сов1



Пьяная авария возле одесского автовокзала: при лобовом столкновении двух машин погиб 28-летний парень


Сегодня днем в Одессе на улице Грушевского случилось смертельное ДТП. Автомобиль «Дэу Ланос», двигаясь в сторону автовокзала, выехал на встречку и совершил лобовое столкновение с машиной «Тойота Карина».

Как рассказали «Думской» в пресс-службе патрульной полиции, от полученных в результате аварии травм 28-летний водитель «Тойоты» погиб на месте. Водитель и пассажир «Ланоса» доставлены в больницу.


 фото "7 канала"
фото "7 канала"

«В причинах аварии разбираются следователи. У водителя «Дэу Ланос» взяли анализ на содержание алкоголя в крови. Результаты будут позже», — отметила пресс-секретарь одесской патрульной полиции Алла Марченко.

При этом, со слов очевидцев, выехавший на встречку водитель даже визуально был пьян, а под сидением его машины заметили пустую бутылку водки.


фото "7 канала"
фото "7 канала"









muaddib
muaddib   страна по ip - bg 1 декабря 2015, 16:07     +38      
3.14здец.
   Ответить    
Неравнодушный
…причём погиб тот, который не нарушал ПДД. Вот какое наказание будет справедливым для убийцы за рулём?
   Ответить    
Минус
Лишение прав. Конфискация автомобиля. Компенсация всех расходов по погибшему.
Ну и срок. Лет 7-10.
   Ответить    
Атлантик
Ну да- и нам его всем содержать в тюрьме? Американская система наказания как-то ближе для нашей ментальности
   Ответить    
Критик_БУ
Атлантик, а какая у них система наказания?
   Ответить    
Атлантик
Ну в некоторых-штатах за такое-правонарушение смертная казнь. В-каких точно сейчас не готов сказать. Но есть 100%. Если выпил — к авто лучше не подходить. Т.е ехать как бы можешь, но если убьешь — конец фильма.
   Ответить    
Критик_БУ
Атлантик, за такое правонарушение, думаю, смертную казнь не назначат даже в тех штатах, в которых есть смертная казнь: « В соответствии с Восьмой поправкой к Конституции США её применение ограничено убийствами с отягчающими обстоятельствами, совершенными вменяемыми совершеннолетними.»
Лучше остановится на первой части Вашей фразы: «Если выпил — к авто лучше не подходить», причем категорически не подходить со стороны руля!!!
   Ответить    
Атлантик
А Вы в курсе, что если законы конституции США-противоречам законам штата, силу набирают законы штата. Это не везде, опять же)) там есть приколы!
   Ответить    
Критик_БУ
Я в курсе, что не во всех штатах. Про конституцию читается таким образом, в большинстве штатов смертная казнь разрешена, но! Её применяют только в случаях с убийствами с отягчающими обстоятельствами.
   Ответить    
Атлантик
В общем : Вы что предлагаете? В тюрьму?) Помните, что тюрьма для общества это расходная часть. Мы все предлагаем как увеличить расходную часть, а наполнять бюджет за счет чего?))Вы берите ручку и бумагу и пишите: Приход — расход. Где вы деньги возьмете на содержание убийц? Штрафовать будете?)) Они оштрафуются и снова в бой и так до? Где граница этого****ца? Я конечно немного все упрощают, но как_ то вопросов много, а ответов нет, вообще(
   Ответить    
Али-Баба
В штатах наибольшее количество заключенных на душу населения.Мы бы, конечно же, переплюнули их показатели будь у нас не такая коррумпированная судейско-милицейская система.
   Ответить    
Шлёма
Пьянка за рулём и есть отягчающее обстоятельство!
   Ответить    
Атлантик
Итак; штат Огайо. Убийство по пьянке  это убийство с умыслом второй степени. Смертная казнь. Можно дальше погуглить..
   Ответить    
Критик_БУ
Атлантие, да, имеет такое событие место. Может там какая-то ситуация не совсем "стандартная". Будет время погуглю более подробно
   Ответить    
Атлантик
Да в Огайо решили убийц с умыслом утилизировать, а мы побогаче, погуманнее, видимо, да? Да и-фиг с ним, пусть все остается как было…
   Ответить    
Великолепный
убийство по неосторожности карается лишением свободы на срок от 3-х до 5-ти лет. И то, химия.
   Ответить    
muaddib
muaddib   страна по ip - bg 1 декабря 2015, 16:37     +11      
неосторожность? это практически преднамеренное убийство.
   Ответить    
Критик_БУ
muaddib, не торопите события. Пусть следствие сначала разберется. Ведь:
1. Водитель дэу может оказаться не пьян, а после аварии находиться в состоянии аффекта.
2. Могло лопнуть колесо у дэу и как результат автомобиль «выбросило» на встречку.
3. Бутылка водки под сиденьем могла там быть, к примеру, еще с прошлой зимы, т.к. в бачок омывателя заливалась.
Но как бы там не было — парня не вернешь
И, как резюме, снова встречка О чем можно сказать, что отбойник-разделитель это хорошо, но как быть, ведь весь город не уставишь ими
Водители, будьте бдительны, аккуратны и взаимовежливы!
Вернуть на дорогу милицию  тоже не вариант, как уже было ранее верно подмечено  за каждой машиной не установишь отдельный патруль
   Ответить    
Галина_47
Все таки иногда бывает самым справедливым суд Линча!
   Ответить    
muaddib
muaddib   страна по ip - bg 1 декабря 2015, 20:10     +3      
я с Вами согласен, но если пьянка подтвердится то от своих слов не откажусь. Если это несчастный случай, страшнейшее стечение обстоятельств это одно. Вопрос у меня останется один, уже взятку дал или нет на экспертизе? вы всегда возите пустую бутылку из под водки под сидением? а потом окажется, что он был как стекло трезв.
   Ответить    
OksanaK
У меня в машине болталась год бутылка водки при чём литровая и пустая на две трети. Заливали в омыватель. Правда в багажнике.
   Ответить    
Нужнобытьдобрее
Я думаю, что при скорости 60-70 и пристегнутых ремнях, независимо от того кто виноват, итог был бы иначе.
   Ответить    
Атлантик
Пьянка — это по неосторожности? Я не юрист, не знаю, но как-то, видимо, Вы уж очень все упрощаете.
   Ответить    
morlock
morlock   страна по ip - ua 1 декабря 2015, 16:45     -4      
Умысла небыло — значит по неосторожности.
   Ответить    
Атлантик
Значит нас будут убивать и дальше
   Ответить    
Garlic
Garlic   страна по ip - ca 1 декабря 2015, 16:51     +3      
Но с отягчающими обстоятельствами.
   Ответить    
muaddib
muaddib   страна по ip - bg 1 декабря 2015, 16:25     +9      
и я о томже погиб молодой парень 28 лет, и все как обычно будет? виновный не понесет ответственности. Горе в семье невосполнимое!
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 1 декабря 2015, 16:49     +1      
если он  сын или зять "великого" человека, то наказание будет штраф.
   Ответить    
Добренький
порвать ханыгу на кусочки…
   Ответить    
Черчиль
верните блеать гаишников!
   Ответить    
Минус
Авария не может быть пьяной. Она может быть смертельной, но не пьяной.
Соболезнования родным. Погиб ни в чём невиновный человек.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Semenov
По ходу дэу оказалась крепче
   Ответить    
igre
igre   страна по ip - od 1 декабря 2015, 23:21     -2      
Ну так дэу 5 лет а карине 30, ржавчина она такая…
   Ответить    
igre
igre   страна по ip - od 2 декабря 2015, 11:39     0      
минусящие не знают о ржавчине! ? ))
   Ответить    
прагматичный реалист
Вот так, ехал парень по своим делам, что-то планировал себе в жизни…а тут тварь такая на встречку выехать решила… просто 3.14здец какой-то…
   Ответить    
Технарь
Когда я писал о беспределе на дорогах меня минусили. За дорогами нужен постоянный надзор, и если установить камеры проблемно, то может выпустить обратно гаишников с радарами, алкометрами и жезлами?
   Ответить    
PUMBA
PUMBA   страна по ip - od 1 декабря 2015, 18:07     +2      
А камеры определят? Трезв он или нет? И если увидят каково действие камер)
   Ответить    
Технарь
Я имею ввиду превышение скорости, проезд перекрёстков на запрещающий сигнал светофора, пересекание двойной сплошной и т.д. Раньше когда гайцы в кустах сидели с радарами порядка на дорогах было больше. А по поводу того, что брали взятки- так не надо нарушать!
   Ответить    
СК
СК   страна по ip - od 1 декабря 2015, 16:32     +15      
"…Пьяная авария возле одесского автовокзала…»
Корреспондент вообще из Одессы? От места аварии до автовокзала километра два.
   Ответить    
Великолепный
Больше похоже на р-н пос. Нефтяников.
Нет?
   Ответить    
СК
СК   страна по ip - od 1 декабря 2015, 16:37     +6      
Именно он.
   Ответить    
urumchic
urumchic   страна по ip - ua 1 декабря 2015, 16:32     +7      
Жалко парня :'(
   Ответить    
Crazy_Malkovich
За синьку за рулем нужно лишать свободы и ног… независимо от того случилось дтп или нет 
   Ответить    
Алексей031190
Сейчас никто не проверяет водителей на содержание алкоголя, так что многие думают что можно ездить пьяным. Отличная идея была убрать ГАИ, теперь это стоит жизней.
   Ответить    
Алексей031190
Много придурков от чего? Может потому что никакого контроля теперь нет? Про ремень согласен, однако не факт что спасет.
   Ответить    
Алексей031190
Целью власти был пиар, якобы борьба с коррупцией. Теперь это гнилое решение убрать ГАИ сказывается на нашей безопасности и мы ничего не можем сделать.
   Ответить    
P@vel2015
Сам в воскресенье попал в аварию! пьяный урод на копейке заехал мне в бок! и собрал 2 машины! плюс к этому он поехал на красный и был ещё 7 ноября лишён прав за пьянку!
   Ответить    
NektoPalach
Не вижу комментария Носатого губернатора в фэйсбуке типа «Браво Лорткипанидзе! Браво Аваков! Разогнали ГАИ — получите неимоверное количество ДТП! « Дали буде
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Серега Макаренко
При чем здесь ГАИ  и количество ДТП, в Европе полиции не видно и ездят все аккуратно! Все дело в менталитете, авось пронесет!
   Ответить    
Yami-Yam
Yami-Yam   страна по ip - lv 1 декабря 2015, 20:58     +4      
В воскресенье вечером возвращался из Юрмалы в Ригу. Четырехполосная дорога без разделителя, ограничение 70км. Загруженности никакой нет. Так урод на внедорожнике тупо ехал по встречке, а все, кто ехал в левом ряду от него уворачивались. Еле успел увернуть и я. И это еще на мокром асфальте.И вряд ли бы ремень помог, я на Мегане в машине жена и 2-летний ребенок, а тот дебил на махине весом более 2-х тонн. Вот и Европа…правда русских много.
   Ответить    
AlienLV
Там по всей Юрмальской трассе разделитель стоит, разве только после моста перед Виенибас Гатве и после, в сторону города метров 300 кусок. А так там на встечку и негде выехать. И ограничение там уже 50. Вы ничего не путаете?)) Хотя придурков на дорогах хватает везде, и в Риге в том числе. Их там только штрафы немного останавливают, да и то не всегда.
   Ответить    
Yami-Yam
Нет не путаю.) Такое сложно с чем-то перепутать. Там действительно небольшой кусок. Прямо возле самой Юрмалы. Где точно не скажу. Но он видимо решил воспользоваться моментом. Жалко не было регистратора на машине. Тут как-то особо не принято. Но после этого случая точно надо купить. Очень хотелось к ближайшему посту полиции подъехать и выложить им все.
   Ответить    
скуби
что Европе хорошо — то нам смерть(
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Серега Макаренко
Да со всеми согласен, но разве подушки безопасности и пристегнутый ремень не должны были спасти жизнь! Скорее всего был не пристегнут! Наблюдая как ездят за границей аккуратно, более того все пристегнутые, с детства приучают! Ездить по Одессе без ремня чистое безумие! Только мое мнение, а парня очень жаль!
   Ответить    
igre
igre   страна по ip - od 1 декабря 2015, 23:24     0      
Судя по фото все равно бы раздавило
   Ответить    
Критик_БУ
Серега Макаренко, вот ДТП было на Среднефонтанской Нисан x-trail, ехал адекватно, не нарушая… на заднем сидении — пристегнутые пассажиры и погибли(
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ruslan  Sapiev
Был сегодня там. Довольно жуткая картина.Парня жаль очень молодой. Царствие ему небесное пусть земля ему будет пухом. Его родным и близким жилаю крепкого здоровия и терпения.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ruslan  Sapiev
Отсувствие служб ГАИ может дальше нести плохие последствия. Они еше те мородеры но с ними по спокойнее было
   Ответить    
Алексей031190
У нас не Европа и без ГАИ нельзя, как видите
   Ответить    
Неравнодушный
… так надо строить Европу у нас! Сколько мы можем в этом дерьме жить?
   Ответить    
muaddib
muaddib   страна по ip - bg 1 декабря 2015, 20:16     +5      
ну я думаю, строить начинать надо не так. Сначала камеры, радары и инфраструктура, затем только убирать ГАИ. Раньше бухие ездили, а сейчас так вообще боятся некого. и извините какое у нас наказание за пьянку? видел в передаче патруль 1.7 промилле и отпускают пздц? снова приведу пример Европы, 1.2 промилле тюрьма без разговоров. Сейчас возвращаться в Одессу я без понятия на  чем ездить по городу безопаснее —  троллейбусы, трамваи и маршрутке все были в ДТП за последний месяц. И да как бы то ни было, но раньше ДТП может и не было меньше, НО! с летальным исходом было в разы меньше.
   Ответить    
Kpom
Kpom   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:10     +10      
Только за то что сел бухой за руль — уже надо сажать на «от 3 до 5». 
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:20     +1      
Такое впечатление, что сотрудники полиции специально заливают спиртное в автовладельцев и сажают их за руль. И только ГАИ спасёт нас ) Не несите бред по поводу ГАИ!!!
   Ответить    
Алексей031190
ГАИ ранее проверяло водителей, останавливали и выявляли пьяных за рулем. Боялись. А сейчас боятся полицейских? Они борются с пьянством за рулем?
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:25     +4      
Вы очевидно из тех у кого всегда виноват кто то другой, но не вы и не виновники происшедшего ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Gonchar
Он очевидно из тех кто сам полосатой палкой зарабатывал раньше себе на икру !!! 
   Ответить    
Критик_БУ
Алексей031190, так вот открою секрет! Остановка автомобиля, который не нарушает и не ведет себя подозрительно, просто, с целью проверки и выявления пьяного водителя — было прямое нарушение действий ГАИ. Не было такой причины остановки!
Дальше вопросы?
   Ответить    
Алексей031190
Строить Европу с помощью погибших на дороге? Почему никто не борется со смертностью на дорогах? Потому что проще бороться с георгиевскими ленточками и переименовывать милицию, выдав за реформы
   Ответить    
Алексей031190
На этом сайте стараются сделать вид, что все довольны, а недовольных минусуют))
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:24     +7      
Чегооооооо??? Кто боялся? Кого останавливали? 90% выявленных уезжали спокойно с полегчавшим кошельком!
   Ответить    
Алексей031190
Не у всех были деньги платить. Кто-то да боялся, плюс жалко было тратиться. А сейчас точно никто не остановит, можно пить.
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:27     +3      
Сколько лет Вы за рулём? Сколько лет ВЫ наблюдали за кристально чистой и честной работой ГАИ?
   Ответить    
Алексей031190
8 лет за рулем. Да, ГАИ брали взятки, но у меня было опасение нарушать, чтобы не тратить деньги. Сейчас понимаю что нарушать не нужно в любом случае.
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:30     +2      
Огромный стаж, для защиты дармоедов!!! Вот пока, каждый не поймёт, что НЕЛЬЗЯ, что АЙ-ЯЙ-ЯЙ, то так и будет продолжаться!
   Ответить    
Алексей031190
полиция такие же дармоеды, только на них взвалили 2 функции — дороги и правопорядок. Невозможно преуспеть так 
   Ответить    
ArtSef
ArtSef   страна по ip - od 1 декабря 2015, 19:38     +3      
Кого из ваших родственников уволили?Или Вы сами потеряли кормушку в ГАИ? Простите, но других мыслей не приходит о человеке защищающем ГАИ!
   Ответить    
Алексей198910033
Меня уже забанили за мои мысли. Партия осуждает такое)
Это же сайт Гончаренко.

Отвечу вам, у меня никого нет в ГАИ, однако при них на самом деле было безопаснее. Сейчас слишком много трупов на дорогах, нужен отдельный орган, который бы занимался безопасностью на дорогах. Назовите его как хотите, можно дорожной полицией, но он должен быть.
   Ответить    
devilinside
Да какое ГАИ… они за 80лет присутствия на дороге решили проблему пьянства за рулем или дебильного вождения, кроме решения своих личных проблем ни одной.
   Ответить    
Алексей031190
Его невозможно полностью решить, но статистика была не такой удручающей. Сейчас что не новость, то авария и смерть. Нормально?
   Ответить    
Miwka_Odessit
судя по вашему аккаунту, зарегестрировались недавно. И комментируете только аварии, причем все в одном ключе "как хорошо было с гаи".
Уважаемый, тут дураков не так много, поэтму не надо тут ля-ля, про ДжеДаiв на дорогах, смешно да и только ) 
   Ответить    
Никккккк
Самое страшное, что погиб порядочный человек. Который работал почти без выходных, стараясь нормально прожить, как и все мы. Страшное горе, соболезнования родным и близким!!  
 Гаи, полиция или кто бы то ни был- никак не повлияли бы на исход ситуации, если бы наши люди научились уважать ПРАВИЛА дорожного движения! Если бы водители считались с этими правилами. В той же Европе, которую тут все вспоминают, люди реально боятся нарушить правила. Они знают что будут проблемы. Наши же ничего не боятся. Все еще думают что кто то их отмажет. К сожалению, это наш менталитет.
   Ответить    
druzhe
druzhe   страна по ip - od 2 декабря 2015, 07:28     +2      
Парня жалко! Но прикольно другое. Ни когда ни где не напишут ФИО и не разместят фото «дыбила» сотворившее такое. Начнет раздавать деньги, и останется с правами.
По нашему законодательству, к сожалению… дешевле, что бы вторая сторона ДТП была мертвой. Претензии ни кто не выставляет.
   Ответить    
Нужнобытьдобрее
Что не говорите, а не для наших людей европейский образец полиции, за нашими нужен глаз да глаз, через метров 50 радары ставить, а за ДТП в пьяном виде со смертельным исходом — пожизненное.
P.S.: Новая полиция это конечно хорошо, но с цифрами трудно спорить, количество ДТП, в т.ч. с тяжкими и особо тяжкими последствиями, увеличилось в разы.
   Ответить    
ChusV
За отмену смертной казни украинцы проголосовали! Всё! Вопроса нет. Вопрос — как содержать? Ответ: на сколько заработают на столько и содержать. Плюс благотворительность. Целевая. Как распределять пусть решают общим открытым(! ) голосованием.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


        

22 октября
20:58
7 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
7 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
7 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
63 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
23 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
7 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
81 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
10 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Лига чемпионов. Малиновский забил в ворота Манчестер Сити, Реал и Тоттенхэм одержали первые победы видео



Ответный матч будет таким же сложным. Наставник Шахтера прокомментировал ничью с Динамо Загреб



В центре Киева прогремел взрыв: двое людей погибли




Статьи:

Больше "Айлендов": зачем Украине американские катера?

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация



Новости Одессы в фотографиях: