Руслан Боделан станет почетным гражданином Одессы и получит право на бесплатный проезд и похороны
Мэр Одессы в 1998-2005-м гг., политик, крупный писатель и поэт Руслан Боделан станет почетным гражданином нашего города. Проект соответствующего решения внесен в повестку дня декабрьской сессии горсовета и согласован на заседании фракции Партии регионов, что автоматически гарантирует его принятие.
Как отмечается в проекте, о присвоении звания ходатайствуют Одесский припортовый завод, медуниверситет, завод «Одескабель» и компания «Одессельмаш». Бывший городской голова якобы заслужил награду «многолетним, добросовестным трудом в деле развития и благоустройства города Одессы и Одесской области, высокий патриотизм и личную ответственность, широкое признание жителей города». Наши источники в мэрии утверждают, что инициатива с присвоением почетного звания экс-мэру принадлежит руководству фракции ПР: «Это — легкий щелчок по носу Алексею Костусеву, у которого с Боделаном не самые лучшие отношения. Руслан Борисович, мягко говоря, презирает Алексея Алексеевича, и тот платит ему той же монетой». Кроме Боделана, почетным гражданином Одессы предлагают сделать бывшего командира 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, генерал-лейтенанта Льва Горелова, участника Великой Отечественной и Афганской войн, а также операции «Дунай» по покорению мятежной Праги в 1968-м году. Отметим, что звание почетного гражданина дает его обладателю право на бесплатный проезд в коммунальном транспорте, а также возможность получать раз в год бесплатную путевку в санаторий. После смерти почетного гражданина хоронят за счет городской громады.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Как в том анекдоте теперь пусть выкручивается как хочет, но похороны послезавтра:)
Теща говорит зятю: — Делай что хочешь, выкручивайся как хочешь, но что бы меня похоронили в Кремлёвской стене. Зятя два дня не было. Приходит и говорит: — Ну, мама, делай что хочешь, выкручивайся как умеешь, но похороны завтра!
Відповісти
|
 |
«о присвоении звания ходатайствуют Одесский припортовый завод, медуниверситет, завод «Одескабель» и компания «Одессельмаш»». Кто конкретно? Трудовой коллектив, дирекция, профсоюз?
Это как бы извинение за предательство ПР в 2005 году, когда они, имея большинство, приняли абсолютно незаконное решение суперсудьи Ярош?
Відповісти
|
 |
более того — они на следующие выборы мэра в 2007 году вообще никого не выставили от ПР, таким образом подарив наш город жабе
Відповісти
|
 |
Sergua 29 ноября 17:15
Когда-то это называлось «есть мнение».
Відповісти
|
 |
Лично мне Руслан Боделан запомнился отсутствием дорог и началом принудительных сборов денег на Преображенский собор. (я дал добровольно)
Відповісти
|
 |
Но шутки шутками, а разве можно его сравнивать с боевым генералом, участником двух войн, Гореловым? Неужели их заслуги настолько равны?
Відповісти
|
 |
Для такого человека персональный трамвай!
И.. возить по улицам Одессы.
Відповісти
|
 |
«И.. возить по улицам Одессы.», распятым на «колбасе».
Відповісти
|
 |
Совершенно верно! Возить по улицам города Одессы мимо всех объектов, которые этот засранец, продал и забрал у городской Грамады.Мимо всех парков, санаториев, бывших пионерских лагерей, домов отдыха.Охамевший тип, который все подряд продавал.И еще у кого-то совесть есть предлогать такое.Наоборот надо лешить права проживать в нашем городе Одессе
Відповісти
|
 |
А как насчет «крупный писатель и поэт»))! ?
Відповісти
|
 |
«на берегу пустынных волн, Стоял он дум пустынных полн» Помню, еще в руки его «Исповедь» попала изданная в С.Петербурге в средине 90. Недочитал.
Відповісти
|
 |
Нищая страна зато дохрена «великих людей»: народный архитектор Глазырин, почетный Боделан, супер хозяйственник Костусев и т. д.
Відповісти
|
 |
а как насчёт бесплатной кормёжки в столовой?
Відповісти
|
 |
adamesku 29 ноября, 12:48 а как насчёт бесплатной кормёжки в столовой?
Если в тюремной, то ДА! Заслужил! :)
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Мэр Боделан с 1998г по 2004 включительно отдавал долги, которые сделал его предшественник Эдя. И это факт.
Відповісти
|
 |
Присуждение почетного гражданина — это организация «преданными»(получившими тогда преференции) покаяния за изгнание Боделана. Так сказать облагораживание его образа, его «облизывание», за который он получил заслуженное «бегство». Воровство должно быть наказуемо, а не наоборот
Відповісти
|
 |
Да они и слова такого не знают.Покаяние
Насмешили. Тупо троллят Кактуса. Следующим Гурвица объявят.
Відповісти
|
 |
Согласен. Круто для них покаяние, так как они никогда не виновны перед собой и другими. Эдакие боги в себе. Это мы от воров ждем покаяния, мы — кто верит в честь
Відповісти
|
 |
podvodnik.12:55.Повод возбуждения уголовного дела был-не целевое использование 600тыс. бюджетных денег-сейчас смотрится просто смешно.2005 год-апофеоз оранжевых-Козаченко на свободе(пистолет ТТ, убийство и т.д.)Гриневецкий за сепаратизм под следствием, Кушнарёв, Колесников и другие по СИЗО и под прессом.Благодаря недальновидности РБ более 1000чел. пострадали в Одессе.Почему убежал понятно, а невернулся потому, что Регионам уже стал не нужен.Мавр сделал своё дело.
Відповісти
|
 |
podvodnik.20:09.Россия конечно мощная заграница.Вы, что не знаете, насколько злопамятен господин Гурвиц и какие полевые командиры у него в друзьях?И не забывайте принципы бело-голубых-РБ хотя и основатель партии, но чужой.Всё очень просто.Даже сделали одолжение с сыном.
Відповісти
|
 |
и добро на застройку зеленых зон давал тоже потому, что его Эдик заставил?
Відповісти
|
 |
Олег, добро на застройку давал горсовет.
Відповісти
|
 |
таком партийному зубру как Боделан, организовать нужное голосование в горсовете — раз плюнуть, поверьте
Відповісти
|
 |
Он всех связывал круговой порукой, им же раздавая земли.
Відповісти
|
 |
Да, были на ручном прикорме, выдрессировал чтобы правильно голосовали, хотя таким партийным китам известно много других способов организации правильного голосования. Работа в комсомоле, партийных органах — отличная школа руководства массами
Відповісти
|
 |
Вы как там были. До чего дошло, его политические противники фракция ПР под ним лежала и пикнуть не смела, кроме Гончеренко. Видно, за это Гончаренко и поплатился на выборах в Раду.
Відповісти
|
 |
Опять безымянный горсовет? Кто то ж подписи ставил?
Відповісти
|
 |
принятие решений — коллегиальное, ответственность — коллективная, т.е. никакая.
Відповісти
|
 |
ага, и 65га санаторных земель, это при нём бахнули все практически санатории, а теперь как насмешка — возможность получать раз в год бесплатную путевку в санаторий.Тварь конченная РБ, хоронить и то за счет нас позорно, для нас.
Відповісти
|
 |
Олег Константинов! Вы всё ещё считаете, что мэры в украинских городах самостоятельные фигуры, единолично принимающие решения! ?Кстати, разрешения по серьёзным вопросам принимались на сессиях горсовета-законные или незаконные, но коллективные решения.При всех председателях горсовета, которые также избирались одесситами прямым и тайным голосованием.
Відповісти
|
 |
Чаушеску тоже внешний долг Румынии погасил. А чем закончил?
Відповісти
|
 |
А Мишку Япончика! Он тоже город грабил.
Відповісти
|
 |
Я предлагаю создать клуб родственников почетных граждан Одессы. Наш дед лежит на центральной аллее слева от Филатова. В 1998 году была предпринята попытка теракта против бывшего мэра Гурвица Э.Й. Сотрудники Альфа, ещё советских времен, узрели подземный взрыв, около десяти килограмм чешского пластида и тротила, если бы это рвануло, мы бы долго собирали стекла. Сотрудники Альфы настигли террористов в районе 7 этажа многоэтажки в районе Космо, одного выкинули, а другом дали 9 лет за покушение на мэра. Источник: Вечерняя Одесса от 1999 года. Я предлагаю вот таких которые вышли из заключения выбирать кандидатами в почетные граждане Одессы.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Знаю Руслана Борисовича Боделана бопее 35 лет работал под его руководством Это человек стали и добра он заслуживает звания почетного гражданина Одессы!!!
Відповісти
|
 |
Минуточку! Вы за шо схватились? Где Маразли и где Б(л)делан?
Тоже, сравнили
Один — в город вкладывал, другой из города п
л.
Відповісти
|
 |
Э-э-э
Кто МОЖЕТ и ДОЛЖЕН — это же и ежу понятно. Только шо-то у нас сплошная непруха в этом плане. До власти рвуться те, кого и до корыта допускать нельзя. И при этом насмерть противостоят тем, кто реально может быть достоин управлять городом. (Если таковые, конечно — найдутся). Поэтому и возникает серьезное сомнение в целесообразности т.н. городской «власти» в виде конкретной персоны.
Відповісти
|
 |
«До власти рвуться те, кого и до корыта допускать нельзя. И при этом насмерть противостоят тем, кто реально может быть достоин управлять городом. (Если таковые, конечно — найдутся).» Вы тоже не можете таких найти?
Відповісти
|
 |
Увы. На обозримом горизонте — при всем старании не могу найти. Вероятно, болячка сидит глубже — в самой СИСТЕМЕ власти. И вот тут нужна очень серьезная реконструкция. Точнее — полная переделка.
Відповісти
|
 |
podvodnik.13:14.Моя дочь много лет живёт и работает в Греции.Не хочу Вас огорчать, как был огорчён сам, но на исторической родине уважаемого нами головы(без иронии) есть и несколько иной взгляд на его деятельность.Вы не задумывались откуда брались средства на такой размах?Хотя другого такого человека Одессе уже не видать.Все люди грешны и неоднозначны.
Відповісти
|
 |
Ага, как чел он наверно супер, не е.л, не знаю. Однако воровать при этом никому не позволено.
Відповісти
|
 |
«Это человек стали и добра» Ну Сталин, просто!
Відповісти
|
 |
Ага, просто доСТАЛИ они ДОБРО чужое тырить.
Відповісти
|
 |
Не понимаю, каким боком мы должны гордиться этими людьми, особенно Боделаном. Ведь почетный гражданин — это гордость горожан, гордость за сделанное для города, а не позор. Неужели присуждать Боделану «почетного гражданина», чтобы насолить кактусу? Дешевый мотив и цель черная — создать очередной лохотрон.
Собственно, ничего не имею против геройства генерал-лейтенанта, но что он сделал городу Одессе, за что ему быть почетным гражданином именно нашего города и чем нам гордиться?
Читаю в вики:«В январе 1980 года получил новое назначение на должность заместителя командующего войсками Одесского военного округа по вузам и вневойсковой подготовке. С 1984 года в запасе. С 1992 года заместитель председателя Комитета Одесского областного Совета ветеранов. Почетный член Украинского Союза ветеранов Афганистана» И это все? Другое дело если бы он защищал Одессу или что-то реальное сделал в ее развитии, как гражданин, но ведь практически вся работа «на стороне», а в городе почти ничего «героического».
Спроси через несколько лет у прохожих о таких почетных гражданах Одессы — никто не ответит, что они сделали для города.
Відповісти
|
 |
чего удивляться? БРБ выдвигают конкретно те которым явно стало хорошо при нём, причём тут остальные?
Відповісти
|
 |
Вы правы, вся клоунада в присуждением закономерна, но другое дело — мнение одесситов
. Нам нужно добиваться, чтобы мнение горожан учитывалось, искать пути влияния на решения мэрии, без этого горожане будут представлять собой атомизированное стадо быдлов. Надо искать рычаги влияния на мэрию, если депутаты — ничто
Відповісти
|
 |
причём рычаги должны быть или острые или огнестрельные.
Відповісти
|
 |
+ 1000000 Плевок в лицо гражданам Одессы! Звание почетного гражданина должно присваиваться на основании выбора ГРАЖДАН, а не жополизов!
