стикон1моб
Реклама

День памяти героев Крут в Одессе отметили сожжением флагов и факельным митингом (фото)

29 січня 2013, 21:34     0

У «Свободы» те же кадровые проблемы, что и у ее оппонентов. На одесскую акцию партии, посвященную очередной годовщине битвы у Крут, пришло меньше народу, чем собралось милиционеров. Аналогичная неприятность случилась у «Молодежного единства» Антона Давидченко, ранее пообещавшего привести 200 спортсменов, чтобы набить мордасы «свободовцам».

По словам заместителя начальника облУВД Дмитрия Фучеджи, для охраны общественного порядка у памятника Шевченко, где собрались, обманув оппонентов, националисты, привлекли 70 милиционеров, в то время как участников митинга было всего 60 (наш корреспондент пересчитала последователей Донцова и Бандеры — таки-да, шесть десятков).




Впрочем, «Молодежное единство», проводившее акцию у главного корпуса ОНУ, мобилизовало еще меньше сторонников — 30 активистов против полусотни правоохранителей.

«Антифашисты» решили не бегать за своими оппонентами и сожгли красно-черный флаг возле университета. К знамени они приложили три листа А4 с изображением логотипа «Свободы», СС «Галичина» и свастики.

В это время в парке Шевченко националисты зажгли факелы, «как символ борьбы за социальную и национальную справедливость».

«Вчера суд запретил проводить акцию возле университета, поэтому сегодня утром мы подали заявку на проведения акции у памятника Шевченко и ее никто не запретил», – объяснил нардеп от ВО «Свобода» Павел Кириленко.

Интересно, что комментируя сожжение флага УПА, Кириленко назвал активистов «Молодежного единства» сумасшедшими и посоветовал им лечиться. Причем сразу после этого националисты…тоже сожгли флаг, только с портретом Сталина.

Никто из из митингующих не проводил шествия. Драки тоже не получилось.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!












Павел Кириленко
Павел Кириленко








Штурм Одесской мэрии 21 декабря 2012
Штурм Одесской мэрии 21 декабря 2012
48 новин
Антон Давидченко
Антон Давидченко
любитель России, лидер "Молодежного единства"
105 новин, 8 фото
Новости по этой теме:



Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 29 січ, 21:39     0      
А почему лозунги Свободы в кавычках, а все остальное без?
   Відповісти    
gid
gid 29 січ, 22:27     +5      
Потому что сволота  это гомно, от которого нормальным людям нужно держаться подальше.
   Відповісти    


gena_sub
gena_sub   страна по ip - ua 29 січ, 23:15     +5      
чтоб гавносрача было побольше, как бы какашку кинуть на вентилятор…(следствие читай те ниже)
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
Саме кінологом починавсвою кар«єру Ківалов.Саме в ківаловських ЗМІ дають слово Давидченку, що виводить «спортсменів» проти українських націоналістів.Саме в Одесі міліція  виводить проти українців собак для розгону мітингів.Сама собача  українофобська влада- в Одесі.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
У нас сама собача влада.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
У нас самі підсобачі журналісти.
   Відповісти    

Progulozka
Progulozka 31 січ, 10:22     +3      
А не интересует, что в такой день памяти погибшим детям нынешняя молодежь радуется и чуть ли не пляшет вокруг кострища? Им необходим был только повод о себе напомнить. Интересно только почему власти охраняют а не принимают меры к сборищу которое нарушило решение суда?
   Відповісти    
Владлен
Владлен   страна по ip - od 29 січ, 21:44     +26      
Глядя на всё, что творится, пора вводить в УК Украины пару  новых статей:
- О клевете на здравый смысл,
- О публичном унижении достоинства граждан,
- О преступном отсутствии государственного мышления у должностных лиц,
- О покушении на общечеловеческие ценности в особо циничной форме
-О злостной глупости, совершенной группой лиц по предварительному сговору
   Відповісти    
Prikol
Prikol 29 січ, 22:13     +10      
А так же ввести особый знак отличия «Передовик Броуновского движения»
   Відповісти    
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 29 січ, 23:04     +8      
Владлен, полностью с Вами согласна. Преступно государственым мужам не заниматься молодежью. Редко кто занимается не ради пиара и денег, а ради молодежи. А пассионарная молодежь пытается самоорганизоваться. Часто, находятся политики, которые желают на этом получить  свои дивиденды. Хорошо бы, если изучение истории проходило в конструктивном русле. В конце концов, можно было создать историческую реконструкцию, где каждый выбрал бы для себя сторону. А после баталии вместе выпили бы чай.. А милиционеры бы занимались своим делом, искали бы убийцу девушки.
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 07:24     -2      
И главное, чтобы спортом занимались, а то Давиденко  спортсменов для охраны постоянно  не хватает.)
   Відповісти    
rosini
rosini   страна по ip - gb 29 січ, 21:44     +30      
Ребятишки отработали свои деньги сожгли флаг и пошли бухать.
   Відповісти    
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 29 січ, 21:45     +14      
Вот придурки неофашистики западенские. Их Сталин объединил с Украиной, выстроил заводы, а они его сжигают. Не подходит вам жить в Украине — флаг в руки и идите под Польшу или «Австро-венгрию» ночные горшки мыть. Баба з возу — кобыле легче.
   Відповісти    

Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 30 січ, 12:17     +15      
Никузькин. 29 января, 21:45
А ведь только при Советской Украине там простое население излечили от трахомы (болезнь глаз), туберкулёза, которые имели там характер эпидемии.
Ликвидировали почти полную безграмотность.
Дали возможность учиться и приобщиться к мировой культуре, причём на украинском языке. Выстроили систему здравоохранения, ввели правила лесопользования в Карпатах, после чего там вплоть до Суркисов не было гибельных наводнений. Не было таких органов государственного управления, где бы их представители не находились в внушительных количествах. Вот и получили Кравчука за всё хорошее…
   Відповісти    

Пeнсионеp
Сталин выполнил наказ Петлюры!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Святослав Заритов
Правильно. Ти, мать твою, живеш в Україні, чого б тобі не вивчити хоча б мову?! Ти ненавидиш «западенців», звинувачуєш їх в тому, що через них в Україні важко жити? То чому ж ти сам нічого не робиш для свого народу? Вони хоча б роблять те, що вміють, і в корисності чого самі переконані. А такі як ти- інтернет — воїни-тільки і вміють, що жити за рахунок своїх батьків, і показувати які вони добіса розумні політики. P.S. Я сам противник нацизму. До речі, вони будуть горшки Польщі мити? А ти вже Кремлю служиш, розмовляючи і популяризуючи російську мову. За безкоштовно. Як раб ідеології.
   Відповісти    

Аичка
Аичка 29 січ, 21:46     +34      
30 человек да 60… взяли бы по лопате в руки и расчистили по улице играючи. Вот бы город спасибо сказал.
жаль только, что на хорошие и добрые дела политиков не хватает… только погорлопанить да двери ломать и могут.
   Відповісти    
Nsi
Nsi   страна по ip - od 29 січ, 22:59     +11      
Горлопанить то легче, чем лопатой махать! вот они и выбрали то что по легче! зачем напрягаться, спину гнуть, лучше поорать, в клоунов поиграть!
   Відповісти    

8888
8888 30 січ, 00:42     +8      
А вы хотя бы возле своего подъезда ЛИЧНО почистили? Только честно.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
У меня один вопрос:
г-ну Кириленко больше заняться нечем? Как народный депутат он должен о народе думать, а не сомнительные акции проводить. Лучше бы деньги, затраченные на эту бессмыслицу — отдали бы нуждающимся: детским домам, фондам благотворительным…
   Відповісти    
Кофе
Кофе   страна по ip - ua 29 січ, 21:53     +32      
У Вас уникальный пост, вместо «г-ну Кириленко» вставляйте фамилии других депутатов, и все будет подходить.
   Відповісти    

Домовой
Домовой   страна по ip - od 29 січ, 21:50     +5      
думская а зачем вы пишите о том как это прошло..не кому это не интересно..вы же их пиарите начали еще вчера…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ванич Ефанов
Ще треба вводити статтю за не освідомленість дій, не знання Історії своєї країни ( або хоча б країни де живете, бо «Одесса РУСКИЙ город») і взагалі поганій освіти молодиків які потім стають нашими Прем'єр-міністрами України.Згоден спалювати прапор Партії Сталіна було зайве, мені самому було не приємно, але зі мною погодяться ті хто хоч раз спілкувався із людьми з цієї партії, вони таку Ахінею несуть.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
Да все эти митинги и петтинги  полная несуразица, не  несущая смысловой нагрузки. Историю нужно в школе учить а не за 50 грн в час преподавать на подобных мероприятиях.

Невольно вспомнились слова песни ДДТ Родина:
Боже, сколько правды в речах государственных шлюх

еще куплетик:
Из под черных рубах вьется красный петух,
Из под добрых царей льется в рты мармелад,
Никогда этот мир не вмещал в себе двух,
Был нам богом отец, ну а черт нам…
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
Одесса — интернациональный(читай — портовый) город. Тут никогда не было ваше-наших. И акцент у жителей нашего города особенный, поэтому не нужно писать про историю и пр. 
   Відповісти    
username
username 29 січ, 22:21     +12      
какую именно историю Вы предлагаете нам сегодня?

ту, которую учили в школе при Вакарчуке или ту, которую учат в школе при Табачнике? Или ту, которую учили при СССР?

понимаете ли Вы разницу между историей — предметом в школе и историей — наукой?
   Відповісти    

Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 07:33     0      
Пятую колонну запретить — и воцарит мир и гражданское идинство.
   Відповісти    

gid
gid 29 січ, 21:52     -3      
фекальный митинг! для свЫдомых фекалов
   Відповісти    
negg
negg   страна по ip - by 29 січ, 21:58     +3      
Если судить по сценарию акций, а также по количеству участников и милицейской охраны, то можно легко определить недалекого организатора этого цирка! Причем он один для всех!
   Відповісти    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 30 січ, 14:49     +5      
И, кто Вы подскажите, я что-то не знаю, кто этот организатор? А милиция там была, чтобы стычек не было! Все таки Свобода прошлый раз себя уже показала!
   Відповісти    

Фёдор Петрович 54
Не вижу тоже ничего плохого в акции.Что в ней страшного?.А пока-продали часть Потёмкинской лестницы и кто продал-организаторы «Антифашистких митингов! Вас водят вокруг дерева, а говорят, что это забор.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ванич Ефанов
а й дійсно хто іх організовує? це як влада і опозиція ПР і Свобода. Я просто засмучений. може я не за тим йду але точно не піду Інших. Я краще не бачу. Або якщо ми приєднаємося до росії Щось змінеться? книжки читати не почнуть, до театру ходити теж. Це все безглузді балачки і це все ні дочого не призводить.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Вы абсолютно правы, Федор Петрович)
   Відповісти    

Бабця
Бабця   страна по ip - od 29 січ, 22:46     +3      
Марков поспешил с 200 спортсменами, не понял вовремя как  настроен  Янукович
   Відповісти    
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 29 січ, 22:35     +2      
Приехать то приехали, но как прижмем, то предадут своих и драпанут как по Крутом. Оставят очередных жертв. Сделают из них героев, чтобы облагородить собственное предательство. Такие у хронических предателей херои, других нет и не будет
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 29 січ, 22:05     -7      
Возле Универа-думали студенты хотя бы из любопытства для массовки подтянутся- ан нет. Диагноз-никому нах не сдались ушлёпки путинские.
   Відповісти    
gid
gid 29 січ, 22:24     -5      
вы всё попутали они бандеровские выродки
   Відповісти    

Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 07:47     -4      
«пан Кириленко, займитесь делом.»

А остальные  все уже при деле? ) 
   Відповісти    

elzak
elzak 29 січ, 22:12     -7      
А «Свобода» мне начинает нравиться всё больше и больше! Глядишь, может хоть нацики наведут порядок в этой стране. Только ещё более радикальнее надо быть! Уродов давно пора мочить! И факельные шествия устраивать не у памятника Шевчекно, а в Межгорье…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Дворник
там низя! там царь!
   Відповісти    
Пётр55
Пётр55 30 січ, 05:32     +5      
Вообще-то, elzak, процесс наведения порядка, сопровождаемый факельными шествиями – это далеко не ноу хау «свободовской» братии, от коричневого нацизма Германия по сей день отряхивается, так что незалежной в этом плане можно на грабли бы и не наступать.
   Відповісти    
Люся
Люся   страна по ip - ru 29 січ, 22:38     +13      
Если «Свобода» в Одессе нравится все больше и больше, то это признак очень печальный!!! Одесса — всегда была городом для всех наций и национальностей! Это город великий и если молодежь этого не понимает, то это печально вдвойне! Никакая такая «Свобода» Украине ничего хорошего не даст! Национализм- это последняя стадия отсутствия ума!
   Відповісти    
Black Sabbath
Black Sabbath 30 січ, 00:40     -1      
Вы путаете интернационализм с толерантностью. Первый не означает мирное сосуществование под одной крышей. То есть много наций живут под ней и тихо ненавидят друг друга. Миф этот в Одессе раздувают для того чтобы держать в сумерках мозги обывателей.
 А за всю историю в Одессе было два еврейских погрома, масса побоищ и драк. Добавьте сюда пещерную украинофобию и российский шовинизм и от одесского мифа останется пшик.
 В Украине настоящая толерантность существует в двух полинациональных регионах — на Буковине и в Закарпатье.
 За всю историю Буковины, например, там не было НИ ОДНОГО межэтнического или межнационального конфликта. У них стоит одесситам брать пример. И меньше слушать провокаторов из пророссийских партий
   Відповісти    

Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 07:54     +7      
«Если «Свобода» в Одессе нравится все больше и больше»

Значит,  все остальные —  нравятся все меньше и меньше
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 29 січ, 23:05     +9      
скорее всего через пару тройку лет твоя свобода как только выполнит миссию олигархов которые вложили в нее капитал и продвинули в парламент самораспустится за ненадобностью, а тягныбок не удивлюсь если перебижит в ФЗ,или БЮТ 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 29 січ, 23:18     -3      
Прем'єр-міністр Азаров вшановує загиблих крутянців біля встановленого невідомими доброчинцями пам'ятника на Аскольдовій могилі.
   Відповісти    
Владлен
Владлен   страна по ip - od 29 січ, 23:32     +7      
То, что хороших правителей на Руси, после Александра II не было. Это неоспоримый факт.
То, что канонизировали Николая — бред сивой кобылы.
Мне жалко семью последнего императора, жалко и его самого, но то, что он был слабаком и
обрек свою страну на муки — очевидно.
Потом в разной последовательности  у власти менялись:  дураки-пьяницы-клоуны и тираны…
Власть — это проклятие нашего народа, ну и Украины вцелом и  наивно думать,
 что она станет лучше сама по себе.
 Только сам народ может вернуть  уважение  к  себе, но до этого ой как далеко
Так, что «прийдется» жить в дерьме.
   Відповісти    

Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 30 січ, 09:49     +4      
страна в нищете, а они цирк устраивают
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Adam Viter 29 січ, 23:22     -2      
«На заклик Вітчизни вони озвалися…»
   Відповісти    
Jeims
Jeims 29 січ, 23:36     +12      
К сожалению и в Одессе националисты смогли набрать 5%. Совсем не много если учесть, что в нашем городе все больше и больше появляется людей с Западной Украины. Приезжают на учебу, на работу и т.д. Но в любом случае это очень серьёзный сигнал для власти (и для нас тожев). Если и дале люди будут наблюдать преступное бездействие. расцветающую коррупцию, ненасытную алчность.., то все более будут склоняться к радикальным лозунгам и методам националистов, в надежде что то изменить.
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 29 січ, 23:39     -7      
А вы тожев кто такие? Которые даже пол процента не набрали! ) 
   Відповісти    
8888
8888 30 січ, 01:00     -9      
Да  это только начало, с каждым годом уходят из жизни потомки переселенцев с Урала (все мы там будем), новые, слава Богу не приезжают,  так, что некому будет рассказывать о многонациональности Одессы, при этом, выпячивая, свою имперскую особенность.
   Відповісти    

Lumar
Lumar   страна по ip - od 29 січ, 23:36     -8      
А чувак в каске неплохую ряху наел на незалежных харчах! ) Жаль не пришел посмотреть и пофоткать эту компашку фриков и маргиналов!
   Відповісти    
8888
8888 30 січ, 00:54     -5      
Не переживайте, у вас будет  возможность пофоткать эту компашку и нет раз. И вообще, это не первый год происходит и не раз в год, а вы до сих пор не можете  доставитьсебе  удовольствие пофоткать.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 29 січ, 23:36     -1      
фак-ельный праздник — фак-ельный митинг — фак-ельная власть возлагает цветы чтя фак-ельную историю в надежде, что когда их погонят работяги с Востока Украины, поддерживаемые простым людом, найдутся кретины-герои способные удержать проснувшийся народ хотя-бы на пол часика — пока не взлетит самолёт.
   Відповісти    
Patrol
Patrol 29 січ, 23:37     +13      
Сегодня ещё одно доказательство нашей тупой местной власти, заангажированности суда, идиотизма ментов…
   Відповісти    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 30 січ, 00:25     +14      
Господи! Спаси Украину!
   Відповісти    
Black Sabbath
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
Я читал вас и мне казалось что я слушаю свидетеля иеговы. Даже стало интересно, уж не старенькая ли бабушка это пишет, но нет, те добрые и вежливые, а вы так и нровите грубость написать.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
Одесса станет вровень с Черновцами, Львовом, Тернополем, ну это самое главное, наверно там люди действительно очень хорошо живут, и мир там и добро, есть к чему стремится…))
   Відповісти    

voli
voli   страна по ip - ua 30 січ, 00:50     +4      
Сколько людей сколько полезного могли бы сделать взяли бы лопаты помогали снег убирать! а ну да флаг сжечь тяжелее!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Жора Капусин
«Вчера суд запретил проводить акцию возле университета, поэтому сегодня утром мы подали заявку на проведения акции у памятника Шевченко и ее никто не запретил», – объяснил нардеп от ВО «Свобода» Павел Кириленко.
---------------------------------
Вчера мне запретили проводить мою акцию в честь защиты одесского снега от иностранцев, поэтому мы подали еще заявление на проведение акции 10 минут назад, и нам никто не запретил, поэтому мы бегом бежим проводить нашу акцию, пока заявление высшие чины не прочитали и не запретили…
Это просто цирк, аж смешно читать, но так оно и есть, кто правит странной?
Кто такой Джон Галт?=))
   Відповісти    
TEREN
TEREN   страна по ip - od 4 лют, 02:11     -4      
Читай попереднi статтI, акцii' такI 29.01 проводились I будуть продовжуватись, а от тI через кого заборонили таки провели там шабаш не зважаючи на заборону
   Відповісти    
Деадтайм
Хм…)Я все это перечитал и лишь немного улыбнулся;)
Ребят перечитайте все снова!Что за ахинею вы пишите?У меня вопрос:вся страна массово дегенерирует?У тех иные правила..у этих ети…
Пока вы грызетесь как собаки,вас мило имеют(извиняюсь за выражение)Есть разумные вещи у 2 сторон,но они заняты набором мяса;)А не улучшением благополучия жизни…
порадуйте меня…я верю что у вас еще есть мозги СТАТЬ ВЫШЕ и сделать что-то разумное,а не трепаться как бабы и мерятся яйцами;)
Мне понравилась фраза:драки не было;)ахахаха…ну что по моему дальше говорить не о чем;)
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 13:09     -2      
Для «Деатайм»

:)   «Видать был ты долго в пути. И людей позабыл, мы всегда так живем.» ( 
   Відповісти    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 30 січ, 01:32     -1      
Эпизод гражданской войны.
Сейчас распиарен ввиду отсутвия других событий имеющих признаки патриотизма и пробуждения национального самосознания.
Активно используется для разобщения и растления нашего народа.
У Д. Дорошенко, современника тех событий, есть хорошая цитата про этот бой, можно не поленится и заглянуть в википедию.
   Відповісти    
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 30 січ, 10:18     +4      
Дорошенко лукавил, говоря «правительство не могло послать для отпора ни единой воинской части», потому, как в самом Киеве было «Январское восстание», половина войск поддержала восстание, другие были наблюдателями, «В Киеве находилось до 20 тыс. солдат и офицеров старой русской армии, которые оставались сторонними наблюдателями»
   Відповісти    
Пeнсионеp
Пeнсионеp 30 січ, 01:36     +13      
Интернационализм мы знаем. Интернационализм это, когда на танках едут в соседние страны объяснять, как надо жить «хорошо», а для лучшего понимания еще и с самолетов бомбят.
   Відповісти    
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 січ, 13:38     +2      
Конечно, Вы имеете ввиду страны НАТО и волну реколонизации в Африке и Азии. Сейчас там Франция возвращает себе бывшие колонии, а США завоевывает новые. Пошел в ход демократический интернационализм
   Відповісти    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 30 січ, 01:59     -7      
Да, НАТО воглаве с США тому отличный пример)
   Відповісти    
Gor22
Gor22 30 січ, 09:53     +4      
to Nitro
Может быть вы докажете что на фото именно Украина. Что за манера выставлять фото неизвестно откуда, как в случае с голодомором, когда фото взяли американские…
   Відповісти    
Постороняя
Постороняя   страна по ip - ru 30 січ, 09:59     +6      
Это только мне кажется, что на втором фото сверху дама несет палить родовой герб Данилы Галицкого, а не «герб дивизии СС «Галичина», как было заявлено? Или без разницы, абы палить?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
что дали, то и жгут))
   Відповісти    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 30 січ, 12:14     +1      
Это одна из вариаций Герба этой самой дивизии…
   Відповісти    

Murkin
Murkin   страна по ip - ua 30 січ, 10:00     0      
Американский голодомор кстати очень слабо представлен общественности)
   Відповісти    
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 січ, 13:42     +3      
Особенно та часть, когда американцев от голода спасала СССР своими заказами на выполнение работ
   Відповісти    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 30 січ, 10:28     +11      
Обосрались вчера нацики… А сколько было обещаний что мы выведем 500 человек и сделаем такое что Одесса еще не видела. Молодежное Единство со своей задачей справилось. Шествие нацикам провести не дали.
   Відповісти    
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 30 січ, 10:35     +11      
Вам бы объединиться, ребята и выступить единым фронтом против разворовывания памятников архитектуры. Самое лучшее почитание истории. А то, пока Вы флаги друг другу жжете, от Одессы ничего не останется.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Ткачук
Думская ваш корреспондент в школе не учился, что насчитал 30 человек или он дома очки забыл? Или того хуже может он Нацик?
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Страна не пуганных идиотов. Одни портрет Сталина жгут, хотя он к Крутам отношения не имел, другие герб Галицко-Волынского княжества.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Объясните мне, а почему проводят митинг возле ОНУ?
   Відповісти    
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 30 січ, 12:28     +6      
Наверно, потому что  там учится  большинство участников митинга, или учились. Вот и идут к Альма-матер. Дети.
   Відповісти    
TEREN
TEREN   страна по ip - od 4 лют, 02:27     -2      
А щоб студентiв не ганяти, вот вам грошi, от прапори, палiть
   Відповісти    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 30 січ, 12:29     +11      
Ох и комик. Кто хочет, тот почтит, а он говорит о том, что не хотят давать украинцам такую возможность. Мало того, что я таких даже не знаю, кто ходит на подобные собрания. Но они есть, безусловно. Правда, не понимаю, кто им не даёт это сделать? И почему у Кириленко все шишки на власть? Иди и почти.

---«Вся Украины чтит память погибших в битве под Крутами, а одесская власть  делает все возможное,  чтобы не дать украинцам почтить  святое – своих героев», — заявил Павел Кириленко во время  проведения встречи с одесскими патриотами.---
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Алексеева
Он говорит так, как оно есть — люди решили собрать митинг, однако власть им запретила, потому что «молодежное единство». организация, сильно уступающая в численности решил «дать отпор». Т.к. городская власть достала всех, или почти всех одесситов, не находящихся около кормушки, то народ группируется вокруг тех, кто противостоит власти. Это нормально. Кроме того, «Молодежное единство», как провластная структура, вызывает отторжение среди именно молодежи)
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

_GEN
_GEN   страна по ip - od 30 січ, 15:10     +1      
Да они дедушку Сталина должны вместо Бандеры в руках носить, а не жечь. Он им поляков повыгонял, (кто в дома и квартиры уехавших поляков благополучно вселялся?)школы украинские открыл — чего им при поляках и не снилось…Галицайский дистрикт, генетически заложено немцам полы мыть..
   Відповісти    
Пeнсионеp
Пока вы спорите о толерантности нашего города  в Тернополе уже ставят памятник ЕВРЕЯМ-ВОЯКАМ УПА.
   Відповісти    
Пeнсионеp
А чего вы минусуете? Евреев не любите?
   Відповісти    

Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 січ, 20:57     -1      
Ответ Пeнсионеp 30 января, 16:19

Все же, наверное, это будет бюст коломойского в натуру от благодарных неонациков
   Відповісти    

Black Sabbath
Black Sabbath 31 січ, 05:39     -2      
И правильно делают. Евреи Западной Украины были намного цивилизованнее и культурнее евреев Одессы и Донбасса. И воевали очень хорошо не щадя врагов Украины, среди которых заметьте, были и их единоверцы. Я снимаю шляпу перед ними и их памятью
   Відповісти    

Владлен
Владлен   страна по ip - od 30 січ, 20:29     0      
Проблема не в диктате, не в засилье
А только в том, ребята, что на Украине
Ужасно много сделалось говна.
   Відповісти    
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 січ, 21:59     -4      
И приплыло это говно с расеи.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Кравчук
Вот и хорошо. Разошлись по своим точкам, «свободовцы» выломали дверь, которую теперь носят с собой. «Молодёжное единство» плюнуло в герб оппонентов. И все довольные разошлись по своим рабочим местам. На хлеб надо зарабатывать.
   Відповісти    
Progulozka
Progulozka 30 січ, 21:04     +4      
Интересно, а почему оппозиционные силы могут организовывать такие шествия с крестами и гербами, а партия власти не проявляет большой активности в противодействии. Антифашистский комитет конечно хорошо, но в борьбе с фашистами надо использовать все возможности которые имеются у любого демократического общества. Необходимо «свободовцев» принудить выполнять законы страны в которой они живут и которую они, судя по их поведению, люто ненавидят.
   Відповісти    
Lida
Lida   страна по ip - od 31 січ, 10:01     +5      
Они считают, что живут в оккупированной стране. Но разве настоящие оккупанты позволили бы вот так устраивать свои шабаши? Что-то такое должно произойти, чтобы одесситы поняли, что в нашей стране существует настоящая, невыдуманная угроза. Люди сами должны подняться, а не ждать, что все будет решать власть. У нас не тоталитарный режим — просто так запретить не получится. Сразу же появятся защитники демократии.
   Відповісти    

Progulozka
Progulozka 2 лют, 19:58     +3      
Проблема в том, что размножение интернетовских хомячков плодящих белиберду идет быстрыми темпами. Но при всех потугах народ понимает опасность которую несут нацики.
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила
Вгору ↑





← Вице-мэр Одессы обозлился на бизнесмена: автор «черной дыры» хочет хапнуть светофоры и трамвайное депо

→ Одесситам угрожают огромные сосульки (фото)



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×