телеграм1



Стоимость проезда в одесских маршрутках нужно повышать до 3,5 грн – мэрия


0

Чтобы начать обновление парка одесских маршрутных такси и повысить зарплату их водителям, стоимость проезда должна вырасти минимум на 1 гривну.

Об этом говорится в сообщили пресс-службы горсовета. «Новые автобусы практически не приобретаются уже несколько лет, а те, которые были закуплены в период с 2000 по 2008 годы, в настоящее время полностью не пригодны к эксплуатации. В сложившихся неблагоприятных экономических условиях предприятия-перевозчики не имеют возможность приобретать новый подвижной состав», — подчеркнули в мэрии.




И.о. начальника департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Павел Стерлядов отметил: «За 4-5 лет при пробеге от 300 тысяч километров автобус приобретает довольно печальный вид. Капитальный ремонт кузова, двигателя, трансмиссии и салона стоит около 200 тысяч гривен, в то время как новый автобус стоит 350-400 тысяч гривен. По результатам проведенных конкурсов за последние два года наблюдается устойчивое отсутствие конкуренции среди существующих перевозчиков в желании обслуживать тот или иной маршрут, выставленный на конкурс, а появление новых игроков на этом рынке не наблюдается в принципе. Кроме того, сейчас есть острая нехватка водительского состава по причинам непрестижности профессии и низкой заработной платы. Некоторые водители ушли на пригородные и междугородные маршруты, где намного легче условия труда при достаточно высоких и стабильных заработках. А часть вообще перестала заниматься пассажирскими перевозками».

В итоге мэрия заказала у частного научно-производственного центра «Экономинформ» экономическое заключение, согласно которому «при стоимости проезда в 2,5 грн. негативные последствия вышеперечисленного могут только усугубляться».

«При стоимости проезда в 3 грн. возможно незначительное повышение уровня заработной платы персонала предприятий. При этом, возможность закупки нового подвижного состава по-прежнему отсутствует, а вероятность внедрения новых технологий, таких как автоматизированные системы диспетчерского контроля и управление на базе GPS электронной системы сбора выручки и т.д. крайне низка, — говорится в заключении. — При стоимости проезда в 3,5 грн. можно ожидать определенного улучшения ситуации. При сохранении существующего уровня цен на основные ресурсы и подвижный состав можно ожидать обновления парка автобусов до 80 единиц ежегодно, а также увеличения количества автобусов, приспособленных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями. И хотя оптимальная потребность в обновлении составляет от 179 до 200 ед. ежегодно, такую ситуацию можно рассматривать как существенный шаг вперед».

В настоящее время расчеты стоимости проезда, предоставленные самими перевозчиками, рассматриваются управлением экономики Одесского горсовета.

Напомним ранее, «Экономинформ» говорил о повышении стоимости проезда до тех гривен.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




ДмитрийL
я готов с 1 января ездить за 3.5 на НОВЫХ автобусах! Но не на Богданах
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Wolchev
Только с климатом и АБС.
   Ответить    

РОВНЫЙ ГУСЬ.
вот-вот, только автобусы спасут ситуацию! ездить в этих, гробиках, невыносимо! люди мучаются! та даже в троллейбусе гораздо приятнее проехать, а если это ещё и, ТРОЛЗА, то ваще класс, комфортно и тепло, даже если выходить через переднюю дверь по случаю избавления от кондукторов! ну будет проезд 3.5 гривны и шо?та ничё не изменится! всё в этой недостране против людей.
   Ответить    
1advokat
Вы говорите 3, 5 гр за проезд, не знаю может быть и дороговато, но я сегодня был на Новом рынке. Ёлки начиная от 300 гр.и до за облочных пределов, нет на что смотреть. Такое впечатление что эти черномазые, их из Азербайджана сюда везли, дороже гранатов и хурмы. И они всё жалуются что есть проблемы на рынках, сволочи.
   Ответить    

LEM
LEM   страна по ip - us 24 декабря 2012, 20:40     +16      
Согласен на 100%. плюс нужно по другому ставить учет платы за проезд. сейчас вообще непонятно, что куда идет((( может поумерить апетитт собственников автопредприятий
   Ответить    
шаляй-валяй
А за пять гривен, маршрутка будет подаваться к  твоему подъезду.
   Ответить    

нейтралитет
да кто закупит эти новые автобусы?Это очередной треп, чтобы взвинтить цены на проезд.К, сожалению этот рубль осядет в карманах чинуш Кактуса, а не пойдет на обновление парка и эти мрази очередной раз нагреют руки на одесситах.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
Дай бог, чтобы за Богданы! А не вонючие мерсы с запаяными окнами! :) 
   Ответить    

АртёмИванов
я тоже готов, даже за 4 грн, но с комфортом, без стоячих мест и с удобными сидениями и подогревом/кондиционером и без скрипячих тормозов
   Ответить    

Korsar black
А ацирут не нападет? На этих скотовозках вообще должны возить бесплатно.
   Ответить    
Милка87
Все дело в том что водитель маршрутки в среднем уносит домой 150-200 грн, так неужели этого мало??? за месяц =3500-4000 грн… а вам не кажется что это нормальная зп при которой можно работать и без поднятия цен, у нас средняя зп 1300-2000, а у них в 2 раза выше и еще мало
   Ответить    

mr.greeen
Голосуйте за Кактуса — и всё кончится! ;)
   Ответить    
Хыров-Десантура
Кактус давай 10 грн. за проезд!
Может скорее дойдёт до горожан кого выбрали!
   Ответить    
Alexander R
До этих не дойдет
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
>автоматизированные системы диспетчерского контроля и управление на базе GPS

на них же денег хотели свинтить немеряно, закупив какое-то дороге оборудование, вместо дешевого/
   Ответить    
Призрак коммунизма
Вот я и говорил! Всю страну разграбили и на металлолом. Остались кладбищенские ограды, кресты и ГТС. Последний резерв. Теперь — грабим население  ( Это — защита!! тупых одесситов новоизбранными нардепами типа маркова, труханова, гриневецкого, фабрикант, климова,  пресмана и т.д.) Введенм еще закон — на потроха — трупное донорство и налог на тех, кто не хочет рожать 4 детей для сдачи на потроха.! Куй вам в рыло, а не 3, 50грн!
   Ответить    
Одессит)
Вот именно, про зарплаты персонала предприятия они волнуются! А за мою зарплату видимо не надо!
   Ответить    
66613666
Шото я не пойму  на кой хрен в маршрутке GPS в трамвае он нужнее или в кабинке канатной дороги, ну а как фуникулёр без GPS, не представляю! Да пусть они хоть тюнинг от AMG маршрутке сделают, но чому за мій рахунок!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Если «Свобода» пойдет штурмовать мэрию  пишите в личку  я тоже пойду и даже команды на украинском языке понимаю, хотя служил в Советской Армии. Костусева пора выносить курву! Баллончиков с газом накоплю и противогаз возьму.
   Ответить    
Хыров-Десантура
Его просто так не вынесешь,
его надо медальками выманивать! :) 
   Ответить    

Это ж я
Призрак, а где твой честный хозяин?
   Ответить    
Syd
Я С ВАМИ!!!
интересно, почему токо в Одессе такое? в Киеве проезд 2, 5 и все хорошо пока перевозчики не скулят
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ильяс Якубов
ага.и они сразу кинутся новые машины закупать.причем массово…не нажрались еще, ау? 
   Ответить    
Анастасия Галар
Если бы держателям маршрутов не нужно было отдавать солидные деньги за тендера по маршрутам, а владельцам автобусов взятки за лицензии и в ГАИ за техническое состояние автобусов, условий их хранения и выпуск на линию, для рентабельности этого вида предпринимательства хватило бы и полтора рубля за проезд. и этот лишний рубль никак не пойдет на закупки новых единиц автобусов, а пойдет на увеличение ставок по вышеуказанным коррупционным операциям
   Ответить    
Одессит)
Вот же уроды.
Кто то считал пассажиропоток?
Сделайте оплату при входе(можно и при выходе но обязательно получать чек! ). Посадите кондуктора, установите кассовый аппарат. И увидите реальное количество пассажиров и реально сколько денег уходит налево!
1) Посадив кондуктора хоть в какой то степени увеличится безопасность пассажиров!
2) Установив кассовый аппарат, выиграют все жителе города, поскольку деньги не будут уходит налево.(ну конечно же если в гор.совете еще порядок навести)
   Ответить    
ДмитрийL
Верно, но нереально=(
   Ответить    

fun for fun
ложь!!! во всех крупных городах уккраины цены за проезд те-же 2-2.5 грн, их хватает и на зар-плату(а не сколько останется после плана/заправки) водителю а также кондуктору(у нас про вторых уже даже в электро транспорте забываем), и на топливо, и на ТО, …уменьшайте аппетиты «и.о. департамента транспорта», недомерия и прочее шобло бездельников — и транспортники и за 2.5/3 грн будут не в накладе
   Ответить    
Хыров-Десантура
Ну кактус должен же как-то дыры в городском бюджете латать?
   Ответить    

66613666
Свистят они все.До задницы им зарплата водителя. У водилы маршрутки зарплата символическая, они на плане (в разных смыслах этого слова).
   Ответить    
1advokat
Вы говорите 3, 5 гр за проезд, не знаю может быть и дороговато, но я сегодня был на Новом рынке. Ёлки начиная от 300 гр.и до за облочных пределов, нет на что смотреть. Такое впечатление что эти черномазые, их из Азербайджана сюда везли, дороже гранатов и хурмы. И они всё жалуются что есть проблемы на рынках, сволочи.
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - fr 24 декабря 2012, 20:01     +8      
Почему у нас скинов нет?
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - fr 24 декабря 2012, 19:59     +13      
Пусть покупают новые тазики комфортные, а потом начинают капусту стричь;) И не забывайте камрады, что план пустить комфортные большие автобусы по пятифану — провалился, так что не вижу смысла разговоры разговаривать про большие автобусы, лучше пусть какие-то Митцики прикупят на 25 мест, или нормальные пассажирские бусы на 18-20 мест на пружинах, а не переделанные рамные шасси грузовиков аля Богдан, Иван и прочие скотовозы
   Ответить    

Серёжка
ещё осталось поднять тариф на горэлектротранспорт и вот вам конец света!   С У К И!!!
   Ответить    
Alexander R
Не переживайте, как только маршрутки станут 3, 5 грн, гортраспорт сначала вообще не выйдет на линии, что бы вам пришлось сесть на маршрутку, а потом когда выйдет, то и цены поднимут, чтоб альтернативы не было. Рышелье рулит.
   Ответить    
Призрак коммунизма
Сейчас опять дебилы с мэрии и транспортного комплекса с умильными погаными рылами-  вытащат на телевизор плешивого рахита Хаскина, который от  такого внимания будет втирать, что он якобы экономист и что то понимает! Это гавно в мэрии со скотовозками закон  «О транспорте»в жизни не соблюдали. Где билеты курвы??!! Где графики движения?? Вы видели эти скотовозки с обмерзшими ступеньками? Это автобусы? Костусева — в топку!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Короче — кто будет штурмовать мэрию по данному вопросу — пишите в личку — тоже приеду. Булыжники  там еще есть- если много людей будет — с гавном эту мэрию смешаем- воры!
   Ответить    
Домовой
Кактус спешит урвать на всем чом можно…
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Учитывая сколько неучтенного нала уходит в карманы нескольких человек в городе за маршруты-нас опять поимели на ровном месте.От цирк!
   Ответить    
nesveta
nesveta   страна по ip - od 24 декабря 2012, 20:24     +14      
чем спасет повышение до 3, 5? ясно же и понятно!!! так просто легче повысить к лету до 5 грн!!! исходя из того, что я использую каждый день по 2 маршрутки в одну сторону, чтобы до работы добраться, это не считая детей и их поездок на транспорте и мужа, который тоже ездит на работу и с работы на них же, то для моей семьи это повышение на 15 грн каждый день минимум, а в месяц  больше, чем на 300 грн а в год (при условии, что этот год будет 3, 5)больше, чем на 3600. кто заберет эти деньги? кому станет легче жить на эту сумму? грубо говоря, кому можно сказать спасибо, что за такой сервис я снова вам должна?
   Ответить    
Неравнодущный
Категорически не согласен с Костусевым! 2.50 вполне достаточно и всё рентабельно. Пусть не свистят. А если Костусев будет увеличивать стоимость проезда, то все одесситы поддержат «СВОБОДУ» и все вместе вынесем его вместе с креслом из мэрии. Скотина проворовавшаяся! Люди, поддержим «СВОБОДУ» в борьбе с антинародным мэром! Думаю, что было бы правильным, чтобы именно «СВОБОДА» возглавила протесты против Костусева.
   Ответить    
РОВНЫЙ ГУСЬ.
Печаль в том что у нас всё и все антинародные, вон в кыеве целая дума антинародных!
   Ответить    
Это ж я
Свободе плевать на мэра и одесситов. Им достаточно улицу переименовать, и всё ок. 
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 декабря 2012, 13:15     +2      
Я против Кактуса с радостью, но не под флагами Свободы. И думаю, что большинство одесситов не приемлят ни уродов ПР ни сволочь бандеровскую
   Ответить    
SaMoVar
Я даже не сомневаюсь в том, что цены поднимут, а с автобусами ситуация не изменится.
   Ответить    
Владлен
Современные политики как городские, так всей Украины напоминают мне шахматистов на пляже, яростно выясняющих свои отношения за шахматной доской, в то время, как  на пляж накатывает гигантская цунами.
Если повышать, то при условии ни копейки на содержание гаража в Обл и гор совете. Пусть на своих катаются или с народом на общественном транспорте. Вот сволочи!
   Ответить    
Неравнодущный
Надо просить «СВОБОДУ» возглавить протесты против Костусева и его мэрии! Это будет эффективно!
   Ответить    

