Стартовую цену ОПЗ предлагают снизить до стоимости 10 элитных особняков на Фонтане и цены приложения для телефона
Фонд госимущества (ФГИ) значительно снизил стартовую цену Одесского припортового завода (ОПЗ) – с $527 до $150 миллионов.
При этом, глава ФГИ Украины Игорь Билоус надеется выручить за завод все же больше денег и считает, что снижение стартовой цены позволит увеличить конкуренцию на приватизационном конкурсе.
«Я верю, что завод может быть продан больше, чем за $300-400 миллионов», – отметил Игорь Билоус.
Глава ФГИ уточнил, что окончательное решение о стартовой цене примет Кабинет министров. По его прогнозам, цена будет определена в диапазоне до $260 млн, так как это максимальная оценка акционерной стоимости ОПЗ без текущих долгов.
Отметим, за новую стартовую цену ОПЗ можно купить 10 элитных особняков на одесском Фонтане, полет на Луну, а также созданное одесситами приложение для мобильного Looksery, проданное компании Snapchat как раз за $150 миллионов.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Заранее выигравший тендер покупатель пробивает возможности как бы поменьше денег заплатить. А может в бюджет вообще нифига не заносить? Только «левая часть»?
думаю небольшая доплата из бюджета миллионов так в 50 спасет ситуацию с приватизацией. Ведь нам же говорят, что его нужно обязательно продать. А раз не покупают, то надо самим доплатить.
А сколько там долгов на нем висит? Кто-нибудь интересовался каким образом нам возникли эти долги? Ибо это как наследство, иной раз его лучше не брать, так как вместе с правами переходят и долги. Но вот молчат ведь о долгах, кто их накопил, только говорят что накопили. А сейчас надо бы всех директоров брать за _опу и в НАБУ.
«Компания Нортима (аффилированная с группой Приват Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова), которая участвовала в конкурсе по приватизации Одесского припортового завода (ОПЗ) в 2009 году расценивает попытки других возможных претендентов участвовать в повторном конкурсе, как посягательство на имущество компании. Об этом сказано в заявлении директора Нортимы Геннадия Подгорнова, передает УНИАН.
«Повторное выставление на продажу пакета акций ОПЗ, который по праву должен принадлежать Нортиме, является, мягко говоря, спорным и будет оспариваться нами до тех пор, пока не будут исчерпаны все доступные нам механизмы международно-правовой защиты наших прав», — отметил Подгорнов.
По его мнению, любые действия по приобретению 99, 567% акций ОПЗ, право на которые якобы было похищено у Нортимы, они будут расценивать, как приобретение похищенного имущества».
«Подгорнов отметил, что конкурсная комиссия Фонда госимущества отказалась подписывать договор купли-продажи акций якобы из-за давления тогдашнего премьер-министра Юлии Тимошенко. Он считает, что ее не устроило, что победила в конкурсе украинская компания Нортима, а не компания Азот-сервис, входившая в российскую бизнес-группу СИБУР.
«Мы уверенны, что коррупционные действия высшего руководства Украины по лишению Нортимы права на 99, 567% ОПЗ имеют признаки уголовного преступления, и намерены добиваться уголовного преследования всех лиц, виновных в похищении у Нортимы права на ОПЗ, включая тех, кто осознанно или по незнанию посягает на то, что по праву принадлежит нам», — отметил Подгорнов и уточнив, что существующие ныне решения украинских судов пока не восстановили нарушенных прав Нортимы.
Он добавил, что компания будет идти до конца в отстаивании своих законных интересов и нарушенных прав и искать защиты в международных судах.
Напомним, конкурс по продаже ОПЗ уже проходил 29 сентября 2009 года. В конкурсе принимали участие 3 компании — Азот-Сервис (Россия) (подала заявку от имени ООО СИБУР), Фрунзе-Флора и Нортима. Конкурс выиграла последняя компания, предложив за ОПЗ 5 млрд грн.
Но комиссия Фонда госимущества по приватизации завода отменила конкурс поскольку посчитала цену заниженной и обвинила участников в сговоре».
И кто в здравом уме выкупит задорого этот «судебный процесс» с неясной перспективой?
Журналисты Думской могут купить за 150 млн. сразу несколько вещей (перечисленных через «и» или «, »), при том что каждая из вещей стоит 150 млн. То ли непризнанный финансовый гений, то ли блондинка. С ценой покупки мобильного приложения все тоже жестоко. Тут не все эстонские инвесторы и покупают мобильное приложение вместе со всеми правами, кодом и компанией-разработчиком))