стиконмоб2
Реклама

Сергей Дубенко: Я готов на полгода возглавить «Парксервис» и построить работу» (видео)

5 квітня 2012, 19:15     0

Лидер движения «Общественный контроль дорог» Сергей Дубенко выразил готовность временно возглавить КП «Парксервис», организовать нормальную работу предприятия.

«Я готов на полгода возглавить КП «Парксервис», чтобы произвести необходимые реформы, поувольнять жуликов, перекрыть финансовые поступления мимо казны в карманы аферистов и организовать нормальную работу в этом коммунальном предприятии», — заявляет общественник.

Таким образом лидер ОКД прокомментировал обвинения в свою сторону от нового руководителя КП «Парксервис» Лилиана Стефанюка. Последний в эфире телеканала АТВ заявил, что основная цель общественника — самопиар и предложил Сергею Дубенко поруководить парковками.

«Легко критиковать. Они кричат — парковки бесплатные. Ну будут парковки бесплатные. Чем им дальше пиариться? — спрашивает Лилиан Стефанюк, — А вот почему день не прийти руководству «общественного контроля» и не сказать — господа, мы хотим взять 4 пакета дневных парковок города и показать вам, как надо работать».

Стоит отметить, что принадлежащий лидеру партии «Родина» Игорю Маркову телеканал АТВ уже неоднократно защищал городских парковщиков. В частности, канал вместе с депутатами партии «Родина» встал на защиту незаконной парковки на Тополевой.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!



Сергей Дубенко
Сергей Дубенко
бывший и.о. замначальника управления развития потребительского рынка
160 новин
Новости по этой теме:



ups
ups   страна по ip - ru 5 кві, 19:21     +17      
Будут парковки по 2 гривны и с кассовым чеком? Кстати, даже если и так, то объясните за что мы должны платить в родном городе? За то, что машина постоит час-два на разчерченной синей краской обочине?
   Відповісти    

Best
Best   страна по ip - ua 5 кві, 20:24     +12      
Лилиан Стефанюк феерический «знаток» бюджетного кодекса и бюджетного процесса! Учителя и врачи финансируются за счет делегированных доходов(доходы, оставляемые государством в местном бюджете на финансирование делегированных полномочий), а парковочный сбор  это собственные доходы городского бюджета (за счет которых финансируются собственные расходы например освещение улиц)
Зы: Дума Москвы упразднила парковочный сбор, как корупционный, не подлежащий нормальному прозрачному администрированию.(Паркоматы не панацея -отматывать и откручивать показания можно на любом электронно-механическом приборе)
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Свято место пусто не бывает…
Безусловно, что Дубенко нужен карьерный рост в виде «Парксервиса».А вот нужен ли сам Дубенко с этим «Парксервисом» самим одесситам??? Вот это большой вопрос…
   Відповісти    
Delphin
Delphin 5 кві, 22:22     +2      
Готов возглавить и стать своим.
   Відповісти    

Norka
Norka 5 кві, 19:23     +13      
По-истине бескорыстный поступок: руководить бесплатными парковками
   Відповісти    
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 кві, 19:25     +10      
Парковки должны быть нормально функционирующими и законными, потому что сейчас, извините хаос, ни заехать, не выехать, машины стоят вдоль, поперек и наискось, и как кто  смог, и это тоже напрягает А вот то, что сейчас произошло, мне так здается тоже спланировано, вызвать недовольство отсутствием порядка. За невыполнение распоряжения Кабмина   почему никого не наказали???
   Відповісти    
Бригадир
Бригадир 5 кві, 19:45     +8      
«то, что сейчас произошло, мне так здается тоже спланировано, вызвать недовольство отсутствием порядка»
А ПДД вам не указ?
   Відповісти    

А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 кві, 19:37     +12      
Сергей, а вы не хотели бы на пол года президентом Украины?Там те же проблемы:«чтобы произвести необходимые реформы, поувольнять жуликов, перекрыть финансовые поступления мимо казны в карманы аферистов и организовать нормальную работу в этом коммунальном предприятии».Там уж точно можно войти во вкус.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Летом исполнится 35 лет. Тогда буду готов)) Раньше по Конституции не положено.

Юмор оценил))))))))
   Відповісти    

Ой Вэй,Одессса большая деревня
Сергей Я Вас уважаю за ваши дела, здесь все «теоретики» а вы с Алексеем занимаетесь делами! Кстати кто-то может возглавить «Единое окно» на Преображенской?А то подчиненные Кактуса вообще охамели, я еще когда подходила туда, увидела под аркой одни джипы(один с именным номером КСЮША)уже поняла что будут на деньги разводить, но ТАКОЙ наглости…Все на понтах, каменные лица, какая-та бабенка лет 35, Елена, мне прозрачно намекнула, так что я лучше без единого окна но с деньгами.Куда смотрит прокуратура, милиция, сбу?Кактус и его подручные стригут нас как овец, а потом джипы себе покупают!
   Відповісти    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 6 кві, 09:28     +1      
что то вы путаете, по работе постоянно работаю с «единым окном», никогда не было и намека на взятки и тому подобное.
то что каменные лица у сотрудников, я думаю, это типично для таких структур, которые работают с гражданами, и бывает не очень адекватными.
Я бы хотел посмотреть на ваше вечно улыбающееся лицо когда бы приняли человек 100, и даже не совсем адекватных.
И без единого окна вы не получите разрешительного документа из любого управления, у вас просто не примут документы.
И «единое окно» вообще ничего не решает, этот орган просто занимается «прием-передача-контроль за сроками выполнения-выдача», на что вам намекнула Елена какая то, непонятно, может быть вы имели ввиду ту цыганку которая там трется у ломбарда внизу??)
   Відповісти    
Cenia
Cenia 5 кві, 20:03     +11      
А мне и так нравится! Зачем что то менять.Ни паркоматов, ни парковщиков.
   Відповісти    
Правдолюб Я
Зачетное видео) Поржал..
Ну и тупица этот Лиля Стефанюк
   Відповісти    
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 кві, 20:34     0      
Сергей что Вас толкнуло на проявление гражданской позиции?Видите лы Вы себя в политике?Не сроки ни нормы конституции у нас не помехи в любом деле.Прокоментируйте.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Я на этот вопрос отвечал уже не один раз. Проявлять гражданскую позицию — это также естественно, как дышать. Просто надо немного разъяснять и помогать людям. И они сами все для себя сделают: и самоорганизуются и добьются защиты своих прав.
   Відповісти    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 кві, 13:15     +1      
Это от другого КП.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo  Berenfeld
Leo Berenfeld   страна по ip - il 5 кві, 20:44     +17      
Сегодня ради интереса вышел на малину посмотреть.И знаете шо я вам скажу,такое впечатления  что машины ставили под линейку, ни тебе хаоса,ни пробки, а самое приятное, когда выезжал задом, меня пропустила блондинка с комментарием:-нар нам эти далбы парковщики, и без них можно обойтись.Вы знаете, я таки с ней согласен.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Полностью согласен: без парковщиков водители во многих случаях паркуются по ПДД, а не так, как их паркует полупьяная рожа..
И я и мои знакомые замечают существенные улучшения на парковках города без жилеток.
   Відповісти    

Худой
Худой 5 кві, 20:51     +2      
Идея платных парковок сама по себе уродливая, аморальная и рекетирская. Бюджет должен наполнятся от заработанного, а не отобранного.
 Дубенко, который говорит: «дайте, — я покажу», -
 себя дискредитирует.
   Відповісти    
Правдолюб Я
Сергею, по всей видимости, наплевать на дискредитацию в Ваших глазах.
Он просто делает свое дело и делает его отлично! Браво!
   Відповісти    
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 5 кві, 21:09     0      
Спасибо.Понял, что до 35 Вы о политике ни-ни.К сожалению гражданская позиция у нас- это поступок.Одинокие героические поступки в тишине и насмешках.Так что не прибедняйтесь.
  Следующий шаг-самопожертвование…Время, здоровье, забвение,
клеймо чудака, неясная конечная цель..
   Відповісти    
Внезапно!
Внезапно!   страна по ip - eu 5 кві, 21:12     +5      
Сергей Дубенко принял решение отложить введение паркоматов до 2850 года. ) 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
сергей, я вам не верю, извините, чтобы навести порядок с парковками, надо изменить законодательство и менталитет людей, во всем мире есть подобные механизмы, а у нас нет. и чует мое сердце, что ваша команда (гончаренко- дубенко- голубов) добралась до лакомого кусочка:))
   Відповісти    
Бригадир
Бригадир 5 кві, 21:28     +2      
Вот-вот! Не обещайте того чего не сможете сделать.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
ведь навести порядок элементарно: парковщики ходят с кассовыми фискальными аппаратами и выдают чеки, не выдал чек -штраф, как в магазине, и зачем паркоматы, какая разница сколько парковочных мест, машина стоит — должна быть обилечена, что трудного?
   Відповісти    

316 проект
316 проект 5 кві, 21:52     +2      
Так чем Вы говорите, чувствуете??
   Відповісти    
fun for fun
fun for fun 5 кві, 21:26     +4      
без попрашаек в жилетках — полный порядок, а не соблюдение ПДД пусть контролируют гайцы-дайцы…
   Відповісти    
IP
IP 5 кві, 22:10     +2      
Вот вы даже тут не можете договриться. Одни говорят платные, но нормальные, другие говорят бесплатно и платить не буду. Анархия? Сколько людей столько мнений?
   Відповісти    
Бригадир
Бригадир 5 кві, 22:15     +2      
А чё не понятно? На дороге возле бордюра не буду, если не нарушаю ПДД, а на оборудованной и охраняемой площадке — почему бы и не заплатить. «Жилетки» то в основном по дорогам и шастали.
   Відповісти    
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 6 кві, 00:50     +7      
Г-н Дубенко, г-н Гончаренко! В свете отмены платы за парковку, предлагаю Вам рассмотреть вопрос об отмене незаконного взимания такой же платы на автостоянках города, незаконно приравненных к парковкам.
   Відповісти    
Москвич412
Поддерживаю. +++++++++
   Відповісти    
Koshina62
Koshina62 6 кві, 01:31     +2      
Господа! Парковка — это способ постановки автотранспортного средства на стоянку (постоянную ли, временную ли). С правовой точки зрения.
   Відповісти    
Бригадир
Бригадир 6 кві, 06:56     +4      
«Временную»?
Это как ГАИшник утром знак поставил, а вечером снял.
Читай выше. Tornado нормально все изложил.
Виктория Писклова, ты тоже почитай. А то такое чувство, что с законодательством ты не дружишь.
   Відповісти    
Koshina62
Koshina62 6 кві, 12:07     0      
Имеется ввиду стоянка для временного хранения автомобиля. Типа карманов, или на проезжей части. В зависимости от способа постановки автомобиля.
   Відповісти    
316 проект
316 проект 6 кві, 13:44     +3      
Лилиан… какое нежное имя…
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Оператор одесской дворовой парковки просит защиты у Януковича, Клюева и Фирташа (документы)

→ Одесская мэрия собирается расширить Ивановский мост и пустить по нему велосипедистов



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×