2



Рост курса доллара и цен на топливо: одесские перевозчики бьют тревогу (на правах рекламы)


Постоянно растущий курс доллара, а вместе с тем и повышающиеся цены на автомобильные запчасти и топливо заставляют одесских маршрутчиков экономить на всем. Многие автобусные маршруты становятся откровенно убыточными, а транспортный состав выходит из строя. Подробнее о текущем состоянии вопроса, а также о том, как сохранить одесские маршрутные такси, рассказали руководители компаний-перевозчиков.

«Чем выше курс доллара, тем убыточнее становятся предприятия-перевозчики. Нужно понимать, что все детали для автобусов заказываются и закупаются за доллары. Машины нуждаются в постоянном техническом обслуживании, а одно только колесо обходится теперь минимум в 3000 гривен. Растет стоимость топлива, потому скоро может наступить день, когда просто не за что будет заправлять транспорт», — рассказал директор ПАО «Севертранс» Юрий Савченко. По его словам, в этом году компания планировала закупить 100 единиц техники, однако теперь от этого пришлось отказаться – нет финансовых возможностей. Основная масса предприятий-перевозчиков работает по кредитам с большими процентами, которые как-то нужно выплачивать, отметил Савченко.

По словам учредителя ООО «Вираж» Анатолия  Манойло, его компания «работает в огромный минус». «Только на амортизационные расходы (замена масла, фильтров, резины и т.д) у нас выделялось раньше около 250-300 гривен, сейчас эта статья расходов, в связи с ростом цен, составляет 450-500 гривен. При этом некоторые маршруты приносят в среднем не более 400 гривень в день. Многие машины нуждаются в капитальном ремонте. А нужно еще платить водителям. Из-за низких зарплат (1400-1500 гривень) никто не хочет работать», — пояснил он. По словам Манойло, повышение стоимости проезда на 1 гривну, о котором сейчас говорят, ничего не даст. Чтобы предприятия начали приносить реальную прибыль, нужно повышать до 6-7 гривен.

Иван Киров, заместитель директора ООО «Турист» отмечает: «Вот жалуются, что в маршрутках холодно, что где-то что-то трещит – это правда. Мы стараемся экономить на всем, тогда как необходимо постоянное техническое обслуживание и серьезный ремонт техники. О закупке новых машин никто уже не говорит. А ведь впереди морозы – перерасход топлива. Перевозчики стоят на краю пропасти, повышение стоимости проезда необходимо, чтобы все это хотя бы осталось на плаву. Сколько конкретно должен стоить проезд, мы пока не просчитывали, однако то, что необходимо увеличение стоимости – это очевидно».

Директор ООО «САМ» Александр Шлапак заявил: «Нам откровенно не на что обслуживать свою технику. В Одессе очень длинные автобусные маршруты, есть и по 25 км в одну сторону. И все это стоит 3 гривны. Из расчета на один километр стоимость проезда просто смешная». «Мы призываем власти серьезно задуматься над этим вопросом, ведь работать в настолько серьезный убыток никто не будет. Наше предприятие уже составило по этому поводу письмо, к которому, насколько мне известно, присоединились и другие компании-перевозчики. Надеюсь, оно будет принято во внимание городскими властями и ситуация изменится к лучшему», — рассказал он.

«Когда в городе только появлялись маршрутки, топливо стоило 40 коп за литр, а за проезд брали 50 коп. Сейчас проезд — 3 гривни, топливо – 17-18, цифры сами за себя говорят», — заявил директор ЧП «АТП Киностудии» Виталий Ваколюк. «Очень много автобусов стоит в гаражах – люди не хотят работать. Водители – в основном, приезжие, многие – с семьями, им надо снимать жилье и на что-то жить. А у нас получается 11 рабочих дней в месяц (22 дня по два водителя на маршруте). И выходит, что в такой ситуации, как сейчас, вообще нереально что-либо заработать», — пояснил представитель компании-перевозчика. «Мы понимаем, что население у нас небогатое, и что поднятие цены, возможно, ударит по карманам. Но, поверьте, мы от этого богаче не станем. Сейчас хочется хотя бы сохранить существующую ситуацию, о каких-либо обновлениях думать даже смешно. Вот говорят, что мы равняемся на Европу. Но я считаю, что неуместно говорить о том, как достичь уровня европейских стран по общественному транспорту. Там совсем другая ситуация. Транспорт поддерживается властями, а мы тянем все это сами», — добавил он.

Кроме того, все перевозчики отмечают, что еще одной статьей расхода для них является предоставление транспорта для нужд города, которое осуществляется бесплатно. Это, например, перевозка милиции, инвалидов, детей. По информации представителей компаний-перевозчиков, только за октябрь месяц для этих целей было выделено 230 автобусов, за ноябрь – 145 единиц транспорта. Кроме того, компании также выделяют транспорт для поездок в зону АТО.

 






Неравнодушный
Мы все бьём тревогу, а не только перевозчики…

Зарплаты, пенсии, пособия  и стипендии не увеличиваются с ростом курса доллара!

Так что перевозчики должны вместе со всеми гражданами переживать трудности, а не выживать за наш с вами счёт.
   Ответить    
Pomyk
Pomyk   Proxy 23 декабря 2014, 17:32     +22      
Типа взятки и откаты за маршруты не дают, избавляйтесь от этих паразитирующих издержек!
   Ответить    
yashavvs31
Как по мне то нормальный автобус по 10-ять чем "килька" по три…Хотя я с вами согласен…попали так все…
   Ответить    
Тор
Тор   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 17:07     +11      
Ну всё, начался плач Ярославны
   Ответить    
Неравнодушный
… пусть поплачутся. Слишком жирно они и так жили.
   Ответить    
Тор
Тор   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 17:11     +20      
и живут то же сейчас не кисло, это всё понты
   Ответить    
der Mann
А я говорил  будут постоянно поднимать цену проезда, не улучшая качества перевозок. Уже 4 гривны мало  нужно 7 для рентабельности. Ну кушайте одесситы, что заказывали. Ведь большие автобусы для одессы нереальны, да и водителей жалко- они в минус бедняги работают, ради людей стараются. В следующем году проезд все в тех же вонючих богданах наверное 10 грн будет стоить
   Ответить    
yashavvs31
Если не работают законы…работает кэш…Это не общественый транспорт это бизнес определённой группы(((( Они просто не умеют заработать они знают как нае..типо ать…
   Ответить    
Стэпан
хороший автобус, но по Водопроводной не поедет)
   Ответить    
Бригадир
А ШО больше ездить не где?
   Ответить    
Стэпан
да есть…одна проблема…автобуса такого нет и пока не предвидится))
   Ответить    
gafi
gafi   страна по ip - ie 24 декабря 2014, 00:19     +2      
По Водопроводной — запросто, а вот возле Привоза, или Ласточкина — погибнет
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
После моста на Водопроводной дальше поедет уже одноэтажный автобус. :) 
   Ответить    
gafi
gafi   страна по ip - ie 10 января 2015, 10:12     0      
Блин, забыла…про мост…
   Ответить    
Атлантик
Ходили б такие у нас -машина и, вообще, не нужна была б, по крайней мере, на каждый день. Думай, где припарковать, гембель. Когда приезжаешь в крупные европейские центры об аренде авто и не задумываешься. А нихЪа? метро, трамваи, субурбан, автобус — много и каждые 2-5-10 минут. Карту в руки и вперед. Кстати такси в европе начинает дешеветь. 2 недели как из Милана. 50%парка такси гибриды. 15 минут везли из отеля на Милан-централь ночью : 12евро! а у нас?)у нас дешевле))
   Ответить    
шаляй-валяй
Возить надо столько людей, сколько по техническим характеристикам написано, (общая вместимость, есть — 40, или 45 человек) а не набивать по крышу!
набивают по крышу, и всё мало денег. А расчеты ведутся по нормативам, а не по "одесскому ФАКТУ"
   Ответить    
Velikolepnyj
«одно только колесо обходится теперь минимум в 3000 гривен…»
Как часто вы меняете колеса, запчасти и комплектующие, граждане-маршруточники?
И сколько пассажиров едут с ул. Паустовского до ул. Архитекторской за 3 грн.?
Когда вы прекратите останавливаться «у каждого столба», создавая заторы для легковых машин?
Есть и другие вопросы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вадим Сандул
Новость на правах рекламы, а у них денег нету)
«Маршрутки когда начинались стоили по 50 коп при цене бензина 40 коп» Nак всмпомните что там только сидячие места былb а не нынешние скотовозы.
За такое качество, больше платить, это западло…
   Ответить    
шаляй-валяй
Тогда вообще были скотские ГАЗели, и стоячие места в позе буквы "ЗЮ", во весь рост даже невозможно было встать.
   Ответить    
Бригадир
«были скотские ГАЗели, и стоячие места в позе буквы «ЗЮ«»
Не правда! Были «Тойоты». ГАЗелями об ВАС стали ноги вытирать, а вы стали в «ЗЮ» и расстелились.
   Ответить    
Стэпан
а сколько стоят нормальные тормозные колодки??…сволочи ставьте нормальные колодки!!!
   Ответить    
Неравнодушный
… от этого невыносимого  визга иногда выскочить  хочется на следующей остановке!
   Ответить    
nick nick
Так они никогда их и не меняли. Маршрутки убитые в хлам — колодки визжат, вонь такая иногда, что кажется, будто выхлопная труба выведена в салон, снаружи корпус проржавел к Бениной матери. Единственное, что у них хорошо получается — это рекламой облепить все что можно снаружи и внутри салона.Так что цена соответствует качеству.
   Ответить    
Агностик
Тоже позабавило то, что на рекламу деньги есть (хотя данный вид услуг в рекламе не особо нуждается), а так — одни убытки, сплошные убытки, Нафаня…
   Ответить    
Norka
это не реклама. Готовят почву для подорожания услуг
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 23 декабря 2014, 17:21     +18      
Пока на маршрутах ездят грязные скотовозки с невнятным графиком работы пусть рулят баранку и  не гавкают.
   Ответить    
Неравнодушный
Кто будет бузить, лишать лицензии.

Другие придут перевозчики за 3 гривны. Ещё и спасибо скажут.

Ни в коем случае нельзя идти на поводу у наглых перевозчиков.

3 гривны сегодня вполне достаточно за поездку.

Нам никто не поднимает зарплаты, пенсии, стипендии…
   Ответить    
gbplf,jk
может исчезнут с наших дорог на конец жёлтое уёб..ще!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Пенкин
Зачем городу такие перевозчики, пущай живет общественный транспорт, со времен СССР у нас в городе не появилось не одного нового маршрута!
Схема как вариант ( взять кредит, закупить новых троллейбусов с нормальным графиком, + добавить старые маршруты, создать перспективные новые, запустить новые линии трамваев! ) и будет нам с вами счастье, а то с этими частниками с их системами взяток и откатов, у нас граждане никогда нормально ездить не будут! + ко всему сменить полностью руководство ГорЭлектроТранспора , за счет поездок поднять з.п кондукторам , что бы безбилетники не ездили, и все маршруты у нас вдруг станут рентабельны!
   Ответить    
kewka
kewka   страна по ip - od 23 декабря 2014, 17:46     +13      
Все решается просто все маршрутки нахер, большие автобусы и останавливаться на остановках и будет прибыль.
   Ответить    
шаляй-валяй
+1000%!
Если останавливаться только на остановках, то быстрее ездить будем!
   Ответить    
Бригадир
Это вы про "МАЗы", которые, я так понял, распродали?
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 23 декабря 2014, 20:50     -3      
А ты купи большие автобусы и побизнесуй. Много заработаешь?
   Ответить    
шаляй-валяй
Почему то в Виннице, Львове есть большие автобусы(в Виннице пусть  и не новые а списанные за рубежом, но ЕСТЬ) а в Одессе, ноль!
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 23 декабря 2014, 17:48     +14      
У меня есть предложение, пусть товарищи перевозчики посчитают сколько людей едут от старта к финишу, и сколько по пути еще людей. Больше чем уверен, что водители маршруток хорошо кидают дядю.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 20:56     +4      
Даже если поставят видеокамеры возле водителей маршруток, то где гарантия, что товарищи перевозчики всё равно не обманут? Возле водителя надо ставить опечатанный терминал и расплачиваться только карточкой. Мало того, все данные должны сразу передаваться с этого терминала и в диспетчерскую, и на контрольную станцию.
Но как осуществлять контроль стоимости ремонта этих картонных машинок?
   Ответить    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 24 декабря 2014, 09:22     +2      
Не ну карточка это уже сильно!
Представляю, как в забитой маршрутке продвинуться сзади на перед для того что б карточкой рассчитаться :) или все будут передавать свои карточки для расчета с просьбой "передайте, Лузановка задняя, пароль 1111"
   Ответить    
Бригадир
Вход через передние двери с оплатой и получением билета. Если, не дай Бог, авария, билет является доказательством того, что ты пострадал именно в этом автобусе.
Везде в нормальных странах так.
   Ответить    
за правду в Одессе
Все такие умные!!! а вы попробуйте заправить авто по цене 17 грн и купить запчасть по цене нынешнего доллара!!! Их тоже можно понять!!! А таксистам как жить??? цена на все поднялась в 2 раза а тарифы теже что и раньше!!!
   Ответить    
Как туз
Колесо 3000гр., когда последний раз меняли? Маршрутка — это дойная корова, никто ничего не вкладывает. Посмотрите как механик выпускает утром- все подряд, люди рискуют жизнью,  чтоб оно заработало!
   Ответить    
ypir
ypir   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 18:10     +17      
По словам учредителя ООО «Вираж» Анатолия Манойло, его компания «работает в огромный минус»
Как это?Если убыточно-уходите и не отравляйте воздух.Нужно возродить общественный электротранспорт.
   Ответить    
Yevgen Lasman
Бедненькие, 400 гривень в день понимаешь собирают.
   Ответить    
bessovo
bessovo   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 18:24     +9      
Из старой статьи в интернете

После рейда ГАИ, инспектирующего работу киевских маршруток, журналисты подсчитали, какой ежедневный доход и расход бывает у одного рейса распространенных в столице «Богданов».

Итак, вместимость маршрутки составляет 45 человек, стоимость проезда  две с половиной гривны. За один рейс маршрутка перевозит в среднем 100 человек и делает 16 рейсов в день. Дизтопливо стоит 9 гривен 64 копейки за литр.

Считаем доход: 100 челове х 2, 5 гривны х 16 рейсов = 4000 гривен в день.

Считаем расход: 16 рейсов (5 литров дизтоплива на рейс)  771 гривен. Зарплата водителя составляет 170 гривен в день, и ремонт маршрутки  280 гривен в день. Дополнительные расходы (страховка и прочее)  300 гривен в день. Налоги  120 гривен в день. Итого: 1641 гривна в день.

Итак, чистая прибыль посчитать несложно: 4000  1641 = 2359 гривен в день с одной машины.
   Ответить    
guzelxasan
Ну да. Всем плохо. И почти в это веришь. Но когда видишь километровые пробки в центре при бензине в 18 — то получаешь когнитивный диссонанс — все запредельно дорого, бензина (не газа! ) уходит много, но машин на дорогах меньше не становится. Значит, не все так плохо в королевстве даццком? А? Если и поднимут — то пусть на 1 грн. Ни о каких «6-7 грн за проезд» речь не идет. А то пассажиры будут физически действовать на водителей, которые «не слышат» остановку, не передают вовремя сдачу, не открывают заднюю дверь, и не меняют эти долбанные торомозные колодки. Третье, мля, тысячелетие — полеты на Марс, расшифровка генома человека — и эти каличные маршрутки!
   Ответить    
Бригадир
"но машин на дорогах меньше не становится."
Становится.
"Если и поднимут — то пусть на 1 грн."
И начнешь задумываться, может лучше и удобнее на своей?
   Ответить    
Korsar black
При бензине в 18…
Дико извиняюсь. Нефть подешевела до 40 за баррель, а бензин — дорожает. Может я чего-нибудь не понимаю?
   Ответить    
der Mann
В евро вроде бензин в украине не подорожал. И цены на отечественный продукт как бы уменьшились. Но зп в гривнах, так что невесело.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 24 декабря 2014, 22:02     +2      
Пан Корсар, при всём уважении к Вам, вроде как до 59$ за баррель.
Но надежда есть :) 
   Ответить    
Korsar black
Где-то проскакивало шо уже меньше. Или вот-вот.
Во всяком случае заявили, шо по 100 за баррель — уже не будет никогда.
   Ответить    
Korsar black
Вот хз. Честно. Вчера еще натыкался на инфу, шо если будет по 40 или даже по 20 — добычу не сократят. Мимолетом где-то проскочило.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 24 декабря 2014, 23:20     0      
Да, это арабы заявляли. Что даже при 20$, всё равно добыча нефти будет продолжаться.
Седня, когда искал цену он-Лайн, тоже где-то встречал такое заявление :) 
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 24 декабря 2014, 23:01     0      
Насчет 100 — не знаю. В этом мире все возможно
   Ответить    
лилияизобилие
отвечу гражданину bessovo, где вы взяли такие смешные суммы???16 рейсов???, это должен быть маршрут:Дерибасовская-Бунина?100человек???А сколько людей лично я вижу каждый день которые едут от конечной до конечной, а так же на эти 100 чел, (пусть даже так будет)30 бабушек и дедушек и прочих льготников, и про 280 грн я вообще молчу)это только дворники и брызговики, а все остальное тож ломается)и масла и фильтра каждые 8000,так что не смешите людей, ходите пешком или купите машину, конечно же вам никто правды не скажет, типа все маршрутчики олигархи, пуст ГАИ свои доходы посчитает.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 20:26     +5      
Это всё происходит от того, что оплата происходит наличными деньгами водителям и поэтому невозможно осуществлять контроль за деньгами. А также невозможно проследить сколько раз в месяц меняются детали на маршрутках и нужно ли их менять вообще. То же самое относится и к капитальному ремонту. Некому у нас осуществлять контроль этих частных предприятий.

Мало того, они даже сами не знают сколько им надо денег для оплаты и поддержания этих старых разваливающихся машин:
«Сколько конкретно должен стоить проезд, мы пока не просчитывали, однако то, что необходимо увеличение стоимости – это очевидно».»

Вывод: когда были в шоколаде, то работали. А сейчас меньше прибыль стала, то фыркаем.
Никакой частный бизнес не будет работать если он не выгоден.
Значит пусть городские власти продумывают как осуществлять оплату без участия водителей и кто будет осуществлять контроль над этими организациями и их ремонтами. Вероятно это всё должно быть выстроено через электронную систему, т.е. оплату через карточки.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 21:22     +1      
Карточкой? Вы представляете тогда, когда 5 пассажирам нужно будет выйти одновременно, сколько времени займет оплата картой, даже если это Paypass? А "передайте на Бунина, заднюю, за двоих"? Тоже карточку будете передавать?
Даже в развитых скандинавских странах, где практически полностью отказались от наличных денег, мелкую наличку оставили для оплаты городского транспорта.
Хотя Вы правы в принципе. Оплатит наличными не контролируемая.
Есть в развитых странах проездные билеты, которые покупаются в киосках или в нете, смс-оплата и другие альтернативы.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:21     +1      
А вы представляете насколько быстро например люди заходят в метро по карточке? — одно движение, а не сдачу ждать и пересчитывать.
И передавать зачем? Маршрутки предполагают, что в них сидят — не надо скотовозки устраивать и впихивать всех подряд и побольше, побольше. Пусть большие автобусы закупают, а не этих убитых мышей.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:25     +4      
Если Вы имеете ввиду не банковскую карту для оплаты, а просто электронную карту по типу проездного или пропуска, — тогда я с Вами согласен.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:29     +3      
А можно вообще как в метро жетоны ввести. Даже если вдруг не успел на остановке купить, то купил у водителя и кинул в автоматик возле него. А автоматик 2 сигнала тут же передаёт диспетчеру и на контрольный пункт.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:33     +3      
Не, тогда уж лучше проездной. Или как в некоторых станах Европы — на остановке в автомате специальном распечатал билет. И на целый день. Можешь кататься. Или же на одну поездку. Смотря, что в данный момент нужнее. И у водителя на автомате его прокомпостил.
А с жетонами — водитель деньги возьмет, а жетоны "забудет" дать ;) 
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:41     +2      
Хорошо, с жетонами не подходит. Но в странах Европы есть и автоматы, и проездные и т.д. Если приспичит, то будут перенимать опыт оплаты и учёта. А пока учёта и надлежащего контроля нет, то повышение тарифов от потолка взято.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 23 декабря 2014, 23:46     +5      
А какое повышение тарифов у нас не с потолка взято? :)
Опыт с Европы перенимать это хорошо. Но у нас менталитет немного другой, к сожалению :(
Если у них в глухом лесу стоят туалеты, безо всякого обслуживающего персонала и в них есть туалетная бумага, жидкое мыло и лампочки никто не выкрутил. Вы у нас себе можете такое представить? И это Венгрия, не какая-то там передовая Германия :) 
П.С. Тут еще и штрафы жесткие за безбилетный (то есть не учетный) проезд нужны.
   Ответить    
шаляй-валяй
Во всех цивилизованных городах Украины (Одесса сюда не входит), оплата при ВХОДЕ и без сдачи (например во Львове).
Карточкой оплачивают проезд при ВХОДЕ, опять таки, и останавливаться не у каждого дома, а на стационарных ОСТАНОВКАХ!!!
   Ответить    
intech
НУ ТАК ПОСТАВЬТЕ ГБО НА СВОИ ТАРАНТАЙКИ ИЗ КАРТОНА, В ГОРОДЕ ХОТЬ ВЗДОХНУТЬ ЛЕТОМ МОЖНО БУДЕТ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТО ЧТО СНИЗИТЕ СВОИ ТОПЛИВНЫЕ РАСХОДЫ В 2 РАЗА!
   Ответить    
Антогонист
Проезд поднимут, это экономически обоснованно.А сказки о том, что на место ушедших перевозчиков прибегут другие-бред.
   Ответить    
Exbombist
То, что поднимут, я не сомневаюсь. В Киеве, кажись, с сегодняшнего дня подняли до 5 гривен…

Но цену проезда никак нельзя привязывать к цене бензина или запчастей. Только пропорционально к минимальной зарплате. А она пока заморожена.

Невыгодно вести марщруточный бизнес — иди укладывать брусчатку к Кисловскому — без работы не останешься. Да, и платит он за это сумашечие  деньги, судя по его заявлению в милицию.
   Ответить    
Антогонист
Никто себе в убыток работать не будет, тем более, что перспектив на ближайшее время  многие не видят.
   Ответить    
Exbombist
А многие и не должны видеть. Проблему должны решать специалисты. Мы для чего горсовет и мера выбирали? Пусть и разруливают. Справятся — похвалим, не справятся — надо гнать их в шею. А вестись на всякую ерунду "на правах рекламы", право, никому не стоит.
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 23 декабря 2014, 21:26     +2      
А автобусы купленные в кредит, куда деть?
   Ответить    
Exbombist
Да мало ли кто, что брал в кредит? Кредит — это всегда гембель (а вы не знали?), несмотря на то, что нам на правах рекламы говорят банкиры. Один частник взял в долг у другого частника бабки, что-то на них прикупил, а теперь спрашивает у нас как ему быть? Я ему ничего не советовал тогда и сейчас ничего не посоветую. У меня своих забот полно.
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 23 декабря 2014, 21:06     -3      
Если основная масса людей которые тут пишут ничего не понимает в транспорте, это не беда, беда в том, что такие же и читают этот бред и верят в это. В городе обслуживается маршруты паркетным методом, то есть у перевозчика в пакете к примеру 3, 4 маршрута. Один прибыльный другой так себе, чтоб концы с концами сводить, а два последних убыточные. И заработай, чтоб хватило это все окупить, а в минус кому охота, а народ весь хочет ехать. А люди везде одинаковые и на Таирова и на Поселке, где маршруток полно. А на Сахарном пос.На Жеваховой горе на ленпоселке туда попробуйте доехать, никто не хочет, не прибыльно это, но ездят.По этому если не знаете то лучше бред не пишите!
   Ответить    
Exbombist
Зачем нас грузить проблемами частного бизнеса? Людей, которые имеют с этих перевозок хорошие деньги — настолько малая величина, что ими можно пренебречь. А хороший водитель за 1500 гривен работу себе всегда найдёт. А не найдёт, пусть домой возвращается баранов пасти (адрес могу подсказать) — на аренде жилья сэкономит. Мы давно уже не в совке живём, где было "всё у нас колхозное, всё у нас своё".
   Ответить    
Velikolepnyj
если бы водители выдавали билеты пассажирам, то и выручка была бы на много больше и их зарплата была бы на много выше. В Николаеве, например, в автобусах и маршрутках есть даже кондукторы и всем зарплат хватает.
   Ответить    
Exbombist
В Одессе, кстати, не так давно объединили горэлектротранспорт и автобусный парк в одно коммунальное предприятие. Собираются решать транспортную проблему без частных пассажироперевозчиков в том объеме, в каком они владели этим рынком. Хорошо это или плохо — время покажет. Кто-то, понятное дело, не выдержит конкуренции. Нормальный ход событий. Чего истерить, спрашивается?
   Ответить    
Azbyrg.
Azbyrg.   страна по ip - od 23 декабря 2014, 21:23     +2      
Думская! Вопрос?А почему комментарий не пропускаете?Спасибо, увидел.
   Ответить    
malyutka
Все на электро транспорт, товарищи!
   Ответить    
Как туз
Электротранспорт до ума довести надо! Все города закупают электротранспорт, Одесса маршрутки размножает. О людях никто не думает!
   Ответить    
IFOR
IFOR   страна по ip - ua 24 декабря 2014, 07:40     +4      
Надо на каждом маршруте провести подсчет пассажиров за день! Плюс обящать выдавать талоны за проезд, каждого водителя и тогда все узнают, что водитель беря с утра маршрутку сращу должен от 800 до 1600 грн. отдать дяде… а потом сам себе заработать… Еще умолчали одно, НО некоторые, а мне кажется большинство транспорта — маршрутки работают на ГАЗу. Ждем от маршрутчиком легализации доходов и улучшения качества услуг… и давно не видел маршрутку с новой резтной и ухоженую. И господа директора предприятий давайте весь Ваш подвижной состав загоним на ТО и посмотрим, как Вы смотрите за ним.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Тишкуль
Думская, деньги не пахнут? Кого Вы рекламируете? Я иногда поражаюсь.
Когда читал эту, с позволения сказать, рекламу чуть слезу не пустил. Работают в огромный минус, ремонтируются, как могут, денег нет, пассажиры злые.
Особенно порадовала фраза про 400 грн в день. Ну, какой-то рейс на Куяльник может столько и приносит, но это исключение, учитывая постоянную давку на других маршрутах. Товарища, который рассказал про 25 км не смущает, что из тех, кто едет почти от конечной, до другой конечной доезжает от силы пару человек? Остальные выходят раньше и заходят свеженькие 3 грн.
Кстати, насчет рекламы… товарищи предприниматели не хотят рассказать, сколько они имеют на рекламе, которая клеится на машины и внутри ее? Что-то, как-то забыли упомянуть об этом. Так я вам скажу- очень даже немало. Про «регулярный ремонт» смешно) особенно, когда послушаешь рассказы водил, как они делают ремонт за свой счет)
   Ответить    
Агностик
А к "Думской" какие претензии? Пришли представители легального бизнеса, не казино, не гадалки и не проститутки (хотя — открою Вам секрет — и такие услуги в наших СМИ достаточно спокойно рекламируются, главное сформулировать правильно). Предложили деньги. Почему нет?

С чего, как Вы думаете, должен жить журналист? С наших комментариев?

Вопрос о доходах с рекламы — правильный и уместный. Это не то чтобы золотое дно, но определённую прибыль даёт — соответственно, рассказы о том, что маршрутчики живут только с пассажиров — не совсем правда.
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


          
16 октября
17:14
1 коммент.
«Сейшельцы» построят в Аркадии восьмиэтажные апартаменты: въезд и выезд организуют с Трассы здоровья  фотографии
16:18
10 коммент.
Одесские электрики присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:54
3 коммент.
Американский эсминец ушел из Одессы вместе с кораблями ВМСУ  фотографии
15:20
21 коммент.
Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу  фотографии
15:03
3 коммент.
Под Одессой легковушка столкнулась с автобусом: один погибший и четверо пострадавших видео
14:39
1 коммент.
Данные Speedtest от Ookla: скорость мобильного интернета в Украине выросла – лидирует «Киевстар» (новости компаний)
14:14
6 коммент.
И.о. директора одесского порта стал юрист — сын трагически погибшего нардепа
14:04
19 коммент.
Под Одессой подростки ради развлечения до смерти избили бездомного  фотографии видео
13:40
2 коммент.
«Черное солнце, твой взор меня жжет, белые женщины – стужа и лед…» Одесситам показали «Маму Африку»  фотографии
12:49
24 коммент.
Городу на юге области подарили африканских львят – теперь власти ломают голову, что с ними делать онлайн опрос
12:32
54 коммент.
В центре Одессы вырастет еще одна многоэтажка
12:31
8 коммент.
В Одесской области появился сквер Украинской песни  фотографии
11:58
11 коммент.
Для сел Одесской области закупают комплексы телемедицинского консультирования
10:39
16 коммент.
Житель Одесской области сжег дом из-за непослушания дочери  фотографии
08:30
17 коммент.
За 2019 год с помощью быстрых тестов на ВИЧ обследовались почти 23 тысячи одесситов: положительный статус выявили у 431 пациента

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Шотландский школьник заставил виртуального помощника Amazon Alexa делать за него домашнее задание видео



Без очередей и унижений. Нардепы предложили упростить доступ в Верховную Раду



Задает тренд. Виктория Бекхэм показала, как правильно носить свитера пастельных тонов этой осенью




Статьи:

Фронтовики о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы



Новости Одессы в фотографиях: