зезман2



Дело Грациотова: прокуратура потребовала для защитившего себя и девушку одессита два года тюрьмы  


0

Близится к концу судебный процесс по резонансному уголовному делу одесского студента Вячеслава Грациотова, которого обвиняют в превышении мер необходимой самообороны во время трагического инцидента на Соборной площади летом 2010-го года. Как известно, защищая себя и девушку, одессит нанес смертельное ножевое ранение одному из напавших на них гопников.

Мать подсудимого Елена Грациотова сообщила «Думской», что в следующую пятницу судья Приморского райсуда Дмитрий Осик зачитает приговор ее сыну.

По словам женщины, сегодня состоялись прения сторон. Государственный обвинитель потребовал для Вячеслава двух лет тюрьмы. Кроме того, он выступил за удовлетворение в рамках уголовного процесса гражданского иска семьи погибшего Романа Трачева. Родственники хулигана требуют выплатить им в качестве компенсации морального ущерба 300 тысяч гривен.




Вячеслав Грациотов и Юлия Нажимова. Фото из семейного архива
Вячеслав Грациотов и Юлия Нажимова. Фото из семейного архива

Напомним, трагедия произошла вечером 23 августа на Соборной площади в центре Одессы. 21-летний Роман Трачев вместе с другом Евгением Савко после совместного употребления спиртных напитков безосновательно спровоцировали драку с Грациотовым и Юлией Нажимовой. Пару повалили на землю и начали избивать. Били, как видно на видеозаписи происшествия в том числе ногами по голове.

Вячеслав выхватил, защищая себя и спутницу, перочинный нож (длина лезвия 47 мм) и нанес удар Роману, после чего парочка бежала, не видя последствий драки. Любопытно, что скорую помощь раненному вызвал не Савко, который даже не пытался оказать другу первую медицинскую помощь, а прибывшие на место происшествия милиционеры. Не исключено, что промедление и привело к летальному исходу, то есть Трачев просто истек кровью.

Вечером следующего дня милиция разыскала Грациотова и задержала его. Задержала, по словам родителей, взяв квартиру штурмом.

Уголовное дело сначала было возбуждено по статье 124 Уголовного кодекса – «Умышленное нанесение тяжких телесных повреждений при превышении пределов необходимой обороны или при превышении мер, необходимых для задержания преступника». Потом его переквалифицировали на часть 2-ю 121-й статьи – «Нанесение тяжких телесных». Вячеслава посадили в следственный изолятор, но спустя несколько дней, по решению апелляционного суда, выпустили под подписку о невыезде. Дело снова переквалифицировали на «превышение пределов самообороны», кроме того, возбудили новое – в отношении Евгения Савко.

В прошлом году последнего признали виновным в нападении, приговорив к году условно. Кстати, испытательный срок для Савко истекает в конце этого месяца. 27-го октября Евгений будет считаться абсолютно чистым перед законом гражданином.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!




0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:


Реклама



прагматичный реалист
отделается условкой, а вообще это бред…
   Ответить    
Sergua
Чтобы он отделался условкой надо, чтобы в том числе и побольше комментов было… Надо формировать общественное мнение!
   Ответить    

ups
ups   страна по ip - ru 5 октября 2012, 17:21     +56      
Не нужно условного, т.к. не было преступления, ИМХО. Была угроза жизни и здоровью со стороны нападавших, а самооборонщик защищал себя и женщину. Погибший помер по собственной глупости — это очевидно.
   Ответить    
dem_on
dem_on   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:06     +85      
насколько я помню уголовное право, то при нападении вооружённого престпника или двух и более преступников, потерпевший имеет право применить любое оружие вплоть до убийства нападающих.
А превышение самообороны, это когда преступники уже отступили и оставили тебя в покое, а ты на их догнал и сзади ножом, камнем и т.п.
Ув. редакция, я лично от себя прошу Вас следить за этим делом и оперативно освещать его ход.
Заранее спасибо! . 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
прокурор забыл об этом видимо) давно учился в институте… =(((
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 5 октября 2012, 21:30     -9      
2 dem_on 5 октября, 15:06
у нас в уголовнм праве написано, что можно убивать нападающих?… а собак это тоже касается или «пришьют» жестокое обращение с животными?
   Ответить    
LEM
LEM   страна по ip - us 5 октября 2012, 23:04     +10      
Это все менталитет наших судей и прокуроров: убил — виновен. А кто реально в критической ситуации сможет трезво оценить превышает он или нет свое право на оборону. В законе написано одно, а трактуют его судьи и прокуроры по своему.
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я думаю, нужно собирать народ и идти в суд на оглашение приговора. Если придет человек 500, как на Воронцовский переулок, появятся хоть какие-то шансы в апелляции.
   Ответить    

sad@ukr.net
Сволочи гопнеки, по дилам им
   Ответить    
Dr.Egmann
Dr.Egmann   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:06     +37      
простите но в нашем суде одни долбаебы! что ему оставалось делать? что? а люди стояли и смотрели!!! кто бы что не говорил, но я Славу!!!
   Ответить    
adamesku
цепью по беременной и почти убийству можно а защищая себя убить нельзя
   Ответить    
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:10     +43      
Дааааааааааа… Оказывается, трогать гопников нельзя. Просто нет слов… Сдачи дашь — сядешь. Нах пошлешь — в суд подадут на возмещение морального ущерба… П…ц
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
их нельзя обижать их главный папа любит
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Прекратите истерику, вы не в суде.
   Ответить    
Землемер
Честно говоря, даже не хочется объяснять, почему суждение о том, что носитель ножа длиной менее 5 см общественно опасен. Вы вообще осознали, что произошло, или вы просто тролль?)
   Ответить    
Пока терплю
oldskif 5 октября, 15:11

А кто даст гарантию, что вы «чуть позже» кого то не
изнасилуете? Ведь можете ещё?
   Ответить    

alexej777
alexej777   страна по ip - ua 5 октября 2012, 17:02     +17      
олдскиф, самому не смешно писать такую чушь??? У меня в рюкзаке всегда лежит перочинный нож бундесвера (не боевой — а перочинный — это две большие разницы) — длина лезвия (режущей кромки) — 75 мм — даже не 47 мм. В ноже — отвертка, открывашка для пробок, пила, пилка для ногтей и штопор. Все с перочинными ножами потенциальные преступники и я в том числе?
Что значит невинного человека — выводы следствия и видеозапись ничего не значат?
Хотя есть люди для которых все «божья роса»… Или вместе с пострадавшими семки лузгали? Тогда позиция понятна…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Сколуб
Уважаемый вы несете чушь.. У меня тоже есть такой ножик, его оружием назвать сложно-скорей брелок… Так как иногда просто нужно чтот подчистить, открутить, срезать.. или просто в руках покрутить (вредная привычка)..
Я не пью, не курю, занимаюсь спортом.. и ни разу ни за что не привликался, я тоже потенциальный алкаш-дебил и убийца?))
   Ответить    

janneta2010
После этого чему удивляться, что гопники ходят по улицам с цепями и бьют беззащитных девушек.
Вина за это лежит целиком на т.н.«правозащитных» органах. Пусть они признают, что милиция, суды и прокуратура защищают бандитов.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
так было всегда!! и еще лет 40 будет в нашем гос-ве!

или вы забыли кто у Власти???
   Ответить    

narod
narod 5 октября 2012, 15:12     +30      
Что за бред. А ели судью этого будут бить и его семью? как он бы повел себя. Судье позор. прокурора в топку.
   Ответить    
Вова Крупский
СВОБОДУ СЛАВЕ!!!
   Ответить    
Вова Крупский
СВОБОДУ СЛАВЕ!!!
   Ответить    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 5 октября 2012, 15:17     +31      
Обалдеть, чувак (которого убили) напал на девушку с целью ограбить, а теперь его родаки требуют еще деньги. Узаконенное воровство. Где мозг у нашего правосудия? Я надеюсь, они не заставят «виновного» выплачивать этот штраф? Гопники еще не диктовали, как должно свершаться правосудие!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 5 октября 2012, 18:00     +12      
При чем здесь ДТП? После того как тебя били ногами по голове чего ждать? Сбежал, потому что боялся гопников.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Ну да, они с девушкой должны были остаться и героически отгребать люлей от будущего покойника и его кореша.
   Ответить    
Лобстер.
Хотел бы я посмотреть на прокурора в этой ситуации. Что бы он делал? лег бы на землю и ждал пока его насмерть ногами не затопчут?
   Ответить    
Александр Сергеевич Пу
Да, и прикрывался прокурорской корочкой.
   Ответить    
Никузькин.
Да, если бы прокурор или судья прошел через такое испытание, как Грациотов с девушкой, то сегодня вопрос о наказании или обвинении в превышении самообороны не стоял. Это дело оставлять нельзя, и если оно пойдет на перекосяк, то нужно выходить к суду с пикетами.
   Ответить    

dliny
dliny 5 октября 2012, 15:23     +26      
Нужно дать человеку право самостоятельно защищать свою жизнь и свободу. А надеяться на милицию и воспитание — это уже не спасает. А виновников нужно наказывать. Причем вместе с родителями, которые не воспитали пасынка…
   Ответить    
alexej777
alexej777   страна по ip - ua 5 октября 2012, 16:55     +18      
Разрешить короткоствол. Молдова 95 года — уменьшение преступности в разы.
Нужен закон. Нужны разработанные правила.
Хочешь купить? — Пройди медкомиссию. Прошел? —  Закончи курсы — применение, ношение, хранение — сдай экзамен. Сдал? — Обеспечь условия хранения. Обеспечил? — Вперед в оружейный магазин. Купил?  Зарегистрируй у участкового.
   Ответить    

An88
An88   страна по ip - od 5 октября 2012, 15:25     +26      
жалко парня, из за 2 дебилов такие себе проблемы поиметь :(Держись Слава.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
alexej777
alexej777   страна по ip - ua 5 октября 2012, 16:50     +10      
Конечно, им надо было подставить обе щеки сразу и напоследок поцеловать гопничков, «понять и прррростить».
   Ответить    
Лобстер.
На видео и так все видно. К чему тут ваши домыслы?
   Ответить    

Инспектор
До сих пор считал Ваши коменты адекватными, Ссори.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Архангельский
Абсолютно чистым перед законом Савко не будет. Не вводите читателей в заблуждение. Информация о его «подвигах» навсегда останется в Каскаде.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Изучая биографии превых лиц государства, следует отметить, что «навсегда» — это все-таки преувеличение.
   Ответить    
andrei alexandrov
верно
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
ЧТО ГОПНИКИ ЧТО ПРАВОСУДИЕ!!! ВСЕХ НАКОЛ!!! _ЛЯДСКОЕ ГОС-ВО!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Kost
Kost   страна по ip - tw 5 октября 2012, 16:00     +19      
Парня отпустить!!! Сволоте по делам!
   Ответить    
Korsar black
И нам еще упорно втюхивают, что существует ПРАВОсудие? В этом Зазеркалье — КРИВОсудие. За Приморский суд — уже и говорить нечего. Давно все сказано.
   Ответить    
Вова Крупский
судьи ысарадипы, прокурорские икдюлбуи
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Henry Jones
Я охреневаю с овощей, там гулявших. Никто не помог парню  и его подруге. Зато к раненой мрази эти «прохожие» сразу подскочили :( 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Туманова
За что Слава теперь будет иметь судимость? Даже если условно дадут — он преступник, зато козел, получивший по заслугам, теперь пострадавший! А доблестная наша милиция только взятки способна брать вместе с судьями и прокурорами.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Мы на войне, дятел, если до тебя еще не дошло.
   Ответить    
Подлиза
Красавчик судья,дать год условно гопнику при отягчающих…
   Ответить    
Подлиза
Согласно закона Украины, каждый гражданин имеет право себя защищать.А ласты откинул гопник из-за невдалых действий ментов.Пацан не должен отвечать за чужую халатность.
   Ответить    
Dr.Egmann
Dr.Egmann   страна по ip - od 5 октября 2012, 17:13     +11      
кстати, простите что мокаюсь в политику, но где наши славные политики которые обещают зашищать? марков, гончаренко, черный и вся остальная нечисть, пусть возьмут дело под контроль!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Марков, кстати, ему адвоката предоставил бесплатного. Это было накануне выборов.
   Ответить    

Подлиза
Даже в Молдавии разрешено оружие.И ежу понятно, плахиши и так при необходимости его достанут, а вот порядочному люду было бы спокойнее.Кстати у соседей когда разрешили ношение, применение оружия резко поубавилось гопников, вполне легально простой люд может дать достойный отпор.
   Ответить    
Сфинкс
ОДНИМ ПОДОНКОМ МЕНЬШЕ! А  если бы ваших дочерей так ногами? Хорош демагогию разводить! Паренек поэтому и ножичек носил, знает наши «органы» — не дождешься от них помощи. Да и окружающие тоже хороши. Никто даже не попытался остановить ублюдков.
Наглость со стороны потерпевших, еще что-то требовать.
Родителей гопников на скамью подсудимых — за супервоспитание!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Дятел ты. Этим уже можно завершать комментарий, но я для тебя постараюсь объяснить.

Во-первых, он не размахивал ножом, а достал и сразу ударил. При этом, он до этого вообще лежал на земле.

Во-вторых, не вмешиваются люди по двум причинам: кто-то не знает, из-за чего началось, поэтому не лезет, чтобы еще крайним не оказаться, а кому-то просто до лампочки — не его проблемы, поэтому и люлей, в случае неудачного выбора стороны, получать за компанию не хочется.

В-третьих, я хочу посмотреть на тебя, когда твою девушку с дерьмом будут смешивать. Или маму, например. Возьмешь кирпич, потому что перевес не на твоей стороне, — не помогу, а то еще в меня кидать будешь…
   Ответить    
злая
поведение окружающих — позор для одессы.До сих пор не укладывается в голове, что столько равнодушных.
С первых дней выступала в защиту парня и не меняла своего мнения.
   Ответить    

Подлиза
Судить надо ментов, неоказание помощи, оставление в опасности, там веселая статья вырисовывается.
   Ответить    
Дмитрий_ОД
Сдесь смысл не в том что он достал нож и начал оборонятся. На его месте имея подобный вид оружия им бы воспользовался абсолютной каждый. Судят его за то, что он не ударил его ножом в руку там или ногу, он ударил его в корпус что в свою очередь очень сильно увеличивает возможность летального исхода. В ходе подобной случайности погиб человек. Пусть он не прав, но если за драки будут убивать, то большинство из наших дететй погибнут еще в школе. Статься по которой он проходит «Превышение самообороны» идеально подходит ему в отличии от тех двух предыдущих которые ему шили. Уверен что на процесс расследования постоянно влияют силы из вне. Об этом видно по статьям по которым он проходил. Да эти гопники они отбросы общества ведущие аморальный образ жизни, но забирать у них жизнь ни в праве никто. Много не рассказали о парнях которые напали и нет показаний второго парня который выжил. Информация предоставлена односторонне. Уверен что на его месте я бы поступил точно так-же не задумываяь, но это не значит что есть какие-то смягчающие обстоятельства у убийства которое можно было бы избежать. И как всегда куча людей проходит мимо и записывает подобное на телефон, вместо того чтоб как-то вмешаться в ситацию и избежать подобных летальных исходов. Кроме участников виноват каждый кто мог и не вмешался в ситуацию при которой погиб человек. А могли бы погибнуть и двое.
   Ответить    
встать_суд_идет
Это просто общий свист. Уголовная ответственность наступает с определенного возраста, о чем мне и всем в классе в свое время в школе сообщил классный руководитель. А Вам об этом не сказали?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex  Survival
Я за оружие (в том числе и огнестрельное), и его применение в случае угрозы жизни или здоровью. Вот тогда просто гопники будут задумываться, а стоит ли кого то начинать бить, или лучше обойти стороной, а то, что в центре били ногами девчёнку и не нашлось ни одного мужика, который бы вмешался,  это не делает чести нашему обществу!
В России приняли интересный закон по этому поводу:http://extreme-survival.io.ua/s219070/prevyshenie_samooborony
Будем надеяться, что он скоро и до нас дойдёт…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
У нас такое есть, хоть и частично — при групповом и при вооруженном нападении.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Максимка
то есть тебя будут убивать, а ты будешь пацана из себя корчить?:) сильно сомневаюсь:)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Да, я вижу эту надпись на памятнике: «Он ходил без говна… И плевал на самооборону»…
   Ответить    
Максимка
чую убиенный был из «правильной семьи» раз позволял себе такие выходки. так его воспитали.

теперь эта семья требует крови…
   Ответить    
Максимка
ты чуток попутал что-то…

Я вырос на Молдаванке. и у нас всегда все решалось разговором. только долбодятлы безмозглые и синелобые дерутся.
а беспредельщиков и тех кто подымал руку на девушку свои же во дворе убивали.

пацан защищал себя и свою девушку от двух пьяных дебилов как мог.
а если бы он его завалил с удара?
что бы тогда вопил?
   Ответить    

Максимка
кажется пора уже судей и прокурорских на вилы подымать… ну или палить в крайнем случае…

потому как точно скоро будут года раздавать за смелый взгляд и громкий вздох…
   Ответить    
sid@
sid@ 5 октября 2012, 18:30     +12      
а бывший мент, боксер под морганом убил ударом человека, чем дело закончилось?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
izja
izja 5 октября 2012, 19:17     +12      
Ножичек в данном случае не был холодным оружием, т.е. он вообще не рассчитан на такое применение. И если бы обвиняемый угадал, как писали выше, в область сердца, то ничего бы не произошло — он бы не пробил грудную клетку. Точно так же он не пробил бы зимнюю одежду.

А так, всё же, определённое стечение обстоятельств. Заметим также, что избиваемый далеко не сразу выхватил нож, то есть он изначально не был готов к его применению. А к моменту, когда это произошло, он вероятно уже не вполне мог отдавать отчёт своим действиям.

То есть, я считаю, что действовал он строго в пределах самообороны. А то, что это повлекло смерть нападающего в известной степени стечение обстоятельств.
   Ответить    
Игогоша
согласно закона, если нападавших 2 и более, то защищающийся имеет право обороняться всем. чем захочет или сможет. Даже отобранным у напавших огнестрелом, и валить имеет полное право.
   Ответить    
nat
nat 5 октября 2012, 21:54     +10      
Слава защищал свою и девушки жизни и не виноват в том, что два пьяных выпердыша не хотели отходить от них.
   Ответить    
kladun
Били не по лицу, а ногами по голове. А это две большие разницы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Филатенко
Работал с этим парнем, я даже если честно не знал что это был он, абсолютно адекватный и веселый человек, я в шоке конечно…Где справедливость?Свободу Славику!!!
   Ответить    
sid@
sid@ 5 октября 2012, 19:48     +12      
я вообще считаю, что на ЛЮБОЕ (пошли вон защитники) нападение ответ должен быть один — смерть на месте, плюс выплата компенсации родственниками напавшего ОТ 10тыс уе.
а если нападение на ребенка то я вообще за себя не отечаю. законов в этой стране нет и справедливости тоже. за свою безопасность и безопасность своей семи отвечаем все мы сами себе.
   Ответить    
ТЕПЛОТЕХНИК
Если не будет таких СЛАВ-наступит безпредел.Защиты другой НЕТ.
   Ответить    
Игогоша
Короче, предлагаю прокурору два года углубленного фистинга ежедневно.
   Ответить    
mezzaniner
Не знаю, вроде все в пределах самообороны, но.. Занимайтесь спортом, боксом, качайтесь, чтобы отбиваться кулаками; убить человека — все равно тяжкий грех, даже если этот человек «под мухой» похож на безмозглую скотину. Тем более в центре города, это же не безлюдный парк на окраине
   Ответить    
Максимка
так шо кулаком можно убить?
думаешь менты не пришьют срок?
или кулаком не такой грех?

может лучше не бухать и не выпендриваться?
   Ответить    

Домовой
Очень хотелось бы посмотреть в глаза родителям которые требуют компенсацию за сына подонка…таки еже как он ведь даже сумму подсчитали любимого сына в 300000грн оценили подонки…
   Ответить    
Максимка
может у них ещё есть сын? и им много не надо?
наверно сели посчитали сколько они на него потратили с рождения… сметку сложили..
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
там еще два сынка есть, такие же гопники
   Ответить    
Full Screen
прокуратура -----пидарги
   Ответить    
Churchhill
Во всяком случае, Одесса на стороне этого парня. Все помнят эту историю. Это по-настоящему мужской поступок… Держись!
   Ответить    
terreli
terreli   страна по ip - ua 5 октября 2012, 21:34     +10      
О каком превышении обороны может идти речь, когда тебя убивают два отморозка. Завалил и правильна сделал, главное, что жив здоров и девушку защитил.
   Ответить    
Korsar black
«Может убить это и грех»… Где — «убить»? Слава что, на месте его завалил? Защищался парень и девушку свою защищал — тем что под руку попало. Мог и отверткой ткнуть и гвоздем, тут же с земли подобранным. Любой на его месте врезал бы, чем попало.Это так «убил» шо эта пара отморозков еще несколько часов «догоняла» то, шо недопили? Статью не Славе шить надо, а корефану, шо живой остался за неоказание помощи. Уроды. Шо — менты, шо — прокуроры, шо — судьи.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 5 октября 2012, 21:59     -4      
Слава конечно перебздел и как следствие занервничал и… к сожалению из-за неумелого обращения с ножом стал убийцей :( остаётся пожелать ему благожелательности судей. а всем остальным кто решил вдруг поработать ножичком по живому телу во-первых, посочуйствовать, и во-вторых, понять, что колоть не надо — надо резать — так эфект больше, а трупов меньше.
   Ответить    
aj5
aj5   страна по ip - od 5 октября 2012, 23:19     +6      
Он имел право применять нож, при этом он не был обязан уметь им пользоваться. Вот цитата:

Согласно с ч. 3 ст. ст. 36 Уголовного кодекса Украины превышение обороны влечет уголовную ответственность только при нанесении потерпевшему тяжелого ущерба: смерти либо тяжкого телесного повреждения. За причинение другого ущерба уголовная ответственность не наступает. Более того, правомерным следует считать применение оружия или любых других средств или предметов независимо от того, какой тяжести был причинен ущерб посягавшему, если он был совершен для защиты от вооруженного лица или нападения группы лиц,
   Ответить    

Krater
Krater   страна по ip - fr 5 октября 2012, 22:06     +8      
Мусора Прасты дело шьют:) их бы самих гопники валили
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Натали Холодная
..А в России принят закон о праве на самооборону. Вплоть до убийства по необходимой обороне… в случае, когда вам необходимо защищать свою жизнь и жизнь родных…
   Ответить    
Максимка
Натали, а вам бодигард не нужен случаем?:)
а то я его на фотках не обнаружил:)
   Ответить    
aj5
aj5   страна по ip - od 6 октября 2012, 09:16     +7      
У нас тоже есть хорошие закону про самооборону. С законами все в порядке, дело в том, кто и как их применяет. Ну вот традиционно у нас смерть в драке идет как «превышение» — нет практики адекватной оценки и экспертизы, что есть превышение. Не обучены.
   Ответить    

chuvak
chuvak   страна по ip - od 5 октября 2012, 23:41     -4      
Публика здесь совершенно юридически безграмотна.
Люди даже не понимают, что если кого-то «завалить», проблем потом много будет.
Проблемы с органами, проблемы с родственниками оппонента.Примерно в такую ситуацию попал Слава.Жизнь рассудит, как говорится.
   Ответить    
Nikler
Nikler   страна по ip - od 5 октября 2012, 23:46     +13      
При обороне нужно действовать КРАЙНЕ ЖЕСТКО!!! Не думать о пределах необходимой обороны! Помнить 2 правила:
- «Если не ты, то тебя»!!!
- «лучше сидеть в суде, чем лежать в МОРГе»!!!
   Ответить    
paralgin
зашел, чтоб написать этот камент
   Ответить    
paralgin
хочу набрать овер 20 минусов
   Ответить    
ДонКихот
Ммдяяя видео явно обрезано в самом начале ибо не видно начала случившегося. Делать выводы кто виноват по данной записи сложно.
По УК он превысил самооборону, в УК не написанно, как кто то тут писал, что если на тебя напали, то можно мочить чем хочешь :) С другой стороны его «орудие убийства» сложно назвать ножом, так для чистки яблок и все же, и таким можно нанести глубокую рану (раз он истек кровью).
Не наказать его — не возможно, увы но есть труп и кто то за труп должен ответить. Лично я не считаю его убийцей, и отчасти поддерживаю сделанное им (у многих я так думаю есть ножики/иное оружие поболее при себе ;) ), НО с другой стороны он и его дама также несут часть вины ибо не стали бы просто так пьяные молодые люди (гопники они или нет не Вам и не мне судить, Вы не знали людей, но пля помоями готовы полить) цепляться вплоть до драки… перепалка словестная да, а вот драка ммм не уверен, что все было так невинно, как говорит молодой человек/девушка. Жаль видео обрезанно в самом начале.
Увы! Но судьбы людей побиты и отпечаток останется на всю жизнь :(

П.С. Вот только одно раздражает… все (бОльшя часть) такие пля моралисты, однако ни один не написал, что того кондома снимавшего на телефон, тех уродов, что отворачивали свои бошки в сторону и уходили… ИХ надо тоже привлечь к уголовной ответственности, статья есть в нашем УК по данному случаю. Что же не одна гнида не подошла и не разняла? Вы тут помои льете на участников… а вот на свидетелей ноль внимания.. а почему? да потому, что бОльшая часть из Вас сделала бы тоже самое: отвела глаза в сторону и все, и не надо, что не так ибо данное происшествие случилось на глазах десятков если не сотен людей причем днем и ни одно существо (не люди) не помогло предотвратить трагедию… ибо своя шкура ближе к телу.
   Ответить    
Norka
Насколько я помню, снимала девушка-подросток. И благодаря ей мы можем судить о драке почти из первых рук, но вот здоровые мужики, проходящие мимо, даже не пытаясь как- то повлиять… Это становится нормой. И хорошо это или плохо вопрос спорный, но это факт
   Ответить    
zed
zed 6 октября 2012, 01:44     +10      
как то в районе жд вокзала там еще палатки стояли) вечером зашел пива купить, а там парень девушку за волосы взял и лицом в стол долбит, ну я вступился… все кто в той бадежке был выволокли меня оттуда и лупили кто чем мог, а девушка с окровавленны лицом приговаривала, чтоб не лез не в свое дело). а менты (вокзальные даже не вышли, дескать не их район) заявление не взяли. А вы говорите прохожие…наш народ заслуживает то что имеет сейчас.общество построено на единственной цели, деньги…за них покупается власть, положение в обществе, еще большие деньги… итак далее до бесконечности. И пока у общества не поменяется кардинально система ценностей, на улицах будут убивать друг друга из-за пустяков, будут отнимать последнее и наживаться на болезнях и горе.
   Ответить    
Максимка
вы бы ещё на привоз зашли и рассказали кому по чём торговать:)
вы бы и не такое выгребли:)
от вы интересный:) нашли где и кого учить жизни:)
   Ответить    
Ыгрок
Вобщем мое мнение такое: Смерть прокурору Дмитрию Осику, смерть второму нападавшему, который почему-то все еще живой, смерть всем, кто не согласен с этим, и звание «зачетного мужчины» Славику Грациотову.
А если не так, то вариант «Б», предложенный мною раньше — БАЗУКА!!! Три выстрела по прокуратуре, на фиг!!
   Ответить    
Худой
В действиях Грациотова нет состава преступления. Он действовал в соответствии с необходимой обороной. В условиях группового нападения, защищая себя и свою девушку, применяя перочиный нож, он не мог действовать с умыслом на превышение пределов.
 Это тенденция периода 2009-2010. Кто то решил запретить гражданам право на необходимую оборону.
   21.09.2009 г. братки 4 часа безнаказанно лупили предпринимателей на рынке Северный. Милиция на звонки не реагировала. Народ дал отпор.Спустя 8 месяцев  4 -х предпринимателей, которые защищали себя и народ привлекли к уголовной ответственности.
  21 марта 2009 г. были задержаны неизвестные, которые следили за гражданином. Окружение гражданина, опасаясь за жизнь и здоровье гражданина, задержали неизвестных. Неизвестные оказались негласными сотрудниками СБУ.
 Окружение привлекается к уголовной ответственности. И судит их тоже судья Осиик.
   Народу хотят запретить самооборону. Только для того, чтобы власть не рисковала, посылая наемников для расправы с неугодными. Из нас хотят сделать тварь дрожащую.
   Ответить    
IgorL
Треба було штиркнути обох нападників, маю надію Грациотов вийде та закінчить справу. Менше буде обдовбаного лайна на вулиці. Пропоную дозволити носіння автоматичної зброї, пістолет вже не вихід.
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 6 октября 2012, 10:14     -8      
Умысел, не умысел — имеем труп.Как сказали выше за труп с точки зрения закона кто-то должен отвечать.
Честно скажу — ничего не имеею против Славы, лично не знаком.
Если кого-то убили случайно или специально, ну не мы же в комментариях даём правовую оценку, выносим приговор.
Меня смущает другое, многие комментаторы просто не знают даже приблизительно УК.Хоть бы почитали разок для расширения кругозора.
   Ответить    
IgorL
Багато суддів, ментів, прокурорів, адвокатів, чиновників та депутатів не знають КК і це їм не заважає.
   Ответить    
Максимка
такое впечатление что этим УК у нас кто-то пользуется так как надо…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Вот пусть его кореш и ответит, за оставление в опасности. Тем более, у него уже есть судимость по хулиганке.
   Ответить    
aj5
aj5   страна по ip - od 6 октября 2012, 15:26     -6      
Ну, читаем

Уголовный кодекс Украины  Общая часть

Раздел 8  Уголовного Кодекса Украины
Обстоятельства, исключающие преступность деяния

Статья 36. Необходимая оборона

1. Необходимой обороной признаются действия, совершенные в целях защиты охраняемых законом прав и интересов обороняющегося лица, или другого лица, а также общественных интересов и интересов государства от общественно опасного посягательства путем причинения посягающему вреда необходимого и достаточного в данной обстановке для незамедлительного предотвращения либо пресечения посягательства, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.

2. Каждое лицо имеет право на необходимую оборону независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам либо органам власти.

3. Превышением пределов необходимой обороны признается умышленное причинение посягающему тяжкого вреда, явно не соответствующего опасности посягательства или обстановке защиты. Превышение пределов необходимой обороны влечет уголовную ответственность лишь в случаях, специально предусмотренных в статьях 118 и 124 Уголовного Кодекса Украины.

-----
Тут очень четко сказано, при привышение необходимой обороны — это именно умышленное(!) приченение вреда, явно(!) не соответствующее опрастности.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я прошу автора заметки по возможности дать точную информацию о дате и времени оглашения приговора. Есть желание присутствовать на заседании, заслушать его и записать на диктофон (ст. 11 Закона «Про судоустрій і статус суддів»).
   Ответить    
Allen D
Оглашение приговора состоится в пятницу 12 октября в 11.00, Приморский суд, Балковская, 33, кабинет 130. Приходите
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Врублевский
Вальнул «сучёнка», так и надо, тварям не место на этой планете, тем более загрязнять наш город!!!
   Ответить    
CLEMENTE
есть такая статья как превышение самообороны если из за каждой мелкой драки всех валить, то это будет бардак…
   Ответить    
Максимка
ну конечно, а сейчас у нас просто идеальный порядок:)
   Ответить    
mr.president
подох один, второго тоже рвать нужно, где это у нас взялась гопота, это бакланы, которые насмотрелись «Даешь Молдежь», а кто встает на их защиту, тоже сучата позорные, парень молодец, сделал то, что должен был!!
   Ответить    
gajzam_net
Судья Осиик дотошный судья. Пытается докопаться до истины. У меня по делу против прокуратуры города Одессы, вынес постановление в мою пользу. Верю, что этот судья примет законное решение, и оправдает ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ.
   Ответить    
Alexei88
сволочь патлатая! Убил человека, а ему всего два года!!! То что он чешет что защищал девушку єто отмазка, в которую почему-то все верят!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
Следи за собой, а если не знаешь семьи трачевых которые уже не единажды хотели заработать на своих отпрысках )которые не в адеквате брасаются на людей, которых режут то на поселке, то на соборке
   Ответить    
Максимка
ты шо дебил?:)
разуй глаза и посмотри кино.

или ты один из братцев?
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
за пол года до смерти Романа Трачева его старший брат Сергей Трачев со своим корешом в пьяном угаре начали избивать меня! так что я использовал нож что бы отпугнуть Сергея было ранение 0, 4 сантиметра.Родители Сергея забрали его с Еврейской  и перевезли себе в клинику на Тенистую, затем они требовали у меня 120 000.вот гдето вот так я и получил условность по 121 статье
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
я знаю очень хорошо эту семью, она на самом деле не в адеквате!
   Ответить    

Максимка
так я сразу сказал шо с воспитанием проблемы.
дибилы просто так не появляются.

не остановятся — кончат на ножах…
   Ответить    
Ангелина
Господин Попов, может Вы и заказали Романа? Мотив у Вас есть.Что-то у Вас до этого сюжета комментариев на Думской не было.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
Ангелина я всегда с такими как вы хожу с ножом, а то не известно что вам вкалоли в больнице)
   Ответить    
Allen D
И ещё о каком убийстве речь??? на видео прекрасно видно как Трачёв скакал как горный козёл а не упал возле Грациотова. Да и коньки он отбросил не понятно в какое время, в деле со временем путаница как и со всеми датами и статьями, крутили -мутили менты как могли и кого выгораживали только они знают. По экспертизе на ноже и на вещах Грациотова не обнаружено крови, а вот на вещах Совко обнаружено. В крови Трачёва 2 промили алкоголя, 3 промили это кома. Какие претензии к Грациотову? Почему он не вызвал ментов? Да потому, что ретироваться спешил, чтоб его перестали избивать и краем глаза видел как рьяно скакал Трачёв, на покойничка он ну никак не был похож. Савко на суде признал свою вину и получил наказание за хулиганское групповое нападении на Грациотова. ДЕЛО ИСЧЕРПАЛО СЕБЯ, СЛАВУ НЕОБХОДИМО ПРИЗНАТЬ НЕВИНОВНЫМ.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 6 октября 2012, 23:43     -5      
правильно, пусть ходит по городу весь в заклёпках, с распущенной косой, с ножом на поясе и мочит пьяных дебилов — они на него падки — летят как мухи на мёд. так одолеем уличную преступность!
   Ответить    

Allen D
Спецом для Ангелины : Ты здесь не мели о том, чего не знаешь. Забыла, что Савко уже судим и что было судебное разбирательство??? Так вот,  Совко на суде сказал, что перепалки не было, что они прицепились к паре из-за того, что им не понравился их внешний вид, и что они подошли к паре с оскорблениями и нецензурной бранью и сразу начали избивать Грациотова. О чём есть подтверждение свидетелей.
Ты в такой ситуации под себя бы сделала, а не то , чтобы «ушла от конфликта» Тут доказано, от конфликта уйти не было возможности, так как всё происходило очень быстро.
Трачёв и Савко -ничто иное как отребье человеческое. Трачёв в свои 21 год нигде не учился и не работал, вернее первый месяц как впервые в своей жизни устроился на работу, а до этого полный ноль, почитай его страничку в контакте: одни маты и постоянно бухой. Савко и того хуже, он даже  инетом не соображал как пользоваться. Целый год работал учеником на консервном заводе на операции, но его выгнали потому что так ничему и не смог научиться. Дауны короче одним словом. На суде -речь не связная, половину алфавита он вообще не знает. Если бы был жив второй даун, то его так же судили бы. Хотя, наверное ты мало чего поняла из вышесказанного ) 
   Ответить    
Ангелина
Allen D 7 октября, 02:28
Хамить не надо, деточка. Этим Вы только вредите своему другу. И обманывать тоже. Пересмотрите видео, где Грациотов говорит, что ребята уже собирались уходить, а он их стал расспрашивать и т.д. Вот от таких несоответствий и возникает ощущение, что не все так просто и однобоко, как Вы хотите представить. И еще, я не знаю кто адвокат Грациотова, но если он одобряет подобное оскорбление, желающих разобраться в ситуации, это не делает ему чести. А Вам я бы посоветовала извиниться. Я значительно старше Вас и женщина.
   Ответить    

ДонКихот
Что то много новых пользователей «защитничков» и именно в данной теме… подозрительно как то всё это…
   Ответить    
Allen D
За Славу изначально был весь город и не только наш город, а вот тебя тут в меньшинстве и не гавкай ) 
   Ответить    

Ангелина
Я с Вами полностью согласна, Дон Кихот. Характерно, что культурный уровень защитников никак не соответствует интеллигенции. Хамство, угрозы и оскорбления. А еще, как я поняла, ношение ножей для них обычное дело. Я действительно не знаю лично  участников  произошедшего. Чего не скажешь об авторах большинства постов. Я человек незаинтересованный. И мне не нравится однобокость в представлении этого дела. И то, как и каким образом защищают Грациотова. Очень агрессивно. Об уровне Трачевых судить не могу, здесь они ничего не пишут. Могу только сказать, что молодежные субкультуры это очень сложный вопрос. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%8B_(%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0)
h ttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
И взаимоотношения между субкультурами  иногда заканчиваются трагично. То, что с одним из братьев за пол года до этого инцидента уже была подобная история настораживает. Волне может быть месть. А вообще, меня волнует не столько эта история, несчастье уже случилось, а чтобы подобных ситуаций не возникало.
   Ответить    

Allen D
а ты поедь к Трачёвым и вырази своё соболезнование и узнаешь уровень «большой культуры» этой семьи, только предупреди их, чтобы они заранее дверь открыли а то пока доедишь они будут под ней лежать в пьяном угаре) там соседи уже воют от их «уровня культуры» драки, пьянки и дебоши всю ночь. Тебе тут не просто мелят, как ты ничего не зная, говорят то что есть, но видимо ты непробиваема, слышишь то что тебе хочется. Дело это настолько прозрачно и открыто изначально, со стороны защиты Славы, что поэтому и нет второй стороны, им просто нечего сказать. Они уроды, с ними мучаются все нормальные люди, кто когда либо сталкивался.Трачёвым и Совкам не место в нашем городе
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
да могу сказать именно сегодня у них отходняк, вчера гуляли ЭТО ДЛЯ АНГЕЛИНЫ ))могу дать номер тел ПАПЫ и МАМАШИ мне кажеться вы найдете общий язык
   Ответить    
Allen D
они гуляли??? нормальный ход ) ах ну да они в пятницу удачно продали сына, что -то около 300тыс.грн. финальная сцена! только они рано празднуют, им ещё никто ничего не заплатил
   Ответить    
Максимка
а что суд уже был? молодой человек, вы тоже не делайте волны, не ведитесь на провокации, этим вы делаете только хуже. хладнокровней.

суд только будет в пятницу. информация когда и где выше в комментах.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
нет вчера у старшего ( сынка днюха была ) так под утро только и утихли ) 
   Ответить    
Allen D
не ведусь я прекрасно знаю, кто это пишет, по слогану легко определить
   Ответить    
Allen D
ДонКихот 7 октября, 12:22    !     -3      

«Слышь ты аленДуралей закрой свою пасть! Мало того, что ты просто чмо судя по твоим коментам, так ты еще и грубишь, ну хер с ним мне (мужчине), а вот с хера ты урод(ка) глубишь Ангелине (женщина) а? Ты моральный урод не более того! Зарегался(ась) на Думской чтобы позащищать своего приятеля грациотова ну так и вали нах отседова! Твой приятель дебил одним словом и причина проста, хочешь красоваться с ножиком на поясе (не скрытно) вали к себе в квартиру и там ходи, а не изображай из себя гЭроя всаживая его в других. Судя по таким защитничкам обвиняемого, он не слишком то и заслуживал на снисхождение. Дам совет не будь быдлотой и хамлом.»

это пишет не быдло а высококультурный интеллигент ) без мата, оскорблений и угроз

и цель их появления тут  запугать людей идти в суд, а причина  страх, личный, они только из-за угла могут бить людей, это их уровень. Значит есть чего боятся, если бы не боялись они бы этого не делали
   Ответить    
Ангелина
Денис Попов 6 октября Ангелина я всегда с такими как вы хожу с ножом, а то не известно что вам вкалоли в больнице)
Это пишет уже осужденный за нанесение ножевого ранения.
Денис Попов 6 октября, 21:12    !     +4      
Ангелиночка чтото я вас тоже не видел, и вы мне срались! Максимка 7 октября, 14:08    !     +1      
вы за него не переживайте, вы за себя переживайте:)
чтобы ваше провокационное поведение как-то раз не оставило вас наедине с парой пьяных гопников…
Максимка 7 октября, 12:24    
!       +2    

для того чтобы писать о субкультурах и их поведении надо быть экспертом.

вы эксперт? доморощенный психолог?


Максимка 7 октября, 12:21    
!     +2      

Гелечка, хватит уже отрабатывать деньги:)
И перекручивать так как вам хочется:)
Тут вы уже ничего не поменяете, как бы вам этого ни хотелось.
От ваших набросов на вентилятор, заляпывает только вас и ваших подопечных.

Ваше поведение для взрослой женщины на данный момент просто аморально
Allen D 7 октября, 12:07    
!     +2      

тебя, бабушка уже все раскусили : « Ангелина, все уже поняли что вы заинтересованное лицо, так шо можете уже не подымать волны:)

пьяный подонок получил по заслугам.
и думается мне что если вы не успокоитесь, и суд будет куплен, то найдутся желающие попортить этой семейке нервы.

не злите людей, я вас прошу.»
«Спецом для Ангелины : Ты здесь не мели о том, чего не знаешь.»

Allen D 7 октября, 00:52    
!     +3      
не, мы тебя запустим на улицу, чтобы ты погавкал на пьяных дебилов — фас! аватарчик ты себе правильно выбрал )
Думская, я так понимаю, что это не противоречит правилам сайта.
   Ответить    
Максимка
Гелечка, всё что противоречит модер уже закрыл:)
сами посмотрите чьи это были комменты?:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
да она больная ))
   Ответить    
Tuzh
Ну как можно сажать Савко за нападение и удары ногами по голове? Он же нынешней власти социально-близкий, считай вылитый будущий президент!
А Грациотова, интеллигента вшивого, который на правильного пацана ножом махнуть смеет — на зону, пусть его там жизни поучат.

Голосуйте за Партию Регионов!
   Ответить    
Ангелина
Tuzh 7 октября, 15:31 У Вас хорошая интеллигентная компания из осужденных за поножовщину Денисов Поповых. Уровень интеллигентности зашкаливает
   Ответить    

Ангелина
Николай Викторович 5 октября, 17:17    !     +24      
а я считаю что ты первая должна попасть под руку пьяных неадекватных недоносков

Николай Викторович 5 октября, 17:42    !     +20      
а знаете как замечательно ломаются кисти рук, скрутить шею, сломать руку об колено, отбиваются внутренние органы без ножей, пистолетов и т.д.
Tornado 6 октября, 20:56    !     +5      
Короче киллер бы оказался дешевле, чтобы лишить общество этих 3.14даров…
Я так понимаю, что модератор пару плюсов от себя добавил подобным высказываниям.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Попов
Просьба ко всем, кто неравнодушен к беспределу, к нашей дальнейшей жизни в городе, к тому как с нами поступают, придти и поддержать Славу и его семью в пятницу 12 октября 2012года, в Приморский суд города Одессы по адресу Балковская, 33 в 11.00.
 Тел.координатора : 063 – 97-45-453
   Ответить    
zed
zed 7 октября 2012, 23:56     -1      
парень конечно молодец, что не растерялся и постоял за себя и за спутницу, выйдя из ситуации целым.
Но вот с ужасом думаю еслиб я, как многие тут сетуют кинулся ему помогать и получил бы перо в бок, что бы вы тогда сказали? Ведь на видео видно что он пырнул не того с кем дрался, а только подбежавшего, и на его месте мог оказаться любой, кто находился рядом (что парень и подтвердил в своем интервью).Может правильно люди не приближались, от греха подальше?
   Ответить    
Allen D
ага, ты с ужасом будешь думать защитить тебе твою маму или нет ) не, ну конечно я тебя понимаю, ведь Грациотов недельки за три наверное предупредил всех, что будет мотать ножом в любого подбежавшего к нему на соборке :) и нож ты у него видел, когда его избивали а он лежал на земле )да и умысел на лицо, ведь он сразу мотнул ножом в несчастного Трачёва, а не после того как удары становились ожесточёнее и стали избивать уже двоих. А может люди просто боялись подходить из-за того, что видели разьярённых ублюдков зверски избивавших парня своими вонючими копытами? Повторяю : Саквко -судим за хулиганское нападение с особой жестокость на Грациотова!
   Ответить    
zed
zed 8 октября 2012, 13:06     -3      
При чем тут моя мать? При чем тут Савко, я говорю о конкретных действиях человека, повлекших смерть другого. если бы он саданул в ответ кулаком и ли ногой и тот окочурился вопросов бы не было.
Не нужно переливать из пустого в порожнее.
И вопрос стоял по другому: Вы конкретно, подойдя к дерущимся и получив перо вместо Трачева, остались бы при теперешнем мнении?
   Ответить    

Ангелина
Allen D 8 октября, 08:12Повторяю : Саквко -судим за хулиганское нападение с особой жестокость на Грациотова!
Вот и настораживает, что Совко уже судим, хотя потерпевшие спокойно встали и ушли, а Трачев мертв, но его убийца, судя по всему, не понесет наказание. Я так понимаю, что Вы таки мама Грациотова. Становится понятным, почему произошла подобная трагедия. Грациотов жертва, жертва воспитания. Ваша агрессивность ничего другого не могла взрастить в душе ребенка, как подобную агрессивность. Вы просто опасны для общества.
   Ответить    
Максимка
Савко с Трачёвым тоже спокойно ушли.
Савко ещё нужно судить за неоказание помощи своему товарищу, за то что сидел и наблюдал как его дружбан кончается.

Подобная трагедия произошла потому что родители воспитали быдло, которое считает нормальном выпить и приставать к людям, и избивать этих людей.

А Славу воспитали как мужчину. Он защитил себя и свою девушку.

Так что не перекручивайте кто тут есть жертва воспитания:)

И опасны для общества вы, сознательно потакая и покрывая такое быдло как эти двое, Трачев и Савко.
   Ответить    

Максимка
Навешиваете ярлыки вы. Где вы видели чтобы я кого-то оскорбил и хамил?:) Не обобщайте, а то я вас тоже буду обобщать с участниками, комментарии которых закрыл модер как раз из-за хамства и оскорблений.
а я всего лишь о фактах:)
Трачёв и Савко были пьяны — факт.
Они же начали избиение — факт.
Они били девушку повалив на землю — факт.
Они ушли вполне на своих ногах — факт.

Я тоже надеюсь что судья разберется.
   Ответить    
Ангелина
Максимка 7 октября, 14:08! +1 
вы за него не переживайте, вы за себя переживайте:)
чтобы ваше провокационное поведение как-то раз не оставило вас наедине с парой пьяных гопников»
Это прямая угроза
Максимка 7 октября, 12:24
! +2 
для того чтобы писать о субкультурах и их поведении надо быть экспертом.
вы эксперт? доморощенный психолог?«-
Какое право Вы имеете судить о моей квалификации.Что значит доморощенный психолог.


Максимка 7 октября, 12:21
! +2 

Гелечка, хватит уже отрабатывать деньги:)»
Здесь Вы меня обвиняете, что я за комментарии беру деньги. Это клевета и нанесение ущерба моей репутации.

«Ваше поведение для взрослой женщины на данный момент просто аморально«- Что Вы имели в виду. Опять клевета.
И т.д. Максимка, я понимаю, что желание помочь кому-то иногда не дает возможности адекватно воспринимать действительность. Но все-таки необходимо держать себя в руках. И не всегда срабатывает обливание грязью оппонента. Работайте честно.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
Господа НЕзащитнички.

А не соизволили бы вы привести хоть один разумный довод почему я не могу защищаться любыми методами от человека, который выражает свои мысли ударами ног по голове?

Возможно, Славик должен был вежливо поинтересоваться у месье Трачёва собирается ли он его доводить до больницы, или так, попинает и отпустит?
   Ответить    
Allen D
Судебное разбирательство уже закончено, решения суда людского пока нет, но божий суд уже свершился. В ад попал тот кто это заслужил. А у Савко ещё всё впереди, и не раз он ещё окажется на соборной площади и будет метелить всяких разных ангелин.
   Ответить    
Dima24
Думаю, если Грациотов воспитан так как вы, то не мудрено, что ему по морде захотели дать)
«В ад попал тот кто это заслужил«-по Библии убийца забирает грехи убитого, это первое, а второе, не думаю что в ад попал бы человек, который решил подраться, а тот, кто вместо того что бы драться решил его убить. Спорных моментов много, но не думаю, что виноват был «гопник», он по крайней мере в отличии от неадеквата Грациотова не ходил во всем черном, не носил вещи с шипами, не слушал тяжелую музыку, от которой так и веет агрессией и не носил с собой нож!! Маньяк какой-то, поддерживаю прокурора-пусть на время сменит свою чисто черную одежду, на полосочку, а с его любовью отращивать длинные волосы он будет пользоваться популярностью, любовью не обделят)
   Ответить    

andrei alexandrov
а от тебя чем сейчас веет? сплошная агрессия. ты мент? или из семейки бандерложной? можешь не стараться особо
   Ответить    
Августа Доброва
всем кто Рому не знал — не болтайте ерунды!  Ромчик наш (((( хороший был парень… реально Очень веселый и талантливый. собирались еще вместе кино снимать с моими…по шекспиру…а теперь…звереныш который его убил живет себе безнаказанно(даже у родителей погибшего извинния не попросил выродок), да и еще теперь своих выродков будет учить что так и надо! ((((
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



13 октября
15:51 Конференц-залы в Gagarinn Hotel — ваш лучший выбор для бизнес-встреч и событий в Одессе! (на правах рекламы)
8
12:56 Атака баллистикой: по Одесской области выпустили две ракеты, есть травмированные
15
09:32 В Одесском национальном экономическом университете прошел день открытых дверей: рост интереса к экономическим дисциплинам и новые перспективы (фоторепортаж) фотографии
22
12 октября
22:01 В Одессе работники ТЦК провели масштабный рейд по торговым центрам и ресторанам: это часть всеукраинской «операции»
30
21:07 Ракетный удар по Одессе и области: в городе прогремел взрыв
39
19:02 На часі? Одесский порт потратит больше 24 миллионов гривен на ремонт запасного въезда
4
16:30 Три величайших зла, театральная шантрапа и местечковое тщеславие: прима Одесской музкомедии — откровенно о жизни на сцене фотографии видео
21
15:26 Рынок оживает: более половины квартир ЖК Rue Menars в Одессе уже проданы через месяц после старта продаж (новости компаний) фотографии
11
10:45 В Одессе отремонтируют крышу лицея, который пострадал во время ракетно-дроновой атаки
27
08:20 Рокировка: ректора одесского полицейского университета перевели во Львов, а его место занял полковник из Харькова
12
11 октября
21:14 В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото) фотографии
23
20:27 В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины
1
18:49 Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото) фотографии
25
17:33 Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото) фотографии
1
15:23 Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн
9




Статьи:

Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден





15:29
Осудили троих российских боевиков, устроивших теракт в 2017 в центре Одессы

24 июля 2017 года у дома 32 на Святослава Караванского (Жуковского) Александр Тютерев, Мирослав Мельник и Семен Бойцов взорвали ВАЗ-2101. По версии следствия, террористы собирались убить лидера «Совета общественной безопасности» Марка Гордиенко, «нарушить общественную безопасность и запугать население». В момент взрыва общественник проходил мимо авто. За его убийство каждый подрывник должен был получить из россии вознаграждение в размере 10 тысяч долларов.

Читать дальше

12:17
Упало дерево на Артиллерийской.


11:37
Скільки держава платить військовополоненому та чи збирається він повернутися в армію


09:04
Горел трамвай на проспекте Небесной Сотни. К счастью, обошлось без пострадавших.


08:37
А вы знаете как найти путь к морю сквозь лабиринт куреней в районе 411-й?


21:41
Краса це чиста душа чи модифікація зовнішності (філери, силікон)?



21:33
ВІДБІЙ повітряної тривоги


21:09
До отбоя сидим в безопасных местах









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×