фр4



Избиение нардепов навредит имиджу Украины, — Кивалов


По мнению народного депутата Сергея Кивалова, усугубление радикальных настроений в обществе может крайне негативно повлиять на имидж нашей страны на международной арене.

«То, что произошло вчера в Одессе – это вызов, который может иметь негативные последствия не только для региона, но и для страны в целом. Чтобы восстановить в глазах мировой общественности имидж Украины, как цивилизованной страны, где действует Закон, нам могут потребоваться десятилетия, — заявил политик. — Я понимаю людей и представителей различных общественных групп, которые сегодня дезориентированы происходящими в стране процессами. Но даже недовольство отдельно взятыми политическими силами и конкретными людьми, не должно выливаться в открытую агрессию».

По мнению Кивалова, президент Петр Порошенко должен вмешаться в ситуацию.

«Нужно незамедлительно принять меры, чтобы успокоить народ. Считаю, что президент Украины, который является гарантом соблюдения Конституции, прав и свобод человека и гражданина, должен отреагировать на вчерашние события в Одессе» — сказал Сергей Кивалов.






Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
373 новости, 43 фото
Петр Порошенко
Петр Порошенко
пятый президент Украины
332 новости, 1018 фото

Новости по этой теме:


<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Правильно! Чего закрыли тогда дело на Добкина? Беркута, который расстреливал людей хотят отпустить? А на Кивалова и прочую мразь даже не открывали дело?
Президент, как гарант соблюдения Конституции, займись!
   Ответить    
Неравнодушный
Идёт очищение Украины от региональной грязи!
   Ответить    
Victor 6932
Имиджу Украины повредит дальнейшее присутствие и деятельность Кивалова.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:10     +25      
Может быть, но, все же, полезную работу провели;)
   Ответить    
Portovik
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Ничего не правильно!

Пусть Шуфрич расскажет как это он умудрился представлять донецких сепаратистов на переговорах с центральной властью.


Партия регионов виновата  в бойне на Востоке Украины.
   Ответить    
Неугодный
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
… если бы это имело смысл сегодня?
   Ответить    
irana9
irana9   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:39     +16      
Вы не учитываете неприкосновенность кандидатов в депутаты. Их прокуратура просто так до выборов привлечь не может. А где Шуфрич был до начала избирательной кампании?
Пусть эти мрази бояться приезжать в Одессу.
   Ответить    
nosica
nosica   страна по ip - eu 1 октября 2014, 17:13     +3      
Vse ochen pravilno
   Ответить    
nosica
nosica   страна по ip - eu 1 октября 2014, 17:13     +3      
Vse ochen pravilno
   Ответить    
nosica
nosica   страна по ip - eu 1 октября 2014, 17:13     +3      
Vse ochen pravilno
   Ответить    
Посейдон
Совершенно верно, пан "Неравнодушный". Они (ПР) всегда строили свои политические козни на противоречиях между территориями Украины, которые были подготовлены в недрах КГБ. Разделяй и властвуй! Не проголосуете за нас, регионалов — Украина расколется! Почему? Мы расколем. И раскололи. С помощью Путина. Заморочили людям головы с русским языком, а теперь расстреливают из "Градов". О людях они думали, рахиты убогие!
   Ответить    
Неравнодушный
Полностью Вас поддерживаю…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Portovik
Нету, потому что там прокуратуры работают не на себя не на олигархов, а на народ.
А у нас народ и армию кормит и отведает и далее по списку. Так что пусть государство работает тогда и народ отдыхать начнет.
   Ответить    
Неравнодушный
Киваловские птенцы работают только на свой личный карман сегодня.

На интересы государства им плевать.

Любой приведёт массу примеров.
   Ответить    
Amir
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
из-за них война не начиналась…
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 1 октября 2014, 18:38     +4      
Ну если портовик сделал вывод, что Кивалов правильно сказал, то мне стало страшно за остальных работников порта, да Кивалов что хочешь скажет, чтоб так-же не на валяли как Шуфричу
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 октября 2014, 20:04     +6      
Портовик, Амир, Юхтенко и Неугодный банда кидалоботов, и было бы удивительно, если бы они осудили хоть одно слово, сказанное их хозяином Кидаловым!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Там на самом деле были не только ПС. Там точно был Автомайдан, но в какой  роли- точно сказать не могу.
   Ответить    
Неравнодушный
Простые  люди поддерживают действия против одиозного вруна, циника и проходимца  Шуфрича.

Пусть расскажет как он стал миллионером…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
А если "простые люди" завтра решат, что у тебя квартира слишком просторная..? И стоит восстановить справедливость?
Я не говорю про Шуфрича — он получил не зря.
Но.
Такие выходки, которые оправданы какой-то идеей приводят к тому, к чему пришли в 1917-192.. годах.
Тогда тоже "буржуев" били.
Не напоминает дежавю?
   Ответить    
Неравнодушный
К мнению простых людей надо прислушиваться!

Простые  люди намного справедливее этих проходимцев.

В стране  огромная  разница в уровне жизни простых людей и наших народных избранников.
   Ответить    
Некрасова
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Вот Кивалов и притворяется таким себе простачком…
   Ответить    
Amir
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
А зачем мне притворяться, если я пишу правду?
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
… это кому как видится!
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 октября 2014, 20:06     +7      
Это ты муйню всякую пишешь, кидалобот!
   Ответить    
Zangarmarsh
А вот вы все верно пишите. Жаль только, что не удалось прочитать ваши комменты.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:26     +8      
Не путайте "буржуев" и воров в государственных масштабах — это разные вещи.
И что это вы так на "простых людей" набросились? У нас что, только таким как собаковод можно решать какие техникумы, пляжи, базы отдыха забирать?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Константин Прохоров
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 1 октября 2014, 16:16     +6      
Аваков — не правительственная структура. Министр МВД — да, правительственная. А вот Ававков — пустой балабол, проваливший АТО в самом начале под собственные брехливые победные реляции. Юля в погонах мента, и не более того.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 октября 2014, 20:08     +6      
А ты разве можешь не согласиться, тебе же за это он и платит, чтобы ты на Думской с его словами соглашался, кидалобот!
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:32     +10      
Я ведь говорил уже о целях и средствах — вам. Не? Повторю. У нас в те годы пытались добиться равенства через обогащение. Т.е. через раскулачивание и коммунальную собственность.

А помните примеры, приведенные мной? Ну там, Гражданская война в Америке, Великая Революция во Франции? А ведь там целью было добиться богатства и процветания — но через равенство. Я так понимаю, разницу вы не уловили.

Разъясню. По советскому образцу бить Шуфрича — это чтобы его раздеть, раззуть, а потом паре-тройке счастливчиков самим влезть в его шкурку. По западному образцу побить Шуфрича — это чтобы его спустить с небес на землю и напомнить ему, что соблюдать права людей можно заставить разными способами. В т.ч. через ущемлении прав отдельно взятого Шуфрича. Вы пытаетесь убедить, что Шуфричей бьют первые, а я убежден, что вторые. Моей убежденности способствует повсеместное требование РАВЕНСТВА и почти полное отсутствие требования РАСКУЛАЧИТЬ.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:37     +7      
Поддерживаю, Джек!
   Ответить    
Посейдон
Есть выражение, пан "Юхтенко": "Глас народа — гнев божий". Шуфрича немного помяли. Переживет. Вот если бы националисты и "праваки" действительно были теми, как о них говорят, то он болтался бы на ближайшем платане. А так — мусорный бак или "кручение" носа — это профилактика аферисту от политики. Боевики громят мирное население снарядами, а Шуфрич хочет представлять боевиков на переговорах о мире! О чем это может говорить? Ясно, о чем. О прямой связи между ПР и сепаратистами.
   Ответить    
Неравнодушный
Всё руководство ПР и есть сепаратисты.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natali Levizkaja
Вапче-то, "простые люди" уже полгода добиваются от власти, чтобы с Шуфриечием и ему подобными можно было разобраться по закону, а не заниматься самосудом.
И кто виноват, что власть морозится и толкает таким образом народ на радикальные меры?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Константин Прохоров
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Бывшего и.о. генпрокурора тоже очищают…

В среду, 1 октября, неизвестные злоумышленников бросили в бывшего и. о. генерального прокурора, советника Президента Украины Олега Махницкого три торта.

Инцидент произошел во время пресс-конференции в Киеве, об этом пишет УНИАН.

В зал, где проводилось мероприятие, забежали неизвестные молодые люди и бросили три торта в направлении Махницкого.

Между тем, он успел увернуться и не пострадал.

Сразу после этого злоумышленники покинули зал и скрылись в неизвестном направлении. После этого инцидента пресс-конференция продолжилась.
   Ответить    
Некрасова
Салаги, даже торт нормально кинуть не могут, 3 штуки мимо))
   Ответить    
Неравнодушный
По мнению Кивалова, президент Петр Порошенко должен вмешаться в ситуацию…

А когда титушки партии регионов избивали нормальных людей, почему Кивалов не требовал от Янукича вмешаться в ситуацию?

Двойные или даже тройные стандарты, цинизм и приспособленчество, лишь бы остаться у корыта…
   Ответить    
Крымчанин
ета петушка путинская за кукарекала! знает за кем следующим прийдут!
   Ответить    
CrossFire
CrossFire   страна по ip - od 1 октября 2014, 13:58     +28      
Чует, что может следующим стать…
   Ответить    
Неравнодушный
То-то он не появляется на людях сам…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Чего не появляется… Появляется. Ты же постоянно за монитором, бдишь Думскую, откуда тебе видеть.?
   Ответить    
Неравнодушный
Кивалов должен ходить по Приморскому району и рассказывать людям как он борется с разрухой и беззаконием в районе.

Примеров беззакония масса.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Да, один из примеров беззакония был вчера, возле ОГА. Кстати, тоже Приморский район.
Там целый букет уголовных преступлений от правосеков. Только им всё сходит с рук.
Вопрос: чем они тогда отличаются от того же Беркута в феврале?
   Ответить    
Неравнодушный
Я имел в виду беззаконие в милици, прокуратуре и в судах на территории Приморского района.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
А избиение посреди дня — это значит не признак беззакония? Двойные стандарты — они могут быть обращены и к тем, кто сегодня толпой бьет людей
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:36     +11      
Т.е. причинно-следственная связь совсем нарушена?.. Т.е. это народ от рук отбился и распускать их начал не потому что двойные стандарты столько лет применялись К НЕМУ, а потому что от "государевой справедливости" безнаказанным себя почувствовал?

Так что ли? 
   Ответить    
irana9
irana9   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:42     +11      
Джек, ну ты прям с языка снял.
Двойные стандарты к двойным стандартерам!
   Ответить    
Неравнодушный
Это реакция на бездействие власти против одиозных людей в политике.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Маров
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Я хочу чтобы правоохранительные органы охраняли права  всех граждан, а не права нуворишей в законе!
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 1 октября 2014, 15:08     +9      
"Ну если для вас "мир во всем мире" и равенство людей — явление одного порядка, то что тут скажешь…

О! Знаю, что сказать!
Вернее, процитировать главу Конституционного (! ) суда РФ:
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: «Мы были ваши, а вы — наши», — пишет Зорькин."

Председатель Конституционного суда заступился за крепостное право
   Ответить    
Неравнодушный
… иногда лучше промолчать!
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 1 октября 2014, 18:47     +7      
Ну, ну не отбеляйте так Европу, и Грецию в отдельности, народ доведенный до отчаянья везде зол и не управляем, агрессивен, Если Вы спокойно можете выслушать рекламу по радио  Оппозиции, то магний В6 вам не надо))
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Я с Вами согласен, НО
до этого всего власть народ довела…
   Ответить    
Неравнодушный
. . . регионалы довели Украину до разрухи и упадка.

И должны за это ответить все до единого, в том числе и перебежчики в другие партии, типа Морской.
   Ответить    
Посейдон
Пан "Юхтенко", видимо, не понимает разницы между теми, кто обязан защищать право и достоинство наших граждан по своей присяге, и тех, кто эмоционально  реагирует на явное издевательство над этим самым правом. Что стали делать водители — свидетели наглых и пьяных ДТП? Правильно, начали прямо на месте "метелить" реальных виновников. А что же это такое — общественная активность? Почему матерые преступники боятся грабить "среди бела дня"? Да их могут банально покалечить прохожие. Иное дело — в темноте. Или в недрах нашей "кривоохранительной" системы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Получается, если мне не нравится начальник моего ЖЭКа, я теперь имею право взять друзей и отметелить его? А потом всем рассказать, что это гнев народа, только в местных масштабах.
Понимаете, всё начинается с шуфричей, а заканчивается обычным уличным беспределом. Завтра организуется группка людей, с вопросом "а почему нам нельзя?" и будут уже реальные погромы устраивать.
И это все помимо того, что правосеки вчера ничего не добились. Только в очередной раз во всех СМИ (и РФ, и европейских) Одесса показала себя людьми с кровью на лице…
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 1 октября 2014, 18:45     +5      
уточняю, Кивалов на людях не появляется, усилил охрану, сократил назначенные встречи, организационные мероприятия по цпш, так, что страшно ему сильно))
   Ответить    
Неравнодушный
Кивалов  сам лично очень вредит имиджу Украины.

Я не пониаю как он может представлять Украину в международных организациях…

Он думает въехать в народные депутаты без борьбы, используя свой нафталиновый багаж.
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 1 октября 2014, 19:56     +10      
Шуфрич ещё как вредит имиджу Украины.
   Ответить    
Антон 1
Но это не повод применять прямую агрессию. Мы же в ЕС идем. Считаю это перебо конкретный. Мусорники, избиение…ну к чему это все? Считаю, что нужно наказывать за такое, ибо у нас никогда не будет правового государства.
   Ответить    
Zagryzyn
Zagryzyn   страна по ip - od 1 октября 2014, 13:58     +13      
Ничего, и до тебя доберутся)
   Ответить    
Неравнодушный
Надо не допустить его избрания…
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Вам, видимо, есть чего бояться…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:28     +5      
Это вы так от лица Кивалова грозите?
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Я считаю,  что в сегодняшних условиях это самый эффективный способ защиты  всех нас от регионалов, которые снова через щели лезут в политику как крысы.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:44     +11      
Ну если вы считаете, что против Кивалова только "отдельные" люди, то видимо вы не в курсе происходящего на Украине.
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 15:04     +6      
А по-моему вы в розовых очках. И потом не кричите здесь на Думской если что-то произойдёт.
   Ответить    
Посейдон
Кому много дано, пан "Алекс 75", с того много и спрашивается. Нас уже много пугали активностью населения. А в результате мы оказались в такой стране, где на крик о помощи никто из квартиры носа не высовывает. Почему? Потому что приехавшие на шапочный разбор менты из свидетеля регулярно делали преступника. Лежит человек на тротуаре — никто не подходит. Можна легко нажить себе проблемы! Теперь люди не хотят жить в подобной стране. И кое-кому это не нравится.
   Ответить    
zed_odessa
согласен на 10000?
и уверен, что никто не минуснет (из людей)
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 1 октября 2014, 18:52     +1      
а Вы не думали, что потом ПС не надо будет? Дальше продолжать… примеры приводить из Гражданской войны, Отечественной?
   Ответить    
Крымчанин
что ты несёшь? на ворбьёва я вижу появился вай фай
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:00     +15      
Шо, Сирожа, боиися, шо сдедующим станешь? Ну да, памятник уже свалили, теперь прототип на очереди.
   Ответить    
Неугодный
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Киваловщина разложила правоохранительные органы Украины.

Это самый большой вред от киваловщины.

Что это такое, когда прокурор действует в своих личных интересах, используя своё служебное место?

Не Кивалов разложил судебную систему?

Это не при нём должности судей стали продаваться?
   Ответить    
AlinaBorysovna
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:31     +8      
Вы что до сих пор не поняли, что самое кошмарное будет если Кивалов таки сделает себе голоса на выборах и победит? Вы вообще, представляете, какую это может вызвать волну возмущения и степень агрессии?
Зачем провоцировать? Пусть едет за границу и потихоньку себе руководит юркой. Неужели мания величия затмила инстинкт самосохранения?
   Ответить    
Неравнодушный
Да если бы ещё было это величие?

Он что? Бога за бороду схватил в своей научной работе?

Его Москва продвигала всеми возможными способами как агента влияния в Украине.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Лукат, хочу вам напомнить, что выборы будут проводиться не среди комментаторов на Думской, и не в Интернете. А в реальной жизни, где поддержка Кивалова есть не только среди студентов. У каждого свои аргументы, но отрицать наличие электората Кивалова — это говорить на черное белое. И какие голоса "сделает" Кивалов без Приморской администрации? И даже если ВСЕ студенты Юрки и МГУ проголосуют за него (а больше никто) — этого не хватит для победы.
Поэтому волна возмущения в случае его победы может быть только лишь здесь, в комментах
   Ответить    
Неравнодушный
Кивалов потерял доверие одесситов!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Маров
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Неравнодушный
Честный одессит не может доверять Кивалову.

К СОЖАЛЕНИЮ,  СРЕДИ ОДЕССИТОВ ЕСТЬ И НЕЧЕСТНЫЕ. КУДА Ж БЕЗ НИХ?
   Ответить    
Amir
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 1 октября 2014, 20:15     +9      
А почему ты кидалоботом работаешь на Думской и пытаешься в каждой теме про Кидалова его обелить?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
причем тут честные или нечестные, есть же гречка!
она решает
   Ответить    
Alex75
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
mila
mila   страна по ip - od 1 октября 2014, 18:55     +8      
Что теперь зачеты принимают в кол-во комментариев на Думской, ишь как за Кивалова, страшно жить))
   Ответить    
Victor 6932
А что, один из немногих любителей Кивалова и есть "все одесситы"?
   Ответить    
umclaydet
umclaydet   страна по ip - od 1 октября 2014, 15:49     +11      
и не имел. А ПОКУПАЛ!!! То за оправу для очков, то еще чем-нибудь таким же дешевеньким.Сгоняя студентов как баранов на всяческие сборища, снимая их с занятий. Приемчики очень даже дешевые. А на альфатер обязательно нарвется этот бессовестный памятниксебе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Timur  Korpienko
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Юрий_64
Дело в том, что у трижды не судимого тоже был электорат. А где сейчас трижды не судимый и где его электорат?
   Ответить    
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 1 октября 2014, 14:59     +9      
А я и не утверждаю, что у Кивалова отсутствует электорат. Вы уже сами даже посчитали кто будет за Кивалова — приезжие студенты в его учебных заведениях и прописанные в Одессе + часть зависимых одесситов студентов, киваловские родственники и приятели, члены его морской партии, зависимый преподавательский состав, зависимые чиновники, судьи, прокуроры и работники правоохранительных органов и т.д. и часть людей, которые вообще не интересуются политикой, и какая-то часть людей которая поведётся на обещания или гречку.
Так вот сообщите им всем, что если они проголосуют за Кивалова, то на сегодняшний момент очень ему повредят.
   Ответить    
Посейдон
В том, что Кивалов победит на выборах, сомнения нет. Он настолько хорошо владеет технологией прохождения во власть, что своей цели добъется. Но вопрос в другом — что он сможет сделать в ВР? Того доминирования, которое было у ПР при Януковиче, больше никогда не будет. Так что он зря тратит время и деньги. Теперь, когда стал известен способ, каким он вынимает деньги из бюджета, сможет ли он погасить расходы? Вся проблема в том, что сознание одесситов развивается гораздо медленнее, чем благосостояние.
   Ответить    
Неравнодушный
… да ещё припишут столько, сколько нужно!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


6element
Реклама


       
6 апреля
18:53
3 коммент.
В Беляевском районе избрали нового руководителя Центра первичной медико-санитарной помощи
18:42
8 коммент.
Одесские полицейские вымогали взятку у мужчины, попавшегося с марихуаной, и хотели подбросить наркотики его знакомому фотографии
18:21 Нардеп Гончаренко подал в суд на Кабмин за нарушение прав и свобод украинцев
18:07
3 коммент.
Новая группа украинцев, которая прибудет в Одессу из Стамбула, отправится на обсервацию в санаторий «Куяльник»
17:55
3 коммент.
В национальный природный парк в Одесской области прилетели цапли из Африки фотографии
17:29
23 коммент.
Одесский нардеп направил обращение в ГБР из-за действий начальника патрульной полиции области, который лично «вязал» предпринимателя
17:20
10 коммент.
Одесские медики получили особые пропуска для проезда в транспорте
17:16 В Украине вскоре заработают аэромедицинские бригады — больных будут госпитализировать по воздуху
17:03
5 коммент.
Второй этап медицинской реформы: контракты с Национальной службой заключили 87 коммунальных и три частных больницы Одесской области фотографии
15:59
43 коммент.
Вандалы разрушили домики для бездомных котов в Отраде фотографии
15:22
87 коммент.
Корабль ВМС Венесуэлы затонул после попытки захвата круизного лайнера с украинским экипажем  фотографии видео
13:50
20 коммент.
В мэрии Одессы рассказали, каких лекарств не хватает для борьбы с COVID-19
13:39 С завтрашнего дня на границе Украины остаются работать только 19 пунктов пропуска (инфографика)
13:23
10 коммент.
В Черноморск из Турции прибыл паром с 35 гражданами Украины  фотографии видео
13:19
10 коммент.
После пандемии: авиакомпания Ryanair будет летать из Одессы в города Италии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Италии резко сократилось число новых случаев коронавируса, за сутки умерли 636 человек



Телефонный разговор. Зеленский обсудил с Помпео борьбу с пандемией коронавируса



Итальянский гранд хочет купить трех футболистов Шахтера СМИ




Статьи:

На пороге открытия: ученые ищут главный храм древней Тиры

Врач-иммунолог: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?



Новости Одессы в фотографиях: