ПС1



Сотрудников «запрессованного» московского телеканала «Дождь» приглашают на работу в Одессу


Одесский «Третий Цифровой» телеканал готов взять на работу сокращенных сотрудников российского «Дождя», который сейчас активно «прессуют» в РФ за скандальный опрос о возможности сдачи Ленинграда немцам во время Великой Отечественной.

Об этом менеджмент «Третьего» объявил на странице в «Твиттере».




Исполнительный директор одесского канала Григорий Блайда подтвердил «Думской», что такое предложение было озвучено. Сейчас на «Дожде» работают примерно триста человек.

По словам Блайды, «такие гуру, как Михаил Фишман и Павел Лобков в любой момент смогут заключить контракты с центральными украинскими каналами, а вот с десяток молодых редакторов, журналистов и режиссеров свободно могут рассчитывать на одесское гостеприимство».

«Мы покажем людям «Дождя» Маразлиевскую улицу, приведем летним вечером искупаться на плиты Ланжерона (в тот секретный угол, который пока еще не успели «реконструировать»), покажем рыбаков на пирсах и парк Победы рядом с нашим офисом, и я думаю, что Одесса понравится им не меньше, чем загазованная и дорогая Москва», — отметил Блайда.

Директор «Третьего» гарантировал отсутствие цензуры:

«О Путине и его окружении они смогут говорить все то же самое, что говорили раньше. А если захотят критиковать нашу власть — тем более, милости просим. Их подход совершенно профессионален, и никто не сможет упрекнуть нас в заангажированности».

Сегодня «Третий», который связывают с нардепом Сергеем Киваловым, запустил в эфир целую серию репортажей о закрытии «Дождя»: российский канал отключают из кабельных сетей и пакета «НТВ+», что означает уход рекламодателей и фактическую смерть вещателя.

«Третий» многому учился у москвичей: они превосходно выглядят с эстетической точки зрения. В Украине найти специалистов, которые поставят подобную картинку, очень сложно. Но ведь в первый год у «Дождя» тоже были очень скромные студии, минимум техники и только масса энтузиазма. Похожее чувство нас в Одессе держит», — отметил Григорий Блайда.

Напомним, канал «Дождь» впал в немилость операторов после публикации опроса на своем сайте, ставящего под сомнение действия советской власти во время Великой Отечественной войны. И даже несмотря на официальные извинения и немедленное удаление опроса, месть оказалась страшной: буквально за несколько дней «Дождь» исключили практически из всех сетей.

Менеджмент канала уверен, что причиной тому стал не пресловутый опрос, а резкие репортажи против российской власти в целом и против целого класса влиятельных чиновников.






Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
375 новостей, 43 фото

Новости по этой теме:


Дядя Лёша
Мда, этих мразей нам еще не хватало.
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - eu 4 февраля 2014, 15:34     +32      
Не беспокойтесь, мразь в Москве остается:

   Ответить    
Дядя Лёша
От креакла другого ответа ждать не приходится ;)
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 5 февраля 2014, 16:16     +2      
Зато г-н Курченко — гениальный финансист?
   Ответить    
Эксперт007
К нашему берегу вечно приплывает разное г…. От своих бы местных дебилов избавиться … 
   Ответить    
adamesku
и какое только Г. к нашему берегу не прибивает.
   Ответить    
Из подполья
А куда Кивалов будет трудоустраивать выпускников своего журфака? В Питер и Москву, что ли? 
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
У гопников есть хитрый метод «блажить», когда в начале завязывается вроде как нейтральный диалог и тут гоп внезапно цепляется к любой мелочи: ты меня обидел, мою мамку обидел и вообще больше не жилец. Чем больше жертва оправдывается, тем больше они исходятся в истерике. В итоге, всё заканчивается успешно отжатым кошельком.

Опрос был той мелкой деталью, к которой удобно было прицепиться. И очень неприятно, что в соседней стране уголовный дух достиг самых высших эшелонов власти. А может и присутствовал там изначально.
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 4 февраля 2014, 19:26     +6      
Слова принадлежат https://www.facebook.com/sergej.sumlenny…
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Я слышал в другом пересказе. Почитал фейсбук по ссылке — да, дядька интересный, такой мог это сформулировать. Подпишусь, пожалуй. Спасибо за ссылку!
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 4 февраля 2014, 20:38     +3      
Да, разлетелось формулировка быстро) Первую заметил у Каши Сальцовой Twitter / kashasaltsova: РћСЃСЊ РІРѕРЅРѕ, СРµ слово, …
   Ответить    
У.Б.Н.
Неужто 3-й цифровой станет оппозиционным?!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Этот психологический феномен гениально и выпукло вырисован в «Мой друг Иван Лапшин» покойного Алексея Германа, когда герой Андрея Миронова писатель Ханин пытается в полном тумане задержать бандита, избежавшего облавы в «малине»…Миронов-Ханин неумело, по-интеллигентски просит остановиться, а зловещий бандюга заполошным голоском бесконечно повторяет : «Да за что же, дядечка? Дядечка, за что? Что, дядечка? За что же вы меня, дядечка?» Миронов-Ханин в ужасе от этой нескончаемой скулящей юродивой скороговорочки пятится назад и тут бандит отбрасывает свой скулеж и истерику в сторону и подло наносит ему несколько ударов заточкой в живот.
Психологически совершенно гениальный фильм.
20 лет лежал на полке.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 4 февраля 2014, 22:09     -2      
Ерунду говорите, это не «полочный» фильм. Вторым экраном шел, да, но на полке не лежал. Вы путаете.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Внимательно слушаем покойного Алексея Юрьевича Германа

Алексей Герман о фильме [Мой друг Иван Лапшинk
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Дело в том, что в Украине в принципе не так много телепрофессионалов осталось: в Одессе буквально единицы понимают, как устроено телевидение. Огромная масса безработных людей из телека, которые сейчас обивают пороги одесских редакций — даже не представляют, зачем люди вообще смотрят каналы. Москвичи конечно олицетворяют собой телевизионный прогресс, «Дождь» очень современный телеканал, поэтому их можно только уважать за труд. Если бы они передали хоть часть опыта, это положительно сказалось бы на всём одесском телевидении.
   Ответить    
Velikolepnyj
А Нелли Харченко Вы не знаете?
Можете не отвечать.
Есть такая пословица: не учи ученого. Знаете?
Пусть этот «Дождь» сам поучится у того, у кого надо.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
А причем здесь уважаемая Нелли Степановна?
Она очень давно живет в Германии.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Я же и говорю: все поуезжали или просто ушли из профессии. В Москве есть традиции и есть стиль. У нас — пародии и подражание. Мы очень стараемся сами сделать достойный канал, но учителя очень нужны.
   Ответить    
Да уж...
Уж лучше пускай у нас будут пародии и подражание, чем филиал Дождя.
   Ответить    
shadanakar
Александр, согласен с тем что налёт «местечковости» присутствует и допускаю даже что москвичи смогут придать лоск каналу. Но Вы ведь всегда будете помнить, что эти люди спрашивали: «Надо ли было воевать, а может лучше сразу сдаться?», за что собственно от коммерсов получили отлуп. Не идёт ли желание заполучить спеца вразрез с моралью и как мы видим по итогу вразрез с рейтингом?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
И какой же опыт-то, запилить опрос «как быстро надо было сдать Одессу чтобы сохранить людские жизни?» могут м местные майдауны ;) 
   Ответить    
Телевизор "Берёзка"
Саша, всё правильно, но, талантливый обсирёж за чужие бабки  как то не того.
   Ответить    
Женя из Одессы
так эти «телепрофессионалы» ещё устроили «Патриотический марафон» недавно, чуть уши не завяли. Могу представить, что они у нас накуралесят..
   Ответить    
Velikolepnyj
«Третьему цифровому» жить осталось недолго. Пока не поздно,  его сотрудники могут подыскивть себе работу.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Это у вас официальная инфа или ваши личные измышления? :)
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 февраля 2014, 15:44     +22      
Сам не смотрел, даже не знал, что такой канал вообще есть — сам когда-то их радио слушал, — пока шумиха не началась. Эта неосведомленность о контенте канала, полагаю, позволила мне заметить тенденцию. Противники «Дождя» все время — и в рунете, и в уанете (у нас что, реально его где-то транслировали? Это ж российский канал, и не центральный вроде как, откуда его все, кроме меня, знают, его эфирное наполнение?! ) — используют идентичные доводы и одинаковую ругань. Как первый и второй комментаторы в данной теме. Сторонники же по большей части проводят параллели с другими историческими явлениями, ссылаются на культурный опыт прошлого и настоящего, и вообще как-то почитать приятно _людей_.

Не знаю, что там было на том «Дожде» и чего его закрывают на самом деле, но выходит, как в «Служебном романе»: «Ругает, значит хорошие, надо брать».
   Ответить    
Odessit45
Этот канал с болотным душком. Его в ин-ете можно кликнуть с Эха Москвы. Там часто обсасываются темы, типа сколько миллионов немок изнасиловали варвары Красной Армии при вступлении в Германию в 1945 году, и подобное. Но есть и интересные передачи. Например, интервью с академиком Алфёровым. Но дерьмо перевешивает.
   Ответить    
Телевизор "Берёзка"
«ухи мацы»
   Ответить    
Prosector
А, что не изнасиловали? Правда не варвары, а наши деды прадеды. Вам, что нужна правда или официоз?
   Ответить    
У.Б.Н.
«Правда истории» в «надёжных» руках!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Угу, на зло маме уши будуте морозить)
   Ответить    
Кимирсения
Конечно, вместо зарплаты в несколько тысяч долларов, все московские журналисты Дождя просто ринуться к Кивалову на несколько сотен )) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Я вам скажу, там не настолько масштабный проект. Главные, конечно, получают очень хорошо. Но сотрудники среднего звена имеют вполне сопоставимые деньги. В руководстве «Дождя» не раз говорили, что у них скромные бюджеты по московским меркам. Так в Одессе это будут для них огромные деньги, тут же затраты на жизнь ниже раза в 3-4. А что делать? Напряжёмся немного, добавим рекламы, зато канал будет сильным.
   Ответить    
Кимирсения
Ну и конечно сравнивать всероссийский канал Дождь, где можно работать с Парфеновым и Лобковым и Третий цифровой местного одесского князька Кивалова это как работать поваром ресторана Максим, а потом перейти в МакДональдс на хайвее.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Хахаххаах! Вы знаете, когда медиатренером в Одессу приезжал Куликов (сейчас ведущий «Свободы слова»), его не особо смущала наша провинциальность. И Савик Шустер, когда собирал ребят из регионов объяснить принципы редакционной политики его программы, не особо смущался. Мы на Парфёнова пока что не рассчитываем, хотя и не удивлюсь, если он будет работать скоро на украинском канале. И если вам интересно, на чьи деньги основан «Дождь», там исключительно доходы от банковских махинаций, как это было заявлено. И ничего, построили хороший канал вместо того, чтобы увести всё в офшоры.
   Ответить    
Кимирсения
На самом деле я буду рад если у нас состоится в Одессе отличный канал с хорошими профессионалами! Желаю вам всяческой удачи.

Но то что вашей основной целью будет служение интересам Кивалова — сомнений нет, а посему смотреть его не буду.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Спасибо за напутствие, мы постараемся. И попробуем при этом не превратиться в партийную прессу.
   Ответить    
Кимирсения
А не считаете что ваша работа на канале АТВ была на 98% партийной?
   Ответить    
У.Б.Н.
Ну Кивалова тогда скоро выгонят из ПР и всех их структур. Я не думаю, что тот же Лобков станет целовать анаферон кому-то из местных рэгионалов, да и центральным тоже. А если они зададут вопрос для опроса: Стоило ли так долго обороняться Одессе, если всё равно сдали? Как тогда?
   Ответить    
Да уж...
Это Ваше личное мнение о хорошем канале.Расписывайтесь, пожалуйста за себя.Так и говорите«Я считаю, что это хороший канал, « 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Да, по моему мнению это просто роскошный канал, особенно в сравнении с НТВ, Первым и Россией.
   Ответить    
Да уж...
Спасибо за выражение Вашего личного мнения)Но, как говорится, сколько людей-столько мнений.)У меня другое мнение о Дожде.Кто-то на этой ветке намекнул о связи Дождя с Эхом Москвы, то есть идейной связи.Я абсолютно согласен с этим человеком.У того же Эха есть очень достойные передачи, но что касается подачи новостной информации и их трактовке, то иногда аж зубы сводит от несправедливой предвзятости.То же касается и Дождя, только у Дождя профессиональный уровень «ниже плинтуса» по сравнению с Эхом.Это мое личное мнение)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Считаю, «Эхо Москвы», входящее в холдинг «Газпром медиа», намного более реакционно. Очевидно, что власть имеет возможности прямого контроля этого ресурса. «Дождь» несколько раз прогибался: как ветка со снегом, чтобы затем сбросить балласт и воспрянуть. Но такого уровня падения, как «Эхо», он, по-моему, не достигал.
   Ответить    
Да уж...
То есть Эхо более реакционно оттого, что подконтрольно властям?Какая то у них реакционность странная-противовластная)
   Ответить    
Кимирсения
Да уж, тебе всегда нравилась передача Время застойных времен, там была самая объективная подача событий, это все уже усвоили.
   Ответить    
Да уж...
Я в то время интересовался другими вещами, в силу возраста.)Так что извините, но мне трудно оценить Ваш юмор)
   Ответить    
shadanakar
Но если мы говорим о профессионализме то интервью Венедиктова на Громадском ТВ более чем знаковое. Т.к. показывает пропасть в уровне журналистики.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 февраля 2014, 17:55     +12      
Я не шарю в медиапроектах, но зная Кидаловские методы, все равно в дерьме замажутся. Профессионализм безусловно важная вещь, но есть нюансы. К слову Шустер тоже свалил из России, а в Украину приехал потому как у нас свобода слова существовала не на словах. И что теперь? Где Савик? С приходом Яныка Савик резко поменял стиль, да и как вырубали прямой эфир думаю все видели.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Савик Шустер, насколько мне известно, не покинул Украину, а просто взял паузу, пока не закончится это безумное время манипуляций. Хочется верить, что его шоу продолжится.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 февраля 2014, 18:22     +9      
Судя по его интервью, которое он давал на Громадьском, уже не будет ни шоу, ни Савика в Украине.
Очень плохая тенденция. Шустер уезжает, Кваснюк остается. Регрессируем во всех сферах жизни.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Печально. Но если каждый будет делать на своём месте то, что может — будет лучше, чем если никто ничего не будет делать.
   Ответить    
Zander
Zander   страна по ip - ua 4 февраля 2014, 21:34     +7      
Спорный вопрос. На мой взгляд, лучше бы Кивалов и Янык ничего не делали, вреда было б меньше.
   Ответить    
Avtor
Avtor   страна по ip - od 4 февраля 2014, 16:09     -6      
Печально, Одесса, печально… Своих что ли мозгов не хватает? Правильно прикрыли этот канал. То, что они заявили про блокадный Ленинград (к тому же еще и опрос среди дебилов устроили) — перекрывает всё то, что может хорошего у них на канале было…
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 февраля 2014, 16:28     +8      
Так страшно признать, что война как явление бессмысленна на фоне мира, и на войне нередко отдают бессмысленные приказы? Ведь если это признать, что тогда помнить, чем гордиться?

Люди из «Партии Сталина» в соседней новости говорили, мол-де, «Майдан — это еще мнение не всей Украины». При этом такие же люди готовы на законодательном уровне заткнуть тюремным сроком рты любому, чье мнение не совпадает с их собственным. Сомневаешься в правильности иконы с изображением Сталина? На тебе срок, ты оскорбил мои чувства, истинно верующего! Думаешь, что люди в Сталинграде могли и не гибнуть? На тебе еще один срок, чтоб не повадно было пересматривать результаты святой и отечественной войны! Что? Война не столько отечественная, сколько мировая, и началась в 1939? Да ты вообще госдеповская подстилка, на кол тебя, либераст хренов!

Типичный русский менталитет, основанный на политике двойных стандартов, довольно точно описан кем-то и когда-то:
«Вы православные не читали библию, но празднуете пасху и ненавидите ближнего своего. Вы орете что страну разворовали, а сами тащите последний гвоздь с вашего завода. Вы орете что вас спаивают и сами жрете водку. Вы вопите, что русские вымирают, но ваши девки идут делать от вас аборты. Вы ненавидите чурок, но пройдете мимо когда при вас будут хачи убивать русского. Вы, русские, обманываете русских, издеваетесь над русскими, срете на русских.»
   Ответить    
Avtor
Avtor   страна по ip - od 4 февраля 2014, 16:47     -8      
Вот типа типа только про русских можно такое сказать, а про другие национальности нет — там все святые!!! Вот украинцы все читали библию и никто не ворует?! Да везде полно уродов и полно НОРМАЛЬНЫХ, которые и библию читали, и не воруют, и мимо не пройдут…
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 февраля 2014, 16:52     +10      
Русский — это не россиянин, а и(! ) россиянин (гражданин России) в том числе. У нас почему-то путают эти понятия.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 4 февраля 2014, 17:23     +15      
А тема-то какая животрепещущая оказывается! Значит, «Дождю» нельзя задавать вопрос, нужна была или нет битва за Сталинград, а местным «царькам», значит, можно решать, кто достоин звания «блокадник», а кто нет, и в соответствие с их представлениями делить на «своих» и «не своих».

Эволюционируй! — Это «свои», им можно…

Так сказать, живой пример для тех, для кого «политика двойных стандартов» — абстрактный звук.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Хехе, достаточно пожарить яишницу на вечном огне чтобы ощутить животрещущность восприятия людей с неискаженной моралью ;) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тролль Тридцатов
Вам гораздо страшнее не понимать почему Наполеона не приняли как освободителя и не дали ключи Москвы =) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Считаю, что один этот вопрос не стоит закрытия всего канала. Одно дело если бы там 24 часа в сутки велась пропаганда. А там ведь есть главное: они умеют работать с информацией и равных им нету даже в Москве. Всех местных лучших журналистов мы уже привлекли, так зачем же нам брать лучших из худших? Давайте пригласим сразу лучших, пусть даже из Москвы!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
В работе с прямым вещанием им действительно нет равных. В России просто очень мало каналов с живыми трансляциями, а из тех, что есть — они действительно лучшие.
   Ответить    
Norka
В России весьма проблемно прямое вещание из-за количества часовых поясов
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 4 февраля 2014, 16:18     +17      
А как можно объяснить готовность принять оппозиционных к Кремлю журналистов Киваловым, который еще более просоветский, чем сам Путин?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Переговоры ведёт менеджмент телеканала, имеющий на это полномочия и обладающий достаточной независимостью для принятия таких решений. И вы знаете, я бы не называл «Дождь» оппозиционным телеканалом. Это не оппозиция. Это просто объективный вещатель. У них достаточно адекватно была представлена в эфире вторая сторона. Так что здесь главное безупречная репутация в профессиональной среде, а не то, как видит этот канал Госдеп или Навальный :) 
   Ответить    
petr_1973
petr_1973   страна по ip - od 4 февраля 2014, 18:25     +14      
Вы все разумно пишете. Но сразу вспоминается киваловский канал «Академия» с его архаичными, пещерными оценками событий, далекими от объективности и это не стыкуется с реноме «Дождя». Зачем это Кивалову?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
От Кивалова не могло исходить чёткого заказа вроде «сделайте мне архаичный канал с пещерными оценками событий». Любой основатель хочет, чтобы его канал был современным и популярным. Но очень многое зависит от тех, кто реализует себя в телеке. И если кажется, что журналистами так уж легко управлять и манипулировать, это не совсем верно. Вот я больше чем уверен, что журналисты «5 канала» готовы работать, что называется, «за идею». Но и журналисты тоже могут ошибаться. Так что основателю подчас бывает проще вообще не вмешиваться и просто смотреть, как живёт его детище.
   Ответить    
У.Б.Н.
Наверно Кивалов хочет быть суперобъективным имея два, в перспективе, диаметрально противоположных по направленности канала.
   Ответить    
Дядя Лёша
Знатно креаклы рефлексируют в комментариях, минусатор не сломайте ;) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дядя Лёша
Ну а вы с какого перепуга за премию начали интересоваться? У вас есть доказательства выплат премии Медведчука?
П.С.: Лично я бы не соглашался, у меня и так есть любимая работа :) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Филиппов
Не сравнивайте любой из одесских каналов с московским. Это небо и земля с точки зрения эстетики вещания и качества программ. И дело не столько в объёме финансирования, сколько в подходе к делу.
   Ответить    
Дядя Лёша
Не надо кривить душой, у нас даже дети знают: бесплатных пирожных нет!
   Ответить    
У.Б.Н.
А уж с Нью-йоркскими…
   Ответить    
Odessit45
Да уж. Чего стоят одни эти фамилии с перестройки!
Как будто специально. Нарочно не придумаешь.
Собчак, Лошак, Шахрай, Швыдкой, Чубайс, Бурбулис… Нечистая сила. Кстати, в Гродненской области в Беларуси чубайсом люди называли лесного черта. А швыдкими называли мелких воришек на ярмарках в Малороссии.
   Ответить    
У.Б.Н.
Путин от финского Путтинен.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


       
31 мая
11:12
4 коммент.
«Реконструкция квартир»: на месте одноэтажного здания в центре Одессы растет высотка  фотографии
11:10
1 коммент.
В Одесской области выявили пять новых случаев заражения COVID-19
10:58
2 коммент.
Ночью полиция снова разгоняла дрифтеров у «Микрона» видео
10:28
3 коммент.
В селе под Одессой горел недострой  фотографии
30 мая
21:32
27 коммент.
Бизнес на песке: среди арендаторов одесских пляжей — крупные бизнесмены, бывшие таможенники и множество подставных лиц фотографии
19:22
Парень из народа

100 коммент.
Зеленский задекларировал дома, квартиры и миллионные доходы от «Квартала» — президентскую зарплату не указал
18:13
29 коммент.
Подборка ужасных тротуаров Одессы  фотографии
17:00 Соцопрос: в крупных городах Украины «Европейская Солидарность» стала самой популярной партией (общество)
16:48
11 коммент.
Директор Одесского зоопарка снялся в новом клипе  фотографии видео
16:18
52 коммент.
Под Одессой семиклассница впала в алкогольную кому
15:55 Научная сенсация: фрагмент первой в истории человечества печатной книги нашелся в коллекции Медведчука
14:20
52 коммент.
Плохие снова за свое: на одесском пляже установили металлические конструкции — полиция помешала активистам демонтировать нахалстрой фотографии видео онлайн опрос
12:35
12 коммент.
У территории между спуском Маринеско и Приморской — новый застройщик: вместо «арт-квартала» там появится «инновационный парк»  фотографии
12:23 В Харькове 22-летний полицейский врезался в патрульный автомобиль: два человека погибли, трое пострадавших
12:13
3 коммент.
В мэрии обеспокоены задержкой продажи зданий и помещений, освободившихся после переезда на Косовскую


Новости от НВ


Градус протестов повышается. В Техасе арестовали около 200 человек



В Киеве возобновили работу отели



Запуск Crew Dragon. Не помешает ли погода на этот раз?




Статьи:

Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?



Новости Одессы в фотографиях:









«Реконструкция квартир»: на месте одноэтажного здания в центре Одессы растет высотка (фото)
«Реконструкция квартир»: на месте одноэтажного здания в центре Одессы растет высотка (фото)
В Одесской области выявили пять новых случаев заражения COVID-19
В Одесской области выявили пять новых случаев заражения COVID-19
В селе под Одессой горел недострой (фото)
В селе под Одессой горел недострой (фото)