sov1



Села Одесской области сопротивляются мобилизации. Виноваты военкомы и «отдельные политики»  


В селах Одесской области нарастает сопротивление частичной мобилизации. Акции протеста, сопровождающиеся сжиганием повесток и угрозами в адрес военкомов, прошли в целом ряде населенных пунктов региона.

Наши корреспонденты передают, что больше всего недовольны очередной волной мобилизации на юге - в местах компактного проживания болгар и молдаван. Впрочем, протестуют и на севере, населенном в основном украинцами. Кое-где раздаются призывы перекрывать трассы.

Между тем, в городах, по данным «Думской», призыв военнообязанных проходит относительно спокойно, и в целом область должна выполнить план, спущенный из Генштаба.

Источники в областном военкомате считают, что конфликт вызван несколькими причинами:

«Первая — это, извините, долбо…зм районных военкомов, которые, словно участвуют в социалистическом соревновании, рассылают повестки всему мужскому населению, которое подпадает под мобилизацию. В результате село думает, что завтра пойдут служить в АТО все молодые мужики, хотя надобности в таком количестве солдат просто нет.

Вторая причина — это то, что все, кто хотел служить, уже пошли в армию добровольно или были выбраны первыми тремя волнами. В городах население атомизировано, и принудительно забрать человека проще, чем в селе, где все друг друга знают и могут быстро организоваться. В Бессарабии эти связи еще крепче, чем в украинских или русских селах, поэтому их протест сильнее. Ну и в-третьих, я не исключаю сознательной деятельности отдельных политиков и организаций по срыву мобкампании», — отмечает наш собеседник.

 





Новости по этой теме:



Арчи Гудвин
Первая причина основная! Военкомы сами когда пойдут служить в зону АТО? Дети военкомов и депутатов тоже идут служить? Статистика есть?
   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 1 февраля 2015, 17:58     +24      
Даже если все они пойдут — это не повод идти за ними.
АТО — забота МИЛИЦИИ. Пока не закончатся все сотрудники милиции — мобилизоваться нет причины.
   Ответить    
proxy
proxy   страна по ip - ua 1 февраля 2015, 18:52     0      
Ну да, это же не твоя Родина,не твоя страна, не твоя земля и не земля твоих предков, это всего лишь твое местожительства..
А я жду повестку и даже колебаться не буду, если получу.
А те уроды, что уклоняются, их нужно всех записывать, пусть потом сказывается на каръере. Пусть живёт всю жизнь с клеймом подлеца и труса. И не нужно кивать на детей военкомов. То их проблемы, отвечайте за себя. Обычно стрелки переводят те, кто не в силах брать на себя ответственность, т.е «тряпки», оправдывающие свою трусость!
   Ответить    
Azzzz
Azzzz   страна по ip - ua 1 февраля 2015, 18:54     +1      
О, очередной военкомовский агитатор. Народ мудрее твоих пустых лозунгов.
   Ответить    
Victor 6932
О-да! В Лугандоне народ точно «мудрее» был.Одни-когда колебались, другие-когда бегали на площадях, кричали что им «не дают по-русски разговаривать» и «расея приди-защити-спаси». Расея пришла. Теперь они засунули свою «мудрость» куда-то глубоко-глубоко. И воевать их заставят, и мнения спрашивать не будут.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Предлагаю вести свои североамериканские диалоги в специально отведенных для этого местах.
   Ответить    
Victor 6932
Так он, что «североамериканский»??,  там «урюпинск» за окном.
   Ответить    
Victor 6932
Ты откуда, придурок? Флажок американский с расеи нацепил, небось?«Одессит липовый», «расейZZки-пропаганда».
   Ответить    
Victor 6932
И поддерживаешь "другое место", то-есть РФ, то, которое навезло на Восток своих обезьян, и в-добавок собрало туда наших. Ну так они перестали быть одесситами, так как поддерживают войну в своем государстве, а значит и в городе.
 Я -то одессит с рождения, с 1962г.
   Ответить    
Одесский жлоб
Идиот, жить в Одессе совсем не значит быть Одесситом, привет квасу…Иуды. Это тебя таким выражениям твой дед научил, который не воевал, потому что Сралина послал на йух, потому что Политбюро жирует?
   Ответить    
Одесский жлоб
Кремлядь не плачь, путлер тебя поцелует в животик.
   Ответить    
Одесский жлоб
Точно как твой дед на русской печке!
   Ответить    
Victor 6932
Ну "конечно", если кто-то не нравится в государстве, —  Кличко, значет надо начхать на государство, и, в том числе и на родной (родной?) город в нем ( город отдельно не просуществует ).
 И кто превратил Восток Украины в Лугандон, не россияне, оказывается, а Кравчук, что-ли, и угрожают тоже самое сделать в Одессе, конечно, не они, а Кличко, Кравчук и т.д.
 Те, кто рассуждают так, объективно поддерживают то что происходит в Лугандоне.
Собственно, там большая часть колебалась, активны были пенсионэры ( в надежде на скорые пенсии из РФ ). 
   Ответить    
Одесский жлоб
Victor 6932. Это брат «нашего» кваса, одесситы они, как же…. Иуды!
   Ответить    
сказочник с поломатой крышей
Я думаю, многие читали новости "крымнаша" публикуемые Крымским бандеровцем. Нужно его сводки из оккупации печатать и распространять — пусть любители расейского мира почитают что их ждет, если они таки не дай Бог припрутся сюда
   Ответить    
proxy
proxy   страна по ip - ua 1 февраля 2015, 19:16     -8      
иди на..ер.. Я вообще предприниматель и у меня уже внуки есть. а ты чмо, обычное чмо. каких сейчас много
   Ответить    
Одесский жлоб
Олигархи нам не указ, и в отличии от них мы знаем что такое Конституция Украины и мы будет драться за нашу свободу от чумы руськага «мира» до победы! Жаль тебя в Челябинске не достать орк педальный.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgen Lasman
Ты не жлоб, ты поц. Петька-то уж никак не олигарх? Может и Путлер тогда тоже просто мимо проходил?
   Ответить    
Одесский жлоб
Ты бы кацапёнок про путлера громко не кукарекал, ты ж ведь из паРаши вещаешь, а там за такое и на козлодёрню загреметь можно.
   Ответить    
Одесский жлоб
Всё верно. Учись сопляк, не обижайся но из-за вашей узколобости вам этого не понять, ва-та!
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 1 февраля 2015, 21:26     +9      
Если не остановить кацев и террористов, то после Крыма и Лугандона и на нашей земле будет такая же выжженная земля, как в свое время в Чечне.
http://inforesist.org/na-donbasse-fo…
   Ответить    
KARRY
KARRY   страна по ip - od 1 февраля 2015, 19:55     -2      
Не нужно ждать! Нужно уже идти! Родина Зовёт!
   Ответить    
BaRRmaley
Вашу мысль, выраженную максимально пафосно, не поддерживает ни Одесская область, ни даже Западная Украина. Наверно все это трусы и уроды. Один Вы героический доброволец, почему-то ждущий повестку. Может живете не по месту прописки? :)) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgen Lasman
Ага, щаЗ. Пацанам уже и так платят по тыще в день, куда ж еще за танки доплачивать?
Ну и потом, откуда бабло брать, если все мобилизируются на фронт?
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:17     +6      
Перепост:
Антон Сененко

Про обеспечение армии…

Этот пост не претендует на истину высшей инстанции. Нельзя судить о
всей системе обеспечения нашей доблестной Армии по одному человеку (по факту — по одному подразделению).

Тем не менее, есть огромное количество критиков, которые пишут, что
«всюды зрада», «хлопцы босы в шлёпанцах и с черенком от лопаты, воевать
нечем (тм)», «сколько бы волонтёры не возили вещей — это капля в море» и
т.д. и т.п. Но, самое главное, они пишут, что НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, а, 
значит — «мобилизация убивает». И чаша весов этой чернухи переполнена
просто до беспредела.
Я долго не комментировал сии события,
поскольку до сегодняшнего дня близко не был знаком с реальным положением
дел. Да, я слышу про гуманитарки, про пошив формы (я даже каждый день
вижу, как её шьют — сотнями комплектов). Я читаю в фб посты от солдат,
что всё, в принципе, нормально. Да, есть отдельные проблемы. Но теперь и
я имею право написать своё веское слово.
Олег Пивень (родной брат моего напарника Andriy Piven)
недавно был призван в армию. Сам родом из Запорожской области.
Вероятно, он тоже читал, что «мобилизация убивает» и что «всё пропало».
Но товарищ не откосил. Знаете почему? Потому что он понимает, что если
террористов не остановить ТАМ, то следующим «обстрелянным Мариуполем»
будет его родной дом (см. сноску *- почему).
Олег попал в N-ное подразделение и был обеспечен. Чем?
1. Берцы. Хорошие годные берцы.
2. Летняя форма «цифра».
3. Канадская «зимняя форма». Очень хорошая и очень годная для наших условий. Я так понимаю, что это из гуманитарки.
4. Комплект нательного белья (что-то типа термобелья)
5. Комплекты нижнего белья
6. Куча носков (верю, что парных)
7. Рюкзак+фляга+котелок+противогаз и т.п. ништяки(тм), которые облегчают участь бойца.
8. Хорошее питание. Да, не ресторан, но лучше чем в армии образца 1998 года.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — отношения между мобилизованными и офицерским составом
- прекрасные. Нет, не панибратство. Команды выполняются, дисциплина
есть. Но это отношения между нормальными самодостаточными мужиками,
которые едины одной идеей — защитить страну.
Резюмировать можно так.
Я не знаю, как оно было и верю, что вначале было тяжело. Иначе не могло быть.

Но СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ. Я привёл пример того, с чем я столкнулся лично. И
таких примеров от моих знакомых через знакомых-знакомых уже множество.
Дай Бог, это станет трендом.
Потому для бронепоездов повторю
страшную банальность — нельзя наладить НАТОвскую логистику и обеспечение
за 1 день-месяц-год в системе, на которую все клали с высокой
колокольни 23 года. Нельзя.
Посему, нынче заслуженная критика+ реальные факты — очень нужны. Контроль финансов, гуманитарки — крайне необходимы.

Но общие фразы про «нас сливают» характеризуют их авторов либо как
кремлеботов, либо как затаившихся ватников, которые ловят кайф от всех
неудач нашей Родины, либо, что хуже всего, как людей с низким уровнем
интеллекта.
скрыть комментарий
01.02.2015 22:41
Ответить

Мне нравится   5 
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 2 февраля 2015, 00:46     +7      
С этим перекликается:

Дневник мобилизованного
   Ответить    
Одесский жлоб
«Ну и потом, откуда бабло брать»

Ты же lasman с перепою и не читал, что овоща угрызения совести замучали и он теперь спонсирует ликвидацию русишн зольдатн в степях Украины.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgen Lasman
О, да! Тыщу в день уже платят, "аж бегом".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Иванна Иванова
И кто то в этот бред верит…
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 22:31     +10      
Он не один такой. Я тоже доброволец. Пока зачислен резервистом в роту охраны Суворовского райвоенкомата, хотя если решусь отправиться на восток, это легко. Другое дело, что имея рядом Приднестровье и Крым, нет уверенности, что можно оставить Одессу и сосредоточиться на востоке. Всё-таки Одесса для xуйла — очень лакомый кусочек, и одновременный удар с моря и из Приднестровья исключать нельзя.

Но всё зависит от того, как будет разворачиваться ситуация. Пока что наш отряд принял решение оставаться в Одессе, но все прошли медкомиссию и зачислены в такие роты по районам города. И если нас решат отправить на восток  пойдём. Хотя, повторюсь, изначально наша идеология заключалась в том, что кому-то надо оставаться и в Одессе и защищать её от сепаратистов или оккупантов.
   Ответить    
BaRRmaley
Ну так разве кто-то против? Идите.
Но этот нервный товарищ клеймит тех, кто имеет другие планы на свою жизнь, трусами-подлецами-уродами.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 22:43     +6      
А я с ним совершенно согласен. Вещи надо называть своими именами.
А о тебе, Бармалей, я был лучшего мнения ещё с Автопротеста девятого года. Впрочем, это не первое моё разочарование.
Кстати, если к нам придёт русский мир, твои планы на жизнь могут подкорректировать. И уже не так мягко, как это пытается сделать Украина.
   Ответить    
BaRRmaley
У меня с тех пор появились дети, которым я точно должен больше, чем сливающему территории государству.
Я с весны думаю, как правильно поступить. Сначала решил, что на восток воевать точно не пойду (про милицию я написал выше), и размышлял только о необходимости защищать город/дом.
Однако на сегодняшний день я настолько плохо воспринимаю значительную часть жителей Одессы, и настолько боюсь "ножа в спину" от местных сепаратистов в случае участия в боевых действиях, что с вероятностью 99% я и город/дом защищать не буду, т.к. город хуже уже не станет, а дом — это всего лишь материальная ценность.
Так что скорее всего я уеду. Говорю как есть.
При личной встрече могу рассказать о своих планах подробнее, но смерть или потеря здоровья в них точно не входит.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:18     +1      
Или у меня детей нет? Но тем более есть что защищать.

А ты, как многие, путаешь Родину с государством. Это такая уловка, чтобы снять с себя ответственность. Психологическая. Самообман. В 1941 году тоже многие, кто объективно пострадал от государства, шли сотрудничать с немцами. В РОА, в полицаи. Германия тогда могла действительно показаться спасителем от красной чумы. И?.. А в то же время во Франции бывшие белогвардейцы шли в Сопротивление. Каждый выбирает сам. Родина  это не Порошенко или Янукович. Но это нет смысла объяснять.

А одесситы молодцы. 2 мая они это показали. Иначе я бы рассуждал, как ты насчёт ножа в спину. Но всё равно остался бы. Я не уехал за границу в 1990-е, а теперь и подавно не уеду никуда. С меня хватило Крыма, где остался дом. Дальше отступать не буду.
   Ответить    
BaRRmaley
Будущее детей гораздо разумнее и надёжнее защищать, уехав вместе с ними в безопасное государство. Подумай, что будет с семьёй, если тебя убьют или покалечат.

Насчёт Родины… Два выражения очень актуальны:
1) Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.
2) Где хорошо, там и Родина.

Но каждый сам решает, конечно.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:37     +2      
1) Государство в данном случае не называло себя Родиной. Это я говорю о том, что Родину надо защищать.
2) Этой фразой ты меня добил. Не знаю, что сказать… Ты просто не понимаешь, что такое Родина. Это как родители. Их не выбирают и не меняют. И не подбирают по принципу, где хорошо [платят].
   Ответить    
BaRRmaley
Ну хорошо. Давай обсудим, пока я не уснул :)
Родина — это территория?
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:52     +3      
Бармалей, если отец тебе не объяснил некоторые вещи, то что я тут буду мучиться? Это бесперспективно. Да и в казуистике я не силен. Если ты хочешь доказать, что Родина — это где тебе комфортнее, я ж не возражаю… Но если будем обсуждать, я тебя буду оскорблять, потому что привык называть вещи своими именами. А я этого не хочу. Так что давай не будем. Поступай, как знаешь. Как тебе выгоднее и удобнее.
   Ответить    
BaRRmaley
окей
но ты, всё-таки, не ходи на войну
это я так, от себя
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 2 февраля 2015, 00:00     +3      
Думаешь, я сильно рвусь? Но и бегать не собираюсь.

Мой дед в 1943 году пошёл добровольцем, как только его село в Брянской области освободили. Ему было 17 лет, он себе накинул год.

Кстати, насчёт потери жизни и здоровья не нагнетай. Не так страшен чёрт, как его малюют. Сейчас не 1941 год, пора отходить от старых стереотипов. Потерять жизнь и здоровье можно где угодно. На дорогах страны гибнет и калечится людей в мирное время едва ли не больше, чем в АТО.

Полезно почитать:

garmata.org/armiya-ua1/item/285-dnevnyk-mobylyzovannoho

«Армии нужны люди. Армия  это не только стрелки. Это водители, сварщики, геодезисты, картографы, слесари, повара, инженеры, врачи, кладовщики, бухгалтеры, переводчики, дорожные инспекторы, военная полиция, механики, гидравлики, связисты, электронщики и так далее и тому подобное. И не хватает ВСЕХ. Я видел эти бесконечные списки необходимых спецов. На армию всегда забивали, и дыры есть во всех сферах. Поэтому если вы получаете повестку  это не значит, что вы непременно поедете в АТО. Это значит, что вы можете закрыть какую-то дырку, и помочь общей победе, может даже не с автоматом, а со сварочным аппаратом, линейкой или калькулятором в руках.»
   Ответить    
Voldemar
Voldemar   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:38     +5      
А вот у меня — проблемы самоидентификации, с одной стороны я за независимую страну, против террористов и агрессивной политики России, против новых майданов и за то, чтобы Порошенко как можно дольше оставался на своем посту. Но с другой — я противник всякого насилия, войн, узаконеных убийств кого-то бы не было, даже братьев наших меньших. И не только потому, что это грех, просто логически думаю, например Путин отступит, АТО перестреляет всех сепаров и террористов и что, сразу жизнь наладится? Я не могу найти ответ..Значит я кто? Точно не патриот, раз против войны..Значит — ватник?
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 2 февраля 2015, 12:22     +7      
Просто провокатор.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 2 февраля 2015, 18:02     +5      
«А вот я — противник преступности, с одной стороны, но с другой стороны, не приемлю милиции и того, что они делают с преступниками. Милицию надо упразднить. И жизнь сразу наладится.»
   Ответить    
Ариэль76
Плюсую.
Это уже не та структура, с которой всё начиналось.
   Ответить    
Одесский жлоб
А когда сказочным молдованам бессарабским и гагаузам руський зольдатн со «скрепами» начнёт скотину насиловать то тогда с диванов повскакивают и побегут в военкоматы аж двери ломать будут. Спросите у тех, кто сейчас в подвалах Донбабве, тоже занимали страусинную позицию.
   Ответить    
Scarba
Scarba   страна по ip - md 2 февраля 2015, 19:30     -7      
ты уже сломал дверь военкомата, военнобязанный?
   Ответить    
PERLA 01 22
proxy Красивая патетика. А вот реальный факт жизни. Суббота, 8-й час, базарный день в селе Отрадово, небывалое количество крепко пьяных мужчин. Спрашиваю местного авторитета раздельщика мяса: Паша, сегодня какой-то праздник? Отвечает: Да нет. Это призывники, их друзья и родные, а мужикам все равно на смерть идти.
   Ответить    
Santos
Santos   страна по ip - od 1 февраля 2015, 23:18     -1      
Зачем ждать? Добровольцем иди!
   Ответить    
Пора бы пролюстрировать пролюстрированных
Уважаемый, а чего же вы просто сидите, 3, 14здите и ждете повестки? Идите самостоятельно в военкомат, аль слабо? Все желающие уже там — удачной дороги. И да поможет Вам здравый смысл и чувство самосохранения.
   Ответить    
Айайай Ыыыев
Задача милиции — воевать?)) )Что за бред?
Если поддерживать порядок, либо проводить определенные оперативные мероприятия, то да… однако воевать они не обязаны.. у нас куча действующих/в запасе военных, выпускников военных заведений..и саперов и связистов и танкистов и т.д…
Если закинут всех ментов в зону АТО, то страшно представить, что на улицах творится будет… Нужно ко всему с умом подходить, а не резать с плеча..итак столько ребят погибло…
   Ответить    
Victor 6932
Не только военкомы причина. Не буду читать отсюда нотации, но государство должно активнее вести патриотическую разъяснительную работу, как ни банально это звучит. Нельзя спихивать вопрос этот только на военкоматы. Многие люди просто не понимают, что на Востоке идет война, реальная война, и если не будет Украинской Армии,- то не будет того, что у них есть теперь, как-минимум мирного неба над головой, их дома, а вместо этого придет разруха и смерть.
   Ответить    
Velikolepniy.
Все, что создано народом, должно быть надежно защищено. (с)
   Ответить    
Юг
«Все, что создано народом,  — говорил Л. И. Брежнев на XXIV съезде партии,  — должно быть надежно защищено.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgen Lasman
Какя война, если даже презик говорит про АТО??
   Ответить    
Одесский жлоб
Та всё, «КАКЯ» ша! Никто никуда уже не идёт как и в предыдущие мобилизации. С сегодня орки паРаши теперь будут гибнуть не на учениях а на физзарядке в Ростове. Войны же нет, есть только АТО.
   Ответить    
УДАРовец
+100500
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Катерина Кучман
Гагаузов гнать в рашу
   Ответить    
zackonnick
Гагаузы живут на этих землях с 1812 года, не вам их гнать куда-то.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Вячеслав Руднев
Мне интересно другое, почему кто-то должен идти на смерть,  и почему те кто нас защищают должны продолжать это делать, если те кто голосовал о начале мобилизации, отдыхаю на Карибах.
   Ответить    
Одесский жлоб
Ну так и Шойгу с медвепутом тоже как-то не на фронте.
   Ответить    
Stirlitz
Stirlitz   страна по ip - od 1 февраля 2015, 22:22     +5      
Одесский облвоенком уже побывал в зоне АТО. 47 дней в общей сложности.
   Ответить    
kkleo

   Ответить    
Одесский жлоб
Ккалео, мне выкладывать фото руськага копчёного мяса после вот этих, которых ты изобразил выше?
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


          
18 сентября
09:36
1 коммент.
«Полина»: полицейское подразделение по противодействию домашнему насилию заработало во всех районах Одессы
17 сентября
23:57

7 коммент.
ФК «Черноморец» принял отставку главного тренера
23:06
3 коммент.
Сутки напролет на пляже, трагедии и «где тапочки?»: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает  фотографии
21:53
9 коммент.
В центре Одессы на месте спиленных ради парковки деревьев появились новые лунки  фотографии
21:27
17 коммент.
Неизвестный мастер создал на пляже под Одессой дракона из песка и ракушек  фотографии
20:49
8 коммент.
ЧП в одесской школе: родители говорят об отравлении 30 детей, директор — о ротавирусе фотографии видео
20:00
17 коммент.
Бездонная бочка: одесские тепловики просят еще 315 миллионов
19:45
25 коммент.
После скандала в одесской службе по делам детей началась реорганизация, а начальницу уволили
19:27
19 коммент.
«Жажда» в Ломаном переулке: жители домов на скалах полгода обходятся без воды  фотографии
19:03
10 коммент.
«Красные зори»: суд поддержал горсовет и будущего застройщика санатория
18:36
16 коммент.
В Одессе спилили падающий «пизанский» платан фотографии
17:48
21 коммент.
Масштабное отключение: в три района Одессы будут подвозить техническую воду, а Люстдорфскую перекроют
17:39
25 коммент.
Определился состав украинской делегации в ПАСЕ: одесский нардеп Гончаренко продолжит работу в организации
17:16
24 коммент.
Суд запретил одесскому цирку работать с дикими животными
16:22
"Рыцарская"

32 коммент.
Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


От Клана Сопрано до Игры престолов. Названы 100 лучших сериалов XXI века



«Позор для страны». Гонтарева рассказала, как Дубинский отправил в Лондонскую школу экономики тысячи писем о ней



За несколько дней до поджога сын ночевал в доме, его могли попросту сжечь Гонтарева




Статьи:

Одесская мехбригада снова на фронте: пожары из-за трассеров, первые раненые и герои

«Музей детства»: самые лучшие и запрещенные игрушки времен СССР

Куда пойти в Одессе: Осенний гешефт, спектакль о смысле жизни и юбилей слонихи Венди



Новости Одессы в фотографиях: