sov6



В Одессе прогремел фестиваль фейерверков: было сделано больше семи тысяч выстрелов в небо  


Фестиваль фейерверков прогремел сегодня вечером в центре Одессы. Правда, с сорокаминутной задержкой. Некоторые, не дождавшись зрелища, уходили по домам. Для терпеливых шумное огненное шоу длилось час с несколькими трехминутными перерывами (чтобы дать рассеяться дыму).

Пуляли с морвокзала сразу после окончания съемок «Вечернего квартала». Участвовали большие и малые пиротехнические предприятия, а также творческие коллективы со всей страны. В небо улетело больше 7 тысяч выстрелов.




Впечатление от шоу несколько подпортили всполохи и гром приближающейся грозы, но в целом зрелище удалось.

Впрочем, многим одесситам, особенно побывавшим на фронте, такое действо в разгар войны показалось неуместным. Однако они предпочли высказать свое возмущение в соцсетях, а не на улицах.

Кроме того, многие жалуются на огромные пробки, сковавшие из-за «Квартала» и фестиваля весь центр города. После 23:00 такси было вызвать невозможно.

Видео Мурата Макоева, фото на главной — Инны Брик Этнарович  

 


Фото Алии Замчинской
Фото Алии Замчинской

Военный спуск после окончания шоу. Фото Ирины Плотниковой
Военный спуск после окончания шоу. Фото Ирины Плотниковой













Неравнодушный
Вообще-то, фейерверк должен быть в честь какого-то грандиозного события типа окончания  российско-украинской войны на Донбассе, возвращения Крыма Украине, а так лишь бы запускать фейерверки как-то действительно неуместно, тем более в  условиях продолжающейся  необъявленной,  подлой, циничной российско-украинской горячей, холодной, гибридной, экономической, торговой,   идеологической, религиозной,  информационной  войны.
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - it 28 июля 2017, 23:59     -7      
Какое-то грандиозное местечковое событие замусоливают феерверком, а пипл хавает х.з. может очередная жемчужина рождается…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Вася Рашпиль
мы привлекаем туристов, только перекопанным центром города, и ул Софиевская 13, бывшая«Наталка», заняла 80% тротуара, и людям негде вообще ходить, стоит уже 8 лет в лесах и ждёт реставрации фасада, этим мы привлекаем туристов?, весь город перерыт, перегорожен блоками, воду и свет постоянно отключают, ЖКС ни фига не делают, тарифы повышают, этим мы тоже привлекаем туристов в Одессу?возле продуктовых магазинов, днём посреди проезжей части стоят большие машины и выгружают продукты, перегораживая вообще движение, этим тоже привлекаем туристов?
   Ответить    
БиберХам
Вася ну кому ты это доказываешь, это же генын рупор на думской)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
Вася, а ты хотел, чтобы Одесса еще прожила 200 лет без ремонта старых улиц?
   Ответить    
БиберХам
Велик прекрати бредить, какие туристы, босяки сюда едут, а не туристы, в такую грязь и срань, да ещё за свои кровные нормальный человек не поедет
   Ответить    
БиберХам
Вся беда в том, что люди с деньгами сюда не едут, а если едут то только на выходные, позажигать в Аркадии
   Ответить    
Парадоксов Друг
За наркотой и шлюхами следует ехать именно в Аркадию.
   Ответить    
Парадоксов Друг
Больше для людей с деньгами в Одессе по большому счету делать нечего.
   Ответить    
БиберХам
Надеждина, у каждого свои требы, я понимаю твои мечты про Париж, но если человек там уже был, зачем ему туду каждые выходные ездить)
   Ответить    
Александр Александр
Организация мероприятия была осуществлена из рук вон плохо. Фейерверк начался с большим опозданием, пробки по всему городу были кошмарные, везде грязь. Департамент культуры не сработал.
   Ответить    
marazli2017
marazli2017   страна по ip - od 28 июля 2017, 23:49     +4      
к последнему предложению: "… и некоторым одесситам, НЕ побывавшим на фронте тоже!
   Ответить    
Velokiller
Одесса куликовской казнью не пустила к себе ту заразу, из-за которой эта трёхлетняя вонь на востоке и происходит…поэтому имеем право погулять на широку ногу.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Matilda57
Matilda57   страна по ip - od 29 июля 2017, 00:02     +5      
Толпы людей и пробки. Зрелище для приезжих
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
флот12
флот12   страна по ip - od 29 июля 2017, 09:28     -1      
А молодежь, в большинстве, зрелищем осталось довольна. И, главное, бесплатно.
   Ответить    
Вова Тупин
Ах,  молодежь,  вас не поймешь
Вы каждый только на себя похож.
   Ответить    
флот12
флот12   страна по ip - od 29 июля 2017, 09:28     +1      
Вообще-то, как я понял главным девстом были съемки очередного квартала. Названный фестивалем фейерверк был обычным апофеозом очередного их спектакля (как это было в Греции, Турции, Прибалтике). Теперь о недовольных. Кому чего не нравилось,  чего же вы туда поперлись? Особенно не понял тех, кто воет: «в стране такое…» «Такое», — а попёрлись. Спрогнозирую что бы было, если бы фейерверк запретили (не знаю кто),  - «и так, мало радостей, а тут, сволочи, запретили…» И еще. Давайте запретим кварталу в Одессе выступать, как Билык и др . (это к тем же, кто недавно на этих же страницах ОМКФ хаили. Его, кстати, тоже нужно запретить).
   Ответить    
Советник
Только город, увы, оказался не готов к такому количеству желающих посмотреть. Весь центр стоит в пробках.
   Ответить    
Марфа Васильевна
а кроме того, по тротуарам тоже невозможно было протиснуться из-за того, что львиную долю их позанимали всевозможные заведения
   Ответить    
Валентина Мазепа
Ну естественно, каждый норовит прямо к Дюку на личном авто подъехать. Надеюсь, скоро при массовых мероприятиях все личные  авто будут пускать не дальше кварталов 4-х от центра действия, как во всем цивилизованном мире
   Ответить    
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 29 июля 2017, 08:09     +4      
Не город, а те, кто за это получает деньги. Я не увидел ни одного представителя организаторов. Полиция только перекрывала Приморскую.
-А перекрыть Екатерининскую площадь еще в обед и оставить весь отрезок до Дюка пешеходным?
- Кофемашины у Дюка вдоль бардюра, а не плотной плотиной поперек улицы.
- Временно открыть спуск Маринеско
- И регулировать дорожное движение. В пробках всегда найдется баран или женщина, которая перекроет проезд поперечному потоку, выехав на перекресток.!!! из-за чего и была львиная доля пробок. Также из-за большого кол-ва пешеходов, на нерегулируемых перекрестках это вылилось в сплошной поток людей и часовой простой авто на зебре.
   Ответить    
Юра Бевзюк
Безобразие, еду с поселка уже 3 часа, из них 2 стою возле морвокзала!!! кому нужны такие праздники?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 29 июля 2017, 00:16     +4      
"Ад-дыхающим"
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
siv79
siv79   страна по ip - ua 29 июля 2017, 17:04     +4      
В какой город, долб? Овидиополь что ли
   Ответить    
Прохфэссор
У тебя смешное имя — Долб! Как там погода в Овидиополе?
   Ответить    
Илюха Добрый
А мне понравился фейерверк! Спасибо организаторам за праздник! Их так сейчас мало в нашей жизни!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Илюха Добрый
Праздник души!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Илюха Добрый
Илюха Добрый   Proxy 29 июля 2017, 00:31     +24      
Мне лично известно! Но я не собираюсь вступать с Вами в полемику. А если Вы такой ярый защитник Родины, так чего же сидите вечно на Думской, а не в окопах на Донбассе?
   Ответить    
Ж.Мегрэ
Как я понял, вы защитник фестивалей?
   Ответить    
Илюха Добрый
А почему бы и нет? Разве фестивали это плохо?
   Ответить    
Ж.Мегрэ
Ж.Мегрэ   страна по ip - od 31 июля 2017, 13:27     -1      
Все нужно делать с умом.
   Ответить    
ОБЪЕКТИВ
организаторы козлы вонючие!!! вместо обещанных 22:00, начали в 22:42…К тому времени половина людей уже ушли т.к. начался сильный дождь!
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 29 июля 2017, 13:10     0      
Самое смешное, что он прекратился аккурат после фейерверка. Но он не очень-то сильный был, просто холодно как для лета стоять на ветру на мосту. Кстати, отдельное счастье, что он выдержал ту толпу, что на него собралась, а то был бы "праздник".
   Ответить    
Ефросинья
Люди, это фестиваль…ДЛЯ ВАС…вы когда-то будете довольны? делают — плохо…не делают — плохо…хватит уже плеваться своей неудовлетворенностью жизнью и обвинять в этом всех вокруг)
   Ответить    
Илюха Добрый
Это точно! Только и умеют между собой сра…ся! Все не так и все не такие!!!
   Ответить    
Astrodes
Astrodes 29 июля 2017, 00:19     +16      
Задержали на 50 минут, большинство людей начали расходиться не дожидаясь начала, как по мне это банальное наплевательское отношение, к тому же начавшийся дождик окончательно размыл остатки праздничного настроения.Пробки сковали близлежащие кварталы мёртвой хваткой и только ближе к Спартаку дала о себе знать вторая передача. Короче праздник удался
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
Почему ты такой тупой? Кинофестиваль был в честь кинематографа.
Фестиваль фейерверков проводился в честь твоего кумира путина.
Это был первый украинский фестиваль такого рода.
Не любишь ты Одессу. Поэтому пишешь всякую чепуху.
   Ответить    
Вова Тупин
Не тупите. Тупее вас на сайте никого нет.
   Ответить    
Великолепный
Я не туплю. Мой ответ Неравнодушному был связан с его многочисленными роликами про путина. Проще говоря, я его потроллил за это. А кто тут тупее, это еще вопрос, т.к. вы тоже попадаете в число тупых комментаторов вместе с ним.
   Ответить    
Вова Тупин
То есть вы на самом деле тупой тролль?
   Ответить    
Марфа Васильевна
по поводу наплевательского отношения — полностью согласна! Из статьи стало понятно, что начало фейерверка связано с окончанием съемок "Квартала", но неужели нельзя было закончить вовремя, учитывая, что тысячи людей, рискуя попасть в грозу и ливень, ожидали начала фестиваля?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 29 июля 2017, 07:47     +10      
Вы представляете что такое концерт-съемка? За это надо еще доплачивать, а не билеты продавать. Вышел ведущий и запнулся-Стоп. Переснимаем. Аплодисменты. Пошел ведущий. И так куча дублей. Как тут рассчитаешь время окончания?
Если это совпадение- и квартал и фестиваль в один день попали случайно, то я бы дал кварталу на час больше запланированного и только потом назначил бы время фейерверка. Т.е. примерное окончание съемки шоу в 22:00, то фейерверки в 23:00. Тогда бы точно успели доснять и начали бы фейерверк вовремя.
Я так и не понял, зачем перекрыли Приморскую? Все съемки были на морвокзале, в 500м от дороги. Чем бы съемкам мешали автомобили внизу на Приморской?
Фестиваль -громко сказано. Просто обычный фейерверк. Я ждал новых коллективов с реально новыми видами фейерверков, но оказалось все как обычно. Были новые сердечки, золотые кисти и все.
В общем для оптимистов -все было супер.
Для пессимистов -пробки, задержка на 40 минут, дождик, куча людей (кстати пьяных было очень мало-порадовало), выбор стартовой площадки неудачный-на уровне моря, половина фейерверков была очень низко, еле видно с бульвара, стандартные фейерверки уже хорошо знакомые одесситам ранее.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
Каким боком Стамбульский аэропорт к фестивалю фейерверков? А посадить самолет по приборам навигации может каждый опытный пилот.
   Ответить    
Ефросинья
Товарищи, если Вы никогда не занимались организацией масштабных мероприятий, то наверняка не знаете, сколько форсмажорных ситуаций возникает по ходу проведения. Начиная от погодных условий, заканчивая техникой, транспортом и так далее. Всего предусмотреть нельзя и решить вопрос с тем, чтобы все посмотрели фейерверк в абсолютно пустом центре города — задача невыполнимая) Фестивали не должны быть обязательно в честь чего-то. Если вам это всё не по душе — никто ж не заставляет стоять в толпе и мучаться — сидите дома, слушайте дождик)
   Ответить    
Илюха Добрый
Абсолютная правда. А те, кто припарковал свои машины в центре, должен был сам продумать все варианты своего возвращения домой. По поводу фестиваля фейерверков было известно более двух недель назад (сообщила та же Думская), а центр города наполовину перекопан и перекрыт уже пару месяцев. Так что пусть на себя пеняют!
   Ответить    
Валентина Мазепа
Не надо называть это дешевое (не по деньгам, а по зрелищности) действие громким словом "фестиваль".
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 29 июля 2017, 13:12     +3      
Я вот тоже не очень понял, в чём фестивальность. Фестиваль это когда несколько команд демонстрируют свои достижения. Тут зарядили достаточно однотипные фейерверки на час.
   Ответить    
Olli8
Olli8   страна по ip - od 29 июля 2017, 00:54     +10      
Совершенно безобразная организация действа! Вернее, полное отсутствие таковой. Повезло, что не случилось беды. Проход от Екатерининской площади к Дюку почти полностью перегородили кофе-машины. Остался узкий проход, в нем была давка. Если бы кто-то упал, случилась бы Ходынка. Ни полиции, никаких организаторов, никого. Это не праздник, это позор города
   Ответить    
Парадоксов Друг
Вас кто то приглашал на данное зрелище? Может вы билеты купили? Нет! Ну так и возмущаться нечего.
   Ответить    
Ж.Мегрэ
Ж.Мегрэ   страна по ip - od 29 июля 2017, 15:17     +6      
Люди ехали с работы и в пробках стояли.
   Ответить    
Парадоксов Друг
А вот это плохо. На лицо неудовлетворительная работа полиции.
   Ответить    
Ж.Мегрэ
Ж.Мегрэ   страна по ip - od 30 июля 2017, 16:02     +2      
Налицо скотская организация праздника мэрией.
   Ответить    
Vladimir Shibinsky
Вообще то плакаты по всему городу ПРИГЛАШАЛИ. А скотское отношение к людям не оправдывает того, что за это, с позволения сказать, "зрелище", деньги не платили.
   Ответить    
Парадоксов Друг
В чем скотство? В том что народ жадный до зрелищ на халяву ломанулся в общую кучу?
   Ответить    
Vladimir Shibinsky
Ну да, точность — вежливость королей, до коих Вам далеко. Задержали начало не на 5-10 минут, а на 50! Зная, что "ломанутся", как Вы изволили выразиться, не только и не сколько, одесситы, а, в основном, приезжие, нужно было обеспечить элементарный порядок, освободить проезжую часть от припаркованных где попало машин, от кофе-машин, которые перекрыли полностью проход. Понимаю, что это дело полиции, но ее ведь и не было, от слова ВООБЩЕ! Нужно продумывать подобные массовые мероприятия, а не Говорить, что "народ, жадный до зрелищ". Ведь для этого народа Вы и создавали Ваше действо.
   Ответить    
Astrodes
Astrodes 29 июля 2017, 01:02     +12      
Как это мило… Не нравится вода не пейте, не нравится дороги не ездийте, не нравится качество фестивалей, не ходите, ну просто благодатное поле ответов для любого чиновника, зачем что то делать по уму, когда эти нищеброды сами друг друга перегрузут. Вы же дали ответ среднестатистического жителя поссовкового государства, живущего в г…не и понимающе что руки никто не подаст так как окружающее вас дюди думает также, это общество неисправимо и безнадёжно.
А если спросят, а что же можно было сделать по человечески, отвечаю:
Не задерживать
Начать на час раньше
Ограничить подъезд к Приморском бульвар и близлежащих мест с запретом парковки и только высадки пассажиров
Организовать беспрепятственный проезд транспорта
Но кому это нужно,  когда всегда можно друг друга ненавидеть и плевать с высока
   Ответить    
Валентина Мазепа
Думская, при случае скажите тем, кто это задумывал, чтоб не называли это серое действие словом «фестиваль». Надо было просто объявить, что будет длительный (45 мин с перерывами) фейерверк. В толпе прикалывались, что, наверное на мылке контейнер конфисковали и решили использовать с делом. Короче, первый блин — комом. На НГ впечатления и то лучше.
   Ответить    
carbono9005
carbono9005   страна по ip - od 29 июля 2017, 01:42     +9      
скажите, какой тупоголовый баранище придумал затеять это все в будний день?! Когда половина города оккупировала центр, а другая половина через этот центр возвращается с работы домой! 4 часа простаивания в пробке! Городом правят дыбилы!
   Ответить    
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 29 июля 2017, 07:58     +9      
Согласен. Можно было и в субботу устроить фестиваль. Развести по дням со съемками квартала.
   Ответить    
Вася Рашпиль
еще велопробег надо было устроить и перекрыть вообще весь город, за вонючей кучки велосипедистов перекрывают весь город, это не нонсенс?
   Ответить    
Невашедело
Сранные одесситы, ахуеть салют, давайте устроим коллапс!
   Ответить    
Лильчик
100%!!!
   Ответить    
Юрий Алешин
истоптали Стамбульский парк, организовали 10-и бальные пробки, заставили людей мокнуть под дождем… наймите плавкран, как в приличных странах делают, и в районе траверса аллеи славы все это и подорвите… и будет вам счастье.)
   Ответить    
Парадоксов Друг
Взяли и "заставили". Под конвоем наверное принуждали.
   Ответить    
Andy Dobrozhanskiy
Еще на начался салют, как люди начали массово уходить, начиналась гроза и многие были с маленькими детьми. Город парализовало пробками, сам 1, 5 часа крутился чтобы просто выехать оттуда и стать где-то подальше. Настроение после всего было не очень.
   Ответить    
Дофени
Дофени   страна по ip - od 29 июля 2017, 11:01     +8      
Увы, никогда Одесса не умела организовывать массовые мероприятия. Толпа, пробки, транспорта нет. Маршрутки ходят до 23, а дальше — такси по ночному тарифу. Это при том, что вечером все туристы гуляют по центру.
   Ответить    
Kirillll
Kirillll   страна по ip - ua 29 июля 2017, 11:16     +6      
Главная ошибка, что не перекрыли центр. Полиция сработала как всегда НИКАК — наблюдал с Тёщиного моста как бросали машины на аварийке прямо возле полиции — ноль на массу. Такой наплыв народу можно было спрогнозировать. Ещё НЕ порадовало неприкрытое бухание — каждый второй с пивком, каждый третий — с коньяком ***.
Но сам фейерверк хорош. Понятно что распилили на этом деле золотую гирю, но туриста развлекать нужно и массовых мероприятий летом должно быть больше.
   Ответить    
Ефросинья
Так если вы знаете, как сделать ХОРОШО — подскажите властям, выступите с инициативой) Проще обфукать то, что делается, чем выступить волонтером и сделать как положено по вашему мнению))Правильно — все равно не сделаете…Вас обфукают другие…всегда будут те, кто не доволен)я, например, не хожу на массовые мероприятия, потому что мне не комфортно в толпе…а кому-то в кайф…так зачем идти в самую гущу событий и потом возмущаться? нэ панятна)
   Ответить    
solnechnay
solnechnay   страна по ip - od 29 июля 2017, 14:40     0      
Как же я с Вами согласна. Вечно!! Вечно всем недовольные. Обиженные жизнью критики всезнайки. Диванные тошнотики
   Ответить    
carbono9005
carbono9005   страна по ip - od 29 июля 2017, 16:57     +8      
что тебе непонятно?! ясно же сказано — не надо этого было делать в будний день! Они начали перекрывать Потемкинскую улицу уже в 18-00, это то время, когда 300-т тысячный поселок котовского возвращается домой! Надо быть гитлером, чтоб придумать такой садизм.

Просто надо было это все проводить сегодня, в субботу
   Ответить    
donich
donich   страна по ip - ua 31 июля 2017, 14:00     +1      
Да, да, это известный аргумент терпилы — "сперва добейся" или "попробуй сам сделать". С таким подходом вообще что-либо критиковать нельзя.
   Ответить    
solnechnay
solnechnay   страна по ip - od 29 июля 2017, 14:34     0      
Боже одни нытики… Ну хватит может? В пробке постояли? — не смертельно раз в пятилетку. Дождик пошел? — А вы таки сахарные? А на базаре таки продают зонты! и можно синоптик глянуть, ну так, чисто для интереса. А ещё лучше сидите дома! вооо. Нормально. Ни пробок, ни дождя, ни людей, ни «дешевого» зрелища и кучи минусов.
   Ответить    
Вася Рашпиль
надо головой думать, а не Зеленскому о-чко лизать, перенести на субботу, если перекрываете улицу ставьте робокопов с жезлом.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


          
22 сентября
14:02
12 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
11 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10 Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
23 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
18 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
8 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
3 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
20 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
36 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
25 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
81 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
95 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
41 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киеве полицейский автомобиль попал в тройное ДТП видео



Стало известно, почему Зинченко не попал в заявку Манчестер Сити на матч английской Премьер-лиги



Эти мальчики не первые, кто хотел упечь меня в тюрьму. Интервью с Петром Порошенко видео




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях:









Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна