ПС



Шмыгаль заявил, что через 15 лет Украина не сможет выплачивать пенсии


Украина через 15 лет не сможет выплачивать пенсии своим гражданам из-за существенного уменьшения работоспособного населения в стране.

Об этом сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль во время выступления во Львовской политехнике.




«Нация стареет. Есть проблема с человеческим капиталом… Украина как часть старой Европы не воссоздает свое население… Это обычная математика и экономическая демография», — пояснил глава правительства.

Он добавил, что в связи со сложившейся ситуацией следует вводить в стране накопительную пенсионную систему в дополнение к существующей солидарной. По словам Шмыгаля, еще один вид пенсионных отчислений хотят ввести в 2021 году.

«Каждый из нас должен подумать о своей пенсии с молодого возраста», — подчеркнул премьер-министр.






Денис Шмыгаль
Денис Шмыгаль
премьер-министр Украины
104 новости

Новости по этой теме:


Реклама

CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 15:15     +28      
канечно если такими темпами воровать и суммами скоро триллион станет нормой в гривнах- то чем удивляться, а судя по росту и количеству олигархов и роста у старых олигархов в период пандемии и падения экономики и не только то и через 4 года страны не будет, не то- что денег воровать бы поменьше сами же зеленые и говорят- что они намерены Законом о  нулевой декларации доходов и амнистирования нетрудовых на ворованных прибылей и имущества и капиталов- принять закон который по минималке надеются выдавить в свет 10 млрд долларов- а вообще по минимуму в 3 литровых банках народа спрятано с оборота 50  млрд долларов США  а то и в 2 раза больше   Украина по кредитам всех МВФ должны вроде как 39 млрд долларов США… вот и думай-ТЕ…
   Ответить    
Киса и Ося
Уважаемый, Кроун или Клоун, ну не знаю как правильно.
Вы понятия не имеете как устроены налоги в Украине.
Из ПФ Украины своровать нельзя. Вообще. Чиновники могут потратить только определенную статью расходов на сранные ремонты своих зданий. Но даже если бы они это делали каждый квартал, то это воровство просто капля в море.
***
Проблема в том, что налогоплательщиков в этот самый ПФ катасрофически мало!!!
Кроме того, те платежи, что проходят официально  просто ничтожно малы!
С минимальной зарплаты нельзя собрать максимальный налог и платить хорошие пенсии.
Чтобы пенсия составляла 10000 грн, зарплата должна быть 40000 грн!!!
***
Это математика. И даже не экономика. Потому что экономика сложнее.
***
Именно поэтому наши пенсионеры живут на деньги налоплательщивов ЕС, именно поэтому мы стоим в очереди в коридорах  МВФ с протянутой рукой.
Наш Пенсионный Фонд не рухнул, потому что живем на деньги всяких фондов, но только не на Пенсионный Фонд Украины, который за 30 лет никогда не наполнялся с профицитом.
ДУ — МАЙ - ТЕ 
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:36     -8      
Это если соотношение работников и пенсов 1:1, поэтому у нас всегда и экстенсивный метод -увеличение количества населения. Только народ все равно мрет и бежит:)
   Ответить    
Елена Солнцева
Киса и Ося Но для того, чтобы у нас зарплаты росли, надо не гнобить мелкий бизнес, как это сейчас. Тогда бизнес не будет выплачивать зарплаты в конвертах.
   Ответить    
Киса и Ося
ЗАРПЛАТА 4723
НДФЛ 850, 14
НАЛОГ 1039, 06
******
ЗАРПЛАТА 5000
НДФЛ 900, 00
НАЛОГ 1100, 00
******
При этом пенсия поднялась  на 110 грн
Откуда такая прибавка, если математика показывает незначительный прирост?
А потому что  ПФ Украины всегда был дотационный
Поэтому никогда вы не получите высокие пенсии в стране, пока не поднимите экономику.
А для этого надо перестать кошмарить бизнес, ублюдки !
******
Думай-ТЕ
   Ответить    
Елена Солнцева
"Поэтому никогда вы не получите высокие пенсии в стране, пока не поднимите экономику.
А для этого надо перестать кошмарить бизнес, ублюдки! "
А это истина! 100 процентов
   Ответить    
Киса и Ося
Лена Солнцева, никто с этим не спорит.
В подтверждение своих слов пойдите и проголосуйте за зеленую плесень, вы наверняка, тоже верить в плохого Пороха, и мудрого Членопианиста
***
Потому что я считаю, что ПИз…Ц должен быть полным, глубоким, всемогучим и неотвратимым.
Надо чтобы конченные зелебобики вкрай обнищали и доедали последний ху без соли.
Вот тогда до них дойдет, по чем фунт пиз…ца
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:53     -8      
Надо считать не от минимальной зарплаты, а от средней:)
   Ответить    
Бригадир
"Чтобы пенсия составляла 10000 грн, зарплата должна быть 40000 грн! "

Как у бывших судей.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:54     -9      
Она из правоверных:)
   Ответить    
Елена Солнцева
Киса и Ося "вы наверняка, тоже верить в плохого Пороха, и мудрого Членопианиста"

С чего вы это взяли?))
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:58     -7      
Залётный, не в курсе, или для затравки дискуссии правоверных:)
   Ответить    
Киса и Ося
Суфикс, не умничай
Ты будешь это рассказывать своей бабушке как надо считать, но точно не мне.
Считать надо из зарплат реального сектора экономики, но никак не среднюю зарплату.
Потому зарплата медика, учителя и полицейского может иногда вполне тянуть на среднюю, но правда в том, что вся эта сумма выплачивается из бюждета.
Т.е. это деньги налогоплательщиков с которых оплачено ЕСВ, с те кто их получает тоже платит ЕСВ и никак не генерирует продукт с добавочной стоимостью. А именно продукт с добавочной стоимостью является реальным сектором экономики.
***
Пойдите сейчас и попейте водички
   Ответить    
Киса и Ося
Лена Солнцева, если это не так, то вам плюс в карму )
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:01     -6      
Бред сознания, даже спорить не буду:)
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:01     -7      
Вот и я о том же встретились два одиночества:)
   Ответить    
Елена Солнцева
Киса и Ося отнесу это к вашей невнимательности) удачи!
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:05     -7      
Да постойте, не уходите:)
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 16:41     +10      
ВЕСЬ АППАРАТ ПФУ СЖИРАЕТ 12-14% всей суммы выделяемой ПФУ а + бонусом воруют 30-40% (премии себы выписывают КАКИЕ нафиг премии в убыточном ПФУ и на дотациях-авто по 1 млн чиновникам из аппарата руководства и прочие блага) у пенсионеров воруют просто принимают законы- которым снимают положенные выплаты, задним числом увеличивают сроки прав на пенсию по возрасту и прочую хрень и да  ОСЯ И КИСЯ я КОРОНА переведите и не включайте "незнайку"…и я говорю про ВОРОВСТВО ОЛИГАРХАТА И ВЛАСТИ -что тождественно друг другу власть и олигархи… и парадокс Украины- чем больше и быстрее беднеет народ быдло масса в глазах власти и отношении власти к народу такому же… тем больше в геометрической прогрессии растут доходы олигархов и разворовывается бюджет… зеленные негодяи показали как за 3 месяца своего идиотизма можно прогудеть паром в гудок 24 млрд гривен превратив прибыльность бюджета- рост ВВП до суммы 24 млрд гривен в дефицит со знаком минус 20 % от нуля…
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 17:19     -6      
«прибыльность бюджета»  профицитом зовётся:) Да и не было его никогда, а остатки на едином казначейском счёте, субстанция временная и в ручном режиме прекрасно регулируемая:)
   Ответить    
Olli8
Olli8   страна по ip - od 4 октября, 20:14     +4      
Киса и Ося:
Огромная проблема Пенсионного фонда спецпенсии. Если бы не они, состояние фонда было бы намного лучше. Система расчёта пенсий у нас достаточно справедливая. Только не нравится тем, кто налоги не платит, а пенсию хочет большую
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 6 октября, 15:50     +4      
Именно. Вот когда народ реально увидит и почувствует собственной задницей результаты своего голосования… Обидно другое -- я например эту музыку не заказывал, не хотел, а мне жить там же. 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Киса и Ося
Слушай, Сифилис, тебе бы возглавить Минфин и сразу всё наладишь до уровня зелебобиков.
А может и даже глубже дна копнешь!
***
Платить пенсии с НДС …
Вот придурок.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:09     -8      
Ваша манера общения говорит о Вас — ВСЕ:)
   Ответить    
Киса и Ося
Сифилис, мне аналогичные кретины в жизни попадаются часто, и с ними иначе никак нельзя.
Не понимают они интеллегнтный язык.
Это как кошка, которая гадит в доме, пока мордой в говно не ткнешь — не выучит урок.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 17:32     -7      
Подобное притягивает подобное:)
   Ответить    
Киса и Ося
Да мне плевать, что ты там считаешь.
Я же не виноват, что ты ломом битый.
Вот я посмотрел матч Свитолина-Гарсия, и у меня теперь хорошее настроение. Хотя ты мне его испортил до этого.
***
Жду Элину в четвертьфинале и желаю ей сосредоточенности и хорошей погоды.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 17:36     -6      
Книжки читайте, спорт на диване серого вещества не добавляет:) Я на велосипеде 2 часа по Киевской трассе покатался:)
   Ответить    
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 4 октября, 15:25     -1      
Так отмените ЕСВ, кoзлы! Кому я плачу $400 в год, и куда идут эти деньги?

Сумма только растет при росте такого же фальшивого значения — «минимальной зарплаты». А теперь, оказывается, через 15 лет вообще все отменят, и ни шиша никто не получит. Не экономика государства, а какое-то дoлбанное МММ, черная дыра. Каждое мурло приходит в правительство на 5 лет, ворует для себя, добавляет новые палки в колеса всем остальным, и сваливает.

Какой смысл работать «по белому»? Налогооблажение и бюджет работают не для населения.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:27     -8      
Вы платите своим бабушкам и дедушкам:)
   Ответить    
Oddy Odbourne
Так нафига мне нужен этот не добропорядочный ПОСРЕДНИК — государство Украина? На бабушек и дедушек "государство" класть хотело. А для родителей только и делает, что повышает пенсионный возраст.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:33     -3      
Это правда:)
   Ответить    
Oddy Odbourne
Если сравнить "пенсионный отчисления" с "вкладом по депозиту", частными страховыми фондами и т.д. и т.п. то выходит "государственные "пенсионные отчисления — плохое и ненадежное вложение денег.

Любой xep из парламента в любом году может прийти и сказать "Все, закончилась афера, сворачиваем, получить часть вложенных денег могут только некоторые группы людей по ограниченному набору критериев". А вот вы, остальные 90% — лохи, платили десятилетиями в пенсионный фонд зря.

Пенсионный возраст, как один из критериев, уже каждый год поднимают. А каждые 5 лет в правительство приходят новые гaвнюки, которые делают еще более радикальные ограничения.

И главное — нет прозрачности вложения денег. Это не наш с вами банковский депозит, в который платишь по желанию, и можешь снять деньги. А один из абстрактных государственных фондов, которым политики распоряжаются как хотят. Хотят — повышают пенсии отдельным категориям перед выборами (за нас счет между прочим — если "мы платим своим бабушкам и дедушкам"). Хотят — меняют правила получения пенсий. Хотят — повышают принудительные отчисления.

Черная дыра.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:19     -6      
Так веры нет и банкам, а уж частным ПФ и подавно не будет, уже были прицеденты их разорения. Пока выход один, платим своим дедам и бабушкам ЕСВ, а себе копим под подушкой или инвестируем в детей, бизнес и т.д.:)
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 17:39     +8      
на закуску… вот нам твердят мол пенсии только из Фонда самостоятельного накопления… так вот смотрел сериал не важно как называется снимала кинокомпания США там адвокат, дама, владеет ( как член Правления- частью и у нее есть акций в крупной юридической фирме) она устала и решила пойти на пенсию, предварительно продав свои акции и выйдя из правления… и вот на утро она узнает что Финансовая структура- в которой были ее пенсионные накопления  просто закрыта, в связи с уголовными делом ФБР- председатель фонда в бегах, все гроши испарились, а у не там на минуточку было около 7 млн. долларов и это только у нее.. а фондом рулил ее очень хороший знакомый- чью дочку она крестила… представляете ее ужас -возраст, она вышла из правления фирмы, без места без работы…и ДЕНЕГ- ЧТО КОПИЛА ВСЮ ЖИЗНЬ..платив при этом в казну США нехилые налоги если брать ее доход как адвоката.. это там в США и такие факты не редкость- а что говорить у нас, в Украине если фондами будут рулить Зеленские- Коломойские- Фирташы- Пинчуки- Ахметовы-Медведчуки-Королевские-Тимошенковские- Велюрно-Януковские и онные с ними стрельцы…тут 15 лет срок дают- а там и 15 месяцев денег уже немав фондах само накопительства.. мало вам ваучеризации, мало вам прочих МММ и "реформ"…от власти.. что то я не слышал чтобы за все годы Независимости эти ублюдки умерли бы с голоду или отсутствия таблетки анальгина…
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 17:42     -9      
Да не стесняйтесь, это продолжение сериала Хорошая жена — Хорошая драка. Отличный адвокатский сериал:)
   Ответить    
Бригадир
"мало вам прочих МММ и "реформ"…от власти.."

Сколько ещё пенсионеров с тоской хранят советские сберкнижки?
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 18:48     +6      
Бригадир а ржем то чего да реально много людей и это было первое государственное на..о (неологизм и идиома) от Украины сразу гоп стоп Украина ЕДИНСТВЕННАЯ БЫВШАЯ РЕСПУБЛИКА В СССР КТО не выплатил  людям по Сбербанку СССР хотя бы по 40% вкладов  (везде выплатили по 50-98%) от сумм, а у нас  просто тупо  уболтали не знаю..но воняет слишком явно сговором.. В ЕСПЧ РЕШЕНИЕ СУДА- КОТОРОЕ отвратило меня от ЕСПЧ как юриста- они написали не важно по 50 гривен сумма по вкладам и не важно какая сумма вклада была в рублях СССР- а важно- что типа шото выплатили  вообще..вот за то кидалово надо было Кравчука Фокина и Кучму и перевернуть всю Украину вверх ногами… а увы промолчали по прикидкам иностранных экономистов налом было списано долгов без выплат не много -не мало почти 60 млрд рублей СССР или даже по курсу 10 рублей за бакс это равнялось как минимум 6 млрд долларам США… но же богатые нам не жалко про..ть такие суммы..а потом побираться по кредитам МВФ??!! вы думает чего это Фокин и Кравчук так усердно "подносят снаряды" вместе с Вовой- Путину против Украины (это лишь мое личное мнение и версия) да все просто нема государства.. нема кому и отвечать..тут и вклады Сбербанка СССР и развал ЧМП и подарунок всего ядерного потенциала стоимостью 200 млрд долларов США без какой либо компенсации и ваучеры и прочая галимая хрень паровоз страна давно упали в Бездну а там талдычат кретины во власти..мол все хорошо- полет нормальный… кстати такой же финт был сделан с югославским динаром… развалили Югославию- а вклады просто перечеркнули напрочь- сказав- забудьте! и точка…
   Ответить    
Бригадир
Ну так кто ж теперь поверит в накопительную пенсию?
Накапливат нужно в валюте в иностранных Банках. Вот это будет Пенсия.
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 19:34     0      
Ага если бы мы собирали в банке швейцарском тогда да или немецком или нидерландском или британском или вообще открыли бы счета в Центробанке Евросоюза..а у нас..после Привата или как при Порошенко Готарева закрыла одним махом порядка 160 банков и 240 фондов и трастовых компаний…а еще закон у нас запрещающий граждан Украины иметь вклады за рубежом…это все голая профанация…
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 19:44     +3      
ВЫХОД ОДИН создавать Накопительную систему увы как ни крути а надо.. но и навести порядок в солидарной сократив аппарат ПФУ на 70% и соответственно расходы на его зарплату премии и бумаги люди бумажные пусть идут в дворники убирать улицы…НО Накопительный фонд должен быть под крылом Национального Банка Украины и Министерства Финансов Гос казначейства и Гос аудит службы также должен быть сразу создан постепенно до открытия Накопительного единого фонда   Стабилизационный фонд фонд страхования равный скажем хотя бы одному годовому фонду ПФУ…и также каждый вклад каждая гривна страхуется риском на  риск инфляции, гиперинфляции дефолта чтобы народу гарантировать по выходу на пенсию получение в любом случае платежеспособных сумм национальной валюте не менее 85% от внесенных ими сумм..эти страховые компании должны быть с Европы США Канады гарантироваться банками мира Фонду можно дать право печатать краткосрочные ОГВЗ на срок до 24 месяцев под небольшие % заниматься заемом кредитами но не более чем от 100% всех сумм на эти дела пускать не более 30% сумм на прибыльную деятельность, чтобы фонд накопительный зарабатывал сам себе на управление… и да например человек открывая счет оплачивал бы расходные капиталы на свой счет.. и каждый год платил бы хотя бы 0, 05% от всей годовой суммы которые он внес для обслуживания и работы фонда
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 20:02     0      
Маниловщина, ни одна страховая компания на себя такие риски не возьмет (Украина уже давно на грани дефолта со всеми своими финансовыми структурами и от их количества ничего не зависит, даже если их туда все засунуть в учредители и контролёры). Ну разве что под двухзначную цифру, и первая не будет 1. И тогда жалкие 5 млрд. грн потраченные на администрирование ПФ покажутся сущими копейками:)
   Ответить    
 Индеец Жо
Еще лет 15 такой власти и выплачивать будет просто некому
   Ответить    
Елена Солнцева
Шмыгаль, вы уже в следующем году не сможете выплачивать пенсии вовремя, потому что уже сегодня денег в стране нет. И МВФ вас послал далеко и надолго. Вы уже включили станок, который при неумелом пользовании, может привести к гиперинфляции. Поэтому сваливать вашу импотенцию в экономике на стареющее население, это странно. У нас и так большинство еле доживает до пенсии. Особенно мне «понравилась» ваша ссылка на Европу, и это лишний раз показало, что вы не на своем месте.
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 15:31     -8      
Поступление подоходного выросло, а значит и ЕСВ вырос:)https://mof.gov.ua/uk/vykonannia…
   Ответить    
Бригадир
«через 15 лет не сможет выплачивать пенсии своим гражданам»

Где ты будешь через 15 лет?
А через 3, 5? 
   Ответить    
Елена Солнцева
Бригадир Чем раньше эти свалят, тем лучше для всех. Я такого непрофессионализма во всем, за всю независимость Украины, не помню.
   Ответить    
Бригадир
«Я такого непрофессионализма во всем, за всю независимость Украины, не помню.»

А ШО ж тогда против Порошенко 73% было?

Начиная с 90-х нам говорили, что повышение зарплат ведёт к инфляции. Но те каким-то образом поднимали зарплаты, может быть не включая «станок», и опускали доллар.

А ещё медленно выдавливали сепаров на востоке, разрешая стрелять во всё что было в поле доступности.
   Ответить    
Елена Солнцева
Бригадир «А ШО ж тогда против Порошенко 73% было?»

А потому что эти 73 прц. очень любят смотреть фантастические сериалы на Г+Г.

«А ещё медленно выдавливали сепаров на востоке, разрешая стрелять во всё что было в поле доступности.»

В 2014 году освободили большую часть территории или вы не помните? А сейчас при этой власти вообще отвод войск с позиций.
   Ответить    
Али-Баба 40
Нет налогов — нет пенсий. Так уберите налоги вообще.
   Ответить    
Mirco Semco
Можно смело отказываться теперь платить ПФ?
   Ответить    
marazli2018
marazli2018   страна по ip - od 4 октября, 15:56     +6      
А почему Шмыгаль не скажет, что Украине уже невыносимо выплачивать зарплаты, премии приКОРЫТным  в космических размерах несоизмеримых с уровнем проживания народа
   Ответить    
irylya-m@ukr.net
Правильно, оставь после себя пустое место, тем самым покажи xyй будущим политикам и всей системе, начиная с роддома и заканчивая кладбищем, пусть eбyт друг друга своими налогами и поборами.
   Ответить    
Pegasus
Pegasus   страна по ip - ca 4 октября, 16:04     +6      
Шмыгаль там еще кое-что сказал, и это самое главное:

=При этом для того, чтобы содержать пенсионеров, властям страны придется повысить налоги в два раза. Однако компании отказываются платить повышенные налоги, отметил Шмыгаль.=

Удивительно. Компании отказываются платить повышенные налоги, кто бы мог подумать. Так вы их не в 2, а в 4 раза повысьте, может, тогда не откажутся. А лучше сразу в 10. Слоупки какие-то, ей-богу.
   Ответить    
Неравнодушный
Вместо того, чтобы создавать новые рабочие места, открывать новые производства, Зе-команда делает тупые заявления. В отставку!
   Ответить    
Тильви
Тильви   страна по ip - od 4 октября, 16:07     -1      
Господа!
А вы в курсе, сколько платят ЕСВ с з/п выше 70 тыс гривен?Ответ на миллион.:)
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 16:11     -7      
В курсе. Мильйонеров надо беречь:)
   Ответить    
Все буде добре!
не платять ЄСВ понад 75 000! максимальна межа 15 мінімалок
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
… Зе-команду надо освобождать от непосильной для них  ноши управления государством. Не каждая кухарка может управлять государством.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 4 октября, 16:37     +3      
Гицель, ты лучше сядь за убийство собак
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - fr 4 октября, 18:06     +6      
Таировская тварь, марш в будку!


   Ответить    
Alex Pulcha
Alex Pulcha   страна по ip - od 4 октября, 17:20     -7      
Чего это Вы все решили что в пенсионный фонд деньги скидывают только рабочие (налогоплательщики)??? Если б так было и даже 1:1 то все равно бы пенсии небыли бы даже такими какие есть щас. В пенсионный фонд идут отчитления по большей части с товаров, сырья и т.д. Может просто не нужно было в свое время закрывать все подряд и распродавать, а задуматься сейчас и начать производить больше товаров??!!!
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 17:34     -8      
Тут «такое» про рабочих никто не писал:)
   Ответить    
nic6262
nic6262   страна по ip - od 4 октября, 17:47     0      
Алекс, не метай бисер, как говорится… Тут всё на зеленных валят, а 28 лет дерибана не замечают) и то что олигархи при власти за 28 лет не вводили налоги на свои капиталы и сверхприбыли, в том числе и Ахметов, Коломойский, Фирташ, Порошенко… Так заставте теперешнюю власть делать свою работу. Хотя нет, тут просто пиз..ны брызжат, такие при каждой власти найдутся. Ничего, скоро прийдем в Европу — Порошенко обещает, там меньше 400 евро я налога для ФОПа не встречал)) это без пенсионного
   Ответить    
BANZAI-ODESSA BANZAI-ODESSA
Он имел виду за дельнейший рос эпидемии в геометрической прогрессии, что пенсионеров не останется к этому времени. К концу декабря будет та самая геометрическая прогрессия если не чего не менять.
https://coronavirus-monitor.ru/coron…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 4 октября, 17:42     +5      
Так как у нас управляют экономикой, не то что пенсий — людей не останется в этой стране.
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 6 октября, 16:11     +1      
Сто процентов, ваши слова да ктулху в уши
   Ответить    
Руслан Испанцев
Я кое в чем согласен с вышесказанным: какие 15 лет, тут на полтора года стратегии нет, а если мвф и дальше будет нас игнорировать, то и через  полгода с пенсиями будет большая натяжка)) Правительство зебилов максимум продержится полгода, а потом новые « лидеры» опять поедут в Вашингтон( штаб МВФ) и Брюссель за очередной подачкой, перед этим распродав всю землю, лес и янтарь😡😡😡
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 6 октября, 16:12     +1      
Главное не дать сдриснуть потом этому правительству зебилов, это да 
   Ответить    
Прохфэссор
Как сохранить свои деньги, и приумножить капитал? Ответ  никак. Деньги, ценные бумаги, депозиты в банке и тому подобные активы, это эфемерные сущности, которые могут существовать только в мирное время, в высокоразвитом  государстве, с мощной экономикой, так как по своей сути, являются лишь государственными долговыми обязательствами (расписками, векселями). Малейшие колебания этого равновесия, и все эти активы могут превратиться лишь в цифры на мониторе и макулатуру. Недвижимость? Какие нибудь иные материальные ценности? Конечно, это уже на порядок надёжнее, но при разного рода катаклизмах, будь то война, техногенная или природная катастрофа, и опа, было ваше стало наше. Примеров тому масса, взять тот же славный город Донецк, в котором цена на недвижимость упала на порядок, а то и более, и пока что повышения не предвидится. Право частной собственности, тоже священно только при стабильно высокой экономике, мощного и развитого государства. То есть сохранить и приумножить всё что нажито непосильным трудом, возможно только при условии если это всё находится под защитой государства эмитента казначейских билетов или акций. Иными словами, если ваши накопления в долларах, то США и есть гарант их сохранения. А если в гривне, то вы лох. А если ваш капитал  украинская пенсия, то вы олигофрен.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 20:14     -2      
Бакс за 30 лет вдвое полегчал:)
   Ответить    
Все буде добре!
"Бакс за 30 лет вдвое полегчал:)"
і як ти це вирахував? по ценнику на пепсі?
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 21:27     -1      
Поставьте период и будет Вам счастье познания магии цифр:)https://www.statbureau.org/ru/un…
   Ответить    
Все буде добре!
ой не можу реготати вже, живіт болить! ти де такий калькулятор взяв?на кацапії інфляція з початку війни 40 %! ой умора…
дуже достовірний сайт! дуже!
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 4 октября, 23:16     0      
Вы можете сколько угодно реготати, приведите другие Правильные цифры и тогда поговорим. Я подожду:)
   Ответить    
Sisyphus
Sisyphus   страна по ip - od 5 октября, 09:47     -2      
Все регочите? Похоже не дождусь цифр с Правильных сайтов для порохоботов,или в методичках таким не заморачиваются:)
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 6 октября, 16:13     -3      
Хорошо расписали, респектно вообще. Поспорить ни с одним словом невозможно
   Ответить    
Все буде добре!
щось ти на гній пішов — тоді одразу стає актуальним питання : 
кацап xyйло?
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 4 октября, 21:15     +4      
Чтоб он был здоров! В гробу я его видел в белых тапках! Я работаю с 20 лет. У меня из зарплаты уже 30 лет отбирают всякие налоги, взносы в ПФ и тому подобное. И теперь он заявляет мне и таким, как я, что пенсии не будет?
   Ответить    
Прохфэссор
Верно. И Вы должны быть благодарны ему за честность. У Вас ещё есть время поменять свою жизнь, и перестать продавать её за зарплату.
   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - ua 4 октября, 22:22     +3      
ЗАДАЧКА НА..ВКИ от Государства Рады  КМУ Минфина Минсоцзащиты и ПФУ…
типа реформу они начали с 2004 года с 1 января мол рабочего стажа нема а только некий страховой по взносам и по базе данных об уплате (широчайшее поле для тех у кого есть гроши в системе компьютерной нарисовать себе профиль и типа суммы взносов никто ведь не проверяет была ли уплата физически реальной??)но это так к слову…
самое западло от власти что Налоговый Кодекс Украины заработал с 1 января 2011 года не прошло каких то 20 лет с получения Независимости и также с 1 января 2011 года Заработал Закон регулирующий вопросы уплаты тех самых взносов в ЕСВ пенсионные отчисления
ВОПРОСИК- если государство забывало 20 лет установить законами правила порядок процедуру проценты налогов и уплаты разных взносов то каким  макаром они сосчитали требование с 2004 года ведь по сути они имели право начинать считать так не ранее  чем с 2014 года- те. ввели 2011 году а 3 года на утрушку уварку чтобы все знали что с 2014 года наступает   только один порядок а так они нагло экономию сделали не платить пенсии с 2004 года выбрасывая по надуманным ими лохотрону и сказку про налоги и ЕСВ..хотя забыв принять кодексы и законы которые это все обязаны были урегулировать…
   Ответить    
george_bush1990@mail.ru
Представим:
1) украинки перстают рожать, а работают и, наравне с мужчинами, отдают всю лишнюю копеечку в накопительный фонд;
2) рожают от трех детей и более, и ничего не откладывают.

Лет через 30-40:
1) страна стариков, у которых много-много гривен;
2) страна молодих полных энергии людей с экономикой, обеспечивающей наполнение ПФ. 
   Ответить    
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 6 октября, 16:15     -2      
И кормят этих трёх и более детей корой из парка, ну да. Тут уже и не родить, и не отложить, схлопывается кино потихоньку.
   Ответить    
Прохфэссор
Меня, как исследователя олигофренов, всегда забавляют потуги моих подопытных питомцев, в теме сохранения заработанных денег. Сразу приходит на ум моя собака, которая любит прятать лакомые кусочки своего обеда, по укромным местам моей дачи. Точно так же делают подавляющее большинство так называемых людей.
  Вспоминая старые добрые совковые времена, когда одна часть скотобыдла  тащила все свои накопления «на книжку», другая превратив свои накопления в 50ти и 100рублевки, бережно хранила их под матрасом. В итоге оттрахали и тех и этих, и даже более мудрых, кто покупал обручальные кольца и бриллиантовые серьги, но этих трахнули в меньшей степени. Естественно сухими из воды вышли высшие эшелоны партийной и советской номенклатуры, собственно говоря именно они и стали в дальнейшем новыми владельцами страны. А глупое быдло до сих пор уверенно, что их оттрахал Сорос и Бандера.
 Конечно на сегодняшний момент, стали обеспеченными и богатыми людьми, не только совковая элита и их дети, но и как принято говорить «простые люди», это те, кто не сидел на заднице, и не ждал когда опять откроют любимый завод, а кто в поте лица ковал своё благосостояние, мотался в Турцию и Китай за шмотками, жарил шашлыки, варил пиво, шил труселя, ремонтировал автомобили, или занимался какой либо другой деятельностью. И теперь эти люди богаты, и независимы, и их активы хранятся по разным корзинам, в разной валюте, и в разных странах. А глупое, тупое, скавулящее быдло, по прежнему ждёт доброго дядю, который раскуркулит «олигархов» и раздаст деньги неимущему скотобыдлу.
   Ответить    
Все буде добре!
80% населення це бидло! як можна від нього вимагати критичного мислення?

до речі — так за які гроши ти живешь? якщо жодного дня не працював? (і не треба своїх дурних вивертів — тому що власник заводу теж працює! ) 
   Ответить    
Прохфэссор
Не твоё дело.
   Ответить    
Все буде добре!
ну хоча б трошки натякни? бо я в захваті від тебе! таку мульку вигадати! мабуть з ефіру гроши тягнешь! а я як дурний вчився 16 років у школах/вишах, потім ще більше по роках вчусь до сих пір! щоб бути унікальним фахівцем у своїй справі! а тут виходить є якийсь елексир бабла!
чи просто ти брешешь що не робив ніколи…
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 5 октября, 01:24     +5      
Да что там знать, самый простой и распространенный вариант — это быть рантье. Купить десяток объектов недвижки и сдавать. Так можно легко и просто не работать и рассказывать какие все вокруг лохи. А стартовый капитал уж кто как добыл, кто впахивал, кто воровал. Шевелился кто как мог.
Но это конечно хоть и комфортное, но дно. Не хватает нам Илонов Масков, которые даже с баблом выходят из зоны комфорта и баблос тратят на развитие мира вокруг себя, а не на золотые унитазы.
   Ответить    
Прохфэссор
Олигофрен, твой мозг слишком примитивен. Ведь я уже много раз посылал тебя нахер, но ты так и не понял куда идти. Вряд ли ты поймёшь куда более тонкие материи.
   Ответить    
OksanaK
OksanaK   страна по ip - od 5 октября, 12:05     0      
я так понимаю себя вы отнесли в 20%? Вы неправы — напишите что 99, 9% населения быдло, а себя отнесите в 0, 1%. Я вам открою страшную тайну, вокруг вас сидят такие же как вы и относят себя в 0, 1 % а вас в оставшиеся. Ваша писанина равна нулю…
   Ответить    
Прохфэссор
Нет, я не вхожу в стадо, ни в 80, ни в 20 процентов. Я исследователь.
   Ответить    
Все буде добре!
що казочник — врався? олігарх плюшевий…
   Ответить    
mrigi
mrigi   страна по ip - de 5 октября, 01:12     +3      
Дайте молодым людям возможность в индивидуальном порядке  отказаться от солидарной пенсии, но при этом кардинально сократите налоговое бремя на них в течении жизни. Через 25 лет это тупое слово «пенсионер» выйдет из лексикона.
   Ответить    
Прохфэссор
Скорее всего произойдёт с точностью наоборот. Уберут солидарную пенсию, а налог оставят, или увеличат. У нас государство доведено практически до банкротства популистами и ватниками.
   Ответить    
Illias Illias
Illias Illias   страна по ip - od 5 октября, 01:42     -3      
Т.е господин Шмыгаль собирается попутно еще одну статью отчислений вводить?

Не согласен. т.к считаю что вообще надо перестать платить в п/ф ибо все равно я ее не получу когда время придет.
   Ответить    
Василий Мовчанюк
всё уже разворовали? все идут в «юристы» и полицию, естественно, работать будет некому!
   Ответить    
Boria Avelov
Boria Avelov   страна по ip - od 5 октября, 09:30     -4      
во первых, смысл пенсионного фонда — отнять у одних, отдать другим. в самой идее кроется идея гнусного социализма, с учетом воровских реалий современного украинского госсапарата, еще и крайне коррупционная. во вторых, обкрадывая нынешнее, работающее поколение, закладывается мина для следующих поколений. многие спросят — с чего же платить пенсии советскому поколению? это уже третий вопрос, и ответ очень простой — с доходов  госпредприятий, всех тех ферросплавных заводов, портов, водоканалов — приватизированных за 1 гривну. это реальный капитал, созданный поколением нынешних пенсионеров
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


4 декабря
13:40 Пожар в доме Асвадурова: в годовщину трагедии студенты и преподаватели колледжа собрались, чтобы почтить память погибших фотографии
3
12:49 В Черноморском порту задержали иностранца, разыскиваемого за мошенничество
2
12:35 Суд отменил решение Одесского облсовета о признании русского языка региональным
48
12:32 В Одессе сгорел торговый павильон, принадлежащий депутату горсовета фотографии
12
12:15 «Собакопакеты», инвалидные кресла на пляжах и центр паллиативной помощи: в Одессе определили победителей малых проектов «Общественного бюджета-2021» фотографии
1
11:45 Скандал на старте: депутаты от ОПЗЖ, Шария и «За майбутнє» заблокировали трибуну Одесского облсовета фотографии видео
28
11:37 Губернатор Одесской области: восстановление сгоревшего дома Асвадурова на Троицкой не начинается из-за позиции Академии наук
11
10:55 В Одесской области работницу банка подозревают в присвоении свыше 150 тысяч грн
7
10:47 В Одессе горел частный дом: погиб мужчина фотографии
10:41 Спасатели подвозят жителям Черноморска воду из-за аварии на водопроводе фотографии
10:39 В «Радужном» неизвестный ограбил продуктовый магазин
5
10:18 Но это не точно: Степанов исключил введение локдауна до конца декабря
32
10:00 В чем секрет успеха одесских супермаркетов «Обжора» (новости компаний) фотографии
51
09:51 На Таирова около сотни домов остались без света: мэрия «предупредила» о плановых работах уже после отключения
8
09:41 COVID-19 в Украине: за сутки болезнь обнаружена у 15131 пациента, 13383 человека выздоровели


Новости от НВ


«Мой Крым». Холостячка Ксения Мишина рассказала о своем детстве на полуострове



С буквой М, вышитой кристаллами. Мадонна снялась в головных уборах украинского дизайнера



Партия Санду обжаловала ограничение полномочий президента в Конституционном суде Молдовы




Статьи:

На месте типографии, которая печатала первые украинские деньги, вырастет жилкомплекс

Вр. и.о. губернатора Одесской области — о ковиде, будущем большинстве в облсовете, засухе и личном

Хроники Голодомора: трупы на улицах Одессы, людоедство в селах и новое крепостничество



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама







Пожар в доме Асвадурова: в годовщину трагедии студенты и преподаватели колледжа собрались, чтобы почтить память погибших (фото)
Пожар в доме Асвадурова: в годовщину трагедии студенты и преподаватели колледжа собрались, чтобы почтить память погибших (фото)
В Черноморском порту задержали иностранца, разыскиваемого за мошенничество
В Черноморском порту задержали иностранца, разыскиваемого за мошенничество