Ректор Одесского университета: митинги — это хорошо, но во внеучебное время
Пресс-служба Одесского национального университета имени Мечникова распространила официальное заявление ректора вуза Игоря Коваля, посвященное вчерашней студенческой «еврозабастовке» у главного корпуса ОНУ. Приводим его полностью, без купюр и правок.
Игорь Коваль. Фото novostnik.com.ua
«Сбор представителей общественности Одессы, в том числе и студентов, в поддержку евроинтеграционного курса Украины прошел 28 ноября около корпуса университета на Дворянской. Конечно, ни у кого из здравомыслящих людей не вызывает сомнения необходимость продвижения Украины по пути евроинтеграции. Это и официальный курс нашего государства, закрепленный соответствующими документами, и ценностный выбор большинства украинцев. Что касается вопроса о темпах и конкретных сроках процесса, могу утверждать как профессиональный политолог: здесь надо прислушаться к взвешенному мнению экспертов. Такие вопросы на митингах не решаются. В отношении же действий руководства университета касательно проведенного под нашим корпусом сбора, могу официально заявить: никто в университете никаких репрессивных мер в отношении участников любых евроинтеграционных митингов не предпринимал, не предпринимает. И не будет принимать. Представители ректората не препятствовали сегодня свободному выражению мнений небольшой группы со стенгазетами и цветными мелками, собравшейся перед университетом. Хочу подчеркнуть, что никакой забастовки в университете не объявляли, а двухчасовое участие 10-12 студентов ОНУ в данном мероприятии — из 12-тысячного студенческого коллектива — вряд ли можно считать таковой. В то же время руководство университета однозначно придерживается позиции, что выражение политических и гражданских мнений студентами (на которое они имеют безусловное право) должно проходить во внеучебное время и вне университетских аудиторий. Именно поэтому нами были предприняты дополнительные меры по обеспечению порядка в районе главного корпуса ОНУ, в соблюдении которого приняли участие и студенты — члены добровольных студотрядов, работа которых началась в университете еще в 1996 году. Все наши студенты, которые, в соответствии с внутренним распорядком ОНУ, предъявляли студенческие билеты, беспрепятственно проходили в здание, чтобы в обычном, рабочем режиме участвовать в учебном процессе. К сожалению, в некоторых сетевых изданиях появилась (едва ли не с опережением по времени самого события) предвзятая и несоответствующая фактам информация по сегодняшнему дню. Хочу отметить, что руководство университета всегда открыто к общению с прессой и нет тем, которые мы не готовы обсуждать. Полагаем, что и средства массовой информации будут взаимодействовать с нами в том же доброжелательном и взаимоуважительном русле, которым уже не первый год характеризуются отношения между СМИ и ОНУ имени И.И. Мечникова».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Заявление сделано грамотно, не придерешься, ..а все остальное — наносное и выдуманное, чтобы поддерживать страсти в затухающем костре)
Ответить
|
|
Согласен с Ковалем. Мнение (позиция) пару десятков студентов — это не позиция всех студентов либо подавляющего большинства.
Ответить
|
|
>>>небольшой группы со стенгазетами и цветными мелками
Как тонко он назвал их инфантильными идиотами — респект ректору! :)
Ответить
|
|
правильная позиция, митингуйте сколько влезет после пар, а не во время их
Ответить
|
|
а это тут причем? каждый отвечает сам за себя
иногда пропускал по разным причинам
Ответить
|
|
Ну что же, показательное соотношение числа студентов в университете с числом манифестантов – один к тысяче, думаю, в Украине примерно такое же соотношение ярых адептов ассоциации незалежной с ЕС с теми, для кого эта проблема в лучшем случае до фонаря сегодня.
Ответить
|
|
оттого так и живем что всем все до фонаря
Ответить
|
|
«Хочу подчеркнуть, что никакой забастовки в университете не объявляли, а двухчасовое участие 10-12 студентов ОНУ в данном мероприятии — из 12-тысячного студенческого коллектива — вряд ли можно считать таковой»
Це дійсно так, але на багатьох прикладах я бачу, що має значення не що відбувається у дійсності, а як це розповсюдить ЗМІ. А воно розповсюдило на весь світ про штуденський страйк так, немов завтра почнеться революція.
Ответить
|
|
это ключевое. На фото «Оно». там не о чем говорить
Ответить
|
|
Вы, мягко говоря Шариков
За это фото можно сказать спасибо Константинову, выпускнику истфака, если я не ошибаюсь
Возможно — это личные счеты за плохо выученный материал
А вот Вам по сути сказать явно нечего, но обсудить вброс, пожалуйста
Сколько лекций Коваля вы прослушали, сколько научных работ его прочли? Что можете сказать по существу? Также готова с Вами предметно обсудить вопросы эффективной организации учебного процесса
И, кстати, Вы владеете пониманием какой вектор развития считает Коваль предпочтительным для Украины?
Ответить
|
|
Вы развешиваете ярлыки? Вы уверены, что я Шариков? Я выпускник пищевой академии, имею научную степень, которую получил в стенах ОТИПП Ломоносова, причем тут Ваш взброс о лекциях Коваля? Он олицетворение совка, ректор Пищевой, не переживайте, ушел от него недалеко
Ответить
|
|
Тем более Шариков
: «вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости»
в Вашем случае «давать оценки»
Максимум, что Вы себе можете позволить — так обсуждать технологию брожения
что у Вас неплохо получается, а писать гадости о человеке, которого не знаете даже в первом приближении- это шариковство
Ответить
|
|
Знаете, злая, если технология брожения -это все то, что с Вашей точки зрения, чему учат за стенами пищевки, то Вы мягко, говоря, в полном неадеквате. ///////«вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости«в Вашем случае «давать оценки«/////// в каком месте я их давал?) я просто сказал, что этот ректор- олицетворения совка.
Ответить
|
|
Вы себе позволяете беспредметно и безосновательно навешивать «ярлыки» и непрофессионально лезите в физиономистику)).. Так что вы сейчас получили совершенно заслуженную обратку.. Впредь думайте, что пишите, на чем это основано и с какой целью
А привычка порочить имя людей должна пресекаться
Факты предоставите, аргументируете — будем обсуждать, если я не передумаю с Вами общатся
Ответить
|
|
Вы, считаете, что совершили обработку? У Вас что климакс, найдите, в таком случае, себе хорошего врача, и помните что Вы в интернете, а не в аудитории.
Ответить
|
|
чем больше пишете, тем ясней становится с кем имеем дело
Пишите, шура, пишите
Обратка и обработка — разные слова с разным смысловым значением
Ответить
|
|
У Вас, милейший, паранойя на совок
Уж кому- кому можно выдвигать такие глупые обвинения, но не Ковалю
Я не сторонница евроинтеграции в принципе, так что Коваль политически мой оппонент, но уважать взвешенное мнение друг друга умеем, а вот в пищевой академии этому явно не учили
Ответить
|
|
Уровень культуры просто неприятно поражает. Как можно оскорблять человека, не зная его, только потому, что он возглавляет ведущий вуз Юго-Востока, а не ЗУ. Абсолютно понятно, что большая часть комментаторов пришла на этот сайт для формирования информационного поля в пользу интеграции в ЕС. Клише, которые навязаны им, ярко выражены. Да ректор ОНУ либеральнее многих на Западе. А судить человека по возрасту и внешности, это клиника. Тем более, что это дело очень индивидуальное. Собственно, это и характеризует последствия воспитательной политики, скорее ее отсутствие, за последние двадцать лет. Атлантик очень яркий пример. Так и не ответил, чем же конкретно ему не нравится наш ректор. Вероятно, еще один покоритель Одессы. В котором малая родина живет и создает внутриличностные проблемы.
Ответить
|
|
Ведущий ВУЗ юго-востока? У юго-востока есть свой рейтинг? Я с интересом всегда просматириваю рейтинг ВУЗов, которые публикуют перед началом вступительных экзаменов. Во всеукраинских рейтингах, а их десятки, наши од.ВУЗы даже в 20-ку не попадают. Вы о чем? Вы считаете, это не провал наших ректоров?
Ответить
|
|
Что за бред, ОНУ не только в первой десятке, но и в списке ЕВРОПЕЙСКИХ университетов он на достойном месте. Судя по всему, зарубежная реклама более эффективна, нежели в Одессе. Хотя, Ваши заявления очень поверхностны. Вы так и не сказали, чем Вам наш ректор не нравится. А кто хочет получить знания в ОНУ, тот их получит. И обмен между студентами идет очень активно. Поверьте, наши студенты ничем не уступают европейским, а во многом превосходят.
Ответить
|
|
ОНУ в первой десятке? Видимо в Вашем собственном рейтинге. Я оценку педсоставу и студентам не давал, у меня масса там знакомых как среди студентов, так и среди преп. состава.(очень уважаемые люди, но они на политику ВуЗа не влияют) Не преписывайте мне того, чего я не говорил.
Ответить
|
|
нет, Ангелина, ак выяснилось, это специалист по брожению)
и смех, и грех
Ответить
|
|
Вы когда будете вешать очередной ярлык, хоть руки помойте.
Ответить
|
|
каков привет, таков ответ
Как аукнется — так и откликнется.. Могу продолжить)
Ответить
|
|
Злая, весь ужас в том, что это очень характерный представитель молодого «научного» сообщества. Приезжают из деревень или малых городов, с некоторых пор, много таких представителей с ЗУ. Правдами и неправдами получают образование, пишут диссертации на тему брожения или роли гречки в украинском сельском хозяйстве. Имея финансовый ресурс, защищаются. И вот Вам новоиспеченный одЭсит, остепененный. Для которого наша история, культура, ментальность -чужды. Одессу уже покорил, теперь Европу подавай. И таких все больше в наших высших учебных заведениях и научных кадрах. Одно но, работать не умеют и не хотят. Думают, что вступят в ЕС и будут их кормить и содержать, как африканцев-беженцев.
Ответить
|
|
согласна, это гуманитарная катастрофа
Интеллигенции нет как таковой
приблуды от науки, которые умудряются распространять свое влияние
Ответить
|
|
Девочки, вы созвонитесь, что-ли. Вам есть о чем поговорить. У лайфа как раз акция для любителей поговорить
Ответить
|
|
Ректор -публичный человек, занимающий гос. должность, поэтому заслуживает оценки(положительной либо отрицательной). Я, простите, не государев деятель, тем более -Вы меня не знаете. Причем тут «как аукнется»
Ответить
|
|
Ликбез: Поскольку прозвучало «простите», отвечу деликатно: вам явно неприятно, когда Вам дали нелицеприятную оценку по Вашему мнению безосновательно
Как Вы оцените свои обвинения в «совковости» и обращение к ректору университета через «оно»? Подсказываю, свой ответ аргументируйте через призму поставленных наводящих вопросов: Что Вы знаете о политических взглядах, об уровне знаний, о доказательной базе и источниках, на которых формировались взгляды идеологические и политические данного человека? Что Вы можете сказать об управленческой деятельности непосредственно ректора? насколько Вы владеете информацией по существу? Готовы ли предметно обсуждать вопросы организации учебного процесса и факторов его эффективности с целью оценки эффективности работы данного ректора? И т.д. и т.п. думаю, что пока достаточно
Если Вы поняли, то, уважение к самому себе, предполагает извинения за безосновательные выпады в адрес Коваля
а уже после этого можете претендовать на подобное отношение к себе
Ответить
|
|
Злая -Вы демагог. Границы Вашей демагогии безграничны, а потому Вы на краю пропасти. Маразм, доведенный до абсурда. Уже тот факт, что Коваля назначил Табачник говорит о многом, а то, что Эмилия написала ниже о нем как «и вашим, и нашим» лишний раз подтверждает мою правоту. Кстати,и не заставляйте копаться в его биографии, что б я не дал Вам более аргументированного ответа, почему он совок.
Ответить
|
|
Вам ли евроориентированному не знать что такое демократизм и толерантность
но ментальность твердой руки жаждет
) Это ответ для Вас и вашего эксперта
Если будете навешивать ярлыки: «демагог» применительно ко мне
я могу и продолжить свой ликбез для труднообучаемых
Ответить
|
|
Злая, я четко разделяю понятия «демократия» и «квазидемократия». Что такое толерантность, я тоже знаю. Поверьте я еле-есле себя сдерживаю, чтоб не сорваться)) -(шутка) Смотрите. Статья была о Ковале, не об Атлантике, правда ведь?) Внизу: оставить комментарии. Т.е каждый высказывает свое мнение. Почему я должен петь дифирамбы человеку, мнение о котором я сложил не понаслышке? И чего Вы рвете за него глотку? Он Вам, что откатывает?простите(2-раз)но, именно, такое мнение у меня создалось. Ликбез? У Вас образования хватит, чтобы мне читать ликбез, я чай не мальчик? Сказав А, я не сказал Б. У меня есть второе образование, полученое у клятых европейцев. Это не хвастовства ради, а так, чтоб Вы поняли, что я в теме.
Ответить
|
|
1.«мнение о котором я сложил не понаслышке» — совсем недавно Вы утверждали, что Ваше мнение основывается на отзывах друзей — студентов и неких преподавателей — это как раз и называется «понаслышке»
2.То, что Вы озвучили «совок», «оно», используя при этом двусмысленные намеки, основанные на неудачном ракурсе фото — не является «мнением»
а низостью 3. Я не работаю с Ковалем, не работаю даже в смежных структурах, мы не пересекаемся, но знаю его лично. 4.Защищаю я, как многие уже поняли, человеческое достоинство и отстаиваю справедливость.Еще раз и Вам повторю ( многие уже не улыбаются, а просто смеются, вспоминая себя в своих подозрениях по другим фактам и обвинениям меня) Я выступаю в защиту кого-либо не согласно симпатиям, а зачастую вопреки, потому что беспристрастно
Даже три образования могут не сделать человека умным и интеллигентным. Набор знаний определяется его носителем
Ответить
|
|
Атлантик, поймите одну вещь, мне нет никакого дела до Вашего морального облика, вы имеете право в интернет пространстве самовыражаться так, как считаете нужным. Но будьте при этом готовы к такому же отношению к Вам, которое Вы сеете в интернет пространстве
Об этом я Вам так долго толкую
а применительно с проблематике статьи Вы были голословны, некорректны, неинтеллигентны
как минимум
это мое мнение, на этом и закончим
Ответить
|
|
злая, вы не поняли главного, о чем толкую я. Статья была не обо мне. Статья была о ректоре. Тут обсуждалась его личность, а не моя. поэтому вешать ярлыки на меня смешно. так понятно?
Ответить
|
|
с 1 по 3 пунткты без комментариев. Все очень субъективно. На счет последнего: Три образования не сделают- согласен. Но это интернет, и тут свои моменты в общении, так что привыкайте, нет-выходите в реал, общайтесь там. В реале все по-другому.
Ответить
|
|
я уже писала о том, что мужчин, у которых первое высшее образование — гуманитарное, считаю инвалидами?
Ответить
|
|
о, да, опять приношу извинения Константинову — мне не сложно)
Ответить
|
|
да ладно вам внешность обсуждать, Коваль- нормальный человек. А у студентов этих наверное есть 6-10 тыс евро в год за учебу по евростандартам платить, раз они туда хотят.
Ответить
|
|
Ни хрена хорошего в Европе нет(лично мое мнение).Будут поставляться товары по Европейским ценам, а уровень жизни и з.п останется прежней. И нужно не забывать о том, чьим газом мы пользуемся, к сему прочему, что долг за этот газ превышает бюджет Узбекистана! Нужно еще поблагодарить Россию, что до сих пор греемся. В противном случае придется газом топить и на костре еду готовить.
Ответить
|
|
в каком черно-белом мире Вы живете, просто ужас. Мне даже Вас немного жаль, но только немного. ) Кстати, на костре можно приготовить достаточно здоровую еду
Вы подумайте))
Ответить
|
|
до чего же много тупых людей, удивляюсь! вы в Европе были? уверен, что нет. а я был много раз — у них дороже только коммуналка и некоторые виды образования, все остальное ДЕШЕВЛЕ!!! перестаньте жить рассказами «одна бабка сказала»
Ответить
|
|
и забыл добавить — не просто дешевле, а намного лучше!!!
Ответить
|
|
Атлантик, а чем Вам наш ректор не нравится? Лично мне он нравится больше. Очень доброжелательный и дипломатичный. Грамотный. О умственных способностях ректора из Вилюнюса судить не могу.
Ответить
|
|
Ангелина, Вы задали абстрактный вопрос, ответ на который лежить в плоскости 20-лет, который мы выкинули собаке под хвост. Смотрите на мир под другим углом. И Вам вернется)в хорошем смысле
Ответить
|
|
А я Вам задаю вопрос очень конкретный:«Чем Вам не нравится наш ректор?».
Ответить
|
|
Как бывшая его студентка, могу сказать что, Коваль грамотный и хороший специалист. Училась у него во времена, когда самой большой взяткой была коробка конфет и бутылка коньяка. Но вот его политические взгляды — «и нашим и вашим», поэтому и стал ректором.
Ответить
|
|
ничем не нравится) типичный представитель совкового госаппарата, человек прошлого века. ВУЗы всегда были центрами реакционизма и прогресса, ВУЗом не может руководить бывший пионервожатый.
Ответить
|
|
Мда.., аж стыдно за страну в которой, я живу! , Как наивные-продажные дешёвки за 150-200 грн. з, хотят разделить нас с нашими Русскими братьями! И ещё, что для меня не приемлемо, что они не против, а даже за! , что по нашим улицам будут вальяжно разгуливать (в юбочках в топиках и на шпильках), жить по соседству и т.д., гомосеки-падарасы-ФУ убивал-бы мразей с ноги или арматурой! Нам уже хватает-гомосека-Ляшка-который ещё и у власти! Расходитесь уже! Походу отсосо с вашей евроинтеграцией, а тем-более с евросоюзом! Это всё называется- не хочешь срать-не мучай ж*пу!
Ответить
|
|
Предлагаю создать расчётный счёт и каждый Житель Украины туда скинет от 50 до 100 грн.и всей собранной сумой погасим долг перед Россией за газ, дабы не тянуть кота за яйца, не терять наше вековое братство и не портить наши взаимоотношения! Я лично скину даже 200 грн-не обеднею! , которые я получаю за один свой нелёгкий рабочий день.!
Ответить
|
|
Ты меня на слабо не бери! Я о реальных вещах, а не разную странную хрень, как ты странник!
Ответить
|
|
47 млн. население Украины, ну так и быть 45 млн. человек все по 200 грн.= посчитаейте!
Ответить
|
|
От властей долго ждать будете, если вообще дождётесь! Властям холодно(на края с майдана возьмут кого-то за 150 грн. в день чтоб он хэкал на их зад, когда замерзать будет) и голодно не будет! А народу будет! Родители грудных младенцев могут внести их! Нет работы-обязать работодателей таких принять на 1-2 дня работы (по пару часов в день)на 200 грн.
Ответить
|
|
Да уже хоть, как нибудь! Но, если с помощью патриотов то Юльке, эти деньги не показывать и не давать! , пусть лучше знает что мы должны )
Ответить
|
|
А учиться, кто будет? А ну да, лекция не эрекция можно пропустить! Так ещё и денег заработать та привезти їх в село батькам! Оце ми дуже файнi патріоти!
Ответить
|
|
А в наших ВУЗах «учаться»?)) Помоему подавляющее большинство там отсиживает пятую точку ради корочки.)
Ответить
|
|
Политика делается не на майданах. Если романтическая молодежь думает, что майданостояние есть демонстрация личной политической ориентации — пусть стоят. Но пусть не думают, что это что-то может изменить. Большая политика, как и большие деньги, делаются в тищи кабинетов. А те, кто выводит людей на мацданы — манипулируют ими для своих целей. Нет, они говорят о европейском выборе, европейском образовании, о демократии, но НЕ ЭТО ИХ ЦЕЛЬ. Их цель власть. Еще недавно они были ТАКИМИ ПАТРИОТАМИ, что не могли слышать русского слова. Они молились на незалэжность. А теперь они резко стали евро-пейцами?
Ответить
|
|
Да, это хорошая ссылка.Можно до смерти рвать глотку, но с цифрами спорить трудно.Кстати, это мое личное наблюдение, -где-то пару месяцев как я начал замечать, что в четверг и пятницу утром(я еду в 7-7, 40)очень заметно меньше народу, машин.Думаю, что это говорит о том, что дела становятся хуже, к сожалению(
Ответить
|
|
поздравляем грузин и молдаван!!! МОЛОДЦЫ!!! открыли двери для цивилизации, сказали нет коррупции, продажным судам, бандитам!!! помогайте вытащить и нас из болота!!!
Ответить
|
|
не верю я что мы вот так загнемся. ссср же сбросили, в 2004 надеялись изменить жизнь к лучшему, и сейчас получится. просто этого надо ХОТЕТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕГДА, а не от случая к случаю
Ответить
|
|
Вообще смешно, что грузины вступили в ЕС =) Помню как у них гей-парад организовали) Когда даже священники их избивать начали) Вообще нация та слишком сильно отличается от европейцев менталитетом. А про Молдову слышал (слышал, не утверждаю, что так было), что они уже митинговали против ЕСа опосля подписания. Фиг их знает, нужно поискать в нете что-нибудь
Ответить
|
|
Да не вступили грузины в ЕС, а подписали такую бумажку, как та, в которой мы никак закорючку не поставим.:)И кто там спрашивал ту нацию, наверное, как нас спрашивают:)
Ответить
|
|
Да да =) Как раз отошел от компа и понял, что фигню написал, но не редактируется уже =) Имел ввиду ассоциацию =)
Ответить
|
|
вообще, оставив в стороне вопрос евроинтеграции, я бы хотел остановить внимание на сторонниках (волею — не волею) режима — ну вот ректор — ну вот чего он сопли жует про евроинтеграцию, про мнения экспертов и прочую фигню — будь мужиком — скажи я против, студентов не пускал и не буду пускать, прогульщиков отчислю! но по его мнению лучше жевать сопли. это как сторонники и противники майдана — подходишь к студикам на майдане — фоткаешь — без вопросов, поговорить — без вопросов, все улыбаются, лица не прячут, открыто поддерживают евроинтеграцию. подхожу к тем, что за азирова — только телефон достал пофоткать — все прячутся, лица закрывают, отворачиваются, руками закрывают камеру, самые неадекваты обещают разбить телефон и голову
на вопрос — чего стоим — ржут или отвечают — а шо те нада? стыдно?
Ответить
|
|
В защиту тех, кто не хочет, чтоб их фоткали, могу сказать, что я бы тоже кому-нибудь чего-нибудь разбил, если меня без просу кто-то будет фотографировать на улице =) Какого лезть в мою частную жизнь? =) Ну а в целом — сомневаюсь, что это действительно так, это от человека зависит. Не думаю, что Вы верно сделали оценки скрытности/открытости =) Пшик, в общем =) Лишь бы написать что-от =)
Ответить
|
|
аналитик спасибо за ваш комментарий, собственно вы на 100% подтвердили то, что я написал, без особого труда можно понять, на каком майдане вы в случае чего будете стоять ;)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Если бы я был похож на барана, то да, я бы стоял в вольере =) Но увы, есть своя голова и по вольерам не шастаю =) И снова Вы ошиблись =) Я не противник ЕС =) Да, я не за поспешное подписание, хочется для страны выбить максимум, но будущее за ЕС, лично мое мнение =) 2:0 в мою пользу =) Ну и так, чтоб окончательно понятно была моя точка зрения, я и не за постановку России, как врага Украины. Крепкое государство то, которое может держаться со всеми на должном уровне. По сути, как и человек.
Ответить
|
|
вы случайно не тот самый ректор?
Ответить
|
|
как правильно написали в заглавии: «а за это уже надо морды бить»
Ответить
|
|
сложную проблематику подняли, полковник
Однозначно не ответить
, я понимаю, какой гражданский подвиг совершила часть дворянства, осознанно, но тем не менее вынуждено внутренне и добровольно внешне, принявшая Советы. Вот это : «во имя Отечества» очень болезненное и личное решение, которое трудно даже на сегодняшний день однозначно классифицировать. Поэтому прошлое приходится принимать и понимать, а реванш — не самый хороший мотив
А по факту, День Победы — символ победы над фашизмом, память о миллионах погибших
за надругательство — можно посадить, можно морду набить), а можно и то, и другое сразу
если это правда
Ответить
|
|
Полковник, Вы меня скоро в себя влюбите)
пойду мужа предупрежу))
Ответить
|
|
не не влюбите)
не прочувствовали, что в моих принципах и традициях)
оно и к лучшему, посему не обижаюсь
за свою политическую нравственность в данном случае спокойна)
Ответить
|
|
Ну так то, что они эту песню переделали, говорит против них, говорит об их беспринципности.А главное, что у них даже не хватило ума(это я им польстил)понять, что этой дуростью оттолкнули от себя многих из тех, кто еще колебался.Так что не нужно возмущаться, нужно радоваться, что они обыкновенные примитивы.Потому что жалко спорить и ссориться с человеком симпатичным)А так-ну и
с ними:)
Ответить
|
|
Полковник, хватит свистеть.Вы прекрасно понимаете, что я говорю не о толпе, которую можно развести, а об организаторах сего действа.
Ответить
|
|
Урод и это офонатевшее припевающе-подтанцовающее стадо баранов ЦОП-ЦОБЭ! Так бы и запустил во всю эту мразь с крыши близжайшего здания муху!
Ответить
|
|
«Конечно, ни у кого из здравомыслящих людей не вызывает сомнения необходимость продвижения Украины по пути евроинтеграции.» Т.е. если человек придерживается иных взглядов, то с точки зрения господина Коваля он здравомыслящим уже не является. Какое продвинутое европейское мышление
Ответить
|
|
когда пытаешься объяснить непреодолимую разницу в менталитете, духовных и нравственных ценностях — натыкаешься на глухую стену отчуждения
Ваше видео большинство даже смотреть не будет
все во власти стереотипов
Ответить
|
|
Так видео для думающих, для идиотов это китайская грамота. Идиоту объяснять нечего, все равно не осознает.
Ответить
|
|
Самое распространенное толкование идиотизма: Идиотам недоступна осмысленная деятельность. Речь не развивается. Идиоты произносят лишь отдельные нечленораздельные звуки и слова, часто не понимают речи окружающих
Мышление не развивается, реакция на окружающее резко снижена. Эмоциональная жизнь исчерпывается примитивными реакциями удовольствия и неудовольствия. У одних преобладают вспышки немотивированного гнева, у других — вялость и безразличие ко всему окружающему
Кто бы мог подумать, что такую нацию таки удастся превратить в идиотов
Вот и не верь после этого в план, о котором упомянул Торнадо
Ответить
|
|
злая, я очень сочувствую вам — находиться в окружении идиотов параноикам очень сложно (я имею в виду теорию заговоров — нормальный психиатрический термин. Я сочувствую вам, но каждый человек сам себе выбирает окружение. Мне жаль, что ваши дети и их друзья — идиоты.
Ответить
|
|
часто не понимают речи окружающих… преобладают вспышки немотивированного гнева
недоступна осмысленная деятельность
))
Ответить
|
|
я сочувствую вам, злая — таких деток, как вы описываете — врагу не пожелаешь. Как вам удалось так своих детей воспитать?
Ответить
|
|
Жалко мне её. Кругом одни враги — москали да коммуняки. Одиночество трудная вещь.
Ответить
|
|
Зальет алкоголем эту трудность. Это просто клиника, не лечится. Басня «Мартышка и очки» характеризует эту публику наиболее точно.
«Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит.»
Ответить
|
|
Вот Вам злая еще один пример неадекватного мышления индивида женского пола. Судя по внешним признакам и умственному развитию, у этого индивида кретинизм является наследственным признаком. Жаль что природа не исправляет своих ошибок, только врачи могут, на начальной стадии беременности.)
Ответить
|
|
Да не обращайте на них внимание. У них цель покривляться, поиздеваться, понасмехаться, забрать у вас как можно больше времени, вынудить вас свалиться в неадекватность. Гните свою линию, а лай мосек как-нибудь переживем.
Ответить
|
|
Лучше бы в кино сходили, чем флажками трясти.
Ответить
|
Правила
|
9 декабря
|
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 5 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 17 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 16 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 46 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 24 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 49 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|