2



Соседские войны: жители одесских Черемушек восстали против нового гаража  


Жители двух домов №38 и №40 по улице Терешковой сплотились в борьбе с незаконно, по их мнению, установленным во дворе гаражом.

Как рассказали «Думской» жильцы, железная коробка появилась в ночь на 25 июня на месте бельевой площадки. В течение двух дней хозяин нахалстроя не появлялся и игнорировал объявление с требованием убрать строение. В итоге вчера вечером возмущенные одесситы своими силами начали демонтировать гараж. Хозяин конструкции тут же прибыл на место событий. Оказалось, что это один из жителей 38-го дома. Он вызвал наряд милиции, требуя не допустить причинения ущерба его имуществу.




Жители дома №40 говорят, что бельевую площадку им передал в пользование Киевский райисполком еще в далеком 1966 году, а гараж установлен без каких-либо разрешительных документов со стороны райадминистрации и местного ЖЭКа. Они собрали полсотни подписей под письмом на имя председателя Малиновской райадминистрации с просьбой снести незаконный гараж.

В тоже время Сергей (так зовут владельца гаража) утверждает, что все документы на гараж есть, и находятся они в райадминистрации. Сам он проживает в 38-м доме уже 17 лет, а гараж под домом ему необходим, так как его родителям, являющимися детьми войны, сложно ходить пешком и иногда нужно срочно ездить в больницу.

«Здесь уже давно не выбиваются ковры, и не сушится белье. На территории лежал мусор и стояли припаркованные автомобили. Председатель дома не против установки гаража», — рассказал Сергей.

В свою очередь жильцы дома, утверждают, что если районная власть не прореагирует на требование снести нахалстрой, они сделают это своими руками.


















<img src=/i/vk.gif class=fbico> Босоногий Босс
давно пора снести эти сараи (гаражи)с территории дворов.
   Ответить    
Talpidae
Talpidae   страна по ip - us 27 июня 2013, 11:36     +29      
И построить там новые многоэтажки без паркингов.
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 27 июня 2013, 11:54     +18      
И пару церквей добавить, а-то как-то маловато будет!
   Ответить    
Донецкий перебезчик
Один идиотизм не должен компенсировать другой, почему кто-то может поставить гараж прикрываясь тем, что он якобы участник куликовской битвы и цусимского сражения, а другой должен ютить своё авто каждый день делая милимитраж(идиотов кто бросает машины как попало хоть пруд пруди) на несчастном клочке возле дома.
   Ответить    
Akvalangist
Akvalangist   страна по ip - ie 27 июня 2013, 14:31     0      
Босоногий, а у вас есть машина? где вы ее ставите?
   Ответить    
Форсети
Радует то, что люди стали общаться цивилизованными методами!  И это-правильно!  А вот в былые времена взяли бы канистру бензина и спалили бы этот гараж вместе с автомобилем!
   Ответить    
slevin
slevin   страна по ip - us 27 июня 2013, 11:38     +1      
и другим бы не повадно было (плевать на всех)
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 27 июня 2013, 11:57     0      
Форсети, а где Вы видите т.н. «цивилизованный метод»? Пока владелец не предоставил документы, всё это пустой трёп, а не то, что Вы назвали. «если районная власть не прореагирует на требование снести нахалстрой, они сделают это своими руками.» Это тоже цивилизованный метод? Граждане, обращайтесь в суд, это единственный цивилизованный метод!
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 июня 2013, 12:16     +4      
Но к сожалению, не всегда эффектный.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Antony Sunshine
Никаких документов на железный гараж в принципе быть не может (кроме чека о его покупке, как изделия). Это движемое имущество.

Получить землеотвод под установку гаража во дворе, может только безногий инвалид. Все остальное нахалстрой с негласного одобрения ЖКХ(1-2к $). Максимум из документов, это может быть договор на уборку территории вокруг гаража с жеком.
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 27 июня 2013, 19:40     +3      
«безногий инвалид»? — дельный совет «владельцу» гаража. а то родители-«дети войны», которым срочно нужно гараж — это как-то не то, что хотели услышать его соседи. вот если бы он… без посторонней помощи…
   Ответить    
Форсети
Читайте между строк!  И ни в коем случае не берите канистру и не сжигайте гаражи вместе с автомобилями!  Действуйте только в соответствии с законом! Помните, что нельзя устраивать самосуд!  Я надеюсь, Вы меня поняли?
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 27 июня 2013, 11:38     +16      
Ну такие «веские» аргументы- родители дети войны и их нужно иногда возить в больницу.Они что безрукие-безногие? Да в каждом доме есть такие и что их дети должны ставить гаражи во дворах? Дебил наглый! Людям довести до конца это дело!
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 27 июня 2013, 11:48     0      
в моем доме 216 квартир. Если каждый захочет себе впиндюрить гараж во дворе, вы можете себе это представить? Я нет. Это бред. И детям войны так и передайте.
   Ответить    
Мис Правдивость
Кстати, как заметите, гараж по соседству с вновь испеченным,  уже опечатывали раз 10. И вчера, я стала свидетелем  ситуации, в которой сосед новоустановленного гаража, показывал жильцам средний палец(кстати с недостающей фалангой пальца), крича что он бывший полковник СБУ и что Ху… вы что-то снесете.Так что ребята, кому не безразлична судьба общественной придомовой территории, прошу присединяться, потому что гаражи вырастают незаконно в наших дворах каждый день, причем у большинства из них документы «Якобы» оформлены на инвалидов, которых не существует, а у некоторых их вообще нет.Сегодня на бельевой площадке, а завтра и детскую площадку снесут. P.S. И кстати «хозяин незаконного строения» очень хорошо преврал поповоду металической основы для белья, так как достаточно часто бабушки там чистят ковры и сушат различнго рода белье.
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 27 июня 2013, 12:09     0      
Что за странные люди! Одни возмущаются, что гаражи сносят, другие возмущаются, что гаражи устанавливают.
   Ответить    
Правдолюб 2
Уважаемые читатели думской. Рассказываю что там вчера происходило. Уважаемый активист перегородил ворота гаража своей машиной и обклеил ее своими листовками о незаконной установке гаража, в  котором говорилось о том, что гараж стоит на зеленой зоне. Ну,  все было бы хорошо, если бы активист это делал именно из-за зеленой зоны. Но в данном случае он переживает, что он не сможет ставить свой АВТОПАРК из двух машин под окна 38 дома и как он утверждает в ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ. Хотя сам проживает в 40. После чего к нему присоединилась АКТИВИСТКА (возможно жена) и припарковала свою машину таким образом, что затруднила проезд машинам (фотки данного факта будут ниже). В листовке, которой активист обклеил весь дом было назначено собрание на 20.00. В назначенное время начали подтягиваться те,  чьё «парковочное» место на ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ было занято гаражом (жильцы дома№40)и так же группа поддержки больше похожа на гопников (не хватало только семок). Начали дергать гараж, заглядывать во все щели. Потом подтянулся «АКТИВИСТ»  какой-то общественной организации в футболке с МИККИ МАУСОМ и предложил сдвинуть гараж домкратом. После чего была вызвана милиция. Непонятно то, что данная территория находится напротив дома №38 и жильцы данного дома не участвовали в данном бардаке, а даже приветствовали установку гаража,  т.к. тем самым возможно ликвидировать незаконную парковку под окнами жильцов дома №38.
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 июня 2013, 12:31     +3      
"…дома №38 и жильцы данного дома не участвовали в данном бардаке…»

но похоже их подписи стоят в левом листке
http://dumskaya.net/pics/bpicturepicture…
   Ответить    
Правдолюб 2
т.к. фотофакта этого нет. Утверждать нет смысла) Вчера людей с 38 дома против гаража я лично не наблюдал.
   Ответить    
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 июня 2013, 12:43     -2      
Да, это всего лишь мое предположение, т.к. тот листок, который справа (дом  40) был начат по порядку (с кв. 2) и не исключено, что левый листок — продолжение списка дома  40. 
   Ответить    
Мис Правдивость
Очень интересно, то есть парковка под всем домом в длину до вашего подъезда значит законная, а именно под Вашим подъездом не законная? так что ж Вы такой честный дяденька ставите Свой гараж на незаконную то парковку, А???Вы то понимаете что Вы сами себе противречите.И может вы уже наконецто покажете людям законные документики , коль считаете что у ВАС все совершенно законно!!!
   Ответить    
Правдолюб 2
А сами себе не противоречите? Это зеленая зона, а так же БЕЛЬЕВАЯ, которой вы не даете пользоваться. А также жилая зона. Где парковка запрещена ППД пункт 26. А вы еще и СТО устраиваете под окнами. Парковка во весь дом не находится на зеленой зоне.
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 21:18     -1      
Уважаемый внимательно читайте правила и не пишите маразм
1. во дворе Дворовая территория
2. Жилая зона обозначается соответствующими знаком 5.31
3. Определение жилая зона не соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.
4. И если даже приравнять дворовую территорию к жилой зоне(что есть нонсенс), в пункте 26 ПДД Украины нет ни слова о незаконности стоянки авто, а вот НЕЗАКООНАЯ УСТАНОВКА ГАРАЖА на лицо
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 20:46     -1      
Уважаемый у всех свои интересы, и то что вы давите на зеленую площадку это всего лиш способ отвести внимание от факта НЕЗАКОННОЙ УСТАНОВКИ ГАРАЖА, да и кстати спасибо что вызвали милицию не пришлось идти к участковому
p.s.
кстати вызвали тех когово всез темах грязью поливаете очень смело(под лицом анонима), думаю им будет интересно узнать ваши паспортные данные
   Ответить    
Правдолюб 2
Вот так активисты блокируют проезд
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 20:39     -2      
Да к сожалению были вынуждены, так как продолжались строительно монтажные работы
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 20:53     -2      
Спасибо что подтвердили что были в курсе собрания, и не вышли пообщаться, и предъявить документы которых нет и быть не может
В итоге имеем НЕЗАКОННУЮ УСТАНОВКУ ГАРАЖА
   Ответить    
Мис Правдивость
А вот и собственно сам хозяин появился видимо, как замечательно)А может Вы тогда расскажете всему городу как вы поливаете грязью всех соседей не живущих в Вашем подъезде, как Вы своей Машиной постоянно перегорождаете людям проезд. И может Вы тогда  возьмете таки у председателя настоящие!!! документы в которых указано, что  данный участок бельевой площадки по решению Киевского на тот момент Райисполкома был передан в пользование  дома номер 40. Так что как бы Вы тут людям не рассказывали свою теорию, органы власти примут верное решение. И люди очень верно сделали что написали заявления во все подобающие инстанции!! ДА восторжествует ПРАВДА! И пусть там не будут стоять машины, а гаража и подавано!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Кирилл Чумаченко
И у Вас есть ксерокопия этого решения? или  это ОБС (одна баба сказала)? -если это не пустое «бла-бла», тогда скан, пожалуйста, в студию!
   Ответить    
Правдолюб 2
Ситуация сегодня утром. Все машины из дома №40. В зеленой зоне и как теперь оказалось еще и бельевая площадка. Которую так удачно блокирует машина активистки.
   Ответить    
Мис Правдивость
АХ да, забыла уточнить, что тот дедушка, повидимому Ваш папа или зять, на которого судя по всему Вы собирались все «узоканивать», Чему желаю НЕ СВЕРШИТЬСЯ! совсем не похож на инвалида, который не может самостоятельно передвигаться и его надо возить в больницу, так как он вчера очень активно бегал по двору с молотком, кидался на людей и орал что всех убьет. И с ногами у него все в порядке, и машина не оборудована спец.приспособлениями!
   Ответить    
Правдолюб 2
Девушка, вы та самая активистка? Или обознался?)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Gonchar
ДА ЖАБЁНКА ЕЁ ПРОСТО ЗАДАВИЛА ШО ОПЕРЕДИЛ ЕЁ ПАРЕНЬ САМА ЭТО МЕСТО СЕБЕ ПРИМЕТИЛА А ТУТ -- НЕСКЛАДУХА! У НАС ЖЕ ВСЕГДА ТАК ЕСЛИ НЕ У МЕНЯ ТАК НИ УКОГО
   Ответить    
Правдолюб 2
Заява просто смешная. Сами же блокируют пожарный проезд и сами же заняли всю бельевую площадку своими машинами. Так пишите сразу на себя заяву.
   Ответить    
Мис Правдивость
И вдобавок, председатель двух данных домов, который по видимому единственный был в курсе установки незаконной гаража ($$$)посчитал не нужным поприсутствать на вечерней так сказать «разборке» этих «товарищей».Потому как только он знает всю правду и с позавчерашнего вечера вообще не появляется на улице. (хотя всегда когда я прохожу с работы мимо его гаража, он находится там с утра и до вечера каждый день в окружении местных безработных.
   Ответить    
Правдолюб 2
это да. В бегах видно) Утром проезжал на своем волжаке по двору.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Gonchar
ШО Ж ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ ГРЯЗ НА ЛЮДЕЙ ЛИТЬ -- ТЕПЕРЬ ТЫ С ПАРНЯГИ ПЕРЕКИНУЛАСЬ НА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДОМА ШО ОН УЖЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМ БОМЖ1
   Ответить    
Alexx1
Alexx1 27 июня 2013, 12:45     +3      
И вот тут становится интересным другой вопрос  -есть ли в новом Генеральном плане города местка под новые парковки, под паркинги… Или и дальше люди будут ставить машины друг другу «на голову»?
   Ответить    
Alexx1
Alexx1 27 июня 2013, 12:50     +3      
Ведь, по сути, проблема парковок — это проблема власти. Которая, честно говоря, «ни хрена» не делает в этом направлении — все ждет инвесторов, которые придут и «сделают нам счастье», построят дорогущие паркинги…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Хиони
я вообще против машин во дворах, а эти активисты точно также поступили бы, будь у них такая возможность) прям детектив какой-то, благодарю Правдолюб 2 
   Ответить    
Правдолюб 2
Та не за что) не люблю просто хит…опых
   Ответить    
Мис Правдивость
Ну както не справедливо получается граждане, на общей територии, которая принадлежит всему двору ставятся в частную собственность гаражи, незаконно которые они считают законными, а значит просто стоящие машины незаконны. Это одно и тоже что ктото из нас придет поставит свой дом на чужом участке и скажет у меня все законно документы есть, гдето там и идите ко вы все на Х…А что ж будет дальше ребята?И если мы сейчас не будем бороться с этими вопросами то уже завтра такие вот Борзые ребята будут ставить на Вашей территории свои гаражи дома и прочие строения!
   Ответить    
Правдолюб 2
А почему ВЫ уважаемая не ставите машину как многие на стоянке на якира которые ваш активист с микки маусом на животе так рекламировал?  Хочется поспать побольше? Я вам расскажу как я продавал гараж который мне был не нужен на 25 чап./ якира(стоянка№7). Продавал я его на протяжении двух лет за 800 уе. Предлагал многим тем кто ставят на том самом месте машины. И получал ответ, что НУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ИДТИ. В конце концов гараж купили под склад. И вот если вас просто давит жаба. Не надо прикрываться детьми, зеленой зоной, бельевой площадкой. Надо прежде всего смотреть за собой.
   Ответить    
Мис Правдивость
А с чего Вы вообще решили что у меня есть машина?Это во первых, а во вторых- так значит у вас был гараж на Якира, и Вам просто надоело ходить пешочком туда и вы решили, а почему не стать таким же борзым как сосед, рядом с которым вы поставили свой гараж и почему бы не полижить на общественность, отвалить немножко $$$ председателю и втихую поставить ночью, авось пронесет. Но не тут то было- появились видимо неплохие активисты, причем которые судя повсему имеют связи в прокуратуре и администрации(заметьте не один вы такой)которые решили пойти законным путем- то есть снести Ваш гараж.И Да прибудет с ними сила!!! Я в них верю и пусть у них все получится, потому что был бы ты нормальным мужиком, поступил бы подругому, по человечески.
   Ответить    
Правдолюб 2
А с чего вы взяли, что я хозяин гаража? У меня до сих пор есть гараж на Якира. И я туда с удовольствием хожу пешочком. И под окнами мне гараж НЕ НУЖЕН. Как и машина ночующая. Если вы в чем то подозреваете председателя. Пишите заяву на него. Почему вчера это не сделали?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Gonchar
ПРВДОЛЮБ ТЫ ЗАМЕТИЛ -- ТЫ УЖЕ 3-ИЙ В ОБВИНИТЕЛЬНОМ СПИСКЕ ЭТОЙ МАДАМ! 4-ОЙ НАВЕРНОЕ БУДЕТ СОСЕДКА КОТОРАЯ ОБЕЩАЛА ВЫЙТИ ВО ДВОР К 20.00 НО ПОТОМ ЗАБИЛА Х..!
   Ответить    
Правдолюб 2
Да заметил.
Мис Правдивость 27 июня, 19:09   
 Я уже продал гараж и оказывается не продал и ставлю теперь его под окном)   И это еще и мой гараж оказывается) Девочка совсем заигралась в героя. Вот как наша любительница бельевой площадки и зеленой зоны прекрасно на ней паркуется сегодня вечером.
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 20:31     -2      
Вопрос стоит о НЕЗАКООНОЙ УСТАНОВКЕ ГАРАЖА
Да я учавствовал в собрании и я против гаража, и не прячусь как некоторые, а то чем вы занимаетесь называется уходить от ответа, уберите свой сарай и не занимайтесь ерундой
   Ответить    
Мис Правдивость
ох кажется это ВЫ товарищ правдолюб заигрались, только мне кажется вся эта история к счастью закончиться не в вашу пользу.И если вы товарищи почитаете все его посты на сайте Думская, то поймете в ком столько желчи и как человек играет на публику когда это ему выгодно.
почитайте ка люди кому не безразлична судьба этого гаража, как он называет всех кто ставит свои машины под домом -быдлом, как в каждом посте в любой теме где бы он не писал из него выливается куча грязи, господи, как же земля носит на себе таких людей.
   Ответить    
Правдолюб 2
ухаха) Все уже давно и так все поняли Уважаемая. И Думская давно знает кто тут кто.
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 22:15     -4      
Не расписывайтесь за всех пожалуйста, отвечайте хотя бы за свои слова
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 28 июня 2013, 14:26     +2      
а «зелёная зона» — это потому, что гараж зелёный?
   Ответить    
Правдолюб 2
нет. потому, что конструкция для белья зеленая.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 27 июня 2013, 15:17     +1      
ВОТ в этом и есть вопрос! ЖАБА давит! Вот и всё объяснение. «ЖАБА» — великая движущая сила! А вот (не дай Бог) снесут стоянки по Якира и 25- Чап. Дивизии, то как будут визжать эти «Миски Правдивости», когда этот поток машин въедет во дворы Черёмушек.
   Ответить    
Marior
Marior   страна по ip - od 27 июня 2013, 16:01     0      
Правильно, чтоб никого жаба не давила и все было по справедливости нужно застроить полностью всю придомовую территорию(и зеленые зоны, и детские площадки, и все остальное) гаражами. Все будут довольны и буду ставить свои тачки у себя под носом. А придомовую в топку  все равно пустая стоит. Я правильно уловил логику?
   Ответить    
Мис Правдивость
И опять же если отойти в сторону от темы бельевой площадки просто в сторону парковки, (котороая к сожалению не учтена была в генплане ранее)то значит общая територия на которой раньше парковались не только жители 40 дома но и 38, и гости жителей или родственники приезжавшие к бабушкам, своим матерям или тещам, теперь стала собственностью одного единственного человека, это справедливо?это законно? это по чесному? Ну и попробуйте теперь поддержите своего борзого соседа? тогда будет сразу все понятно.
   Ответить    
Правдолюб 2
Девушка, давай те посчитаем из какого дома там ночуют машины. ВОт даже на тех фотка, что я выложил нет ни одной из 38 дома. О чем вы тут говорите?)
   Ответить    
Мис Правдивость
Уважаемый Хозяин гаража, вы конечно же будете утверждать что там не ночует ни одной Вашей машины, но я не один раз была свидетелем как по какимто причинам жители Вашего подъезда постоянно ругаются с жителями соседнего подъезда дома 40 крича на весь двор что это чуть ли не собственность Вашего подъезда. Так вот, уважаемый, коль Вы за справедливость как и я, так попросите тогда председателя показать настоящие документы, в которых будет все четко указано чья это територия, общая не общая, Ваша и пусть он покажет закон в котором написано что там разрешено парковаться только Вашему дому(учитывая правдивость всех документов)
   Ответить    
Правдолюб 2
Чего мне утверждать?! Есть фотофакт. Я лично никому не разу не запрещал там парковаться. Я только против тех кто мешает людям спать. В нашем подъезде ночевал только красный фиат. Но владелец переехал. Так что теперь никто из нас там НЕ НОЧУЕТ. А ваше СТО только и слышно. ТО в 6 утра у вас сигналка начала орать и ваш муж видимо не мог открыть капот и лежа на земле пытался 30 минут его открыть под вопли сигналки. И замечу, что вопли соседей я при этом не слышал. Еще раз повторюсь. СМОТРИТЕ ЗА СОБОЙ!
   Ответить    
Мис Правдивость
какой мой муж вы о чем, и какой машине с открытым капотом Вы говорите.Походу у вас со всем все плохо…Бессмысленно разговаривать с  человеком который живет в своем мире! Дай бог ребята добьються правды я похлопаю в ладоши!
   Ответить    
Правдолюб 2
ну значит не ваш) но СТО устроил. Имеется ввиду хозяин КОРЧА который перегородил ворота гаража. Вы же не представились. Обознался) С Вами собственно никто и начинал разговор.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Viktor Gonchar
А!!! ТАК У НЕЁ И МУЖА НЕТ!!! ПОНЯТНО ОТКУДА ЗЛОСТЬ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ!!!
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 22:05     -5      
Лучше покажите фото сколько машин напротив 38 дома ночует, и не лезьте на территорию дома №40, сами признались что машину не ставите потому что места нет, и ещё раз напомню тема о НЕЗАКОННОЙ УСТАНОВКЕ ГАРАЖА
   Ответить    
struggle_forever
Так отпили себе трубу (наротив 40 го дома )и ставь себе под нос свою машину, посмотрим что тебе соседи скажут на это!!! А я не хочу дышать твоими выхлопными газами.Чего ты так не сделаешь???А???Лучше другим с..ть под нос не так ли?!!! Ладно я понимаю если б жила напротив, а так еще права качает!! Вот наглость!!!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Хиони
Да не сними надо бороться, а с теми кто разрешает…И сииильно сомневаюсь, что у них хватит мыслительной деятельности собраться и на ОБЩЕЙ территории построить детскую площадку…
«…А что ж будет дальше ребята?» А дальше…а дальше дороги гаражи не поставят). Вот так и будут ставить! Ставить и возмущаться, возмущаться и ставить)
   Ответить    
Lida
Lida   страна по ip - od 27 июня 2013, 13:06     +1      
Эта земля принадлежит горсовету, а не всему двору. Очевидно, была договоренность или с горсоветом, или с ЖЭКом. Просто так никто ничего не ставит.
   Ответить    
kostalevskiy
Задуть пеной, а ещё лучше заварить сваркой щели дверей этого гаража.
   Ответить    
sid@
sid@ 27 июня 2013, 14:34     +5      
это только НАЧАЛО. тихое начало. а может быть и ГОРЯЧЕЕ.
после сноса гаражей в стоянках.
   Ответить    
Правдолюб 2
тогда на черемушках начнется, ОПА
   Ответить    
Правдолюб 2
Думская, не могли бы вы как то скрыть фамилии людей в Обращении. Заранее спасибо!
   Ответить    
koma
koma   страна по ip - us 27 июня 2013, 17:36     0      
Да кому они нужны? Ровно как и их фамилии. Вы думаете их кто-то будет искать и задавать вопросы? Выйдет новость по интересней и все забудут. Я тут такое часто наблюдаю.
   Ответить    
Правдолюб 2
да уже вижу, что тема сгнила) Интерес даже у меня пропал.
   Ответить    
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 27 июня 2013, 14:52     +3      
О. Узнал новое выражение. Бельевая площадка… Сколько, однако, есть вещей на свете, друг Горацио..
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 27 июня 2013, 15:28     +3      
Кому принадлежит участок? Это придомовая территория или часть территории общего пользования?
   Ответить    
turchik
turchik   страна по ip - od 27 июня 2013, 15:29     +2      
Думская а что с гаражом на Космонавтов 66, там так он и стоит, мало того уже облагорожен. Я так понял что там хозяин какой то отставник да еще и инвалид(знак на машине наклеен)
   Ответить    
Snake
Snake   страна по ip - ru 27 июня 2013, 16:27     0      
каждый бы из активистов хотел бы там гараж) но  хозяин промутился, а эти теперь из зависти палки в колеса, никому там гараж не мешает, их в каждом дворе по неск. штук.
надеюсь хозяин уже записал фамилии своих добрых соседей, благо на фотке четко читаемо)
   Ответить    
sid@
sid@ 27 июня 2013, 16:46     +2      
хотеть и делать разные вещи не правда ли
   Ответить    
Гор
Гор   страна по ip - ua 27 июня 2013, 21:24     -4      
Я искренне надеюсь, что хозяину никто денег не вернет, за «разрешения», когда гараж увезут! И это станет хорошим уроком для него и для тех, кто любит в этой жизни «мутить».
   Ответить    
futura
futura   страна по ip - od 27 июня 2013, 22:49     -4      
Подведу итоги:
1.Собрание прошло успешно, собрано полсотни подписей
2.Человек поставивший гараж на собрание не явился и документов не предоставил, а наблюдал из окна за происходящим(при этом он же утверждал что гараж не его), единственным способом убедится в том кто хозяин гаража оставалось расшатать гараж, способ подействовал хозяин явился и вызвал милицию чем очень нам помог не пришлось идти к участковому, он сам пришел, тут же была составлена коллективное обращение в милицию на НЕЗАКОННУЮ УСТАНОВКУ ГАРАЖА
3.Было подано обращение в РАЙАДМИНИСТРАЦИЮ и в ПРОКУРАТУРУ
На данный момент ждем результатов
p.s.
Кстати в прокуратуре сказали что установка гаража без наличия документов(даже если они и появятся позже, например дадут очередную взятку чтоб купить) рассматривается как само захват и тянет на уголовное дело, и дальнейшие монтажно строительные работы только усугубят положение лица установившего гараж
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


        
22 октября
20:58
3 коммент.
Итоги туманного дня для одесского аэропорта: отмена трех рейсов, восьмичасовые задержки и запасные аэродромы фотографии
19:39
4 коммент.
Компания с уголовным шлейфом продаст порту в Одесской области дорогостоящую систему видеонаблюдения (документы)
19:32
5 коммент.
В Одессе слетела с дороги и перевернулась машина: пострадал ребенок
18:15 Житель Одесской области погиб во время пожара в собственном доме
18:11
7 коммент.
Судебное заседание по делу «одесских взрывателей» снова перенесли: защита ходатайствует об изменении меры пресечения фотографии
17:40
54 коммент.
На стройплощадку высотного жилкомплекса в Аркадии прорывается техника: люди продолжают блокировать проезд
17:26
19 коммент.
Двух «слуг народа» из Одессы хотят проверить на детекторе лжи: однопартийцы подозревают их в получении взятки
16:48
5 коммент.
Водитель автопоезда, насмерть сбивший пенсионерку на переходе, получил условный срок
16:35
5 коммент.
Основан евнухом-эфиопом, назван в честь исламского святого: новое об истории Измаила  фотографии
16:04
35 коммент.
В Одессе мопедист едва не сбил пешехода, а потом ранил его ножом видео
15:39 SOCAR поддержал образовательный проект для юных одесситов из интернатов (новости компаний) фотографии
15:35
5 коммент.
Одесская область «пасет задних» в национальном рейтинге ВНО-2019: всего 11 выпускников набрали 200 баллов
14:52
9 коммент.
В подвале одесской многоэтажки нашли труп убитого мужчины: тело пролежало там больше месяца
14:31 Алексей Гончаренко: Визит вежливости на дачу Соловьева в Италии, и Или как живет «вечерний мудозвон»
14:07
11 коммент.
Первый этап реставрации дома Руссова вышел на финишную прямую: на памятник архитектуры вернули шпиль и большую часть лепнины  фотографии съёмка с дрона

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Под Хмельницким заведующая психоневрологическим интернатом заставляла пациентов работать на ее сына фото



Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit



Британский парламент предварительно одобрил сделку по Brexit




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: