фр буль 3



Одесского милиционера подозревают в создании секс-империи, а он выдает себя за участника АТО 


Одесские правоохранители выявили сеть нелегальных публичных домов, в которых оказывались платные услуги сексуального характера. Бордели располагались по всему городу: на улицах Гайдара, Среднефонтанской, Садовой, Нежинской, Мечникова, Софиевской, Архитекторской, Королева, в Красном переулке, на Соборной площади и Фонтанской дороге. Сотрудники милиции установили имена «жриц любви» и их покровителей, в том числе обличенных властью, сообщают наши источники в облУВД.

Эту информацию вряд ли можно назвать новостью: к сожалению, наш город давно уже имеет репутацию столицы платной любви. Не является секретом и то, что крышуют этот бизнес высокопоставленные чины милиции. Однако конкретные фамилии достоянием общественности становятся только сейчас.

По данным собеседников «Думской», в разработке следственных органов находится бывший замначальника одного из управлений областной милиции Б. и оперуполномоченный В. Именно они организовали сеть публичных домов и получали регулярную мзду от «ночных бабочек», не забывая при этом делиться с начальством.

Информация о том, что Б. якобы «загоняет всех проституток под себя», озвучивалась в социальных сетях еще в прошлом году. В мае 2014 года приказом министра внутренних дел он был отстранен от должности. Отстранение произошло в то время, когда Б. находился на больничном.

Лишившись поста, Б. «лечился» еще два месяца. В настоящее время он числится находящимся в зоне АТО, где якобы принимает участие в боевых действиях. В то же время, опрошенные нами коллеги «воина» утверждают, что он по-прежнему остается в Одессе и даже рассматривается в качестве одного из кандидатов на должность начальника управления по борьбе с наркотиками.

Будут ли наказаны организаторы и «крышеватели» преступной схемы, и главное, прекратится ли работа одесских «жриц любви» — эти вопросы остаются открытыми.

«Думская» готова разместить комментарий упомянутых в материале лиц.

 




Revives
Одесские менты сильно ждут Россию. Прямо с надеждой смотрят в сторону Москвы. Все или 95%.
А так же чиновники. Ментов и чиновников считаю первыми сепарами. А к ним и другие поддтянутся, таких много.
   Ответить    
S0L
S0L   страна по ip - eu 16 сентября 2014, 11:11     +1      
смысл ментам и чинушам ждать Россию?
Должности терять?)
   Ответить    
slevin
slevin   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 11:14     +17      
просто, по российским понятиям, у них будет еще больше власти. Вот они и мечтают…
   Ответить    
nick_od
Интересно, а чем отличаются менты у нас?
   Ответить    
nick_od
В силовых ведомствах есть четкая вертикаль власти. Подчинение идёт непосредственно вышестоящему начальству. Поэтому подчиняются не президенту, а начальнику выше (в России тоже самое). Яркий пример, разгон студентов для поддержания тонуса майдана. Это было сделано для Яныка или против него?!
Но главный смысл в том что в стране абсолютно ничего не поменялось. Поменяли несколько ключевых фигур для изменения денежных потоков, а все остальные остались.
Поэтому все что написано "Их кормят, их крышуют, им позволяют любой беспредел, одно условие — рабская верность царю и беспрекословное выполнение любых!!! его приказов." это идеальное описание наших ментов. Только царь — это местный начальник
   Ответить    
НеКий
Много вы знаете о росментах — сразу видно, проФФесионал ;)

А если серьёзно — ФСБ там у власти, а не менты, поэтому не выдумывайте…
   Ответить    
nick_od
Их кормят, их крышуют, им позволяют любой беспредел, одно условие  рабская верность царю и беспрекословное выполнение любых!!! его приказов.
И что тут не подходит под описание наших ментов. Я так понял ты рос мент?
   Ответить    
НеКий
Им не позволяют любой беспредел, так что не надо тут ля-ля… Фээсбэшники как раз попадают под описание, но не менты

И с чего вы, Тыкало, взяли, шо я имею отношение к каким-то там органам?
   Ответить    
nick_od
1.Много вы знаете о росментах + обзывательство

То есть ты много знаешь, значит работаешь внутри системы

2. И что тут не подходит под описание наших ментов.- Им не позволяют любой беспредел

Ты где живешь, если не знаешь как наши менты беспределят? Причем как раньше, так и сейчас. Из последнего взять хотя бы наглое ограбление юверилки в Киеве в конце августа

3.Фээсбэшники как раз попадают под описание, но не менты

У нас вообще-то СБУ

4.И с чего вы, Тыкало…
Это интернет — детка. А вы, надо еще и заработать.
   Ответить    
Агностик
3. А при чём наше СБУ к России? Мы ведь о России говорим. Так вот, там  действительно ФСБ  более сильная структура, которая при желании влёгкую «нагнёт» любого полицейского начальника (да, у них снова полиция).

Разговолр начался с комментария пользователя НеКий к комментарию oldskif'a, который предположил, что в РФ мент- это самый крутой перец. То, что я знаю об РФ (есть там родня и друзья) позволяет мне согласиться с НеКий — действительно ФСБ серьёзнее. Вспомните старую советскую систему милиция/КГБ. И вспомните, что для Пу распад СССР — «величайшая геополитическая катастрофа ХХ века». Выводы и параллели напрашиваются.
   Ответить    
nick_od
Вопрос: И что тут не подходит под описание наших ментов?
Ответ: Им не позволяют любой беспредел, так что не надо тут ля-ля Фээсбэшники как раз попадают под описание, но не менты

Насчет ващего утверждения я согласен. Но наша СБУ нагнет тоже любого мента (если желание будет)

А вот основную причину проблем страны, я вижу в том что руководство решило двигаться в одну сторону, а не соблюдать нетралитет. А ведь самое интересное, что по менталитету мы русские. В Европе, допустим, основной менталитет это Толерантность, а сечас нам вбивают в голову что мы верховенствующая нация.

P.S. И вообще меня раздражает это зацикливание на Путина. Идет большой мировой раздел и он это только одна из фигур
   Ответить    
Агностик
Тут согласен, тут явный перегиб. Хотя параллельно и постулируется "мультикультурализм и многоязычность", в реальности гораздо чаще работает принцип "кто не с нами — тот против нас".
   Ответить    
НеКий
Спасибо за то, что разъяснили вместо меня. Я как раз и говорил о рос ФСБ.
Что касается наших украинских реалий, то расклад во взаимоотношениях СБУ-МВС немного другой, чем в России
   Ответить    
НеКий
Энторнет-энторнетом, но элементарное чувство уважения к незнакомому человеку желательно соблюдать.

P.S. На днях свел меня в реале случай с диванным войном, разговорились на злободневные темы — типичное бла-бла-бла, и ничего по теме от, казалось бы, умного человека. Оказался обыкновенным бородатым хипстером-задротом, наверное в интернете списывал чужие мысли ;) 
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 11:39     +8      
россия реанимирует пшонку, захарченко итд, а значит соханится система…а если пройдут выборы и закончится война- добровольцы с автоматами вернутся в мирный тыл и тут уже за хитрые схемы можно будет и пулю отхватить…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитро Муженко
У Європі це легалізовано — тілько налоги платити треба. Можливо вони найголовніші евроінтератори?
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - be 16 сентября 2014, 11:04     +24      
Какой смысл скрывать фамилию этой свиньи??
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 11:14     +15      
"…к сожалению, наш город давно уже имеет репутацию столицы платной любви»
Почему к сожалению?
Давно уже пора это легализировать ;)
Как в Нидерландах
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Ванчо
В Амстердаме — те которые в "аквариумах"  в дневные смены сидят — большинство — страшненькие… Есть смены посиматичнее — так то в основном  наши… в вечернюю смену.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 13:03     +5      
Простите, наши или ваши :)
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Экскурсовод не уточняла… сказала что если есть желание не только получить… услуги но пообщаться на русском языке то лучше подходить вечерком к определенным славянским секциям где работают славянские девочки… а днем и утром там выставляют не кондицию… вечером можно подбирать секцию по национальным приоритетам — индусские, арабские, славянские, въетнамские…
все расписано… график
PS а за фотографирование девочек в аквариумах можно нарваться на неприятности с полицией…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 13:36     +5      
простите за любопытство, вы фотографировали?)
или удалось вечерком пообщаться с девочкой из секции национальных приоритетов?))
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
я — нет… но товарищ (которого я сопровождал) — соблазнился… на африканскую экзотику… по его словам — был разочарован. Ждал большего…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 13:45     +3      
вы уж простите… но я все же спрошу:
а сами чего нет? может какую вьетнамку или арабку (кстати, а им разве Коран разрешает?) не попробовали?
Или азиатку? Говорят, тайки творят чудеса:)
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
На мой неискушенный взгляд там логистика процесса не очень правильно организована… сам процесс он идет в задней комнате, за витриной, его конечно со стороны не видно

А вход — выход, предварительное общение — на виду толпы туристов… отход-подход — надо скрытным делать… а там это элемент шоу… не каждый хочет в шоу…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 13:58     +4      
Экий вы скромняга. Застесняли, значит, вас буржуи со своим шоу.
Или это профессиональное, не светится нигде? :) 
   Ответить    
Москва-ОдЭсса
Мне так сдается что проституция там — на десятом месте… это шоу на которое прется толпа приезжих… основные бабки туристы отставляют в этих кварталах не на девочках а на попутных объектах — магазинчики, забегаловки, сувениры и пр…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 14:13     +4      
Даже боюсь спросить какой сувенир из этого квартала вы привезли? ) 
   Ответить    
Радуюсь
"..играет и выигрывает.."

   Ответить    
4D
4D   страна по ip - od 17 сентября 2014, 00:01     -1      
Правильно!!! Так нет же, мы лучше налог на войну придумаем, пояса потуже затянем и т.д. еще можно налог на осадки и на воздух ввести!! А, что народ стерпит, ему не привыкать…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Беспалов
ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ ФАМИЛИЮ ЭТОЙ ТВАРИ СКРЫВАЮТ?ЗНАЧИТ, ЧТО ТЕ  И СЕПАРАТИСТЫ ИЛИ ХЕР ЗНАЕТ КАК ЭТО ГОВНО ВООБЩЕ НАЗЫВАТЬ.ДОВЕРИЯ НЕТ НИКОМУ.КТО СКРЫВАЕТ РАБОТАЮТ С НИМ.ОДЕССКИЕ МЕНТЫ ЭТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТВАРИ
   Ответить    
Толстушка
А что означает Б. и В.? Фамилии укажите! Чтобы все знали «ГЕРОЕВ» дня. А то завтра они где-нибудь баллотироваться будут, а мы за них и проголосуем.
   Ответить    
WooDooDoll
Найти и отправить в АТО!
Но чтобы наверняка
   Ответить    
Джек
И тут же переметнется в стан к "своим по духу". С "паролями и явками". Это медвежья услуга.

Надо поступать по закону: отстранение на время следствия — увольнение по подтверждении подозрений — отправка в тюрьму на срок, установленный законодательством — лишение собственности — запрет на работу в силовых органах и занятие руководящих должностей в госструктурах.

Преступники меньше всего нужны на войне. Тем более такие.
   Ответить    
qwerty558877
чему удивлятся, у нас в одессе все крышуется, так крышуют Германа (бонь)  Янчук, Ракул, прокурорские. Так он позволяет себе многое в городе. Устанавливать мафы без разрешительных документов, демонтировать предпринимателей где он хочет поставить свои мафы
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Овчинников
Катеринчук — мурло! А мы не дождемся реальных перемен, пока народ не поднимется
   Ответить    
Ариэль76
Народ то подымиться, но прогнившая насквозь система работает чётко и налажено за 70 лет. И пока её не переломать окончательно, порядка не будет
   Ответить    
Черномор
А что в этом такого криминального, если у нас вся система такая. Засветили Дениса Болотова и лишили кормушки, но вскоре будет другой крышевать этот прибыльный бизнес и делится с вышестоящими чинами. Одесса давно уже столица секс-туризма и тут полно жриц любви даже из Харькова и Днепропетровска.
   Ответить    
riaha
riaha   страна по ip - od 16 сентября 2014, 11:47     +15      
Баб не трогать, а тупо Выдать Лецензи!
Мусоров нах сажать.. вот и всё.
   Ответить    
mustang
Это шутка? «рассматривается в качестве одного из кандидатов на должность начальника управления по борьбе с наркотиками»
Или вслед за успешным созданием широкой сети борделей ему доверят и создание сети наркопритонов?
   Ответить    
Borninodessa
Сажать надо тех кто таких держит и крышует с конфискацией.
   Ответить    
Luckcat
И что об этом другие сотрудники милиции не знали? Знали!
После всех этих крышуемых наркоточек, борделей, беспредела в судах, люди которые работают в милиции, прокуратуре и судах вызывают только чувство омерзения, не говоря уже о том, что они просто совершают преступления. Всем тем, кто работает в этих сферах надо пожизненные сроки давать.
   Ответить    
Ахметова
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Агностик
По поводу прекращения работы «жриц любви». Эта работа прекратится тогда, когда у нас, мужчин, исчезнут первичные половые признаки. Ну или же тогда, когда изменится наша психофизиология. До тех же пор  спрос рождает предложение.
Кстати, не только у мужчин. Существуют ведь и «жрецы любви», наравне со «жрицами» — хоть их и меньше, но всё же…

Как по мне, секс-индустрию необходимо легализовать. Выгод сразу несколько: с легальной проституции будут идти деньги в бюджет; обязательные медосмотры уменьшат распространение ЗППП; улучшение криминогенной обстановки (не секрет, что проститутки часто занимаются не только секс-услугами, но и участвуют в других незаконных делах: связанных с наркотиками, шантажом, контрабандой).

Минусы — разве что возмущение сторонников патриархальной морали.
   Ответить    
Luckcat
Купите себе надувную женщину и успокойте свою психофизиологию:)
   Ответить    
Агностик
Да мне-то и не надо, у меня жена есть, и в постели жаловаться не на что, мягко говоря.

Только вот не у всех так. У кого-то спутницы  (или спутники) куда более фригидны, у кого-то потребности не совпадают, у кого-то и вовсе пары нет.

Вы знаете, как влияет спермотоксикоз на мужчин? Публично рассказывать подробности не буду — прошу поверить на слово: это достаточно серьёзный фактор психического влияния. Крышу может снести вполне реально.
Да и у женщин длительное воздержание вызывает изменения психики. Недаром же есть такое "заболевание" — недотрахит в запущенной форме.))
   Ответить    
Luckcat
Ну и я о том же. Надувная женщина своя, чистенькая, бесплатная, всегда готова в любое время дня и ночи удовлетворит ваш спермотоксикоз.
А жрица любви за деньги, ограничение услуг по времени, с неизвестными болячками, чужим запахом и часто с плохими мыслями. Одна дырка бесплатная, вторая за деньги -зачем же тратиться? Или вы желаете приятные слова чтобы ещё говорили? Так с магнитофоном надувную даму покупайте. А если купите их несколько штук, то вообще обалдеете от счастья:)
   Ответить    
Агностик
Я даже не знаю. Как-то не пробовал надувных женщин. Судя по всему, вы в них лучше разбираетесь — я вот и не знал, что их ещё и с магнитофонами выпускают).
Почему-то кажется, что удовольствия никакого. Всё-таки есть разница между живым, тёплым организмом — и бездушной резиной (или из чего там их делают?). Тут, в общем-то та же разница, что между мужчиной и вибратором.

Шаов ещё пел… "Много глупостей на свете, но по мне, всего отвратней, что водку делают из нефти, а вместо мужика — вибратор". ("Суррогаты", Т. Шаов)

Насчёт неизвестных болячек — в том-то всё и дело, что если это будет легальная профессия, то у неё и справка о медосмотре будет. По поводу чужого запаха — кажется, душ перед актом является стандартной и необходимой процедурой. По крайней мере, есть такой стереотип.

Что-то я не пойму: а в чём Ваш личный протест против легализации проституции? Что именно Вас в этом не устраивает?
   Ответить    
Luckcat
С подогревом купите и будет тёплая.
Только вам оказывается не спермотоксикоз удовлетворять нужно, а живая душа нужна. Вы вампир оказывается.

Да, я против такой легализации — эти женщины не от хорошей жизни попадают в эту профессию или от нищеты, или от психической болезни, иногда от жадности, или большинство заставляют вплоть до рабства.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 13:51     +8      
Простите, что вмешиваюсь в ваш диалог, но:
"или большинство заставляют вплоть до рабства."
так если сделать все легально, то и рабства не будет.
Как-то Вы себе противоречите
П.С. А от хорошей жизни работать вообще не идут)
   Ответить    
Luckcat
Вы предлагаете рабство что-ли легализовать?

Ничего личного. Так для примера. Вашу дочь, сестру, мать подсадят на иглу  и заставят её работать в этом легальном бизнесе. И вы ничем не сможете этим женщинам помочь — всё легально будет.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 14:08     +8      
Вы как-то извращенно понимаете мои предложения.
А если вашего брата/отца/мужа подсадят на иглу и скажут кого-то убить?
Некорректные примеры.
Как можно заставить работать в легальном бизнесе? Пришел и забрал свою дочь/сестру/мать.
И отправил в клинику.
А виновных в милицию и под суд (в идеале, конечно).
   Ответить    
Luckcat
Ну, теперь вы себе противоречите в предположении кого-то убить. Так что, легализовать убийства надо?

А какие претензии в суде вы предъявите? Бизнес легален. И потом не обязательно на иглу, можно и другими методами вербовать — вон Путин почти всю страну загипнотизировал.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 14:19     +5      
Повторюсь, вы извращенно трактуете мои предложения))
Я вам привел пример, что есди кого-то подсадить на иглу, можно не только проституцией заставить заниматься.
Бизнес легален. А подсадить на иглу тоже легально?
Если он легален- как пришла, так и ушла. Как можно заставить?
А если не будет заниматься, то что "они" сделают?
Если все будет легально, какой смысл вообще кого-то заставлять?
Желающие всегда найдутся)
   Ответить    
Luckcat
Смысл в том, что всегда найдутся желающие это крышевать, рекламировать и увеличивать этот бизнес, а значит нужен постоянный приток живого мяса, который будут всеми методами вербовать.


Р.S. Я не извращенно всё толкую, т.к. получается у вас, что спрос рождает предложение, а значит это надо легализовать. Так есть спрос на убийства и издевательства тоже.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 14:32     +7      
Спрос рождает предложение (с)
Если спрос в определенный момент достигнет своего максимума, то не будет никакого смысла увеличивать предложение, то есть набирать новых работников.
Если все это будет легально крышевать государство, то будет как с исчезновением бригад и рэкета в конце 90-х.
Он просто стал государственным (налоги и т.д.)
:)
Все ИМХО, конечно.
П.С. Просто интересно, как вы относитесь к самим девчонкам? Вам их жалко/презираете/осуждаете?
Если не хотите — не отвечайте
   Ответить    
Luckcat
Вот надо и работать с этим спросом. Нормальные мужчины не пользуются такими услугами, разве что для интереса попробуют. Этим пользуются те, у кого внутренние проблемы в голове. Нормальный мужчина всегда найдёт себе женщину для души и тела, особенно на Украине в которой мужчин меньше чем женщин. А вот в странах Европы наоборот количество мужчин превышает.

Р.S. Отношусь просто как к больным людям.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 18:22     +3      
Может у Вас есть идеи как бороться с этим спросом? Исключая радикальные феминистские идеи, разумеется.
Ведь не зря ее называют древнейшей профессией.
И вряд ли она исчезнет в будущем.
Как бы мы хотели/не хотели этого.
Почему тогда не запретить продажу сигарет, это тоже наркотик.
А курительные смеси вообще легально продают!
А от них поломанных жизней намного больше, чем от проституток.
П.С. Меня немного настораживает, что вы относитесь к проституткам, как к больным людям. Но это мое мнение, не берите в голову)
   Ответить    
Агностик
Так он и так есть, любезная. Только сейчас вся эта индустрия государству не приносит ни копейки, а для работников/работниц и клиентов/клиенток риск куда выше.

Кроме того, "крышевать" куда выгоднее то, что вне закона — больше прибыли идёт. Получение нелегальной прибыли с легального бизнеса называется скорее рэкетом. Ну либо банальной коррупцией.

И кстати: вы думаете, сейчас никто не рекламирует этот бизнес? Я Вас обрадую: даже в газетах объявления дают, заманивают глупеньких провинциалочек высокими зарплатами.

При легальном положении они хоть смогут медпомощь получать, да и вообще соцпакет и прочие преимущества. Вплоть до пенсии. Вы же этого, судя по всему, не хотите. Хотите, чтобы они продолжали умирать пачками. Откуда столько злости? Недотрахит?))
   Ответить    
Агностик
Да, мы такие, балованные. Сложные мы. Нам банальной эякуляции мало. Именно поэтому в своём первом комментарии я говорил не о физиологии, а о ПСИХОфизиологии. На самом деле акт близости — это не банальное "всунул-высунул".
Кстати, странно слышать такое упрощение от Вас — Вы ведь, кажется, девушка? То есть для Вас секс — это исключительно удовлетворение половой потребности, как, пардон, сходить в туалет? ("Ширли-Мырли" вспоминается) Странная позиция. Обычно это мы, мужчины, стараемся упростить коитус до простейших процессов, исключая психологический фактор напрочь.
__________
В том-то и дело, что это рабское положение напрямую связано с тем, кто проституция вне закона. Ясное дело, что работать туда девушки (и парни) идут отнюдь не от хорошей жизни — хотя некоторые просто по глупости, но это отдельная тема. Попасть в эту сферу легко, выбраться — крайне трудно.

Но если эту индустрию вывести из-под влияния криминала, их судьба станет куда легче. Всё равно в эту профессию будут в основном идти за неимением лучших вариантов — но при этом они будут куда защищённее. Почему Вы не хотите хоть немного облегчить жизнь этих несчастных?

И ещё отдельный вопрос: Вы специально стараетесь перейти на личности? Впрочем, прошу прощения, забыл: это у Вас стиль общения такой. Видимо, у Вас какие-то глубинные психологические комплексы, раз Вы в любом диалоге сразу пытаетесь занять агрессивную позицию и побольнее "ущипнуть" оппонента, постараться уязвить именно его — вместо того, чтобы аргументами доказывать несостоятельность его тезисов… Или у Вас просто аргументов не хватает, и Вы компенсируете их недостаток эмоциями, провокациями и оскорблениями?
   Ответить    
Luckcat
Если вы покупаете услуги на час — то это "всунул-высунул", т.е. сходить в туалет, а не психофизиология.

Кто кого хочет "ущипнуть"?:) Вы нервничаете, потому что часто глупости пишете и не принимаете критику. У вас больное самолюбие и повышенная эгоцентричность. Успокойтесь. Вы мне и нафиг не нужны со своим спермотоксикозом.:)
   Ответить    
Агностик
Ладушки, договорились. Нравится Вам переходить на личности — Ваше право. Соответственно и относиться к Вам как к нормальному оппоненту смысла не вижу. Видимо, Вы просто тролль, который питается негативной энергией — вампир то бишь.

А про "услуги на час" — почитайте историю, прежде чем выдавать собственный узенький взгляд на мир за непреложную истину. Почитайте про гейш, гетер. Искусство доставить наслаждение, расслабить — это дорогого стоит. Даже час такого общения — это куда больше, чем "всунул-высунул".

Впрочем, видимо я мало общался с представителями и представительницами этой профессии. Ваш опыт явно больше, раз так много о них знаете.
   Ответить    
Luckcat
Ну как обычно ваша защита работает — все вокруг плохие и вас обижают.
Расслабитесь у психотерапевта. И не надо с проституции на гейш перескакивать.

Наверно, вы действительно не представляете себе внутренний мир проститутки и какие у них психотравмы от издевательств.
   Ответить    
Агностик
А Ваша лучшая защита  нападение. Признак тяжёлого детства. Чуть что  сразу щетинимся, и всех вокруг обвиняем. Круто, чё)).

Кто именно издевается над проститутками? Клиент? Так если это будет легальным бизнесом, то будут и соответствующие гарантии.
Сутенёр? Опять же, при легальном положении есть КЗоТ.

От подсаживания на иглу и прочих вещей никто и в этом случае застрахован не будет. Но плюсы у легализации однозначно есть  и Вы пока ни одного из них не опровергли. А минусов у _легализации_  нет.
Они есть у самой проституции — но, как ниже высказался Джек (да и вообще много кто тут говорил), спрос рождает предложение. Искоренить проституцию можно либо тотальным террором (обильно приправленным религиозными догмами), либо … даже не знаю, остальные способы совем фантастические. Покуда человечество само не дозреет, не дорастёт до отторжения этого занятия, насильно заставить от него отказаться нереально. Так не лучше ли в таком случае максимально облегчить жизнь и обезопасить всех, кто в этом завязан (исключая сутенёров)?
   Ответить    
Luckcat
Агностику.
Понятно:) — с женщинами вам точно не везёт. т.к. нет умения с ними общаться, поэтому у вас на них агрессия и вы её выплёскиваете на проституток. Вам к психотерапевту надо, а не к падшим женщинам.
   Ответить    
Агностик
Помилуйте. Вам, видимо, к окулисту надо сходить. Читать Вы совсем не умеете. Целые абзацы пропускаете)). Даже представить не могу, как Вы выживаете в современном мире — тяжело, наверное.

Итак, по существу возражений нет. Слив засчитан. Удачи — особенно в любовных делах. Может, тогда и характер получше станет)).
   Ответить    
Luckcat
Агностику.
Я не просто читаю ваши рассуждения и иногда галиматью, а и сразу выводы делаю из написанного вами. Разный уровень общения у нас с вами. Поэтому вам непонятны видимо мои ответы или это вы так выкручиваетесь.
А характер получше вы за деньги видимо покупаете:)
Я вам повторю — у вас повышенная эгоцентричность и больное самолюбие.
Желаю найти хорошего психотерапевта.:)
   Ответить    
Агностик
Ваши ответы — вполне понятны. (Хотя, конечно, несколько загадочны — ибо "должна быть в женщине какая-то загадка")

Но про разный уровень общения — это Вы верно подметили. Иногда Вам всё же удаётся затянуть меня на свой личностный уровень, но в основном мы действительно общаемся по-разному.

Задам один личный вопрос. Не хотите — не отвечайте. Вы замужем?
   Ответить    
Luckcat
Я так понимаю, что этот вопрос задан с тайным желанием познакомится поближе?:) А я никак не могла понять, отчего вы такой фанат моих сообщений…:)
   Ответить    
Агностик
Ну что ж, отсутствие ответа — тоже ответ. И это говорит о многом. Спасибо.

Где-то уже говорил: мне все люди интересны. Вы — в том числе.
   Ответить    
Luckcat
Какое же это отсутствие ответа, если целых 2 предложения:)
Вы хотите, в зависимости от моих ответов манипулировать информацией?
Тогда считайте, что я вам даю 2 ответа "да" и "нет". Можете тоже ответить в 2х вариантах.

Р.S. Мне всегда очень забавно читать ваши сообщения и главное потому, что вы никогда ничего не угадываете. Напоминаете человека, который часто впросак попадает. Я кстати к таким людям хорошо отношусь — такие они уродились.
   Ответить    
Агностик
Нет, благодарю, ответ я уже получил. Выводы сделал.

Р.S. Спасибо, что рассказали, я теперь раздуюсь от гордости и буду всем рассказывать, что-де ко мне сама Luckcat хорошо относится.
Ну а если без сарказма — рад, что доставляю Вам радость. Хоть на йоту увеличить количество позитива и улыбок в этом мире — это уже достижение.
   Ответить    
mgol1302
Позволю себе гастрономическую аналогию. Агностик за рестораны, Luckcat предлагает консервы. Есть еще домашняя еда. Разве о вкусах спорят? Агностик ведь не предлагает вместо дома только по ресторанам шастать. Он говорит только, что ресторан лучше, чем пирожки в подворотне неизвестно с какой начинкой.
   Ответить    
Агностик
Сожалею. Просто не в первый раз с этим пользователем пересекаюсь. И каждый раз её троллинг успешен.
   Ответить    
Luckcat
Агностику. 16 сентября, 14:56

Вы забыли ещё добавить для почтенной публики, что изучили все мои сообщения включая прошлый год:) Это правда выяснилось в прошлых темах.:)
   Ответить    
Агностик
Зато Вы не забыли. Спасибо за напоминание! ))

Рад, что моё внимание запало Вам в память.
   Ответить    
Luckcat
Вот видите как я к вам хорошо отношусь, а вы всё обижаетесь:)
   Ответить    
Агностик
Да что Вы, где ж тут обида? Наоборот, помочь Вам пытаюсь. А Вы — в штыки.
   Ответить    
Luckcat
Прежде чем кому-то помогать, смотрите почаще передачу "Помоги себе сам! ":))
   Ответить    
Агностик
А я бы не советовал Вам смотреть передачи… да и вообще телевизор. Для нервов вредно).
   Ответить    
Агностик
Аналогия хороша. Только я даже не за рестораны. Я за то, чтобы у кафешек была лицензия, чтобы там регулярно убирали и чтобы ими управляли не уголовники.
А Luckcat предлагает питаться "Мивиной" — либо в каких-то подпольных бодэгах.

И да, домашняя кухня всё равно лучше.)) По крайней мере, у меня за 7 лет брака не возникло желания прогуляться в "кафешку")).
   Ответить    
Luckcat
Для вас цыплёнок табака в ресторане несомненно безопаснее чем шаурма с курятиной из ларька. Только  цыплёнку от этого не легче.
   Ответить    
Агностик
В момент поедания — не легче, тут согласен. Только вот до момента поедания цыплёнок из ресторана живёт в чистом вольере, за ним смотрят, регулярно кормят, лечат. А цыплёнок в шаурмечной живёт в сыром подвале, питается навозом…
Ни то, ни другое — не идеально. Но люди едят курятину — это факт. Поэтому для каких-то цыплят есть только такой вариант (мы упрощаем, потому что это аналогия). И если у них будет выбор между этими двумя вариантами — как Вы думаете, какой они выберут?
   Ответить    
mgol1302
Ха-ха-ха, Luckcat, браво! Чуть-чуть передернули и смысл — противоположный. Мне это право что-то напоминает. Короче, речь не о цыплятах и шуарме, а об официантках и лоточных торговках.
   Ответить    
Luckcat
Ничего не передёрнули. Тут просто стараются доказать мне по бизнес схеме — раз есть спрос, то значит надо делать бизнес и легализовать для налогов. И по этой логике — давайте и продажу наркотиков легализуем — и спрос есть, а налогов так вообще целая гора будет.

А я пытаюсь донести мысль, что этого вообще не должно быть в цивилизованном обществе. И что женщина это не цыплёнок, который вы предлагаете в ресторане есть. Тут у некоторых только мысли об услаждении себя любимых, а каким путём это делается и за какой счёт чей-то поломанной души и судьбы им наплевать.
   Ответить    
Агностик
В цивилизованном обществе много чего не должно быть. Но цивилизованное общество тем и отличается, что если оно не может изжить какие-то недостатки, то по крайней мере оно пытается сделать их как можно более безопасными для своих членов.

Вас покоробило сравнение женщины с цыплёнком (которое, кстати, Вы сами и предложили) — и Вы тут же сравнили женщину с ампулой. По-Вашему, это более правильное сравнение?

Самый большой вред проституция приносит самим проституткам. Но каким образом нелегальный статус проституции помогает спасению их душ?

Я (и другие комментаторы) предлагаем вариант, при котором хотя бы физическая опасность для работников/работниц секс-услуг будет уменьшена. Вы же вместо конструктивного альтернативного предложения (которое позволило бы исключить саму возможность или необходимость проституции) кликушествуете о поломанных судьбах. То есть нынешнее положение Вас устраивает больше?
   Ответить    
Luckcat
Тогда я предлагаю вам и вашим сторонникам в комментариях поработать проститутками.

Ну, а потом вы мне и расскажете из собственного опыта какой это замечательный бизнес для наслаждений (как вы выразились выше) и какой замечательных доход будет от его легализации.
   Ответить    
Агностик
Тогда давайте так: мы с Вами вместе поработаем проститутками. Я — в легальном статусе, а Вы — подпольно. И потом сравним ощущения. Годится?

Мне кажется, мы с Вами спорим в формате "холодное или зелёное".
   Ответить    
Luckcat
Это вы ратуете за легализацию проституции — вот и работайте в этом вопросе, а не болтайте ерунду основанную на ваших животных инстинктах.
Выкрутились плохо. Стыдно за вас.
   Ответить    
Агностик
Да, Вы воистину женщина. То Вам забавно, то стыдно… Столько эмоций! И как Вам только нервных клеток хватает?)

Но давайте перейдём к стереотипно "мужскому" способу мышления — к логике. Вам не кажется, что между моим изначальным тезисом "Легальная проституция лучше, чем нелегальная" и Вашим контртезисом "Проституция — это плохо" — нет противоречия?

Кстати, мне показалось, или от Вас только что прозвучала вариация на тему аргумента "сперва добейся"? Мол, тот, кто сам не делает А, не знает ничего про А. Прошу прощения, но тогда вполне резонно возникает вопрос: а откуда сам/а апеллирующий/ая к такому аргументу знает столько про А?

И кстати. Вы упорно заявляете, что каждый, кто ратует за легализацию проституции, делает это исключительно ради себя, ради "удовлетворения своих животных инстинктов" и прочее… Если Вы так размышляете — значит, сами Вы можете ратовать только за ту идею, которая принесёт какую-то выгоду лично Вам, и другого способа мышления Вы не представляете… Ну и кто из нас эгоцентрист?))
   Ответить    
Luckcat
Параноидальный бред…
   Ответить    
Агностик
Отброшу прочее и повторю ключевой вопрос: вам не кажется, что между моим изначальным тезисом "Легальная проституция лучше, чем нелегальная" и Вашим контртезисом "Проституция — это плохо" — нет противоречия?
   Ответить    
mgol1302
Luckcat, Вас так легко опровергнуть, что теряется интерес к спору. Я бы не хотел работать, например, шахтером, водителем экскаватора и даже капитаном дальнего плавания. Так что доказывает Ваше предложение?
   Ответить    
Luckcat
Никто с вами не собирается спорить.
Это доказывает, что вы работаете сутенёром, милиционером или торговцем наркотиков, а нормальные профессии вас не интересуют. Поэтому вы так и заинтересованны в легализации проституции.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 18:24     +3      
Простите, сутенеры как раз и не заинтересованы в легализации. Потому что они останутся без работы.
Тем более милиционеры и торговцы наркотиками.
Заранее скажу- я не сутенер и не торговец ;) 
   Ответить    
Luckcat
Ну канэшно, они же будут гордо именоваться предпринимателями, а не сутенёрами.
   Ответить    
Van4o
Боюсь, что как раз эти сутенеры останутся не у дел.
А предприниматели -будут совсем другие люди.
   Ответить    
mgol1302
Еще как передернули и опять передергиваете, сравнивая женщину с цыпленком. Речь идет не о предметах (цыпленок, шуарма и т.д.), а о сервисе. Кого интересуют предметы? Они все примерно одинаковы. По мне так лучше шуарму в ресторане, чем цыпленка в подворотне. А насчет услаждения, давайте заодно запретим и массажи, и разные шоу и т.д. И, наконец, поломанные души и судьбы. Вы предлагаете устранять следствия, а не причины. Понятно, что ни одна нормальная девушка не идет на это ради удовольствия. Но для очень многих — это предпочтительнее, чем корячиться на стройках или в горячих цехах. Так причем здесь души и судьбы? Такие девушки Вас бы первую прокляли за то, что Вы обрекаете их на прозябание в подворотнях.
   Ответить    
Luckcat
У нас такая безработица, мест на стройках и в горячих цехах сейчас тоже нет и далеко не все женщины справятся с такой физической работой. И у нас не только прозябают в подворотнях проститутки, а и дети несовершеннолетние. И занимаются проблемами этих людей государственные службы и волонтёры. А вы вместо того, чтобы им помочь разглагольствуете тут как нужно оправдать этот бизнес и получать налоги.
И насчёт услаждения —  чего же тогда наркотики точно также не узаконить? Вы всякие наслаждения всё-таки разделяйте!
   Ответить    
Агностик
Вы будете смеяться, но на доходы с легальной проституции можно содержать по паре учреждений для "детей улицы" в каждом городе.
   Ответить    
Luckcat
А сколько ещё можно содержать стариков и детей от легальной наркоторговли и казино…
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 16 сентября 2014, 19:45     +1      
И про торговлю оружием забыли ))
   Ответить    
Агностик
Что ж, давайте разберём подробнее легализацию других видов "развлечений".

1. Легализация казино. Не вижу ничего плохого, если для игорного бизнеса будут выделены конкретные зоны, и с этого бизнеса будет взиматься крупный налог.
Сейчас, когда официально казино запрещены, ВНЕЗАПНО буйным цветом расцвели интернет-клубы и лотерейные клубы. Заядлые игроманы не излечиваются от своей зависимости, а просто отдают свои деньги криминальным воротилам, которые не боятся закона. В итоге бюджет — теряет возможный доход, а криминалитет — приобретает.

2. Вы настойчиво проводите параллель между проституцией и наркоманией. Что ж, приму Ваше сравнение проституток и наркотиков (хотя на мой взгляд, это сравнение некорректно).
Наркотики наносят колоссальный вред организму наркомана. Проститутки наносят вред организму клиента только в том случае, если являются переносчиками ЗППП — напоминаю, при легализации этого способа заработка регулярные медосмотры снижают вероятность секс-сотрудницы/ка стать таким переносчиком.
Наркотикам всё равно, легальны они или нет. Для них, как для вещей, не имеют значения условия их хранения, передачи, использования. Проститутки — это люди. Для них малейшее улучшение условий работы — важно, критично.

Думаю, я привёл достаточно различий между проститутками и наркотиками, чтобы доказать, что легализация одного не означает легализацию второго.
   Ответить    
Luckcat
Бред сивой кобылы.
   Ответить    
Агностик
Итак, Вы идёте простейшим путём. Если нечего возразить, то чем признавать ошибочность своих высказываний, проще закрыть глаза и уши и кричать "Это бред! Я в это не верю! ". Почти обскурантизм. Печально…
   Ответить    
mgol1302
Luckcat, Не хочется перескакивать на другую тему, но раз уж Вы затронули, открую Вам секрет: при узаконненной торговле легкими наркотиками в Амстердаме, там порядка с этим делом гораздо больше, чем в среднем по Европе и Америке, не говоря уж о России. Так что и в этом деле узаконенность и контроль лучше, чем подпольный беспредел. Лучше в смысле абсолютно нет пользования тяжелыми наркотиками. Кстати мне почему-то кажется, что там, где есть легальная проституция должно быть меньше изнасилований (не проверял, просто по аналогии с наркотиками в Амстердаме).
   Ответить    
Агностик
Есть одна интересная статистика. В Японии после легализации порнографии в 70-е резко упало количество преступлений на сексуальной почве.
Вот оригинал исследования:
Pacific Center for Sex and Society — Pornography, Rape and Sex Crimes in Japan

Думаю, с легализацией проституции тоже что-то похожее. Если у потенциального маньяка есть способ законным путём избавиться от накопленной энергии, не нанося критического ущерба (Luckcat, Вы же не будете сравнивать психологическую травму проститутки с реальной, садистской физической смертью изнасилованных и убитых жертв маньяков (многие из которых, кстати, те же проститутки)?)
   Ответить    
Luckcat
Может, наконец, успокоит ваши рассуждения интим-бутик с латексными женщинами? Гляньте в интернете — от настоящих не отличить. А некоторые даже красивее живых:).
   Ответить    
Агностик
Я восхищаюсь Вашими познаниями в сфере латексных женщин, и благодарю Вас за дружеский совет. Но я предпочитаю свою милую, красивую, живую, добрую и ласковую. (Всем желаю такого домашнего счастья, кстати! )

Про "успокоить рассуждения" — экий забавный оборот. Вы чисто по-женски умудряетесь наделить эмоциями всё. Неодушевлённые предметы — компьютеры, стиральные машины (сам видел, как одна девушка-менеджер уговаривала принтер не обижаться на неё и напечатать товарный чек — в шутку, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки). Ну а Вы пошли ещё дальше — наделили эмоциями не просто нечто неодушевлённое, а _нематериальное_ — мои рассуждения, которые существуют только в виде мыслей и знаков. Браво!

Но вернёмся к рассуждениям. Так вот, "успокоить" их могли бы аргументы в защиту противоположной мысли. Веские аргументы. Поскольку таковых не последовало — простите, но ваша "критика" идеи легализации проституции не выдерживает никакой критики.
   Ответить    
Luckcat
Я так понимаю, что милая, ласковая и живая — это ваша кошка или другой какой-нибудь домашний зверёк, ибо нормальная женщина не выдержит такого постоянного параноидального нудотсва.
Выпейте пустырничка чайную ложечку и успокойте свои рассуждения.
   Ответить    
Агностик
Не отождествляйте себя со всеми "нормальными женщинами". То, что Вы не способны вести нормальную беседу, не переходя на личности — не значит, что никто другой не способен.

И почитайте на ночь глядя определение паранойи. Вроде как я нигде не говорил, что Вы (или кто-либо ещё) ополчились лично на меня и строите мне козни. Наблюдение о Вашей склонности переходить на личности основано на Ваших комментариях, адресованных самым разным людям. Нет, ну понять это можно: женщины и тролли часто эмоционально реагируют на всякую непривычную мысль (а особенно на такие же эмоциональные комментарии от оппонентов)… Я ни в коей мере не претендую на роль единственного комментатора "Думской", с которым Вы предпочитаете пикироваться в таком формате.

Спокойной ночи! ) 
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


     
27 мая
12:29 На Пересыпи «Тойота» патрульной полиции врезалась в «Ауди»
12:05
17 коммент.
В Одессе обокрали православный храм
11:56
1 коммент.
«Укрзалізниця» открыла продажу билетов еще на девять поездов: из Одессы можно отправиться в Киев, Харьков и Днепр
11:42
5 коммент.
В Черноморске вычислили хулигана, который залил фонтан моющим средством
11:03
16 коммент.
Одесские кальянщики просят Труханова оставить их в покое: «Индустрия — на пороге банкротства» видео
10:53 В Одессе задержали банду иностранных киллеров: они покушались на главу крупного наркокартеля
10:37
2 коммент.
Военные понтонеры из Одесской области восстановили автомобильное движение через Каховское водохранилище  фотографии видео
10:26
4 коммент.
На Ицхака Рабина обнаружили обгоревшее тело: мужчина умер несколько месяцев назад  фотографии видео
10:18
9 коммент.
Одесские пограничники пресекли крупную контрабанду димедрола из Молдовы фотографии
10:00 В Одессе горел гараж: пожарным удалось спасти автомобили  фотографии
09:58 В Михайловском сквере после ремонта заработал разгромленный вандалами бювет
09:39 COVID-19 в Украине: фиксируют 321 новый случай заражения и 924 подозрений
09:36 В Одесской области снова испытывают противокорабельные ракеты
26 мая
23:27
6 коммент.
На Пересыпи сошел с рельсов трамвай
22:02 В Украине открыли продажу ж/д билетов на первые пять направлений, в том числе из Киева в Одессу


Новости от НВ


Стрельба на Печерске: появилось видео покушения на гражданина Черногории в центре Киева



Кличко: В больницах Киева находятся 154 пациента с коронавирусом, 46 в тяжелом состоянии



Нарушил монополию на шутки и троллинг. Почему допрос Порошенко обернулся «музейным» скандалом и как на это реагируют главное




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: