2



12 октября 2015, 11:24
Соцопрос

Местные выборы в Одесской области: лидирует «Солидарность»


Ряд авторитетных организаций, среди которых «Социс» и Центр Разумкова, обнародовали результаты «имитации местных выборов» в Одесской области.

В исследовании, которое проводилось с 24 сентября по 1 октября, приняли участие 1200 респондентов.




Среди тех, кто планирует участвовать в голосовании и уже определился с выбором, 24,7% респондентов поддержали партию «Солидарность» Блок Петра Порошенко, 22,3% — «Оппозиционный блок», 16,9% — «Батькивщину».

Кроме тройки лидеров, 5%-й барьер преодолевает партия «Доверяй делам».

 









ЛегоЛого
Если из Солидарности еще пара кандидатов снимется — не с кем будет идти на выборы
   Ответить    
Неравнодушный
«Солидарность» должна победить, если хотим позитивных изменений.

… Оппоблок в -опу!
   Ответить    
Южная
Случайно сняла балл, простите! Согласна с вами!
   Ответить    
Justicel
Вам еще мало позитива???
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 12 октября 2015, 22:48     -2      
Уже все всё увидели, один "позитив". Хотя нет, ещё не все.
   Ответить    
Неравнодушный
Лохотрон миллионерши Фабрикант:


   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зинаида Сухаревская
Понятно, что Фабрикант далеко не идеальна, это правда! Но оказывается она самая главная виновница краха КСУ…А автора не позвали в свое время рекламировать, поэтому столько "сарказма". А то, что она была в составе одесской команды КВН, тоже под сомнением! ?
Шейку так прикрыли…наверное аллергия на сладкое..
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 13 октября 2015, 05:14     +1      
Света сейчас с ностальгией вспоминает времена, когда Тигипко вместе со всей Сильной Украиной позвал её в Партию Регионов, рассказывая, что поймал Бога за бороду, и со временем они подержат Яныка за задницу…
а максимум что вышло- погладили мошонку Азарова :) 
   Ответить    
Неравнодушный
Откуда берутся идиоты, поддерживающие оппоблок? Неужели совсем мозгов нет? Или на зло всё делают?
   Ответить    
dolento
Пане Небайдужий, вже є прогрес — за ригоанальне утворення, до цього часу, голосували 70 % одеського сміття! Зараз може бути у три рази менше!
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 13:25     +5      
Ваты в наших краях всегда было в достатке, 30% ватных — заметный прогресс на фоне результатов прошлых лет. Больше удивляют проходные рейтинги Вырождения и Шляшко, а также восстановление рейтинга Юли.
   Ответить    
Юрист 777
За Солидарность голосують те, кто верит в светлое будущее — романтики, а за Оппо и Юлю — кто ностальгирует по светлому прошлому — прагматики.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 13:29     +2      
Ничего себе прагматики. Скорее за первых голосуют непроходимые совки (проходимые за последнее время переориентировались). А кто голосует за Юлю трудно даже сказать, не могу понять, чем может снова привлекать мадам истерика.

Скорее прагматики голосуют за Солидарность, понимая что партия с гнильцой, но лучшего пока нет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Жирносенко
почему нет? а Самопомич? а ДемАльянс? вторые конечно если пройдут то с трудом, а первые по любому пройдут и еще одними из лидеров окажутся. Странно что в этом рейтинге их не упомянули
   Ответить    
Slash-22
Если верить опросу у дем нули Самопомочи что-то не видно в нём вообще, хотя рейтинг у них приличный поселений год.
   Ответить    
A888
A888   страна по ip - ua 12 октября 2015, 14:28     +2      
Наглядно, голосовали раньше за себе помощь, а теперь мы солидарны! ) 
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 15:15     +5      
Демальянс в выборах в облсовет вроде вообще не участвует. Во всяком случае, в своем округе я их кандидата не нашел.

В горсовет Демальянс избирается, в т.ч. люди из ideаlist, буду за него голосовать.

А Самопомощь как то так себе последнее время, ну их…
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 15:17     +2      
Кстати Демальянс точно для романтиков, что это будет — никто не знает, но есть надежда.
   Ответить    
Агностик
Ага. Примерно та же надежда, какая на прошлых выборах была насчёт "Самопомощи".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Жирносенко
так а что Самопомич, в чем то испортилась? я лично как то не заметил, да были мелкие вопросы, но в целом они оправдывают мои надежды\
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрій Павленко
Да по области ДемАльянс не идет… зачем было "рисовать" тут и ставить ноль не понятно. Теоретически, если были соцопросы, то там и не должны были ДА предлагать в качестве варианта…
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - ua 12 октября 2015, 12:30     +7      
УМ партию еле разглядел.
Хреново, что у ДДТруханова по области 7, 9. Значит по городу гораздо выше % 
   Ответить    
danj
danj   страна по ip - ua 12 октября 2015, 12:32     +7      
чудеса какие-то! живу в городе, много общаюсь…и не слышал, что бы кто-то хотел вернуть опо-блок)хотя админ-ресурс среднего и высшего звена вспоминает с тоской времена, когда на одних справках-разрешениях-нормативных актах делались состояния!!! а рядовые госслужащие, учителя и др. просто плачут как их кинули!
   Ответить    
Агностик
Предложение редакции «Думской».
Вы в 2010 году провели мощную работу, собрав и рассортировав данные по кандидатам в мэры и горсовет — по партиям, округам и т. д. Было бы неплохо и в этом году такое увидеть.

А то я, к примеру, смотрю список партии, за которую хочу голосовать — и вдруг выясняю, что по моему округу она не выдвигает кандидата…
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - ua 12 октября 2015, 12:58     +5      
Так по новому закону можно голосовать или за кандидата от партии или за саму партию:
Якщо місцева організація партії не закріпила за відповідним територіальним виборчим округом кандидата у депутати або якщо реєстрацію кандидата у депутати від місцевої організації партії у відповідному територіальному виборчому окрузі скасовано відповідно до цього Закону, у виборчому бюлетені зазначаються лише порядковий номер, повна назва відповідної місцевої організації партії, а також прізвище, власне ім’я (усі власні імена) та по батькові (за наявності) першого кандидата у списку.
   Ответить    
Агностик
Это да. Но для того, чтобы кандидат прошёл в депутаты, он (а точнее — его партия) должен набрать большинство голосов на своём округе.

Пойду снова вчитаюсь в закон…

Ну и в любом случае, систематизировать информацию по выборам, изложить её доступным языком — стоит. А то многие горожане даже не знают толком, кого и куда мы через 2 недели выбираем. А партии этим пользуются — обещают контрактную армию, снижение тарифов и т. д. 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрій Павленко
Если партия идет по городу, но нет кандидата на вашем участке — вы можете проголосовать за партию. В таком случае будет значиться фамилия первого номера. Этот голос пойдет партии и поможет преодолеть 5% барьер.
   Ответить    
Агностик
ДА, уже разобрался, спасибо. И да, я думаю, 5% эта партия пройдёт. При обычной половинной явке одесситов и 80-85% голосов за партии, пробивающие 5%, квота на мандат будет около 5000 голосов. Думаю, полноценное лобби из 20 человек они не соберут, но верю в лучшее — кпак минимум в десяток мандатов.
   Ответить    
BSV
BSV   страна по ip - dk 12 октября 2015, 12:40     +7      
жОппоБлок аж на втором месте — это печалька. -(( И не потому, что я так уж поддерживаю «Солидарность», а потому что в жОппоБлоке такая куча отморозков.
   Ответить    
Неравнодушный
… все они отморозки в попоблоке.
   Ответить    
Агностик
Оппоблок не на первом месте — вот это фантастика. Ну серьёзно, народ, мы же в одной из самых "ватных" областей живём! И то, что оппо не лидирует — уже достижение.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 15:25     +1      
+ У нас теперь четвертая по ватности область, а может и третья, учитывая что наиболее ватные районы луганской оккупированы, остался более проукраинский север.

Выше уже писал что больше всего расстраивают рейтинги «патриотов»-популистов, а не изрядно похудевшие оппо.
   Ответить    
rss911
никакой фантастики- всё закономерно…
на последних парламентских выборах оппоблок вместе с сильной укрвиной и коммунистами- в Одесской области ВСЕ ВМЕСТЕ не набрали и четверти голосов
   Ответить    
VladZX
если б меня спрашивали из них бы вообще никого не выбрал, за всеми грехи таятся… за всеми…
чистых людей там не вижу…
слава Богу в братской стране (Белоруссии) соседке мозгов хватило не допускать разрухи и выбрать нормального президента, насмотрелись наших ужасов с революциями и развалом страны и тридцать раз подумали прежде чем сделать выбор..
   Ответить    
RadioOne
Вот взяли и сами выбрали?)) И так пятый срок подряд))
   Ответить    
RadioOne
Не все так просто
   Ответить    
VladZX
да представьте себе вот так взяли и выбрали на пятый срок такого как Бацька я и на 10 срок выбрал бы, если здоровье его только позволяло
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vasiliy Zaycev
Класс. Из 3-ки лидеров каждый в свое время доводил страну практически до краха, некоторые до войны. И почти 65% за них проголосуют постоянно. Если туда добавить прочих уродов, то получаем стандартные 84-86%. А вообще есть более мрачные соцопросы.
   Ответить    
TakiDa!
Батькивщина, Оппоблок — ДА
А при чем здесь Солидарность?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vasiliy Zaycev
Скоро поймешь.
   Ответить    
Юрист 777
Да эти депутаты просто тасуются и представляются с новыми называниями. Имитация выбора.
   Ответить    
Великолепный
Согласно проведенного экзитпола в Одессе заслуженно лидирует партия одесситов «Доверяй делам» и ее лидер Г. Труханов.
   Ответить    
Nordis
Nordis   страна по ip - od 12 октября 2015, 13:49     +2      
Ага, Кивалов по своей карманной социологии тоже "уверенно лидировал". Так лидировал, что аж трусливо снялся с выборов. Можете сколько угодно верить такой "социологии", победит все равно Боровик.
   Ответить    
Неравнодушный
…  заказушная социология изжила себя! Но пытается влиять на выбор избирателей.
   Ответить    
Великолепный
Кивалов прекрасно знает и без выборов, что его партия это фикция, однако с ее помощью можно выдвинуть кандидатов в местные органы власти и в Верховную Раду.
   Ответить    
Светикова
Не сглазьте…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Солидарность и народный фронт себя изжили. Кроме душераздирающих речей ничего не поменялось!!! Как при яныке, они богатеют, а народ беднеет. И только обещания, обещания и обещания…
   Ответить    
Неравнодушный
… А при оппоблоке всё богатеют  и богатеют, но только не избиратели, а — проходимцы из этого блока!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Ну если Вы за последние 2 года разбогатели, то Вас понять можно. Я бы тоже, на Вашем месте, поддерживал нынешнюю власть.
   Ответить    
Неравнодушный
Вы головой только кушаете или ещё и анализируете ситуацию?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Я головой как раз думаю и анализирую. Дам справку: оппоблок не при власти. И не надо говорить, что там все бывшие регионалы. Если Вы хотите провести анализ своей головой в которую вы не едите, то можете посмотреть списки депутатов и выяснить, где наибольшее количество бывших регионалов. Будете немного удивлены большой их концентрации в Вашей любимой Солидарности. Поэтому, прежде чем переходить на личности, думайте о чем пишите, Вас читают не только любители лозунгов, а и здравомыслящие люди.
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 12 октября 2015, 15:54     +3      
Увы, при капитализме, в кризисные времена бедные всегда становятся беднее, а богатые  богаче.

Только при Яныке уровень жизни падал на фоне благоприятной внешнеэкономической коньюктуры и неограниченной власти рыгов внутри страны.
А сейчас мы имеем оккупацию, все еще незаконченную войну, самые низкие цены на металл с 2009 года и деятельность парламентских крикунов, граничащую с вредительством.

Кстати о Юле - в 2008 году одного обвала в металлургии, без войны, было достаточно, чтобы завалить страну в глубокий кризис, сегодня мы выруливаем в куда более сложных условиях.
   Ответить    
jshadrin
А что голосовать за нынешнюю власть? которая подняла тарифы в семь раз на все и развалила экономику. при прежних я такого не помню. пенсия 1074 грн. а за квартиру прийдется платить 2500грн как минимум. Я конечно не за оппоблок но и не за салидарность. но оппозиция всегда должна быть.без конкуренции рынок не рентабелен. то же самое и в политике. А в местную раду нужно большинство правящих. сугубо личное мнение. А кто такой Боровик и откуда он? Это просто ставленик солидарности?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Правильно, без сильной оппозиции будет как в России. Один презик и его партия.
   Ответить    
Неравнодушный
Не дури людям головы своей Россией.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Я как раз не хочу, чтоб было как в России!!! А Вы по всей видимости, были бы даже рады.
   Ответить    
Неравнодушный
Даже очень! Ужас какой-то!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Александр
Иди удавись ватнег
   Ответить    
Гость101
Я что-то не заметил «сильной оппозиции»).
Есть несколько десятков людей, бывших членов фракции ПР, которые пытаются «спрятаться» от люстрации и другой ответственности, имея депутатскую неприкосновенность.
В своих действиях они непредсказуемы, саботируют работу ВР и являются самыми большими «пргульщиками». Никаких нормальных законопроектов ими не подано, пиарятся на «дешевых» популистких программах и проектах.
   Ответить    
Неравнодушный
… а подумать почему так и почему произошла аннексия Крыма! И почему война на Донбассе? Хунта  виновата или Путин?
   Ответить    
Slash-22
Когда вас человек чем-то обидел и вы отрезали ему руку: кто виноват?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ольга Морозова
Придурок, который надоумил отрезать.
   Ответить    
Slash-22
Удобно перекладывать вину на кого-то.
   Ответить    
Exbombist
Буду голосовать за IНША ПАРТIЯ. Кажется, у них неплохие шансы.
   Ответить    
jshadrin
Мне интерестно.разорвали связи с россией и стали независимы только от кого? Помоему еще более зависимы стали от запада.
   Ответить    
нахухоль
Да если б хоть так…еще более зависимы стали от сиюминутных интересов стаи шакалов, почуявших запах лёгкой поживы благодаря "политике" контрреволюционного руководства страны.
   Ответить    
нахухоль
Это просто позор какой-то…Ни одна из реально политических партий, имеющих идеологию, не проходит…Только бизнес-проекты. Грустно. Одесситы, нас опять нае**т. Остается понадеяться на Мишу да Сашу и их боевых подруг Юлю да Машу.
   Ответить    
Slash-22
Одесситы сами себя на*бывают, если эти проценты отражают действительность.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Жирносенко
А Самопомич со всем со счетов сбросили) что то мне мало верится что ее не то что в этом списке нет, но и то что она не в 3 лидеров)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Жирносенко
а ну да это ж опрос по области, а самопомич в области идет на выборы только в парочке городов
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Россия — империя зла!
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 12 октября 2015, 22:43     -4      
Если такими будут результаты выборов, не стоит потом удивляться тому, что всю жизнь будем жить под олигархами. Ничего людей не учит, вата в головах.
   Ответить    
Sera
Sera   страна по ip - od 15 октября 2015, 23:29     -3      
Очень сложно учителю русского языка с такими ошибками писать, ватница?
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


     
31 марта
01:35
3 коммент.
Верховная Рада проголосовала за продажу сельхозземель
30 марта
22:32
18 коммент.
В Одесской области зафиксировали еще два случая COVID-19: заболевшие за границей не были
22:28 Коронавирус в Украине: 13 смертей, 548 зараженных и восемь выздоровевших
21:58 «Разглашение гостайны»: ГБР открыло дело против нардепа, обнародовавшего видео с братом главы Офиса президента
21:21
10 коммент.
Летчики украинских Воздушных сил показали одесситам мастерство пилотирования  фотографии
20:38
6 коммент.
Желтые полосы есть, а перчаток не хватает: в Одессе вступили в силу новые правила пользования бюветами фотографии
20:00
15 коммент.
Часть берега Куяльницкого лимана хотят отгородить  фотографии
19:27
41 коммент.
Скорик намекнул, что Зеленский намеренно согнал депутатов в Раду, чтобы они заразились коронавирусом
19:10
15 коммент.
В Одесской области лабораторно подтвердили еще один случай COVID-19
18:45
12 коммент.
Медперсонал, ИВЛ, койки интенсивной терапии: с чем Одесская область встречает COVID-19 фотографии
17:16
7 коммент.
Украинские полярники наконец-то долетели до Чили: после обсервации они отправятся в Антарктиду
17:07 В Верховной Раде назначили министров, поддержали «антиколомойский» законопроект и готовятся голосовать за рынок земли (обновляется)
16:55
52 коммент.
Экс-губернатора Одесской области Степанова со второй попытки все же назначили министром здравоохранения
16:47
2 коммент.
За минувшую неделю в Одессе родились три двойни
16:31
8 коммент.
Восстановление измаильского аэропорта пока откладывается: деньги вернули обратно в госбюджет

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Гороскоп на вторник. Кого из знаков вскоре ждет огромный успех



Открытие рынка земли: Тимошенко обратится в Конституционный суд



Трамп заявил, что более миллиона американцев прошли тест на коронавирус




Статьи:

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19

Десяточка одесских театральных премьер: что нам покажут после карантина



Новости Одессы в фотографиях: