sov5



Саакашвили переименовал одесский проспект Жукова в честь Небесной сотни, а улицу Красных Зорь — в Бернардацци  


Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили переименовал ряд объектов топонимики в населенных пунктах региона.

Соответствующее распоряжение глава ОГА подписал еще 19 мая.




Сделал он это на основании закона о декоммунизации, который дает такое право председателям областных администраций в случае, если органы местного самоуправления устранились от процесса переименования.

В Одессе Саакашвили сменил названия больше полусотни улиц и переулков (см. документ).

Так, проспект Маршала Жукова стал проспектом Небесной Сотни, улица Красных Зорь — Бернардацци (в честь архитектора), Днепропетровская дорога — улицей Семена Палия, улица Белинского — Леонтовича, Островского — Ивана Мазепы, Фурманова — Дмитрия Донцова, Героев Сталинграда — Героев обороны Одессы, а Пионерский переулок — Ливерпульским (в честь города-побратима).

Улица Ярослава Галана стала улицей Романа Шухевича, переулок Богданова — переулком эрцгерцога Австро-Венгрии Вильгельма Габсбурга.

Часть номерных Чапаевских переулков губернатор переименовал в честь жителей области, погибших на востоке Украины — Владимира Терещенко, Олега Андрийца, Бориса Кифоренко, Игоря Киселева и Олега Стороженко.



























Новости по этой теме:


Великолепный Друг Труханова
Даже Гайдара не пожалел, изверг.
   Ответить    
Али-Баба
Ты там живешь?
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 26 мая 2016, 13:45     +10      
Я там живу
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 26 мая 2016, 13:49     +38      
Это чтоб не обвинили что в часть Марии Гайдар одну улицу оставил)
   Ответить    
Великолепный
А она не обидится, что улицу названную ее прадедом переименовали?
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 26 мая 2016, 14:38     +13      
не прадедом, а вчесть прадеда…Думаю, нет, не обидится)
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 26 мая 2016, 16:05     -3      
а кто вам сказал что они родственники вообще?
Папа ее псевдоним взял
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 мая 2016, 16:09     +15      
Чей папа? Аркадий Гайдар — псевдоним писателя. По жизни он был Голиков, кажется. И он уже был бы дед или прадед. Как вся его родня стала Гайдарами — дело тёмное. Но причина ясна — купоны при советах стричь, прикрываясь знаменитой роднёй.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 26 мая 2016, 16:13     -4      
так эти Гайдары — ничего общего не имеют к тому Гайдару-Голикову
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 мая 2016, 16:18     +8      
имеют и самое непосредственное.
   Ответить    
Влад Цепеш
Кумовья даже родственниками считаются, тем более приемные дети.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 26 мая 2016, 16:14     +5      
На улице психа-бандита.
   Ответить    
Великолепный Друг Труханова
Забыл смайлик поставить.
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 26 мая 2016, 13:46     +47      
а еще говорят что саакаш ничего за год не сделал
   Ответить    
K0tya
K0tya   страна по ip - od 26 мая 2016, 14:09     +28      
Уработался бедный!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 26 мая 2016, 19:29     +12      
Неравнодушный, вы на второй рекорд оценки вашего творчества идёте. Столько минусов сразу ещё ни один ваш комент не набирал.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 26 мая 2016, 20:13     +16      
Хм, интересная интерпретация проблематики. Значит все одесситы, несогласные с переименованием родных улиц родного города автоматом становятся ватой?
   Ответить    
Ислям Маликов
Только у половины этих якобы одесситов флаги даже не из Украины.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 26 мая 2016, 21:17     -1      
Тоже интересный вывод. А разве при оценке коммента в виде плюс/минус где-то есть статистика флагов?
   Ответить    
Ислям Маликов
Есть статистика мнения.
   Ответить    
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 26 мая 2016, 23:13     +6      
Понятно. Теперь буду знать, что все одесситы, несогласные с мнением коренного одессита Михаила Ссакашвили, пришлые ватаны.
   Ответить    
Ислям Маликов
В обсуждении статьи в основном два мнения «за» и «против» переименования, и почему то у сторонников «против» в большинстве своём не украинские флаги. Так понятнее?
   Ответить    
Гризля
Гризля   страна по ip - od 26 мая 2016, 14:53     +25      
Предлагаю Сууукашвили депортировать обратно в Грузию…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Игорь Вальчук
я согласен. Какое отношение губернатор области имеет к Одессе? Его полномочия начинаются за таировским кладбищем. 25 Чапаевская сд защищала Одессу в 1941 году. Бадаев был расстрелян, опять же - за защиту Одессы от румын.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 17:27     +4      
Ну да, взорвал комендатуру, а потом кучу одесситов за это расстреляли у пороховых складов.
   Ответить    
Игорь Вальчук
какую комендатуру? Здание НКВД на Маразлиевской взорвали с помощью радиоуправляемой мины, с «Большой земли». Радиомину устанавливали еще до эвакуации Приморской Армии. Этим занималась инженерная служба ПА. 
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 18:29     +8      
Эффект от взрыва зависел от удачно выбранного момента, когда в комендатуре, скажем, будет проходить какое-либо важное совещание с участием высших румынских и немецких офицеров. Эту задачу выполнил командир подпольного разведывательно-диверсионного отряда НКВД Владимир Молодцов (он же Бадаев). На вечер 22 октября был назначен торжественный банкет посвященный вступлению в управление городом румынской администрации. Подпольщики из наземного отряда Молодцова не только сумели разведать день и час проведения мероприятия в доме на Маразлиевской, но и передали эту информацию в катакомбы. В тот же день, на рассвете, в Севастополь пришла шифровка: "Концерт на Маразлиевской начнется 22-го, в 17.30…".

К 5 часам вечера на одной из военных радиостанций Севастополя все уже было готово для дачи сигнала на взрыв. Радист нажал на кнопку передатчика, и в эфир пошел короткий сигнал. Тот самый, которого ожидал приемник, спрятанный в захламленном подвале дома на Маразлиевской.

В 17 часов 45 минут здание взлетело на воздух.
Шукач | Взрыв на Маразлиевской в октябре 1941г.
От себя лично добавлю, что еще тогда ходили разговоры о партизанах. И надо сказать, не всегда в положительном ключе.
   Ответить    
Игорь Вальчук
и что? Молодцов-Бадаев выполнил свой воинский долг, результаты операции  убитые солдаты и офицеры противника (в данном случае  страны агрессора), а румыны убивали мирных жителей. Не нужно преступление румын перекладывать на подвиг разведгруппы Бадаева.
С точки зрения и морали, и законов и обычаев войны, Бадаев был прав, румыны — нет.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 20:39     +4      
А ничего, что  мирные жители были убиты в ответ на взрыв комендатуры? Румынам о заложенной взрывчатке сообщили задолго до взрыва, они ее искали, но не нашли, и предупредили одесситов, что будут ответные действия по законам военного времени. То есть Бадаев знал, что люди пострадают, но здание взорвал.
   Ответить    
Игорь Вальчук
что должен был сделать Бадаев? Что такое "законы военного времени" в данном случае? Разрешают ли эти законы или обычаи войны (имеющие силу закона) убивать мирных жителей в качестве мести за совершенную боевую операцию офицером/офицерами вооруженных сил противника?

Бадаев сделал то, что должен (обязан) был сделать. При его содействии были убиты генералы, офицеры и солдаты противника. Румыны совершили воинское преступление, убивая мирных граждан.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:19     +4      
Да ничего! Все правильно! В первый же заход 10 тысяч человек уничтожены взамен нескольких генералов и десятка адъютантов. Все по-советски, бабы нарожают. Что  же мы тогда клянем немцев за Хатынь? Они сожгли деревню с жителями в ответ за своего убитого офицера-олимпийского чемпиона Ханса Вельке. Выходит, правильно сделали?
   Ответить    
Игорь Вальчук
Бадаев и миллионы граждан СССР погибли, чтобы: 1) Вы вообще могли родиться; 2) родиться свободным человеком).
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:34     +2      
Золотко, я родился за 12 лет до той войны, так что я хоть за это никому ничего не должен.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:35     +5      
Миллионы (и Бадаев с ними) не погибли бы, если два усатых таракана (Коба и Гитлер) не развязали ВМВ. И все, кто не родился по причине гибели возможных родителей, их личная, если так можно выразиться, заслуга.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:45     +3      
Совершенно с вами согласен. Я хотел предложить пану Игорю ретроспективный экскурс, так сказать, взад от взрыва комендатуры, и, безусловно, вышел бы на Мюнхенский сговор, раздел Польши, оккупацию Прибалтики и Зап. Украины, но, как мне кажется, все и без этого понятно. А кому до сих пор не понятно, тому бесполезно что-то доказывать.
   Ответить    
БиберХам
Вальчук, а старые одесситы рассказывали, что Бадаев был расстрелен из-за любовницы, которую не поделил с офицером румынским, так что тут как-то так)0
   Ответить    
Игорь Вальчук
а что Румыны в приговоре Бадаеву написали? "Расстрелять за отбитую у румына женщину"? Это не смешно. Не одного Бадаева расстреляли, в группу подпольщиков, в том числе и женщин.
   Ответить    
БиберХам
Вальчук, советская история-- это смесь не научной фантастики и бреда сумасшедшего, и матч смерти был, а как потом оказалось многие дожили до середины 70-х и Матросов был, который оказывается мог своим телом закрыть крупнокалиберный пулемёт(хорошо хоть не дуло танка) и герои панфиловцы и куча всего остального бреда, не обольщайтесь так, так же была бомбёжка складов районе Нового рынка, в которой погибли десятки советских людей, только потому что пытались запастись продутами после отхода красной армии и бомбили не немцы и не румыны, а свои
   Ответить    
Игорь Вальчук
были подвиги "дутые", а были подвиги настоящие. И тех, и других хватало. Разговор был конкретно о Бадаеве.
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:25     +1      
Так я вам как старый одессит скажу, что за тех партизан ни слуху, ни духу не было слышно. Народ жил спокойно и, по сравнению с советскими временами, сыто. А как праздники проходили, до сих пор помню.
   Ответить    
Игорь Вальчук
главной зарачей группы Бадаева было вовсе не диверсионные операции, а создание агентурной сети и предоставление оперативно-значимой, достоверной информации вышестоящему командованию.
Вам же стоило стать гражданином Румынии, и жили бы "спокойно, сыто (по сравнению с советскими временами)".
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:38     +3      
Ну, доложил, дальше что? К чему те доклады, если никаких действий вслед за ними не было?
   Ответить    
Игорь Вальчук
для человека 1929 года рождения Вы неплохо пользуетесь интенетом и современными способами коммуникации.
Но я все равно не могу понять, кто для Вас Бадаев  преступник или герой.
Я знаю, что в 1941 году началась война, что мой прадед (непризывного возраста, доброволец) по линии отца и 2 его сына ушли на войну, двое не вернулись; что дом прадеда тут, на Украине, сожгли румыны; что мой дед воевал с 1943 по 1945 и был ранен в апреле 1944 года при освобождении Одесской области (говорю не голословно, похоронки, справки госпиталей на руках)
   Ответить    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:55     +3      
Бадаев для меня очередная жертва советской пропаганды. Это с одной стороны. А с другой стороны все эти одесские партизаны, катакомбы — раздутый пузырь из ничего. А мой старший брат и  отец умерли от ран в 48-м году с разницей в 51 день (брат был мобилизован сразу после оккупации и брошен на Ясско-Кишиневскую операцию, которая была чуть менее кровавой, чем форсирование Днепра). Похоронены на 2-м кладбище. Поэтому мое вам сочувствие будет совершенно искренним.
Интернет я освоил в 2005 году, когда мне внук подарил старый свой компьютер.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:57     +1      
Чего тут непонятного? Вполне доходчиво изложено, что история империи, что царской, что советской — это не всегда, и даже зачастую, история Украины. Нам нужна история наша, украинская, и для этого приходится чуть ли не силой вышибать непонятное благоговение перед чужими для нас царями и прочими генсеками. Кровавая война и участие в ней наших дедов-прадедов не может быть оправдание забвения причин и этой войны, и многих других войн, убивавших сначала наших предков, а теперь убивающих сверстников и потомков.
   Ответить    
Игорь Ситюк
Не было отдельной украинской истории в это время, это просто факт, остается проклясть всю историю ссср и заодно и свою. Если вас это устраивает  попробуйте.
Бадаев и Жуков и 25-ая «чапаевская» дивизия это часть истории Украины и Одессы .И эти люди и дивизии заслужили чтобы ими назывались улицы Одесы.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 27 мая 2016, 08:21     +2      
Историю ссср и следует проклясть, а не пристраиваться к якобы достижениям этого кровавого монстра. И, уж тем более, не нужно делать из этого предмет особой гордости. Эйфория от победы во ВМВ по меньшей мере странна для тех, кто жил и продолжает жить в не менее фашистском государстве, чем гитлеровская Германия, и развязавшим, совместно с Германией эту самую ВМВ войну. Страна-перевёртыш, страна-агрессор, страна-зачинщик ВМВ, которая, благодаря подлости своей внешней политики, оказалась в антифашистской коалиции, при этом не изменившей своей фашистской сути — вот что такое ссср. История намного шире, чем просто голая победа в войне. Это ещё и оборудование Бухевальда, демонтированное и переданное ГУЛагу.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - th 26 мая 2016, 20:57     +4      
Бадаев ничего не защищпл, а организовывал диверсии, от которых страдали прежде всего жители города.
   Ответить    
Игорь Вальчук
вся Красная Армиия, флот в 1941-1945 тем и занималась, что "организовывала диверсии" против несчастных румын и немцев. Мой дед также этим занимался, в 1943-1945, в бытность командиром отделения разведки 97 гвардейской отдельной разведывательной роты 94 гвардейской Звенигородско-Берлинской Краснознаменной ордена Суворова II степени стрелковой дивизии 26 гвардейского Померанского стрелкового корпуса
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 26 мая 2016, 21:52     -3      
Дидывоевали!
   Ответить    
Игорь Вальчук
даже не знаю, каак ответить на этот глубокомысленный пост.
Мой дед в 1941 году окончил школу и поступил в ВУЗ, который был должен закончить аккурат весной 1945. Но началась война, оккупация, потом он, его брат и отец в армии. Итоги войны для отдельно взятой семьи: убиты отец и брат, сожжен дом, дед в армии служил до 1950, смог продолжить учебу только после демобилизации и диплом получил в 1954.
Поэтому сарказм "дидывоевали" мне непонятен.
   Ответить    
Влад Цепеш
Не надо это доводить до культа, как это делают в РФ. Пора начать своими подвигами гордиться.
   Ответить    
Игорь Вальчук
каждый человек должен знать историю своей семьи. О своих подвигах, если таковые имеются, лично говорить как-то неудобно. Дети после смерти расскажут, если сочтут это необходимым.
   Ответить    
Влад Цепеш
Знать нужно, никто не спорит, но и культ из этого не нужно делать. В РФ вообще хотят дать избирательное право погибшим в  ВОВ. Правда я так и не понял, где они столько спиритологов возьмут.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 26 мая 2016, 22:51     +4      
История семьи опирается на определённые вехи. От нас зависит, какие вехи мы укажем своим потомкам. Будут ли это вехи истории семьи, как части нашего народа? Или это будут вехи истории семьи — ячейки чужого для нас государства, упившегося нашей крови? Московский архипоп Кирилл вещает, что голодомор был божьим испытанием для нас. И потому в этом, вроде бы, неповинны светские власти — коммунистические кровососы. Это тоже история семьи. И в некоторых семьях до сих пор не верят, что голодомор был. Как не верят в миллионы наших сограждан, уничтоженных кликой Сталина в ГУЛаге.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - th 27 мая 2016, 16:30     +2      
Ничего особенного в истории вашей семьи нет. Горе и смерть постигли очень многие семьи. Создаётся впечатление, что вы обо всём этом только вчера узнали. Ваш пафос, с перечислением названия дедовой части в три строки мне мало понятен. В Великобритании названия короче — Royal Air Force и Royal Navy, но, главным образом, именно эти силы развернули Гитлера на 180 градусов, стравили двух главных врагов между собой и выполнили свою главную миссию — относительно малой кровью защитили своё отечество.
   Ответить    
Игорь Вальчук
хорошо, можно короче: 97 гв. орр 94 гв. сд 26 гв. ск
Royal Air Force  ВВС КА
Royal Navy  РКВМФ
у нас еще короче названия родов войск были
говорить, что ВВС Англии столкнули лбами Сталина и Гитлера глупо
Кригсмарине не могло обеспечить десантную операцию Вермахта в Англии. Англичане с маниакальным упорством уничтожили весь надводный флот Германии, крайне немногочисленный (к слову). Замочили и «Бисмарк», и «Тирпиц», и «Шарнхорст», и «Гнейзенау». Мочили всюду: в открытом море, в военно-морской базе и т.д.
В развязывании Второй мировой войны много виновных, но Англия и Франция сделали в этом направлении больше всех.
т.Гитлер не мог 01.09.1939 знать, что уже началась ВМВ, потому что перед этим он же с этой же Польшей разорвал на куски Чехословакию, а весь мир и гаранты (Англия и Франция) скромно промолчали.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - th 27 мая 2016, 19:47     +3      
Почему глупо? Битва за Англию развернулась именно в небе. Общеизвестно, что Германия проиграла эту битву. Не имея поддержки с воздуха проводить десантную операцию было самоубийственно. Главным образом поэтому Гитлер развернулся в сторону СССР. Или по какой причине?. Ева что-то не то не ушко нашептала?
   Ответить    
Игорь Вальчук
как проводить десантную операцию, не имея нормального надводного флота и десантных кораблей? Соотношение Роял нейви и Кригсмарине Вы знаете? Сколько линкоров было у Англии и сколько у Германии? Авианосцев у Германии не было.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - th 27 мая 2016, 23:10     +3      
А как нападать на СССР имея в разы меньше танков и самолётов? Про то, что у советов солдат не меряно, так я уже молчу… Странная у вас логика. Или может до 22-го июня 1941 года и войны никакой не было?
   Ответить    
Игорь Вальчук
количество не всегда переходит в качество. Немецкая авиация в 1941 была лучше советской, танки были как минимум не хуже. Книги Резуна-Суворова в качестве доказательств не предлагать.
   Ответить    
Игорь Ситюк
Почитайте Солонина, прежде чем пересказывать советские байки про немецкие танки и авиацию.
   Ответить    
Игорь Вальчук
Солонина я читал. Еще один фальсификатор от истории. Я предпочитаю читать оперативные документы батальонов, полков, дивизий, корпусов и армий того времени, журналы боевых действий и прочее.
Что касается «советских баек» про немецкую авиацю, предлагаю сравнить данные немецкого истребителя Bf-109F2 и наших Як-1, ЛаГГ-3 (производились они одновременно и поэтому сравнение будет корректным).
А также сравнить ТТХ Bf-109Е и старых советских истребителей.
Сравнение будет не в пользу советской авиации.
Что касается немецких танков, то одних только трофейных  Т-3 и Т-4 в нашей армии было около 1800. Юзали немецкие танки и были довольны.
Немцы же трофейные танки, что наши, что французские, использовали крайне ограниченно и неоъхотно, так как они им мало подходили.
Артиллерию трофейную — да, широко применяли, даже модернизировали и боеприпасы под них массово выпускали
   Ответить    
Влад Цепеш
В СССР всегда любили приписки и ВОВ не исключение.
   Ответить    
Игорь Вальчук
не совсем понял, какие приписки Вы имеете ввиду
если воздушные победы, то в любых ВВС эти приписки — в 2-3 раза (местами и больше бывает). Это и банальное вранье, и неправильные оценки результатов атаки в динамичном воздушном бою.
   Ответить    
Влад Цепеш
Вот, что я имел в виду:
Я предпочитаю читать оперативные документы батальонов, полков, дивизий, корпусов и армий того времени, журналы боевых действий и прочее.
   Ответить    
Игорь Вальчук
спасибо за ответ (разъяснение).
Документы того времени порой противоречат другу другу, это правда, но других документов нет и уже не будет, живых ветеранов почти не осталось.
   Ответить    
Влад Цепеш
Поэтому не стоит это выдавать за истину, в том числе и про "самый лучший танк Т34".
   Ответить    
Игорь Вальчук
а где я говорил про "лучший Т-34"? Эта машина имела и свои недостатки, и свои достоинства. Для нас была она лучшей, для США — "Шерман", для немцев Т-4 и т.д. Строили то, что могла промышленность, а не то что хотели иметь.
   Ответить    
Влад Цепеш
Это один из мифов, которые любят распространять совкофилы. Есть общее понятие «лучший танк»  для немцев, американцев и совкофилов.
   Ответить    
Игорь Вальчук
стесняюсь спросить, какой средний танк ВМВ был лучший, предлагаю Вам назвать таковой по состоянию на конкретную дату, можно на 1939, 1941, 1943 и 1945.
   Ответить    
Влад Цепеш
Предлагаю за весь период.
   Ответить    
Игорь Вальчук
Ваше предложение, за весь период?
   Ответить    
Влад Цепеш
1."Тигр"
2."Пантера"
3. Т-34.
   Ответить    
Игорь Вальчук
почему "Тигр" на 1 месте? Их 1384 было сделано, для масштабов той войны — ничто. "Пантер" было 5976. И потом, Т-34 — средний танк, "Тигр" — тяжелый (сравнение не корректно).
   Ответить    
Влад Цепеш
Мы же не по количеству штук будем оценивать или как?
   Ответить    
Игорь Вальчук
изначально мы говорили о лучшем "среднем" танке. Т-34 — средний, а немецкий Т-6 — тяжелый. Сравнивать эти машины никак нельзя. Разница в массе в 2 раза, если сравнивать Т-34-85 (32 тонны) с "Королевским тигром" (68 тонн). И даже Пантера не является средним танком. Мы же не сравниваем боксеров в среднем и супертяжелом весе?
По поводу количества, оно имеет значение, потому что 10 тысяч нестабильной гривны — будет всяко лучше 100 долларов США (стабильной).
   Ответить    
Влад Цепеш
Пантера по немецкой классификации является средним танком, поэтому я ее поставил на 2-е место. В плане массовости, немцы 5 и 6 серию начали выпускать в середине войны, а 34 уже выпускались до 1941  года. Вы же не будете доказывать преимущества  массовости выпуска вазовской копейки, которую умудрились 40 лет выпускать или как?
   Ответить    
Игорь Вальчук
у немцев была совсем другая классификация танков, что у нас. Можно использовать только одну методику — хоть нашу, хоть немецкую. Как бы немцы "Пантеру" не называли, ее вес — 45 тонн, был больше Т-34 (26 тонн) и Т-34-85 (32 тонны), и равен КВ-1 (47 тонн), Ис-1 (45 тонн), Ис-2 (46 тонн).
   Ответить    
Влад Цепеш
С массовостью вопрос закрыт?
   Ответить    
Игорь Вальчук
Т-34 выпускали до войны, и всю войну, но Т-34 1941 года и Т-34 1944 года — абсолютно разные машины. Немцы ведь и свой Т-4 всю войну выпускали.
Т-34 имел несколь двигателей (дизель В-2 и бензиновый М-17 (или М-34, не помню), 76-мм пушку 2 моделей и 85-мм пушку 2 моделей (а еще была маленькая серия с 57-мм орудием), с разной ходовой, с башнями нескольких видов — "пирожок", "гайка" и прочие (кажется, 6 вариантов) и т.д.
Не только "копейку" 40 лет выпускали, вон немецкий же "Жук" наглядный тому пример
Тигры и Пантеры не сделали погоды в той войне, даже и на завершающем ее этапе.
   Ответить    
Влад Цепеш
Рассуждения о модификациях копейки в виде 2105 или 2107 аналогичны.
   Ответить    
Игорь Вальчук
любой заднеприводный ВАЗ (кроме ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104) имеет одинаковую платформу, и ту же ВАЗ-2101 можно легко превратить в ВАЗ-2107 путем замены крыльев, дверей, капотов. И наоборот. Я бы сказал, что копейка отличается от семерки меньше, чем Т-34 40 года от Т-34 43 (это все еще с 76-мм пушкой)
   Ответить    
Влад Цепеш
А я бы так не сказал.Вот разница между Т4 и Т5 ощутима.
   Ответить    
Игорь Вальчук
Т-4 и Т-5 — абсолютно разные машины, не имеющие ничего общего
   Ответить    
Влад Цепеш
Правильно, а Т34 40 года и Т34 поздних годов это практически тоже самое, как и копейка в виде 2107.
   Ответить    
Игорь Вальчук
об этом можно спорить до бесконечности
   Ответить    
Влад Цепеш
Я привел аргументы.
   Ответить    
Игорь Вальчук
копейка и семерка не имеют между собой принципиальных отличий, изменен лишь дизайн (незначительно), влияющий только на цену автомобиля, но не добавляющий комфорта, надежности. Никаких новых опций. Вся линейка этих машин имеет один двигатель, версии которого незначительно отличаются только объемом двигателя (1, 3-1, 5л), ремень/цепь ГРМ, 4/5 ск механическая коробка. Все эти мелкие изменения в новое качество не перешли.
На смену ранним и ненадежным Т-34 первых лет выпуска пришли новые Т-34-85 с новой пушкой, с новой башней, оснащенной командирской башенкой, в экипаже появился осовожденный от функции наводчика командир (вместо 4 танкистов стало 5), поставили надежную коробку передач вместо старой.
   Ответить    
Влад Цепеш
В 2107 поставили новую решетку радиатора и квадратные фары, это тоже принципальные отличия от 2101, сродни изменениям в Т34.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - th 27 мая 2016, 16:19     +3      
Вы что, действительно не понимаете разницы между войной на передовой и организацией диверсий в тылу? Любая диверсия в тылу оборачивается репрессиями против мирного населения, находящегося, фактически, в заложниках у оккупантов. Сталинскому режиму на своих граждан, которые были брошены на милость оккупантов, было наплевать. А всякие бадаевы  не очень задумывались о последствиях. Их родня была далеко в тылу…
   Ответить    
Смотритель зоопарк
одобрямс!
   Ответить    
Slava  Thurkan
Slava Thurkan   страна по ip - od 26 мая 2016, 15:37     -3      
Красных Зорь надо было переиминовать в Голубых Зорь.Идиотизм.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
придет время и в Одессе будет проспект Саакашвили!
   Ответить    
 Енот
Енот   страна по ip - ua 26 мая 2016, 16:52     +3      
Осталось теперь Одессу переименовать.
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


             

17 февраля
23:59
10 коммент.
«Прекрасный вид» и «Чувственность»: одесситка открыла выставку живописи в жанре ню  фотографии
22:08
5 коммент.
Десяток кораблей, авиация и «блокада» Дуная: пограничники расширят участие в учениях «Си Бриз»
20:38
62 коммент.
«Лексус» из кортежа кандидата в президенты Вилкула припарковали на пешеходном переходе в Черноморске  онлайн опрос
18:22
27 коммент.
«Одесский черный с берегов Ялпуга»: виноделы Бессарабии объединились для выхода на европейский рынок  фотографии
16:21
25 коммент.
Погоня в Измаиле: удирая от полицейских, водитель Porsche устроил тройное ДТП  фотографии видео
13:38
17 коммент.
Памятник архитектуры на Спиридоновской признан аварийным: находящийся там центр детского творчества временно закрыли  фотографии
11:33
136 коммент.
Одесскому краеведу сожгли машину (фото, обновлено) фотографии
10:45
137 коммент.
В Одесской области приход, который семь лет назад отняли у Киевского патриархата, перешел в Православную церковь Украины (обновлено) фотографии
16 февраля
22:47
33 коммент.
В центре Одессы горела заваленная мусором квартира
18:14
28 коммент.
Активисты Затоки вышли на субботник и стали выкапывать бетонные плиты, незаконно установленные на песке фотографии онлайн опрос
18:02
42 коммент.
Риелторы о ЖК «Парк Фонтанов»: «Дом продавать легко — мы просто показываем людям мечту» (новости компаний) фотографии
16:22
19 коммент.
При сносе куреней в Черноморске нашли заряженный гранатомет (обновлено) фотографии видео
15:59
29 коммент.
Сокрушительное ДТП на юге области: при столкновении «Рено» и «Джили» погибли два человека фотографии
14:04
36 коммент.
Житель области хранил в гараже наркотики и боеприпасы фотографии
12:55
85 коммент.
В Одесской области скорая помощь с роженицей застряла на бездорожье

Эксимер
Реклама


Статьи:

Владимир Сальве: звезда «Масок» стал трубочных дел мастером — первым в Одессе

Куда пойти в Одессе: Настя Каменских, Китайский новый год и лекция про Мезоамерику

Жизнь на ощупь:незрячий программист создает приложения, учит детей и увлекается каратэ



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана