Один из трех пострадавших в результате обстрела «искандерами» вечером 30 апреля находится в больнице в крайне тяжелом состоянии.
Медики сообщили, что у него травмы внутренних органов брюшной полости. Пострадавшему провели операцию, он находится в реанимации.
Также в последствие прилета ракет получил повреждения офис одесского представительства Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека. К счастью, во время удара внутри никого не было, поэтому обошлось без пострадавших.
Представители Сил обороны юга Украины сообщили, что ракеты разрушили административные и жилые здания, медицинское и учебное заведения. Работы по устранению последствий атаки продолжаются. В городе проводятся контрдиверсионные мероприятия – ищут вражеских наводчиков.
Отметим, по данным Воздушных сил Вооруженных сил Украины, оккупанты ударили по Одессе тремя баллистическими ракетами «Искандер-М». Это вже второй такой случай за два дня.
Сложно объяснить, с чем связано такое «обостренное внимание» со стороны противника к нашему городу. Одесса всегда была беззащитна для баллистики из Крыма, поэтому в данной ситуации не стоит искать какое-то «окно возможностей», появившееся у противника из-за ослабления нашего ПВО. Произошедшие атаки можно сравнить с прошлогодними летними ударами по городу с помощью ракет типов Х-22 и «Оникс», в результате которых был поврежден Свято-Преображенский собор и несколько жилых домов в историческом центре. Тогда обстрелы можно было связывать с попыткой разрушить портовую инфраструктуру, чтобы помешать работе украинского зернового коридора. Что же стало причиной обострения в этот раз – приближение десятилетия сакральных для российской пропаганды событий 2 мая? Логику и уж тем более оправдание действиям нацистов искать не хочется.