Відповісти
|
 |
К слову, о генерал-лейтенанте: понимаю, приказ и т.д. но, «покорение мятежной Праги в 1968-м году», так думаю, не совсем то, чем стоило бы гордится.
Відповісти
|
 |
Суворов покорял мятежную Варшаву, и ниче
Відповісти
|
 |
Но Суворов не стал почетным гражданином Владивостока или Хабаровска. Он почетный гражданин Евпатории, России
То есть тех мест, где конкретно участвовал и внес значимый вклад. Речь идет о значимом вкладе в город. Где он?
Відповісти
|
 |
ayviem 29 ноября, 13:40 Он выполнял приказ. И вы бы выполняли.
Відповісти
|
 |
А памятный камень в Горсаду и надписи, нацарапанные на всех памятниках? Не каждому удается. Правда, на стенках, как некоторые (РСТ и ЭИГ), не писал.
Відповісти
|
 |
Никакого права он не имел, на памятнике перечислить членов своей семьи — ладно, а к дому он не имеет и не имел никакого отношения
Відповісти
|
 |
Своими бы руками обеспечил ему бесплатный похороны. Раздарил землю на шару, Маркову и прочим. Воровал в одно горло. Дороги напоминали больше бомбежку.
Відповісти
|
 |
Ну то, что Боделан не святой — это факт. Судя по вашему посту, если бы раздавал «Слепцову», а не Маркову и жрал не в одно горло, а с подельниками, как Гурвиц — то и вины на нем бы не было? А дороги были «грустными», ибо могилевский прораб загнал город на 7 лет в долги. Как то так :)
Відповісти
|
 |
В то время, когда Марков снимал магнитофон, с ВАЗ-2101, моего деда, инвалида ВОВ, я писал программы по автоматизации образования, а когда Боделан грабил область, я прокладывал километрами кабели для локальных сетей, и сисадминил в 5 компаниях. Хотя каждому свое, один создает, другой ворует. Но у нас почетными гражданином делают того, кто больше украдет и меньше сделает. Так что мне с ними не по пути.
Відповісти
|
 |
А это — бонус. До того «Почетного» погоняла.
Відповісти
|
 |
нужно депутатам снять данный вопрос с повестки дня, дабы не участвовать в этом цинизме. А вместо него поставить вопрос о массовом характере суицидов молодежи за последнее время в городе. Это более значимо.
Відповісти
|
 |
Вопрос конечно не ко времени. Правда, представляю себе рожу Кактуса при голосовании и вручении удостоверения :)
Відповісти
|
 |
Ещё один Ришелье? Воронцов? Маразли? а может Потемкин? Увважаемый Руслан! Ваша фамилия не достойна находиться рядом с выше перечисленными! на моей памяти при вашем «мерстве» вы тупо добивали Одессу разрухой! пожалуйста уйдите!
Відповісти
|
 |
«крупный писатель и поэт Руслан Боделан
»
Спасибо Думская, я долго смеялся:)
Відповісти
|
 |
Ставить на одну ступень героя Льва Горелова и вора Боделана
Відповісти
|
 |
Боделана не знаю.Какой он там человек, не знаком! Но спасибо можно сказать за Гостиницу Одесса, и за торговый Центр Европа! Которые уродуют Наш город! Только за это его нужно анафине придать, а его в почетные гр-ны! Вот времена, вот нравы! Кстати, Костусев такой же фрукт!
Відповісти
|
 |
С правом шаровых похорон :) Улыбнуло однако! Да ещё бесплатного проезда
да у него денег достаточно, ему эти привилегии и даром не нужны как бы.
Відповісти
|
 |
4.10. Почетному гражданину города Одессы Одесский городской совет предоставляет следующие льготы и привилегии за счет средств городского бюджета: — бесплатный проезд в городском транспорте (кроме маршрутных такси и такси); - оплату одной путевки в год (с оплатой проезда в санаторий, дом отдыха или иное лечебно-профилактическое учреждение Украины); - право на получение из бюджета города доплаты к пенсии в размере минимальной государственной пенсии по достижению пенсионного возраста; - ритуальные почести и установление надгробья. 4.11. Почетный гражданин города имеет право присутствовать на всех мероприятиях, проводимых Одесским городским советом и его исполнительными органами. Выступать в средствах массовой информации, принадлежащих городскому совету. (О создании комиссии ….Решение Одесского городского совета№497-VI от 08.04.2011г.)
Відповісти
|
 |
"
размере минимальной государственной пенсии
» -это сколько?
Відповісти
|
 |
давайте ещё жабу почётным сделаем,
у нас кто больше наворовал — тому больше почёт
Відповісти
|
 |
«Проект соответствующего решения внесен в повестку дня декабрьской сессии горсовета и согласован на заседании фракции Партии регионов, что автоматически гарантирует его принятие.»
Вопрос: почему фрикции фракции ПР решающие при принятии такого решения? И в каком проекте учтено мнение горожан! ?
Відповісти
|
 |
Чем мне запомнился Боделан? Он первый начал продавать санатории в частные руки, он закрыл ПНД на 11-ой БФ и на его месте выстроились чьи-то дачи. А теперь мы удивляемся: откуда участились суициды. ПНД реально помогал людям, которым требовалась психологическая помощь. А кому она не требуется в наше время! Он был пионером в застройке побережья. Он придумал пластковые карточки для поездки в трамваях, потому что наличные деньги «прилипали»(его выражение) к рукам кондукторов. Чтоб он жил на зарплату кондукторов. Про дороги здесь уже писали, сама падала на ул.Базарной. За какие заслуги присваивать ему почётное звание?
Відповісти
|
 |
В 1994 году мой батя подписал петицию о том, что почетным гражданином города Одессы, должен стать основатель музея Одесского Морского Торгового Порта Глеб Кошанский. Но из за того, что мэром был Гурвиц-Теплиц-Жванецкий, почетным гражданином Одессы был избран Моня Жванецкий. Вот скажите для граждан Одессы, что важнее? Музей порты Одессы или его треп по телевизионным каналам? По существу он не живет в Одессе, а живет в Москве. Так почему такая несправедливость?
Відповісти
|
 |
Один из немногих, кто получил звание «Почетного»-Литвак Б.Д.А вот Р.Б.-не заслужил.Именно при нём началось уничтожение Одессы.
Відповісти
|
 |
Да, Литвак-Мужик, готов ему поклониться, особенно за его центр на Пушкинской
Відповісти
|
 |
Помнится, Руслан Борисович сильно на него наезжал и благодаря Гурвицу удалось закончить Реабилитационный Центр.
Відповісти
|
 |
хуже боделана может быть только сын его! вы почитайте его идиотскую книгу где он пишет что я хотел что бы вовка бизнесом занялся потом посмотрел что из него бизнесмен никакой та и устроил его начальником аэропорта-это позор Одессы несмываемое пятно в истории нашего города!
Відповісти
|
 |
Я так себе мыслю, если Боделана в почетные так почему без Гурвица? Вместе их представить
Позор так позор
Відповісти
|
 |
Так что, когда Морделана бесплатно закапываем?
Відповісти
|
 |
Безотносительно личности и дел Р.Б, пока читал, появилась похожая идея: - работники ЧМП могут проголосовать что делать с Кудюкиным и последователями. На очереди Эпсилон, СРЗ-2 и далее по списку ;)
Відповісти
|
 |
а всего та, надо только поменять слова местами, бесплатные похороны + бесплатный проезд к месту захоронения
Відповісти
|
 |
это ж основной принцип коммунизма«каждый — по способностям, каждому — по потребностям»
Відповісти
|
 |
Для него бесплатный, но за наш счет. Все, что для них бесплатно, это значит не из их кармана, а из нашего.
Відповісти
|
 |
Ох пусть он меня попросит, передать за проезд в общественном транспорте! Так передам, что мало не покажется
Відповісти
|
 |
я зарекся ходить на митинги и иже с ними.
но ради такого случая готов передумать.
Відповісти
|
 |
Ну какой нах.й крупный писатель
каким тиражом должна выйти книга что бы назвали его крупным писателем
Не хера от него не осталось хорошего в городе, а вспоминать его будут только по Собору читая при каком мере его восстановили
Відповісти
|
 |
В троллейбусе №1 или трамвае №12, и др. к уничтожению которых он причастен, легче встретиться с Януковичем, Обамой или Путиным чем с Боделаном. Кстати, зачем ему бесплатный проезд, он и так пенсионер.
Відповісти
|
 |
Эпитафия пошла бы:1994-2004 нет в Одессе перемен, нет в Одессе славных дел-потому что правят балом Сучма-Курвиц-с Мудаланом
Відповісти
|
 |
А потом бы пошла эпитафия про бесталковое правление с 2004 по 2010 годы, а потом с 2010 по ммм 2015 годы. Все были «хороши» у руля Одессы, только вот человека любящего труд, честного, не из «элиты», без миллионов в швейцарских и иных банках, хозяйственника — Одесса с 90-х не видила и наврятли увидит ещё 5/10/15 и т.д. лет.
Відповісти
|
 |
Ну с этим всё понятно: по чётным он будет гражданином, а кем он будет по нечётным?
Відповісти
|
 |
Gefickte Scheisse! Бодя этот Mistkerl почётный гражданин Одессы???Какой Arschloch это придумал???Законы в усладу чинушам плодят, «Виват! « казнокраду «халдеи» кричат. /Мат на немецком, чтобы Константинов не забанил/
Відповісти
|
 |
Я как налогоплательщик требую провести референдум среди горожан и пусть Одесситы решат куда пускать налоги — на боделановские похороны или боделановскую путевку! Ведь наши бабки тратятся, так пусть хоть с пользой
Відповісти
|
 |
я за похороны, только побыстрее, а то ж инфляция
Відповісти
|
 |
«крупный писатель и поэт» огласите габариты, пожалуйста.
Відповісти
|
 |
И Эдика и Бодю, и Кактуса похороним за свой счет. Только давайте побыстрее БЛИН!!!
Відповісти
|
 |
А мы одесситы разве просим, почему с нами не считаетесь, причем тут припортовый хотят пусть делают почетным гражданином припортового.
Відповісти
|
 |
Думаю нужно инициировать сбор подписей одесситов за отмену решения сессии горсовета по присвоению Руслану Боделану титула «почётный гражданин города»
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
13:18
 Жители Ленпоселка жаловались на отсутствие воды, после чего бывший глава Одесского райсовета Виталий Барвиненко резко раскритиковал депутата горсовета от «Доверяй делам» Олега Этнаровича. По данным «Думской», за критикой стоит давняя обида: Барвиненко не простил Этнаровичу поддержку Александра Ахмерова на пост лидера фракции.   Новый повод отказ депутата отвечать на сообщения жителей. Этнарович заявил, что «устал» от бесконечных сообщений, на что Барвиненко отреагировал саркастичным постом, призывая оформлять официальные обращения, которые рассматриваются до 30 дней. Читать дальше
12:00
Серія концертів видатного співака Артема Пивоварова в Одесі: перший вже сьогодні! 30 та 31 січня, а також 1, 3 та 4 лютого одесити та гості міста зможуть стати свідками великої музичної події. В Одеському театрі Опери та Балету Артем Пивоваров презентує шоу, в якому сучасна музика поєднується з величним звучанням оркестру НАОНІ та Хорової капели ім. Ревуцького. Читать дальше
10:10
Скандал вокруг Одесского зоопарка не утихает
Опечатанная котельная, проверки, уголовное дело и конфликт с зоозащитниками ситуация в Одесском зоопарке вышла в публичную плоскость. Городские власти и депутаты провели выездное совещание, активисты заявляют об угрозе для животных и несоответствии «евростандартам», администрация зоопарка говорит об информационной атаке. Читать дальше
08:55
 Как и почему вчерашняя ситуация со светом на Одесчине повлияла на Молдову?  Власти республики заявили, что утром в субботу произошло падение напряжения на линии 400 кВ, что привело к отключению электросети. Света не было даже в части Кишинева. В результате блэкаута некоторое время не работали таможенные посты на украинско-молдавской границе: из строя вышли базы данных. После обеда, впрочем, все восстановили. Читать дальше
|