польши, эта сумма была выше более чем вдвое — $3, 123 млрд.

На основе обновленной методики НБУ произвел перерасчет квартальных и годовых объемов частных переводов за последние три года. В результате, за 2015 г. перечислили на $1, 8 млрд больше, чем считалось ранее, а именно $7 млрд. За 2016 г. — на $2, 1 млрд больше, а именно $7, 5 млрд. Показатели 2017 г. увеличились на $2 млрд до $9, 3 млрд.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 25 апреля, 18:46     0      
Экономист Андрей Блинов обращает внимание на тот факт, что, в результате переоценки вклада заробитчан, существенно улучшились макроэкономические показатели, в частности, существенно снизились дефициты счета текущих операций (СТО). По его данным, в 2015 г. СТО был сокращен с 1, 8% ВВП до 0, 2% ВВП, в 2016 г. — с 3, 7% до 1, 4% ВВП, в 2017 г. с 3, 5% до 1, 6% ВВП.

Блинов также подчеркивает, что упомянутый выше пересчет Госстатом роста экономики в 2017 году с 2, 1% до 2, 5% обусловлен, в том числе, увеличением оценки величины денежных переводов трудовых мигрантов.

Очевидно, что едва ли не главной экспортной статьей в Украине становятся заробитчане, то есть трудовые ресурсы. Это путь отсталых стран третьего мира, такой себе африканский путь развития, конечно, если это можно назвать развитием.

Благотворное влияние переводы трудовых мигрантов оказывают и на стабильность национальной денежной единицы. «Такие вводные куда лучше объясняют, почему курс гривны, по сути, три года танцует на одном месте (да и в целом модель экономики лучше пляшет с такими вводными). Экспорт трудовых ресурсов стал мощнейшим фактором экономики Украины — переводы достигли 8% размера экономики», — отметил Блинов.
   Ответить    
Україна понад усe!
не согласен с этими экспертами! никогда левая валюта, появившаяся в стране из воздуха не шла на пользу экономики страны!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 26 апреля, 07:41     -1      
Приведите примеры. Какой стране не шла на пользу поступающие из рубежа валют?
   Ответить    
Кюрасао
Кюрасао   страна по ip - gb 25 апреля, 13:07     -1      
Если денежные знаки не печатает государство, то они не берутся из ниоткуда… Конспекты старые у тебя))
   Ответить    
Україна понад усe!
если валюта не участвует в ВВП — она идет во вред экономике страны!
   Ответить    
Дмитрий Куликов
Дорогой наш быдло понад усе… Ты когда-то пытался поехать в столь любимую тобой европу? Рекомендую — до Берлина можно доехать всего за 19 евро автобусами. Так вот — мне не нужно менять тысячи евро, обычно менял 50-100 долларов в евро и меня никак не радовала перспектива отдать банку в Берлине из них 5-9 евро. Потому менял в нелегальных обменниках, которых в Германии очень много. В сравнении с Берлином, Варшавой и даже Вроцлавом наша книжка просто отдыхает.
   Ответить    
Україна понад усe!
а знаешь почему ты менял у нелегалов, когда были законные банки? потому что по сравнению с немцем — ТЫ БЫДЛО! и не можешь осознать/принять что при обмене должна быть комиссия(которая по цепочке идет куда надо, по стране)! да и вообще понять суть "чести и достоинства" свідомого громадянина…
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 25 апреля, 20:31     -3      
И куда ведёт эта цепочка, достойный вы наш? Гидный, я бы сказал. В окно давно смотрел, или у тебя окно на Париж выходит?
   Ответить    
Україна понад усe!
в германии куда надо, у нас, пока, не куда надо! пока…
   Ответить    
Destiny
Destiny   Proxy 26 апреля, 01:11     -4      
Так в том и дело, что никто не хочет платить налог в бог знает чей карман(
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


            

19 ноября
21:37
5 коммент.
Антимонархическая революция в одесском Худмузее: избавились от Петра Алексеевича, но ненадолго  фотографии
20:46
9 коммент.
В Украинском театре деревянные окна меняют на пластиковые  фотографии
20:20
29 коммент.
Попавший в шторм возле Одессы буксир «потерял» баржу с контрабандными сигаретами: ее прибило к берегу в районе Черноморки  фотографии
19:07
22 коммент.
С одесских памятников архитектуры сбивают лепнину: якобы ради безопасности и за 4 млн грн  фотографии
18:33
69 коммент.
В Одессе владельцы собак массово нарушают правила выгула животных, а на замечания — хамят
18:33
13 коммент.
Житель области украл кабель, оставив без интернета целый райцентр
18:20
9 коммент.
Коммунальный коллапс: многие дома в центре города остаются без тепла, а в некоторых струится кипяток
17:26
29 коммент.
На Французском бульваре из-за упавшей в яму машины стоят трамваи фотографии
17:13
10 коммент.
В Одессе продолжают падать деревья  фотографии
16:46
6 коммент.
Аварийный мост на Балтской дороге могут закрыть
16:39
46 коммент.
Одесские патриоты написали иерархам местных епархий УПЦ МП: «Уйдите от Москвы» фотографии
16:34
17 коммент.
Самолет «Австрийских авиалиний» из-за непогоды не смог приземлиться в Одессе, рейс на Вену отменен
16:11
3 коммент.
На Ришельевской ветка упала на припаркованное авто  фотографии
15:33
5 коммент.
В Одессе появился парламент старшеклассников фотографии
15:16
21 коммент.
«Кентавры» в Одессе! Несмотря на шторм, новейшие десантно-штурмовые катера прибыли на Западную базу ВМС Украины  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Закулисье театра кукол: бутафорская расчлененка, снеговики и страшная Бася

Спасение Куяльника: лиман уже не умирает, но по-прежнему болен

Куда пойти в Одессе: Ночь пожирателей рекламы, театр теней и 3D шоу в Оперном



Новости Одессы в фотографиях:







Интострой