фр буль 3



Пятно на «Тени Пушкина»: памятный знак в центре Одессы отмыли  


Памятный знак «Тень Пушкина» отмыли от белой краски, которой его сегодня днем залили неизвестные. Сейчас создатели арт-объекта вместе с сотрудниками ЖКС «Портофранковский» закончили очищать знак с помощью растворителя.

О том, кто залил краской «Тень Пушкина» по-прежнему ничего не известно.




Как ранее сообщалось, сегодня днем неизвестные залили белой краской памятный знак «Тень Пушкина», открытый в сентябре нынешнего года на углу улиц Дерибасовской и Ришельевской.

Создатель арт-объекта Александр Князик назвал произошедшее варварством и дикостью.

Одесская милиция проводит проверку по этому факту.

 





Новости по этой теме:



Velikolepnyj
А может быть это те, кто недавно памятник Ленину облил краской? Почерк то одинаковый. )) 
   Ответить    
злая
кроме «обливателей», в Одессе есть еще и «поджигатели»…и все они мистеры Х:

   Ответить    
злая
да ладно), меньше 3 мин…
Знать бы кто так активничает по всем направлениям?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Alferov
Мерзопакостно. А морду лица, показать патриоту слабо. Слабо потому, что пакостник знает, что творит, мягко сказать неприличное. Когда эту мразь привлекают к ответственности, начинает как г.. на палочке юлить. Рядом стоял, пришел просто посмотреть. А ведь эта мразь рядом с нами и потому они пещерные безчинствуют, что мы смотрим на них как на ущербных, типа что с дураками связываться. Как бы это ничтожество дураков не взяло верх.
   Ответить    
злая
у каждого непосредственного«пакостника» — есть  заказчик/партийный босс…, который спонсирует и крышует, отсюда и чувство вседозволенности и безнаказаноости…
чем толерантней общество будет к подобному относиться — тем больше будет подобных проявлений…
   Ответить    
достали_блин
не у каждого. Есть просто тупая акультурная вандальная прослойка общества, которым (чисто чтоб ради поржать по приколу) интересно оставлять свой «значимый след». И им без разницы будет это тень Обамы, памятник Соседову с Серёгой, лестничная клетка, творения классиков…
   Ответить    
злая
может и так, конечно…
а может шел себе человек и краску уронил нечаянно на землю, а там тень была..тень ведь нельзя испортить, вот и пошел он себе дальше по поводу краски расстроившись… и не знал он, что это памятник, да еще и самому Пушкину…
   Ответить    
злая
так праздники же…)
   Ответить    
достали_блин
Ещё интересно чем это антиукраинская символика? Тем, что баннер призывает к дружбе с РФ и РБ? Дружить с соседями- это по-антиукраински?
Политика такова, что ни с кем не дружить, а вы мне все должны?
Мозги утекли из нашей страны, давно…
   Ответить    
злая
сейчас подобные выбросы интересно будет рассматривать в свете изменения вектора ЕС на диалог с Россией). Гернот Эрлер не случайно получил новое назначение и заговорил о диалоге с Россией…что самое интересное, что на повестку дня выносится вопрос о трехсторонних переговорах, т.е. ЕС-Украина-Россия), то что совсем недавно с позиций ЕС было неприемлемо и стало камнем преткновения…Правда, надо отдать должное, Германия никогда серьезно не относилась ни к Польше, ни к Литве), так что подобные тенденции — закономерность…
   Ответить    
злая
да разве ж это я про «мощь» России думаю?)…то немцы), кстати, как всегда сильные, организованные и надеюсь, мудрые)
   Ответить    
Lefu
Lefu 14 января 2014, 12:18     +5      
Я предлагаю «тень Пушкина» перенести на стену дома, дома-современника его, из тех домов, где он жил, ходил. Это понятно будет.
А тротуар? Их уже сколь меняли, ничего из прошлого не осталось.
Да и ходит по ним, в том числе и по ТЕНИ, всякая мразь сейчас, которая и не знает, кто такой Пушкин.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
видеокамеры следует установить, спятивших маляров- изловить
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 13 января 2014, 19:20     -5      
Бедный Пушкин!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 13 января 2014, 19:43     +1      
Чому бiдний? Бо дурний.
Чому дурний? Бо бiдний.
   Ответить    
Valexander
Прекрати вякать на мове, тата! Вали в свою Бандеривку!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 14 января 2014, 23:01     +4      
Падлик, брысь!

Воледар Живахогор (хотя правильно «Жевахогор, т.к. гора  — Жевахова)
Знакомьтесь, ваш депутат: речи Гитлера и [антисемитизм  это модноk • Таймер

Тоньше работать надо, тоньше!
   Ответить    
старод
Надо ликвидировать этот памятный знак и не издеваться над памятью великого поэта.
Вы представляете себе тень Т.Г.Шевченко на тротуаре Крещатика, тень бандеры на ул. коновальца, тень Г. Меир на одной из улиц Тель_Авива? Я нет. Так почему же у нас такое возможно?
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 13 января 2014, 20:30     +9      
Сравнивать Пушкина А.С. и Шевченко Т.Г. в литературе, это как сравнивать Пеле и Милевского в футболе. Последний безусловно «хороший парень, но не орёл! « (с), увы

О, уже минусуют касатики! Славно, славно!!!!
А ведь аргументов у них нема, только желчь)))

За Бандеру сам бы потоптался сапогами на его портрете, про Голду не знаю, тётка уважаемая, к тому же дама (хоть и с яйцами), не факт что хорошо получится. Да и покинула этот мир не так давно. А вот тень Линкольна где-нибудь в Вашингтоне около здания Конгресса вполне себе представляю. Почему нет?
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 13 января 2014, 21:18     -5      
Согласен, не геройское. Но иногда хочется, например на Гитлере и Чикатило. Или Вы и тут застесняетесь как барышня кисейная?
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 13 января 2014, 21:28     -4      
Да! Но иногда так хочется похулиганить ради победы добра!!!))
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 13 января 2014, 21:45     -2      
К сожалению, сунуть кулаком в репу Бандере, Шухевичу, Гитлеру или Чикатило мне уже удастся в силу объективных причин. Извините
Хотя соглашусь, топтать портреты (даже последних ублюдков), как и сжигать флаги дело глупое. Погорячился, каюсь.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 22:32     +3      
2_Black Sea 13 января, 21:13

величины не сравнимые — верно. но вот у Пушкина в этом городе улица и пямятник от граждан, теперь вот тень по-Пушкински озорная. а у Шевченко проспект, монумент от ни пойми кого с парком украденным в честь его имени, посёлок — сказочное место — видать под стать таланту. и при всём при этом один: «ИТАК, я жил тогда в Одессе…», а другой?…??  он у нас как Ленин — много сделал для города — никада тут не бывал, спасибо ему :) 
   Ответить    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 13 января 2014, 22:48     -2      
А мы тут и за Ленина трём, или всё-таки за Пушкина? Это я к тому, что только что ( не далее, как в 21:13) кое кто рекомендовал мне не сравнивать зеленое и горячее. А сам?
И в каком из двух случаев Вы лукавите, любезнейший?))
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 23:12     -2      
2_Black Sea 13 января, 22:39   

не символ, но автор, с Вашего позволения, Украины как государства в почти современных её границах. надеюсь, знаете почему? :) там ещё тиран Сталин набедокурил с пактом каких-то Молотова и Рибентропа, потом коммунистический царь-батюшка всея советския Руси титульный наш соплеменник набедокурил с подарками. вот только злодей Брежнев ТАК ничего и не сделал для великой своей Родины :( от него остались одни воспоминания про счастливое прошлое…
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 23:25     -1      
давайте снимем шоры своей предубеждённости и посмотрим в лицо историческому процессу, а заодно и в глаза тем самы миллионам.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 23:21     -2      
2_Black Sea 13 января, 22:39   

кстати, Шевченко — коммунистический символ нации :) давайте всё ж таки да признаемся, что это ни в чём не повинный автор, именем которого называли улицы, ему ставили памятники там где никто про него ни сном, ни духом слыхом не слыхивал — по всей Совдепии с целью возвеличивания украинской культуры :) всё изменила незалэжнисть — а может и Слава Богу?
   Ответить    
достали_блин
Раз так говорят, то, возможно, так и было, однако…
Мои бабушка и дедушка по одной из линий родились в деревнях. Потом дед уехал служить, ушел работать во флот, бабушка с детьми, естественно, к нему переехала. Так что, как ни странно, живя в одесской области в обычном селе можно было вырваться и переехать в город. И это было ДО 74-го года )) 
   Ответить    
Korsar black
Э-э-э… Еще малым был, помню — как-то приехала какая-то 7 родня на киселе и сказала, шо паспорта колхозникам выдали, теперь можно будет ездить в Адэсу на БазарЬ.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 23:59     -1      
десятки миллионов на тот и парочку Генсеков на вполне себе ЭТОТ :) 
Вы отдаёте себе отчёт когда говорите про десятки миллионов? первая препись населения Российской империи в 1897 года выявила 17% украинцев среди 125 млн жителей империи — это 21 млн. после Гражданской в 1926 население УССР составило 29 млн из них 23 млн - украинцы. при этом во всём СССР украинцев было 31 млн. по-Вашему выходит, что если кровавый режим уничтожал украинцев десятками миллионов, то значит ЭТИХ десятков больше чем два. но на выхлопе получилось всё равно 52! - это ж как укранцы при советской власти за«блись ради сохранения рода, что погасили крутое мочилово не то, что от Сталина, а и от Гитлера? они реально за«блись е«стись :) вот с приходом Незалэжности, похоже, украинцев попустило :) и грядёт полная импотенция :( 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 10:48     -3      
:) Вам образование судя по всему не позволяет — арифметика не включается :) попробуйте ещё разок.

прирост населения РФ и русского населения конечно чуть выше, но не стоит забывать про то, что по нашим землям прошли две мировые войны.

Вам вообще не мешало бы поинтересоваться реальной статистикой так называемых сталинских репрессий — глядишь и украинцев меньше в них погибнет :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 11:36     -2      
где Вы высчитали 25%? — включите арифметику как следует.

если Вы просто посмотрите на динамику численности населения Украины в 20-м веке, то обнаружите три периода «падения» 1913-1920 — 9, 6млн, 1941-1944 — 7, 5млн и наконец начиная с 1993-го по наше время Украина устойчиво теряет население. уже около 7млн. и это без Мордовии, Колымы, НКВД, Голодомора.

Вам не кажется странным тот факт, что статистика войн совпадает со статистикой Нэзалэжности?

Вам не приходит в голову мысль о том, что нас попросту мягко уничтожают посадив на кукан Самостийности?
   Ответить    
Korsar black
Шё Ви ему впариваете? Ви же включаете арифметику. А он — то шё вложили туда, куда еще можно шё-то вкласть. Не уточняю — потому шё не знаю — куда именно можно вкласть.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 12:36     -1      
я Вас понял. Вас не волнует население Украины, Вам важно количество украинцев и динамика их прироста. но даже в этом случае получается глупо обвинять Сталина в замедлении темпов прироста украинцев относительно русских. пики падения зафиксированы в период войн и теперь когда украинцы предоставлены сами себе. в голодоморах 30-х годов гибли миллионы — это видно по динамике прироста населения(всего населения включая и не титульных), но даже те преступления власти не сравнимы по статистическим выкладкам с тем, что происходит с появлением на свет нэзалэжного украинского государства. тут как ни крути, но похоже украинцы сами себя мочат :( Сталин в этой ситуации выступал скорее как сдерживающий фактор :) — если верить статистике :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 18:24     -3      
Вы как всегда недопоняли. Смысл в том, что с приходом независимости население Украины неуклонно сокращается. статистика только подтверждает факт склонности украинцев к самосокращению — пока была москальска тирания статистику подправляли нарезанием новых земель, а с исчезновением гнёта выяснилось вдруг, что украинцы нуждаются в насильниках и вообще лучше размножаются в неволе! ничего не напоминает? — да, да, да — тут ситуация прямо как с некоторыми исскуссвенно выводимыми породами собак и кошек — острая потребность в прививках, специальной дрессуре и даже порой в диких экзекуциях с разного рода хирургическими воздействиями.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 20:51     -3      
я пытаюсь ВАМ объяснить до какой степени нужно опустить своё самознание, чтобы ДАЖЕ не задаваться простыми вопросами: откуда на землях Руси появились ВДРУГ украинцы? где собственно говоря казаки? — ведь не все ушли на Дон. Вас как украинца придумали поляки с большевиками приблизительно ТАК же, как спецом для Вас придумали гей-ген, который Вы всё никак не можете обнаружить в реальности и оправдать наконец свою позицию в процессе евроинтеграции :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 января 2014, 22:06     -1      
слушайте, Вы молитесь святому равноапостольному Владимиру, который Русь крестил — не Украину. Вы приводите в пример Ярослава Мудрого как главу передового европейского государства своего времени и боитесь себе признаться, что государство это называлось Русь. Вы гордитесь Данилой Галицким и забываете о том, что один из его титулов король Руси. кем из правителей Украины Вы гордитесь? с какого перепугу в исторический обиход ввели понятие Русь-Украина? Русь — великое, самодостаточное, суверенное государство. а Украина? — идёт к логичному своему концу в полном соответствии с названием. УКРАСТЬ — это цель любого кто идёт служить её интересам. даже президент теперь в полном не переносном смысле соответствует названию — он начинал с ЭТОГО свою трудовую деятельность и достиг вершины карьеры. есть знаете в словах особая сила. «В начале было слово и слово… « надеюсь знаете как дальше — можете оспорить :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 15 января 2014, 12:29     +1      
Вы ещё не поняли? — как только Вы стали украинцем, то фамилия Ваша стала для Вас украинской. во времена Шевченко его фамилия считалась малороссийской, украинство только входило в моду. и то среди скучающих бездельников — типа нигилизма в отношении к существующим порядкам. простой люд отождествлял себя по принципу веры. люди называли себя прежде всего православными, а это означало малороссами — в названии связь с предками жителями Руси. Гоголя почитайте. Тарас Бульба — памятник не только культуры, но и истории.
   Ответить    
kurzhaar
Гоголь и Шевченко считали себя малороссами, а Вы что? — лицом в заезжего итальянца?
   Ответить    
kurzhaar
был ли у дворянина Гоголя выбор?… мог ли Шевченко хоть разок употребить в своём творчестве слово «украинец»? не было выбора потому как украинцев не было, а были малороссы. это Вас теперь унижает то, что Вы малоросс и принадлежите к людям русской культуры. их ЭТО не смущало. разве что Тарас Григорич был постоянно недоволен то москалями, то ляхами, то женой императора :) 
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 15 января 2014, 20:05     -2      
:) ну Вы только-что сами себя высекли как унтерофицерская вдова! — в Валуевском циркуляре НЕТ украинского языка, который Вы приводите в скобках :) знаете почему? — потому, что напиши Валуев «украинский язык» его бы поняли только Вы и то через полвека с приходом на Русь Советской власти.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 15 января 2014, 20:17     -2      
пардонте, украинский упоминается :) »…сочиняемый для них некоторыми малороссами и в особенности поляками, так называемый, украинский язык».

кстати почитайте этот документ — очень полезное чтение. там ведь не малороссийский язык запрещался, а издание на нём духовной литературы. знаете почему? — спасибо Кулишу за его бессмертное: Хай дуфае Сруль на Пана :)
вот Вам цитатка:»…сделать по цензурному ведомству распоряжение, чтобы к печати дозволялись только такие произведения на этом языке, которые принадлежат к области изящной литературы; пропуском же книг на малороссийском языке как духовного содержания, так учебных и вообще назначаемых для первоначального чтения народа, приостановиться»
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 15 января 2014, 20:50     -2      
так в этом же и весь смысл! нельзя учить людей читать на не пойми каком наречии! нельзя переводить Библию на некий свойский язык, понятный жінке, куму та сусіду
   Ответить    
достали_блин
В ответ на: 
Black Sea 13 января, 21:13
Это несравнимые величины. Как можно сравнивать зеленое и горячее?
И топтаться по портретам мертвых не шибко геройское дело. Кто бы это ни был.


а ломать памятник Ленину и топтаться по крошкам разбитого в Киеве — геройское дело? Кто бы это ни был 
   Ответить    
Mr.goodwin
Красавчик Formicus, Пушкина знает весь мир.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 13 января 2014, 22:16     -6      
2_Formicus 13 января, 20:30
очень удачное сравнение — трудо-голика и алко-голика :) и оба замечательные талантливые пацаны :) это я про футболистов разумеется… :) 
   Ответить    
Valexander
Так, у уважаемого Старода прекрасная идея! Таки надо для удобства выражения своих чувств изобразить тени алкоголика-кобзаря, упыря-бандеры, палача-коновальца, сатанистки-меир на всех мыслимых и немыслимых перекрёстках! И ни в чём себе не отказывать!
   Ответить    
Norka
Ну значит опыт уже есть, в следующий раз дело пойдёт быстрей, то ли ещё будет
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


              
20 октября
12:55
5 коммент.
В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы  фотографии
11:58
19 коммент.
Зеленский подписал закон, позволяющий приватизировать Одесскую киностудию онлайн опрос
11:29
3 коммент.
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева  фотографии
11:22

4 коммент.
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги  фотографии
19 октября
20:02
54 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
28 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
3 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
43 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
54 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
24 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
16 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
32 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии
18 октября
21:47 Одесса: на Старосенной площади ищут бомбу  фотографии
20:28
72 коммент.
По-гусарски: в Одессе молдавский сомелье «обезглавил» десятки бутылок шампанского  фотографии видео

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Красноярском крае прорвало две дамбы, а не одну



СМИ узнали причины конфликта Бродского и Коломойского на почве баскетбола и откатов



Поняли, что давить бесполезно. Балух рассказал о противостоянии с российскими тюремщиками




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях:









В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы (фото)
Фотографии: В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы (фото)
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева (фото)
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева (фото)
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги (фото)
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги (фото)