После публикации комментариев вице-мэра Николая Ильченко относительно его ареста и нынешнего состояния следствия, «Думская» пообщалась и с его «оппонентом» — депутатом городского совета Павлом Серебреником. Он так же прокомментировал ситуацию в ее нынешнем состоянии и дал свой ответ на заявления Ильченко.
В частности, депутат, как и вице-мэр, напомнил о событиях 22 сентября.
«В этот день я проводил праздничное мероприятие по случаю Дня партизанской славы. Один из участников праздника должен был получить из рук городского головы телевизор. Его мы с депутатом Сафиным приобрели заранее и оставили в приемной у мэра. Городской голова должен был забрать телевизор, и наградить участника партизанского движения. Но, в последний момент, мэр сказал, что не сможет прибыть, и возложит эту почетную обязанность на вице-мэра Ильченко, — вспоминает Павел Серебреник, — Именно с этой целью я и звонил Николаю Степановичу, чтобы выяснить – будет ли он вручать вышеупомянутый телевизор».
Что же касается заявления Николая Ильченко относительно того, что руки депутата были испачканы краской, и ему стоило только поздороваться с вице-мэром, чтобы тот надолго поселился в местах не столь отдаленных, Серебреник утверждает, что такой вариант развития событий был невозможен.
«Измазать его краской, пожать ему руку, дать миллион у меня не было ни возможностей, ни желания. Кстати, о том – подавать ли ему руку, измазанную краской. За все время общения с Ильченко я ему ни разу принципиально руку не подал, и он об этом тоже прекрасно знает, — утверждает Павел Серебреник, — Сразу после праздничного мероприятия у меня была встреча с Кухтеем, который получил требуемую сумму и поспешил передать ее своему шефу. Просто, факт в том, что не успел. Поэтому, после встречи с Кухтеем, у меня и необходимости общаться с Ильченко не было, поскольку та сумма, о которой шла речь, уже была у фигуранта уголовного дела».