фр1



Раздвоение личности? Склоны на 13-й Фонтана застроят, несмотря на «принципиальную позицию» Костусева


На одном и том же заседании горисполкома мэр Одессы Алексей Костусев заявил своей принципиальной позиции по поводу склонов, которые, дескать, не даст застраивать никому и никогда, и… проголосовал за строительство высотного гостиничного комплекса на склонах в районе 13-й станции Большого Фонтана.

Право возвести там три семиэтажных гостиничных корпуса, рестораны, SPA-салоны, паркинг и прочую инфраструктуру еще в 2006-м году получила компания «Комета-М». В 2007-м году горсовет передал фирме в аренду земельный участок площадью 1,35 га. Однако работы так и не стартовали.


Так будет выглядеть комплекс "Кометы-М"
Так будет выглядеть комплекс "Кометы-М"

По договору с мэрией, ООО должно было до декабря 2007-го года перечислить в бюджет почти 8 млн грн за право застройки, однако свои обязательства выполнило лишь частично. Казна получила всего 4 млн грн. В результате стройку остановили.

Сейчас долг «Кометы-М» перед бюджетом составляет уже свыше 5 млн грн (вместе с пеней и штрафами). Хозяйственные суды региона, куда обратились чиновники горсовета, постановили взыскать с фирмы эти деньги в принудительном порядке.

Однако на стадии исполнительного производства стороны пошли на мировую. Фирма, у которой вдруг появились деньги (скорее всего, ее просто продали богатому инвестору), согласилась выплатить всю сумму, вместе со штрафами и пеней, но в рассрочку. В свою очередь, город пообещал возобновить действие разрешения на строительство и продлить до декабря 2015-го его сроки.

Это обещание и было выполнено на сегодняшнем заседании горисполкома.

На брифинге после заседания мэра спросили о его противоречивом поведении: с одной стороны, он говорит о невозможности строительства в приморской зоне, с другой, разрешает оное. Городской голова поручил ответить своему заместителю Сергею Подгайному и и.о. главного архитектора Владимиру Колокольникову. Чиновники заявили, что на склонах строить можно, но только отели и апартаменты (почему тогда «Викоил» неправ? – Ред.).

По данным «Думской», строить высотки на 13-й Фонтана начнут уже этой весной.




Участок "Кометы" - красного цвета
Участок "Кометы" - красного цвета






Новости по этой теме:


Lumar
Lumar   страна по ip - od 28 марта 2013, 15:38     +36      
Шоб у них руки поотсыхали!
   Ответить    
Kroika i Shi'tyo
как вы их приложили!
Можем расходиться — теперь всё в порядке.
   Ответить    
Кимирсения
:) :) :)
смешно
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Кактус-тебе голову оторвать надо блин!!! Скотина сахалинская. Шоб ты до мая не дожил!!!
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 28 марта 2013, 15:46     +12      
В топку Кактуса! Типа «борец с застройкой» мать его так!
   Ответить    
Никузькин.
Все-таки решили строить, не взирая на мощный слив канализации Таировского массива неподалеку. Если так дальше пойдет, то не будут брезговать строительством кафе в зданиях общественных туалетов. Жуткое время бесправия
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 16:02     +5      
Какой еще «слив канализации» на 13-й? На станции биологической очистки «Южная» бывали? Куда стоки уходят случайно не видели? ) Что-то они сильно петляют по Вашей версии)
   Ответить    
Никузькин.
Ну я же не говорил о тех кто заплывает на 1 км от берега, а сказал о тех, кто купается по течению дерьмо-трубы дачи Ковалевского, или как вы говорите, со станции биологической очистки Южная. Посмотрите за сообщениями закрытия и открытия пляжей после ливней. Пляжи: Черноморка, 16 фонтана, 13-10 Фонтана, — закрываются первыми (по сан нормам) и открываются последними. Как вы думаете, куда таировскому дерьму течь, если не на вип пляжи. Я вообще ржу, когда пафосно говорят о Царском селе, которое находится у дерьмо-отстойника. Я эти места исколесил вдоль и поперек, корыша жили на Белорусской. Тусовались там и пляжились пока не загадили пляж.
   Ответить    
nutty-pr
«царское село» то отдельная тема… в зависимости от порыва ветра… там стоит жуткая вонь ) 
   Ответить    
Никузькин.
Лол )
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 21:48     +3      
При той технологии очистки и таком расположении СБО по-другому и быть не может)

Ведь воткнуть какой-то, скажем прямо, «неароматный» завод или иное вредное производство в центре города или в пределах жилой застройки тогда было обычным делом.
   Ответить    
Никузькин.
Здесь случилось наоборот: Царское село воткнули впритык к давно стоявшей СБО. Разве, что позже СБО модернизировали, добавили мощностей
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 22:23     +1      
Ну так, помимо т.н. «Царского села» в окрестностях СБО еще до строительства оной существовала жилая застройка.

Я даже больше скажу, она там существовала в том или ином виде, еще когда Одессы не было)
   Ответить    
Никузькин.
Верно, существовала до границы ул Белорусская. Дальше было колхозное поле, которое всегда засаживалось какой то культурой. СБО тогда не имело серьезной нагрузки и даже дубовой рощи хватало, чтобы запах не доходил. Более того стек в море (по склону) был не закрытый — мизерный ручеек.

Царское село строилось с серьезно паузой, после начала строительства Таировского массива, а не до него.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:12     +3      
Да, царское село массово застраивалось уже в 90-х.
А я говорю не про него или поселок им. Таирова, а про поселок Люстдорф, «Золотой берег», про застройку в районе современной улицы Дача Ковалевского. Можно вспомнить и рыбацкие поселки на берегу, которые были описаны в книгах еще до основания Одессы.
   Ответить    
Никузькин.
Сейчас невозможно сравнивать этот… ммм.. гадюшник из дач с прошлыми рыбацкими куренями. Картина явно не в пользу сегодняшнего дня 
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:30     -1      
Почему «гадюшник», есть очень симпатичные места)
   Ответить    
Никузькин.
Ой не скажите. Спускаясь к морю с конечной 127 автобуса вы попадаете в тоннель, который вас ведет сложным лабиринтом…. И только счастливчику удается добраться к нормальному берегу, где можно распластав тело попытаться расслабиться. Куда ни глянь — всюду домики, домики, и кажется, что вот-вот закончится воздух. Вдыхаешь его глубже, невдалеке грохочет перфоратор, слева — компания бухающих. Нет, лучше не думать об этом и пойти купаться. Ливень был давно. Надеюсь не подцеплю какой-то гадости, как мои соседи, подцепившие в прошлом году желтуху на пляже. ) 
   Ответить    
nutty-pr
дядя…

спустись вниз к пляжу и пройди от 10й Фонтана по асфальту и дойди до хотяб 12й… справа от тя будет здоровенная хрень которую закрывают СИНИЕ ворота с трубой в земле… так вот… если идти вдоль трубы прям к морю ты увидишь что тот пляж что был по пути трубы… тупо скушало МОРЕ, и не только пляж
   Ответить    
Никузькин.
Красава, я там был недавно и пару лет назад, одна печалька, а не пляж, вы правы, но сток трубы в море со станции биологической очистки именно там. В ливень они делают спуск воды, так как не могут обработать такую массу.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 20:56     +2      
Не путайте частично еще функционирующую систему водопонижения и отвода грунтовых вод с канализацией) Это разные вещи.

Никакого стока с СБО на 13-й или 12-й в море нет. Канализационный сток всего Киевского района (и не только) — в районе «дачи Ковалевского».
   Ответить    
garrytopor
а коллектор который строят в районе 11-12 ст. Фонтана куда будет выходить
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 21:43     +2      
Это напорный коллектор, по которому будут перекачиваться стоки из КНС. Сейчас трассировку точно не вспомню, но в любом случае, в нашем районе вся фекалка в конечном итоге поступает на СБО «Южная».
   Ответить    
Никузькин.
Учитывая нашу особенность, что ливневые и хозяйственно-бытовые стоки соединены, и во время дождя канализационные стоки сбрасываются в море, коллектор будет нести свое личное дерьмо. )

Все чинуши утверждают, что дерьмо выносится во вторичные воды, но весьма часто на пляжах убеждаюсь, что сказанное ими — неправда
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 22:16     +4      
Ливневые и фекальные стоки — это две отдельные закрытые системы, они не соединены. Просто некоторые жители частного сектора осуществили несанкционированное подключение своих систем водоотведения к ливневым коллекторам. Объемы не такие большие, как кажется, но это все равно не нормально.

Ведь, если фекальные стоки поступают на СБО «Южная», то ливневые сбрасываются непосредственно в море по 3-м выпусками в районе Аркадии, 10-й и 16-й станции Б. Фонтана.

Причем, в центральной части города, в отличие от южной, ливневые стоки поступают на СБО «Северная» и проходят очистку. Сброс в море осуществляется только в аварийных ситуациях.

Но поселку Котовского в этом плане «повезло» еще больше, чем нашему южному району. Там при проектировании сетей решили, что Поскот обойдется вообще без ливневой канализации, типа поверхностные стоки сами уйдут по рельефу :) Ну, теперь-то мы видим, что из этого вышло)

З.Ы. Возвращаясь к изначальной теме разговора, хотел отметить, что стоки, текущие по пирсу в районе 13-й станции — это не ливневка, а дренаж грунтовых вод.
   Ответить    
Никузькин.
По поводу дренажных стоков у нас нет разногласий. Я в этом согласен, как согласен с выпуском ливневок в  приведенном вами анализе, (но бытовых врезок огромное количество. Это обнаруживается при монтаже нового коллектора).

Но дело в другом, я несколько раз слышал, что мощностей одесских СБО в период ливней не хватает и они сбрасывают (не фильтруя) сток в море. СБО Южная тоже сбрасывает,  сообщали о таких делах в видео интервью, жаловались. Отсюда и мое замечание о загрязнении Большого и Среднего Фонтана СБО Южная, так как течение сброс с трубы несет в залив, как бы там не утверждали о вторичной воде.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:05     +3      
Как мы уже выше обсудили на СБО «Южная» практически не поступают ливневые стоки, они сливаются непосредственно в море. И по этой причине при сильных ливнях происходят загрязнение морской воды в нашем районе.

К сожалению, многие городские (и не только) чиновники не всегда в курсе матчасти, но очень любят все комментировать.
   Ответить    
Никузькин.
навскиду цитирую первое из нагугленных интервью доктора географических наук, гидроэколога и проректора по научной работе Одесского государственного экологического университета Юрий Тучковенко:

По мнению эксперта, есть три аспекта данной проблемы. «Первый связан с загрязнением, источником которых являются СБО (станция биологической очистки) «Северная» и СБО «Южная». И та, другая станция имеет следующую проблему: технология очистки воды на этих станциях устаревшая, она не может справляться с новыми видами загрязнения. Например, он не способна очистить воду от патогенных бактерий. Эти бактерии представляют серьезную опасность для здоровья человека. Кроме того, обе эти СБО не выводят стоки на необходимое расстояние в море. Такое расстояние должно быть не менее 2, 5 км. А СБО «Северная» сбрасывает стоки на расстоянии около 300 метров от берега. Такие стоки представляют опасность для пляжа Лузановка, а при некоторых условиях и для Ланжерона. Формально СБО «Южная» такой проблемы не имеет, так как выводит стоки на 2, 5 км от берега. Но реально эта труба не цельная, она имеет трещины, связанные с подвижкой грунта. Поэтому частично результаты сливов с СБО «Южная» попадают в прибрежную зону, достигая 16-й, а порой и 13 станций Большого Фонтана.


Море в Одессе со временем может превратиться в болото, если не будет уделено внимание экологии, считают одесские эксперты-эколог —  - LB.ua
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:41     +4      
СБО «Северная» сбрасывает стоки в море только в зимний период, а в летний — в Хаджибейский лиман, откуда потом при необходимости понижения уровня вода перекачивается в море. А в остальном похоже на правду.
   Ответить    
Никузькин.
Спасибо за интересную и полезную беседу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
от вас впервые услышал, что ливнёвка и канализация -разные системы! ?Что ж тогда так дерьмом воняет со всех ливнёвых колодцев, что в Центре, что на Фонтане?
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:28     +5      
А Вы точно уверены, что колодец, который вы нюхали — ливневый?)

Вообще, про несанкционированные подключения уже говорилось выше
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
решётки на тротуарах и дорогах, я так понимаю, стоят только на ливнёвке.
«Вообще, про несанкционированные подключения уже говорилось выше»
Значит правильнее их назвать ливнёво-фекальная
И не обязательно подключение несанкционированные Мой коллега на Даче Ковалевского подключил канализацию своего частного дома вполне официально, ему даже какую то бумажку дали
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:43     +5      
Если официально, то ваш коллега молодец. Он подключился к канализационному коллектору, а не к ливневому.
   Ответить    
Никузькин.
Однако вы или не читаете или плохо понимаете прочитанное. Я написал выше (начальный мой комментарий), что сток Киевского района на даче Ковалевского, но течение его несет на Большой и Средний Фонтан. После ливня загрязнение выше из-за чрезмерной нагрузки СБО. Указал свидетельства загрязнений в виде постоянно повторяющегося «ДОЛЬШЕГО» запрещения купаться на пляжах 13-16 Фонтана, чем например в Ланжероне или Аркадии.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Течения, если они не океанические, а ветровые (как у нас) — штука непостоянная. И направление течений может меняться хоть по нескольку раз в день. Поэтому вовсе не обязательно стоки несет в сторону Фонтана, может нести в сторону Ильичевска или вообще в море, когда ветер сгонный.
   Ответить    
Никузькин.
Верно, я так и написал в первом комментарии (Черноморка, 16 фонтана, 13-10 Фонтана), но вам наверное, неприятно лично, что говорю о загрязнении 13-й станции Фонтана. Ничего не поделаешь — урбанизация. Видел ее следы на коралловых рифах — это ужасно. Тогда понимаешь какой вред мы наносим природе. Ее быстро не востановишь
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Yuriy_Od_Ua   страна по ip - od 28 марта 2013, 23:51     +3      
Да мне, в общем-то, все равно) Я на 13-й не живу и на городских пляжах не купаюсь, чего и Вам советую).

З.Ы. Был на СБО города Берлина. Красота и порядок. Запахов нет, чайки и прочая живность не летают, ибо к металлическим конструкциям (все из нержавейки) подведен слабый потенциал. Уровень очистки (механическое, биологической и бактериальной) допускает использование сточных вод чуть-ли не в качестве питьевых.

Что тут скажешь, это не Одесса с эпидемиями холеры в конце 20-го века… )

Если у нас по нормам всегда водозабор на реках был выше сброса, то во многих цивилизованных странах было наоборот) Поэтому и уровень очистки совсем другой.
   Ответить    
Никузькин.
Думаю, что все меньше одесситов остается купаться на городских пляжах после их «индустриализации». Живу в центре, вблизи Ланжерона, но предпочитаю отдыхать не на городских пляжах, а выезжаю за город. Там можно оторваться по полной: делаем барбикю, купаемся в чистой воде и там мало народа. Это получить на пляжах пока невозможно

Вы правы, нам еще много нужно сделать для водоочистки, но самое сложное — изменить культуру, сознание. Например, чтобы не сливали бытовые отходы в ливневку. Культура наша после распада СССР просто рухнула и превратилась во вседозволенность
   Ответить    
Korsar black
Вседозволенность пришла вместе с деРЬмократией.Как следствие — возникла безответственность, и далее — плавно переросла в криминал. Чего и следовало ожидать.
   Ответить    
Никузькин.
да, корреляция развития дерьмократии и падения культуры приближается к идеальной
   Ответить    
Korsar black
Вы не заметили. Она уже в апогее. И приближается у идеалу. Только закончится весьма плачевно.
   Ответить    
Никузькин.
Заметил, она частенько бьет по голове, но наверное, есть куда ухудшаться. Наворовав свою кучку добра, по большей части, человек становится омерзительным, выпячивая себя сверхчеловеком. Превращается в индивида. Вершина сверхчеловека — полное одиночество, больно давящее и требующее возвращения в коллективистское. Увы, природу обмануть никак не удастся.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 29 марта 2013, 10:39     +1      
хорошо ещё есть куда выехать.
Но и тут прослеживается печальная тенденция к «огораживаниям».
   Ответить    
Никузькин.
Да, лафа с выездами заканчивается. Все загорожено и трудно отыскать «дикое» место.
   Ответить    
Одномандатный
как же так 
дорогой мистер костусев?
я почти всех убедил
что вы — молодец
неужели несмотря
на мной вам возданные почести
наши склоны застроят?
и это будет полный песдец.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Paul Graneck
вот вы тут сидите. пора выходить блин и ломать заборы. вышел бы сам, но я в киеве.
   Ответить    
Patrol
Patrol   страна по ip - od 28 марта 2013, 15:54     +7      
Так же виноваты «паперидники»…
   Ответить    
linakalina
Недорого нынче склоны что-то
   Ответить    
dliny
dliny   страна по ip - ua 28 марта 2013, 16:17     +15      
Уроды.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Я ху*ю. Слов нет
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 28 марта 2013, 18:13     +5      
это не раздвоение личности, это полный по…уизм и на город и на одесситов((((
   Ответить    
Кассандра
А чего ради сахалинец за город Одессу думать будет?
   Ответить    
stitch
Зашибись…! До последнего живописного места добрались! Когда там проезжаешь на машине, появляется чувство, что живешь все-таки в приморском городе. Теперь вместо любования закатами-рассветами из машины или с лавочки, будем пялиться на окна очередного борdеля…
   Ответить    
Kain
Kain   страна по ip - ua 28 марта 2013, 19:21     +3      

   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
не иначе, Мэра фашисты пытали. Иначе б он не согласился. Все же знают его принципиальность и последовательность, человек Слова!
   Ответить    
Кимирсения
Фашисты вообще распоясались в последнее время, никакого спасу на них нет.
   Ответить    
Никузькин.
Вы неправы, на шествие русских в Николаеве тягнизадница обещал прийти, и не пришел, сдрефил. Марш состоялся без верных засранцев ОПГ Сволота. Хотите возразить против засранцев? Ну как же? Вот депутаты Госдумы РФ встретились со всеми фракциями ВР, а ОПГ Сволота брезгуют, фи — говорят.
   Ответить    
Кимирсения
То есть можно расслабится и маузер под подушкой поставить на предохранитель?
Не придут за мной фашисты ночью?
   Ответить    
Никузькин.
Придут, ибо вы их ждете )
   Ответить    
Кимирсения
Никузькин, необходимо сделать совместный видео урок, о том как вести себя если к вам ночью пожаловали фашисты. И распространить в социальных сетях, дабы общественность не растерялась в нужный момент.
   Ответить    
Никузькин.
заманчивое творческое предложение. А чо, нам в паре создать кино-шедевр как два пальца об асфальт(с). Только лень — мой главный порок, а так Оскар бы был наш ) 
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 29 марта 2013, 06:53     +2      
Пришли — плохо, не пришли — тоже!
   Ответить    
Никузькин.
Обещания не выполнять — нехорошо. Либо обещай, либо не обещай. Не давши слова, крепись, а давши — держись(с)
   Ответить    
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 29 марта 2013, 09:02     -1      
Пришли — «Марш фашистов», даже если были и др.,  не пришли — «засранцы ОПГ Сволота».
Все равно вы вместе с Думскими борзописцами скажете наподобие:- «Свободовцы» прошли по улицам Одессы под нацистскими флагами», даже если их там никто не видел, и даже если политических «профашистских» лозунгов они не выдвигали!
   Ответить    
Никузькин.
Народ жалуется, что часто использую слово — фашисты. Решил угодить: написал засранцы ОПГ Сволота. Опять недовольны. Мнение публики весьма капризно и едва ли уловимо
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
не удивлюсь, если его изверги поливали холодной водой на лютом морозе, как Зою Космодемьянскую..
Логично, если Мэр возьмёт отпуск и слетает в Германию или Италию, на родину фашизма. Нужно бить врага на его территории!!!
   Ответить    
Владлен
Суть не в том, кто он — злой гений?
или моральный он урод?
а в том, что при таком, «умелом»,
часто безмолствует народ…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 28 марта 2013, 21:30     +3      
«Атланта»., которая рекламирует Пересыпь
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 28 марта 2013, 21:48     +6      
Давайте потребуем медкомиссию для мэра. А то что-то в голове у него перемешано сильно.
   Ответить    
Дайте слово!
мы на тех склонах ещё в 2007-2008 сделали все геол.изыскания под строительство, там на схеме участок №21 заказчиком изысканий была фирма «Уинфорт» г-на Черненко. А так это не имеет отношения к мЭрии.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор «Думской»
это соседний участок. Он за мэром персонально закреплен
   Ответить    
Вассиштха
Это Война, попомните мое слово..Начинается Война!
   Ответить    
Дайте слово!
скажите где штаб гражданской обороны?
   Ответить    
Вассиштха
Штаб думаю скоро возникнет прямо перед Думской 1
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


         
23 января
08:31 От господства искусственного интеллекта к народным традициям. Одесский театр провел читку пьесы и выставку кукол фотографии
22 января
23:21
10 коммент.
Живая цепь и пульсирующее сердце: в центре Одессы отметили День Соборности Украины фотографии
21:16
20 коммент.
Диванные аналитики: о катастрофе украинского самолета в Иране, «отпуске» Зеленского и будущем одесского зоопарка  видео
18:18
61 коммент.
По улицам Одессы прошел автопробег, посвященный Дню Соборности Украины (политика) фотографии
18:07
9 коммент.
В Одесской области директора завода привлекают к уголовной ответственности за то, что не платил рабочим
17:55
20 коммент.
В Одесской области — крупный пожар: горит камыш и мусор  фотографии видео
17:39
26 коммент.
Новости одесского зоопарка: поиски суслика, покупка леопарда и новая реконструкция фотографии
16:58
12 коммент.
Областная госадминистрация обвинила город в нежелании снижать расценки на тепло: мэрия опровергает
16:04 В Медицинском доме Odrex два дня будет принимать известный детский ортопед-травматолог (новости компаний)
15:27
13 коммент.
Реставрацию фасадов «дома с атлантами» закончат к середине лета  фотографии
15:05
24 коммент.
Власть наступает на свободу слова: одесский журналист провел одиночную акцию против «закона о фейках»  фотографии видео
14:59
5 коммент.
Lifecell: «Одесситы стали потреблять на 63% больше мобильного интернет-трафика» (новости компаний)
14:34
1 коммент.
Агент на каблуках работала на «черных». В одесском театре прочитали пьесу про «зраду зрадную»  фотографии
13:22
55 коммент.
Зеленский назначил глав пяти райгосадминистраций в Одесской области: бизнесмены, специалист по крюингу и экс-милиционер
13:09
1 коммент.
В Одессе «заминировали» сразу два суда

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Фонд госимущества может продать Центрэнерго и шахту Краснолиманскую одним пакетом



«Проблем с доверием нет». Гончарук в Давосе заверил, что не собирается в отставку



Арахамия о конфликте Богдана и Ермака: Могут иногда спорить




Статьи:

Агент на каблуках работала на «черных»: «зрада» в одесском театре

Будущее областного архива: из синагоги - в банк?

Новые общежития для украинских военных: грибок на стенах, отсутствие канализации и сгоревшие строители



Новости Одессы в фотографиях: