стиконмоб2
Реклама

Результаты крымского референдума: 96,6%  - за вхождение в состав России

17 березня 2014, 09:42     0

96,6% избирателей, принявших участие в референдуме о статусе Крыма, проголосовали за вхождение автономии в состав России, заявил глава комиссии по проведению референдума Михаил Малышев.

Как сообщают «Новости Крыма», по данным Малышева, на данный момент обработаны 100% протоколов. Эти данные приводятся без учета Севастополя.

«За первый вопрос отдано 96,6% голосов. Это 1 млн. 272 тысяч 871 человек», — сказал он.

Малышев выразил уверенность, что «этот результат принципиально уже не изменится». При этом речь идет об оперативных данных, окончательные результаты будут подведены после того, как в Симферополь поступят бумажные протоколы со всех территориальных избирательных округов.

Напомним, официальный Киев, США, ЕС, ООН и другие международные авторитетные организации не признают легитимность референдума в Крыму по статусу полуострова. Законность референдума признали только Россия, Сирия, КНДР и Венесуэла.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Новости по этой теме:



Алёна 1982
Алёна 1982   страна по ip - od 17 бер, 09:43     +45      
Почему не 99, 9%?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Та ещё зараза
96, 6% — проценты из общего количества проголосовавших, а не от общего количества жителей ;) 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
DJINN
DJINN 17 бер, 09:44     +25      
Если кто видел как там ходили голосовать, то поймут какой это цирк
   Відповісти    
FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 17 бер, 09:45     +23      
почему не 136?))
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 09:50     +16      
146, а не 136
   Відповісти    
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 17 бер, 09:46     +13      
Крым. Ночь после референдума:



По-моему, они все совершенно искренне рады.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Они не знают что их ждет дальше, туристов не будет. На них держится обычное население ЮБК, так что все у них будет круто, а потом начнем продавать им воду и электрику и газ по международным ценам. И степной Крым засохнет.
   Відповісти    

Odys
Odys   страна по ip - ua 17 бер, 09:48     +35      
Результаты «референдума» в лучших традициях голосаваний при совке
   Відповісти    
DJINN
DJINN 17 бер, 09:48     +7      
Если перевернуть первую цифру, то получится счастливое число пУти
   Відповісти    
Delta
Delta 17 бер, 09:48     +17      
Путлер капут!
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 10:17     +13      

   Відповісти    

BeRiYa
BeRiYa 17 бер, 09:49     +11      
«Что же это ты, самозванец, казённые земли разбазариваешь! ? Так никаких волостей не наберешься…»
   Відповісти    
Так сказать.
Пусть у них всё будет хорошо!
   Відповісти    
fastcon
fastcon   страна по ip - ua 17 бер, 09:52     +21      
Теперь Крым- головная боль и Украины и России. На много лет вперед.
   Відповісти    
Delta
Delta 17 бер, 09:55     +26      
Для Украины — да. Для РФ — нет, т.к. не болит голова у дятла
   Відповісти    

power
power 17 бер, 09:52     +23      
Хочу посмотреть счастливые лица людей, особенно молодых людей, как это остаться без будущего?(
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 09:56     +32      
«Сегодня я проснулась в пять утра и думала вот про что. Почему люди, выходящие на Евромайданы в разных городах Украины, хотят жить в стране, где просто элементарно работают законы. А люди, которые завтра выйдут на референдум в Крыму – просто хотят «зарплат и пенсий побольше, и чтобы о нас заботились». Откуда в людях эта рабская психология? Почему одни готовы работать по 16 часов в сутки, выстраивая свой бизнес и вкладывая в него свою душу, а другие хотят только «получать»?

Ни для кого не секрет, что в Крыму вкалывают татары – у них обычно хозяйства, они вернулись на пустое место, сами строили дома, обживались, сажали сады, возводили теплицы и живут теперь, в общем-то, небедно.

Что касается «русских» — тех, кто стремится в Россию. Безработица страшная. Ждут подачек. Пьянство. Отделы с пивом и коньяком в крымских магазинах, куда больше отделов с другими продуктами. Молодых парней и мужиков с бутылкой пива – на улицах Севаса очень много.
Что они будут «строить», отделившись от Украины, — непонятно.
Это так, даже не прогнозы. Это мысли вслух.
Автор: Viktoria Sibir»
   Відповісти    

Odys
Odys   страна по ip - ua 17 бер, 09:56     +16      
Крымские новобранцы в рядах вооруженных сил РФ будут белым ведмедям улыбаться и это не самый плохой вариант
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
koma
koma 17 бер, 10:27     +15      
И в армию пусть идут. В сибирь. Дядя Вова плеснет говна в расслабленные, и уже побежденные семьи автономных овечек.
   Відповісти    
Слушатель
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 09:56     +16      
странно, весь мир, кроме четырех стран, так не считает
   Відповісти    

BeRiYa
BeRiYa 17 бер, 09:59     +1      
Чем этот комментарий нарушал правила сайта?
   Відповісти    

Шайтан
Шайтан 17 бер, 09:53     +12      
Да, Крым принадлежал России, но до этого 300 лет принадлежал Турции. У турков нет желания восстановить историческую справедливость?
   Відповісти    
Rych
Rych   страна по ip - od 17 бер, 09:53     +21      
Странно что не 101 процент, учитывая голоса по паспортам РФ :)) цирк и да и только!!! Законов там нет, уже живут по прнятиям! Они себя могут спасти только массовым 80-90 % выхода населения на улицу и самим выгнать войска! В противном случае: 1. Их дети пойдут призывниками в горячие точки, 2. Татаров там вообще раздавят3. К ним туда, кроме русских туристов из нижнего тагила никто не поедет 4. Полный бардак с документами 5 денег им тоже не светит, РФ слишком дорого стоит эта экспансия 6. В Украине на людей с АРК будут смотреть как на предателей 7утратят свою свободу! Украинцы привыкли а свободе, в РФ этого нет…
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 10:00     +9      
а вот вам уже и последствия — я думаю недоучившиеся студенты и их родители очень рады будут
«В Симферополе приостановили занятия на факультете украинской филологии
В Таврическом национальном университете временно приостановили обучение на факультете украинской филологии и украиноведения
Занятия отменили пока до 19 марта из-за обострения обстановки в Симферополе «в отношении граждан, обучающихся на украинском языке», — сообщили студенты Центру журналистских расследований. По словам студентов, возможно, занятия не возобновятся и после 19 марта, и этот учебный год станет для факультета последним.
Руководство факультета порекомендовало не говорить на украинском языке и не вступать в разговоры с журналистами, чтобы избежать преследований. Студентам стало известно о том, что одного из преподавателей избили.
»
   Відповісти    

SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 09:54     +14      
в общем так

сейчас население крыма составляет около 2 млн 300 тысяч человек. отсюда следует очень простой вывод — явка искусственно завышена. а  если учесть, что списки брались непонятно откуда, что приписывали фактически всех желающих проголосовать российских туристов, что наверняка были совершены массовые фальсификации (уверен в этом на 100%), то картина становится весьма очевидной
   Відповісти    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Вы еще пытаетесь анализировать этот вчерашний крымский спектакль) Я Вас умоляю.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Так минимального порога явки даже не было… если бы пришло 30 % населения Крыма, результаты референдума все равно были бы засчитаны.
   Відповісти    

SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 09:59     +16      
короче говоря, пускай ребята пока что порадуются. мы-то с вами знаем, что самое интересное только начинается, и должно произойти в ближайшие пару дней. запасаемся попкорном и следим за развитием событий
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 10:08     +13      
Россия отказывается от обещанного Крыму полного финансирования.
Министр экономического развития России Алексей Улюкаев заявил, что пока его страна готова лишь ежемесячно консультироваться относительно пополнения крымского бюджета на 80-90 миллионов.
По его словам, остальные деньги — до 5 миллиардов — это инвестиционные проекты российских компаний.
» Они это делать, если это будет для них выгодно ", — отметил министр.
Как сообщалось, в Крыму банки полностью прекратили выдачу денег. Люди стоят в очередях под банками, надеясь на наличные, но им отказывают.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Odys
Odys   страна по ip - ua 17 бер, 10:07     +16      
Святой отец, что за ересь вы несете?
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 10:10     +13      
не все так просто, как вам кажется. боюсь, что ДАЛЕКО НЕ ВЕСЬ народ крыма был услышан новыми властями. этот референдум был слишком циничен, чтобы верить в его честность
   Відповісти    
pozitiv
pozitiv   страна по ip - ua 17 бер, 10:06     +12      
За крымский народ Путин проголосовал, давным-давно еще, а это так прилюдия.
   Відповісти    
счетовод
как такое может быть? Население крыма около 2 миллиона человек, лица до 18 лет около 20% + 30% которые не пришли на выборы и минус 4% которые голосовали за украину ты еле еле миллион набирается.
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 17 бер, 10:35     +12      
А в чем они победили, что от этого выиграли? Лучше им от этого не будет и на народ, живущий в Крыму, рашке все равно. Не для этого присоединяли.
   Відповісти    

Shad
Shad   страна по ip - ua 17 бер, 10:25     +4      
Тем товарищам кто вопит о самоопределении Крыма и возрадуется оному…
Вы лично оплатите долг крымчан перед МВФ и РОССИЕЙ по госдолгу в 50-100 лярдов $?
Вы лично компенсируете украине потерю шельфа, и вложеных в буровые средств?
Вы лично оплатите переселение и приемлимые условия для тех кто не хочет жить в РОССИИ на своей земле?
Оплатите постройку нового флота, на место «национализированного» Крымом?
Обеспечите права и свободы тех кто не хочет покидать свою родную землю, и не считает нормальным менять свой паспорт на рашенский! ?
Только человек готовый на все вышеперечисленное имеет право призхывать или одобрять отделение Крыма от Украины с моральной точки зрения, с точки зрения закона это нонсенс..
А вообще Референдум хорошо тут показан..
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 10:39     +12      
вот в этом вся и загвоздка. вопрос только в том, не вскружит ли феерия от успеха голову путину? насколько у него хватит ума не отдалять остальную украину от россии? мне не жалко крым — мне жалко людей, которым пудрят мозги «исторической справедливостью». россияне в очередной продемонстрировали свою неспособность смотреть, думать и анализировать
   Відповісти    
mobilnaya24
mobilnaya24   страна по ip - od 17 бер, 10:32     +12      
Добро пожаловать на Российскую  помойку. Искренне жаль татар!
   Відповісти    
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 17 бер, 10:33     +10      
«Законность референдума признали только Россия, Сирия, КНДР и Венесуэла.»… Ну и фиг с ними, не жалко. Пусть варятся в своем соку. Отделение Крыма отрицательно никак не повлияет на Украину, как, собственно, нахождение его в составк Украины никогда не влияло положительно.
   Відповісти    
Одессика
Одессика   страна по ip - ua 17 бер, 10:35     +9      
Вы Кадырова забыли упомянуть)) Он первый рассыпался в поздравлениях..))Что-то мне это напоминает..
   Відповісти    
Luckcat
Luckcat 17 бер, 11:03     +11      
Нельзя так писать «фиг с ними«(
Украинские граждане в Крыму сейчас все в заложниках.
Одна часть, которые хотели присоединения к России заложники собственной глупости или жертвы так называемого Стокгольмского синдрома (симпатия, возникающая между жертвой и агрессором в процессе захвата). Как можно хотеть присоединиться к стране, президент которой ввёл войска в их дом и который ВРЁТ НА ВЕСЬ перед журналистами и в ООН, что там нет российских солдат? Неужели эта часть людей не осознала до этого лжереферендума что «с дерьмом нельзя связываться».
А вторая часть граждан Крыма это просто заложники — военнослужащие Украины, крымские татары и те люди, которые не хотели присоединения.
   Відповісти    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 17 бер, 13:12     0      
Еще как повлияет. Украина зарабатывает деньги на сдаче Крыма в аренду, например. Да и договор с китайцами на строительство нового морского торгового порта еще не денонсирован.
   Відповісти    
Та ещё зараза
читаю комменты и удивляюсь — на 10 комментариев желчи и злости, только один с пожеланием Крыму удачи :(
Народ Украины никогда не будет жить хорошо — злоба и зависть — это регресс и не способствует ни развитию, ни прогрессу.
Вы так красочно описываете негативные стороны России… оглянитесь вокруг — на Украине все тоже самое — любители шары и водки, грязь, мусорящее быдло и другие прелести.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Крым — дотационный регион. Радоваться за предателей? Вы хоть раз были в Крыму? В севастополе на наши одесские номера косо смотрели еще 2 года назад и завышенные цены на продукты я могу еще много чего вспомнить. Так как туристов разводят в Крыму даже в Турции так не делают.
   Відповісти    

Mavani
Mavani   страна по ip - od 17 бер, 10:48     +11      
Очнись!!!
У Нас забрали кусок семли- а ты еще и удачи хочешь пожелать…
   Відповісти    

SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 10:49     +11      
к вашему сожалению, нет никакой зависти. собственно, это и бесит россиян. они нам с пеной у рта пытаются доказать, что с россией мы будем жить, как у христа за пазухой, но не хотят понимать самого главного — нам это уже надоело. 23 года россия держит украину за идиотов, и поэтому народ срывается
   Відповісти    
Серое Котэ
Злоба и зависть у путиноидов по отношению ко всему остальному миру. Поэтому и носятся со своей придуманной «самобытной цивилизацией», поэтому и ищут везде «происки агентов госдепа», поэтому и навязывают всем свою «братскую помощь» и «защиту».
   Відповісти    

Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 10:45     +6      
Хотят быть независимыми — пожалуйста!
 Вот только не понятно — почему ватникам должны платить пенсии из моих налогов?
« Мінсоцполітики платитиме кримським пенсіонерам незалежно від результатів «референдуму»
 Україна не визнає «референдум» і не відмовляється від своїх зобов´язань
Про це заявила міністр соцполітики Людмила Денисова, передає «РБК-Україна».
«Ми не визнаємо цей референдум, тому будемо фінансувати виплату пенсій громадянам України, які проживають в Криму і Севастополі», — заявила Денисова. За її словами, всі гроші доходять до українських громадян у Криму.
Міністр зазначила, що всі кошти на пенсійні виплати перераховані в повному обсязі, запланованому на 16 березня.
Як повідомляли «Коментарі», 14 березня самопроголошений віце-прем´єр автономії Рустам Темиргалієв повідомив, що введення рубля — це питання двох тижнів.»
   Відповісти    
Одессика
Одессика   страна по ip - ua 17 бер, 10:54     +11      
Тут не совсем все однозначно..Если Крым перейдет на рубль + получит российское гражданство, то у Украины не будет оснований для оплаты. Вчера обратила внимание на интересный момент: одна дамочка, будучи беременной, очень хотела в Россию. И буквально вчера она узнала, что обещанных 60 тыс. пособия на ребенка она теперь НЕ получит, поскольку Украина ей платить уже не будет. А Россия, в свою очередь не имеет такой практики, поскольку там действуют совсем другие законы)) Дама в шоке..))
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
Если крымчанам пересчитают украинские пенсии и зарплаты на рубли и установят российские цены на товары, то думаю многие сразу поймут насколько они ошибались.)) А цены на продукты питания будут ой какими немаленькими, тем более, что транспортировка продуктов в Крым из России сейчас проблематична и затратна… цены будут как в Сибири, а зарплаты как в Брянской области)
   Відповісти    

Ася!
Ася! 17 бер, 10:47     +11      
Для меня потеря Крыма-это личная трагедия! Мы с мужем на протчжении пяти лет каждое лето проводили в Алупке, всегда снимали одну и ту же дачу и наслаждались летом, горами, заповедниками и морем. В прошлом году я там была уже беременная, гуляла по Воронцовскому парку и мечтала что следующем летом буду тут гулять со своей малышкой! Увы…этого видимо не случится. А еще мне жалко заповедники которые сейчас похерят и прекрасный Ялтинский зоопарк. Может это все не так глобально на фоне общегосударственной потери, но сердце болит. Ненавижу русских, Слава УКРАИНЕ!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Я много раз был в Крыму, но так и не попал в Ботанический. А на дороге катались?
   Відповісти    

Ася!
Ася! 17 бер, 11:00     +3      
Да, я весь Крым вдоль и поперек изъездила. Ну по крайней мере ЮБК. Но теперь это только воспоминания!
   Відповісти    
GreenT
GreenT   страна по ip - od 17 бер, 13:20     -2      
Вообще-то съездить в Крым никто не запрещает, только что Вы из принципа не поедите, а так проблем не вижу, паспорт в руки и на автобус
   Відповісти    

Sense
Sense   страна по ip - ua 17 бер, 11:04     -4      
Особенно доставило «Напомним, официальный Киев, США, ЕС, ООН и другие международные авторитетные организации не признают легитимность референдума в Крыму по статусу полуострова. Законность референдума признали только Россия, Сирия, КНДР и Венесуэла.». Помнится было куча вбросов о том что Россия и КНДР не в лучших дружеских отношениях. Это самые два передовые союзника, которые способны дать отпор всем выше перечисленным организациям
   Відповісти    
fastcon
fastcon   страна по ip - ua 17 бер, 11:11     +3      
США на сегодня почти непобедима. Тут хоть лоб себе разбей, а так оно пока и есть. Все эти «периметры», «сатаны» и прочие хвалебные оды рос. оружию льются таким же потоком, каким бендеровцы и фашисты едят российских младенцев.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вячеслав Трегубов
КНДР передовой союзник?)) ахахаххахах
   Відповісти    

Andrew1
Andrew1   страна по ip - od 17 бер, 11:05     +6      
Как бы там ни было, но Крым наша новая власть просрала
   Відповісти    
fastcon
fastcon   страна по ip - ua 17 бер, 11:18     +8      
Никаким чудесным образом при смене власти (Януковича) удержать Крым бы не получилось, наши «братья» просто воспользовались моментом, это как ветви стратегического развития. И говорить что «власть просрала» Крым, не совсем корректно. Я бы сказал «проиграла».
   Відповісти    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 17 бер, 11:38     +2      
И сделала она одним голосованием за отмену закона о региональных языках.
Интересно, что внесли это предложение два депутата: один из фракции ПР, другой из «группы» Литвина.
А не кажется ли Вам, господа, отлично разыгранный спектакль от начала и до конца.
Может быть, СБУ нужно начинать отсюда?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Одессика
Одессика   страна по ip - ua 17 бер, 11:25     +9      
ОтЭц, вы бы лучше в церковь сходили, что-ли..Вместо комментариев помолились бы..
   Відповісти    
Ася!
Ася! 17 бер, 11:30     +5      
Мнение церкви-не авторитетно!
   Відповісти    

Luckcat
Luckcat 17 бер, 11:32     +6      
Самое интересное, что таким лжереферендумом Путин запустил спусковой механизм против себя самого.
Сейчас сами граждане России увидят как можно отделиться такими «референдумами» и в России в разных местах начнуться бунты для отделения, и в конце концов Россия развалится на части.
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 11:40     +3      
не начнутся, там это пресекается в корне.
   Відповісти    

Дитрих
Дитрих 17 бер, 11:34     +3      
Крым остался на месте и никуда не уплыл. А Время — самый честный сеньор, как говорят итальянцы, и все расставит по справедливости.
   Відповісти    
Любимая Одесса
Какой бред!!! Интересно когда они заноют чтоб их назад в Украину забрали?))
   Відповісти    
SPRKT
SPRKT   страна по ip - ua 17 бер, 11:46     +2      
надеюсь, что никогда. но у меня есть ощущение, что через лет 10 в крыму останутся кто угодно, но не русские (за исключением вояк и их семей)
   Відповісти    
vasilius
vasilius   страна по ip - od 17 бер, 12:10     +2      
Все верно, только реально пришло на участки процентов 30 населения!
   Відповісти    
Одессика
Одессика   страна по ip - ua 17 бер, 12:55     +5      
Та ладно вам) Зато они уже 123% — ЗА насчитали)Новая рассейская математика))
   Відповісти    
mobilnaya24
mobilnaya24   страна по ip - od 17 бер, 13:01     +3      
Вообще какой-то бред!  Почему должны страдать те, кто не хочет в Россию? Этих пророссийских дегеров никто не держит. Хочется в Россию, собрали чемоданы и вперед!
   Відповісти    
Одессика
Одессика   страна по ip - ua 17 бер, 13:04     +6      
Но они же в лучших рашенских традициях хотят ничего не делать, но чтобы у них все было)) Поэтому хотят, чтобы Рассея приехала к ним. Это обычная психология им подобных))
   Відповісти    
Серое Котэ
Чхали все на мнение самовлюбленного типа с манией величия, использующего название города в качестве ника)
   Відповісти    
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 17 бер, 18:19     +1      
И что самое интересное — проголосовать то проголосовали, а дальше что?
Законопроект об упрощенном порядке принятия нового субъекта в состав РФ отозван из Госдумы
ИТАР-ТАСС: Политика — Законопроект об упрощенном порядке принятия нового субъекта в состав РФ отозван из Госдумы
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Премьер-лига: соперники одесского «Черноморца» дружно теряют очки

→ Крым, который мы потеряли: мысли вслух и маленький фоторепортаж



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×