sov1



25 марта 2013, 21:25
Эксклюзив Думской.net

Аферы народнохозяйственного мэра Костусева: его телеканал, две квартиры и участки под Киевом числятся за скромным ученым  


Народнохозяйственный мэр Алексей Костусев, не имея возможности ответить на острые вопросы «Думской», касающиеся его виртуозного управления городским хозяйством, нашел простой выход из ситуации. Если его спрашивают, скажем, о незаконном заборе, который появился в парке Шевченко, он заявляет, что мы - лживое издание, поэтому никаких комментариев не получим. Аналогично мэр вывернулся, когда ваши репортеры хотели узнать, почему до сих пор не исполнено его же собственное решение о внедрении электронного подомового учета в ЖКХ. По решению исполкома, подписанному Костусевым, каждый одессит уже с сентября 2011 мог бы посмотреть в интернете, какие именно работы были выполнены ЖКСом по его дому за каждый месяц. Очевидно, что ответить Костусеву просто нечего — на предыдущего мэра собственную управленческую бездарность не свалишь, да и заявить, что такой сайт существует и работает, тоже нельзя.

Говоря о «лживом издании» Костусев ссылается на решение Приморского суда, который в одностороннем порядке, не пригласив нас в качестве ответчиков, признал недостоверными две фразы в одной из статей «Думской». О заседании суда мы уведомлены не были и не имели возможности отстоять там свою правоту.




В этой статье говорилось о владении Костусевым телеканалом «АРТ» (который, он, кстати, довел до ручки, так что сейчас там нет даже службы новостей). В суде народный мэр потребовал признать, что оный канал ему не принадлежит.

Но мы продолжаем утверждать, что реальным владельцем этого ТРК является именно Алексей Алексеевич Костусев, и готовы отстоять свою правоту хоть в одесском, хоть в лондонском суде. 62% медийной компании юридически оформлены на одного из немногочисленных друзей городского головы — Анатолия Щербака. Этот человек входит в круг подставных лиц, на которых оформлено реальное имущество никогда официально не занимавшегося бизнесом и непонятно как разбогатевшего Алексея Костусева.

Анатолий Щербак, по нашим данным, был однокурсником Алексея Костусева, а потом стал его доверенным лицом. В тот период, когда будущий мэр возглавлял Антимонопольный комитет Украины, Анатолий Щербак работал там начальником отдела стратегического анализа. А после местных выборов 2010 года он сменил несколько должностей в одесской мэрии. В частности, трудился советником городского головы, а сейчас является замначальника управления экономики, промышленности и инвестиций. Именно Анатолий Щербак, утверждают злые языки, является реальным автором большинства научных работ Костусева.

Судя по документам, которыми располагает ваша редакция, на Анатолия Щербака оформлен не только телеканал, но еще и две квартиры в Киеве, а также земельные участки в Киевской области. Причем полное управление этим имуществом гражданин Щербак доверил другому доверенному лицу Костусева — Татьяне Герасименко. Именно ей, напомним, поручил «свой» «Мерседес» личный водитель мэра. Однако когда стало известно о его смертельной болезни, водитель был вынужден написать завещание и вернуть иномарку настоящему владельцу. Похожую доверенность на Татьяну Герасименко составил и сам Костусев, что еще раз подчеркивает их близость. Приехав в Киев из Одессы и став здесь мэром, Алексей Алексеевич поставил киевлянку Герасименко на одну должностей в муниципалитете — управделами.

Сам же номинальный владелец телеканала, квартир и земельного участка, — то есть по сути мультимиллионер, — ютится с семьей из трех человек в маленькой квартирке площадью 35 кв. м. в микрорайоне «Школьный» на Таирова. Как свидетельствует сайт ГЕРЦа, у теневого «магната» Щербака долг за коммунальные услуги на полторы тысячи гривен.

Конечно же, Анатолий Щербак никакой не олигарх, а обычный небогатый ученый, которого его друг — народный мэр Одессы — просто использует для того, чтобы скрыть свое реальное состояние.

«Думская» и дальше продолжит подробно расследовать деятельность главного хозяйственника Одессы.

Авторы — Михаил Шмушкович, Антон Соколов
















Татьяна Герасименко
Татьяна Герасименко
бывшая управляющая делами исполнительного комитета
17 новостей, 5 фото

Новости по этой теме:



salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 25 марта 2013, 21:34     +1      
А что у нас 18 мая?
   Ответить    
mila66
mila66   страна по ip - od 25 марта 2013, 21:33     +39      
Как-же так не верить мэру, ну Вы ребята даете, самый честный мэр, а Вы вон как о нем сердечном! ) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 26 марта 2013, 09:27     -8      
какое отношение имеет мэр к воде или электричеству, например? Это частные компании, которые городу не подчиняются. Даже если вместо Костусева мэром станет собачка Жучка, Одессаоблэнерго свою лавочку не прикроет
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ну допустим вы работаете завхозом на большом предприятии, если завтра на производстве вдруг не станет электричества и воды для производства, то директора не волнует каким образом вы это добудете, оно должно быть, не умеешь, значит уходи с работы, дай место тому кто добудет и неважно каким путём и какие проблемы при этом у тебя возникнут, тебе за это платят деньги, тебя для этого и поставили, чтобы ты сумел договориться и это было выгодно всем
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 марта 2013, 10:18     +4      
:)) та шо ж Вы такое пишите? Это ж супротив всяких надежд на ВЫБОРЫ и перевыборы…
конечно же, «любой другой будет лучше чем это земноводное…». Неужто позабыли эти возгласы на этих самых страницах?
Кого выбирали? Хоть один хозяйственник был? Действительно, а кто же его пустит? Если и покажется молодое да небритое лицо, так его быстро уговорят снять свою кандидатуру в пользу ставленника…

а Вы ещё предупреждаете! Тут предупреждай не предупреждай — дорога одна.
Вперёд, граждане, в экономическую… разруху с ломящимися от товаров стеллажи магазинов!
Вперед, избиратели, за крикунами и ораторами на хозяйственных постах!
Вперёд, граждане голосящие, в светлое будущее…хозяев жизни.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 марта 2013, 01:52     +2      
Ещё то удивляет, что отец и сын являются активными членами одной партии — партии Регионов.
Может партийное руководство должно в это вмешаться? По-существу, — это подрывная работа внутри партии. 37 год не нужен, но определённые оргвыводы должны быть сделаны, чтобы граждане не были дезориентированы. Может кто-то на роли «троянского коня»?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
вы не путайте ПР с КПСС)) В ПР нету демократического централизма и жёсткой партийной дисциплины в том смысле как она была в КПСС, сильно разношёрстная публика, партия зависит от многих факторов, а в некоторых случаях от отдельных её членов, посему если на данный момент кому-то из денежных мешков в партии выгодно, что бы Клоун Клоунович Кактусевич был мером города Одессы, то он им будет, даже если при этом будет гадить нам на головы в прямом смысле, они ведь объединялись по не по идейным соображениям, а по финансовым, посему хотеть что-то от партии где все тырят, иногда даже друг у друга, слишком наивно
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 марта 2013, 09:55     +3      
у нас каждый чиновник и правитель на должности «троянского коня» с конца 80-х.
Каждый старается в меру своих сил и способностей.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 26 марта 2013, 14:18     +2      
Та из этой партии уже бегут! )

   Ответить    
Basillio
Basillio   страна по ip - od 25 марта 2013, 21:34     +15      
Петрушка, отвечай за содеянное!!! верни save Одессы до своего прихода!!!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
К сожалению все привыкли видеть Костусева в подобном обличии.
Тому виной и Гурвиц и те, кто поддакивая являются по сути сторонниками Жабы, не понимая того…


   Ответить    
Убирия-Шмубирия
А мне-бы очень хотелось, чтобы проанализировали именн этот ролик…
Он великолепно показывает зависимость власти от ряда факторов…и не только тех, которые лежат на поверхности…


   Ответить    
Убирия-Шмубирия
А ещё вот этот.
Ну, тот кто слева-понятно он известен всем.
Вопрос-кто справа?
И почему в его интригах ему нужен именно тот, кто слева?
Ответ не очень сложен.


   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Ну, а «тайное общество» Одессы где один из героев узнаваем всегда с «символом королевской власти», а два других так-ли неузнаваемы в своих помыслах и желаниях???…


   Ответить    
Убирия-Шмубирия
А кто скажет можно-ли доверять этим героям, которые так активно видят себя в кресле мэра Одессы?
Один из них, как обычно узнаваем лучше других…


   Ответить    
steppenwolf
та плин, на пенсию уже вас всех отправить, всем аппаратом, вместе с вашими кулуарными тёрками. Задолбали — Жаба, Кактус, Жаба, Кактус… Управлять вообще должны те, у кого цели как-то больше затрагивают хозяйство и экономику, а не личные амбиции и борьбу за зрительские симпатии. И Гурвиц, и Костусев — это тупая клоунада, которую уже даже бабушкам по ящику неинтересно смотреть, а состояние города при этом чем дальше, тем хуже.
   Ответить    
Intelligent    Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 29 марта 2013, 13:52     +1      
скорее «профурсетка» в таком случае, но так тоже нормуль переосмысление оригинала. :) 
   Ответить    
Союзник
— Тысячу раз я вам повторял, — произнес Корейко, сдерживаясь, — что никаких миллионов у меня нет и не было. Поняли? Поняли? Ну, и убирайтесь.Я на вас буду жаловаться!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexandr  Zilbershteyn
ВОР он и есть-ВОР!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Уже как-то спрашивала и опять задам тот же вопрос ( риторический, конечно…) — почему эта информация не подавалась ПЕРЕД выборами городского головы?
На следующих выборах будет то же самое — когда они пройдут, посыпется компромат на нового, очередного оскандалившегося мэра?
   Ответить    
Ping
Ping 25 марта 2013, 21:46     +10      
Юлия, всё равно большая часть избирателей Думскую не читает, а уж три года назад — и подавно.
Большая часть из них смотрела телевизор, а практически все местные каналы поддерживали Костусева. и публикация этой информации в интернете почти никак не повлияла бы на результат выборов
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Да это я так…Написала и сама подумала — а для чего?  В воздух…

Вы правы, конечно.
   Ответить    
Ping
Ping 25 марта 2013, 21:56     +10      
И всё равно надо это распространять, пусть даже среди небольшого количества людей. Как говорят — капля камень точит
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 марта 2013, 10:25     +4      
Ping, у меня вопрос не требующий ответа.
А кого поддерживала Думская после снятия кандидатуры Гончаренко?
   Ответить    
Ping
Ping 26 марта 2013, 11:16     +2      
Аичка, архивы Думской доступны и оттуда в отличие, например, от сайта АТВ, вообще ничего не удалялось.
И вы не найдёте там ни одной хвалебной или даже хотя бы немного позитивной новости про Костусева.
   Ответить    
Ping
Ping 26 марта 2013, 11:32     0      
совершенно верно. банят только за неправду.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 марта 2013, 11:55     0      
Про таке говорять: «Врет как очевидец».
   Ответить    
Ping
Ping 27 марта 2013, 16:14     +2      
Я могу назвать нескольких, которые были бы однозначно эффективнее и грамотнее Костусева
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 29 марта 2013, 13:54     +4      
да тут пол-Одессы эффективнее и грамотнее Костусева.
   Ответить    
Ping
Ping 25 марта 2013, 21:47     0      
такого не было. нет никакого видео и никаких ссылок. он никогда не призывал голосовать за Костусева.
будешь дальше врать — забаню.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Шмушкович
Ну она не так давно у нас появилась
   Ответить    
Ping
Ping 25 марта 2013, 22:00     0      
нет, не поэтому.
ну подумай сам остатками своего мозга — хвалил бы ты публично человека, который тебя нагло отодвинул от выборов?
   Ответить    
Vasna
Vasna   страна по ip - od 25 марта 2013, 22:15     +2      
А вы сегодня знаете канал, который не доводят до ручки? Ну, кроме нового, этого, «третьего»?
   Ответить    
Ping
Ping 25 марта 2013, 22:20     0      
на дату посмотри.
и где там призывы голосовать за Костусева?
я был на том митинге. тогда Гончаренко был четко настроен на собственное мэрство и не агитировал ни за кого другого.
ищи дальше ) 
   Ответить    
nat
nat 25 марта 2013, 22:24     +7      
Интересная практика у нас сложилась. Щербак вообще не оплачивает коммунальные платежи за исключением телефона, а потом надо понимать решением суда эти долги спишут, а затем развесят на всех одесситов. И это он не один такой.
   Ответить    
Prikol
Prikol 25 марта 2013, 22:31     +6      
Ну если он так своей собственностью распоряжается, то стоит только гадать, что ждет город!
   Ответить    
Донецкий перебезчик
А вот мне маленькому всё интересно, какое настоящее лицо Кактусева на фото сверху,морда слева или та что правее, блин сижу и голову ломаю
   Ответить    
Игемон
Близнецы-братья.
   Ответить    
А.Логинов
Кто такой наш мэр, наш президент, депутаты, их окружение,опричники и лакеи мы уже знаем и понимаем.Дальше что?Роли обличителей и суперинформаторов, честно говоря, уже поднадоели.Не обязательно быть супер экспертом, чтобы понимать, что пока граждане разъединены и запуганы, полку воров и прохиндеев будет пребывать и таких компроматов будет множество.Люди на это уже не реагируют.Нам уже не интересно, как нас обворовывают.Нам нужно понимать и видеть, как защищаться и наказывать любых проходимцев. Так, что не эксклюзив это Думская, а скорее ковыряние в грязном, брошенном мимо корзины, белье.
Мэр Костусев благополучно подстроился не только под ВЕРХИ, но и под беззубые НИЗЫ.А нравится вам нас здесь развлекать, да пожалуйста, почитаем!
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Вы немного не правы, если молчать, будет ещё хуже, политики люди публичные, это только с виду кажется, что наши обличения и издёвки для них проходят мимо, они при том при сём остаются людьми, а значит имеют нервы, а они как известно не железные, слово-- страшная сила, допустим если просто пойти и Кактусу начистить рыло, то для него это будет только за счастье, он возгордится и кому-то покажется, что он имеет какой-то вес, что он что-то делает и всё такое, в своё время, господин Логинов, с помощью «слова» миллионы людей отправляли в лагеря, сжигали на кострах и рубали головы, так что не надо недооценивать наши высказывания, бить противника словом -- это не так уж не больно как вам кажется, вы же знаете, если человеку постоянно повторять, что он свинья, вскоре он и захрюкает, я не думаю что ему нравится, что его считают за идиота и думаю, что временами он хочет всех нас убить, порвать и всё такое, но знает, что всех не получится, а посему нервишки сдают и он начинает делать глупости ещё больше и каждый раз более идиотские, можно продолжать развивать эту тему, но сильно много выводов, посему бомбить врага своими высказываниями-- это не так уж бесполезно, не надо никого убивать, надо Добивать, так более долго, но зато не менее эффективно, в своё время и Советский союз рухнул, благодаря тому что разрешили говорить))Я не говорю, что не надо действовать, наоборот надо, но при этом поддержка словом немаловажно
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Политики и люди это две большие разницы как говорят в Одессе. Это в селе такой подход к делу получит результат. В городе, незнаю как в Донецке, такой подход называется насыпать на х.. соли…Какой-то ход мысли у вас милицейский…
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Я не говорил, что это панацея)) Но и прекращать бомбить тоже нельзя, ведь если молчать, то никто бы до сих пор не узнал, что Наполеон проиграл битву при Ватерлоо))На то что две большие разницы это не совсем так, а если ещё учитывать, что политиков уровня Черчиля у нас нет вовсе, кое-какой эффект это имеет. Кстати Донецк очень тихий город в этом плане, тут нету митингов как ни в одну так и ни в другую сторону))В отличии от Кактуса там никто не ищет фашистов, люди заняты другими проблемами, политическая активность практически нулевая, хотя про себя все клянут Янучачу и его семейство и приближённых))Мне иногда даже кажется, что идиотов поддерживающих Яныка в Одессе гораздо больше чем в Донецке, что для меня, одессита, весьма прискорбно((
   Ответить    
Это ж я
Расследование — это замечательно. А заявление будет написано в прокуратуру или СБУ?
   Ответить    
linakalina
Что-то сильно сомнительно, чтоб мэру нужна была квартира в занюханной 9-этажке в непрестижном районе. Наверное, просто подарил другу.
А в квартире на Фонтане он тоже не живет, у меня знакомая работала на выборах на том участке, говорит — в той квартире его брат живет, Костусева.

Настоящее его гнездышко -нечто элитное, разве нет?
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 26 марта 2013, 01:50     +5      
Помимо того, что мэр наш — очень лживый человек, так он ещё и не особо умный. Такую инфу нужно было держать под замком, как это делают умные люди. Не дано.
   Ответить    
Korsar black
Не «особо умный»???
Не мещало бы вспомнить, когда Кактус впервые появился на горизонте, и в каком имидже.
«По улицам слона водили
Как будто напоказ.
Известно, что слоны -
Диковинка у нас»…
Это про того покойного ныне слоненка Фантика, которого нынешнее недоразумение выгуливало по городу в качестве собственной предвыборной кампании.
Давно это было.
   Ответить    
Korsar black
Нормально.Аферы Кактуса — нормально. А у меня — фол…
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Корсар, если у вас затёрли сообщение в такой теме, значит вы попали в точку))
   Ответить    
Korsar black
Да знаю. Собственно, даже не огорчаюсь.Привык, знаете-ли.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Следующей стадией будет, уже когда слон будет выгуливать Кактуса, болезнь прогрессирует причём на глазах не только города, но и всей страны
   Ответить    
Korsar black
Не слон. Слониха Венди. Одна она в зоопарке осталась. А Кактус, как ни удивительно — знает всех обитателей зоопарка по именам, и даже их график воспроизведения потомства. Еще знает, где пиво по 6, а где по 8.
 Больше, правда — ничего не знает.
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 29 марта 2013, 13:58     +3      
ып, минуту, а что со слонёнком-то случилось? Я как-то пропустил это.
   Ответить    
Korsar black
Помер. Давно уже.
   Ответить    
100100
100100   страна по ip - od 26 марта 2013, 02:55     +10      
Странный ты парень убирия шмубирия! Компания Викойл открыто заявляет о своих правах, а почему молчишь о будущем строительстве многоэтажных комплексов в р-не 13 й ст. Б. Фонтана и Ланжерона? Или псевдо вонь поднятая Костусевым тебе замылила глаза?А почему молчишь о деньгах выделенных из бюджета для разработки ДПТ, который давно разработан, в т.ч. за счет средств Викойла?Это деньги Одесситов, их детей! А почему ничего не сказал о самовольном паркинге Дябло-Фрумана, а почему посещаешь отрада бич клаб, тех же бывших мешочников? А где ты был когда когда городской совет передавл земельные участки бесплатно в частную собственность физлицам в отраде, а почему ты не в Аркадии на самовольных стройках, а почему тебя не интересуют заборы на 13й Фонтана и самовольно захваченные участки в р-не пляжа Ланжерон, а как ты относишься к Ул.Дерибасовской и памятникам архитектуры? А ты вообще одессит?
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вы написали много.Даже очень много…
По сути Вы переливаете из пустого в порожнее.Это было.Это есть.И это будет.
Было при Боделане.Было при Гурвице.Есть при Костусеве и будет при следующих городских правителях…
Предлагайте альтернативу.Только и всего…
Предложите того, кого Вы видите в кресле мэра.Но только нового и амбициозного.
Тот, который имеет характер.Имеет стержень.Имеет возможности и связи…
Но только учтите, что независимых людей не бывает.Просто есть зависимость прямая, а есть косвенная…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Нормальные и честные люди, которые действительно желают создавать блага для общества и навести порядок не становятся президентами и мэрами — их просто туда не допускают.
   Ответить    
white wale
white wale   страна по ip - at 26 марта 2013, 08:31     +7      
в цивилзованной стране этого бы хватило чтобы Петруша на вольные хлеба ушел, а у нас даже оппозиция ничего делать не будет
   Ответить    
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 26 марта 2013, 09:08     +1      
поделитесь, как вы умудрились в герц пролезть.. ведь без регистрации инфу там не получить…
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 26 марта 2013, 11:13     +9      
Такое впечатление, что вокруг полно все еще советских людей! По моему, первое, что нужно сделать — это понять наконец, в каком мире мы оказались. Спрашивается например, на каком основании застраиваются склоны? Так ответ же очень простой — на основании СИЛЫ! А как телеканал стал частным? А как огромные куски земли стали частными? Ну и т.д. И все это благодаря тупой физической силе(деньги — та-же сила! ) И самое главное — существующая мировая система (а она есть даже в Украине)как раз и предусматривает распределение общенациональных богатств с помощью элементарной наглости и физической силы. А мы должны признать(как это не противно) что мы не обладаем подобной силой и ничего противопоставить не можем! Можем здесь возмущаться, ругать мэра, президента, олигархов…И на этом все! Что дальше? А дальше мы ни на что более не способны. Тяжело и обидно признавать свою немощность, но рано или поздно это прийдется сделать открыто и принимать радикальные меры. Прав Шмубирия, Odessit45, Дислав Чернолев и еще некоторые, которые как мне кажется видят ситуацию гораздо глубже…(За что и получают столько минусов! ) Ведь нужно просто открыть глаза и вспомнить как жили при разных президентах и мэрах, и становится очевидным, что при каждом новом «царе» жизнь становилась все хуже и хуже! Так как-же еще нужно нас опустить, чтоб мы наконец поняли, что завтра будет еще хуже чем сегодня! Мы можем погавкать на Костусева, припомнить деяния Гурвица и Боделана, но нужно понять что они делали и делают то, что им велит СИСТЕМА.Они, «от своего имени» не пробыли бы и дня у власти… Нужно понять, что если прийдет новый, «хороший» мэр, то он абсолютно ничего не сделает против системы, которая и была создана для обогащения небольшого количества «избранных» и обнищания основной массы.А еще мы должны понять, что не могут ВСЕ жители Одессы жить в элитных домах на берегу моря и быть миллионерами (как хотелось бы каждому из нас). Те, у кого сегодня есть серьезный и стабильный доход смотрят на вещи несколько иначе, но к сожалению их мало по отношению к остальным «громадянам», которые здесь в основном и возмущаются, и это подтверждает их несогласие с существующей системой.Какой выход? Очевидно что ЭТУ систему нужно менять.А менять ее должны те, кто здесь возмущается и чувствует, что кто-то его  ущемляет. Это пахнет 17-м годом.Хотя, собственно сильно менять может ничего и не нужно.Социализм, в том виде, каким он был в СССР, лично меня не очень радует.Как-то неуютно себя чувствуешь, когда ты обладаешь какими-то определенными знаниями, умением или просто интуицией, которых нет у других, но ты вынужден «шагать в одном строю» с довольно ограниченными личностями, получать зарплату «как все» и делать вид что ты такой-же…Причем, если это не на словах, а ты действительно можешь взять и показать «как это делается».Нет, я не ставлю себя выше ВСЕХ, но все люди разные, каждый по разному живет в этом мире, но у каждого свой ум и способности, согласно которым он и должен жить.Но жить он должен честно! Так, по моему мнению, чтобы что-то изменить в Украине, нужно во первых поставить барьер для воровства! И уверен, только лишь поэтому большая часть населения станет жить намного лучше! Не нужно убивать богатых, потому что это будут хорошие, умные и талантливые люди, которые свои богатства ЗАРАБОТАЛИ своим трудом.Они не направляли свой ум на то, как УКРАСТЬ!!! Это наверное был-бы такой себе «подкорректированный» социализм, который мог бы удовлетворить бОльшую часть людей.Но тогда пришлось бы не воровать, а работать и жить честно — что заслужил — то и получил! Написал это и аж засмеялся: да мы же привыкли воровать постоянно, ежедневно и ежечасно, даже не понимая что воруем! (Конечно не все…)Ну что-ж, будем подождать! Как говорил один персонаж: «Идея должна созреть…»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Для каждого человека самое ценное — это жизнь и здоровье, но уровень безопасности на улицах и дорогах очень низкий, о чем свидетельствует массовые ДТП, разбойные нападения в нашей стране. И первое о чем необходимо думать, так это о безопасности. И прежде чем давать человеку занимать свою должность — необходимо спросить: как он будет решать вопрос безопасности и остальные важные проблемы? Если ответ устроит большинство, и он обязуется при невыполнении определенных действий, подать в отставку — тогда надо допускать этого человека занимать должность.
   Ответить    
Донецкий перебезчик
ДТП? ну тут трудно обвинять в этом власти в принципе, в СССР например на дорогах страны, за год погибало больше людей чем за 10 лет афганской войны, хотя транспорта было куда меньше, а прежде чем давать человеку должность, надо чтобы он справочку из псих диспансера приносил, а не кричал потом, что он вице-король Индии и Решелье 2-й 
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 26 марта 2013, 12:49     +2      
elektro 26 марта, 11:13  
Мой Вам +
и
«Так, по моему мнению, чтобы что-то изменить в Украине, нужно во первых поставить барьер для воровства! "

Как Вы это себе представляете?
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 26 марта 2013, 14:06     +6      
По поводу «барьера». Наверное, нет в мире страны, где предусматривалось бы официальное воровство! Воровство карается и в нашей стране, так что орудие воздействия у нас имеется.Но…не работает! А заставить работать может только народ. Очевидно, этот самый народ должен стать более активным и начать наконец-то реально контролировать власть, которую мы «как-бы» выбираем. Если практически, то при любом резонансном деле, где подозревается коррупция, воровство или должностное преступление, народ должен выходить на улицу, идти к мэрии, требовать встречи и объяснений от чиновников.Но пока одни люди проявляют активность, устраивают митинги, перекрывают дороги и т.д., а другие возмущаются, что подобные действия нарушают их бизнес, мешают нормальному образу жизни — ничего работать не будет! До тех пор, пока люди не станут одним целым с общими интересами. Только боюсь, что с нашим «моя хата с краю» это произойдет еще не скоро! Так что слово за народом. Вспоминаем Европу, как там ведут себя люди.Если забастовали одни, тут-же подключаются еще и другие, на первый взгляд не имеющие отношения к первым! Ну, это мое видение, могут быть и варианты…Главное, чтоб они удовлетворяли большую часть населения!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Вы абсолютно правильно думаете, только что бы сформировать общественное мнение — замените аватар на ваше реальное фото, а «elektro» на ваше реальное имя. Я вам поставил + 
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 26 марта 2013, 14:38     +5      
Дислав Чернолев 26 марта, 14:17  Вы знаете, я ведь не претендую на какое-то «место под солцем», поэтому и формировать общественное мнение не собираюсь! Просто высказал свое видение вопроса. А вот что касается аватарки и моего настоящего имени, то скажу так: я пожил уже достаточно, все, чего можно было бояться — осталось уже позади.К тому-же я никого никогда не обидел и не оскорбил, поэтому из своей фамилии и имени не делаю никакого секрета.Моя фамилия Кузнецов Сергей Иосифович. Мог-бы и парусник заменить на свое фото, но мне его жалко, да и люди уже привыкли.К тому-же не думаю, что моя ро лицо сильно обрадует женщин!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Спасибо за ответ!
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 26 марта 2013, 18:45     +2      
elektro 26 марта, 14:06
Временно «отодвинув» в сторону «наше» «моя хата с краю», хочу сказать несколько «но», по поводу « народ должен выходить на улицу, идти к мэрии, требовать встречи и объяснений от чиновников»
- мне очень мало вериться, что у нас в стране, можно беспроблемно встретиться с чиновником и тем более получить от него нормальный, без подводных камней ответ;
- какой толк может быть от ответов насквозь коррумпированных чиновников и силовых структур их охраняющих?
- у «братьев славян» не раз оппозиция собирала людей на Болотной площади, и не от 100 до 300 человек. Результатов не видно. (хотя власть для себя наверняка их сделала)

В Европе тоже есть отрицательные моменты во многих плоскостях, однако люди чувствуют себя более раскрепощенно (IMXO  законы исполняются по отношению ко ВСЕМ, вне зависимости от занимаемой должности и тугости кошелька)
   Ответить    
adamesku
учёный представлен к международной кактусовской премии.
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 26 марта 2013, 14:13     +3      
Наградил, а вернее всунул Одессе костусева такой же брехун, словоблуд и ворюга конечно матвийчук.Не могу до сих пор забыть его«уничтожим оранжевую мразь» и весь этот спич в геббельсовском стиле, хотя сам поначалу пролез во власть от оранжевых.Поддоночная наша власть достойна одного -на вилы Ляшка.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Перепелица
по словам Костусева думская лживое издание, комментарии одесситов автоматически становятся тоже лживыми-не многовато ли господин «мэр»в вашем городе лжецов?
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Ну а что это чучело ещё может сказать, не один дурак не признается в том что он дурак
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
да что бы тут не писали и какие доводы не предъявляли, власти реально пофиг. Ну прочтут этот пост 200 человек полностью и 5000 частично. Ну расскажут кому-то еще на кухне что Костусев что-то украл. Сойдутся на том что все козлы и забудут.
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 27 марта 2013, 19:58     +1      
Гнус костусев всунутый матвийчуком в мэры и строящий из себя любвеобильного клоуна с помощью телок типа герасименко не имеет никакого права даже  жить в ОДЕССЕ.Его место на Сахалине, а точнее камчатке.
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 28 марта 2013, 09:24     +2      
Ведь доподлинно известно, что костусев сволочь и поддонок а население Одессы вынуждено его терпеть.За что  нам ОДЕССИТАМ такое наказание.?
   Ответить    
Виктор Сергеев
За то, что голосовали за него.
   Ответить    
president777
политики тупые и узколобые. никто ничего не совершенствует, ничего толком не делаеться. они умеют только говорить) а для дел у них не хватает мозгов.страна в полной разрухе, хоть с чего-то начали бы. мы живем в остатках от прошлого и только пользуемся тем что есть, нужно же развивать и развиваться, если государство ничего не делает, то и у людей нет стимула идеи. идеологии, зачем жить в такой стране где ты никому не нужен, где ты не знаешь что будет завтра. хочеться повесить их всех.
   Ответить    
president777
власть неэффективная, власть постоянно нарушает конституцию, которую она призвана защищать. по телевизору мы видим их наглые гнусные рожи, они же не видят как они выглядят со стороны, зажравшиеся свиньи которые просто сидят там и получают за это деньги, каждые 5 лет идет смена власти, это полнейшая чушь, полнейшая чушь которую могло придумать человечество. нет чтобы собрать достойных людей и продумать на десятилетия вперед стратегию развития государства они каждые 5 лет меняються и просто топчаться на месте. если регионалы говорят что они что-то там делают, так покажите, расскажите, люди должны знать, люди и только люди живущие в этой стране могут что-то менять и улучшать. политика живет отдельно от народа и это самая большая проблема, снаружи все как бы гладко, говоряться какие-то идеи, вроде бы что-то кто-то решат, а по сути 450 идиотов сидят в парламенте да и то не сидят, даже не ходят на работу, это абсурд! у меня только одни мысли, как и у большинства живущих в этой стране, разогнать их всех к чертям собачим и набрать нормальную команду которая поставит четкие цели и разработает пути к их достижению и покажет и расскажет об этом народу, только вместе с народом можно что-то сделать, если продолжать сидеть тихинько и воровать деньжата…нет ребята, так дальше не будет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Теоретически страной и городом должны править государственные деятели с безупречной репутацией. На практике, что «маем, то маем». Думается, что подозрения в адрес Кактусева не безпочвенные. Именно поэтому из его подразделения вышло разрешение па проведение фашистского марша 26 марта и нет реакции самого мэра.Одесса должна разобраться, кто чего заслуживает.
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


         
22 сентября
10:45
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
16 коммент.
В Одесской области браконьеры под прикрытием пограничников напали на сотрудников нацпарка
20:59
29 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
23 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии
17:57
52 коммент.
Гонки по катакомбам и велоралли «Жажда»: в Одесской области отмечают День партизанской славы  фотографии
15:54
93 коммент.
Под Одессой переполненная маршрутка врезалась в автоцистерну: девять человек погибли (обновляется) фотографии
15:40
37 коммент.
Австрийские авиалинии и польский ЛОТ не смогли приземлиться в Одессе (обновляется) фотографии
12:54
19 коммент.
Нет света: в центре Одессы отключены светофоры
11:00
16 коммент.
Канал 1+1 можно смотреть в HD-качестве — только в «Домашнем Телевидении» от «Киевстар» (новости компаний)
10:59
4 коммент.
Сентябрьское оживление на Дунае: Вилково посетили сразу три круизных судна  фотографии
10:57
5 коммент.
В Одессе прописаться в своей квартире можно будет по интернету
09:00
54 коммент.
Как развивать свое дело: для одесских предпринимателей организовали бизнес-игру (новости компаний)
20 сентября
23:06
145 коммент.
Перекрытие дорог – это преступление, даже если вы ходите по зебре! (колонка главного редактора)
22:42
12 коммент.
Самолет польской авиакомпании не смог приземлиться в Одессе и ушел в аэропорт Борисполь
20:23
21 коммент.
Постсезонная Аркадия: берег в водорослях, мусор по углам и одинокие купальщики  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киеве таксист Uber не справился с управлением: водитель и пассажир в тяжелом состоянии



Американец утонул, когда пытался сделать девушке предложение под водой



Германия взяла обязательство отказаться от угля для защиты климата




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: