Одесский городской совет дал улице название с грамматической ошибкой
Как мы писали ранее, Одесский городской совет — «с целью урегулирования и систематизации наименований улиц города, охраны законных прав и интересов территориальной громады» — своим решением внес ряд изменений в решение горсовета № 4858- ІV от 09.11.2005 года «О наименовании улиц, переулков, проспектов, площадей, парков, скверов, мостов и других сооружений, расположенных на территории г. Одессы». Решение о наименовании улиц и переводе их с украинского на русский язык было дополнено. Одно из таких «уточнений» и привлекло наше внимание. Как выяснилось, отныне на карте Одессы есть не Совиньон, а СовиньЙон — как в украинском, так и в русском вариантах. Без комментариев.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Тут зверобомба мне недавно о грамотности шота калякала — иди поцелуй Йолку в кактус
Ответить
|
 |
Ой, молодца — прям на старте сидишь первым калякнуть, день удался. Этот энтузиазм — да на лечение бы направить.
Ответить
|
 |
Костус шоб ты был здоров, шоб тебе щастье привалило грамотей хренов-)
Ответить
|
 |
Витамин он не исправим ты зря его ругаешь-)
Ответить
|
 |
будто лично он составлял этот список..
Ответить
|
 |
Скажите спасибо, что с Ошибкой, прийдут другие дебилы, и именем Ющенко, бандеры или другой сволочи назовут.
Ответить
|
 |
koct ты хоть и сволочь, но тебе 100 очков!
Ответить
|
 |
Всех грамотных расстреляли большевики?
Ответить
|
 |
Этим они и ликвидировали безграмотность.
Ответить
|
 |
rootx 13 января, 10:36
Скорее наоборот, грамотность заметно упала именно в последние 20 лет — падает уровень образования, который при СССР был очень высоким. Буржуазной власти не надо такое количество грамотных читающих людей.
Ответить
|
 |
Ради справедливости надо сказать, что и при Гурвице встречались в документации горсоветовских структур аналогичные грамотеи.
Ответить
|
 |
АИ я вам плюс поставил,! это правда
Ответить
|
 |
bomba 13 января, 21:46 Видать у тебя порох отсырел.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Наверное Кучма, Ющенко, Янукович, Гурвиц
учились не в сссровских школах? Не нужно рассказывать басни про высокий уровень сссровского образования. У меня высшее сссровское, и я в курсе какое оно. В частности «военку» я проходил с атомщиками — в основном тупые чурбодолбни — поэтому я точно знаю причину катастрофы на ЧАЭС.
Ответить
|
 |
Причём здесь перечисленные Вами к советскому образованию? Это им профессоров уже дали сейчас — в последнее двадцатилетие)
Ответить
|
 |
А советское образование ценилось — недаром пол мира к нам за ним ездили учиться.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Вижу по оценкам, что тех, кто не в курсе — кто, из каких стран, и зачем, приезжали в СССР учиться, на 11 больше тех, кто в курсе. Я, к примеру, полностью в курсе темы, потому что имея высокие показатели учебы участвовал в программе по обмену студентами внутри СЭВ. В программе участвовал, но никуда не поехал, ввиду отказа вузов СЭВ от обмена из-за того, что в ОПИ учиться стало нечему. В ГДР я общался с доктором экономики из Дрезденского Университета, которая училась в КИНХ, отзывы о программе и методах обучения — дрянь, а самые яркие воспоминания — бутылка водки в бачке над унитазом — очень весело было. Вы АИ — просто махровый коммуняцкий пропагандер, а копни по сути вопроса — так Вы в большинстве вопросов некомпетентны.
Ответить
|
 |
не судите обо всей стране по Одесскому политеху, плииизззз
Ответить
|
 |
Видали мы таких профессоров из ВПШ и при сссре, мне лично лекции по статистике читал такой. Янык даже похож на него. Я в курсе, и Вам советую быть в курсе, что советским дипломом в технически развитых странах можно только подтереться.
Ответить
|
 |
Не пытайтесь навести напраслину только потому, что Вы махровый антикоммунист) От этого уровень современного образования вместе с отупляющими болонскими системами никак не выиграет в сравнении с советским образованием.
Ответить
|
 |
Никакой напраслины. «Отуплением» занимается любое образование, если «образователь» тупее «образовываемого». Это во-первых. А во-вторых, общая и техническая отсталость советских не столичных Вузов к концу 70-х была абсолютно очевидной, такой же как и отсталость советского автомобилестроения и реактиного пассажирского самолетостроения.
Ответить
|
 |
Отсталость в промышленности по сравнению с горсткой передовых стран капиталистического мира, живших и продолжающих жить за счёт нещадной эксплуатации стран третьего мира
Но образование здесь ни при чём — по соотношению цены и качества оно было впереди планеты всей)
Ответить
|
 |
Это от избытка образования кучмовский троллейбус ЮМЗ больше похож на гроб на колесах? Вы на «Татрах», сделанных отсталыми необразованными чехами-словаками в Алушту из Симферополя ни разу не ездили?
Ответить
|
 |
«встать суд идёт», я катался из Симферополя в Ялту у меня под Ялтой раньше тётя жила? да разница есть согласен, но насчёт образования не гоните, оно действительно котировалось, в этом я поддержу АИ.
Ответить
|
 |
Видел навалом цветных людей на 6й Фонтана. В военном общевойсковом училище. Видел и разговаривал с ними по одному человеку из Эфиопии, Танзании, Ирака, двоих вроде из Того(с этими не пересекался) в гражданских вузах — и всё. Других не видел. Я думаю, что Вы с АИ путаете качество сссровского образования с качеством (и количеством) АК и БМП.
Ответить
|
 |
так не в цветных показатель, не их первых в космос запускали!
Ответить
|
 |
Норвежцы вроде в космос не запускались, и ничего, не страдают комплексами величия и самости. А то, что АИ рассказывает, так анекдот при сссре был: «Советский слон — самый большой слон в мире».
Ответить
|
 |
А также поезда наши самые поездатые поезда в мире-) а образование в С
Ответить
|
 |
не успел дописать, так вот образование в Союзе было сильным, всё остальное либеральные сказки.
Ответить
|
 |
bomba 14 января, 07:15
Прям-таки и всё :) По сравнению с чем? Предлагаю всё сравнивать не с небольшой группой передовых капиталистических стран сегодня, а с капиталистическими странами периферии Украиной, Беларусью, Россией и т.д.
Вот, в частности разве не была прекрасна в СССР инфраструктура для занятий массовым спортом? :)
Или, например, как Вам нравилась система детского круглогодичного отдыха в пионерских, спортивных и трудовых лагерях? :)
Что Вы можете сказать о домах детского творчества, кружках по интересам и т.д. в сравнении с современными? :)
Ответить
|
 |
bomba 14 января, 07:15
И почему либеральные, если либеральные сказки были о совсем другом: о том как перейдём к капитализму, рыночной анархии и через год-два заживём как в «лучших домах Европы» :)
Ответить
|
 |
Это была хорошая система. Но если Вы систему детского спорта и трудового обучения путаете с системой образования, или мешаете их в кучу, то мне просто нечего сказать. Могу только заметить, что и сейчас в Одессе творческих школ навалом, и даже бюджетные расходы на них зашкаливают разумные пределы. Вот так вот, на самом-то деле.
Ответить
|
 |
Да, но может ли сегодня ребёнок из простой семьи пойти в какую-нибудь ДЮСШ и бесплатно заниматься спортом? И куда подевались многие спортивные сооружения в городе? Например, стадион «Локомотив» на генерала Цветаева? Кто за это ответит?
Ответить
|
 |
Что со спорткомплексом «Стройгидравлики» на Иванова, который был сдан буквально в конце 80-х годов? Что там происходит и кто и чем там занимается вместо тысяч детей простых одесситов? Что произошло с помещениями шахматно-шашечных школ навпротив кинотеатра «Родина» и по улице Хворостина, с клубом настольного тенниса «Факел» по Моисеенко, с кружками аиамоделирования на той же Хворостина? Где Дом пионеров на Степовой? Там вроде сейчас автосалон по продаже супердорогих тачек для «новых русских»..?
Ответить
|
 |
Что произошло с катком и другими спортивными сооружениями в парке «Победы» на Фрунзе? Видел там теннисные корты сейчас, чьи дети там сейчас имеют возможность заниматься? «Новых украинцев»? Что случилось с музыкальными школами? Куда исчезли детские сады?
Вы понимаете, этот список только детских спортивных секций и детских творческих центров и исключительно в границах Одессы, составляет тысячи единиц. Кто ответит за их циничное уничтожение? Костусев, Гурвиц, Боделан, Чернега, Симоненко? Кто виноват? Всё это уничтожил капитализм и жажда наживы, а за этим уничтожением стоят поломанные судьбы сотен тысяч маленьких одесситов, многие из которых уже на кладбище. Это преступления, за которые кто-то должен ответить! Кто? Вы?
Ответить
|
 |
АИ я с вами согласен так как и через кружки по интересам прошёл и спортом занимался.
Ответить
|
 |
Еще раз говорю, что всё перечисленное не относится к системе образования. Массовый спорт и внешкольная занятость по интересам не имеет никакого отношения к «самому ценимому» сссровскому образованию. Не нужно мешать спорт с работой и физической культурой. Спортивная сдвинутость тоталитаризма в 20 веке общеизвестна. Как эта хрень соотносится с достижениями совка на ЧАЭС? Прямо — производственная и вообще техническая культура из спорта не вырастает. Спортсмены нужны для того, чтобы спортивные функционеры получали зарплату и ездили по миру, ну и еще для ставок в тотализаторе.
Ответить
|
 |
Вы поймите, я сам достаточно критически отношусь к СССР, к первому в истории человечества опыту строительства социализма, который был успешно канализирован сталинским откатом и дальнейшей деградацией партийно-хозяйственной бюрократии. Однако, не стоит всё очернять. СССР имел как положительные моменты, так и отрицательные. В этом противоречивость опыта СССР.
Ответить
|
 |
«Посмотрите, товарищи, какой прекрасный город Припять, глаз радуется! Вы говорите: четыре энергоблока. А я скажу так: мало! Я бы построил здесь восемь, двенадцать, а то и все двадцать атомных энергоблоков! .. А что?! И город вымахает до ста тысяч человек. Не город, а сказка… Вы имеете прекрасный обкатанный коллектив атомных строителей и монтажников. Чем открывать площадку на новом месте, давайте строить здесь…» (Из выступления первого секретаря Киевского обкома КПУ В.М.Цибулько на совещании атомостроителей. Декабрь 1979г.).
«Мирный атом преподносился широким кругам общественности как чуть ли не панацея, как верх подлинной безопасности, экологической чистоты и надежности. Дело доходило почти до восторга, когда речь шла о безопасности атомных электростанций».
«АЭС – это дневные звезды! – восклицал в 1980г. в журнале «Огонек» академик М.А. Стырикович. – Мы усеем ими всю нашу землю. Совершенно безопасны! »
«Атомные реакторы – это обычные топки, а операторы, ими управляющие, это — кочегары», — популярно разъяснял широкому читателю заместитель председателя Государственного комитета по использованию атомной энергии СССР М.Н. Синев».
«Атомные электростанции нашей страны совершенно безопасны для населения окрестных районов. Никакого повода для беспокойства просто не существует» (акдемик А.Шейдлин, «Литературная газета»).
Особую лепту в пропаганду безопасности АЭС внес председатель Государственного комитета по использованию атомной энергии А.Петросьянц: «Все еще бытующий некоторый скептицизм и недоверие к атомным электростанциям вызваны преувеличенной боязнью радиационной опасности для обслуживающего персонала станции и, главное, для населения, проживающего в районе ее расположения… Эксплуатация АЭС в СССР и за рубежом показывают полную безопасность их работы…».
Вот Вам напоминание о тех годах, итог самого лучшего образования.
Ответить
|
 |
Атомная энергетика действительно самый дешёвый и сравнительно безопасный вариант добывания электроэнергии. Активно разрабатывается и внедряется во всём мире. Фактически — это бесплатная энергия. Другое дело, почему мы всё это отдали в руки суркисов и иже с ними, и почему мы платим за электроэнергию такие бешеные деньги в чей-то частный карман??
Ответить
|
 |
Троллейбус Кучмовский, или он (троллейбус)сделан просто НАШИМИ ручками, ручками пост советского образования???
Ответить
|
 |
Насчет отсталого советского «реактиного пассажирского самолетостроения» — вы удивительно точно выразились! Двадцать лет прошло — ничего нового не сделано, летчики сплошь предпенсионники, ремонты и техобслуживания — на халяву или никак
А они все летают
Ответить
|
 |
Да. Только падают и горят регулярно. Домодедово, Сургут
Ответить
|
 |
пока на белом свете есть такие люди как топограф взрываться падать будет все, и ни какой ни лан ни бен не нужен.Да вот вареники у него может и не взорвутся а вот газ не уверен.
Ответить
|
 |
а вмире есть модели гражданских самолетов, которые летают по 30 лет??? или на это способны только «совдеповские» смолеты?
Ответить
|
 |
Так в Иране Боинг 727 40(! )лет летал. Долетался, пару дней назад упал, и то, говорят, что не от старости.
Ответить
|
 |
упал после обслуживания выпускником политеха? ;))
Ответить
|
 |
правильно говорите. при совдепии делали самолеты, которые до сих пор летают, даже при таком обслуживании
Ответить
|
 |
А я знаю, что СССР отставал от США во всем, кроме космонавтики. Именно поэтому коммуняки гавкали постоянно — «догоним и перегоним сша по
».
Ответить
|
 |
Я не лингвист, но то, что я вижу вокруг — это просто ппц. Запомнилась особенно лет семь назад стойка на тротуаре Тираспольской площади — «Не проходьте мимо! « Вот это «мимо» и есть адекватное отражение сущности укрореальности, когда ни по-русски, ни по-украински, а по-чертовски. Хоть какая сволочь безграмотная из «одесситов» в горсовете и исполкоме возмутилась тупым переводом названий улиц Одессы? Нет. Законы большевицкой стаи не позволяют возмущаться. «Вот тебе твой кусок от госпирога — сиди молча и жуй свой кусок, и руки поднимай исправно за начальство, — отрабатывай свой кусок». Зачем нужна была эта массовая акция по переименованию? В результате имеем — Вул. Скісна. Ну а Совиньон — это просто песня укросовка. Кто скажет, что это в натуре за хрень, того буду уважать, как знатока и интеллектуала. (сам я уже потратил время, чтобы выяснить, что назвать местность совиньоном могли только новые украинцы, более никто в мире).
Ответить
|
 |
Точно. «Самые сухие вина Бордо производятся в округе Грав из белого винограда сортов семильон и совиньон. Эти вина созревают относительно быстро, в течение 3-5 лет. Ведущие виноградники здесь — От-Брион, Оливье и Домен-де-Шевалье, однако большая часть вина продается под названием округа. Белые вина Бордо из округа Сотерн не имеют равных по вкусовым качествам, экстрактивности, пищевой ценности и аромату. Для их производства используются те же сорта винограда, что и в округе Грав, но виноград собирают после того, как он перезреет, слегка сморщится и покроется плодовой плесенью Botrytis, называемой французами благородной гнилью, потому что она способствует формированию у вин особого аромата. Вина Сотерна имеют относительно высокое содержание спирта и поэтому долго не портятся. Среди их ведущих производителей — виноградники д'Икем, Клеманс, Латур-Бланш, Кутэ и Рэн-Виньо.»
Ответить
|
 |
Ну и чего это укростроителям долбануло по бестолковке поле между Люстдорфом и Бурлачьей Балкой назвать именем винограда из Бордо? А это — Совиньон-2, Совиньон-3
Могли тогда назвать Люстдорф — 2, и не смотрелись бы в мире придурками из Хацепетовки, пардон из Черноморска.
Ответить
|
 |
Точно не знаю.Может быть, название перешло от воинской части, которая раньше там находилась. Военные любили всё шифровать.Например, одна из воинских частей и городок за Двумя Столбами, носит название -«Колокольчик». А место где у военных стоят радары (возле Аккаржи )-«Гребень».
Кто из старожилов, может поправит версию?
Ответить
|
 |
Если хотели новое название, ну назвали бы каким-нибудь украинским словом или абстрактным. Да мало ли корректных названий придумать можно? Но нет, мы тут курятник в Аркадии назвали «Портофино». ПОТООБЕЗЬЯНО, б
ь!
Ответить
|
 |
Многим известна байка про «рукотворное» происхождение некоторых украинских слов (слів): кот — кіт, род — рід, рог — ріг
И в русском и в украинском языках слово Бог пишется с буквой «о» (Служба Божа, Богоматірь). Если русское «спасибо» происходит от «Спаси Бог», то от чего тогда происходит украинское «спасибі»? Спаси біг? То есть, «спасёмся бегом»?
Ответить
|
 |
Я слышал, что в «еврейском» пишут только согласные, поэтому гласные каждый добавляет на свой вкус и разумение. Наличие в украинском языке неизмененных санскритских слов указывает на древность языка. Вы владеете информацией о том, как и каким алфавитом писали говорившие на санскрите?
Ответить
|
 |
Михалываныч 13 января, 15:55
Так получилось, что сегодня большая часть одесситов украинцы, хотя живут в русской традиции города. Поэтому украинскому обязательно должно быть место в городе! В СССР вплоть до его развала не было этих проблем. Нужно помнить, что они могут привноситься искусственно, для отвлечения внимания от более серьезных тем. Вот люди остались жить в ободранных домах. Гурвиц начал под выборы неизвестно за какие средства, а теперь стоят «намыленными».
Ответить
|
 |
Одессит45. Это с каких пор большинство одесситов украинцы??? С тех пор как хохлобыдло переселяется с занюханной западенщины сюда на зароботки и стало себя считать одесситами? Оно есть никто и звать их в Одессе никак
И дубасили их в старые, добрые времена, что бы не хрюкали на быдлячей мове в городе.
Ответить
|
 |
Уважаемый T-34 13 января, 21:09
Поскольку понятие «украинец» как национальность появилось в конце 19 или начале 20 века. До этого людей определяли по вероисповеданию. Так вот основная масса православных в Одессе имела корни в Малороссии. Себя они всегда определяли как русские, несмотря на малороссийский говор. История 20 века вынесла национальность «украинец» и это тоже факт. А сегодня у многих слово «украинец» воспринимается как «селюк» или «кугут» и т.п. Это не есть хорошо! Кажется, по последней советской переписи в Одессе украинцев было до 70%. Эта цифра проверяемая, хотя национальная и культурная принадлежность не всегда совпадают, особенно в Одессе.
Ответить
|
 |
Малороссия — это петропервовские выдумки. Русь — Киевская, и других не было. Вкраина — любой кусок земли. Например, сербской.
Ответить
|
 |
встать_суд_идет 14 января, 01:18 Определение Киевская Русь впервые было дано историком Костомаровым в 19 веке. Раньше так никто не говорил. Говорили просто Русь. Либо географически: юг — Червоная Русь, север — Белая Русь (у того же Костомарова). А насчет Малороссии верно. Названия приходят, уходят и остаются в памяти. Вот Новороссия перестала так называться еще в России, а ведь помним!
Ответить
|
 |
Достаточно посмотреть на названия рек, чтобы понять, где была этническая Русь, а где этническая Мокша, Мещера и пр.
Ответить
|
 |
В Одессе на украинском говорили только в издательстве «Маяк» (столько макулатуры напечатали) и в школе №121 (с углубленным изучением английского, а как иначе было заманить?).
Ответить
|
 |
Не, ну если военные давали название, то никаких вопросов у меня лично нет. К военным вообще никаких вопросов быть не должно, особенно после Скнилова, разрыва Точки-У в жилой многоэтажке, сбитого пассажирского самолета над Черным морем, бензина и соляры в грунтовых водах покинутых аэродромов. Куда там быдломове тягаться с армейскими писарями. Совиньон так совиньон, спасибо что не ПэВэОн, но выглядит как Пэвэон — зазаборное скопище евросараев, филиал Царское Село 4 — еще одно не менее идиотское название. Каковы времена, таковы цари, такие и названия. Кучмовками-1, -2, -3, -4, -
, и далее по порядку номеров, бы назвали — попали бы в самую суть.
Ответить
|
 |
Я ненавижу охрану. Если жить на этой уголовной территории безвылазно, более ничего не видя, то можно и к охране привыкнуть, как к воздуху, которым дышишь (а также и к взяткам, и к тысячам трупов на дорогах, и к трехметровым заборам, и к серому, унылому народу). Но если удается глянуть, как люди живут, без охраны, то привычка не срабатывает. Всё познается в сравнении.
Ответить
|
 |
Особенно радует что Царское Село находится недалеко от очистных сооружений
Пусть цари понюхают чем пахнут холопы.
Ответить
|
 |
Т-34 как боевыми-) то шо хотел написать!
Ответить
|
 |
Я смотрю, что «оценщики» на этом сайте ошиваются грамотнющие. Что уж тут с этой территорией безголовой поделать? Остается только т.н. Черемушки переименовать в Пино, а Таирово в Мускат, а Котовского в Шардоне, не — в Семильон — так круче. Вот тогда уж точно житуха настанет
Ответить
|
 |
Ркацители ещё не обсудили, а также Дамский пальчик и Изабелу, и изюм не обсудили-)
Ответить
|
 |
Это как деревня Берьозки в Молдавии. Перевели на латинский, а потом с него обратно — на русский.
Ответить
|
 |
Есть русская пословица:«Баба с воза — кобыле легче» Её перевели на английский, а потом обратно на русский и получилось:» Когда леди покидает автомобиль — он едет гораздо быстрее». Вот такая вот аналогия.)
Ответить
|
 |
Аналогичная ситуация была с переводом названия русской песни «Ох вы сени, мои сени», получилось: «О вестибюль мой вестибюль»
Ответить
|
 |
В дословном переводе тоже прикольно получается: «Баба с воза — кобыле легче» — «Женщина с тележкой — кобыле легче» и «Ох вы сени, мои сени» — «Ах ты, крыльцо, мой подъезд» :))
Ответить
|
 |
urvas66 чистокровному Одесситу и еврею 100 очков.
Ответить
|
 |
Урвас. Если Мария, то это не значит что девственность присутствует, даже если написанно Святая
Тем более что имячко не есть Дева Мария.
Ответить
|
 |
Есть много способов очиститься от грехов.
Ответить
|
 |
выпить и закусить, будни художника-)
Ответить
|
 |
А заметили все только через неделю
Ответить
|
 |
Так ни кто, никого никуда не переводил, а то договоримся до того, что они экономику переводили на молдавский язык и обратно. Начните с президента и дальше вниз, один грамотнее другого. За что голосовали, то и получили.
Ответить
|
 |
кот. Можно подумать было из кого выбирать
Ответить
|
 |
М-34, за яныка проголосовало менее половины украинцев 48%
на мой взгляд это не президент Украины — в этом есть и моя заслуга.
Ответить
|
 |
но больше чем за остальных, не смотря на твою заслугу
Ответить
|
 |
а мне больше нравится «провулок мисячный» (извините — украинскую клаву не ставил
)
Ответить
|
 |
«расположенных на территории г. Одессs».» о безграмотносте говорите?))
Ответить
|
 |
trully, ну ведь это просто глюк клавы — клавиша s это и есть клавиша ы
Ответить
|
 |
да ладно, я же любя
вы меня еще камнями закидайте ))
Ответить
|
 |
http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=roadcontrol — это адрес для автомобилистов
Ответить
|
 |
Как приишел Овощь так все чиновники сразу стали безграмотные!!!
Ответить
|
 |
Все равняются на Виктора «Проффесора» Президента и Эдуарда «Жы-Шы» Губернатора
Ответить
|
 |
«Совиньон — СовиньЙон». «Опять в Париж хочу! А ты там был? Нет, просто вчера тоже хотел! « :)
Ответить
|
 |
Я думаю, надо усилить борьбу за русский язык!!! Тогда борцы во время самой борьбы его слегка подучат! :)
Ответить
|
 |
Значит, будучи оппонентами, мы можем нормально общаться и находить в каких-то вопросах общий язык. Это радует.
Ответить
|
 |
Поэтому мы — люди, и имея некоторые разногласия во взглядах на жизнь лучше разобраться в них, не вешая ярлыки и не становясь заклятыми
, ну теми, кем нас хотят сделать.
Ответить
|
 |
вот он показатель универсальности русского языка, как был так и остался языком межнационального общения!
Ответить
|
 |
Верно. И это не единственное его достоинство. :)
Ответить
|
 |
я знаю мат ещё есть, а также литературное достояние, тут уж не отвертется!
Ответить
|
 |
Прям на моего rabinovicha капнула
Ответить
|
 |
Да так, уже ничего.и о бо што не страшно.
Ответить
|
Правила
|
|