СМИ: План Медведчука по созданию «русского крыла» в Верховной Раде провалился из-за откровений одесского политтехнолога
Из-за откровений из переписки политтехнолога Семена Уралова политик Виктор Медведчук провалил план по созданию собственной группы влияния в Верховной Раде. Об этом говорится в статье «Медведчук провалил план А» в газете «Комментарии».
«Главный смысл слива архива переписки политтехнолога, работающего в предвыборном штабе радикального одесского русофила Игоря Маркова, сводится к фразе о планах Виктора Медведчука собрать группу в Верховной Раде, что на самом деле является секретом Полишинеля. Впрочем, конкурирующая с медведчуковским «Украинским выбором» на пророссийском фланге Партия регионов сделала оргвыводы еще два месяца назад — сформированные традиционными донецкими группировками партийный и мажоритарный списки ПР крайне усложнили Медведчуку задачу вывести ориентированных исключительно на Кремль маргиналов на новый качественный уровень», — пишет издание. «Бывшему лидеру блока «Не так!» не удалось с первой попытки доказать своему куму Владимиру Путину, что только он, Медведчук, является центровым в деле втягивания Украины в «Русский мир», — отмечает автор Олег Полищук. По мнению журналиста, теоретически Медведчук мог бы рассчитывать в новом парламенте на поддержку креатур лидера фракции ПР Александра Ефремова и харьковского губернатора Михаила Добкина, «но после откровений Uralovleaks о загоне «к кенгуру в Межигорье» те явно побоятся играть в открытую». «Да и приобщаться харьковчане и луганчане могли лишь к крепкому парламентскому костяку, план по созданию которого явно провалился, несмотря на обширные связи Медведчука в украинском политикуме», — пишет газета. Напомним, 2 сентября неизвестные хакеры взломали почту и аккаунт в социальной сети фейсбук политтехнолога Семена Уралова. Вскоре на сайте http://uralovleaks.su/ появились скриншоты переписки Уралова, которые свидетельствуют о якобы организации различных провокаций. Сам Уралов в комментарии «Думской» отметил, что подозревает во взломе главу Интернет партии Украины Дмитрия Голубова. Позднее Уралов сообщал о намерении обратиться в суд с иском против СМИ и блоггеров, распространивших якобы неправдивую информацию со ссылкой на сайт.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Теперь за Ураловым прилетит стая гэбнявых боевых журавлей
Ответить
|
|
Не, его принудительно пригласят на охоту.
Ответить
|
|
Кенгуру с Межигорья придут ночью в масках и темных, длинных плащах. =)
Ответить
|
|
Ну что же приятно когда мразь выводят на чистую воду. Не нужны нам маргинальные русокрылые кремляди-отморозки в Украине.
Ответить
|
|
а вот до 2го сентября — это было не понятным?
Ответить
|
|
Ну из лядей состоит вся зРАДА, притом из хохляцких лядей, на которых пробы негде ставить. Что же вы как побирушки просите у тех лядей скидку на газ? Как были марионетками так и остались
Ответить
|
|
Круче наших лядей из Рады только ляди из Думы соседей..
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
«Неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Разбирайтесь со своими и не лезьте в чужой огород, капуста там посаженная не для вас.
Ответить
|
|
Я что-то не могу понять, кто для тебя свои? Судя по тому как ты защищаешь Кремль, то понятно что «танчик засланый»!
Ответить
|
|
Свои??? Это вы делите на своих и чужих. Если вышиванец то свой, пусть дурак но свой дурак. Для меня «свои», те кто приносит пользу стране, и НЕ все равно какими методами. Обвинять в своем идиотизме соседа может только умственно ограниченный человек, не желающий признавать своих ошибок. В своем доме нужно наводить порядок, а не заглядывать через щель к соседу и сетовать что у него там тоже не убрано. А внедрили меня сюда через 7 роддом, дав при этом хорошую «легенду».
Ответить
|
|
>те кто приносит пользу стране
какой стране?
Ответить
|
|
Vitalius Так не дешевого же Каменец-Подольского. И не Ивано-Франковска! И Не Лемберга! Одессы, поц, Одессы!!!
Ответить
|
|
Канава 20 сентября, 09:43
А такие как ты?
Ответить
|
|
движения серьезные будут. тут и бабушек сегодня напугали типа камеры будут за вами следить за кого проголосуете.выскажу свою точку зрения камеры не смогут видеть за кого голосуете и чистые бланки не выносить кому попала или за деньги нате вам заполненный принесите чистый вот деньги может и поменяется что то )))))
Ответить
|
|
Так есть песня-«Третье сентября».Второго -было не понятно.
Ответить
|
|
Факт из ураловской переписки с тем маленьким кусочком где упоминается Медведчук, по сути очередной эпизод самовербовки Маркова. К разным людям приходил со своими гениальными идеями, но вот только отказывают ему все, даже те, кто одинаковых с ним политических взглядов. Вот что значит слово ХАРИЗМА! )) Никто этот фрукт уже не хочет. Вот уже и Ревизор не оплачивается, и АТВ доживает свои последние дни, и у партии срок годности истек. Теперь только в Раду! Как будто в том паноптикуме своих уродов не хватает.
Ответить
|
|
Да, сейчас на улицах много китайских мамочек с колясками. Наше будущее.
Ответить
|
|
По Вашему для нас лучше китайцы и арабы чем русские?
Ответить
|
|
В Украине рождаются дебилы, медицинскую статистику читайте. Накеруете с ними
Ответить
|
|
По ком видно то промолчим
балабол
Ответить
|
|
Как вам такое Правительство поручило силовикам противодействовать призывам к изменению существующего строя в Украине. Документ, датированный 12 сентября, появился на официальном сайте Кабмина в понедельник. Распоряжение адресовано Службе безопасности, Министерству внутренних дел, Министерству обороны, Министерству чрезвычайных ситуаций и Госкомитета по вопросам телевидения и радиовещания, от которых требуют, в частности, обеспечить: «своевременное выявление и пресечение распространение материалов с призывами к насильственному изменению, свержению конституционного строя, захвату государственной власти ». Кроме этого, правительство потребовало также от силовых министерств прекращать распространение материалов с призывами к посягательству на территориальную целостность и неприкосновенность Украины, к разжиганию национальной, расовой или религиозной вражды, ненависти, к совершению террористических актов и действий, угрожающих общественному порядку
Ответить
|
|
Таким образом предвыборная программа Маркова отправляется прямиком в задницу. Вопрос теперь — когда всех федерастов следом отправят?
Ответить
|
|
Первым федерастом, как вы выразились, был Черновил. Его тогда не поддержала восточная Украина. Теперь все наоборот: восточная требует федерализации, а западная не хочет. Идея федерализации будет носиться в воздухе до тех пор, пока в стране будет продолжаться давление и противоборство этносов.
Ответить
|
|
В одном не соглашусь с Вами. У нас не «противоборство этносов», а борьба клановых группировок, сформировавшихся за годы нэзалежности из предательской бывшей партгосноменклатуры, скооперировавшейся с уголовниками разных мастей и барыгами с выходами на международных банкиров. А в этой борьбе используют в спекулятивных целях и вбрасывают в общество псевдопроблемы по сценариям заокеанского дядюшки
Ответить
|
|
У нас есть и противоборство этносов в виде идеи выращивания нового украинца, а есть экономическое противоборство кланов бывших «партейцев». Конечно есть доля самостоятельности двух веток но есть и общность, совместные действия, но противоборство этноса есть. Его можно было увидеть во все частом использовании на ТВ западного диалекта, прославление западной культуры, насаждении обычаев
. даже минусовки на думской все чаще отражают чаяния прозападенской части Украины
.Вроде бы все это мелочи, но из мелочей складывается крупное, общеее
Ответить
|
|
Про Одессу-ложь. В 2004м Одесса никуда не вышла, она замерла в ожидании окупации :) С ленточками — да ходили, отодвинутые от кормушки оппозиционеры. Еще дети ходили, которых вывели учительницы — уроженки Волыни и Львова.
Ответить
|
|
Угу, видел — отщепенцев там человек триста было. Про то, что вы встретили там «массу» знакомых — тоже верю. Основная масса — бывших работников горисполкома, изгнанных Боделаном за воровство, плюс немножко одесских свидомитов. И мечтали они, что вернутся к корыту, и мечта их сбылась.
Ответить
|
|
Про Оранжевый кошмар, творящийся в Киеве, в Одессе мало знают, поэтому вы рисуете его как смену мировозрения. Почитайте очевидца, что творилось в Киеве в то время, как Ющенко вел колонны и избил спецназовца, как насаждался оранж, как Юлю амеры просили «закрыть» на пару дней, не пускать на сцену, из-за пристрастия к кокаину.
http://varjag-2007.livejournal.com/14421.html
Ответить
|
|
Миллионы людей в очередной раз продемонстрировали категорическую неспособность критически мыслить, трезво оценивать ситуацию и еще много чего продемонстрировали, так что давайте не будем тут про европейский курс и смену мировоззрения. Последнее вообще изменяется не сверху, а снизу: европейцы не совсем такие ангелы, как пытаются себя везде представить, однако во многом дадут нам фору, да, но их мировоззрение сформировалось не потому, что их кто-то модифицировал на генетическом уровне, и не потому, что власть издала указ всем стать нормальными, а потому, что общество к этому пришло. Европа начинается с умения доносить мусор до урны, не хамить друг другу в транспорте и в очереди, учиться, работать и не глотать все то, что дают. При этом последнее — не тогда, когда вас готов поддержать и проспонсировать кто-то сильный и/или богатый, а тогда, когда вам не нравится то, что вам дают. По крайней мере, такая Европа, какой ее обычно принято представлять в идеалистических картинках.
Ответить
|
|
Верно. Европа — это прежде всего, законопослушание, которое вырабатывалось столетиями. То что творится у нас, особенно в селах и райцентрах, уму не постижимо — полнейшее дикарство и упадок культуры
Ответить
|
|
Так начните, кто вам мешает? Не с власти надо начинать движение к культуре. Или вы сильно приблизились за время правления оранжевых к воспеваемой вами тут европейской культуре и уровню жизни?
Ответить
|
|
Скиф, вы не отрицаете право народа на самоопределение? Что народу понравится больше, строить ракеты вместе с Россией, или мыть полы и выносить горшки за европейцами? Мы 20 лет играли в капитализм и 10 лет в евроинтеграцию. Результат на лице.
Ответить
|
|
Извините, после посещения Европы я долго отхожу от понимания разницы микроклимата в Украине и Европе. Даже совковый уровень стабильности и миролюбия, который вы ругаете, здесь не скоро установится. Живем в эпоху беспредела и беззащитности. Скамеек не ломаю, пляжи не загаживаю и пр. Агрессия в нашем крае насаждается галичанами, на почве антируссизма
Ответить
|
|
Противоборство этносов, как вы выразились, подогревается искусственно, чтобы народ пореже вспоминал, как его имеют. Пока под стенами Рады активисты чубились «за региональну мову», депутаты тихонько протащили несколько довольно скользких экономических решений. И так каждый раз, когда надо какое-то УГ протащить незаметно, в толпу вбрасывают флеймогонную тему и под шумок тихо решают свои вопросы..
Ответить
|
|
Интересно, в чем искусственность натуральности снятия государственных флагов с зданий облрад западной территории Украины, в чем искусственность попыток свержения власти «Свободой» и иже с ними, в чем искусственность поддерживания хаоса и отказа подчинения западной Украиной, в чем искусственность, натурального насильственного насаждения украиноязычия. И таких натуральных искусственностей «мульёон». Западная Украина не готова подчиняться общим правилам, но считает себя лидером украинизации и хочет соответствующее место среди этноса Украины, собственными руками возводит иерархию этноса — это прямехенький путь к федерализации страны.
Ответить
|
|
Именно так! Подготовка к полному дерибану земли идет полным ходом при полном «непротивлении» всех «противоборствующих» политических сил нэзалежной! Только возврат к выстраданным базовым основам на которых жила Советская Украина может уберечь от окончательного распада и одичания.
Ответить
|
|
Да никуда она не отправляется. Вы же читать умеете, что же не читаете? Написано же: «к насильственному изменению». А федерализация никак не посягает на территориальную целостность, федерация точно так же остается единым государством, как и унитарное.
Ответить
|
|
В нынешних наших условиях федерализация — это раздел на зоны влияния и первая предпосылка к расколу страны. Вообще, если бы государство функционировало эффективно, и уровень жизни был бы повыше — как в той же Польше, например, никто бы не вспоминал о конфликте востока и запада. И на мову не реагировали бы, как бык на тряпку. Но в Польше к власти пришли профсоюзы, а у нас номенклатура. И за 20 лет она так срослась с мафией, что уже непонятно, кто где. Маємо те, що маємо. Вон оно, вчера во всей красе поприезжало.
Ответить
|
|
Скиф, как проехать в ту Украину о которой вы говорите? Конфликт есть, к сожалению. Проблема в том, что одна часть Украины решила, что она вправе навязывать другой части ценности, героев, веру, язык.
Ответить
|
|
Давно ли Тягнибок призывал к вооруженному сопротивлению, давно ли он орудовал в Киеве? Нет конфликта? О чем вы?
Ответить
|
|
Да ни о чем он, ни о чем! Юсов собственной масти, физдабол! Простая дешевка поющая с чужих слов.
Ответить
|
|
oldskif «Федерализация, которую нам предлагают — это Цхинвали, Карабах, Приднестровье» не будете лезть к нам со своими порядками и хероями, не будете иметь проблем с федерализацией! Живи на полононине, ходи в вышиванке, и нахер ты кому нужен!
Ответить
|
|
На зоны влияния страна разделена давно и с приходом новой власти корректируется в свою сторону. Федерализация дает официальную экономическую и политическую свободу территориям, которым по разному давно не нравятся украинские законы, в борьбе тормозится развитие регионов. В Польше несколько другая история и менталитет, в ней не существует «кугутности», как недавно комментировали здесь. Я поражаюсь этому движению рушащем все на своем пути: от скамеек, до церквей.
Ответить
|
|
Вам больше нравится то, что приезжало 5 лет назад? :) А если серьезно — Влада, цельность страны не есть цель. В Люксембурге люди очень хорошо живут, а страну за час на машине проедешь. Если образование нежизнеспособно — лучше дать ему разделиться без крови. Ибо если прольется кровь — потом 3 поколения будут обиды помнить.
Ответить
|
|
Да при чем тут развал вообще? Крымчане что-то за 20 лет свой полуостров лобзиками не отпилили от Украины и в РФ на веслах не ушли, хотя имеют автономный статус. Субъекты федерации не имеют права выходить из федерации. Просто власть становится более децентрализованной. Конфликт бы был независимо от уровня жизни, ибо, как показывает практика, если уже кто-то кого-то не любит, то не любит и в богатстве, и в бедности. А секрет состоятельных государств в том, что у ник как-то в обществе не принято. чтобы одна часть диктовала другой, на каком языке ей говорить и на каких героев равняться. Права человека, знаете ли, и прочие гнилые капиталистические ценности требуют от ник такого подхода.
Ответить
|
|
А при чем тут это? Вроде как, никто и не обещает, что при федерализации крыши перестанут течь, чиновники воровать, а в стране наступит вечное лето. Но немедленного отделения автономного субъекта от Украины, про которое так любят кричать противники идеи, не произошло.
Ответить
|
|
Меня умиляет. что для вас задача изначально поставлена таким образом, что ничего нельзя сделать ни при каких обстоятельствах. Давайте говорите честно: вас все устраивает, вы ничего не хотите делать. Только мне непонятно: если все так плохо и ничего нельзя сделать. чего вы тут живете? Денег на переезд не хватает? Смысл в том, что федеративное устройство дает больше возможностей для управления на местах. В большей автономии местного управления. Естественно, политики, которые борются за эту идею для повышения собственной значимости. Для нас же это значит, что на уровне местного самоуправления модно будет сделать чуть больше, чем отстаивать интересы своего бизнеса и делить коммунальную собственность.
Ответить
|
|
Вы как-то лихо спрыгнули с развала, о котором говорили изначально, на уровень жизни местного населения, за который, в общем-то, речи не было. Не надо, пожалуйста, выдавать свои собственные заключения за мои. Мы не можем ориентироваться на Крым, потому что не знаем, как бы Крым жил, не будь у него его статуса. При этом несмотря на эти ваши попытки я так и не увидел в ваших высказываниях, где это именно федеративное устройство ухудшает жизнь местного населения: на постсоветском пространстве только одна федерация — Россия. Ни Молдова, ни Грузия не являются федерациями, как бы вам того не хотелось. Я говорю о том, что федерация предоставляет больше возможностей местному правительству, что, в принципе, существенно снижает объем капиталовложений, необходимый для попадания в нее. Поэтому она выгодна как местным гражданам, так и местным власть предержащим. Конечно, кроме случая, когда вы обитаете в дотационной области, которая вместо того, чтобы работать, учит всех вокруг жизни.
Ответить
|
|
«Прошу прощения, не мы - а вы« (с) Это именно вы толчете эту несчастную воду, то пытаясь убедить всех, что страна развалится, как только начнется федерация, а если не развалится, тот тут же будет растащена местными власть имущими (сейчас-то они, понятное дело, ничего такого делать не могут), то пытаясь апеллировать к уровню жизни, то просто переврать мои высказывания. Я не имею никакого отношения к голосам, звучащим в вашей голове. То, что вы мне тут вменяете в вину, выдумали вы, а не я. Я сказал лишь, что федерализация не влечет разделения страны, и что она может быть полезна местному населению. Все остальное — про независимую Украину, СССР, империю и удельные княжества — плод вашего воображения.
Ответить
|
|
Украина на сегодняшний день является унитарным государством даже несмотря на АРК, которая, в данном случае, исключение, подтверждающее правило.
Ответить
|
|
О как. И на каком же таком самоопределении наций основана федеративность США? Или Германии? Индия — знатное многонациональное государство, разделенное по национальному признаку, ага. Да и с Российской Федерацией Все понятно. Особенно друг от друга отличаются исторические народности и национальности, проживающие в Московской и Ленинградской области, а что касается Псковской, Курской, Астраханской и какой-нибудь Кемеровской области — вообще мрак. Давайте, вы не будете выдумывать там, где не знаете?
Ответить
|
|
Давно пора заканчивать с этим хохлосрачем. Кроме взаимных оскорблений и ненависти, это ни к чему не приводит.
Ответить
|
|
Позднее зажигание у Вас
Уже несколько месяцев, как деньги не возвращают;)
Ответить
|
|
Уважаемый автор статьи, Вы очень ошибаетесь, Медведчуку все удалось и даже очень, вот ссылка на статью, так что у него будет влияние в раде и немалое!!!
http://ord-ua.com/2012/05/04/klichko-podyigraet-kremlyu/?page=2
Ответить
|
|
Возможно, эти укроботы — часть чьей-то предвыборной кампании.
Ответить
|
|
alexmar 19 сентября, 07:31 Некрасиво и не по-одесски!
Ответить
|
|
«учитывая что Украина исторически и фактически государство моноэтническое, за исключением Крыма» — «старый скиф», не болтайте ерундой. Украина никогда не была моноэтническим государством. Во-первых, потому что никогда не была государством, а во-вторых на этой территории никогда не проживал единый этнос.
Ответить
|
|
Кому выгодно постоянно сеять в Украине межнациональную рознь? (которой не существует в народе, и в стране мирно сосуществуют все нации и народности) Многим игрокам включая нынешнюю власть, зарубежный структуры и комитет 150.
Кому выгодно постоянно бредить о неоимперии? (учитывая что уровень жизни, прав, свобод и перспектив развития в России не лучше, а во многом и хуже чем в Украине) Некорректно поставлен вопрос, а ответ прост его дал еще старина бесноваты Збиг в своей великой шахматной доске — укр это геостратегический регион без которого россия никогда не вернет себе статус великой державы. когда укр исчезнет и россия станет великой державой геостратегическим регионом станет польша)
ЧТО С ЭТОГО БУДЕМ ИМЕТЬ МЫ смерть и лишения это все что нас ждет, в любом случае. вопрос в том, какое будущее мы оставим нашим детям.
Ответить
|
|
Как всегда у западян москали виноваты, что мозгов у самих нет
Ответить
|
|
Канава, заметил, что на вас уже практически не реагируют;)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|