Скандал в одесском центре реабилитации детей: отравившаяся воспитанница говорит, что ее били
0
Конфликт вокруг одесского Центра социально-психологической реабилитации детей продолжается. 14-летнюю Мирославу, которой воспитатели не вызвали скорую при серьезном отравлении, пытались не пустить к экспертам для снятия побоев.
Об этом сообщает общественница Зоя Мельник. По ее словам, подозрения врачей насчет внутреннего кровотечения не подтвердились. После обследования в хирургии девочке диагностировали ожог слизистой и вернули в «инфекционку». Ей стало лучше.
Мирослава рассказала, что выпить моющее средство решила, когда после очередного побега и возвращения в ЦСПРД ее начали «воспитывать».
«Приезжали «омоновцы» (так дети называют сотрудников охранной фирмы, которых вызывают воспитатели. — Ред) и били нас, переворачивали матрас, заставляли есть табак, били электрошокером», — рассказала Мирослава журналистам.
«В наказание за побеги детей стригли, причем как попало, на зло, закрывали в карцер и лишали мяса, овощей, кормили только кашами на воде. А и.о. директора ЦСПРД Виталий так и не вернул ребенку отобранный мобильный телефон. Больше всего Мира плакала, когда рассказывала, как ее стригли, как умоляла этого не делать», — добавляет Зоя Мельник.
Мать девочки подала заявление в полицию и договорилась в больнице, чтобы дочь отпустили на судмедэкспертизу. После этого события развивались быстро. Девочку внезапно выписали, хотя до этого врачи говорили, что продержат ее еще как минимум три дня. Приехали воспитатели, которые силой пытались вывести Мирославу через черный ход.
«Приехали сотрудники ЦСПРД, и некая Инна Васильевна уговаривала ребенка ехать в ЦСПРД. На маму давили, пугали лишением родительских прав (хотя на это нет никаких оснований). Все медицинские анализы и карту ребенка забрали, — продолжает Зоя Мельник. — Ребенка пытались тянуть силой, выводили через черный ход, но мама успела позвонить мне. Я в это время ждала на втором этаже и спустилась, вместе со мной журналисты».
В итоге девочку все-таки увела мать. Правда, в бюро судебно-медицинской экспертизы их встретил наряд полиции — из больницы поступил сигнал о похищении ребенка. Установив личности фигурантов, правоохранители попросили мать написать объяснительную записку.
Мира сбегала из центра реабилитации четыре раза. Она не живет с матерью с декабря прошлого года. Мать — не пьяница, к ответственности за невыполнение обязанностей раньше не привлекалась. Говорит, все произошло из-за того, что дочь связалась с плохой компанией. Однажды ее просто забрали ночью с улицы.
«Мне позвонила напарница с ночной смены. Говорит: «Лор, твоего ребенка забирают в приют». Мне никто из полиции не позвонил и не сказал, что забирают ребенка», — вспоминает мать девочки Лариса.
Сейчас женщина готовится к комиссии, которая должна решить дальнейшую судьбу ребенка. Она надеется, что после этого Мирослава в приют больше не вернется.
Дирекция ЦСПРД от комментариев пока отказывается. «За всеми комментариями обращайтесь в службу по делам детей Одесской обладминистрации. На сегодняшний день в ЕРДР зарегистрировано дело, как только все закончится, мы проведем брифинг и все расскажем», — заверил заместитель директора центра Виталий Кондратюк.
В областной службе по делам детей тоже не захотели комментировать ситуацию.
Фото Зои Мельник, видео «Думской ТВ»
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Зоя Мельник общественница, бывшая сотрудница патрульной полиции
Конечно, дети в приюте очень сложные, но гестаповские методы их воспитания тоже неприемлемы. Что-то надо менять и в службе по делам детей, и обстановку в самом приюте.
Ситуация ужасная!!! Ребёнка жалко!!! Но у меня вопрос к главному редактору «Думской»! У вас кто-то проверяет новости перед их выходом, есть редакторы, корректоры? Ошибка на ошибке противно читать! Это же ваше лицо! «Мирославу, корой воспитали не вызвали скорую при серьезном отравлении» «так дети называют сотрудников охранной фирмы, которых вызывают воспитали. Ред» «Сейчас женщина говорится к комиссии»
Что я и говорил, что требовалось ожидать, с девочкой все хорошо и она отлично себя чувствует, это факты, а то в предыдущих статьях Мельник вякала и многие, что она присмерти и бедный ребёнок, лишь бы все утрировать, и кто там кого стриг, Зоя пишет и многие ахинею. Факты:ребенку стало плохо, вызвали скорую, сейчас ребенку хорошо и все нормализовалось. А дебильный комментарии основанные на фантазиях наших заинтересованных общественников развалились, что там такого сверхвыпиющего произошло, что не так, одни менструальные коменты неадекватных женщин и все, в которые только нездравомыслющий человек может поверить
"МыслЮщий, наверное, так к вам можно обращаться? Так, вот, Мыслющий Фронт Поскота, попрошу вас помыслЮть шире "сверхВЫпиющего" и понять, что на вашем восприятии есть несколько очень стремных фильтров. И надо бы их сначала прочистить, а только потом "мыслють".
Тварь ты руководитель центра. Надеюсь отправят тебя к пацанам на воспитание где тебе птенчику объяснят что такое детей обижать. п.с Жаль что нет у города хозяина( Беспредел откровенный а **** лаве от наркоты считают. аА мусор он и есть биологический мусор как его не назови хоть ЧОП хоть омон хоть участковый.
Карцер в детском учреждении??? Да вы с ума сошли, воспитатели хреновые. Вас всех за это надо осудить на длительные сроки и лишить права заниматься воспитанием детей пожизненно.
И все это по словам девочки, которая не ходила в школу, купила и употребляла алкоголь, а другие адекватные дети не считаются, которые там спят в чистых постелях, обедают фруктами, качаться, какой там канцлагерь, повторяю, и слова мои сильны, Шавки написали чушь, а другие не основываясь на фактах ее разносят, пусть интервью возьмут у адекватных детей, которые там проходят реабелетацию, и все окажется наоборот, ну это никому не интересно
И не работник я центра, но про работу таких учреждений знаю не со слов истерической Мельник, а по опыту. Девочка школу прогуливала, в обычной школе истерики устраивала, и нормальная мать никогда не отдала бы ребенка в центр, а мать Мирославы с ней справиться не смогла и воспитывать не хочет, потому что сам ребенок даже мать не слушается, о чем мы говорим.
Мне это очень, очень, напомнило лагерь «Виктория». Я не приобщала к хронологии факты, которые прямо не касались событий. Но при расследовании такие факты открылись: были случаи при отравлений, высокой температуры, когда детям вызывали скорую только родственники, если ребенку удавалось об этом сообщить.
«Татьяна А. отправила троих детей в «Викторию» в связи с тем, что ей предстояла операция, и детей не с кем было оставить. Детей лишили мобильного телефона и поселили в корпусе с подростками из приюта. Через три дня Татьяна привезла дочке сандалики, но ее не хотели пускать. Оказалось, что ребенок болен, и эту информацию скрыли.
И в 2017м на сентябрьской смене была девочка, у которой через несколько дней была температура и рвота, и тоже пытались не вызывать скорую. Ребенок потом лежал в инфекционке, врачи сказали- отравление химической этиологии.
Невызов скорой, это когда скорая не приехала и никто не звонил, а скорую вызывали и девочку госпитализировали, опять неправдоподобная инфа, а ещё напишите, что врачей скорой к ней не пускали, конечно со слов девочки.
скорую вызвала мать после того, как ей позвонили и сказали, чтобы она забирала дочку домой. А должны были вызвать сами и скорую и мать, причем сразу, а не через сутки
Очередной глупый комментарий от Неравнодушного. Где в какой стране были такие факты? Может быть, это мэр Барселоны ушел в отставку после отравления подростка в детском учреждении? Или, эта девочка отравилась в столовой мэрии? Только не пиши, что я его, типа защищаю. Просто уже надоело читать твой бред по каждому поводу. Тем более, что сам Труханов говорил, что «Думскую» не читает.
Сотні врятованих мешканців та їхніх домашніх улюбленців, біженці з лівого берега та атмосфера взаємовиручки: репортаж із напівзатопленого Херсона(фото)