Призрак коммунизма
Короче на «Свободу» — одна надежда. Казалось бы мне с ними и не по пути, но в данном случае против банды вора Костусева я с ними — дружить буду! А дальше — посмотрим.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Они двери не начнут ломать просто так. Надобно пустить слух, что в каждой маршрутке повесят портрет Сталина.
   Ответить    

Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 декабря 2012, 13:11     +2      
Ничего себе, Призрак, скоро станете активным адептом нациков
Вы ж помните их лозунг «комуняку на гиляку». Придется от коммунизма вам тогда отказаться.
   Ответить    
Призрак коммунизма
«Думская « — сайт мерзопакостный, но  весьма раскрученный и читаемый, тут вот  даже есть блоггеры — в том числе нардепы 7 созыва которые клялись умереть  за народ, не допустить ухудшение жизни народа, клялись защищать одесситов, служить Одессе- и никто свои 5 копеек не вставляет! Защитнички кулевы!
   Ответить    
Домовой
Какая свобода..нардеп которому поверил народ в место того что бы находясь на сессии пришол с бандой отморозков устроил клоунаду пропиарился а толку ноль…Вот если бы он в зале находясь где его место выкинул бы Костусева с кресла я бы сам за него ходил бы голосовать…а так понты
   Ответить    
fLASH
интересно. таксист говорит нам — хочите ехать с комфортом, купите мне новую машину. машина хренвая — вали отсюда, другие найдутся. конкурернция — великое дело (да и на этих наших раскрученных ещё с советскоих времён городских марштрутах можно было давно городу пустить большие коммунальные автобусы — давно бы окупились! ) 
   Ответить    
шаляй-валяй
В Одессе хороший понт, дороже денег!
   Ответить    
Милка87
Самое главное, что мы должны платить 3.5 за проезд, чтоб поднялась зарплата у водителей, а нам всем кто поднимет зарплату чтоб было с чего платить эти 3.5?  это в день на проезд уходило 10 грн, теперь будет уходить 14, а за месяц с графиком 22 рабочих дня =на 88 грн больше платить…а с чего их взять???
   Ответить    
честь
честь   Proxy 24 декабря 2012, 22:08     +7      
Цены поднимут, но я далека от мысли что что нибудь изменится!
   Ответить    
66613666
По этому поводу есть старый и  бородатый анектод: Папа, водка подорожала, тебе трудно будет, придется меньше пить.
- Нет, сынок, это тебе придется меньше кушать!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Смешно…
Чтобы корова давала больше молока и съедала меньше кормов, её нужно больше доить и меньше кормить. Железная логика.
Может, там кому-то меньше взяток брать и деньги тырить? Глядишь, не только водителям на зарплату, а и на новое ЧМП хватит.
   Ответить    
РОВНЫЙ ГУСЬ.
я например пересел уже давно на мопед! но погода не всегда позволяет на нём ездить и приходится мучатся на маршрутках зимой, а на мопеде экономия денег и времени в 2-3 раза
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ekaterina Zakharchenko
«При стоимости проезда в 3, 5 грн. можно ожидать определенного улучшения ситуации»… Ага, очередного пАкращжння, знаем.
«В сложившихся неблагоприятных экономических условиях предприятия-перевозчики не имеют возможность приобретать новый подвижной состав..» Приобретать новое и улучшать качество перевозки не могут, а повышать цены — могут? Предлагаю вообще ничего не платиь, или платиь по прежнему тарифу, если качество перевозок останется на прежнем уровне.
   Ответить    
Владюшка
Фотографии Думской любезно предоставил господин Труханов…
   Ответить    
Неравнодущный
Надежда только на ВО «СВОБОДА»!
   Ответить    

Joytleman
Сейчас помусолят 3, 5 потом повесят простыню в каждом автобусе как сейчас тяжело, но они вошли в наше положение и сделали 3грн. А вообще, что на что они собираются менять? Богдан на Тату, Тату на Богдан?
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 24 декабря 2012, 23:26     +15      
Я не хочу платить больше, что бы кто-то жил лучше.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 25 декабря 2012, 00:00     +10      
когда же это все закончится, сколько можно людей доить
   Ответить    
одесситка 1
если повысят стоимость проезда-какой смысл ездить на работу-все деньги уйдут на проезд. 1500 грн в месяц при том, что даже эту мизерную зарплату месяцами задерживают, причем каждая падла на неё покушается. То на автобусы им не хватает, то за коммунальные надо повысить- видите ли, они что-то там подсчитали и им тарифы экономически необоснованы.Когда вы, скоты, уже нажретесь
   Ответить    
Harrsh
Harrsh   страна по ip - od 25 декабря 2012, 00:35     +8      
а я принципиально езжу в трамваях-троллейбусах, они не только дешевле, но еще экологичней и безопасней… так что хоть по 25 гривен пусть делают — мне по..р
   Ответить    
Это ж я
Тут вопрос в том, что повышение цен на маршрутки на самом деле убивает трамваи-троллейбусы — хозяевам маршрутов становится всё выгоднее (и есть из чего) платить чиновникам взятки за убийство трамваев-троллейбусов.
   Ответить    

РастОК
В сложившихся неблагоприятных экономических условиях предприятия-перевозчики не имеют возможность приобретать новый подвижной состав», — подчеркнули в мэрии.

Помнится мне ещё те «объявления» которые висели при прошлом подорожании до 2.5 гривен, мол «раньше замена того-то и того-то стоила столько-то денег, а теперь цена больше, поэтому и поднимаем цены». Можно снова вешать эти объявы и так каждый раз. Уроды и ублюдки, что ещё сказать. Нет денег на новый передвижной состав, выход есть — ОПТИМИЗИРУЙТЕ, как оптимизировали садики и школы в прошлом году и в начале этого. Реально по-ходу за СВОБОДОЙ сила. Народу всё больше и больше надоедают эти ПОКРАЩЕННЯ…
   Ответить    
ЧеПай
Из каментов понял, что призрак ушёл от Вадика Чёрного и теперь пашет на «сволоту».Призрак хорош орать, что ты там кудато пойдёшь громить, тебя сколько звали у тебя вечно суды и дела бытовые, так что не надо ля-ля-ля.
   Ответить    
ЧеПай
Помню передачи АТВ там костусь зад разрывал из-за подорожания маршруток при гурвице.
   Ответить    
66613666
костусь зад разрывал…ну так надо помочь!!
   Ответить    

Nick_Name
уже легче будет скидываться друзьям, коллегам, знакомым или соседям на бензин, что бы подвозили
   Ответить    
N@t@sh@
N@t@sh@   страна по ip - od 25 декабря 2012, 09:09     +2      
Очередная красивая сказка!!!
   Ответить    
Zig_ZAG
А вообще то это полная опа на букву жо! Мне с Таирова до пересыпского моста добираться и альтернативы маршрутке никакой.
Попандос тот ещё=(

А что касается кассовых аппаратов и кондукторов… Ну о чём вы? Вон в тролях все билеты берут?!
Проезд дорожает а дураки деньги дают, билеты не берут)
   Ответить    
compas
compas   страна по ip - ru 25 декабря 2012, 09:32     -3      
Вот прочёл возмущённые комментарии и думаю вот что… (сейчас минусовать будут). Надеюсь Вы понимаете, что все Ваши коменты без конкретных цифр это пустой трёп. Кто-либо из тут присутствующих может провёл независимый аудит стоимости перевозок? Может кто-то потребовал у водителя билет в обмен на 2, 50? Кстати, билеты у них лежат пачками, сам видел в субботу в 170 маршруте. Нет. Все молча платят и выходят. Кто-то интересовался и заявлял куда следует за «левые» маршрутки от пересыпи на поскот? Все знают, что есть, по 7 грн, садятся и молча едут. А ведь эти деньги идут кому-то в карман без уплаты налогов. Так чего Вы все возмущаетесь, ведь Вы сами молча одобряете эту ситуацию. ПК, камнями в горсовет Вы этот вопрос не решите. Только аудит, контроль и цифры. Другого пути нет. А пока-что только Павел Юрьевич привёл более-менее вменяемые цифры. По крайней мере, других у нас нет.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Шутить изволите…
Какой, я извиняюсь за выражение, независимый аудит? Где тут может быть такой страшный зверь? Для того, чтобы он был, для начала нужно чтобы был обычный аудит, а только потом возникает независимый. Аудит — это когда считают и проверяют, а не когда пишут сколько сказали.
А тут везде только выполняют заказ, исполняют проплаченный номер.
А требовать у водителя билет, пардон, себе дороже — и все это знают, и вы в том числе. Так что не надо ля-ля. Попробуй потребуй — нарвешься на хамство от водителя и от других пассажиров, чтоб не задерживал. Водителей должны контролировать не пассажиры, а контролеры; а пассажиры могут только стукануть при случае. Но контроль тут тоже проплачен, также как и контроль контроля. Так что дышите ровно. Никакие цифры не помогут.
Все обманывают всех — наперегонки. Может, в консерватории что-то исправить?
   Ответить    

Smile2012
Во Львове тоже стоимость хотели повысить до 3, 5 грн. Сейчас у них 2 грн. Воспротивился мэр: «Я негативно ставлюся до підняття тарифів на проїзд у автотранспорті. Останніх півроку є тиск зі сторони перевізників, що треба підвищити ціну. Я би попросив власників бізнесу час від часу їздити в тих автобусах і подивитися, в якому стані вони є. Невже немає можливості помити всередині транспортний засіб, прибрати належним чином? Коли все буде працювати ідеально, може, тоді ми будемо на цю тему говорити.»
Почему городские власти Львова борятся за своих горожан а наш мэр нет?
   Ответить    

Gor22
В очередной раз хотят кинуть одесситов — дескать скиньтесь, граждане мне на новые автобусы и тогда я буду заниматься своим бизнесом — возить вас.
А принцип простой — хочешь быть перевозчиком — купи автобусы за свои деньги!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Доброжанский
Да 100% развод. Цену повысят и НИЧЕГО не поменяется.
   Ответить    
Progulozka
Так как только начинают наводить порядок с перевозчиками начинают кричать что предпринимателей зажимают. А цены действительно не адекватные, потому и ездим на металлоломе.
   Ответить    
SoloShaman
Простите, а что так тщательно и кропотливо считал «частный научно-производственный центр «Экономинформ»», если маршруточниками билеты не используются в принципе, а значит, априори невозможно подсчитать выручку предприятий (которые ужасно мучаются от отсутствия «новых игроков на рынке», да) и самих водителей. Так что от чего считали? Кофейную гущу от кофейной гущи? Как можно проводить экономические обоснования и экспертизы, используя пробелы вместо цифр?.. Да с тем же успехом можно было 3, 14 вывести вместо 3, 5, а то и все 148.

Проблема даже не в том, что кто-то пытается нажиться на гражданах (в первый раз что ли?), а в том, что в реалиях нашего государства даже подобное мошенничество выглядит по-сельски небрежно и едва ли не демонстративно. Никому даже не надо придумывать красивую «картинку» и что-то обещать. Сморозил первое пришедшее в голову объяснение — и сиди себе на бережку, уди рыбку…
   Ответить    
КРК
КРК   страна по ip - od 25 декабря 2012, 11:58     +6      
Чтобы начать обновление парка одесских маршрутных такси и повысить зарплату их водителям… нужно не стоимость проезда поднимать, а уменшить аппетиты и количество нахлебников из владельцев «маршруточного бизнеса» и чиновничьего ворья.
   Ответить    
Talamasca
я ваообще не понимаю как марширутки умудряются зарабатывать

пусть он даже 50 человек везет в центр и обратно на таирово тоже 50, сколько это? 200 гривен? и бензина он сколько спалит, литров 17 пусть даже по самым скромным подсчетам — те же 170 гривен… и что ему будет? 30 гривен за 3 часа?

чесно не понимаю, водитель должен хотя бы 200-300 гривен заработать за смену и наверное дать начальству 400 за смену..



откуда??
   Ответить    
Vitalius
Из воздуха.
   Ответить    

Luuucyy
Luuucyy   страна по ip - od 25 декабря 2012, 14:07     +2      
Так вот, очень интересно, почему расчёты по ремонту авто 200 тыс. опубликованы, а среднее кол-во человеко-гривен не расписано. Ибо если бы эта инфа была и была реальной, то тогда каждый смог, не без помощи калькулятора подсчитать, скока денег в день! А если на рынок не пускают, и на рынке монополисты, то значит они имеют в этом свой интерес. Ну и конечно «серых» расходов у собственников думаю тоже достаточно.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Дебилы полные! Нужно не обновлять парк маршруток, а вообще убирать их из города, уничтожив как класс. Кстати, мэрия публично обещала, что к ЕВРО 2012 маршруток в Одессе уже не будет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Статья ржачь полнейший! Жалуютя они на отсутствие конкуренции. Какая может быть конкуренция, когда маршруты сами между собой они же и делят? А пробег в 300 тыс. для автобуса это мелочь. Сам завод дает гарантию на двигатель в миллион километров пробега. Статья рассчитана на редкого лоха. Или они всех жителей города за лохов держат.
   Ответить    
Talamasca
Владимир, ни тойота, ни бмв не дают 1000 000 км пробега гарантию, вы считаете , что Бьгдан даст?

не говорите ерунду
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
Товарищи чиновники, нам троллейбусы и трамваи нужны, а не маршрутки. Да и таблички нужны понятные с расписанием движения, а то они сегодня просто для красоты размещены.
   Ответить    
schumacher
в пипень вам 3, 5 грн, у меня и так бівает доходит до 25-30 грн в день на проезд. Чаще стоя на подножке в душном забитом Богдане или ещё хуже Мерседесе начала 80-х годов.
   Ответить    
   Правила



2 октября
10:23 В своем стиле: SeaSters одержали очередную победу в первой лиге с двузначной разницей (фото) фотографии
09:40 Ночью враг выпустил семь беспилотников по территории Украины
1
09:01 Силы обороны за сутки уничтожили 15 вражеских танков, 48 артсистем и более 500 оккупантов
08:22 В сентябре российские нацисты запустили по Украине рекордное количество дронов-камикадзе
1 октября
22:15 Защитники душ: как украинские учителя переживают войну и оккупацию фотографии видео
5
21:29 Пять новых сухогрузов зашли в порты Большой Одессы фотографии
11
20:44 Одесский волонтерский центр пригласил семьи переселенцев на экскурсию в Музей электротранспорта (общество) фотографии
19:54 А заторы и ныне там: автолюбители не поняли новую схему движения по Николаевской дороге Одессы фотографии
14
18:13 Неизвестный герой: как старлей Дидычук Одессу от нападения с моря спас фотографии
14
17:29 Вечерний Куяльник и суперлунная дорожка: теплый вечер в предместье Одессы (фотозарисовка) фотографии
11
16:23 На трассе Одесса-Киев грузовик столкнулся с микроавтобусом: один погибший и двое пострадавших фотографии
1
15:17 В одесском «Фонтанском» лицее устанавливают модульное бомбоубежище (фото) фотографии
6
14:16 В одесском парке Победы и у областной администрации открыли мемориалы погибшим защитникам Украины (фото) фотографии
4
13:33 Байки в бомбоубежище, или Одесситы играют спектакль о жизни под обстрелами (фото) фотографии
11
12:44 На границе в Одесской области в рейсовом автобусе нашли 17 тысяч пачек сигарет (фото, видео) фотографии видео
2




Статьи:

Неизвестный герой: как старлей Дидычук Одессу от нападения с моря спас

Суд важнее? Одесские власти отказываются помогать жильцам общежития Военной академии, которых выселяют после ракетного удара

Изнасиловал и выбросил в окно: в Одессе снова слушают дело друга Маркова





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber